Что написать в описании тик ток аккаунта
Описание профиля Тик Ток. Инструкция как создать +70 примеров.
Узнайте, как создать идеальное Тик Ток описание и привлечь больше подписчиков? Вы получите руководство о том, как правильно написать статус. Примеры подписей профиля, помогут понять, какие уже есть в приложении, и какие можно использовать.
Время чтения: 14 минут.
Что такое статус в Тик Ток и зачем его создавать
Как только новый пользователь установит приложение Тик Ток, первое, что нужно сделать – это заполнить описание профиля. Как в пословице «Первое впечатление – лучшее впечатление». А в социальных сетях первое впечатление о профиле создается по статусу.
В TikTok описание обозначается, как «Bio» (Биография) в англоязычной версии или «Описание» в русскоязычной версии. Максимальная длина текста составляет 80 символов
Для подписи аккаунта можно использовать известные цитаты или короткие фразы. Это отобразит интересы, способности, интеллект и содержание контента. Если проще, то Тик Ток описание – это ваше «лицо» в музыкальной социальной сети. Используйте прикольные фразы и предложения, для привлечения внимания пользователей.
Согласно исследованиям, проведенным в мире цифрового маркетинга, кому-то требуется несколько секунд, чтобы сформировать впечатление о аккаунте. Так что, если хотите получить больше славы и подписчиков, стоит найти время и продумать описание.
Как выбрать лучшую подпись
Итак, вы потратили массу времени, но так и не создали описание Тик Ток аккаунта. Следуйте этим простым правилам и будете сиять идеями:
1. Определите свою личность.
Первый шаг – задайте себе вопрос, чтобы понять, что вам действительно интересно!
У каждого своя индивидуальность, и люди хотят знать, кто вы на самом деле, даже если общаетесь с ними онлайн. Итак, подпись должна раскрывать реальный темперамент человека. Выясните свою страсть к чему-то или хобби, и опишите это в профиле. Дайте другим пользователям повод вдохновиться вами.
2. Знайте свою цель.
Почему решили присоединиться к TikTok? Было ли это исключительно, для развлечения или для демонстрации навыков? Копайте глубже и выясните настоящую цель.
3. Отражайте свою профессию в онлайн-персоне, которую представляете миру.
Сосредоточьтесь на профессии или должности, которую занимаете. Например, в качестве бренда или маркетолога, основным намерением может быть увеличение продаж за счет привлечения клиентов. Таким образом, стоит сосредоточиться на тексте, который относится к вашим продуктам или услугам.
Аналогично, рэпер делиться информацией по жанру RAP. Это вдохновит тех, кто работает в данной области, и поможет артистам связаться с коллегами или даже продюсерами. Также и спортсмены находят контакт с себе подобными.
4. Помните о целевой аудитории.
У большинства тиктокеров есть подписчики, с которыми им хочется общаться и доносить информацию. Их Тик Ток описание и загруженный контент, должны удовлетворять аудиторию. Несколько примеров для лучшего понимания этого момента:
5. Оставляйте контактные данные.
Ссылки на страницу в Instagram, ВК, YouTube, What`s Up, данные о расположении или электронная почта, помогут быстро связаться с вами после просмотра крутого видео. Для подписчиков это важная информация. Увеличится вероятность быть замеченным местными брендами, которые предложат выгодное сотрудничество.
Помните, что выбранное описание должно быть четким, несколько драматичным и пронзительным. В некоторых случаях достаточно и уместно написанной цитаты.
Примеры
После тщательного анализа интернет ресурсов, мы составили список из 70 лучших текстов для статуса в Tik Tok:
Веселые и смешные
Музыкальные
Мода и стиль
Вдумчивые и мотивационные
Как добавить описание в Тик Ток
Аналогичные действия выполните, для того чтобы редактировать описание в Тик Токе.
Описание профиля в Тик-Ток — идеи, +27 примеров
В нашем блоге много материалов на тему, как набрать больше просмотров в Тик-Ток, как попасть в рекомендации, как включить ответы и вопросы, добавить ссылку в профиль или создать плейлист. Но мало информации о том, как создать привлекательное и правильное описание аккаунта в Тик-Ток. Исправляем этот недочет.
В статье поделимся списком идей и примеров описаний для Тик-Ток, покажем как добавить или изменить описание, расскажем, чего писать не стоит.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что писать в описании профиля Тик-Ток — список идей
Для начала стоит уточнить, что вообще можно добавлять в профиль, а что нет.
Что можно:
Лайфхак: если хотите направить трафик на конкретное видео, можно написать про него в описании и добавить ссылку. Пример в аккаунте Лайфхакера — «Как сделать антисептик для рук, который точно работает». Еще теперь можно закреплять конкретные видеоролики над остальными видео.
Что НЕ стоит писать:
*Что касается ссылок в описании — это не запрещено. Просто их нецелесообразно указывать в описании, так как они будут некликабельными. Если выложить просто эмоджи без текста — такое описание не несет никакой смысловой нагрузки, а значит, не работает на продвижение аккаунта.
Пояснение — когда составляете описание, важно не просто заполнить пространство любым текстом, «чтобы было» — составляйте описание, которое будет работать на вас. Чтобы люди, которые переходят на страницу профиля, захотели посмотреть видео или совершить целевое действие (например, перейти по ссылке в профиле).
Делимся списком идей описания профиля в Тик-Ток с примерами:
Для блогера
Прозвище, титул. Пример — блогер, которого называют булочкой с корицей.
Описание фишки, по которой вас узнают. Тут блогер прославился своими смешными видео со злобным Чихуахуа.
Цель. Например, набрать миллион подписчиков.
Девиз. Например — «Сам по себе».
Для компании
Девиз компании. Вот пример аккаунта с ростовыми куклами. Описание профиля лаконичное — «Веселимся и работаем». В принципе, в этом суть работы человека в костюме мишки и заключается.
Важная информация для покупателей. Про цены, доставку, ассортимент или как сделать заказ.
Ваши преимущества. Пример описания аккаунта для строительной компании — «Возведено 65 домов, гарантия 5 лет».
Для личного бренда
В описании надо показать связь с компанией. Пример — стилист, в описании указал, что он — основатель салона красоты.
Для команды (или дома блогеров)
*То есть, когда ведете страницу совместно с другими блогерами (или с друзьями, родственниками).
Название коллектива и контакты для сотрудничества. Пример — описание @xoteam.
Еще можно написать, о чем ваш контент — без примера, так как этот вариант подходит любому типу аккаунта.
Для участника дома блогеров
Обычно блогеры указывают в описании, что они — участники дома + ссылка на него (через указание логина с собачкой). Благодаря указанию ссылки блогеры обмениваются трафиком с общим аккаунтом дома и помогают коллегам продвигаться.
Для девушки
Титул. Ну а как еще назвать словосочетание «Королева Кринжа»? Титул либо девушка придумывает сама, либо ее подписчики.
P.S. Для парней эта идея тоже подходит. И для блогеров в целом. Пример — «Самый популярный ноунейм».
Фишка титула не только в том, чтобы поднять себе самооценку или выделиться среди других. Но и в том, что потом вас могут искать по этому словосочетанию в остальных соцсетях или в поиске. Правда это сработает, если вы себя так называете не только в Тик-Ток. Так получилось с парнем, который называет себя во всех соцсетях «Король желтого». Можно не знать его имени или логина, но по этому словосочетанию легко найти в поиске.
Пару слов о себе или своем хобби. Пример — «Вайны, пранки, спорт». Или: «ЯжМать Тетя Наташа».
Для парня
Пару слов о себе или своем хобби. Простой пример — «Спортсмен, стиляга». Или танцор, музыкант, блогер.
Девиз. Например, «Работа в удовольствие». (Подходит также для девушек, блогеров, семейных аккаунтов).
Важно: можно заметить, что когда аккаунт набирает популярность, то в описании в конце или в начале текста ставят призыв к действию (например, просят подписаться на Ютуб-канал). А также указывают контактные данные для сотрудничества. Это все можно указывать и до популярности. Еще многие пишут логин своего Инстаграм аккаунта. Призыв к действию и контакты помогут получить дополнительный трафик, а также заказы от рекламодателей. Мы уже писали, что за счет Тик-Тока можно набрать подписчиков для Инсты, Ютуба, Телеграм-канала.
Для семейного аккаунта
О чем семья ведет канал. Например, тут мама с сыном снимают пранки и юмористические видео, что отражено в описании. На втором примере парень с девушкой снимают про свои отношения.
Самоирония. Пример — «Мама тройняшек. У нас есть 2 выхода — шутить или в психушку».
Пару слов о семье. Как можете себя охарактеризовать. Пример — «Счастливая семейка. С нами всегда весело».
Для кулинарной страницы
Тут главное обозначить, что вы снимаете контент про еду. Одни пишут «Много кашеварю, не наедая бока» другие проще — «У меня тут легкие и вкусные рецепты».
Для обучающего канала
Чему обучаете и где. Пример — девушка обучает танцам в Киеве. В описании написано «Танцы в Киеве. Reggaeton mami». Кроме места обучения сразу понятно направление — Реггетон. Закреплено это все призывом подписаться в Инстаграм.
Для эксперта
То же, что и с обучающими каналами. Сразу в описании показываете, в чем именно вы эксперт, и что можете дать аудитории.
Для профиля с лайфхаками
По тексту профиля даете понять гостям страницы, что на ней можно найти полезные советы и лайфхаки.
На такой странице еще можно сделать плейлисты по темам.
Для DIY канала
Что именно делаете своими руками. Например, мыло ручной работы, мишек Тедди, букеты, антистресс игрушки.
А вот девушка своими руками делает ремонт в ветхом доме. Описание лаконичное — «Бюджет ограничен, делаю все сама». Но лучше конкретнее написать, например, «Перестраиваю старый дом». Но у нее это отражено в имени страницы, так что нормально.
Для благотворительной страницы
Если это благотворительный фонд — то его название. Если собираете пожертвования, как волонтер — то пишете на что. Например, на помощь бездомным животным. Но вообще тема благотворительности в Тик-Токе заходит не очень.
Как добавить описание в Тик-Ток
Короткая инструкция:
1.Открываем страницу профиля. Жмем на большую кнопку «Изменить профиль».
2. Кликаем на поле «Описание».
3. Пишем свой текст, затем жмем кнопку «Сохранить».
Технические требования:
Максимальная длина описания — 80 символов.
Сколько раз можно менять — по описаниям нет ограничений в отличие от имени и имени пользователя. Но мы не рекомендуем слишком часто кардинально менять описание — это может запутать подписчиков.
Часто делают описание из нескольких предложений, например, трех. Где первое — о вас, второе — рекламное, а третье — контакты или призыв подписаться в Инстаграм (очень условный пример). Тогда можно, например, менять второе, а первое и третье пусть будут неизменными.
Заключение
В описании лучше всего указать информацию, которая будет ассоциироваться с вами, вашей деятельностью или бизнесом (если это коммерческий аккаунт). Тут стоит проявить фантазию, а не просто копировать другие аккаунты. Не забывайте о призывах к действию.
300+ описаний для страниц в Тик Токе
Описание для Тик Ток аккаунта можно установить только с мобильной версии. Есть ограничения по количеству знаков и тексту, который можно добавить в биографию.
Как сделать описание для Тик Тока
Для любой страницы в социальной сети необходимо описание. Это может быть краткая информация о владельце (чтобы друзьям и знакомым было проще найти), тематика или интересные факты об авторе.
Раздел «Биография» разделен на такие пункты, как :
Описание страницы можно посмотреть, даже если она закрыта от посторонних параметрами конфиденциальности. То же касается и аватарки, которую можно открыть и посмотреть в полном размере.
Чтобы добавить описание в Тик Токе :
Для такого раздела есть ограничение по количеству символов – максимум 80, учитывая пробелы. Но в описании можно использовать смайлы и нестандартные шрифты, которые отображаются на разных устройствах.
Придумать для блога с Историями
Классное описание для страницы с историями привлечет больше аудитории.
Важно выделить, какой тип контента автор будет публиковать чаще:
Короткое описание, где дана проблема пользователя и способ её решения – привлекает новую аудиторию. Особенно, если контент действительно полезен и уже есть положительные отзывы.
Креативные цитаты для девушек
Описание придумать для Тик Тока несложно, если у владельца уже есть список любимых цитат из книг и фильмов.
Но чтобы выделяться среди окружающих, нужно самостоятельно придумать описание :
Из-за того, что в социальной сети становится все меньше личных аккаунтов и больше клипов, которые направлены на привлечение аудитории – описание должно стать призывом к подписке или просмотру клипов.
Забавные фразы для парней
Добавить описание в Тик Токе необходимо даже для закрытых страниц. Молодые люди в социальной сети зачастую не заполняют подробную информацию о себе, если не планируют продвигать контент.
Но если список забавных цитат, который поможет заполнить биографию :
Несмотря на стереотипы, в Тик Токе набирают популярность страницы, где молодые люди готовят интересные блюда, рассказывают о своих домашних питомцах. Это может быть, как ежедневный контент в стиле Life, так и креативная озвучка, анимация.
Для автора смешных видео
Крутое описание профиля необходимо и для владельцев страниц, где показаны смешные клипы. Это могут быть краткие привлекающие заголовки, так и мини-истории.
Дружеское отношение к новым подписчикам показывает, что на странице пользователь сможет ощущать себя комфортно. Недостаток таких блогов только в том, что нужно тщательно следить за конфликтами в комментариях и своевременно удалять негатив.
Для образовательных страниц
Написать в Тик Токе описание нужно и авторам, чей контент относится к образованию. К примеру, профили, которые пропагандируют изучение английского языка, рисование или чтение.
Эстетичное описание можно создать с помощью смайлов, если они подходят по количеству символов. Образовательный контент в Тик Токе не менее популярен, чем любой другой.
Описание для тренда ностальгии
Отредактировать описание для тренда ностальгии должны те пользователи, которые делятся старыми видео или создают ТОПы песен прошлых лет. Но этот тренд включает в себя не только музыку и фильмы:
Ностальгические трекды становятся популярнее и постепенно, в социальной сети можно встретить клипы, которые посвящены разбору старых наклеек, модных веяний.
Почему не меняется описание в Тик Токе
Основная причина, почему изменить описание в Тик Токе не удается – отсутствие подключения к интернету. Или, пользователь пытается сменить его через компьютерную версию.
В веб-формате социальной сети нельзя установить новый текст, добавить аватарку. Зато владелец страницы может сменить данные в мобильной версии, которая является полномасштабной.
Другие причины, почему добавить новое описание не получилось :
Также, в описании запрещено использовать нецензурную лексику или прибегать к оскорблениям. То есть, писать негатив о другом пользователе и ставить отметку – нельзя. Это может привести к блокировке аккаунта, жалобам.
Как убрать описание
Чтобы полностью удалить описание в Тик Токе, пользователю нужно перейти к редактированию и стереть информацию, которая там находилась.
Удалить текст из биографии:
После этого, чтобы никто из посетителей не смог посмотреть информацию, аккаунт можно временно перевести в «приватный» статус. Это значит, что доступ к просмотру видео, биографии и аватарки будет только у подтвержденных подписчиков.
Кроме основной части текста, владелец учетной записи может убрать разделы: «Имя» и установить любой смайлик или вовсе, оставить поле пустым.
Как оформить профиль в TikTok: 24 идеи + примеры
В этой статье вы узнаете:
Зачем оформлять профиль?
Красивое оформление поможет вам быстрее стать популярным в Тик-Ток. Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он видит аватарку, ник, описание. И наша задача сделать красивую и стильную упаковку.
Это повысит конверсию в подписки: например, грамотное описание поможет случайному пользователю больше узнать об авторе и контенте. Если человека заинтересует описание профиля, то он подпишется и будет смотреть ваши ролики.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как красиво оформить профиль в ТикТоке: идеи и советы
Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как красиво оформить профиль в TikTok: для этого поделимся советами и идеями, которые помогут вам грамотно упаковать свою страницу.
Сначала нужно придумать имя. Его мы указываем при регистрации аккаунта. Для 90% пользователей в качестве имени нужно использовать свои реальные данные: имя и фамилию.
Помните об этом: когда при создании аккаунта вы указываете электронную почту, а не номер телефон, то имя устанавливается автоматически. TikTok использует в качестве имени логин вашей почты — все, что идет до символа @. Изменить эти данные можно после создания профиля.
Ник (имя пользователя)
Не менее важно придумать классный и запоминающийся ник. Никнейм отображается в формате @nickname. Количество символов ограничено — не более 24. В отличие от имени, имя пользователя нужно написать на латинице.
Старайтесь не использовать много цифр в нике: например, anton.olegov123994. Такой никнейм сложно запомнить.
Помните об этом: ник можно изменить — но не более одного раза в 30 дней. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм.
Описание
Очень важно добавить описание профиля. В описании нужно рассказать о себе или компании/бренде. Пользователи должны сразу понимать, какой контент вы снимаете: например, вайны, ролики о спорте и здоровом питании и т.п.
Максимальная длина описания — 80 символов. Используйте Emoji, можно сделать красивые и необычные шрифты.
Описание можно изменить в любой момент: добавить или исправить какие-то факты, вставить Emoji, изменить шрифты.
Аватарка
Еще один важный элемент оформления — это аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Размер аватарки — 100×100 пикселей. Формат изображения — JPG.
О том, как установить аватарку читайте в нашей статье «Ава для Тик-Тока: как сделать, поменять».
Ссылки
Добавьте активные ссылки в шапку профиля — например, на другие социальные сети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков.
Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей.
Какую ссылку вставить — идеи:
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Примеры оформления в TikTok
Давайте рассмотрим примеры грамотного и эстетичного оформления в TikTok. Изучим три аккаунта известных личностей на платформе.
Первый пример — аккаунт польского «тикторкера» @dobrafaza. В качестве аватарки используется яркое и красивое фото автора. Описание — краткое и лаконичное. Никнейм — запоминающийся.
Второй пример — профиль @kisskate_blog. В описании есть эмодзи и ссылки. В качестве имени используется псевдоним. Никнейм — простой, понятный и запоминающийся: без лишних символов, непонятных слов и цифр.
Третий пример — аккаунт @stuzhuk_sofia. В качестве имени используются реальные имя и фамилия автора. В описании есть краткая информация о девушке: возраст, деятельность, семейное положение; используются Emoji. Ник легко запомнить — это также имя и фамилия.
Итоги
Теперь вы знаете, как оформить профиль в Тик-Ток. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье — они помогут вам быстрее набрать аудиторию и увеличить конверсию в подписки.