Что написать в описании группы
Как сделать описание группы ВКонтакте: что написать, как оформить, примеры
На нашем сайте уже есть информация о том, как создать сообщество ВКонтакте и как его красиво оформить, сегодня мы более подробно остановимся на описании группы.
Человек, впервые оказавшийся в группе ВКонтакте, не в курсе: где он, что он может здесь получить и будет ли это для него полезно/интересно. Для прояснения этих вопросов у сообщества и должна быть некая аннотация.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Сегодня мы разберёмся подробнее: где находится описание сообщества, что включает в себя и как его грамотно составить. Рассмотрим удачные примеры. Плюс: пошаговая инструкция по публикации описания.
Где находится и что из себя представляет описание
Описание располагается в шапке группы под обложкой и названием (блок «Информация»). Даже если сообщество закрытое, его видно всем пользователя открывшим страницу.
Как «Введение» для книги или стартовая страница для сайта, описание группы ВКонтакте — ее титульный лист. Обязательный элемент оформления.
Также стоит отметить, что описание паблика для поисковых систем — это description страницы. Поисковикам легче найти сообщество, если аннотация содержит ключевые слова.
Как сделать описание группы в ВК для привлечения подписчиков
Шаг 1. Не бывает сообществ «для всех и обо всём». Как можно точнее ответьте на вопрос: «Для кого ваша группа?». С этого можно начать описание.
Пример: «Эта группа создана для мужчин, влюблённых в автомобили», «Сообщество мам, для которых важна не только семья, но и творчество».
Пабликам с уникальными названиями описание можно начать с пояснения.
Пример: «ЧЕТЫРЕ ЛАПКИ — благотворительный проект для животных, который…».
Шаг 2. Следующий вопрос: «Что интересного/полезного в группе?». Даже незначительная польза от сообщества может стать серьёзным конкурентным преимуществом. Но важно писать информацию об этом, опираясь на потребности и боли подписчиков/клиентов, а не на то, почему вы «любите сами себя».
Пример: «Если вы давно планировали перейти на удалённую работу, OnLine School готова помочь вам материалами, размещёнными в группе».
Шаг 3. Выразите преимущество вашей группы в одном предложении. Для бизнеса — это уникальное торговое предложение. Для тематических сообществ — ключевые качества, отличающие этот паблик от других.
Пример: «Самое большое сообщество ногтевых мастеров ВКонтакте».
Шаг 4. Укажите контактную информацию. Обязательно для бизнес-групп и желательно для тематических сообществ.
Бизнесу жизненно необходимо удерживать клиентов и быть на связи с ними. Развлекательному паблику добавит солидности наличие возможности связаться с администрацией.
Имейте в виду, что в описание можно вставлять гиперссылки. Если у сообщества нет отдельных каналов связи (телефона, почты, других соцсетей), то уведомьте подписчиков, что готовы ответить им в комментариях или сообщениях.
Пример: «Если вы хотите записаться на мастер-класс, напишите комментарий к закреплённому посту».
Шаг 5. Добавьте призыв к действию. А именно: призывайте вступать в группу.
Можно написать «Подписывайтесь!», но лучше ещё и предложить посетителям ценную выгоду. Привилегию, которую имеют только члены сообщества.
Пример: «Вступай в группу и получи скидку 25% на первый заказ!».
Шаг 6. Завершите написание текста описания группы. Проверьте, чтобы он соответствовал следующим критериям:
Типичные ошибки в описании групп
В погоне за краткостью некоторые администраторы пабликов отказываются от описания или пишут в нём буквально пару слов (иногда дублируют название группы). Не рекомендуем так делать, т.к. «непонятное» сообщество вряд ли кого-то заинтересует. Лучше перенести часть текста на аватар или обложку (краткие тезисы, слоганы). Это помогает сократить аннотацию, не лишая шапку информативности.
Ещё одна распространённая ошибка SMM-специалистов: вставлять в описание текст, имеющий мало общего с самой группой, но содержащий много ключевиков. Делается это для успешной индексации в поисковых системах, но на деле приносит мало пользы, т.к. даже если посетитель найдёт такое сообщество, то маловероятно, что задержится в нём.
Примеры удачных описаний
Тематическое сообщество авторов «Подслушано Копирайтинг» сделало ёмкое, но весьма информативное описание. Список того, чем участники могут тут заняться, и призыв к действию перенесены в обложку группы, что сократило аннотацию.
Развлекательным сообществам важно как можно понятнее и быстрее донести до посетителя, почему он должен «задержаться» именно здесь.
Описание официального сообщества электронного дискаунтера «Ситилинк» лаконично, но в то же время отвечает на все вопросы нового посетителя о группе. Указано и то, что информация здесь несёт информационно-развлекательный характер, и контакты, что обязательно для бизнеса.
Так как «продающим» группам выгодно конвертировать каждое мимолётное желание подписчика купить продукт, важно указать все контакты магазина, чтобы клиент быстрее мог связаться для осуществления покупки.
От таких групп посетители ждут «полезности» (скидки, подарки, инструкции, сравнительные анализы продукции) и поддержки администраторов (отправка обратной связи, получение ответов на вопросы).
Как добавить описание в сообществе
Добавить описание в группу можно следующим образом:
Описание появится на странице группы.
Заключение
Описание группы ВКонтакте — текст, «продающий» сообщество в прямом и иносказательном смысле (может продавать продукт или «идею»/тематику). Рекомендации из этой статьи помогут вам расширить аудиторию, прокачать оформление группы, поднять продажи. Ведь детально продуманное и правильно составленное описание — серьёзный инструмент продвижения.
Как правильно составить описание группы ВКонтакте, если вы не копирайтер
Создать группу достаточно просто. Главное – уделите внимание мелочам. Советую, серьезно подойти к вопросу подбора названия паблика, а также составить качественное описание группы ВКонтакте. Формирование контента и продвижение группы – это следующие не мало важные вопросы, которые вам придется решать. Но, для начала, вам придется потрудиться над созданием привлекательного описания вашей группы.
Как написать презентабельное описание?
Ваша группа может быть на любую тематику, поэтому самым лучшим первым шагом будет – просмотр страниц ваших конкурентов. Проанализировав несколько успешных примеров, вы сможете придумать, что бы такое интересное написать для привлечения внимания к вашему паблику. Описание должно быть само продающимся. Прочитав его, люди должны зажечься желанием вступить в сообщество.
Если ваш паблик – это интернет-магазин, то описание должно быть составлено максимально качественно. Поскольку от этого будет зависеть ваш заработок. Это своеобразный PR, правильно проведя который, вы сможете привлечь максимальное количество клиентов.
Целевая аудитория – главный помощник в составлении описания паблика
Вы всегда должны ставить себя на место людей, для которых создается то или иное сообщество. Поскольку от них будет зависеть манера, в которой должна быть донесена информация до конечного потребителя.
Можете писать даже прямые призывы к вступлению в сообщество. Например, «Давай к нам!», «Мы ждем тебя!».
Если ваша аудитория постарше, то в этом случае нужно быть более тактичным. Слишком серьезным быть не советую, поскольку в социальных сетях люди все-таки настроены на отдых, и никому не захочется читать повествования о целях и миссиях вашего паблика. Что любят все сознательные люди? – Акции, скидки, бонусы, выгоду. На это и давите, если вы продвигаете, к примеру, интернет-магазин.
Или ваше сообщество основано на продвижении определенной идеи? Тогда просто подберите звучную фразу, в которой отобразится основная тема паблика. Добавив к описанию группы еще интересный флешмоб, вы гарантируете своему сообществу успешное будущее. Например, если вы посмотрите ТОПовые сообщества с названием «Психология», увидите прекрасное решение по привлечению клиентов — флешмоб знакомства.
Подписчикам предлагается загрузить собственные фото и писать комплименты на понравившихся фото других участников. Такая возможность найти свою вторую половинку приносит сообществу невероятный успех. Конечно, нужно все время добавлять новые изюминки в свою группу, чтобы люди чувствовали жизнь и позитивную энергию, наполняющую сообщество.
Также большим спросом пользуются риторические фразы, например: «Хочешь стать богатым и успешным?», «Желаешь найти свою любовь?» и в окончании добавить – «Тогда тебе к нам!». Да, это заезженные варианты, но почему-то до сих пор люди не могут устоять перед ними.
Если честно, для качественного продвижения сообщества нужны навыки копирайтера, поскольку администратору потребуется часто создавать продающие тексты для привлечения целевой аудитории. Если желаете приобрести данные навыки, то можете воспользоваться для начала бесплатной книгой Юлии Волкодав «Как стать успешным копирайтером «
Подписывайтесь на обновления блога и делитесь статьей в соцсетях. Вы узнаете не только о том как поменять описание в группе, а и множество другой полезной информации.
Оформление группы Вконтакте: 60 ТОПовых примеров
Дизайн – это первое, что видит пользователь при входе в группу. Он должен быть не просто стильным. Люди чаще совершают покупки в группах с полноценным дизайнерским оформлением и удобной навигацией, нежели в сообществах, где есть только аватарка. Смекаете?
Поэтому оформление группы вк нужно создавать с умом, продумывая все мелочи. В помощь Вам эта статья, она расскажет и покажет, как круто оформить сообщество.
Элементы оформления
Оформить группу можно разными способами. Кто-то использует только обложку и аватар, кто-то разрабатывает полный пакет элементов, включая шаблоны товаров и постов.
Универсального рецепта для дизайна нет, все зависит от Ваших целей и фантазии. В статье будут все возможные блоки сообщества, которые можно оформить в едином стиле. И чтобы Вам было понятнее, к каждому пункту я приведу примеры.
1. Аватар
Главная картинка группы расположена рядом с названием. Аватарка – единственный элемент, который виден пользователям еще до момента входа в паблик. От ее привлекательности зависит, зайдет человек в Вашу группу или нет. Есть несколько вариантов представления аватара.
Пример 1. Логотип
Отлично подойдет, если у Вас крупный бренд, чей фирменный знак хорошо известен и не вызывает вопроса “Что это за компания?”.
Известный бренд
Пример 2. Название
Используйте, если Ваша организация малоизвестна. А чтобы сразу было понятно, чем Ваша группа полезна подписчикам, добавьте краткое описание деятельности мелким шрифтом.
Название компании
Пример 3. Тематическая картинка
Один из самых наглядных способов отразить сферу работы сообщества. Например, для салона цветов можно выбрать аватарку с букетом, а для группы компьютерной помощи – ноутбук с инструментами. В общем подбирайте картинки, которые вызывают соответствующие тематике паблика ассоциации.
Сфера работы
Пример 4. Личное фото
Вы решили продвигать личный бренд? Тогда обязательно разместите на авате сообщества своё фото.
Личный бренд
2. Обложка
Заметив Ваш классный аватар в ленте или списке сообществ, пользователь может перейти в группу. И первое, что бросится ему в глаза здесь – обложка или шапка. Это горизонтальный баннер вверху страницы. Шапка группы должна отражать тематику и направленность Вашего сообщества, на неё можно добавлять контакты, УТП, адреса или призывы и многое другое.
Вы можете сделать ее статичной или динамичной, вставив интерактивные элементы. А можно вообще сделать обложку живой из фото и видео.
Пример 1. Активные подписчики
На динамичной обложке, как в примере, Вы можете показывать топ активных подписчиков группы, аватарки последних вступивших в сообщество и т.д. Таким образом Вы повысите вовлеченность, люди будут стремиться, чтобы их фото мелькнуло на шапке.
Баннер с интерактивными вставками
Пример 2. Лицо бренда
Яркий пример статической обложки с изображением блогера-владельца группы и названием. Для личного бренда самое то – Вас же должны узнавать и запоминать?
Статичная обложка
Пример 3. Привлекающее видео
Вставьте до 5 слайдов в шапку, которые сменяют друг друга. Необычная презентация группы сразу привлечет внимание пользователей.
Но есть минус, живые обложки воспроизводятся только на мобильных устройствах (поэтому и пример с мобильного).
Живая обложка
На ПК показывается только первый слайд или любая другая картинка в статичном виде.
Фрагмент живой обложки
Следующий элемент визуально продолжает шапку группы, поэтому я поместила его сюда же. Это кнопки действия. Они настраиваются в разделе “Управление”. Вы можете назвать кнопку по-разному, в зависимости, например, от оффера, расположенного в шапке.
Пример 1. Подробности
Пример 2. Звонок
Пример 3. Перейти к рассылке
Пример 4. Переход на сайт
Пример 5. Регистрация
Пример 6. Заказ
3. Меню
Это навигатор по Вашей группе. Меню облегчает поиск информации для подписчиков. Особенно актуально, если Ваша группа создана для продаж и демонстрации разных категорий товаров и услуг.
И сразу определимся: меню – оно в Африке меню. Оно будет перенаправлять пользователей в основные разделы Вашей группы. Самое большое отличие здесь разве что в расположении. Поэтому примеры ниже иллюстрируют именно то, как меню расположено и как выглядит в этом случае.
Пример 1. Виджет-меню
Если хотите быть в тренде – это Ваш вариант. Это миниатюрные иконки под названием или описанием группы. Настройте их в разделе “Управление сообществом”. Только учтите, что на внешние ссылки переход будет невозможен.
Виджеты-иконки
Пример 2. Закрытое
Размещается в блоке “Свежие новости” на главной странице. Для удобства пользователей переименуйте его в настройках на слово “Меню”. Виден этот элемент будет только при нажатии на вкладку.
Вид при нажатии
Пример 3. Открытое
Отдельная вики-страница с настройкой переходов между разделами. Создайте отдельно закрепленную запись с кнопкой “Открыть меню”, по которому гости или подпсчики зайдут в меню.
Открытое меню
Пример 4. Скрытое
Разворачивается только при нажатии на активную ссылку в описании группы. Оформить ссылку Вы можете в виде текста или эмоджи. Но сейчас такое меню редко кто используют, это устаревший вариант. Но если Вам он нравится, дерзайте.
Ссылка для разворота меню
Пример 5. Слитное
Цельное изображение на закрепленной записи и полноразмерном аватаре. Но полноценным полотном выглядит только на ПК, в мобильной версии виден только баннер.
Когда появилась возможность загружать в группу обложки, полноразмерный аватар изжил себя и отображается в виде мини-версии. Поэтому сейчас от разработки слитных меню практически отказались. Но я все же привела этот пример для разнообразия.
Вид с ПК
4. Закрепленный пост
Запись, которая сохраняется и висит в самом верху ленты. Пост в закрепе скрывает описание и меню группы. Это один из самых распространенных вариантов. Но Вы можете выбрать другой, примеры ниже.
Пример 1. Знакомство
Здесь можно рассказать о себе и компании, продемонстрировать Ваше УТП, ключевые преимущества, условия работы. Это может быть текст с вложенными изображениями или короткий презентационный видеоролик.
Рассказ о себе
Пример 2. Продающий пост
Запись, рекламирующая определенные товар или услугу. Но помните, что она обязательно должна содержать оффер для целевой аудитории и триггеры. Они ускорят процесс принятия решения о покупке.
Реклама товара
Кстати. Если Вы планируете продающий пост запускать в рекламу, то первое, на что нужно обратить внимание – качественная аудитория. Так и эффект лучше и не придется распылять бюджет. Собрать ее моно через парсеры. Самый ТОПовый – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней при оплате).
Пример 3. Ссылка на сайт
Используйте этот прием для увеличения трафика на официальный сайт компании. Не подумайте, что это выглядит обычной синей активной ссылкой. Такой пост сопровождается яркой картинкой с оффером, нажав на нее, человек перейдет на внешний ресурс.
Ссылка на внешний ресурс
Пример 4. Форма сбора лидов / заявок
Такой пост служит лид-магнитом для целевой аудитории. Часто он содержит кричащий оффер и выгодное предложение на спец. условиях, которое можно получить после заполнения короткой анкеты. Так Вы сможете получить не только контакты потенциальных клиентов, но и интересующую Вас информацию от них или готовые портреты ЦА.
Заполнение анкеты
Пример 5. Анонсы
В них можно рассказать о новинках компании или предстоящих мероприятиях. Ваша цель в таком закрепленном посте – проинформировать подписчиков и подогреть интерес к какому-либо событию.
Анонс мероприятия
Пример 6. Новости
Пост, где Вы отразите главные новости компании. Это может быть информация о режиме работы, обновлении ассортимента, праздниках и т.п.
Новости компании
5. Виджеты
Это дополнительные блоки, на которых можно разместить важную информацию для подписчиков или функциональные элементы. Они помогают в коммуникации с аудиторией и облегчают работу администраторов групп.
Виджеты в ВКонтакте постоянно обновляются и дополняются. Ниже привожу самые популярные и полезные.
Пример 1. Приветствие / информация о себе
Создает персонализированное обращение к каждому подписчику сообщества, что влияет на уровень лояльности. Этот виджет расположен над лентой новостей и отлично виден как с ПК, так и с мобильного приложения. Здесь можно кратко рассказать, что ожидает пользователя в Вашей группе.
Рассказ о группе
Пример 2. Оформление заявки
Подходит для повышения уровня Ваших продаж. В группе виджет отображается дополнительной кнопкой “Оформить заказ” или “Сделать заявку”. При переходе по ссылке, пользователь указывает информацию о желаемом товаре и свои контактные данные.
Ссылка на виджет Заполнение заявки
Заявки с виджета могут копиться в специальной структурированной табличке или падать в Ваши личные сообщения.
Пример 3. Подписка на рассылку
Такой вид Вы можете использовать для сбора теплой базы и автоматической рассылки сообщений и предложений заинтересованным пользователям. При этом пользователь может подписаться сразу на все рассылки или только на наиболее актуальные для него. С помощью этого виджета Вы сэкономите на запуске email-маркетинга, а также определите интересы своей ЦА.
Получение рассылки
Пример 4. Участие в акции
С помощью этого виджета Вы повысите конверсию маркетинговых мероприятий и увеличите активность аудитории.
Виджет-конкурс
Пример 5. Оставление отзыва
Товары или услуги с множеством положительных отзывов вызывают больше доверия у пользователей. Если Вы собираете обратную связь от покупателей, покажите ее на всеобщее обозрение с помощью виджета.
Он отобразит последние комментарии от подписчиков на главном экране. Такой прием повысит не только продажи, но и лояльность аудитории к продукту, а также количество фитбек-комментариев.
Отзывы клиентов
Пример 6. Задать вопрос
При нажатии на этот виджет, пользователи Вашей группы попадают в личные сообщения сообщества, где смогут задать все интересующие вопросы. Таким образом Вы можете принимать заказы или собирать отзывы.
Вопросы пользователей
Пример 7. Просмотр товаров
Карточки товаров необходимы для повышения продаж. Лучше, если они будут оформлены в едином стиле группы. Это станет дополнительным фактором доверия к продукту.
Раздел с товарами может отображаться сразу под закрепленной записью. Здесь число просмотров довольно высоко, из-за удобного и наглядного расположения.
Карточки товаров
Другой вариант отображения – в правом боковом меню группы. Здесь просмотров будет меньше, так как место более труднодоступное для подписчиков.
Товары в боковом меню
6. Подкаст
Это аудиоблоги с расширенными возможностями прослушивания. В них нет рекламы, можно слушать в фоновом режиме, а также скорость прослушивания: замедлять или ускорять скорость прослушивания.
К подскастам при публикации Вы можете добавлять текст, изображения, видео, опросы. Размещать их можно над лентой или сбоку.
Пример 1. Аудио
Обычные аудиодорожки в группе могут отображаться под разделом с информацией – на виду у подписчиков.
Аудио подкаст
Пример 2. Видео
Аналогичная история с видеозаписями. Они могут отображаться в правом меню или одним из центральных блоков. В обоих вариантах пользователям видны обложки видео, поэтому лучше оформлять их в едином стиле группы.
Видео подкаст
7. Ссылки
Раздел со ссылками находится в правом боковом меню. Он помогает установить связь с подписчиками, причем есть несколько вариантов ссылок.
Пример 1. Соцсети
Самый распространенный способ – разместить ссылки на аккаунты в других социальных сетях. Это обеспечит трафик во все Ваши профили. Обратите внимание, как на данном примере оформлены иконки ссылок. Обложки в едином стиле – правило хорошего тона.
Ссылки на аккаунты в соц.сетях
Пример 2. Официальные сайты
Часто раздел используют и для ссылок на официальные сайты компании или сайты-помощники. Так Вы повышаете лояльность к своей группе. Пользователи видят наличие сайтов и больше доверяют Вам.
Ссылки на сайты
Пример 3. Отзывы
Ссылки на отзывы клиентов – еще один эффективный вариант использования раздела. Если у Вас небольшое количество товаров, можно прикрепить разделы с фитбеком на каждый из них.
Ссылка на отзывы
Пример 4. Партнеры
Крупные компании часто имеют партнеров, сотрудничают со смежными по профилю организациями, используют взаимопиар. В разделе со ссылками можно разместить и бренды-партнёры. Это покажет степень масштаба Вашего сообщества.
Ссылки на сайты партнеров
Пример 5. Контакты
Если сообщество создано для личного бренда, то можно разместить в разделе ссылки на личные страницы владельца сообщества.
Ссылки на личные страницы
8. Обсуждения
Блок с обсуждениями располагается в правом боковом меню. Подписчикам только дай волю обсудить Вас, Ваши услуги или какую-то конкретную тему. Расскажут всё и даже больше. Поэтому этот блок Вам в любом случае будет полезен.
Блог обсуждения
Пример 1. Отзывы
Необходимо собирать мнения и впечатления о Вашем продукте, тем самым налаживать обратную связь.
Отзывы клиентов
Пример 2. Вопрос-ответ
Вы можете отвечать на вопросы пользователей или сами составить список часто задаваемых вопросов и прописать на них ответы.
Ответы на частые вопросы
Пример 3. Правила
Вы можете опубликовать правила сообщества, рассказать о том, какие посты и комментарии разрешены к публикации, а какие будут удаляться модераторами и т.д.
Правила группы
Пример 4. Конкурсы и победители
сли Вы проводите в группе конкурсы и розыгрыши, то можно вести архив или публиковать информацию о условиях подведения итогов и данные о победителях. Это покажет достоверность Ваших акций.
Информация о конкурсах
9. Аудио альбомы и видео
Вы должны продумать все до мельчайших деталей, даже таких, как дизайн обложек видео, фотоальбомов и плейлистов. Ниже я покажу на примерах удачное и правильное оформление.
Пример 1. Корпоративные цвета
Пример 2. Обложки-карточки товаров
Пример 3. Яркие тона
10. Мероприятия
Раздел отображается в правом боковом меню группы. Там можно разместить ссылки на прошедшие и на предстоящие события. Опять же, не забываем про оформление в общем стиле группы.
Ссылки на события
11. Посты
Дизайн записей на стене должен быть в едином стиле. Это нужно для повышения узнаваемости Вашего бренда и формирования доверия к нему. Но не обязательно использовать один шаблон. Допустимо применять различные подложки для разных видов рубрик. Например, для информационных постов – одна подложка, для развлекательных – другая, и так далее.
Пример 1. Картинка / видео
Самый распространенный вариант постов. В виде картинки или видео можете публиковать юмористический контент, схемы или примеры работ, отзывы и т.д.
Картинка+видео
Пример 2. Аудио / плейлисты
Музыкальная подборка развлечет пользователей. Например, в паблике по фитнесу можно выложить музыку для тренировок, а в группе по организации мероприятий подборку песен – поздравлений с каким-либо праздником.
Подборка аудиозаписей
Пример 3. Текст
Это могут быть истории из личного опыта или отзывы клиентов. Для наглядности разбавьте много букв абзацами, эмоджи и хэштегами.
Рассказ
Пример 4. Опросы
Опросы повышают активности в группе. Могут быть анонимными или общедоступными. Устройте голосование среди пользователей, и Вы получите обратную связь от подписчиков и лучше узнаете свою аудиторию.
Опрос пользователей
Пример 5. Карта
Географической карта в сообществе разъяснит местоположение Вашего офиса или магазина, а также покажет схемы проезда.
Место нахождения
Пример 6. Постер
Это текст на фоновой картинке. Сюда можно залить любую информацию: от шуток до важных новостей группы.
Пример 7. Документ
Наверняка Вы встречали файлы в формате pdf на стене сообществ. Документы-это не только официальные бумаги, приказы и распоряжения. Это могут быть полезные методички по Вашей тематике, подборка книг, чек-листы и т.д.
12. Статьи
Ключевое преимущество такого типа постов – текст можно отформатировать и сделать в виде настоящей электронной статьи, открывающейся в отдельной вкладке. В статью можно ставить текст, картинки, видео, ссылки. Они имеют обложки, которые можно оформлять в едином стиле группы или картинками, отражающими содержание.
Список статей может располагаться в правом боковом меню или центральным блоком под разделом с информацией.
Статьи в боковом меню Статьи в центральном блоке
13. Истории
Контент, который не попадает в общую ленту сообщества в ВК, а доступен в отдельном разделе в течение суток после публикации. Вот несколько идей для сторис вк:
Форматы изображений и сервисы
Ваше сообщество должно одинаково круто смотреться и на ПК, и на мобильнике. И это реально, если будете соблюдать соотношение сторон каждого элемента и адаптировать их содержимое под просмотр на всех устройствах. Разберемся, как это сделать.
Для оформления группы ВКонтакте не обязательно прибегать к помощи профессиональных дизайнеров и платить за это большие суммы. Ниже я собрала сервисы для красивого оформления и правильной упаковки сообщества. С ними Вы все сделаете самостоятельно.