Что написать в каталоге о застройщике
Реклама новостроек: просто добавь воды
Споры о том, насколько велика роль эмоциональной составляющей при покупке недвижимости, давно ведутся маркетологами и рекламщиками. Можно рассказать об объекте недвижимости, оперируя только фактами, но зацепит ли покупателя такое изложение, захочется ли ему купить квартиру или для начала хотя бы посмотреть на нее? Применительно к новостройкам и вовсе идет речь пока только о планах и обещаниях. Поэтому, считается, что рекламное послание нужно сделать ярким и запоминающимся.
Трудно сказать что-то новое
С каждым годом появляется все больше новых жилых домов, и соответственно – все больше рекламы этих объектов. Набор слов, который подходит для описания новостроек, не столь велик, чтобы поражать разнообразием заинтересованную публику на протяжении нескольких лет. Да и не у каждого проекта есть изюминка, что-то, кроме местоположения, отличающее это здание от множества других. Подчас строительной компании ничего не остается, кроме как обогащать красивыми словами стандартные тексты.
Постепенно реклама строительных объектов обрастает штампами. За некоторыми словам стоят реальные вещи, но масса речевых оборотов подверглась смысловому обесцениванию.
Скажем, огороженная территория с видеонаблюдением, или помещение для хранения колясок и велосипедов на первом этаже – это объективные характеристики. Или полы из звукопоглощающих покрытий в подъезде и натуральный мрамор в отделке – это детали, которые понятны и конкретны. А просто «эксклюзивный дизайн» или «уникальная концепция», без раскрытия хоть каких-то подробностей или иллюстраций – это анонс без продолжения.
Определенные комбинации слов сначала, возможно, и были яркими и образными, но когда все проекты «качественные, современные, уникальные и продуманные», эти выражения утратили свой смысл и стали шаблонными. Из-за обилия штампов существенно снизилась информативность. Сформировался стиль описания, в котором готовые речевые клише порой составляют основу рекламного послания.
Стандартные фразы в рекламе новостроек
Первое место в составе стереотипных комбинаций принадлежит прилагательному современный: современные решения, современный стандарт, современные технологии и материалы, современное жизненное пространство, современная среда и т.д. Едва ли не половина проанализированных рекламных объявлений и статей о новостройках содержит в своем описании такие слова. Для пущей убедительности используется в сочетании со словом самый (современный).
Второе место у слов-партнеров продуманный и удобный. С частотностью около 40%, эти эпитеты заменяют друг друга в различных комбинациях: удобные/продуманные планировки, продуманное пространство, продуманное оформление, продуманный дизайн, продуманный проект, продуманность в каждой детали, продуманный до мелочей и т.д. Тщательная продуманность планировок, к слову, не помешает покупателю «воплотить в жизнь (самые) смелые дизайнерские решения».
Популярен эпитет комфортный: комфортный дом, комфортная жизнь, комфортное проживание, дополнительный комфорт проживания, комфортная среда, новый уровень комфорта, все, что нужно для комфортной жизни… Подобные сочетания встретились почти в трети проанализированных рекламных объявлениях.
Много слов уникальный и эксклюзивный (иногда – авторский). Эксклюзивными характеристиками чаще всего обладает дизайн общественных помещений или материалы, используемые в отделке. Уникальными являются ландшафтный дизайн, архитектурный облик, проект в целом или место его расположения. Популярно и уникальное сочетание чего бы то ни было.
Нельзя не сказать о сложившейся градации территориальных преимуществ. Новостройка может быть расположена в районе с развитой инфраструктурой (тут уж ничего не попишешь – что есть, то есть), куда она гармонично вписывается. Или мы имеем дело с перспективным микрорайоном, тогда в ход идет экологически чистое место, изолированное от шума и городской суеты, обещающее тишину, спокойствие, уединение и полноценный отдых. Третий вариант – для тех идеальных мест, позволяющих продемонстрировать ту самую уникальную возможность сочетать и то, и другое.
Если этажность здания позволяет, то из окон верхних этажей обязательно откроется потрясающий панорамный вид или захватывающая панорама, которая позволит жильцам насладиться видом города.
Концентрат стандартных фраз для написания рекламы о новостройке
Сочетания, которые чаще всего используются в рекламных формулировках
новый | уровень, стандарт, качество жизни, пространство жизни, среда, материалы, технологии |
современный | дом, жизнь, стандарт жизни, стандарт качества, уровень жизни, проживание, среда, пространство, проект, планировки, технологии, ландшафтный дизайн, архитектура, оформление подъезда |
уникальный, эксклюзивный | проект, ландшафтный дизайн, материалы, технологии, архитектура, расположение, место, среда, оформление подъезда, пространство |
качественный | жилье, материалы, технологии, исполнение, среда, жизненное пространство |
комфортный | дом, жизнь, проживание, среда, планировки, пространство |
удобный | расположение, планировки, проживание, среда, пространство, жилье |
продуманный | дизайн, ландшафтный дизайн, архитектура, среда, планировки, оформление подъезда, жизнь, проект |
экологический чистый | материал, расположение |
безупречный | дизайн, архитектура, исполнение |
Есть застройщики, у которых тексты даже на собственном сайте содержат лишь скупые выдержки из проектной декларации. К примеру, Энергомонтаж и Краснообск.Монтажспецстрой не дают названия своим жилым домам или комплексам. И в описаниях проектов от этих строительных компаний редко встретишь восторженные эпитеты – скорее, факты и детали. Однако, аскетичная рекламная подача отнюдь не умаляет достоинств объектов.
На другом конце этой своеобразной рекламной парадигмы – увлечение экспрессивными интонациями и щедрое украшательство словосочетаниями, не несущими особой смысловой нагрузки. Что, впрочем, тоже не свидетельствует о неверном подходе. Просто отражает мнение специалистов, занимающихся разработкой текстов, полагающих, что так будет лучше и эффективнее.
Истина, как водится, расположена где-то посередине. Если все проекты такие эксклюзивные, наверное, стоит найти и перечислить конкретные детали, выделяющие новостройку среди общей, такой «уникальной» массы. А без последующей детализации шаблонные выражения не имеют веса.
© Текст, фото: www.n-s-k.net. При перепечатке и использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Ошибочно полагать, что довести до ума полуфабрикат из голых стен и окон, можно быстро и недорого, а еще лучше своими руками и «бесплатно». Отделка от застройщика часто обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт. Так ли уж плох ремонт от застройщика? Посмотрим, что предлагает новосибирский рынок новостроек, сдающихся под ключ.
Застройщики часто завышают класс новостройки в маркетинговых целях – чтобы продать подороже. Поэтому и появляются «комфорт-лайт», «комфорт-плюс», «бизнес-минус» и прочие размытые классы.
Жилищно-строительные кооперативы до сих пор остаются за рамками правового регулирования в вопросе дополнительной защиты дольщиков, что в дальнейшем может спровоцировать увеличение числа обманутых пайщиков-инвесторов.
Как определить надежность застройщика и сделать прогноз относительно перспектив своевременной сдачи жилого дома? Начните с проектной декларации. Проектная декларация должна состоять, как минимум, из двух частей: Информация о застройщике и Информация о проекте (объекте) строительства.
Замедление экономического роста в стране накладывает свой отпечаток на перспективы первичного рынка. Как определить, укладывается ли компания в заявленные сроки? Максимальные (предельные) сроки строительства многоквартирных жилых домов в России.
С дохода, полученного от сдачи жилья в наем, нужно уплатить налог в размере 13%. Гражданин также вправе зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, указав основным видом деятельность, связанную со сдачей жилья в аренду, или купить патент на аренду квартиры. Что ждет собственника, не желающего делиться с государством частью дохода, полученного от сдачи квартиры в аренду.
Размещая объявление в интернете или печатных средствах массовой информации, агентство недвижимости или частное лицо распространяет рекламу. Попытаемся обобщить правила рекламирования недвижимости и перечислим типичные ошибки, нарушающие российское рекламное законодательство.
Текст о строительной компании: примеры как составлять оригинальные и продающие рекламные описания (лонгрид)
Рынок строительства всегда был довольно насыщенным и переполнен предложениями, как транспорт в час пик. И в то же время, в этой сфере крутятся большие деньги. Хотите догнать конкурентов и встать впереди колонны – оригинальный продающий текст о строительной компании будет той самой лопатой, которой можно будет грести большие чеки заключённых договоров. Изюминка или фишка в рекламном тексте Вашей компании – это билет в первый ряд высоких продаж. На написание этого лонгрида я потратил 2 месяца, чтоб привести идеи и примеры оригинальных продающих текстов рекламы на тему строительства. Читать предстоит много. Но по делу!
Содержание
Для начала разберём основные каналы притока клиентов:
А теперь почитаем примеры текстов для рекламы строительства и ремонта.
Текст о строительной компании: образец рекламы сайта застройщика
Предлагаем купить квартиру в новостройке в Москве в жилом комплексе на ул. Озёрная, 1я. Жилкомплекс «Западный» уже сдан в эксплуатацию компанией ООО «Мосинвест» и ждёт своих жильцов. Не ждите 2 года окончания строительства – заселяйтесь уже завтра.
Мы строим с 1999 года и сдали в эксплуатацию уже 19 жилкомплексов в Москве и Московской области.
Преимущества жилкомплекса «Западный»:
+ Закрытый и обустроенный двор, консьерж-служба, охрана и видеонаблюдение,
+ Монолитно-каркасные дома с подземным паркингом на 400 машин,
+ «Французские панорамные окна»,
+ Горизонтальная разводка с поквартирным учетом тепла,
+ Возможность заказа чистовой отделки с индивидуальным дизайном и выбором материалов,
+ Возможность составления своей планировки, при условии возведения дома,
+ Широкий выбор ипотечных программ, рассрочки, займы,
+ Приточно-вытяжная принудительная вентиляция,
+ Свободные и приятно оформленные зоны ожидания.
Звоните на номер 000 000 000 или пишите на почту mail@site.ru, чтоб узнать подробности. Получите актуальную подборку свободных квартир с ценами уже сейчас.
Пример текста рекламы базы стройматериалов на радио (20 секунд)
(Звучит бодрый марш) Нам «База Стройки» всегда помогает
Она оптовой ценою влечёт
Кто с «Базой Стройки» по жизни шагает
Тот никогда и нигде не пропадёт
«База Стройки» – огромный ассортимент строительных материалов и оптовые цены. Рязань, ул. Иванова, 59
Образец текста рекламы ремонта на радио (20 секунд)
(Ведущий рассказывает сказку) Тук-тук… Кто в домике живёт? Это мы, мастера!
Балконы и лоджии остекляем,
Пластиковые окна за 10 дней вставляем,
При заказе 3-х изделий скидки даём,
А также всё что в доме есть чиним и ремонтируем.
Окна и ремонт – просто сказка. Саратов, ул. Панфилова, 4-г. Тел 040404040
Пример рекламы строительного магазина на радио (30 секунд)
(Мотив из «Прекрасная маркиза»)
(Женская партия) Ах дорогой, пора ремонт нам делать,
Нам нужно срочно в магазин,
(Мужская партия) В какой я знаю, «Ремонт и отделка»,
Он в Ступино такой один.
(Речитатив) Там коллектив словно семья,
В продаже всё от А до Я
И выбор сделать нет проблем,
Там продавцы помогут всем,
Советы дельные дают,
Всё подберут за 5 минут,
Товар в наличии на складах,
От магазина в 100 шагах,
А если нет прямо сейчас,
То привезут всё на заказ,
Всего один только звонок,
Доставят всё, что нужно в срок,
Товары просто всё отпад,
на каждый есть сертификат,
Объём весь посчитают тут,
Назад излишки заберут,
На 10 тысяч покупай,
Домой бесплатно доставляй,
Так что ремонт у нас уже в кармане,
И хорошо, всё хорошо.
Магазин «РиО» – ремонт и отделка. Подумайте о нас, если речь пойдёт о ремонте. Приходите. Воронеж, микрорайон Дубки, Калинина 2.
Пример рекламы строительной компании на радио для металлокаркасов
(Диалог. Любопытный прохожий быстрым голосом) А вы чё тут строите?
(Прораб, спокойно и размеренно) Да что угодно! Дом, магазин или офис…
(Прохожий) Долго ещё?
(Прораб) Да не больше недели.
(Прохожий) Ухты, а как так? Дорого, наверное?
(Прораб) Вовсе нет. Профиль такой – тёплый, легкий, ровный. Собирается просто, а экономишь с ним на всём подряд. Пожаростойкий, долговечный плюс с кровлей и фундаментом проще.
(Диктор) Металлокаркас из термопрофиля. Лёгкое решение для Вашего строительства. Телефон 500-213 ещё раз 500-213
Самый эффективный текст рекламы для строительных работ
Самый эффективный рекламный текст о строительстве нужен для того, донести до покупателя нужную информацию, которая поможет ему принять единственно верное решение о сотрудничестве. Если Вы планируете работать на долгосрочную перспективу, то информация в тексте-презентации должна быть «показана лицом» и в то же время правдива. Любая фальсификация, от которой кровь в жилах встаёт дыбом и ноги сжимаются в кулаки, способна навсегда подорвать едва наметившийся кредит доверия.
Не нужно, чтобы громкие заявления и общие слова весенним паводком затапливали сознание читающего. Если человек не увидит конкретики – просто уйдёт на сайт конкурентов не оглядываясь. Для мужской аудитории нужны суровые логические доводы, для женской – цепляющие эмоциональный триггеры.
Кто владеет информацией – владеет миром. Какую информацию нужно собрать перед тем, как писать продающие тексты о строительной компании?
Из чего состоит продающий текст о строительной компании?
Продающий текст о строительной компании: обработка возражений при написании
Вышеперечисленный текст лучше всего писать в разделе «О нас» или «О компании», если сайт строительной компании планируется многостраничный.
Ключевые фразы в тексте для продвижения строительной компании в поиске (рассказываю секрет)
Чтоб статья на тему строительства бодрее выходила в ТОП поисковой выдачи, лучше каждый текст затачивать под один основной запрос, и вписывать в него «шлейф» этого запроса. Это называется LSI-копирайтинг, выросший из SEO-копирайтинга. Чтоб было понятней, рассмотрим это на живом примере.
Вместе к ключом «строительство домов в Воронеже», люди дополнительно вбивают в поисковик такие слова как «под ключ», «цены», «проекты», «участки», «купить участок», «каркасных домов», «деревянных домов», «жилых», «разрешение», «из СИП-панелей», «недорогой», «из пеноблоков», «многоквартирных», «купить землю», «дачных», «отзывы», «из клееного бруса», «строительные компании», «частных», «многоэтажных», «фото», «область», «кредит».
Выбирайте нужное, подходящее по здравому смыслу и пишите оригинальную статью. Это означает, что если человек пропишет в поисковой строке «строительная компания дома из СИП-панелей Воронеж», то он с большой вероятностью увидит Вашу статью.
В правой части сервиса видны смежные ключевики, на которые также можно написать эффективный текст самостоятельно или заказать статью на строительную тему у копирайтера. Цифры в правой части косвенно указывают на востребованность темы.
дом строительство под ключ 71 566
дом под ключ воронеж 3 048
дом готовый проект 14 455
коттеджный поселок воронеж 3 501
дом проект строительство 44 613
дом брус воронеж 1 515
дом газобетон проект 17 815
частный дом строительство 31 759
дом пеноблок проект 29 480
дом строительство под ключ цена 36 988
проект дом под ключ 95 564
дом пеноблок под ключ 19 842
строительство дом газобетон 10 405
каркасный дом воронеж 905
построить дом воронеж 823
кирпичный дом 123 048
брус дом ключ 79 712
В зависимости от конкретной ситуации, можно добавить такие ключевики, как «ремонт квартир», «интерьер дизайн», «баня под ключ», «земляные работы», «отделочные работы» иже с ними.
Именно такие шлейфы и проводят лучший качественный трафик, ведь только действительно заинтересованный в услуге человек будет вбивать в поисковую строку такие длинные и сложные запросы. Всё нюансы в рамках этой статьи не могу описать, но и этого достаточно для вдумчивого использования. Пользуйтесь этим чит-кодом прямо сегодня, пока это не стало трендом!
Текст о строительной компании
Заказать текст на сайт строительной компании у копирайтера
Если Вы управленец в строительной сфере и хотите увеличить доходы фирмы, то лучшим выбором будет заказать текст на сайт строительной компании. Заметим, что в ремонте и отделке средний чек – от 40 до 400 000 руб. и больше. Первый же заказ, полученный благодаря эффективному продающему тексту на строительную тематику, сразу окупит все вложения.
Караван движется со скоростью самого медленного верблюда. Сделайте так, чтоб текст подгонял, а не тормозил развитие Вашего строительного бизнеса.
Статья о строительной компании должна не болтаться в вакууме, как поплавок в проруби, а быть плотно привязана к проблемам и расходам потенциального заказчика. Чем больше будет в статье информации и меньше воды – тем меньше будет боевых потерь с фронта успешных продаж.
Чем больше Вы откладываете, тем больше потенциальных клиентов уходят к конкурентам. Хотите остаться на коне – стоит заказать оригинальный продающий текст о строительной компании уже сейчас.
Как писать о недвижимости, правила, советы, примеры
Приветы! На связи Юля Соннова. Сегодня я расскажу, как мы в «Сделаем» пишем про недвижимость. Никаких размытых и общих фраз — только базовые принципы, которые приносят заказчику лиды и денежки.
Чаще всего мы пишем про недвижимость для Дзена, поэтому рассказывать будем про фишки, которые работают в Дзене. Но вы можете использовать наши советы и в текстах для ленда застройщика, и в статьях для СМИ — хуже не будет, а будет красота. Погнали 🙂
О чем писать
Заточенность ЖК под определенную аудиторию
Бывает, застройщик еще на этапе проекта думает: ага, в районе куча одинаковых домов, как продавать-то будем? Тогда он может проектировать ЖК под определенную целевую аудиторию, чтобы отличаться от того, что уже есть.
Вот для кого могут строить комплексы:
Это Юля. Юля работает в «Сделаем» и в одном там стартапе. Она все время пилит тексты, ей некогда убираться дома, ходить в «Пятерочку» и неудобно ездить на встречи с погромистами стартапа на другой конец города. Юля мечтает жить в квартире, где будет достаточно шкафов для хранения вещей. А еще она хочет, чтобы доставка готовой еды приезжала к ней за 20 минут и где-то рядом с домом было тихое место для встреч с коллегами и участниками продуктовых интервью.
Если вы рекламируете ЖК для удаленщиков, расскажите Юле, что больше в ее жизни не будет никаких страданий. Покажите, что в квартире всегда будет чисто — ведь застройщик в каждой планировке предусмотрел гардеробную, и теперь джинсы и свитер можно скинуть туда, а не складывать на кресло. Расскажите, что вокруг дома куча магазинов и кафе, где можно перехватить кофе с бутербродом, а ужин из доставки приедет за 20 минут. Обрадуйте, что на территории ЖК есть коворкинг, где можно чинно-благородно встретиться с клиентами и коллегами. Короче, поймите, что важно вашему удаленщику и осчастливьте его.
А это Федор Иваныч. Федор Иваныч — околомиллионер, плейбой, филантроп. Ему не нужны коворкинги и вай-фай в парке — ему нужен статус. Он хочет пить кофе на террасе, и чтоб у него машину забирали с паркинга, мыли и пригоняли обратно. А еще ему важно, чтобы его дети росли с детьми таких же успешных людей, а коллеги и партнеры понимали: Федор Иваныч — не абы кто.
Расскажите Федору Иванычу, как хорошо и статусно заживет он в своей квартире с верандой. Как он будет ужинать с видом на Москву-реку, отдыхать в лобби, спускаться в паркинг прямо со своего этажа и в хорошем настроении ехать на работу — он ведь не попал под дождь.
Работа с возражениями. У каждой ЦА свои возражения — их нужно понять и отработать. Например, покупатели квартир в ЖК эконом-класса опасаются, что за небольшие деньги получат квартиру в доме плохого качества, и через год у них потрескаются стены, посыпется фасад, а сами они замерзнут зимой. Или что негде будет погулять, а за покупками придется ездить в центр города и тратить на это выходной.
Значит, нужно рассказать в статье, что вокруг ЖК куча парков и ТРЦ, а застройщик использует качественные материалы — если это правда, конечно. То есть мы должны донести простую мысль: можно сэкономить и не пожертвовать качеством жизни.
Пример текста «О компании», как его написать – «пикап» потенциального клиента
Вы: Мы на рынке с 1991 года.
Вы: У вас хорошая динамика развития и молодой, дружный коллектив. Команда высококвалифицированных профессионалов.
Они: Значит опыта у сотрудников маловато…Что значит хорошая динамика развития? В чем заключается профессионализм сотрудников?
Вы: Опытные специалисты со стажем 20 лет!
Они: Хватит этой мути. Покажите, что вы сделали и чем будете мне полезны. Дайте конкретику.
Они – посетители сайта, потенциальные клиенты или партнеры, которые хотят узнать о вашей компании и пользе от сотрудничества с вами. А ещё они сомневаются в вашей компетентности и надежности, поэтому и открыли страницу «О компании».
Как написать текст на страницу «О компании», чтобы убедить посетителя, что ваша компания помогает решать проблемы, которые его сейчас волнуют? Сделать это в среде озлобленных, сошедших с ума от рекламы и «выгодных предложений» клиентов?
Проблема в том, что у вас все как у всех:
Если не знаете, как написать текст о компании для сайта, и нужны примеры, то эта статья для вас.
Телепорт по статье:
Примеры текстов о компании
(нажмите на изображение, чтобы открыть текст в новой вкладке)
Текст «О компании», что там должно быть?
Похвалить свою компанию – плохая идея. Написать честно: компания «N» создана, чтобы заработать много денег – это тоже как-то не цепляет.
Люди эгоистичны. О чём думает посетитель сайта? О себе! Чего он боится больше всего? Что его разведут на деньги. Например: вместо бани построят «халупу», где температура не поднимается выше 80 градусов, углы отсыревают, дверь разбухла от влаги, а в мойке живет ближайший родственник пенициллина.
Как успокоить посетителя? Профессиональный коллектив, гарантия на все виды работ (без сроков), максимально сжатые сроки (без конкретики) или опыт на рынке в 12 лет? Вас это успокаивает? Меня нет.
Если вы не Apple, Газпром или Coca-Cola, то о компании нужно что-то рассказать.
Что должно быть на странице «О компании»:
Правда в том, что клиенту не нужна ваша компания. И Васька ему тоже не нужен. Ему нужно, чтобы:
Клиенту нужно решение его проблем и вот тут начинается самое интересное.
Типичный клиент. Я не хочу ничего решать. Не хочу ни о чём думать. Копирайтер, не насилуй мой мозг! Я просто хочу заказать продающий текст о компании и не париться.
Пример текста о компании – приёмы, повышающие доверие
Конкретность, доверие и доказательства – этого ждёт потенциальный клиент, когда ему интересны ваши услуги. Но что-то скребёт на душе. И поэтому он идёт на страницу «О компании». Идёт в поисках ответов.
Даже котик не доверяет вашей компании
Страница о компании создана для сомневающихся клиентов. Она – последний шанс убедить человека, что вы не верблюд.
Давайте найдём несколько примеров текстов «О компании», выделим интересные моменты и разберём неудачные примеры, чтобы не размахивать руками в кромешной темноте.
Общие советы:
Я так могу список из 50 пунктов написать. Но от этого не будет толку. Эти советы пусты. Только примеры текстов о компании могут помочь.
Какие фразы дискредитируют компанию
Общие фразы не позволяют компании пройти проверку на честность. Например:
Далее ещё раз написано:
«Конечно, главные ресурсы «XXXXX» — это профессиональный штат сотрудников, знание тонкостей процесса и налаженные алгоритмы работы»…
Вы почувствовали это? Текст написан с позиции: «Мы лучшие из лучших!», «Мы эксперты!», Мы, мы, мы… А на деле нет никаких характеристик, которые доказывают клиенту сказанное.
Текст о компании нужно писать таким образом, чтобы клиент прочитал и подумал: «Они профессионалы!». Он должен подумать так! Сам.
Пример текста о компании №1
Люблю я строительные организации. Тут столько можно написать. Но пишут всякую ерунду (жмите на изображение, открывается в новой вкладке)
Пример текста «О компании» (kachestvo53.ru)
Мало того что из текста сложно выудить полезную информацию, так его ещё и читать тяжело. Объём большой, но непонятно для чего он нужен?
Сайт у компании интересный. Можно посмотреть на 3D модель дома. Вот бы ещё добавить в карточку 3D модели уже построенные дома. В галерее выполненных работ свалено всё в кучу, а вот это уже плохо.
Каким может быть текст о компании? Например:
Компания «ГК доступное качество» строит дома, коттеджи, бани и обустраивает придомовую территорию. К нам обращаются, чтобы заказать проект объекта под ключ или сэкономить на нём, выбрав готовый вариант с оригинальными доработками. Строим из древесины, кирпича, газобетона в Нижегородской области и ближайших регионах (в т. ч. на юге Ленинградской области).
Проекты под ключ могут включать в себя (мы не навязываем все услуги, их выбираете вы):
Больше всего преуспели в строительстве домов, русских бань и коттеджей из оцилиндрованного дерева. Уже закончено более 20 подобных проектов. Посмотрите на наши работы в галерее.
Преимущества, которые помогают нам преуспевать на рынке с 2002 года:
Как можно видеть, я ничего не изменил. Всё это есть в тексте о компании на сайте. Но это похоронено между строк, слов и букв. Вот мне свой вариант нравится больше, ещё бы графику добавить. А вам?
Надеюсь, что этот пример текста о компании приоткрыл завесу, как писать такие материалы.
Одного проекта мало. Поэтому давайте выберем другую тему.
Пример текста о компании №2
Этот кусочек текста взят с сайта socialit.ru. Компания «SOCIAL» (нажмите, откроется в новой вкладке).
Не знаю почему. Может я ещё молодой. Но в моём понимании «молодые прогрессивные специалисты» – это студенты, которые не нашли себе работу и основали свою «компанию».
Несмотря на отдельные ужасы текста, в нем есть полезная информация. Что есть хорошего в тексте о компании:
Однако есть и проблемы. В последнем абзаце я увидел «стандартное время выполнения заказа – 1 день». Неужели сейчас будет неожиданная и сильная гарантия? Нет, ее нет. А вот написали бы, что: если мы не устраним проблему за 1 день, то вернём 5000 рублей за каждый день просрочки. Вот это было бы мощно. Но этого нет.
Писать ещё один текст я не буду. Потому что словосочетание «данная миссия…» заставило вспомнить меня о миссии этого текста.
Как написать текст «о компании» – топ 5 советов
Веб-райтеры и копирайтеры наверняка спросят, а как написать текст о компании, когда перекупщик ничего не может сказать о ней. Проявите наблюдательность, если у компании уже есть сайт. Свяжитесь с конечным заказчиком или попросите посредника переслать Ваш бриф. Если Вы не выйдете на представителя компании, то текст будет заштампованным, неказистым и неэффективным.
А компаниям я советую не работать с посредниками и найти своего копирайтера. Платите меньше, а толку больше. А чтобы заказать текст о компании и получить его за 3 дня, перейдите в раздел «услуги копирайтера».
С уважением, маркетолог-аналитик и копирайтер Поздняков Михаил (текст обо мне)
Страница о компании нужна, чтобы убедить сомневающегося клиента. Он ничего о вас не знает. Расскажите ему всё, что ему нужно узнать для принятия решения о сотрудничестве.
Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.