Что написать в интернет магазине

Как написать текст «О магазине» для E-commerce?

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

В эфире рубрика «Как написать». Здесь мы говорим о техниках создания конкретных текстов.

Сегодня решили остановиться на тексте «О магазине» для сайтов E-commerce. Причин, по которым мы выбрали именно этот жанр, несколько. Во-первых, о нем нет информации в интернете. Во-вторых, до сих пор интернет-магазины практикуют такой формат текста «О нас»: белые буквы на сером фоне в подвале сайта. В-третьих, мы считаем, что именно этот текст поможет новым коммерческим проектам отвоевать свою долю рынка у гигантов. В-четвертых, мы любим копаться там, где почти не ступала нога копирайтера.

На самом деле, текста «О магазине» может и не быть. Если у вас супербюджеты, мегатовары и гигантские ассортименты. В таком случае вы можете просто «забомбить» всех тв-рекламой и «забить» на такие мелочи, как продающий текст для интернет магазина.

Решили «забить»? Дело ваше. А мы продолжим общение с теми, кто работает над оптимизацией бюджета, хочет отстроиться от конкурентов, стремится к повышению продаж и завоеванию лояльной аудитории.

Специально для вас мы отобрали семь параметров, которые помогут написать работающий текст «О магазине». Каждый параметр сопроводим, по традиции, конкретным примером.

Параметр №1. Позиционирование

Главный критерий, который ставится во главу угла всей контент-стратегии ресурса, включая рекламные и имиджевые тексты.

В чем заключается позиционирование вашего интернет-магазина? Как звучит УТП? В чем заключается суть вашего бизнеса? Чем вы выделяетесь на фоне конкурентов:

Выбираете тот пункт, который подходит для вашего магазина (или добавляете свой), и описываете его в тексте «О магазине». Например, как это сделали ребята из Kniga.biz.ua:

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Первая строка: «Лучшие книги для Вашего профессионального, карьерного и личностного роста». И дальше: «… это лучшая в Украине подборка книг по бизнесу». И с первых строк понятно, что здесь собраны лучшие книги. Значит, нам точно здесь понравится.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Фраза: «Первый мультибрендовый интернет-бутик натуральной косметики и косметики ручной работы». У меня от фразы «интернет-бутик» вообще кружится голова. Еще бы: это тебе ни какой-то обычный магазин, это бутик. Да еще и первый, мультибрендовый, с высочайшим качеством гарантии от производителей.

Это просто буквы, просто текст. Но мне, как потенциальной покупательнице, сразу понятно, где я оказалась и почему мне стоит внимательней присмотреться к этому магазинчику. Кстати, там дальше по тексту еще много «вкусностей».

Параметр №2. Нестандартность

К сожалению, я не нашла выдающихся примеров нестандартных текстов «О магазине» среди тех вариантов, которые просмотрела. Кроме магазина kniga.biz.ua, но о них я буду говорить чуть позже.(Если вы считаете, что ваш текст или работа вашего знакомого обладает этим качеством, опубликуйте, пожалуйста, пример в комментариях).

Не нашла и сделала вывод: если таких текстов нет, значит, нужно срочно брать и создавать. Потому что нестандартность, непохожесть выделяет бизнес среди безликой массы. Мировые бренды платят сумасшедшие деньги копирайтерам и рекламистам за поиск той самой выдающейся нестандартности. А она у нас с вами лежит прямо под ногами. Возьмем?

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Не будем говорить о «динамичной развивающейся компании» и о гуттаперчевой логистике. Обычный серый текст, которых миллионы. У меня только один вопрос: «А шо воно даёть?» — так спрашивала моя прабабушка, когда я ей рассказывала о разных технических новинках.

Параметр №3. Искренность

Она нынче у нас на вес золота. Все прикрываются «высочайшими», «сверхбыстрыми», «низкими», «оперативными» и «невероятными». Но за этими пустыми словами нет ничего, что могло бы откликнуться в сердце потенциального покупателя. А если попытаться быть искренними и настоящими? Признаваться, что иногда у нас бывают накладки с доставкой товара, но мы готовы это компенсировать персональными скидками. Открыть страшную тайну и рассказать, что случаются дни, когда нужного товара может не оказаться на складе.

Быть искренними — значит, быть настоящими. Такими, как kniga.biz.ua. (Снова привожу в пример текст этого магазина, потому что он, на самом деле, хорош). Посмотрите его чуть выше по тексту, чтобы не повторяться.

Параметр №4. На языке целевой аудитории

Если вы украсите свой текст несколькими фразами, которые использует ваша целевая аудитория, вы перебросите еще один крепкий мостик между магазином и потенциальным покупателем. Дадите сигнал «Мы с тобой одной крови», значит, можем друг другу доверять и подружиться.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

«Хардкор», «хит», «бестселлер» — слова, которые определяют портрет целевой аудитории этого интернет-магазина. Перед вами — лишь фрагмент текста. В целом он достаточно неплохо отражает суть этого коммерческого ресурса.

Параметр №5. Описание выгод для покупателя

Разработка выгод для покупателя — азбучная истина любого продающего текста. Эта техника действительно работает. Когда вы с первых букв сразу же рассказываете посетителю, какую выгоду можете принести лично ему. Единственная кочка, о которую с завидной регулярностью спотыкаются и копирайтеры, и владельцы ресурсов — это правдивость этих выгод. Если вы напишете «доставим товар в течение суток», а на самом деле ваш транспортный отдел работает с задержкой в неделю, то говорить об успехе и доверии не приходится.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Таких примеров много. Слава Огилви, но информации о технике выгод в интернете предостаточно.

Параметр №6. Меньше «Мы», больше «Вы»

Да-да, мы частенько говорим о том, что текст «О компании» — это чуть ли не единственный формат контента, в котором допустимо «МЫчание». Но золотую середину никто не отменял, и «шо занадто, то нездраво».

Антипримеров в сети миллион. Обидно, что даже раскрученные бренды грешат текстами в стилистике «Мы». Глядя на этот фрагмент, я снова вспоминаю вопрос своей прабабушки.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Параметр №7. Всем выйти из сумрака!

В самом начале я говорила о том, что до сих пор многие интернет-магазины живут в «сеошно-серой» эпохе. Тогда создавалась куски из предложений (потому что это не тексты), напичканные ключевыми фразами. Эти куски помещались в подвал сайта, желательно так, чтобы их видели только поисковые роботы. То есть серым цветом на сером фоне.

Хочется воскликнуть: «А как же я, малыш»? Ведь я, как потенциальный покупатель, тоже хочу прочитать об этом магазине, понять, нужен ли он мне, понравится ли мне здесь.

И мы совсем НЕ против, а очень даже ЗА SEO-оптимизацию текста.Только давайте делать это грамотно.

Вот пример текста «О магазине», который опубликован на известном и раскрученном ресурсе «Алло».

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Мы допускаем, что этот ресурс не совсем корректно использовать в качестве примера, так как у бренда большие бюджеты. И данные тексты вряд ли принципиально влияют на поток целевой аудитории. Но такие образцы встречаются и на маленьких площадках, которые не могут похвастаться аналогичными возможностями. И здесь, действительно, каждое слово будет на вес золота.

Надеемся, что мы вас вдохновили на создание крутого, нестандартного и искреннего текста «О магазине». Желаем вам больших продаж и лояльной аудитории.

Источник

«Доставка и оплата» в интернет-магазине: образцы текста и правила оформления

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Интернет-магазин — не просто каталог товаров, где клиент выбирает продукт. Сайт виртуального магазина должен быть тем местом, куда хочется возвращаться снова. Где информация изложена понятно, дизайн приятен глазу, листание каталога приносит удовольствие. Стремясь к привлекательному внешнему виду, некоторые владельцы бизнеса забывают о важнейшем блоке, в котором клиент принимает финальное решение о покупке — раздел доставка и оплата. О его грамотной компоновке сегодня пойдет речь.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Зачем выносить условия доставки на отдельную страницу

Условия доставки каждого интернет-магазина отличаются друг от друга. Они зависят от политики компании, выбранной стратегии, а также объемов продаж. Некоторые сайты включают услугу в стоимость продукта, другие — варьируют её в зависимости от региона получения покупки или стоимости заказа. Чтобы пользователю были понятны условия, стоит информацию собрать в раздел доставка на сайте. Нужно сделать страницу понятной — это снимет возможные вопросы и повысит лояльность целевой аудитории.

Важно, чтобы перед тем, как посетитель оплатил покупку, смог ознакомиться со способами ее получения. До перечисления денег за заказ. Чаще всего именно на этой стадии покупатель начинает искать информацию. Потому навигацию стоит продумать заранее. Если информация размещена где-то внизу страницы, пользователь до нее может не долистать. Просто уйти к вашим конкурентам. Клиент пришел думать над выбором товара, но не над получением.

Что должно быть на странице доставки

Регионы и способы доставки

Службы доставки развиты по всему миру — заказ из интернет-магазина можно получить в любой точке земного шара. Ряд нюансов все же стоит учитывать. Например, книгу можно получить по почте, с крупногабаритным шкафом будут проблемы. Потому описание регионов и способа доставки на отдельной странице сайта — мастхэв. Особенно, если ориентируетесь на целевую аудиторию по России, а не в пределах одного географического субъекта.

Рассмотрим 3 примера оформления страницы.

Вариант 1

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Текстовое оформление с гиперссылками перехода на следующий раздел — рабочий вариант. Если географическая зона, речь о которой пойдет дальше, понятна. Например, стоило ли называть Прибалтику страной бывшего СССР. Общая формулировка « Страны СНГ» понятнее клиенту.

Вариант 2

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

На карте России клиент легко найдет свой или ближайший город, откуда можно забрать покупку. Ранжирование по алфавиту — возможность быстрого поиска нужного региона, а также упорядочивание переходов на описание условий получения в субъектах РФ.

Вариант 3

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Интуитивно понятное описание регионов доставки. Кликая на плашки, пользователь знакомится с географией отправки товара, а также со способами доставки. Кстати о них.

Сквозная аналитика

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Предлагаем рассмотреть 3 популярных способа доставки.

Получить товар прямо в руки — удобный для клиента вариант. Если стоимость заложена в цену товара, и покупатель видит заветные «Доставка курьером бесплатно», повышение репутации гарантировано.

Если клиент покупает предмет мебели, ему потребуется помощь в подъеме на лифте или по лестнице. Такую опцию стоит продумать еще на этапе запуска продаж, просчитав трудозатраты сотрудников.

Стереотип об отделении почты с огромными очередями, угрюмыми женщинами, отдающими посылки, еще жив. Это стоит иметь ввиду. Лучше упомянуть в тесте, что почта «помолодела», став удобным способом получения покупок.

Больше подходит для жителей крупных городов. Эти компании не всегда работают в отдаленных регионах.

Стоимость и сроки

Описание стоимости, а также сроков получения покупки стоит разместить в разделе «Регионы и способы доставки» или где-то рядом. Определите ориентировочный период времени, возьмите запас для избежания конфликтных ситуаций. Если плохо отработает курьерская служба, вопросы будут к магазину, продавшему товар.

Город — 1 рабочий день

Область — 1-3 рабочих дня

Регионы РФ — 7-14 рабочих дней

Другие страны — до 1 месяца

Укажите стоимость для каждого описанного варианта. Не бойтесь использовать таблицы, схемы и плашки.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Или сделайте калькулятор для рассчета стоимости поставки:

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Условия доставки

Данный пункт стоит создавать, если стоимость поставки товара может изменяться. Например, клиенту предлагается воспользоваться промокодом для бесплатного получения покупки из рук курьера. Или доставка будет бесплатной при покупке на определенную сумму. Вариантов масса.

«Стоимость доставки товара в пределах МКАД – 200 рублей. При покупка на сумму от 2000 рублей — доставка бесплатная».

«Если пицца приехала к вам позднее, чем через 30 минут после заказа, доставка бесплатно».

Маркетологи помогут правильно сформулировать каждый из посылов и рассчитать рентабельность такого предложения.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Адрес склада

Или нарисовать схему самостоятельно. На тот случай, если клиент запутается уже на самой территории складского комплекса:

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Отслеживание заказа после отправки

Данная опция доступна как при отправке товара почтой, так и курьерской службой. Когда товар уходит на доставку, посылке присваивается индивидуальный номер. По нему можно отследить, где находится отправление.

Как это выглядит при отслеживании почтовых отправлений «Почтой России»:

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Не забудьте для отслеживания посылки правильно перенаправить пользователя на сторонний ресурс. Как корректнее реализовать возможность подскажут программисты. Главное, заранее предусмотреть опцию.

Варианты оформления информации в разделе

Обсудили информацию, которую должен содержать раздел доставка на сайте. Наверняка у многих возник вопрос, как правильно собрать и структурировать данные. Прежде всего стоит посоветоваться со специалистами, которые создают или дорабатывают сайт интернет-магазина. Наверняка, опытные дизайнеры не раз сталкивались с аналогичной задачей и предложат варианты решения вопроса. Если возникли затруднения, предлагаем примеры:

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазинеПользователь вводит точный адрес, нажимает кнопку «Узнать». Далее видит варианты доставки — курьером или самовывоз из пунктов компании с адресами на интерактивной карте.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Размещение информации на одной текстовой странице.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Для небольшого интернет-магазина крафтовой косметики вполне подойдет. Это уникальный продукт. Покупательский поток стабильный и однородный потому на страницу редко кто заходит.

Варианты поставки продукции могут обозначаться вкладками. Такой подход структурирует различные способы доставки — делает перегруженную страницу читабельной.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Вариант 4

Аналогичное решение. На разговорном языке программистов этот подход называется «аккордеон».

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине
При нажатии на символ «+», страница раздвигается. Пользователь читает описание варианта доставки:

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Примеры удачных страниц доставки

Помните, на вкус и цвет товарищей нет. Но рискнем поделиться с вами тем, какие варианты оформления нравятся нам.

Вариант 1
Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Вариант 2

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Вариант 3

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Ошибки при оформлении

Напоследок рассмотрим типовые ошибки при оформлении страницы:

Заключение

Создание красивой и интуитивно понятной страницы с описанием способов оплаты, доставки, сроков получения посылки облегчает клиентам процесс покупки и повышает их лояльность к интернет-магазину. Кроме того, наличие такого раздела сильно облегчает работу менеджеров и сотрудников колл центра. Звонков с вопросами «Когда приедет товар» или «Сколько стоит доставить заказ в поселок Зеленый» будет на порядок меньше.

Источник

Пошаговая инструкция: Как сделать описание карточки товара интернет-магазина

Алгоритм поисковых систем устроен таким образом, что страницы интернет-магазинов без описаний товаров практически не индексируются. Это значит, что товары без описаний не попадут в поисковую выдачу, а клиенты соответственно будут их меньше покупать. Дополнительно с помощью понятных и полезных описаний, возможно, удастся склонить к покупке сомневающегося клиента, который еще не определился — что именно ему нужно и где это купить. Но не стоит переоценивать роль описаний товара на сайте.

К сожалению, далеко не все руководители знают, как написать описание товара качественно и каким оно должно быть. Именно поэтому интернет-магазины заполнены зачастую такими описаниями, что они не только не продают товар, но и портят впечатление клиента о магазине в целом.

Почему описание не дает гарантии успеха

Описание — это всего лишь один из блоков информации на сайте. Кроме того, далеко не все клиенты читают их. Намного чаще внимание обращают на фотографию товара, его цену, характеристики и отзывы покупателей. Если все эти элементы или один из них отсутствуют или плохо представлены на странице, с большой вероятностью пользователи покинут сайт, так и не прочитав описаний.

Для того чтобы интернет-магазин работал эффективно, одних красивых описаний мало. Все элементы карточки товара должны быть качественными.

Каким должно быть описание товара

Многие владельцы интернет-магазинов не понимают, что размещение стандартных описаний из каталога производителя или сайта конкурента порой не только не несет никакой пользы ресурсу, но может и навредить. Давайте разберемся — как сделать описание товара интернет-магазина качественным.

Длина описания товара

Оптимальный объем текста для описаний каточки товара — 400-800 символов.

Если описание на вашем сайте будет меньшего объема, есть риск, что в него не поместится никаких интересных и существенных данных, которые могут повлиять на решение о покупке товара. Также текст меньшего объема хуже попадает в индекс поисковых систем.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Пример описания товара на сайте

Текст большого объема зачастую сложно читать и воспринимать. Особенно, учитывая то, что многие пренебрегают качественным его оформлением на сайте. Объем свыше 800 символов уместен только для специфических товаров, покупка которых редко бывают импульсивной — медикаменты, сложное оборудование.

Кому нужна уникальность

Описания товаров в интернет-магазинах должны быть уникальными.

Какой минимально допустимый процент уникальности выбрать, какую программу использовать для определения ее уровня зависит только от вас. Для того чтобы ответить на эти вопросы походите по биржам контента и посмотрите как оно у конкурентов. Однако не гонитесь за 100% уникальностью.

Если вы выберете программу, основанную на шингловой проверке уникальности текста, для таких маленьких объемов текста добиться 100% уникальности без потери логики и смысла практически невозможно. Обычно достаточно 80-90% уникальности.

Ключевые слова в описании

Ключевые слова обязательно должны использоваться в описаниях товаров. При этом лучше всего включать не высокочастотные ключевики, а средне и низкочастотные. Таким образом, у страницы конкретного товара повысится вероятность выхода в топ поисковой выдачи по своему запросу.

Например, страница электромясорубки Redmond RMG-1203 не выйдет в топ поисковой выдачи по запросу «купить электромясорубку». Гораздо больше шансов, если продвигаться по запросам «купить Redmond RMG-1203 с доставкой недорого».

Полезная информация

В идеале, описания не должны полностью дублировать характеристики. Они должны нести читателю дополнительную полезную информацию о продукте. Чем больше будет конкретики о товаре, тем лучше.

Можно писать все — от того, как в руку ложится мобильный телефон и удобно ли набирать номер одной рукой, до того каким способом лучше стирать и сушить шторы, чтобы они максимально долго не теряли свой изначальный вид.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Раздел с характеристиками в карточке товара

Частые ошибки при составлении описаний

Ошибки при написании описаний свойственны не только новичкам в интернет-торговле, но и известным магазинам. Давайте разберемся с ними и больше никогда не будем их повторять.

Описания, скопированные из интернета

Настоящий бич для интернет-магазинов. Тысячи магазинов упорно копируют описания к товарам друг у друга и удивляются, почему же их сайты целиком или отдельные страницы товаров выпадают из поисковой выдачи.

Поисковые машины работают таким образом, что сайты со скопированным контентом редко индексируются. Даже если вам удастся пройти индексацию, при прочих равных вы однозначно будете ниже первоисточника.

Одно описание для похожих товаров

Поисковые системы плохо реагируют на подобные «шалости» и, так же как и со скопированными описаниями, могут обойти ваш сайт стороной. Кроме этого, копируя описания к похожим товарам, вы можете случайно обмануть клиента.

Когда поисковые системы находят на сайте два похожих товара с одинаковым описанием, они воспринимают эти страницы как дубли, и оставляют в индексе только одну. Разное описание покажет поисковикам, что страницы тоже разные.

Обилие ключевиков

Описания, состоящие только из ключевых слов уже давно в прошлом. Алгоритмы поисковых систем устроены таким образом, что при чрезмерном употреблении ключевых фраз, вы попросту выпадете из выдачи. Роботы Яндекса и Гугла умнеют с каждым днем и стоят на страже интересов обыкновенных пользователей и помечают такие тексты как спам.

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Слишком длинный текст

Всего хорошего, даже самого лучшего, все же должно быть в меру. Не делайте описания товаров на сайте в виде длинных полотен текста. Читать их сложно, выглядят они некрасиво, да и все те же злостные поисковые роботы бдят, чтобы пользователям было удобно и полезно.

Но, если вы продаете абсолютно новый товар, описание интересное и структурированное пишите ровно столько, сколько нужно. Ведь кто купит предмет, о котором он ничего не знает и совсем не понятно, как и для чего его использовать.

Где взять уникальные описания

Все вышесказанное это хорошо, но наверняка у вас в голове уже возник вопрос. А где же взять уникальные описания карточки товара? Написать их можно своими силами или заказать их у копирайтеров.

Написание описаний собственными силами

Не важно, самостоятельно вы начнете писать тексты, или поручите это кому-то из своих подчиненных. У этого способа есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

Минусы:

В каких случаях стоит писать описания самостоятельно:

Заказ описаний копирайтеру

Что написать в интернет магазине. Смотреть фото Что написать в интернет магазине. Смотреть картинку Что написать в интернет магазине. Картинка про Что написать в интернет магазине. Фото Что написать в интернет магазине

Плюсы:

Минусы:

В каких случаях заказать описания у копирайтера:

И напоследок, как организовать работу по написанию описаний:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *