Что написать в имя пользователя в инстаграме
Как придумать красивый и оригинальный ник в Инстаграм: 14 идей и советов
В этой статье, мы поговорим о том, как придумать ник в Инстаграм. Для этого я поделюсь советами и идеями, которые помогут выбрать уникальное и красивое имя пользователя для блога, личного профиля или бизнес-аккаунта в 2021 году.
Изучим примеры удачных ников — зарубежных и российских, — рассмотрим бесплатные онлайн-генераторы никнеймов.
Зачем нужен красивый и запоминающийся ник?
Ник в Инстаграм — это визитная карточка профиля. Красивый, лаконичный и запоминающийся никнейм — первая ступень в продвижении аккаунта. Если использовать в имени профиля ключевое слово — например, вы продаете очки Ray Ban, — то пользователи социальной сети найдут аккаунт в поиске по запросу «Ray Ban».
Также, никнейм должен отображать тематику профиля, чтобы Instagram-пользователи понимали о чем ваша страница.
Простой пример: на визитке, в ленте публикаций или на веб-сайте человек видит ссылку на Instagram-страницу с ником @abrakadabra23123. Вряд ли он перейдет в этот профиль, так как подобный набор символов «говорит», что на странице нет ничего интересного.
Заменим «абракадабру» на @kino_blog. Теперь человек понимает, что это — Instagram-профиль про кино. Вероятность, что он перейдет на страницу, повышается в 2-3 раза.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как придумать никнейм: советы и идеи
Перейдем к практической части статьи — придумаем никнейм для Instagram-аккаунта. Так как блог читают предприниматели, блогеры и обычные пользователи, то давайте рассмотрим процесс «генерации» имени пользователя для каждой категории Instagram-пользователей.
Максимальная длина ника — 30 символов. Разрешено использовать только латинские (английские) буквы. Можно добавить цифры и нижнее подчеркивание “_», если ваше имя уже занято. Нельзя использовать сторонние шрифты, как в шапке профиля или тексте под публикацией.
Личный профиль
Рекомендации и советы при выборе никнейма для личного профиля:
С личным профилем разобрались. Теперь перейдем к блогам и придумаем ник для тематической страницы в Инстаграм.
Идеи и рекомендации для блогов:
Бизнес-аккаунт
Профиль в Инстаграм — отличный инструмент для продвижения бизнеса. Бизнес-странице нужен красивый и запоминающийся ник. Он должен отражать деятельность компании.
Советы и рекомендации по выбору имени пользователя для бизнес-аккаунтов:
Примеры удачных ников
Перейдем к примерам удачных и красивых ников в Инстаграм. Рассмотрим уникальные никнеймы блогов, бизнес-аккаунтов и личных страниц — с пояснениями, почему это хорошее имя пользователя. Всего будет 3 примера.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Первый пример — Instagram-профиль онлайн-журнала «Т—Ж». В качестве никнейма используется название издания: @tinkoffjournal. Без дополнительных символов и цифр — одной строкой. Когда пользователи видят профиль в ленте публикаций, подписках или поиске, они сразу понимают о чем эта страница: Тинькофф — известный российский банк в сочетании со словом «журнал».
Второй пример — личный профиль американского предпринимателя @garyvee. Владелец страницы — Гари Вайнерчук. Он использует имя и фамилию для ника. Но фамилия у него сложная и длинная, поэтому он просто сократил ее до vee. Это имя пользователя намного проще запомнить.
Третий пример — страница интернет-магазина Littlest Pet Shop. В качестве никнейма используется название магазина. Есть триггерное слово «shop». Когда люди видят это имя профиля, то сразу понимают, что здесь продаются товары, которые связаны с животными.
Онлайн-генераторы никнеймов
Не получается придумать уникальный и необычный никнейм для профиля в Инстаграм? Делегируйте эту задачу искусственному интеллекту. Для этого воспользуйтесь специальными онлайн-генераторами ников.
Название | Краткое описание |
MyNickname | Бесплатный онлайн-генератор никнеймов. Чтобы сгенерировать имя пользователя, укажите первую букву ника, количество символов, выберите тип генератора. Можно полностью довериться рандому. |
SpinXO.com | Зарубежный онлайн-сервис для генерации ников. Укажите имя, никнейм или ключевое слово и нажмите «Spin!». Инструмент предложит 30 вариантов имени пользователя. |
Genword.ru | Простой и бесплатный онлайн-инструмент для генерации ников. В настройках выберите вариант создания, первую букву и вариант языка. Укажите количество слогов. Можно полностью довериться рандому. |
Заключение
Используя рекомендации из статьи, вы точно придумаете необычный и свободный ник для профиля в Инстаграм за 5-7 минут. Советы подходят личных страниц — не важно, парень вы или девушка, — блогов, интернет-магазинов, аккаунтов брендов.
Как придумать ник в Инстаграм: 35 идей для бизнес аккаунта и личного блога
Если неправильно выбрать ник, можно потерять кучу подписчиков, или вовсе не обрести свою узнаваемость и не использовать возможности раскрутки аккаунта в инстаграм на полную. В статье собрала полезные советы о том, как назвать аккаунт в инстаграм, чтобы подтолкнуть его к росту и развитию.
Для личного блога
Начнём с личных страниц. Да, даже если Вы ведёте lifestyle блог в инстаграм, или у Вас аккаунт автора, стоит обратить внимание на свое имя в сети. Оно должно охарактеризовать Вас как личность, отражать особенности или интересы. Рассмотрим ТОП схем, как придумать ник в инстаграм, для личных блогов. Формулы универсальны, подойдут как для женских, так и для мужских профилей.
1. Фамилия + имя
Личные страницы через поиск Инстаграм чаще всего ищут именно так. Это классический вариант, который подойдёт абсолютно всем, но, учитывая количество пользователей в сети, Ваше имя может быть давно занято полным тезкой. Отчаиваться не стоит, просто читайте дальше, чтобы знать, какой еще ник придумать в инстаграме.
2. Дата рождения
Уникализируйте свое имя с помощью даты рождения. Людей с одинаковыми именами, ещё и родившимися в один день не так уж много. Комбинируя варианты число/месяц рождения или число/месяц/год Вы точно найдёте свой ник.
3. Место проживания
Выделите имя с помощью номера региона, в котором Вы живёте. Можно рассмотреть варианты имя/регион, фамилия/регион, имя/фамилия/регион.
4. Профессия
Добавьте к фамилии сферу деятельности, так пользователи поймут, что за специалист перед ними. Особенно актуален этот прием, если в блоге Вы рассказываете о своей работе, или предлагаете профессиональные услуги.
5. Профессия + имя
Еще лучше, если к названию специализации Вы добавите свое имя. Так потенциальные клиенты уже из названия профиля узнают, как к Вам обращаться. Этот прием расположит аудиторию к Вашей странице, и послужит дополнительным мотиватором к коммуникации.
6. Специальность + город
Припишите к названию Вашей профессии город, в котором живёте. Ведь один из принципов выбора специалиста в Инстаграм – территориальное местонахождение.
7. Тематический блог
Используйте в названии слово “блог” с указанием сферы деятельности или тематики. Это позволит привлечь целевую аудиторию, близкую по интересам или заинтересованную в Ваших услугах.
8. Увлечение
Если Вы выкладываете на странице фотографии своих творческих работ, делитесь внутрянкой своего хобби, или монетизируете его, напишите название любимого дела в нике. Для удобного обращения к Вам и придания странице человеческого облика укажите также Ваше имя.
9. Социальный статус
Если Вы рассказываете в блоге о буднях и проблемах определенной категории людей на своем примере, отметьте это в названии профиля, чтобы найти товарищей по духу. Сюда можно отнести lifestyle блоги о беременности, материнстве, студенчестве и пр.
10. Прозвище
Если не один из вариантов выше Вам не подошел, вспомните детство. Наверняка, у Вас было какое-то интересное школьное прозвище (а может есть до сих пор?) Может Вас как-то особенно называют друзья или родственники, любая “кличка” может стать Вашим уникальным ником.
Для бизнеса
Как назвать профиль в инстаграме, если речь о бизнесе? Оно должно соответствовать сфере Вашей деятельности, при этом быть кратким и легко запоминающимся аудитории. При выборе ника для бизнес-аккаунта в инстаграм помните о том, что он может указываться на визитках и прочей печатной продукции.
В идеале, ник должен быть идентичен названию страниц в других социальных сетях или адресу сайта (при наличии). Так клиентам будет гораздо проще искать Вас на просторах интернета.
1. Название
Самое простое – назвать страницу наименованием компании. Не стоит думать, что это актуально только для крупных брендов. Напротив, небольшие организации не имеют громких имен, за счет чего такие ники остаются свободными в инстаграм, и Вы легко сможете их занять.
Если всё же имя магазина уже занято, а использовать прямое название уж очень хочется, проверьте одну из следующих формул никнейма.
2. Название + магазин
К имени бренда припишите слово “магазин” через точку или нижнее подчеркивание.
3. Название + shop
Разместите рядом с названием английское shop или shopping, что в переводе означает “делать покупки”.
4. Название + online
Сделайте отметку онлайн, это покажет не только то, что Вы занимаетесь продажами через интернет, но и отразит Вашу готовность быстро отвечать на запросы пользователей.
5. Название + регион
Добавьте номер Вашего региона. В одном городе вряд ли есть несколько магазинов с одинаковыми названиями. К тому же регион в нике поможет отыскать Ваш профиль даже тем пользователям, кто не знает названия.
6. Название + company
Используйте слово “компания” на английском. Универсальный вариант для любой сферы услуг.
7. Название + студия
Припишите слово “студия”, особенно оно подходит для бьюти услуг, стоматологий или творческих аккаунтов.
Кстати. Вы слышали про новый метод продвижения в Инстаграм? В SocTool есть уникальный алгоритм, позволяющий перехватывать целевую аудиторию у конкурентов в online-режиме. Сервис мгновенно установит контакт (подписка, лайк, сообщение в Директ), пока пользователь online. Кликайте и тестируйте – SocTool
8. Статус
Придайте странице авторитетность и статусность за счет отметки “официальный аккаунт”. Такое чаще всего используется, если у магазина несколько профилей, и нужно выделить основной. Но если у Вас только один аккаунт, Вам никто не мешает сделать его official, это лишь повысит уровень доверия к Вашей странице.
9. Категория товаров
Именуйте аккаунт названием товаров, которые продаете, чтобы пользователям легко было отыскать Вас в поиске.
10. Категория + город
Если Вы работаете только на региональном рынке без доставки по России, логично приписать к категории продаваемых товаров название города обслуживания. Также это поможет уникализировать ник, если нужная товарная категория уже занята.
11. Тип услуг
Пропишите, какие именно услуги Вы оказываете. Например, дизайнерские, юридические и пр. Так пользователи сразу поймут, что именно Вы предлагаете, а целевая аудитория подпишется на профиль. Это поможет вам привлечь клиентов даже если Вы, например, недавно прошли курсы “Профессия дизайнер с нуля” только начинаете деятельность.
12. Результат
Пропишите в названии страницы, какой результат Вы готовы предоставить клиенту после обращения. Например, “сделаем ремонт”, “сделаем праздник”, “сделаем ландшафтный дизайн”.
13. Консультация
Если деятельность компании связана с консультированием клиентов по различным вопросам, пропишите в нике слово “консультация” + основной запрос аудитории. Например, “консультация врача”, “консультация о покупке”, “консультация по дизайну” и пр.
14. Способ покупки
Отразите в названии варианты покупок. Скажем, если Вы работаете только с оптовыми клиентами – напишите об этом.
15. Имя владельца
Если Вы продвигаете магазин от имени личного бренда, уместно вместо названия использовать инициалы создателя.
16. Владелец + бренд
Другая вариация использования авторства создателя магазина – дописать к его имени слово “бренд”. Такой прием часто используется крупными блогерами, открывающими свое производство.
17. Сайт
Укажите на месте ника адрес официального веб-сайта, чтобы у всех страниц Вашего магазина было единое название в сети.
18. Целевая аудитория
Укажите, для кого предназначены Ваши товары, какой категории людей стоит заглянуть на Вашу страницу.
19. Сфера применения
Распишите, в какой области могут применяться продаваемые в профиле товары. Например, дом, дача, огород, школа и т.д.
20. Ценовая категория
Некоторые пользователи по сей день ищут магазины в инстаграме по аналогии с поисковой строкой браузера. Например, “женская одежда недорого”. Чтобы удовлетворить потребности тех, кто ищет “недорого”, можно указать это слово в нике. Как видно на скриншотах ниже, аккаунты с такими именами вполне востребованы, и имеют большое число подписчиков.
21. Синонимы
Используйте похожие по смыслу слова для создания ников. Например, “одежду” можно заменить на “вещи”, “постельное белье” или “шторы” на “текстиль”, “мебель” на “столы” или “стулья”.
22. Пояснение
Чтобы не возникало вопросов, чем занимается организация, к названию компании можно добавить краткое описание услуги.
23. Заказ
Укажите, что работаете по предзаказу. Это может выглядеть так: “кухни на заказ”, “шторы на заказ”, “картины на заказ” и т.п.
24. Оценка
Придайте названию уникальности за счет положительных оценочных суждений о Ваших услугах/сервисе. Подойдут слова “хороший”, “лучший”, “классный” и любые их вариации на английском. Такой прием скажется на повышении лояльности аудитории к бренду.
Коротко о главном
Создать правильный ник в Instagram важно для развития и продвижения профиля. Он поможет Вам обрести индивидуальность и узнаваемость в сети.
Если Вы изначально придумали неудачное название страницы, и после прочтения статьи решили его изменить, не спешите узнавать как удалить аккаунт в инстаграм и создавать новый, его можно просто переименовать. Сделать это можно в пару кликов в настройках профиля. Напоследок, выделю несколько основных нюансов, как выбрать ник в инстаграм:
Как выбрать имя профиля в Инстаграм: советы, идеи и опыт экспертов
Театр начинается с вешалки, а профиль в Инстаграм с имени пользователя. И если в Facebook или ВК долго выбирать не приходится, достаточно указать свое имя и фамилию, то здесь все сложнее.
Давайте разберемся, что нужно учитывать при выборе имени профиля в Инстаграм. Особенно актуальна эта информация будет для тех, кто создает новую страницу или планирует обновить присутствие.
Каким должен быть ник в Инстаграм
Соцсеть предъявляет ряд требований к имени профиля. Среди них:
Как видите, ограничений не так много, поэтому фантазии есть где разгуляться. Теперь нужно понять, в какую сторону двигаться.
Как изменить имя профиля в Инстаграм
Если у вас уже есть профиль, но его название перестало вам нравиться, не волнуйтесь, его легко сменить.
Однако учитывайте, если у вас много подписчиков и упоминаний (в том числе ссылок с внешних страниц), идти на этот шаг следует только в крайнем случае. Есть риск потерять трафик.
Чтобы изменить имя в Инстаграм, перейдите на свою страницу и нажмите кнопку “Редактировать профиль”. В поле “Username” пропишите новый логин и сохраните изменения.
Инстаграм ненадолго заморозит ваш старый логин, чтобы никто не мог его использовать. Так что будет возможность передумать.
Как выбрать имя профиля для бренда в Инстаграм
Если вы создаете несколько страниц для разных локаций, то в имени лучше прописать город или регион. Тогда пользователям будет проще сориентироваться в выдаче.
Бывает, что название бренда уже занято. Тогда можно использовать приписки official, ru или shop.
Тем предпринимателям, которые создают бизнес только в рамках Инстаграм, лучше адаптировать имя пользователя для поиска. Сразу сообщите, что вы продаете и где, чтобы на страницу переходили чаще. Особенно важно рассказать о содержании страницы тем, кто продает услуги.
Информационным пабликам в имени профиля полезно заявить о теме и сразу подчеркнуть предлагаемую ценность.
Также не забывайте, что в Инстаграм есть визитки. Размещайте их на печатных материалах, в магазине, на страницах других соцсетей. Интересное имя и здесь сыграет вам на руку.
Как выбрать имя профиля для Инстаграм блогера
У блогеров ограничений в выборе логина нет никаких. Выбор будет зависеть только от тематики страницы и предпочтений целевой аудитории. Но даже это не закон, а скорее рекомендация.
Имя пользователя блогера может быть совершенно безбашенным и неожиданным, но если оно вызывает правильные эмоции и запоминается, от него будет только польза.
Отлично, если имя и фамилия редкие и выделяются на общем фоне. Если же в выдаче по вашей фамилии легко потеряться, лучше выбрать более креативное имя профиля.
Вспомните детское прозвище, любимого персонажа книги или фильма, музыкальную группу, от которой мурашки по коже. Что-то личное, но при этом благозвучное.
Выбирайте любой язык с латинским алфавитом и составляйте многозначительные словосочетания. Об экзотическом решении можно написать отдельный пост, тогда ваша история и ник точно запомнятся.
Если вы оказываете услуги, обозначьте свою профессию в логине. Так будет удобнее и для пользователей и для поисковых алгоритмов.
Также можно попробовать заменить часть букв цифрами. Главное, чтобы сохранилась читабельность.
Какие имена в Инстаграм лучше не использовать
В попытке создать уникальный логин не стоит полагаться только на цифры, повторы букв и знаки препинания. Ваше имя профиля будет сложно запомнить и отличить от других.
Также не стоит создавать логин, похожий на пароль. Букв, определенно, должно быть больше, чем цифр.
Следите и за читабельностью, разделяйте длинные словосочетания знаками, иначе на прочтение вашего ника может уйти целая вечность.
Как выбрать имя в Инстаграм: мнение экспертов
Люди, которые ведут собственные успешные блоги или продвигают чужие страницы, не понаслышке знают, как важно правильно выбрать имя в Инстаграм. Какими принципами они руководствуются в своей практике?
Алена Куракова, стратег SMM Ingate:
При выборе названия ключевым фактором должна быть запоминаемость: чем понятнее имя, тем пользователям проще будет вас найти, отметить в публикациях и историях, а также показать знакомым. Разумеется, название должно отражать бренд или сферу деятельности, а не быть бессмысленным кодом. (Например, @ingate.ru — хорошо, @qwerty1122 — плохо). Если компания имеет представительства в других странах, сделайте так, чтобы профили были оформлены в едином стиле (к примеру, brand.country), это подчеркнет глобальность бренда. Не забудьте ознакомиться и с аккаунтами конкурентов, чтобы ваши компании не перепутали!
Катерина Касаткина, Head of SMM компании netPrint:
Если вы более пяти минут сидите и думаете над названием для своего аккаунта в Инстаграм, значит вы примерно понимаете, что хотите в дальнейшем продвигать свою страницу и заняться её монетизацией. Стоит помнить, что никнейм индексируется поисковиком, а это значит, что при поиске страницы по ключевым словам будут выдаваться результаты с максимальными совпадениями.
Перед тем как приступить к подбору имени, ответьте на один вопрос: «Кто вы?»
Медийная личность, блогер или компания производитель товаров, услуг и т.д?
Ответ на этот вопрос поможет чётко определить вектор будущего названия страницы.
Те аспекты, которые могут подойти для медийной личности и блогера (например, сокращенная фамилия или аббревиатура), могут не подойти для бизнеса.
Что можно использовать при создании названия для личной страницы:
Чем можно руководствоваться при выборе названия для аккаунта бренда:
При выборе имени для личного аккаунта, как правило, ориентируются на свои предпочтения, а вот никнейм для бизнес-профиля должен быть понятным и запоминающимся.
Можно было долго играть с нейтральными названиями: @best.book, @happy_print, но тогда мы бы не ассоциировались именно с компанией netPrint.ru в силу большой конкуренции небольших бизнесов, связанных с фотокнигами. К тому же когда человек пользуется поисковиком в Инстаграм (если он уже знаком с компанией через сайт), он с большей вероятностью станет вводить название компании в надежде выйти на нужную страницу.
Шайхова Наталья, блогер Инстаграм @toshka.sh:
Многим кажется, что выбрать ник в Инстаграм очень сложно. Когда я выбирала ник для Инстаграм я много не думала, взяла своё прозвище toshka и первые буквы фамилии получилось, toshka.sh. Уже все привыкли и легко находят.
Если у человека необычная фамилия, имя или отчество, то им очень повезло.
К примеру, фамилия Бескрылая отлично подходит как ник. Можно также все обыграть и подставить свои цифры, например, счастливое число или дату, которая очень памятна вам.
В имя можно поставить свою национальность, она, в отличие от возраста, не поменяется, к примеру, italiani.
Если у вас есть какие-либо увлечения, почему не выделить их? Можно объединить хобби с именем, к примеру, nastia_travel.
Черты характера: почему бы и их не вставить в своё имя. Вредная, добрая, экстраверт. Пример: anya_meloman.
Тут уж вам решать, какой талант, прозвище, особенность, аспект вашей жизни должен быть отражен в имени профиля.
Теперь вы знаете, на что ориентироваться при выборе имени профиля в Инстаграм. Осталось собраться с мыслями и придумать тот самый гениальный ник, который будет вызывать интерес и привлекать новых подписчиков.