Что написать в биографии в инстаграм фотографу
Как фотографу вести инстаграм
Доброго времени суток друзья! Думаю, каждый начинающий и не очень начинающий фотограф создавал свою страничку в Инстаграм. Но знаете ли вы как правильно ее оформить, как заполнить шапку профиля и о чем писать посты?
Сегодня я расскажу о том, как правильно упаковать свой продукт так, чтобы потенциальный заказчик выбрал именно вас среди тысяч подобных профилей. Итак, как фотографу вести инстаграм. Поехали!
Главные вопросы
Если Вы хотите начать зарабатывать на своем любимом деле, то к нему нужно относиться как к бизнесу. Поэтому прежде чем продавать свои услуги стоит задать себе три главных вопроса:
Ответы по типу «ну, у меня классный дорогой объектив и я могу поснимать на свадьбе» не принимаются. Сразу скажу, что это может быть не так легко, как кажется на первый взгляд. Советую взять чистый лист, ручку, поудобнее устроиться в тихом месте, чтобы Вас ничего не отвлекало и спокойно продумать концепцию своего продукта.
На чем Вы специализируетесь, что получается у Вас больше всего? Что вам нравиться снимать? Это могут быть репортажные, портретные или свадебные фотографии. Возможно, Вы специализируетесь на семейных или детских фото, а может вам нравятся фотосессии в стиле «ню»?
Вы должны четко знать, какой клиент Вам нужен и зачем он к Вам придет. И это не значит, что после того, как Вы выберете свою основную специализацию в фотографии, Вы не сможете брать заказы на другие темы.
Обозначив фокус своего действия Вам будет легче начать свой личный бренд, другими словами, если клиенту будет нужна портретная съемка, а Вы будете специализироваться именно на ней, то он точно придет к Вам.
Название профиля
После того, как Вы определитесь, что, как и зачем снимать, можно создавать профиль. И первым делом нужно придумать название своей страницы. Я могу выделить несколько советов, которых стоит придерживаться:
Лучше, если это будет ваше имя и фамилия в разных вариациях, так людям легче воспринимать Вас как личность, а не просто профиль в социальной сети. Еще можно использовать слово «photo», потому что благодаря ему Вы будете чаще выскакивать в строке поиска.
Фотография профиля
После того, как вы выбрали название своего аккаунта, стоит подумать о фотографии профиля. Здесь тоже нет ничего сложно. По моему мнению, не стоит использовать для фотографии профиля логотипы и надписи, а лучше выбирать фотографии себя на светлом фоне.
Это привлекает внимание и дает человеку понять, что за Вашим профилем стоит такой же человек, как и он сам, это повышает уровень доверия к вашей странице. Также это выделяет вас среди тысяч мертвых аккаунтов, аккаунтов фотостудий и других, связанных с фотографией и искусством страниц.
Как заполнять шапку профиля
Следующим важным шагом является заполнение шапки профиля. Это такая же важная составляющая страницы, как и сами фотографии, потому что она информирует клиента о том, как он может с вами связаться. Там обязательно должны быть Ваши имя и фамилия, город в котором вы снимаете.
Если Вы работаете на глобальный рынок, стоит заполнить шапку профиля на английском языке. Также можно прописать студии, с которыми Вы сотрудничаете или же, если у Вас есть своя студия, то закрепить ее адрес. Шапка профиля обладает еще одним весомым плюсом.
В ней Вы можете разместить прямую ссылку на Ваш собственный сайт (а если у Вас его до сих пор нет, то пора бы это исправить). Эта ссылка — прекрасная возможность перенаправить клиентский трафик из Инстаграма на Ваш сайт, в котором могут быть дополнительные услуги, т.е. дополнительный доход.
Наполнение профиля
Здесь фотографу чуть проще, чем обычному человеку, так как у него уже есть много материала для заполнения своей страницы. Вот несколько советов, которые помогут «привести в порядок» визуальную составляющую вашего профиля и сгруппировать ваши фотографии:
О чем писать посты
Страница фотографа может быть профессиональной или личной. Тренды Инстаграма говорят, что личные страницы более эффективны, так как способствуют большему вовлечению аудитории. Но в любом случае, если Вам не хочется писать посты, то Вы можете этого не делать, а использовать страничку только, как портфолио.
Но лучше позаботиться о личном бренде и рассказывать о себе и о нюансах работы. Можно вводить отдельные рубрики, такие как бекстейдж, советы потенциальным клиентам (как подготовиться к фотосессии), процесс обработки фото, также отлично работает сторителлинг.
Для разнообразия контента можно также рассказывать о своей технике, ее преимущества и почему Вы предпочитаете работать именно с ней. Также можно рассказать о том, что входит в вашу работу (аренда студии, работа визажиста, 15 обработанных фото, час работы и т.д.).
Такие посты помогут закрыть возражения и объяснят стоимость услуги. Все это покажет Вас клиенту с разных ракурсов, поможет понять, что Вы профессионал в своей сфере. Итак, какие посты может писать фотограф:
Если Вы не знаете, что написать под фотографией, можно отметить под ней модель и написать локацию, где была сделана съемка, рассказать о том, как она происходила.
Сторис
Отдельной пунктом нужно выделить сториз. Так как алгоритмы Инстаграма работают таким образом, что посты в ленте видят не все подписчики, а вот сториз, наоборот, видит очень большое количество людей.
Через сториз можно анонсировать новые посты, общаться с подписчиками. Также стоит поработать над актуальными сториз. Туда нужно поместить прайс ваших услуг. По желанию их можно наполнить новыми фото с бэкстейдж, ответами на вопросы, списком вещей, которые стоит взять с собой на фотосессию, какими-то заметками или просто интересными моментами из жизни.
Все сториз также должны быть оформлены в одном стиле, они должны сочетаться с основной массой фотографий в вашем профиле.
Если посты раскрывают Вас, как профессионала, то сториз раскрывают Вас, как личность. Людям легче доверять тем, кого они знают, поэтому не стоит быть загадочной фигурой, нужно раскрыть себя, рассказывать о своих победах и неудачах, о смешных моментах и т.д. Это сделает вашу аудиторию более лояльной.
Контент-план
Контент-план – это расписание публикаций на определенный период времени. Другими словами, это заранее придуманные темы постов на неделю, месяц и т.д. Его стоит использовать, если Вы решили, что будете вести свою личную страницу в Инстаграм.
Контент-план поможет Вам сохранять свою страницу «живой» и поддерживать активность на своем аккаунте. Это отлично дисциплинирует и разгружает Вас в течение какого-либо периода, так как не нужно ломать голову над тем, что написать. Лучше позаботиться о себе заранее и накидать список тем в начале недели, месяца, а может быть и года.
Контент-план можно составлять так, как вам удобнее, но чаще всего для этого используют таблицу.
Обычно в такой таблице присутствуют 4 элемента: дата, тема поста, рубрика и хештеги, которые нужно использовать с той или иной темой. Не стоит забывать и том, что нужно чередовать разные виды контента (продающий, информационный, развлекательный и вовлекающий).
Советы вдогонку
Заключение
Инстаграм является отличным инструментом продажи своих услуг. Поэтому при создании своего аккаунта фотографу нужно уделить большое внимание не только его оформлению, но и созданию своего личного бренда.
Важнейшим условием его создания является личность, которая стоит за профилем фотографа, то есть Вы. Следует раскрыть себя как человека, показать методы своей работы, чтобы люди видели в Вас профессионала и человека, к которому они могут доверить прекрасные моменты своей жизни.
Сегодня я рассказал Вам о мощнейшем инструменте продаж своих услуг, надеюсь эта информация была Вам полезна, и Вы нашли новые идеи для ведения своего профиля в Инстаграм.
Пишите в комментариях, что Вам уже было известно о данной теме и что Вы узнали нового, делитесь своим опытом ведения профессионального аккаунта, может быть это поможет кому-нибудь начать зарабатывать на своем любимом деле.
А если хотите получать еще больше интересной и полезной информации, подписывайтесь на мой блог, делитесь понравившимся Вам статьями с друзьями. На сегодня это все, до скорых встреч!
Готовые Посты Для Инстаграм Текст Фотографу • Топ подписей в инстаграм
Как написать лучшую подпись под фото в Инстаграм | Мэйк
Как подписать фото в Инстаграм?
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы написать что-то действительно остроумное после того, как уже сделали публикацию в Инстаграм?
Секрет написания лучшей подписи под фото прост. Напишите несколько вариантов текста, перед тем как выложить фотографию к себе в профиль. Вам нужно заранее решить, какую мысль вы хотите донести до своей аудитории. Определившись с темой, вам будет проще придумать оригинальные идеи и выбрать, что лучше подойдет для вашей фотографии.
Важно! Не писать о том, чего не знаешь. Это легко считывается, и ваша аудитория может просто вас не понять. Как Написать о Фотографе в Инстаграм.
Подписи в Инстаграм для пар
Имейте в виду, что многие из хэштегов могут содержать миллионы публикаций, поэтому, если вы выберете их, большая вероятность того, что ваш пост будет не замечен. Использование хороших цитат для фотографий в Инстаграм даёт возможность пользователям выражать свои собственные мнения и чувства с помощью высказываний более известных людей.
Строчки из песен в подписях Инстаграм Топ подписей в инстаграм
Описание к фото способно побудить аудиторию подписаться на ваш профиль, кратко рассказать о вашей жизни или о бизнесе, совершить покупку или повысить активность аккаунта. Если у вас есть предстоящее событие или вы готовите объявление, на которое вы хотите намекнуть, вы можете использовать смайлики в подписях, чтобы создать шумиху.
Попросите о чем-нибудь своих подписчиков. Топ подписей в инстаграм
Подписи в Инстаграм для путешествий Если вы действительно хотите, чтобы ваш аккаунт набрал популярность в Инстаграм и охватил совершенно новую аудиторию, вам необходимо овладеть искусством хэштега. Позволяя цитате использовать авторитет и популярность упомянутого вами известного человека, поэтому, даже если кто то не является вашим поклонником, он может иметь отношение к персонажу, на которого вы ссылаетесь, и в любом случае взаимодействовать с вашим профилем ставить лайки, комментировать, делиться. |
Проведите мозговой штурм перед тем, как опубликовать свой пост
Один из простых способов найти отличные хэштеги – это посмотреть, какие из них используются популярными пользователями в вашей нише. Имейте в виду, что многие из хэштегов могут содержать миллионы публикаций, поэтому, если вы выберете их, большая вероятность того, что ваш пост будет не замечен. Постарайтесь найти хэштеги, которые привлекают много внимания, но следите за теми, которые используются слишком часто.
Меня часто спрашивают, как фотографу вести инстаграм? О чем писать? Где брать идеи для постов? Из этой статьи вы узнаете основы составления контент-плана, который работает в 2021 году.
Начнем с того, что фотографу, как и любому другому специалисту стоит начать с основ: анализ целевой аудитории, позиционирование, упаковка аккаунта и только потом задумываться о контент-плане.
Описание и шапка профиля
До вашего контента, первое, что видит посетитель аккаунта — описание. Поэтому давайте пробежимся по основным нюансам в шапке профиля и хайлайтсах.
Спускаемся вниз и упираемся в «Актуальные Сторис» или как их еще называют — хайлайтсы.
Актуальные сторис
Здесь вы можете выделить истории, которые будут на виду у читателей. Фотограф может разместить здесь отзывы, процесс фотосессии, процесс ретуши, свои обучения, портфолио, расписание фотосессий.
Хайлайтсы — отличный инструмент для контакта с вашей аудиторией. Подписчики видят их даже раньше, чем посты, поэтому не стоит забивать их разным хламом в виде ваших последних блюд и поездок в Турцию. В актуальных сториз вы можете отвечать на интересующие людей вопросы:
Еще больше информации по оформлению шапки читайте в большом материале про шапку профиля.
Пример контент-плана фотографа
Контент-план — расписание публикаций для профиля. Чаще всего его делают в виде таблицы, которая включает четыре элемента: дата и время, рубрика, цель поста и хештеги. Конечно, это примерная структура и можно добавить в план нужные вам детали.
Делайте контент-план для вашего блога, не копируйте слепо таблицы из интернета. Всегда учитывайте особенности своего аккаунта. Для примера покажу вам, как мог бы выглядеть контент-план для фотографа:
Пример того, как может выглядеть контент план для фотографа. Такую простую и удобную таблицу можно сделать за 5-10 минут.
Обратите внимание, в примере чередуются разные виды контента. Вы не бомбите читателей только полезными или только вовлекающими постами. Вы работаете в балансе, ведь именно для этого и нужен контент-план.
Прокачайте свой Instagram и начните зарабатывать больше на курсе с мгновенным доступом и обратной связью от внимательных кураторов.
Темы постов для фотографа
Ниже я даю список из 10 идей для ваших публикаций, но важно, чтобы вы и сами умели их находить. Темы для постов приходят, когда вы знаете свою целевую аудиторию и ведете банк идей. Итак, о чем можно писать фотографу:
Если вам сложно придумать идеи для постов, значит, вы сильно стараетесь. Отпустите свою музу, включите наблюдательность и начните вести банк идей. И не забывайте пользоваться отложенным постингом, это очень экономит время.
Сторис для фотографа
Информация для новичков. Сторис (stories) — формат контента, где можно публиковать фото или видео. Максимальная длина видеоролика 15 секунд, ссылку в сторис можно разместить, когда в аккаунте будет 10 тыс. подписчиков.
Фотографы могут публиковать в сторис:
Сторис — огромный простор для творчества, вы ограничены только вашей фантазией. Ну и правилами Instagram. Например, нельзя публиковать фотографии или видео с женскими сосками.
Продвижение профиля
Понимаю, что хочется секретных секретов, но придется вас разочаровать. Продвижение фотографа в Инстаграме не отличается от продвижения других специалистов. Все действия довольно просты и банальны:
Раскрутить профиль фотографа непросто, нужны деньги и время на поиск рекламных площадок, на тестирование макетов. Фотографы, будьте готовы к марафону и к тому, что работа по продвижению никогда не закончится.
Надеюсь, статья была для вас полезна. Если да, тогда с вас 3 действия: новый контент-план, комментарий к этой статье и сохранить статью в закладки. Контент-план — чтобы не откладывать на завтра то, что нужно сделать сейчас. Комментарий — чтобы я поняла, что тема полезна. Сохранить статью — чтобы не потерять, когда будете искать идеи для постов.
Как вести инстаграм фотографу
С помощью Инстаграм фотограф может охватывать новую аудиторию и делиться своими работами с большим количеством людей. Но как вести Инстаграм фотографу и какую информацию стоит публиковать в своем аккаунте? Такие вопросы часто возникают у новичков. Для того, чтобы правильно использовать социальную сеть для своих целей важно соблюдать некоторые рекомендации.
Цели ведения Инстаграм аккаунта
Инстаграма фотографу нужен по нескольким причинам:
Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?
При выборе типа аккаунта для фотографа наиболее приемлемой считается личная страница. Многие пользователи при выборе специалиста интересуются не только его работами и процессом съемки, но и его личностью. Фотографии из повседневной жизни позволяют клиентам лучше узнать фотографа и определиться с выбором.
Однако при публикации фотографий из личной жизни не следует забывать, что аккаунт используется для привлечения клиентов. Поэтому все сделанные фотографии должны быть качественные и интересные. В таком случае у клиента появится желание не только просмотреть работы, но и заказать фотосессию.
Оформление аккаунта
Для привлечения клиентов и рекламы услуг необходимо подобрать яркие работы, которые будут выставлены на всеобщее обозрение. В процессе оформления страницы рекомендовано использовать имя специалиста, а не псевдонимы. Отсутствие псевдонимов располагает клиентов к фотографу, и делает процесс общения приятным.
Базовая информация
Помните, что правильно оформленный аккаунт эффективнее привлекает клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь. Рекомендуем:
Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.
Визуальная составляющая
Важную роль для визуальной оценки профессионализма является наличие портфолио. Простая публикация фото не привлечет внимание целевой аудитории. Для систематизации своих снимков воспользуйтесь следующими советами:
Текстовый контент
Вариантов контента много. Правильно подобранный текст позволяет убедить клиентов обратиться за получением указанной услуги.
Контент может быть следующих типов:
Для эффективности работы аккаунта в Инстаграм необходимо правильно составить контент-план. В качестве примера можно привести следующий план для фотографа:
План может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.
Сторис для фотографа
Instagram Stories имеют значение, особенно если у фотографа нет базы постоянных клиентов. Здесь можно публиковать моменты из жизни. При выборе информации для сториз каждый фотограф может взять индивидуальное направление. Это могут быть видеоотзывы клиентов, моменты с процесса ведения фотосессии. Однако необходимо соблюдать все правила соцсетей и не использовать провокационные материалы, или фото клиентов, которые не дали свое согласие на публикацию.
При наличии подписчиков от 10 тыс. в сториз можно указывать ссылку на рабочий профиль. Интересные моменты из повседневной жизни также привлекут аудиторию. Все, чему не нашлось места в ленте, смело можно опубликовать в сторис. Если в ленту рекомендуется добавлять 1-2 поста в день, чтобы не выглядеть навязчивым, то в сториз рекомендуется делать минимум 3-5 публикаций ежедневно.
Помните, что любой контент публикуемый в Stories исчезает спустя сутки – это минус, но его видят все пользователи Instagram – это большой плюс. Поэтому количество просмотров, лайков и комментариев под такими публикациями чаще всего превышает количество подписчиков.
Как раскрутить страницу и привлечь клиентов
Для раскрутки страницы важно запастись терпением. Чтобы заполучить клиентов, необходимо придерживаться основной темы, регулярно выкладывать новые посты и грамотно продвигать аккаунт.
Правильные хештеги
Необходимо использовать узконаправленные и среднечастотные хештеги. Правильно подобранные хештеги станут помощниками для фотографа в продвижении услуг, а пользователям — в поиске информации.
Фотография должна содержать хештеги с родом деятельности специалиста. Например, #свадебная_фотосессия позволит продвинуться специалисту, который занимается съемкой свадеб. Размещать хештеги рекомендовано в описании работ.
Популярные теги для фотографа: #photo, #photographer, #photos, #photograph, #instaphoto, #фотограф, #фотография, #фотосет, #фотосессия.
Размещать хештеги рекомендуется в описании к своим фотоработам.
Геолокация
Использование геолокации позволяет отметить место на снимке, где проходила фотосессия. Такая функция удобна для клиентов, которые находятся неподалеку и хотят получить такую же фотосессию. Геолокация также является преимуществом для фотографов, которые много путешествуют и проводят съемки в других странах.
Продвижение
Сервис Инстаплюс поможет продвинуть личную страницу Инстаграм без существенных временных затрат. С его помощью специалист сможет разрекламировать свои услуги и получить дополнительных клиентов.
Использование Инстаплюс подразумевает применение следующих инструментов:
Используя данные методы, начинающий фотограф имеет возможность за короткое время набрать подписчиков и распространить рекламу своих услуг.
Коллаборации
Суть коллаборации в сотрудничестве с известными брендами для рекламирования услуг. Фотограф предлагает бесплатные фотосессии с правом размещать фото в своем портфолио. Второй вариант – на изображениях известных брендов указывается имя профессионала, который сделал фото и его контактные данные.
Реклама
Решение использовать Instagram для получения новых клиентов требует вложений в рекламу. Можно воспользоваться официальной рекламой и публиковать свои объявления в социальной сети. Также для получения новых подписчиков и клиентов можно воспользоваться услугами известных блогеров. Такой метод подразумевает создание видеороликов, фото, в которых основная цель – реклама услуг фотографа.
Советы и нюансы
Для того, чтобы Инстаграм фотографа работал, следует регулярно наполнять профиль интересными фотографиями. Для облегчения процесса нужно учитывать следующие рекомендации:
Заключение
Социальные сети позволяют предлагать свои услуги и привлекать новых клиентов, не выходя из дома. Инстаграм фотографа должен иметь не только портфолио с качественными фото, но и завлекающий контент для подписки людей на профиль. Двухстороннее общение с каждым из подписчиков – один из способов, позволяющих за короткое время наполнить свою базу постоянными клиентами.
Оформляем биографию фотографа
Раздел вашего сайта или страницы в социальной сети, в котором вы рассказываете о себе, едва ли привлекает потенциальных клиентов? Или текст вызывает отторжение, вместо того чтобы позволить клиенту влюбиться в вас?
Страница «Обо мне» или «Биография» может быть одной из самых посещаемых на вашем сайте. Поэтому важно убедиться в том, что она делает своё дело. В настоящей статье, где рассмотрю живой случай-пример, я покажу вам, как создать эффективный раздел «Обо мне». Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Представьте. Вы выбираете время и садитесь за оформление своей биографии для раздела «Обо мне». Но едва ли можете придумать, что написать, чтобы результат удовлетворил вас. Очевидно, задача несколько сложнее, чем её формулировка.
И, как ни странно, сделать так, чтобы ваша биография заработала – привлекла потенциальных клиентов – вовсе не щёлкнуть пальцами, как многие из нас предположили изначально!
Из-за опрометчивого предположения я сильно испортил раздел «Обо мне» для своего сайта.
Конечно, в тот момент я не знал, как сделать лучше. Я руководствовался неверным принципом наравне с большинством фотографов.
Насколько сложно написать свою биографию?
Если бы вы спросили меня, о чём я думал, мой ответ был бы примерно следующим:
Это же раздел «Обо мне»! Он должен быть ключом к тому, что я создаю, разве не так? Я имею виду, о чём ещё может вестись речь в биографии, кроме как обо мне?
Я должен был осознать, что начал путь в неверном направлении, ещё в тот момент, когда раздел с моей биографией не привёл мне посетителей. Другими словами, провалился с треском!
Люди читали раздел. Хотя, здесь мне следует перефразировать… люди просматривали его. Кто знает, вникали ли они в его содержание или нет? Если они вникали в его содержание, почему они не делали то, что я хотел бы, чтобы они делали?
Позже, спустя пару лет, один из моих наставников изрёк весьма верную идею:
В разделе «Обо мне» и «О нас» речь идёт не обо мне и не о нас!
Как это? Было такое ощущение, что меня разыграли. О том, что это не розыгрыш, знало лишь небольшое количество привилегированных интернет-маркетологов. Тем не менее, они в своём знании были на 100% правы.
Итак, как озвученная идея работает на практике? Как я могу показать вам способ оформления эффективной биографии в рамках одной короткой статьи?
Пишем биографию фотографа. Случай из жизни.
Одними из лучших примеров является случаи из жизни. Один из таких случаев демонстрирует текст «до» и «после» приведения к озвученной выше идее.
Кстати, случай произошёл спонтанно. Я наткнулся на просьбу о помощи фотографа Джессики Бродрик (Jessica Broddrick), посмотрите её сайт, в одном из многочисленных Facebook-объединений фотографов, в которых я состою. Джессика попросила:
Помогите с редактированием раздела «Обо мне» на моём сайте… Он ужасен и скучен. Мне хочется, чтобы он стал более увлекательным и интересным.
У меня было свободное время в промежутке между консультациями в рамках сервиса Prime Focus, который я создал в помощь фотографам для продвижения их бизнеса. Я потратил несколько минут, чтобы посмотреть раздел «Обо мне» на сайте Джессики и подумать, как этот раздел можно улучшить.
Оригинальный текст, придуманный Джессикой:
Меня зовут Джессика Бродрик. Я – жена, мама, фотограф, специалист в оказании помощи будущим матерям, тренер таких специалистов. Живу в Оранжвэйле штата Калифорния (Orangevale, CA). Я окончила курс фотографии в колледже. С тех пор фотография стала моим страстным увлечением. Будучи мамой, я знаю, что прекрасные мгновения мимолётны. Когда малыш впервые толкается в животике, когда вы впервые смотрите в глаза новорождённого, впервые замечаете его улыбку. Когда малыш впервые переворачивается, садится, ползёт, делает первые шаги, произносит первые слова, идёт первый раз в школу. И многие другие мгновения. Их вы никогда не забудете. Однако, иногда их сложно вспомнить в деталях.
Вот почему фотография ценна. Однажды ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё, что вы им рассказывали об их детстве. Вы захотите показать своим внукам, захотите, чтобы ваши внуки показали своим внукам, фотографии профессионального качества, которые отражали бы все эмоции в эти мгновения. В таком случае я могу стать вашим фотографом. Я не хочу просто «делать снимки». Я хочу запечатлеть красоту мгновения вашей жизни, в котором пребывает ваш ребёнок или ваша семья. Потому что завтра никто из нас не будет прежним. Завтра начнётся новый этап, другая история. Я хочу, чтобы вы улыбнулись, задумались, увидели с какой любовью вы смотрите друг на друга. Увидели себя таких, какие вы есть, сквозь объектив моего фотоаппарата. Чтобы вы могли разделить эти мгновения со всем миром.
С 2005 года я замужем за моим лучшим другом, Джастином. У нас две красивые, очаровательные, своенравные маленькие девчонки, которых мы назвали Изабель и Эмили. С ними не соскучишься ни на минуту. Но я не могу пожелать себе ничего лучше, чем смотреть, как они растут и развиваются.
Прочитав тексте, я подумал, что Джессика сделала многие вещи правильно. Например, показала, что она вкладывает эмоции в создание изображений, привела хороший пример, раскрывающий значение и ценность фотографии в жизни людей. Достойный раздел «Обо мне». И уж, конечно, не ужасный и не скучный.
Можно ли улучшить оригинальный текст?
Да. Всегда есть пространство для улучшений во всём, что мы создаём. Не существует таких разделов «Обо мне», которые можно было бы назвать совершенными.
Содержание раздела из примера нет необходимости менять. А над подачей содержания, что важнее, стоит поработать: расставить акценты.
Если коротко, то необходимо немного увеличить «о тебе» в этом тексте и слегка уменьшить «обо мне».
Я придумал свой вариант, после анализа исходного текста, составленного Джессикой. По факту, мой вариант мало отличается от варианта Джессики. В новом тексте я показал содержание под другим углом, увеличил роль потенциального клиента-читателя.
Моя версия
Привет, я – Джессика. Жена, мама, фотограф, специалист в оказании помощи будущим матерям, тренер таких специалистов из Оранжвэйля, штат Калифорния (Orangevale, CA). Курсы фотографии в колледже превратили фотографию в моё страстное увлечение!
Если вы, как и я – мама, то хорошо знаете, что все прекрасные мгновения мимолётны:
Вы никогда не забудете такие мгновения, но иногда их сложно вспомнить в деталях.
Я знаю, что вы здесь с какой-то целью – потому что вы верите (как и я), что фотография ценна. Она может придать глубину и значимость жизни. Не только сегодня, но и годы спустя.
Однажды, ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё то, что вы рассказывали им об их детстве.
Когда это произойдёт, вы захотите достать фотографии, которые искренне передают удовольствие и любовь, пропитавшую прошлое. Фотографии, которые вы сможете показать свои внукам, а последние – своим внукам.
Вы не хотели бы, чтобы такие фотографии запечатлел человек, который просто «делает снимки». Вы хотите увидеть настоящее во всей его славе, запечатлеть всю красоту ваших детей и семьи в текущем мгновении. Потому что завтра всё будет иначе.
Будущее принесёт перемены, начнётся новый этап, другая история. И «настоящее» станет «прошлым», как «сегодня» превратится во «вчера», «прошедшую неделю», «прошедший месяц», «прошедший год».
Одна из важнейших вещей, которую я могу для вас сделать – пробудить в вас смех, улыбку, помочь вам увидеть, как любовь «красной нитью» пронизывает все дни, проведённые вашей семьёй совместно.
Сквозь призму моего увлечения фотографией, сквозь объектив моего фотоаппарата я готова показать вас такими, какие вы есть. У вас останутся драгоценные мгновения вашей жизни, которыми вы сможете поделиться со всем миром.
Немного Обо Мне
С 2005 года я замужем за моим лучшим другом, Джастином. У нас две красивые, очаровательные, своенравные маленькие девчонки, которых мы назвали Изабель и Эмили. С ними не соскучишься ни на минуту. Но я не могу пожелать себе ничего лучше, чем смотреть, как они растут и развиваются.
Чувствуете ли вы разницу?
Обратите внимание, я употребил слово «чувствуете», а не «видите».
Разница между тем, чтобы чувствовать и видеть, огромна. Цель моей версии – воздействовать на возможность потенциального клиента переживать эмоции.
Задача текста – создать впечатление у читательницы, что она – идеальный клиент Джессики. Пробудить эмоциональный отклик, и «высечь» ту самую искру, «поджигающую» возможные деловые отношения.
В качестве дополнения
Несмотря на то, что текст в своей новой версии работает, пара особых моментов могут улучшить его:
Хорошей идеей будет исключить из текста рассуждения на отвлечённые темы и «заячьи норы».
Это не всегда просто (в основном из-за ограничений, накладываемых на «шаблонные» сайты). Рассматривайте каждую ссылку, кнопку на странице как потенциальную точку отвлечения – «заячью нору» – через которую потенциальный клиент может «ускользнут» от того действия, к которому вы подводите его с помощью содержания раздела «Обо мне».
Что вы можете сделать ещё?
По аналогии с приведённым примером просмотрите раздел «Обо мне» на вашем сайте. Модифицируйте его так, чтобы текст рассказывал больше о потенциальном клиенте из вашей целевой аудитории, а о вас – меньше.
Всё, что нужно для этого – слегка сместить свою точку зрения. Другими словами, побыть в шкуре своего клиента.
На тему, поднятую в настоящей статье, я написал серию статей «Семь важных элементов раздела “Обо мне”», из которой вы можете почерпнуть полезное для работы над оформлением своей биографии.
Если вам потребуется помощь в этом занятии, или любом другом, связанном с продвижением своих услуг в Интернет, предлагаю вам стать участником сервиса Prime Focus. В его рамках мы постоянно обсуждаем подобные занятия в формате малых групп и индивидуальных коуч-сессий.