Что написать про классного руководителя

Сочинение Моя классная руководительница

В жизни каждого из нас школа играет очень важную роль. О ней всегда вспоминают с теплотой даже спустя долгие годы. Я могу утверждать это, так как нередко становлюсь свидетелем того, как папины друзья, собравшись у нас дома, рассказывают различные истории из своей школьной жизни. Это бывают веселые моменты, повествующие о проказах бывших учеников. Слушая их, я смеюсь и думаю: «Боже! Как здорово, что есть на свете школа!»

Моя школьная жизнь тоже полна различных приключений и событий. Разное, конечно, случается. Но одно остается неизменным. Это искренняя любовь к моей классной руководительнице. Эту замечательную женщину зовут Зоя Ивановна. А фамилия у нее самая что ни на есть говорящая – Добрякова. Если честно, то второго такого человека, наверное, не найти. Она на самом деле очень добрая и заботливая. Для нашего класса Зоя Ивановна словно вторая мама. Мы все ее очень любим. Наша классная руководительница по праву заслужила эту любовь.

Что же в ней такого особенного? Все! Мне кажется, что она необыкновенная! Зоя Ивановна всегда со всеми приветлива. Она никогда никого не обижает ни словом, ни взглядом. А какой приятный голос у нее! Слушать Зою Ивановну можно часами. Нам нравится делиться с ней своими секретами. Мы твердо уверены: она никому их не раскроет, потому что умеет хранить чужие тайны.

А еще мне очень нравится, что наша классная руководительница всегда говорит о нас «мои дети». Она и относится к нам, как к родным детям. Знаете, многие классы нам завидуют и говорят: «Да, повезло вам с классной!» И это правда! Нам, действительно, повезло! Вы бы слышали, как нас защищает Зоя Ивановна! Если кто-нибудь провинился, она поговорит с проказником строго, но без унижающего назидательного тона. Разговор проходит на равных. Зоя Ивановна умеет так все донести до человека, что самый заядлый хулиган все поймет и раскается в содеянном.

Наша классная руководительница очень красива. Она всегда аккуратно и модно пострижена. Одета со вкусом, соблюдая дресс-код педагога. Белоснежная блузка Зои Ивановны и нас обязывает стремиться к такой же белизне рубашек. Вообще, наша классная руководительница любого может заразить своей порядочностью, честностью и добротой. Некоторые учителя нам так и говорят: «Сразу видно, чей это класс! Такие же неравнодушные, как и их классная руководительница!»

Зою Ивановну любим не только мы, ее ученики, но и наши родители. Они с большой охотой посещают собрания. Еще бы! Зоя Ивановна и родителям готовит различные задания, анкеты. Она активно вовлекает их в школьную жизнь. И это всем нравится.

Если бы в наших школах было побольше таких учителей, то они стали бы лучшим местом на земле!

Также читают:

Картинка к сочинению Моя классная руководительница

Популярные сегодня темы

Константин Георгиевич Паустовский, является автором произведения Тёплый хлеб. Автор преследует главную цель этого произведения, а именно он хочет показать своему читателю, что нужно быть милосердным

Роман, посвященный тяжелому периоду Великой Отечественной войны, описывает солдат с разными характерами и судьбами, но честно и мужественно выполняющих свой долг.

На персонажей произведения «Гроза» была возложена непростая задача, они должны были показать всему народу всю правду об моральных ценностях купцов в том времени.

Рассказ А. П. Чехова «Дама с собачкой» на первый взгляд выглядит как история о типичном курортном романе, но если вчитаться между строк, можно увидеть глубочайшие переживания главных героев.

Многие поэты обращаются к теме любви. Так, не исключением стал и великий русский поэт А. С. Пушкин. Любовная лирика является одной из основных в его творчестве. Среди шедевров особая роль отведена стихотворениям

Источник

Сочинение про классного руководителя

Учитель – одна из самых сложных профессий. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли умные, стремящиеся к своей цели люди. Когда речь идет об учителях, о настоящих справедливых, знающих учителях, я всегда представляю себе мою классную руководительницу Молокову Веру Васильевну. Вспоминается первая встреча с ней.

Это был День Знаний, 1 сентября.

Мы перешли в девятый класс. Нам сказали, что у нас будет новый классный руководитель. Всем было интересно, какая она – строгая или добрая, молодая или пожилая,

И вот она вышла к нам – не молодая, но красивая женщина. Первое впечатление было радостным, не смотря на то, что весь ее вид выражал строгость и сдержанность.

Темные волосы с проседью аккуратно уложены, а из-под красивых, черных ресниц смотрели на нас внимательные серые глаза. Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в тоже время она видела срезу весь класс. За те несколько минут, когда Вера Васильевна молча, с улыбкой посмотрела на нас, создалось впечатление, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, понять его характер, прочитать мысли.

Она, в самом деле, стала нашей второй мамой, а может быть даже подругой.

Девчонки доверяют ей свои секреты, бегают к ней за советом. Да и мальчишки приходят к ней иногда за советом, так как она имеет двух взрослых сыновей и всегда может им помочь.

На уроках она серьезная, строгая и справедливая (она преподает у нас математику). Но на переменах и после уроков она такая же, как и мы, живет нашими заботами, печалями, нашими проблемами. Вера Васильевна переживает за наши неудачи, за наши плохие оценки.

Она всегда нас понимает, старается всем помочь. Отношения с нами она всегда строит на взаимном уважении. Наверное, если я стану учителем, то заходя в класс, я начинать буду урок, так же как и Вера Васильевна с какой-нибудь шутки.

Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям.

А после уроков все вместе рисуем стенгазеты, готовимся к различным конкурсам и праздникам. Благодаря Вере Васильевне наш класс стал небольшой дружной семьей (ведь в классе нас всего четыре человека – 2 девочки и два мальчика). Она – достойный пример для подражания во всем. Очень не хочется думать о том времени, что когда-то мы закончим школу, и нам придется расставаться.

А сейчас мы гордимся, что у нас такой замечательный классный руководитель.

Related posts:

Источник

Душевные слова благодарности классному руководителю

Дорогой наш классный руководитель! Вы взяли нас маленькими мечтателями, которые верили в свои фантазии. Но самым ценным оказалось то, что вы тоже верили в нас и поддерживали. Спасибо Вам, что всегда рядом с нами были ваши добрые и ласковые руки, ваш тихий голос, ваш мудрый совет. Спасибо за то, что школа стала для нас не только источником знаний, но и стартовой площадкой наших личностей. Мы стремились к своим заветным вершинам не осознавая, что именно ваши ладони подталкивают нас вперед, не давая остановиться на полпути. Спасибо вам за наши удавшиеся судьбы, за неочерствевшие души, за возможность стать Людьми.

Мы говорим спасибо Вам за то тепло, добро и любовь, что подарили нашим детям. Спасибо, что стали второй матерью, другом. Спасибо за ценные знания, умения, что привили ученикам, за кучу проверенных тетрадей, пятёрок и четвёрок — спасибо, что справедливы, что понимаете каждого ребёнка и научили любить жизнь. Научили жить! Пускай Вас всегда окружают любящие дети, а любовь к работе не угаснет. Спасибо, что стали частью нашей жизни.

Сегодня мы хотим от всего сердца поблагодарить Вас за Ваш труд. Учительство — это не профессия, это призвание и особое состояние души, которая вмещает в себя огромное количество любви, заботы и внимания, одним словом, всем тем, чем Вы так щедро делитесь изо дня в день со своими любимыми учениками. Низкий Вам поклон и море благодарности за это!

Примите слова искренней благодарности за Ваш неоценимый труд! В реестре профессий нет такой должности. Классный руководитель – это призвание! Вы в одном лице – и родитель, и психолог, и няня! Вы всегда являетесь для учеников лучиком солнца и надежды в трудных ситуациях не только в школе, но и дома. Желаем крепких нервов и сердца, благополучия в доме и на работе, оптимизма и любви!

Вы, как верная и любящая мама, поддерживали нас во всем, несмотря на трудности, несмотря на наши проделки и капризы. Вы дарили нам вдохновение, веру в себя, чувство защищенности. Вы достигли огромных результатов в профессиональной деятельности. Пусть ваше сердце радуется и трепещет от полученных результатов вашей усердной работы. Мы вам сердечно признательны.

Низкий искренний поклон уважаемому учителю за колоссальный многогранный труд в деле воспитания молодежи! Вы, невзирая на усталость и время, вкладываете свои душу и знания в наших детей. Ваша деятельность достойна быть приравнена к подвигу! С любовью в сердце желаю достойной зарплаты, благополучия и достатка в доме, здоровья и оптимизма!

Человек, с которым рука об руку в школьной жизни мы идем, от самого первого класса и до выпускного вечера. Самый главный школьный наставник и помощник — классный руководитель. От всего сердца хочется сказать вам огромное спасибо за ваш неоценимый труд, за ваше терпение и доброту!

От имени родителей хотим выразить искреннюю благодарность нашему любимому классному руководителю. Вы неустанный ангел-хранитель наших детей. Вы, словно путеводная звезда на жизненном пути, которая окутывает теплом, светом и лаской, всегда поможет найти правильное решение любых задач.

Учитель! Как многогранно это слово! Сколько нежности и тепла в нем. Со словами благодарности хотелось бы к вам обратиться. Ведь ваш труд неоценим и благороден. Вы ведете нас по жизни. Учите выживать в этом мире, делая нас людьми. Крепкого здоровья Вам, солнечных улыбок, безоблачного неба и творческого вдохновения.

Источник

Слова благодарности классному руководителю

Большое спасибо Вам, наш замечательный и дорогой классный руководитель. Вы для нас — верная поддержка и добрый совет, Вы всегда отнесетесь к любой проблеме с пониманием, Вы всегда можете подбодрить и подарить светлую надежду. Спасибо за то, что сделали наш класс дружным и веселым, за то, что в школе нас всегда ждут интересные занятия и увлекательный досуг. Желаем Вам ярких идей, благополучия и счастья в жизни, успеха и вдохновения в деятельности!

Спасибо Вам за терпение, за работу, заботу и доброту! Вы много чего отдаете, тратите силы, нервы и время, но делаете такое полезное дело. Благодаря Вам много чему можно научиться. Спасибо!

Дорогой наш классный руководитель, мы хотим выразить Вам свою благодарность за то, что Вы такой прекрасный и талантливый человек, за то, что Вы — понимающий и хороший учитель, за то, что Вы — настоящий и верный друг. С Вами каждая проблема становится решаемой. С Вами каждый день в школе увлекательный и весёлый. Спасибо Вам за Ваш энтузиазм. Мы желаем Вам огромного счастья и сопутствующей удачи во всех делах!

Любимый наш, уважаемый и такой родной классный руководитель! Спасибо Вам за то, что переживали за нас, учили нас правильным вещам, поступкам, подталкивали к верным решениям и уводили от плохого, берегли и защищали. Спасибо за то, что Вы просто наш самый классный руководитель!

Классный наш руководитель,
Вам спасибо говорим.
Лучший в школе Вы учитель,
Искренне благодарим.

Класс Вы сделали наш дружным
И заботились о нас.
С Вами не было нам скучно,
Интересно каждый час.

Вы опора и поддержка,
Светлый, добрый человек.
Лучшего для нас примера
Не сыскать нам и во век.

Мы желаем Вам успехов,
Здоровья, счастья и любви.
Много радости и смеха
Ждет пускай Вас впереди.

Вы наш дорогой учитель,
Классный наш руководитель,
Благодарим Вас за заботу,
За Вашу чуткость и заботу,
Пусть Вам сопутствует успех,
Вы в нашей школе лучше всех!

Спасибо за труд, за добро и заботу,
За помощь, поддержку в школьные дни!
Вы душу вложили, когда на уроках
Порою ошибки делали мы.

Бывали ошибки серьезнее школьных,
Уроки, бывает, и жизнь нам дает,
И в них Вы нам тоже были опорой,
И словом, и делом вели нас вперед!

Спасибо, еще раз большое спасибо!
Мы память о Вас в душе пронесем.
И жизнь проживем так, как Вы научили,
Еще раз спасибо, спасибо, за все!

Спасибо, наш руководитель,
Вам говорит наш дружный класс,
Нам повезло, бесспорно, с вами,
Мы ценим, уважаем вас.

Вам благодарность за поддержку
И мудрость вашу выражаем,
Добра, терпения и счастья
Вам от души мы все желаем.

Руководитель Вы прекрасный,
Недаром есть приставка «классный».
Предмет ведете свой умело,
Порой ругаете — за дело.

Мы благодарны Вам за это:
За жизни ценные советы,
За честный и нелегкий труд,
Что с нами Вы всё время тут.

Успехов в жизни и удачи,
Счастливей стать Вам и богаче,
С профессией не расставаться
И чаще в жизни улыбаться!

Источник

Эссе: «Какой я классный руководитель»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Эссе: «Какой я классный руководитель».

Воспитательная работа с классом.

Должностная инструкция классного руководителя в соответствии с ФГОС.

Циклограмма работы классного руководителя.

Родители в системе воспитательной работы.

Направление индивидуальной работы с учащимися.

Схема взаимодействия Классного руководителя в системе воспитательной работы.

Эссе: «Какой я классный руководитель»

Я начну своё эссе с того, что я очень люблю детей, и если даже приходится им читать нотации, но в душе думаешь, что я была такая как они, и поступала так же как они, потому что это любопытство. Конечно надо это любопытство направлять, но не в коем случае не отбивать. Иначе потерян будет интерес к школе.

Для классного руководителя очень важно, чтобы дети их уважали и любили. Тогда дети будут ценить. Ещё дети очень чувствуют лицемерие и ложь. И поэтому с ними нужно быть самим собой, не строить из себя «всезнающего оракула», потому что всё знать невозможно, нужно стремиться всё знать и хотеть изучать мир.

Поэтому я с детьми нахожусь так чтоб они чувствовали, что их слышат и понимают. Им это важно. Иногда смотришь на ребёнка, и видишь что-то не так, начинаешь говорить о том какая погода, нравится ли ему сегодняшний день, почему и таким образом дети начинают рассказывать, что ни так. И когда ребёнок выговориться то в классе меньше конфликтов и драк. Если ребёнок молчит и держит всё в себе, он дискомфортно себя чувствует, к нему подходят дети и он начинает включать агрессию.

Раньше в первые годы практики, я не понимала это и просто выясняла конфликты наказаниями в виде записи в дневники. Я видела в детях недоумения и недопонимания, потому что я их просто не слышала и навязывала свою точку зрения на всё что случилось. Поэтому решила глубже разобраться с этим вопросом. И думала как. А потом решила. Что надо пойти учиться и пошла учиться в психолого-педагогический университет. Там я много поняла, почему так поступают дети, что для этого надо делать, как делать.

Помимо детей классный руководитель ещё работает с родителями детей. Которые тоже разные по статусу, по образованности. И понимаешь, что проблемы родителей чаще всего переходят и на детей, чисто с психологической точкой зрения.

Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.

А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.

Всё же как прекрасно быть классным руководителем!

Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наш классный руководитель»!»

Кажется, что ответить на этот вопрос легко. Достаточно перечислить те качества, которыми должен обладать этот педагог. Это доброта, понимание, образованность, культура, надёжность, профессионализм и многое другое. Но только ли это? Я уверена, что главное – воспринимать эту работу не как должное, а именно как часть своей жизни, когда в любое время дня и недели, в рабочие дни и в отпуск- все твои мысли о них – о твоих детях! Да, я постоянно думаю о них. Они в душе, в сердце, я слышу их голоса¸ знаю, как они ответят на тот или иной вопрос, как поведут себя. Я знаю их манеры, привычки. А всё это происходит потому, что я просто очень люблю их, таких разных, порой непослушных, порой удивительно милых. Они просто – МОИ дети, мой класс.

Я уверена: классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!

И важно всегда помнить, что ребенок подобен горящему факелу, это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче.

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КЛАССОМ

— начать работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;

— способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

— развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов;

— заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

За первый год работы меня, как классного руководителя в данном классе. В целом воспитательная работа начиналась во 2 классе. Открылась новая школа и дети были с разных школ. И во втором классе была поставлена цель сдружить детей. Вначале мы познакомились на первом воспитательном часу «Здравствуй школа!». На этом занятия мной проведён игра на сплочение коллектива и мы посадили цветок мира.

Мною отмечены наиболее удачные классные часы: стартовый классный час «Здравствуй школа!», «Законы дружбы», « Законы школьной жизни. Ты должен это знать », «Мой режим дня», «Осенние месяцы» беседа, посвященная ко Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет», «Путешествие в сказку». Серия классных часов была проведена на тему «Поговорим о правильном питании». Ребята рисовали те продукты, которые на их взгляд считаются полезными. А потом мы вместе разбирались, на самом ли деле все эти продукты полезны.

Для того чтоб дети узнавали лучше друг о друге. Устраиваем каждому ученику дни рождения и дарим памятные подарки. Так же проводятся празднования таких мероприятий как «День учителя», «Новый год», «23 февраля — день защитника Отечества», «8 марта», «День победы», «Последний звонок».

Так же участвовали в спортивной патриотической игре «Зарница», где мы заняли первое место среди всех классов в школе. Мы всем классом создавали свои эмблемы, отрабатывали навыки в спорте, в постановке палатки и т. д.

Учениками была организована выставка рисунков по пропаганде знаний правил дорожного движения. Организованы подвижные игры по ПДД с целью ознакомления с дорожными знаками, викторина «Азбука дорог», классный час «О правилах дорожного движения».

В коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.

Участие класса в мероприятиях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *