Что написать описание канала
Как сделать правильное описание youtube канала
Станьте настоящей «звездой Ютуба», а мы вам постараемся в этом помочь.
Слава и популярность – отнюдь не простая задача. Как бы легко не выглядел творческий путь многих известных блогеров, в действительности, за ним скрывается усиленная работа…………………………………
В этой статье мы продолжим цикл статей, посвященных созданию качественного проекта.
→ Теперь мы уделим внимание такому вопросу, как описание канала на YouTube.
Многие блогеры попросту игнорируют этот элемент и очень зря. Забегая наперед, скажем, если вы научитесь составлять грамотное описание, то ваш проект будет работать эффективнее в несколько раз ↓↓↓
Description: 2 важные функции
Не секрет, что посещаемость любого проекта (сайта, блога, канала) напрямую зависит от позиций в поисковых системах.
Даже, если ваш ресурс не несет полезной информации, но он качественно оптимизирован, будьте уверены, что все конкуренты будут позади.
К чему это?
Вы можете подумать, что описание (description) канала на Ютубе – это главный элемент, мотивирующий пользователей на подписку и прочее.
В действительности, все немного по-другому.
• По статистике, всего 21% зрителей просматривают описание канала перед подпиской.
→ При этом не факт, что ваша мотивирующая речь заставит их перейти в разряд подписчиков.
Больше интереса описание представляет в качества инструмента продвижения…..
Исходя из этих важных функций, мы и будем отвечать на вопрос, какое описание канала можно написать на Ютубе.
Делаем правильный Дескрипшин на YouTube
Итак, вы владелец собственного канала и пришло время охарактеризовать свой проект. Возникает логичный вопрос, что написать в дескрипции канала YouTube ?
Коммерческое или информационное, а может быть мотивирующее — давайте по шагам рассмотрим основные рекомендации .
Так как большинство пользователей заходят в раздел описание уже в качестве подписчиков.
Давайте рассмотрим подробные рекомендации, как написать description канала на Ютубе, учитывая особенности ранжирования страниц блогеров ↓↓↓
Как правильно составить?
По традиции, первый этап заключается в поиске информации и анализе конкурентов.
• Мы бы рекомендовали посетить сходные по тематике проекты и просмотреть примеры текстов описания.
После того, как вы произвели анализ ближайших конкурентов, то можно создавать свое описание:
Пример текста для описания из видео ↓
Рекомендация!
→ Вы можете написать готовый description в текстовом редакторе (например, Microsoft Office, а уже потом вставить его на Ютуб).
Ключевые слова в description
Это еще один и самый важный этап создания готового описания на Ютубе.
В сети много примеров, где блогеры грамотно используют ключевые слова с целью создания хорошей дескрипции .
⇒ Лучше всего для этих целей использовать готовые поисковые запросы, которые можно просмотреть на сервисе Wordstats Yandex.
Например, если вы делаете описание для игрового канала, то можно внедрить такие фразы:
Готовые запросы будут определяться тематикой.
Необходимо внедрить не менее 7 запросов, которые должны быть читабельны и органичны в тексте.
«Настройки» — «Расширенные настройки» — «Ключевые слова».
Как его добавить?
Теперь, когда у вас все «карты на руках», можно приступать к его добавлению на канал.
1. Необходимо зайти в личный аккаунт и перейти в раздел «Мой канал».
2. Здесь вам следует проследовать по вкладке «Сведения» или «Описание».
3. Теперь вы можете добавить готовый текст в форму и сохранить изменения.
После этого можно считать, что работа выполнена.
Подводя черту, следует отметить, что вы можете использовать любые примеры и виды дескрипции для своего канала.
В конечном итоге, анализируйте посещаемость и динамику прироста подписчиков и выбирайте эффективный вариант для вашего проекта !
Описание канала на YouTube — пишем крутой текст для описания и разбираем примеры
Многие популярные видеоблогеры используют описание канала на YouTube, но делают это не всегда должным образом, поэтому уступают в продвижении своего канала более ответственным владельцам.
Дочитав эту статью до конца вы научитесь правильно составлять описания каналов Ютуб. Сможете использовать описания как еще один инструмент для продвижения своего канала, если не делали этого до сих пор. Но перед этим не забудьте создать свой канал на Ютубе.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Зачем нужно описание Ютуб-канала
Информация о вашем канале на Youtube — это прежде всего резюме вашего видео-творчества. Здесь содержится основная направленность видеороликов по тематике, целевой аудитории и полезности для зрителей.
Также важно понимать, что данный текст будет использоваться в качестве description для главной страницы канала. Это значит, что правильно составленное описание канала способно продвинуть вас выше в поисковой выдаче, как самого сервиса, так и поисковых систем. Даже если у вас меньше подписчиков, чем у соседнего канала с неправильно составленным описанием.
Судя по статистическим данным, 80% пользователей подписываются на канал не читая описания канала. Остальные 20% нуждаются в более подробном описании, поэтому описания должны быть составлены корректно с точки зрения смысла, иначе около 20% потенциальных подписчиков пройдут мимо и возможно больше уже никогда не вернутся к вашему каналу.
Кроме того, некоторым людям также нужна будет дополнительная информация о контенте после просмотра нескольких видео или об авторе канала. Поэтому чаще всего описания имеют рекламное содержание и мотивируют подписаться на канал.
Как написать крутой текст для описания канала
Процесс создания описания — это гармоничное комбинирование текста со смысловой нагрузкой и ключей под поисковые запросы. Это значит что их нужно уметь совмещать. Рассмотрим подробнее как это сделать.
Чего лучше не делать
Прежде всего стоит сказать, чего в описании писать не нужно. Если составить текст исключительно из ключевых запросов, то ситуацию это не улучшит, скорее наоборот — поисковые механизмы Ютуб отодвинут ваш канал вниз. В наше время робота уже не так легко обмануть. Да и не стоит забывать, что описания будут читать и люди.
Не продавайте ничего в описании канала Youtube. Во первых, намного эффективнее продавать через видео, так как их смотрит намного больше людей. Ссылки на ваших спонсоров тоже следует оставить в описаниях именно к видеороликам, так как ссылки в описании канала Ютуб оставляет неактивными. Во вторых, продавать следует только подписку на канал и желательно оригинальным способом.
Расскажите о вашем творчестве
Важно понимать, что в зависимости от контента канала и стиля подачи материала описание будет меняться. Если вы блогер, то здесь будет уместно рассказать о себе, давно ли вы занимаетесь съемкой видео, а также в чем вы хорошо разбираетесь. Некоторые подписчики будут смотреть ваши видео заинтересовавшись одной лишь вашей персоной.
Обозначьте вашу целевую аудиторию
Как можно конкретнее обозначьте целевую аудиторию. Напишите о чем конкретно ваши видео:
Таким образом вы сможете уберечь себя от лишних дизлайков и меньше людей останутся недовольны вашим контентом. С другой стороны увлекаться этим процессом тоже не стоит, ведь чем больше у вас подписчиков, тем больше вы сможете заработать своим творчеством.
Ориентируйтесь на ограничения Ютуб
По правилам Youtube описание канала должно быть не длиннее 1000 символов. При этом большинство пользователей будут видеть всего первые 200 символов. Остальные будут доступны только когда они откроют вкладку с описанием вашего канала. Поэтому пытайтесь вложить основной смысл и интригу в первые 200 символов. Так будет больше шансов, что вашим каналом заинтересуются просто листая поиск.
Обязательно используйте ключевые слова
Описание канала не так сильно влияет на поднятие вверх поисковика, как добавление тегов и описания в видео. Но все-таки это рабочий инструмент по продвижению канала, поэтому использовать его все же необходимо. Да и времени на написание текста уйдет немного, но при этом он навсегда останется вашим помощником по поднятию вверх списка.
Соберите семантическое ядро по теме вашего канала с помощью специальных сервисов и на основании ключевых запросов напишите текст. Так будет даже проще, потому что ключевые запросы зададут конкретику вашему описанию.
Если вы будете соблюдать эти правила, то робот поможет вам продвинуться вверх по списку поисковой выдачи.
Будьте креативны
Страница описания — это хороши инструмент по привлечению постоянных зрителей и обидно было бы их терять из-за скучного описания. Проявите креатив и пользователи уже выделят вас среди тысяч других каналов. Кроме того, если подписчикам понравится описание канала, то они уже будут более расположены к вам и будут снисходительны при оценке видео.
Как добавить описание
Чтобы добавить описание нужно нажать на кнопку «Настроить вид страницы обзор» на главной странице канала.
На открывшейся странице, выбираем вкладку «О канале» и добавить текст, который вы заранее подготовили в поле для описания.
Разбираем примеры удачных описаний
Чтобы вам было проще ориентироваться мы собрали вам несколько хороших примеров описаний. Конечно, есть довольно много успешных каналов, которые не парились над этим разделом.
Итак, пример первый.
В данном примере есть обращение к целевой аудитории, используются ключевые слова, уникальность предложение и призыв к действию.
Далее интересный пример описания для развлекательного канала.
Главное, что здесь есть — это позиционирование и вовлечение пользователей: «Сделайте инвестиции при помощи подписки и шэринга в социальных сетях».
Теперь взглянем на описание личного канала.
В данном примере присутствует уникальность, призыв к сотрудничеству и перечисления социальных профилей автора.
Заключение
Описание канала на YouTube — вопрос сугубо индивидуальный и сколько людей, столько и решений его заполнить. Но в тоже время это возможность привлечь больше подписчиков, занять более высокие позиции в поиске видеохостинга и поисковых систем, а также отстроится от конкурентов. И эту возможность нужно использовать на 100%!
Описание канала на YouTube: как написать крутой текст + удачные примеры
В этой статье вы узнаете:
Для чего нужно описание канала на YouTube
Описание — это подробная информация о вашем канале на YouTube. Текст с описанием отображается во вкладке «О канале».
В этом разделе нужно рассказать аудитории о своем проекте. Описание будет показываться в разных разделах YouTube, в том числе и результатах поиска.
Описание канала поможет новым зрителям подробнее ознакомиться с вашим каналом. Например, в этом разделе вы можете указать информацию о себе и своем контенте: основные рубрики, полезные ссылки на сторонние ресурсы (электронные книги, блог, социальные сети).
Еще этот раздел полезен для SEO-продвижения канала. Вы можете добавить ключевые слова в описание канала. Есть вероятность, что ваш YouTube-канал будет ранжироваться в Google или Яндекс по этим «ключам» — пользователи из поиска будут переходить на ваш канал.
Также этот раздел полезен для бизнеса: например, если у вас YouTube-канал вашей компании или бренда, то в описание можно добавить контакты для связи (номер телефона, электронная почта), адрес офиса или прайс-лист.
Как написать текст для описания YouTube-канала
Теперь давайте поговорим о том, как написать крутой текст для описания вашего канала на Ютуб. Для этого мы поделимся советами, которые помогут составить грамотное описание.
Изучите целевую аудиторию
Обязательно изучите свою целевую аудиторию. Для этого ответьте на вопрос: «Кто мои зрители?».
При создании контента, нужно ориентироваться на ЦА. Также знание аудитории поможет составить описание канала.
Например, если ваша ЦА — женщины, 35+, то в тексте описания нужно указать моменты, которые зацепят их внимание и побудят ознакомиться с контентом. Поэтому важно «надавить» на боли аудитории.
Простой пример: у вас канал для начинающих автолюбителей. Одна из болей ЦА — они не знают, как правильно выбрать автомобиль на вторичном рынке. Поэтому в тексте описания можно указать, что на канале есть советы по выбору авто на «вторичке».
Расскажите о себе и контенте
Обязательно расскажите о себе — в двух-трех словах. Например: «Привет, я — Вася Пупкин, дизайнер. Делаю прототипы сайтов и Landing Page. На канале делюсь советами по работе с Adobe Photoshop и Figma».
Не забудьте рассказать о своем творчестве: укажите, какой контент вы публикуете на канале. Пример: «На своем канале я делаю обзоры смартфонов и планшетов; делюсь советами по выбору бытовой техники; беру интервью у известных людей в сфере IT».
Добавьте ключевое слово
Описание канала на YouTube индексируется поисковыми системами. Иногда ваш канал будет отображаться в выдаче Google или Яндекс по определенным «ключам».
Поэтому важно добавить ключевые слова в описание. Достаточно одного-двух «ключей». Например, если ваш блог про компьютерные игры, то вы можете добавить в описание ключевое слово «Обзор компьютерных игр».
Больше ключей можно найти с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Просто введите основной ключ и откроется список похожих запросов. Старайтесь использовать среднечастотные или низкочастотные ключевые запросы.
Ключевой запрос должен гармонично смотреться в тексте — склоняйте слово или фразу; «разбавьте» ключ другими словами.
Так плохо: «На своем канале я делаю обзор компьютерные игры 2021». Как видите, здесь ключ выглядит неестественно — в прямом вхождении.
Так хорошо: «На канале вы найдете обзоры на компьютерные игры, которые вышли в 2021 году». Здесь мы немного изменили ключ — органично вписали его в текст описания.
Уберите воду из текста
Старайтесь писать по существу: кратко расскажите о себе и своем контенте. Добавьте ключевые слова по тематике вашего контента и надавите на боли целевой аудитории.
Не нужно писать свою автобиографию в описании канала. Это лишняя информация. В описании должна быть польза: зритель, после того как изучит этот раздел, должен понять, о чем именно ваш канал.
Помните про ограничения
В YouTube есть ограничения: максимальная длина описания канала — 1 000 символов с пробелами. Поэтому постарайтесь уложиться в этот объем. Придерживайтесь правила: минимум воды, максимум полезной информации для зрителей.
Уделите особое внимание первым 200 символам — это первые предложения описания, которые будут видеть посетители канала. Чтобы посмотреть весь текст им придется открыть раздел с описанием YT-канала.
Поэтому всю важную информацию о проекте и контенте размещайте в начале текста.
Как добавить описание: инструкция
Перейдем к практической части статьи — добавим описание на канал. Это просто: вставить текст с описанием можно за 3 простых шага.
Первый шаг: зайдите на свой YT-канал и нажмите кнопку «Настроить вид канала», чтобы перейти в творческую студию.
Второй шаг: в творческой студии откройте вкладку «Основные сведения». Добавьте нужный текст в окно «Описание».
Третий шаг: нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы добавить текст на канал. Теперь описание будет отображаться во вкладке «О канале».
Добавляем активные ссылки
Также в раздел с описанием канала можно добавить ссылки на сторонние сайты. Например, можно указать ссылки на социальные сети, блог или интернет-магазин.
Добавить ссылку просто: откройте творческую студию YouTube и перейдите во вкладку «Основные сведения». Под строкой «URL-канала» есть подраздел «Ссылки».
Нажмите «Добавить ссылку» и укажите нужный URL-адрес. Обязательно укажите название — например, «Инстаграм» или «Личный блог».
Также вы можете настроить отображение ссылок на баннере.
Примеры описаний
Теперь рассмотрим примеры каналов с грамотным и подробным описанием. Всего — 3 примера.
Первый пример — YouTube-канал FILMSTER:
Второй пример — YouTube-канал «Вира-АртСтрой» — дизайн интерьера и ремонт квартир:
Третий пример — YouTube-канал МЯЧ Production:
Итоги
Краткие итоги статьи:
Описание канала на YouTube: что это и зачем нужно
Ассортимент видеоблоггеров и роликов на YouTube уже давно позволяет удовлетворить потребности даже самого требовательного зрителя. В связи с активным пользовательским притоком к видеоблоггерству возрос интерес со стороны рекламодателей. Сегодня данная платформа дает возможность получать серьезные заработки, поэтому все больше людей хочет связать свою жизнь с этим направлением. Однако, для реализации идеи потребуется приложить немало усилий. Первые трудности могут возникнуть еще на этапе регистрации. Давайте вместе разберемся, как создать, написать и оформить описание канала на Ютубе и рассмотрим примеры текстов.
Зачем это нужно
Многие ошибочно полагают, что внесение такого рода информации — пустая трата времени, так как современные пользователи не читают этот раздел и сразу приступают к просмотру видеороликов. Но прежде чем взобраться на звездный олимп, необходимо составить четкий план действий и продумать все стадии. Только придерживаясь последовательности, можно добиться успеха.
Как написать эффективный комментарий
Для получения желаемого результата стоит придерживаться определенной последовательности, которая поможет придумать и опубликовать эффективное текстовое сообщение. Ниже будут описаны основные стадии этого процесса, каждый из которых несет в себе важность для достижения конечной цели.
Подобрать ключевые слова
Всем известно, что описание индексируется поисковыми системами, поэтому может демонстрироваться в сниппете. В связи с этим, стоит уделить достаточное внимание составлению семантического ядра, которое основывается на тематике контента. Для выбора оптимальных ключевиков можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат. С его помощью удастся сделать максимально красивое описание видео для Ютуба. Рекомендуется отдать предпочтение 15 КС, которые распределяются по частотности: 5 — высокочастотные, 5 — средней частоты, 5 — низкочастотные.
Это может быть название профиля, специфичная фраза или просто инициалы владельца. Ключи необходимо уместно добавить в текст, распределяя их по всей структуре. В первых предложениях желательно употребить высокочастотные. Затем можно плавно вписать слова средней частоты и отсылку к фирме. Главным правилом является органичность и уместность, которая будет понятна целевой аудитории.
Подобрать теги
Задаваясь вопросом о том, что написать в описании канала YouTube, нельзя не упомянуть о неструктурированных ключевиках. Только в этой ситуации они не являются частью текстовой составляющей, а выступают в качестве перечисления в отдельном поле. Чаще всего для этих целей используются фразы с максимальной частотой.
Ориентироваться на ограничения Ютуб
На данной площадке действует множество правил, за нарушениями которых внимательно следит круглосуточная техническая поддержка. За их несоблюдение предусмотрено несколько предупреждений, после чего — безвозвратное удаление канала.
Определенные ограничения касаются и описания. Согласно правилам, оно не должно превышать 1000 символов. При этом посетители будут видеть только небольшую часть (около 200 знаков). Для получения полной информации потребуется открыть всю вкладку, поэтому стоит разместить в первые предложения интригу и заложенный смысл.
Знать свою ЦА
Описание для Ютуба под видео должно базироваться на потребностях целевой аудитории. Рекомендуется сразу обозначить специфику и тематику видео, например:
Однако, не стоит ставить большое число ограничений, так как наличие разноплановых видеороликов поможет привлечь новых подписчиков, что благотворно скажется на заработке.
Распространенные ошибки
На первый взгляд может показаться, что правильное описание канала на Ютубе сделать достаточно просто. Но это ошибочное мнение, так как большое количество людей допускает массу оплошностей, которые мешают дальнейшему продвижению и повышению популярности. Особое внимание можно уделить внедрению ключевых запросов. Их частота не должна превышать допустимые границы. Некоторые ошибочно считают, что чем больше ключей — тем лучше, но это не так. Подобный способ быстро вычисляется роботизированными системами, которые отодвигают канал вниз. Однако, робот — это не единственная проблема. Важно понимать, что текстовую информацию будут читать люди, поэтому стоит позаботиться о том, что им не понадобилось прилагать усилий для расшифровки послания.
Как добавить описание на Ютубе
Справиться с этой задачей достаточно легко, даже не имея специальных навыков или опыта в использовании интернет-площадок. В первую очередь потребуется зайти на главную страницу своего профиля. Для этого авторизуйтесь в качестве администратора. Затем необходимо нажать на клавишу «Настроить вид». В открывшейся панели управления нужно перейти на «О канале» и выбрать необходимую кнопку. В этой вкладке и вводится текстовое сообщение, после чего пользователь подтверждает свои намерения нажатием на «Сохранить».
Как вставить ссылки
Так как правильно сделать описание канала на Ютубе не получится без использования гиперссылок, лучше заранее ознакомиться с рекомендациями по их размещению. Стоит отметить, что при обычной вставке они будут некликабельными. Но из этой ситуации есть оптимальный выход. Не покидая пределов этой страницы, нужно полистать ее до самого низа и нажать на кнопку «Ссылки». В открывшемся поле вводятся электронные адреса (чаще всего здесь указываются профили других социальных сетей или официальный сайт компании). Однако, стоит заметить, что подписчики должны понимать, для чего именно им предлагают перейти на эти странички.
Как изменить описание для канала YouTube
Эта задача наделена сходным принципом действия с предыдущей ситуацией. Последовательность практически полностью аналогична добавлению, поэтому не должна вызвать какие-либо сложности. Изначально потребуется перейти на главную страницу личного профиля и нажать на «Настроить вид». Править можно как отдельные слова или ссылки, так и провести полный ребрендинг. Это особенно важно при смене ключевых персонажей, тематики видеороликов и в связи с другими событиями, которыми стоит поделиться со зрителями. Завершив редактирование, необходимо сохранить получившийся результат нажатием клавиши «Готово».
Как добавить описание канала на Ютубе: пример текста
Для максимального понимания написанного в этой статье, нужно ознакомиться с наиболее удачными примерами, которые помогут понять принцип работы советов и рекомендаций. На площадке огромное количество известных личностей с многочисленной базой зрителей. Большая часть из них имеет отличную презентацию для своего видеоканала, что отчасти стало причиной получения подобной популярности. Ниже будут представлены удачные варианты написания:
Контрольная Закупка. Здесь насчитывается 574 000 фолловеров, что относительно небольшая, цифра. Написанный текст составлен максимально грамотно, так как любой посетитель сразу понимает, какой именно контент сможет здесь найти. Соответственно здесь размещаются обзоры и экспертизы. Владельцы канала знают, как сделать и добавить описание канала на Ютубе, благодаря чему могут привлечь зрителей. Помимо этого, здесь содержится правильная дозировка ключевых запросов, что позволяет читать текст без особого труда.
Люди PRO. Несмотря на количество информации, здесь насчитывается более 150 000 подписчиков. Минимальное число слов гармонично компенсируется смысловой нагрузкой. Даже такого объема достаточно для донесения главного посыла. В нем отсутствуют ярко выраженные ключи, что указывает на намерения автора оптимизировать текст под запросы. Видно, что владелец знаком с тем, как сделать описание канала в Ютубе, но выделил для себя наиболее важные моменты.
Ксения Собчак. Это один из самых популярных, быстрорастущих и узнаваемых профилей на сервисе. Однако, если открыть информацию о нем, там можно найти лишь пустоту. Тогда почему отсутствие не повлияло на рост успеха? Это связано с тем, что его владелица уже является известной личностью и изначально пришла на сайт с крупной аудиторией. Огромный процент населения знает о существовании Ксении Собчак, ее манере поведения и направлении деятельности. Поэтому, желающие узнать про нее, будут просто вводить в поисковой строке фамилию или имя. Именно эти слова станут своеобразной навигацией, которая поможет с поиском. Следовательно, здесь не требуется оформление описания YouTube канала. Дело в том, что люди уже знают сферу ее работы, поэтому им интересна личность.
Подведем итоги
Справиться с этой задачей самостоятельно или отправиться к специалистам, которые смогут на основании личных предпочтений и правил сделать достойный текст — выбор только за вами. Но при обращении в фирмы по продвижению вы приобретаете преимущества:
Завоевать лидирующие позиции в видеоблогинге можно, выполняя наши рекомендации. Зная, какое можно написать и как придумать описание канала на Ютуб, удастся громко заявить о себе и успешно ворваться на площадку. Используя эти данные на практике, можно не беспокоиться о работе, а получать хороший заработок, занимаясь любимым делом. Однако, не стоит надеяться исключительно на свои силы. Гораздо разумнее обратиться к профессионалам, которые значительно ускорят процесс достижения поставленной цели.