Что написать о себе в резюме официанта

Резюме официанта, образец (обновлено: 29.06.2021)

Что написать о себе в резюме официанта

Резюме официанта, образец

Тихорецкий Алексей Георгиевич

Что написать о себе в резюме официантаДата рождения: 21.07.1997 г.

Город: Москва

Семейное положение: холост

Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx

E-mail: …@ya.ru

Образование:

2013 – 2016 гг., Образовательный комплекс сферы услуг, г. Москва, коммерция

Опыт работы:

22.11.2016 — по наст. время

«Посиделкин», г. Москва, ресторанный бизнес

Должность: официант

Должностные обязанности:

Причина увольнения: закрытие ресторана на ремонт

Дополнительная информация:

Знание иностранных языков: английский, разговорный.

Владение компьютером: опытный пользователь.

Навыки:

Личные качества:

Расторопность, позитивность, внимательность, хорошая память, обучаемость, неконфликтность и дисциплинированность, высокая работоспособность.

Рекомендации с предыдущего места работы:

предоставлю по требованию

Ожидаемый уровень заработной платы: от 35 000 рублей.

Источник

Пример резюме на должность официанта

Многие молодые люди часто не понимают, насколько сложной и ответственной является работа официанта. На самом деле эта востребованная специальность требует особой подготовки, а чтобы стать хорошим официантом необходимо получить специальное образование.

Стоит отметить, что конкурентов при трудоустройстве будет достаточно. Наш пример резюме официанта поможет положительно решить эту проблему.

Пример резюме официант

Что написать о себе в резюме официанта

в среднем 4,25 (4 голосов)

Что написать о себе в резюме официантаЧто написать о себе в резюме официантаЧто написать о себе в резюме официантаЧто написать о себе в резюме официантаЧто написать о себе в резюме официанта

Общие рекомендации

В обязанности официанта входит сервировка стола и обслуживание клиентов в соответствии со стандартами и правилами заведения. Также он должен следить за чистотой в зале, состоянием приборов, скатертей и салфеток.

Обслуживая клиентов, официант должен четко знать состав любых блюд из меню, прийти на помощь клиенту при заказе блюд, а в случае необходимости сгладить конфликтную ситуацию.

Это означает, что претендента на должность официанта ждут определенные сложности, к которым надо быть готовым.

Не стоит забывать, что на должность официанта претендуют многие молодые люди, считая, что для этого достаточно иметь привлекательную внешность, а остальное приложится. Поэтому претендент должен доказать свою компетентность и максимально раскрыться, а помочь в этом может пример резюме на работу официанта, которое необходимо правильно заполнить.

Опыт работы официанта

Несмотря на кажущуюся доступность, получить работу официанта в престижном заведении сложно. Легко это можно сделать лишь во второсортном кафе, где не особо внимательно относятся к подбору персонала. Тем же, кто хочет получить перспективную работу, придется изрядно постараться. Стоит понимать, что работодатель или сотрудник кадровой службы за день просматривает множество анкет соискателей, поэтому вы должны изложить о себе массу полезной информации. В первую очередь стоит уделить внимание описанию опыта работы.

Пример одного из опытов работы

Заполняя раздел с опытом работы, важно указать точное место работы, а если это понадобится, и контакты бывшего работодателя. Возможно, будущий наниматель захочет узнать о вас больше. Описывая свой опыт работы в резюме официантки, важно рассказать подробно о выполняемых функциях.

Не стоит забывать о достижениях, причем речь в данном случае идет не об общих фразах, а конкретных результатах труда. Стоит понимать также, что работодателя больше заинтересует перечень функциональных обязанностей. Образец обязанностей для резюме официанта может выглядеть следующим образом:

Источник

Пример резюме официанта

С одной стороны, официантом может работать практически любой желающий даже без опыта работы. В этом случае пример резюме без опыта работы можно найти на нашем сайте. С другой стороны в ряде случаев требуются официанты не только с опытом работы, но и со специальным образованием. Для обучения профессии официант существуют колледжи и специальные школы по подготовке официантов. В любом случае для того, чтобы быть успешным официантом, важны трудолюбие и хорошие коммуникативные навыки, особенности сервировки и стандарты общения с клиентами могут отличаться в различных предприятиях и им вас могут научить в процессе работы.

На этой странице приведен пример резюме официанта. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме официанта, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Образец резюме официантки

Что написать о себе в резюме официанта

Фамилия Имя Отчество

Город: Москва, т. 011-111-22-33 e-mai: none@none.ru

Официант / официант-бармен / ночной официант

Официант с опытом работы в ресторанах с итальянской, японской, европейской кухней, с приятной внешностью, аккуратная, энергичная и трудолюбивая.
Дата рождения: 29.02.1990г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Ресторан «Облако»: с июля 2011 по настоящее время
Должность: официант
Обязанности:

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.

Медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания и торговли.
Сертификат об окончании курсов подготовки официантов.
Приятная внешность.
Опыт и знание технологии разделки рыбы.
Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С Общепит и программе R-Keeper.

Основное образование: среднее специальное
Смоленский Государственный Колледж сферы услуг
Годы учебы: c 2007 по 2009 г.г.
Диплом по специальности «Официант-бармен»

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Иностранный язык: английский (среднее)
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет

Приятная внешность, коммуникабельна, ответственна‚ аккуратна, быстро обучаема, без вредных привычек.

Несмотря на то, что к вопросу сопровождать свое резюме фотографией или нет, следует подходить крайне осторожно (подробнее см. в статье нужна ли фотография в резюме), тем не менее, для вакансии официанта приятная внешность соискателя имеет существенное значение. Поэтому для официанта или официантки добавить в резюме свою фотографию будет более чем оправдано. Если у вас нет подходящей фотографии или вы не знаете, какую фотографию выбрать, возможно, может быть полезным ознакомиться с советами, как улучшить свою фотографию для резюме.

Иногда бывает сложно вспомнить или сформулировать имеющийся опыт работы и свои профессиональные навыки. В этом вам может помочь раздел: личные достижения для резюме. Если вы ищите пример резюме официанта, то возможно вам будут полезны подобранные нами личные качества официанта.

Источник

Резюме официанта — Образец, бланк 2021 года

Что написать о себе в резюме официанта

Что написать о себе в резюме официанта

Что написать о себе в резюме официанта

Что написать о себе в резюме официанта

Однако в некоторых обстоятельствах требуется официант не только с опытом трудовой деятельности по такому направлению, но и лицо, обладающее профильным образованием. Для приобретения данной профессии имеются колледжи и специальные образовательные учреждения, подготавливающие официантов.

Как составить резюме официанта?

Что написать о себе в резюме официанта

Вакансию официанта, на первый взгляд, можно занять любому человеку. Однако данная профессия содержит в себе немало нюансов, с которыми лицо может столкнуться, не имея профильного образования и опыта в данной сфере деятельности. Поэтому, составляя резюме официанта, понадобится обозначить четко и уровень образования, и опыт работы в данной сфере и многие другие сведения, идентифицирующие человека, способного работать на такой должности.

Структура такого документа обеспечивает четкое раскрытие характера человека, претендующего на вакансию официанта. Правильно заполненное резюме сможет обеспечить соискателю достойное место в ресторане или другом подобном заведении.

Составляя резюме, надо соблюсти следующие правила:

Сведения о себе соискателю вакансии официанта требуется излагать кратко, делая упор на:

Начало заполнения резюме осуществляется с:

Что написать о себе в резюме официанта

Далее предлагается рассмотреть разделы, которые требуется раскрыть при составлении резюме официанта.

Обязанности

Что написать о себе в резюме официанта

Работа официанта имеет отношение к обслуживанию клиентов, посещающих места общественного питания. Такую должность может занимать, как работник со стажем, так и молодой человек, например, студент, занимающийся подработкой. Однако, некоторые молодые люди не представляют сложности работы официанта, требующей специальной подготовки.

Официант обязан быть:

К обязанностям официанта относится сервировка стола и обслуживание посетителей согласно стандартов и правил заведения. Также в его обязанность входит обеспечение чистоты в зале, аккуратного содержания приборов, скатертей и салфеток.

Обслуживая гостей, официант обязан уметь правильно отвечать на вопросы посетителей, знать меню и состав всех блюд, способствовать выбору блюд и производить приятное впечатление на клиентов, что может обеспечить ему щедрые чаевые, а ресторану – престиж и положительные отзывы.

Опыт работы и достижения

Что написать о себе в резюме официанта

Данный раздел резюме соискателя вакансии официанта обязан отображать сведения о его прежних местах трудовой деятельности. Работодателю важно ознакомится со спецификой профессионального роста соискателя на данную вакансию. Поэтому в данном разделе понадобиться отобразить прежние заведения, где трудился соискатель, в обратной хронологической последовательности. При этом, надо будет отметить:

Также, для более полной информации о себе, соискателю желательно отразить:

Нелишним будет изложение достижений, которых добился официант, работая на такой должности. Здесь можно указать карьерный рост, если таковой состоялся.

Надо понимать, что работодатель за день изучает немало анкет претендентов на данную вакансию, поэтому соискателю необходимо отобразить о себе, как можно больше информации, свидетельствующей об опыте работы и достижениях.

Сложнее придется соискателю не имеющего опыта работы и соответствующего профильного образования. В этом варианте, молодому человеку надо попробовать трудоустроится на менее престижном заведении и обосновать желание о получении данной вакансии. Если имеется опыт работы без записи в трудовой книжечке, то такой факт требуется обязательно отметить в разделе.

Что написать о себе в резюме официанта

Образование

Что написать о себе в резюме официанта

В этом разделе соискателю требуется изложить свой уровень образования. Работодателю важно знать эту информацию, так как при наличии профильного образования, шансы соискателя на получение желаемой вакансии намного повышаются. При заполнении раздела следует отметить:

Не менее важным моментом являются сведения об прохождении курсов повышения квалификации в сфере обслуживания клиентов в общественном питании. Особенно это важно, если претендент на вакансию не имеет профильного образования.

Что написать о себе в резюме официанта

Профессиональные навыки

Что написать о себе в резюме официанта

Заполняя раздел с отображением профессиональных навыков официанта, требуется отметить наработки, приобретенные на прежних местах работы. Здесь пригодится умение работать на компьютере, знания компьютерных программ, благодаря которым можно подняться в карьерном росте, например, стать старшим официантом.

Также в разделе можно отметить, к примеру:

Что написать о себе в резюме официанта

Личные качества

Что написать о себе в резюме официанта

Официант является лицом заведения, поэтому он обязан быть аккуратным и вежливым, уметь сглаживать конфликты. Для этого он должен обладать личными чертами характера, который должны быть присущи профессиональному официанту. По роду своих функций официант сталкивается с разными посетителями, поэтому ему нужно обладать следующими личными качествами:

При наличии перечисленных качеств, соискателю нужно отметить их, что естественно повысит его шансы. При этом, не надо слишком увлекаться такими положительными характерными чертами, чтобы не скатиться к самовосхвалению.

Что написать о себе в резюме официанта

Дополнительные сведения

Данный раздел используется для обозначения сведений о соискателе на вакансию официанта, которые не были отмечены в предыдущих разделах и могут оказаться полезными для претендента.

Здесь можно изложить:

Что написать о себе в резюме официанта

Сопроводительное письмо

Что написать о себе в резюме официанта

Последнее время все чаще работодатели зарубежных и крупных отечественных заведений требуют вместе с резюме присылать сопроводительное письмо. Если соискатель претендует на вакансию в зарубежном заведении с мировым брендом, то к составлению такого письма требуется отнестись весьма ответственно.

Согласно общепринятым правилам такое письмо заполняется:

Письмо составляется в деловом стиле и, обычно, состоит из трех основных разделов:

«Шапки», где заполняются название документа, реквизиты работодателя и отправителя и дата заполнения письма.

Основного текста, с указанием:

Заключительной части, где выражается уважение работодателю и ставится подпись отправителя письма с расшифровкой фамилии.

Пример такого письма.

Что написать о себе в резюме официанта

Преимуществом сопроводительного письма является то, что оно более краткое. Целью данного послания является отображение в письме такой информации, чтобы работодатель заинтересовался автором письма и перешел к изучению резюме. Таким образом, благодаря сопроводительному письму, шансы претендента на вакансию официанта повышаются, и он может рассчитывать на приглашение к собеседованию.

Источник

Грамотное составление резюме официанта

На первый взгляд, свободную вакансию официанта легко может занять любой. Однако эта профессия таит в себе множество нюансов, с которыми может не справиться человек без определенного образования и опыта работы. Существуют специальные учреждения, обеспечивающие профессиональную подготовку будущих работников. Но не во всех колледжах могут подсказать, как правильно составить резюме официанта для занятия этой должности.

При составлении заявки на работу следует подавать информацию максимально ясно и лаконично. Структура резюме должна быть выстроена в четкой логической последовательности. Можно также дополнить документ фотографией, не выходящей за рамки делового стиля. Правильно составленное резюме с большой долей вероятности обеспечить кандидату достойное место в престижном ресторане или кафе.

Главные навыки официанта

Одним из ключевых пунктов резюме (наряду с опытом работы) является описание умений и навыков кандидата, составляющих его конкурентные преимущества. В этом блоке можно указать уникальные особенности, выделяющие претендента на вакансию среди других (например, профессиональное знание вин или умение качественно приготовить кальян).

Общими навыками, которыми должен владеть потенциальный официант, являются:

Большим преимуществом будет владение кандидатом на должность официанта иностранным языком. Особенно приветствуется этот навык в мегаполисах с развитой туристической системой.

В блоке «Дополнительные сведения» следует указать персональные достижения и заслуги кандидата на прежнем месте занятости. В качестве таковых могут выступать грамоты или свидетельства о получении дополнительного образования. Важно использовать в резюме цифры – они красноречивее голословных утверждений (например, ускорил(а) оперативность сервировки стола на 15% с помощью системы собственной разработки).

Опыт на предыдущей работе

Данный блок резюме кандидата должен содержать информацию о его прежнем месте занятости. Работодателю необходима специфика профессионального пути, который был пройден претендентом на вакансию. Это значит, что в резюме потребуется указать:

Если кандидат предоставит только названия ресторанов/кафе, в которых он работал, этой информации нанимателю может показаться недостаточно. Перечислять места прежней занятости необходимо в обратном хронологическом порядке.

Также следует предоставить информацию об образовании, а именно – о законченном учебном заведении. Соискатель должен указать название учреждения и факультет, на котором он обучался. Если претендент посещал курсы, семинары, тренинги по повышению квалификационного уровня, это следует тоже упомянуть в разделе «Дополнительное образование».

Личные качества свойственные хорошему официанту

Официант по роду своей деятельности обязан взаимодействовать с разными людьми, поэтому он должен обладать типом характера, позволяющим ему работать в данной сфере. Кандидату следует указать в этом блоке черты личности, которые помогут ему успешно находить общий язык с начальством, коллегами и посетителями, например:

При наличии увлечений, имеющих непосредственное отношение к профессии официанта, нужно упомянуть о них отдельно. Если соискатель располагает рекомендациями с прежних мест работы, их следует приложить к резюме. Они будут служить надежным подтверждением квалификационных умений кандидата и личных черт, которые могут сыграть важную роль при вынесении вердикта нанимателем.

Помощь специалистов как шаг к успеху

Учитывая тот факт, что составление резюме – довольно трудоемкое занятие, требующее добросовестного подхода, к его оформлению следует подойти максимально ответственно. Мы рекомендуем воспользоваться шаблоном, представленным на нашем ресурсе. Над его подготовкой работали высококлассные профессионалы, так что резюме на его основе может стать залогом вашего удачного трудоустройства.

Для работы с документами вам может понадобиться Adobe Acrobat Reader
Ваш идентификатор клиента:

ИП Васильев Виталий Ариелевич, ОГРН 316169000086259, ИНН 165714844419
Фактический адрес: 420124, г. Казань, Чистопольская д. 23

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *