Что написать на визитке для привлечения клиентов

7 Правил создания продающей визитки

Что написать на визитке для привлечения клиентов Что написать на визитке для привлечения клиентов Что написать на визитке для привлечения клиентов

Что написать на визитке для привлечения клиентов

У вас уже есть собственная визитка? Или вы только думаете, какой она должна быть и как её создать? Познакомившись с материалом данной статьи и затем потратив 15 минут на проработку концепции, вы даже без привлечения стороннего маркетолога сможете создать визитку, способную успешно «продать» вас и вашу компанию. Главное, начать сразу после прочтения!

Заложите фундамент

Чем бы ни занималась ваша компания, на визитке просто обязаны присутствовать 3 базовых элемента, отвечающие на вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ?. Поэтому обязательно на визитке укажите ваше имя и должность, название компании и контакты для оперативной связи: телефон и электронная почту.

Обратите внимание – именно оперативной! Поэтому не пишите красивую корпоративную почту, на которую вы редко заходите; короткий номер, который часто не доступен. Если клиент не дозвонится с первой-второй попытки или же не получит ответ по электронной почте в этот же день, то такой «корпоративный плюс» сыграет вам в минус.

Задание 1: А теперь потратьте 30 секунд и запишите «фундамент» вашей визитки.

Создайте «дополнительную полезность»

Хотите, чтобы клиент надолго сохранил вашу визитку? Сделайте её полезной ДЛЯ НЕГО. Довольно часто визитка становится скидочной картой, неся определённую выгоду для покупателя (каков будет размер этой выгоды – решать вам).

А если сделать из неё физически практичную и удобную вещь? Попробуйте превратить грани визитки в линейку. Так часто она оказывается нужна в самый неожиданный момент. А что, если на обороте сделать календарь (для отметки даты следующего посещения парикмахера)? Или место для записи параметров (для швейного ателье)? Или показаний офтальмологического обследования (для салона оптики)? Как видите, вариантов великое множество.

Что делать, если ваши клиенты – физические лица и презентация для них не интересна? Придумайте то, что станет для них источником новых знаний или эмоций, тем самым оставит о вас исключительно положительное мнение.

Задание 2: Придумайте три полезные функции, которые могут присутствовать на вашей визитке.

Напишите призыв к действию!

Призыв к действию – одно из главных орудий менеджера по продажам. Он на 25% увеличивает вероятность того, что из множества конкурентов выберут именно вашу компанию. Создайте простой но оригинальный стимулятор, который будет подталкивать клиента позвонить, написать или же узнать больше информации о вас.

Начните призыв с повелительного глагола (получите бесплатно, узнайте больше информации на сайте, прочитайте эту статью до конца), но не останавливайтесь только на нём.
Создайте в призыве выгоду не для себя, а для клиента (Не «позвоните по указанному телефону», а «запишитесь на удобное время по указанному телефону»)!
Будьте краткими, не используйте больше 16 слов, иначе его никто не дочитает!
Используйте цифры, они привлекают внимание!

Задание 3: Напишите, какими 3-мя действиями вы можете подтолкнуть своего потенциального клиента к покупке. Составьте по 2 призыва по каждому действию с учётом вышеперечисленных советов.

Дизайн – 51% успеха

Увидев вашу визитку, потенциальный партнёр или клиент интуитивно обратит внимание на её дизайн. Представление о компании формируется через первое впечатление. А это вы и ваша визитка. А часто бывает, что и только визитка.

Если вы не владеете Photoshop на уровне уверенного пользователя, то лучше заказать отрисовку визитки у профессионала в области графического дизайна. Затраты на дизайн не соизмеримы с ценностью того эффекта, который визитка произведет. И тех заказов, которые благодаря ей станут возможными.

Но даже обращаясь к дизайнеру, важно иметь четкое понимание, какое впечатление должна производить ваша визитка, и чего в ней точно НЕ должно быть. Иначе креатив дизайнера может уйти далеко от реалий вашего бизнеса и предпочтений клиентов.

Умножьте на 2

Возникает вопрос, оставлять одну сторону визитки пустой или использовать обе? У первого варианта есть один очень значимый плюс – это удешевление стоимости печати на 30-35% (например, средняя цена печати односторонней визитки составляет 1 рубль 85 копеек, в этом же случае одна двухсторонняя визитка будет стоить – 3 рубля 40 копеек).

Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. В любом другом же случае непозволительная роскошь использовать только одну сторону. Создавая двухстороннюю визитку, вы можете разместить максимум ключевой информации без ущерба бренду и стилистическому восприятию. Визитка будет работать на 100%, при этом не будет перегруженности контента.

Добавьте немного воздуха

Задание 4: Представьте, вы менеджер по продажам и вам дали всего 30 секунд написать на доске информацию о вас и компании. Что вы напишете? Вот это и напишите! Остановитесь на этой идее и красиво её реализуйте. Не больше.

Обговорите детали с типографией

Даже если на визитки бюджет у вас небольшой, в любом случае печатать стоит только в типографии. Мы настоятельно вас просим: никогда не печатайте визитки собственноручно. Только в типографии и только на плотной бумаге. Разница в стоимости будет не столь значительна, зато результат на лицо, а, вернее сказать, на имидж.

Если вы хотите добавить оригинальности и поддержать вашу нестандартную концепцию, то вам поможет грамотно подобранная бумага и стиль печати. В любой типографии перед печатью вы можете запросить образцы бумаги и выбрать подходящую для вашей визитки.

Матовая/глянцевая ламинация различной плотности, выборочная УФ-лакировка или печать на дизайнерской бумаге – данные «фишки» удорожат стоимость вашей визитки на несколько рублей, однако (если эти изыски ценятся клиентами в вашей отрасли) – окупятся и вернутся вашему бизнесу сторицей.

Не откладывайте задания! Потратьте всего 15 минут, чтобы закрепить прочтённый материал!

1. Запишите «фундамент» вашей визитки.

2. Придумайте три полезные функции, которые могут присутствовать визитке.

3. Напишите несколько эффективных призывов к действию.

(Если захотите проверить ваши призывы, пришлите нам на почту info@conceptlab.pro и мы дадим советы или комментарии по ним).

4. Освободите место в визитнице для собственных продающих визиток.

Что написать на визитке для привлечения клиентов Что написать на визитке для привлечения клиентов Что написать на визитке для привлечения клиентов

«По статистике, если задание не выполняется сразу, то в 97% случаев оно забывается насовсем»

У вас уже есть визитка?

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Сейчас читают

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Быть примером

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Про буквальность креативности. Часть 1

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Про перфекционизм

Написать нам

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Политика конфиденциальности

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую корпоративный сайт Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны (далее – Сайт), работающего под брендом Маркетинговое агентство Concept Lab (далее – Агентство), расположенный на доменном имени https://conceptlab.pro, может получить о Пользователе во время использования вышеуказанного корпоративного сайта и работы с ним.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация Сайта Агентства (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный вебсервером и хранимый на компьютере пользователя, который вебклиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Агентства. Агентство не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Агентства.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта Агентства.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте Агентства и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.1.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.1.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.1.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.2. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.2.1. адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Агентства, оказания услуг Агентства, обработку запросов и заявок от Пользователя.

4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.3. Предоставления Пользователю с его согласия рассылки статей с корпоративного блога Агентства.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить корректную информацию о персональных данных, необходимую для эффективного пользования Сайтом Агентства и получения оперативной и компетентной обратной связи от Агентства по запросу Пользователя через заполненные на сайте формы. 6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Агентства и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Агентства, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать через форму обратной связи в разделе Контакты Сайта Агентства, расположенной по адресу https://conceptlab.pro/contacts/.

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://conceptlab.pro.

Обновлено «16» ноября 2020 г.

Агентство концептуальной рекламы
© Concept Lab. 2021. Авторские права защищены.

Источник

Что писать на визитке? 16 правил составления визитной карточки

Посмотрите на свою визитку. Хочется ли ее пощупать, понюхать или, может быть, облизать? Выделяется ли она по форме и содержанию?

В этой статье я расскажу вам, что написать на визитке, чтобы она не валялась в корзине. Давайте сделаем так, чтобы она продавала ваши услуги круглосуточно, а не лежала одиноко в мусорке.

Предупреждаю: после этого поста ваша визитка кардинально поменяется

В Инстаграме за функции визитки отвечает шапка профиля. Именно она рассказывает людям, кто вы и почему вас нужно слушать. Как и в случае с визиткой описание профиля может зацепить или оставить равнодушным.

Спасибо Игорю Манну и Дмитрию Турусину за выступление на конференции «Российская неделя маркетинга». Благодаря им я поняла, что надо выкинуть мои визитки и сделать новые. Они авторы бестселлера под названием «Точки контакта», интересная книга, из серии «бери и делай». Все как я люблю.

Что написать на визитке для привлечения клиентовКнига Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта»

Точки контакта – моменты, места, интерфейсы, ситуации, в которых клиент соприкасается с компанией. Одним из таких инструментов и является визитка. Начнем?

Что же такое визитка и зачем она нужна?

Визитка она же визитная карточка — быстрый и удобный способ представить себя незнакомому человеку. Обычно на визитке размещают своё имя и фамилию, должность и контактные данные. Размещают эти сведения на носителе размером 90×50 мм, сделанном из картона, пластика или бумаги.

Не стоит и забывать, что хорошая визитка это:

Достаньте свою визитку и ручку. Итак…

Как правильно сделать визитку? 16 правил от Игоря Манна

Я собрала основные правила составления визитки, которыми поделился Игорь Манн в своем выступлении:

1. Первым на визитке всегда пишется имя и только потом фамилия.

Например: «Зарина Мусина».

2. На визитке не нужно указывать отчество (если это не принято в вашей бизнес-среде).

3. Шрифт имени и фамилии должен быть больше, чем остальной текст.

4. При указании должности пишите не просто «менеджер», а добавьте пользы. Для этого ответьте на вопрос: В чем моя польза для людей? Допускается небольшой креатив.

В моем случае можно написать: «Зарина Мусина, главная по текстам» или более традиционно «Зарина Мусина, копирайтер».

5. Контакты на визитке должны содержать только самое нужное. Подумайте, нужны ли вам: физический адрес, несколько телефонов, факс, Skype и другие контакты?

6. Убираем лишнее и добавляем нужное для человека.

7. Пишите телефоны правильно.

Городской: +7 (499) 000-00-00. Мобильный: + 7 925 000-00-00.

8. Не делайте почту info@domain.ru. Никто не пишет на info. Если это ваша личная визитка, то напишите фамилия@ или имя@. Если это компания, то ask@, hello@ и т.д.

У меня например почта начинается с write@, а полностью выглядит как write@mysina.ru. Кстати, по вопросам текстов для запуска и консультаций по Инстаграму вы можете писать по этому адресу 🙂

9. Дайте больше воздуха, пусть визитка дышит – уберите лишнее, точки, запятые и двоеточия.

10. Убираем сокращения, такие как Раб. +7 (499) 000-00-00, Моб и прочие. Нет РАБству, его отменили! Только взгляните на этот вариант с сокращениями и срочно уберите их из своей визитки:

Что написать на визитке для привлечения клиентов

11. Думали очистили всё ненужное? Вы можете сделать визитку еще легче. Например, убрать лишние надписи: www и skype. Вместо того, чтобы писать название мессенджера, вставьте его значок:

12. Обратите внимание на верстку. Это один из способов, которым вы можете выделиться. 99% визиток – горизонтальные. Расположите информацию на визитке:

Или выберите другую форму:

Играйте, выходите за рамки прямоугольника.

Что написать на визитке для привлечения клиентовДелайте визитку запоминающейся. Пусть она выделяется среди остальных по форме, цвету, тактильным ощущениям.

13. Пусть материал будет приятным на ощупь. Выбирайте бумагу по плотности, мягкости, фактуре, прочности или цвету. Используйте другие материалы, в зависимости от того, каким бизнесом занимаетесь. Шьете кожаные сумки? Сделайте продающую визитку из кожи!

14. Выбирайте яркий цвет. 99% визиток белые (у меня тоже!). Добавьте цвет и ваша визитка точно не затеряется среди белых собратьев.

15. Используйте обе стороны. Вы ведь помните, что визитка – ваше мини КП?

Читайте статью до конца и узнаете о 9 вариантах, что можно разместить на второй стороне визитки.

16. Представляйтесь правильно. После того, как назвали свое имя и фамилию, не говорите: «Вот моя визитка». Скажите: «Пишу тексты, помогаю cайту продавать больше». Отвечайте на вопросы: чем вы занимаетесь и какая от вас польза?

Приведу пример визитки, которую я набросала в фотошопе:

Что написать на визитке для привлечения клиентовПример визитки

Есть все необходимое: имя, фамилия, должность, польза, несколько способов связи. Визитка не перегружена лишними элементами, имеет яркий цвет шрифта и некоторую фактуру.

Как правильно вручить визитку?

С составлением визитки разобрались, осталось 3 важных правила этикета при обмене визитками.

Есть и другие правила этикета, касающиеся вручения визиток, но эти — основные. Их вполне достаточно, чтобы достойно презентовать себя с помощью визитки.

Как указать Инстаграм на визитке?

Удивительно, но многих беспокоит этот вопрос, а поисковики перегружены запросами «визитка с указанием инстаграм» и другими. Раз с этим проблемы, отвечаю — указать свой Инстаграм на визитке можно двумя способами:

1. Вставить логотип Инстаграм и рядом с ним написать название своего аккаунта (поле «имя пользователя»). Именно по этому названию людей можно найти в поиске.

Что написать на визитке для привлечения клиентов

Логотип Инстаграм вы можете найти в поисковых системах по запросу «instagram logo png». PNG в конце отвечает за то, что изображение будет с прозрачным фоном, что позволит вам вставить его куда угодно.

2. Взять Nametag из приложения Инстаграм и вставить на свою визитку. Это QR-код для Инстаграм, который партнер сможет считать с помощью камеры в приложении и сразу попасть в ваш профиль.

Что написать на визитке для привлечения клиентовЧтобы найти Nametag нужно зайти в настройки (значок бургера в правом верхнем углу), затем нажать на QR-код. После этого вы попадете на страницу с вашим QR кодом. Сделайте скрин, вырежьте часть с кодом и вставьте в свою визитку.

Выше я давала пример своей визитки, там вы можете посмотреть как можно разместить Nametag.

9 идей о чем написать на оборотной стороне визитки

Я обещала, что поделюсь идеями для обратной стороны? Делюсь. На оборотной стороне вы можете указать:

Советую сохранить этот пост себе и вернуться к нему, когда не будете знать, что писать на визитке. Готовы выкинуть свою?

Источник

Правильное оформление визиток: 11 простых правил

Я из тех, кто любит и ненавидит визитки одновременно. Люблю, потому что они работают и приводят клиентов. Не люблю, так как есть сейчас масса более удобных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего мнения, визитные карточки были и будут.

Всё, что меняется, это оформление визиток и фишки, которые позволяют сделать именно продающую визитку, а не ту, которую выкинут после разговора с Вами.

Для чего нужна

Не страшно, если Вашу визитку выкинут. Опасаться нужно того, чтобы её выкинули и при этом не совершили для Вас желаемое действие.

Вам должно быть всё равно – хранится Ваша карточка в пачке со всеми или висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненужной или потерянной. Поэтому ключевая цель не выжить максимально продолжительное время, а получить результат. Но обо всём по порядку.

И большая глупость подходить к созданию визитки без должного внимания. Порой правильная визитка может сделать за Вас большую часть работы и окупить вложения в себя в один момент. Поэтому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны себе ответить на несколько вопросов:

Ответы на эти вопросы помогут сформировать общее понимание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Зачем?”. По результатам всех ответов Вы также легко определитесь с форматов и содержанием визитки.

Всё верно. По умолчанию мы представляем личную карточку, но на деле Вам возможно нужна совсем другая и Вы об этом даже не догадываетесь. Итак, какие бывают виды визиток:

Иногда я встречаю ещё смешанный вид визиток. Это например, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с другой стороны делает ограниченное предложение по времени.

Такого рода визитки в какой-то степени и являются продающими. Но об этом у нас ещё целая тонна полезной информации ниже.

Размер и оформление визитки

Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки разными фишками и трюками, Вам нужно познать базовые принципы и правила оформления визиток.

Эти правила создания я уложу в максимально короткий и содержательный текст, чтобы не забивать Вашу голову ненужной информацией, которую и так в огромном количестве пишут в интернете по этой теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *