Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака
неисправностей тормозных башмаков, при которых запрещена их дальнейшая эксплуатация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
от 20 июля_____ 2015 г. №МДМВ\106р
ТРЕБОВАНИЯ
К маркировке (клеймению) и окраске тормозных башмаков в структурных подразделениях Московской дирекции моторвагонного подвижного состава
1. Маркировка (клеймение) и окраска тормозных башмаков моторвагонного подвижного состава (рис. 1) должна удовлетворять следующим требованиям:
а) маркировка (клеймение) тормозных башмаков должна содержать не более четырнадцати знаков:
б) клейма должны наносятся на горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, места клеймений не окрашиваются;
в) цифры и буквы должны быть нанесены высотой от 6 до 10 мм, глубиной 0,2-0,5 мм по всему контуру знака, с расстояниями между знаками 1-2 мм и между группами знаков 3-5 мм;
г) первая группа цифр (пять цифровых знаков) должны обозначать код железнодорожной станции по ЕСР для моторвагонного депо, примыкающего к железнодорожной станции;
д) вторая группа цифр из шести знаков (буквенных и цифровых) структурного подразделения (моторвагонного депо) филиала ОАО «РЖД» формируется с использованием телеграфного адреса с добавлением букв «МС» (Московская железная дорога);
ж) тормозные башмаки должны иметь общую, сквозную, неповторяющуюся нумерацию инвентарного номера в основном моторвагонном депо и отдаленно расположенных участках (филиалах) находящихся в составе основного депо;
2. Тормозные башмаки должны иметь:
на МВПС окраску в светло-синий или голубой цвет (рис. 1);
на территории депо для проведения маневровой работы окраску красного цвета (рис. 2);
три поперечные полосы, белого цвета шириной 10-15 мм с интервалом 10 мм на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, причем начало первой белой полосы должно начинаться в месте окончания скоса носка полоза башмака (примерно на расстоянии 100 мм от носка);
инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, белого цвета;
окраску, выполненную стойкими к внешним воздействиям красителями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
от _____________ 2015 г. № _________
Наименования и коды железнодорожных станций по системе единой сетевой разметки и их соответствие примыкающим моторвагонным депо
Наименование моторвагонного депо или филиала | Индекс | Наименование станций | Код станции |
Перерва | ТЧ-3 | Люблино-сортировочное | |
Железнодорожная | ТЧ-4 | Железнодорожная | |
Раменское | ТЧ-7 | Раменское | |
Участок Рыбное | ТЧ-7 | Рыбное | |
Москва-2 | ТЧ-10 | Москва-пассажирская- Ярославская | |
Александров | ТЧ-12 | Александров | |
Лобня | ТЧ-14 | Лобня | |
Нахабино | ТЧ-17 | Нахабино | |
Апрелевка | ТЧ-20 | Апрелевка | |
Участок Калуга | ТЧ-20 | Калуга-1 | |
Новомосковск-1 | ТЧ-22 | Урванка | |
Тула | ТЧ-22 | Тула-1-Курская | |
Куровская | ТЧ-26 | Куровская | |
Домодедово | ТЧ-31 | Домодедово | |
Смоленск-1 | ТЧ-43 | Смоленск | |
Участок Фаянсовая | ТЧ-43 | Фаянсовая | |
Брянск-1 | ТЧ-45 | Брянск-Орловский | |
Участок Льгов | ТЧ-45 | Льгов-1 Киевский |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
от _____________ 2015 г. № _________
ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей тормозных башмаков, при которых запрещена их дальнейшая эксплуатация
1. Неясности клейм и знаков.
2. Ослабление хотя бы одной заклепки крепления опорной колодки к полозу.
3. Износ полоза по толщине в любом сечении более 50 %.
4. Уменьшение длины полоза вследствие износа более 5 мм.
5. Изгиб полоза в продольной плоскости более 10 мм, в поперечном сечении не более 5 мм.
6. Местные деформации деталей в любом месте более 5 мм.
7. Износ окрасочного покрытия боле 25 % общей площади окраски.
8. Несоответствие окраски требованиям.
9. Трещины любых видов и размеров на хотя бы одной из деталей.
10. Деформация рукоятки опорной колодки более 10 мм от первоначальной формы.
11. Износ рабочей поверхности опорной колодки до толщины в любом месте менее 8 мм.
Примечание: При ремонте и восстановлении деталей тормозных башмаков геометрические формы должны соответствовать требованиям чертежа. Для установки новых клейм, места нанесения старых клейм допускается наплавлять сваркой с последующей механической обработкой заподлицо с основной поверхностью, непровары не допускаются.
Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака?(СДО).
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака?(СДО) |
---|
1. Три поперечные полосы белого цвета |
2. Инвентарный номер |
3. Индекс, не более чем из шести знаков |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Лично проверить наличие и исправность тормозных башмаков, их фактическое место нахождения и соответствие инвентарным описям
Лично принять доклад сдающего смену работника, сопоставить данные с учетной ведомостью
Принять тормозные башмаки по наличию
Под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса
Под разные оси состава
Так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса
Под одну и ту же ось состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса
Под разные оси состава так, чтобы рукоятка башмака касалась обода колеса
Три поперечные полосы белого цвета
Индекс, не более чем из шести знаков
Сохранность тормозных башмаков
Исключение из инвентаря тормозных башмаков
Изъятие тормозных башмаков посторонними лицами
Неокрашенный тормозной башмак
Излом упорной колодки
Изогнутая и надломленная рукоятка или ее отсутствие
Ржавый тормозной башмак
Облегченный тормозной башмак
Пять осей
На путях с уклонами от 0,0005 до 0,001
На путях с уклонами от 0,000 до 0,0005
На путях с уклонами менее 0,025
При закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось менее 15 т (брутто), но максимальной для закрепляемой группы
При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось брутто
На горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно
При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой не менее 15 тонн на ось брутто
При закреплении состава (группы) из разнородных по весу грузовых вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой менее 15 тонн на ось, но под самые тяжелые вагоны в составе (группе)
При закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось
По 1 башмаку с обеих сторон и дополнительно одним тормозным башмаком со стороны, противоположной спуску
По 1 тормозному башмаку с обеих сторон
По нормам для соответствующей группы вагонов, увеличенной на три тормозных башмака на каждые 200 осей
По нормам для груженых вагонов
По нормам для соответствующей группы вагонов, увеличенной на три тормозных башмака
Норма закрепления увеличивается в полтора раза от нормы закрепления, высчитанной по расчетным формулам в зависимости от количества осей в закрепляемой группе и уклона
Наличие, хранение, окраска, клеймения тормозных башмаков
Закрепление вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» производится тормозными башмаками владельца пути, которые хранятся в стеллаже, установленном напротив платформы слева по ходу движения вагонов со стороны станции рядом с указателем «Место хранения тормозных башмаков».
Для закрепления вагонов на местах погрузки и выгрузки дежурный охранник предприятия ООО «СибТрансКом» выдает составителю поездов станции Новосибирск-Западный необходимое количество тормозных башмаков, при уборке тормозных башмаков из-под вагонов составитель поездов возвращает их дежурному охраннику предприятия ООО «СибТрансКом»
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» имеется 9 тормозных башмаков, хранящихся в специальном запираемом стеллаже, ключ от которого хранится у дежурного охранника предприятия ООО «СибТрансКом»
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» в соответствии с указанием МПС от 20.02.1992 г. № С-175у должны находиться клейменные тормозные башмаки.
Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую и торцевую поверхность корпуса колодки. Эксплуатация неклейменых тормозных башмаков запрещена. Все тормозные башмаки должны иметь окраску в виде 4-х поперечных полос белого цвета на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака.
Тормозные башмаки ООО «СибТрансКом» имеют клеймо «СТК 8512 1», …, «СТК 8512 9» Клеймо содержит: сокращенное наименование предприятия, код станции примыкания (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака.
В начале и по окончании рабочего дня дежурный охранник предприятия ООО «СибТрансКом» обязан проверить наличие, соответствие описи и исправность тормозных башмаков и сделать запись в журнале «Приема – сдачи дежурства»
При утере тормозного башмака руководитель предприятия ООО «СибТрансКом» письменно извещает о случившемся начальника станции Новосибирск-Западный. В данном извещении указывается маркировка тормозного башмака, дата и место его утери.
Ответственность
Ответственность за учет и выдачу тормозных башмаков на железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» возлагается на дежурного охранника предприятия ООО «СибТрансКом».
Ответственность за закрепление вагонов в отсутствии локомотива станции, наличие, клеймение, исправность, сохранность, маркировку, хранение, окраску, списание тормозных башмаков на железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» возлагается на директора ООО «СибТрансКом»
Ответственность за закрепление вагонов в момент их расстановки по местам погрузки и выгрузки несет составитель поездов станции Новосибирск-Западный.
Раздел 5. Безопасные методы труда
Обязанности работников
Все работники железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования обязаны соблюдать требования Правил по охране труда в хозяйстве перевозок Федерального железнодорожного транспорта (ПОТ-РО-32-ЦД-855-01 от 20.09.00 г.), отраслевых Правил по охране труда в хозяйстве грузовой и коммерческой работы на федеральном железнодорожном транспорте (ПОТ РО-13153-ЦМ-933-03 от 20.01.2003 г.), Межотраслевых Правил по охране труда при работе на высоте (ПОТ Р М-012-2000), Инструкции по охране труда для составителей поездов железнодорожной станции ОАО «РЖД» (ВП-1880 от 22.02.2007 г.), Должностной инструкции составителю поездов и его помощнику (ЦД-920 от 17.12.2001 г.), местных инструкций по охране труда станции и предприятия, а также настоящей Инструкции.
Местные особенности
На территории железнодорожного пути необщего пользования имеются опасные места:
стенка ж/б платформы слева (от ПК3+34,5 до ПК3+45);
стойка ворот слева (ПК3+45);
стойка ворот справа (ПК3+45).
При производстве маневров в пределах опасного места составитель поездов обязан остановить маневровый состав, определить безопасность движения, пройти опасное место по обочине пути или середине междупутья и из безопасного места дать команду машинисту на дальнейшее движение.
При приближении к местам погрузки и выгрузки грузов, составитель поездов должен убедиться в отсутствии препятствий и людей, работающих в опасной зоне.
При подъезде к технологическому проезду составитель поездов останавливает маневровый состав на расстоянии не менее 5 метров от проезда, сходит со специальной подножки вагона, проверяет чистоту и свободность проезда, определяет безопасность своего передвижения, проходит проезд по обочине пути, высокую платформу и ворота предприятия, убеждается в надежной фиксации в открытом положении ворот, и из безопасного места дает команду машинисту маневрового локомотива на дальнейшее движение. Следование через технологический проезд производиться после подачи звукового сигнала машинистом маневрового локомотива с особой бдительностью. Проезд ворот на специальной подножке вагона или локомотива – запрещается.Технологический проезд должен быть обозначен предупреждающими знаками.
Руководство ООО «СибТрансКом» несет ответственность:
— за ремонт, содержание пути, технологического проезда в технически исправном состоянии;
— за состояние территории железнодорожного пути необщего пользования, обеспечивающее безопасные условия работы маневровой бригады, приемосдатчиков груза и багажа, работников предприятия;
— за соблюдение габаритов подготавливаемых к погрузке грузов;
— за освещение железнодорожного пути необщего пользования;
— за сохранность подвижного состава владельца железнодорожного пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» в отсутствии локомотива станции;
— за наличие, хранение, учет, клеймение и исправное состояние тормозных башмаков;
— за содержание пути, технологического проезда в чистоте (очистку от снега, льда, травы, грязи, мусора, остатков груза);
— обозначение опасных мест;
— исправность технических средств и инвентаря;
— закрепление вагонов владельца железнодорожного пути необщего пользования ООО «СибТрансКом», контрагентов владельца ООО «МегаТЭК», ООО «РЖД-партнер» в отсутствие локомотива.
В период работы маневрового локомотива на железнодорожном пути необщего пользования предприятие ООО «СибТрансКом» обеспечивает прекращение погрузочно-выгрузочных работ, а также передвижений всех средств механизации автотранспорта вблизи железнодорожного пути необщего пользования.
Раздел 6. Дополнительный.
По вопросам, не предусмотренным настоящей Инструкцией, работники железной дороги и ООО «СибТрансКом» обязаны руководствоваться ТРА станции Новосибирск-Западный, ИДП ИСИ, ПТЭ и другими действующими документами по обеспечению безопасности движения, сохранности вагонного парка и охраны труда.
1. Приложение №1. Схема железнодорожного пути необщего пользования ООО «СибТрансКом» и его примыкание к станции Новосибирск-Западный;
2. Приложение №2. Ведомость железнодорожного пути необщего пользования ООО «СибТрансКом»;
3. Приложение №3. Ведомость стрелочных переводов;
4. Приложение №4. Нормы закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТансКом».
5. Приложение №5. Продольный профиль пути.
6. Приложение №6. Расчет норм закрепления вагонов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «СибТрансКом».
7. Приложение №7. Приказ по железнодорожному пути необщего пользования ООО «Сибирская Транспортная Компания» о назначении лиц, ответственных по вопросам безопасности движения на железнодорожном пути необщего пользования.
Генерального директора ООО «СибТрансКом» Е.А. Коржова
Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какого цвета должны быть полосы на тормозном башмаке, нанесенные на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза тормозного башмака.
Ответ на вопрос находится ниже.