Что нам скажет товарищ кац
На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди
Точность | Выборочно проверено |
«На Дериба́совской хоро́шая пого́да, или На Бра́йтон-Бич опя́ть иду́т дожди́» — кинокомедия. Последний фильм режиссёра Леонида Гайдая.
Цитаты [ править ]
Как сказать русский пословиц: «Гусь свинье не товарищ, а брат!»
Это не какая-то мафия, Стьёпа, — русская мафия. Более того — советская. А психология советский душа не укладывается в нормальный американский голова.
— Гражданка, пройдёмте со мной!
— С тобой? А что, у ментов завелась валюта?
Как сказать русский пословиц: «Договор дороже… мани».
— Сокол ты, Орлов, сокол!
— Разрешите доложить: я не Орлов, я Соколов!
— Ну да!
— Так точно!
— Ну, тогда… орёл ты, Соколов, орёл!
— Служим Советскому Союзу!
— Хорошо служите. Но предстоит ещё лучше.
[Артист в образе Ленина]: Есть такая партия! Замечательная партия наркотиков из Таиланда!
— [Артист в образе Ленина]: Товарищ Кравчук! Надо разобраться с товарищем Казаряном! Срочно — одна нога здесь, другая там!
— Так уже сделано. Одна нога Казаряна тут, другая в Чикаго. А голова ваще — в Филадельфии!
Да чего вы испугались этой гранаты? Она же — хе! — ручная!
Слушайте, что это мне так знаком ваш портрэт?
А ещё вон тот вон, вон-вон, мордастый! О! Самсон Семёныч! Он вообще жуткий мафиози, чтоб я так жил. За пятьдесят долларов он вам вставляет проволочку — электросчётчик крутится в совершенно противоположную сторону! Так что уже не Вы платите электрокомпании, а ещё компания должна Вам!
О! Это Мира Борисовна. Вон она танцует — одна. Но с тремя подбородками! Дак она вывезла сюда кучу платины. Она всей семье сделала платиновые зубы: себе, мужу, младенцу полутора лет и даже собаке с кошкой. И так вывезла. Правда, потом собака не дала ей снять. Так и ходит с платиновыми зубами: ам, ам!
— Слушайте, ну, мне решительно знаком Ваш портрэт!
— Пить надо меньше! И вообще, у Вас есть информация посерьёзнее?
— О! О! Вот Вам серьёзный! Говорят, этот имел драку с Гореликом. И зарезал двоих.
— И на свободе? Что, не было свидетелей?
— Так он как раз свидетелей и зарезал! А Горелику только морду набил.
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй! Я… я как чувствовал! Настоящая фамилия Саддама Хусейна — Адик Гусман!
Ребёнок, конечно, виноват, но он же ещё ребёнок! Лучше убейте меня! А ещё лучше — убейте Моню!
— Фёдор Соколов!
— Я!
— Доложите пятую заповедь разведчика.
— Разведчика может погубить красивая женщина.
— Отсюда вывод?
— Разведчик должен сам погубить красивую женщину.
— Вывод неправильный! Правильный вывод — разведчик должен красивую женщину игнорировать!
— Это он. Десять шалобанов.
— А я говорю — не он. Пятнадцать.
— А я говорю — он. Двадцать.
— А вот и не он. Двадцать пять. О! Скажите, гражданочка, это Николай Угодник?
— Да ты что, голубчик! Это святая Мария Магдалина.
— Товарищ генерал, разрешите обратиться?
— А, капитан… (отсчитывая шалобаны) Как служба?
— Служу Советскому Союзу!
— Есть проблемы?
— Архиепископ не присваивает очередного звания.
— Значит, не положено.
— Чё не положено? Вон Семёнову мулла в мечети давно майора дал.
— Ислам — это очень тяжёлый участок работы.
— Во, слыхал?
— А у нас что, лёгкий, что ли? Не, я лучше уйду в синагогу.
— Чтё-о?! [кулаком по лбу]
— [Мэри Стар]: Наденьте это!
— [Фёдор Соколов]: А-а, вечерняя форма одежды для казино?
— [Мэри Стар]: Да, да!
— [Фёдор Соколов]: Спасибо!
— [Мэри Стар]: Угу.
— [Фёдор Соколов (уйдя в спальню и через секунду выйдя в смокинге)]: Ну, как?
— [Мэри Стар]: Посмотрим! (внезапно обстреливает Соколова из револьвера)
— [Фёдор Соколов]: В чём дело?! Что за шуточки, агент Мэри Стар?!
— [Мэри Стар]: Это не шуточки, агент Фёдор Соколов! Сейчас я спокойна. Бронефрак японской фирмы «Ясукинсан» абсолютно надёжен.
— [Фёдор Соколов]: А если бы он оказался… б-бракованным?
— [Мэри Стар]: О-о-о, это была бы трагедия! Для фирмы. Мы бы отказались от её услуг…
Запомни, сынок: главное в этом деле — ловкость рук и никакого мошенства. Туз… (снимает с плеча карту) и в Африке туз.
— А вот это наш знаменитый Арбат. Остров, так сказать, свободы творчества и предпринимательства. Здесь каждый найдёт для себя всё что угодно для души. Да, но учтите: эти, понимаете ли… работники искусств предпочитают доллары. (Джек понимающе кивает) Какой нынче курс на чёрном рынке?
— Один к ста двадцати, товарищ генерал.
— Так вот, за один рубль дают сто двадцать долларов.
(агент КГБ поперхнулся)
Один полный, два пустых, да? Покрутил, погадал, думал — шарик угадал. Посмотрел, посмотрел, да… За хороший зрение — сто рублей премия, да!
Как говорится русский пословиц: «Ваш поспел везде пострел»!
— Почему жёлтая пресса узнаёт всё раньше нас?!
— Так ведь рыночная экономика, товарищ генерал. Кто платит больше, тот, соответственно, узнаёт раньше.
[Артист в образе Брежнева]: Цу… Цу… (Кравчук подсовывает следующий лист) Цуладзе наградить посмертно. Меня, кстати, тоже.
— Какая женщина! Я смотрю, ты нашёл здесь своя любов.
— У разведчика не может быть любви.
— Ах, любовь — не любовь, лишь бы жена была хорошая.
— У разведчика не может быть жены.
— Кто Вам сказал этих глупостей?
— Полковник Петренко. Он никогда не женился, сколько об этом ни просили его дети.
— Что Вы говорите?!
— Алё, алё, Артист? Артист, первый вариант… лопнул! Есть жертвы! Насрулаев и Кац погибли при исполнении.
— Кац только контужен…
— Послезавтра прибывает шейх. Операция будет… сложной!
— А… Ерунда. У меня всё продумано. Этот шейх — большой бабник.
— Как Вы?
— Йес!
— Я люблю смотреть на огонь. В этом есть что-то… первобытное.
— Да, да. Наверное, вот так же сидели у костра наши древние предки. Пели песни…
— Да нет. Они жарили добытого мамонта.
— М-м… Ах, как пахнет шашлычком…
(из-под костра выскакивает горящий Кравчук и с воплями бежит к воде)
— [Кравчук]: Артист! Дайте мне последний шанс! Я этого агента… в гроб! В могилу! В преисподню… закопаю!
— [Артист в образе Хрущёва (стуча кулаком по трибуне)]: Это я тебя закопаю. Я вас всех закопаю! Как проклятый капитализьм! Болваны! Слабаки! Педерасы! (Кравчук оглядывается в поисках последних) Один агент — и столько наших трупоу!
Кац всегда предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сда…
И если уж вы тут проявите гуманизьм… (стучит ботинком по трибуне) …я вам покажу кузькину мать!
— [Артист в образе Хрущёва]: А это что это ты такой — ха-ха-ха! — черноухий, а? Ха-ха-ха… Это что за абстракционизьм?
— [Кравчук]: Артист! Разве у наших жлобов хоть кусочек кожи допросишься? Пришлось у одного негра взять… орган. Для пересадки.
— [Артист]: Вот, товарищ Кац! Это яркий пример дружбы между народов. Предлагаю: отдать товарищам неграм всесоюзную здравницу Крым!
Но это мой метод — ловля на живца!
— Тьфу, тваю мать!
— О, вы говорите по-русски!
— Я владею русским в савэршенстве! После Оксфорда я учился в Одесском караблестроительном.
— Зачем?
— Верблюды — корабли пустыни!
— Оденьтесь.
— Ладно, хватит болтать! Зачем вы меня похитили?
— Все довольно просто. Чтобы не перехватили другие и не потребовали выкуп — миллиард долларов.
— Ох. Мать твою!
— Да… Вы прекрасно говорите по-русски. А что, Ваша повязка — ранение в битве за независимость Вашей страны?
— Да нэт, это я лечил ячмень в институте Филатова. Там же, в Одессе. Но даже одним глазом я вижу, что мы можем выпить за Одессу!
— Да-да, конечно! Прошу!
Эх, Одесса-мама! Я вам скажу как родной: Оксфорд — эта фуфло. Джентльмени парщивые.
Фатима… Молодец, Фатима, хорошо… Иди. Хотя нет, погоди… Погоди, Фатима… О, какая у тебя фатима! Вай-вай! Минуточку! Щас, Фатима! Щас мы с тобой тяпнем водочки по-нашему… по-арабски!
— Клянусь Аллахом, это международный тэрраризм! Я буду жаловаться в ООН!
— Успокойтесь, шейх! Не надо никуда жаловаться! Давай мильярд — и свободен!
— Я буду вести переговоры только с вашим шейхом!
— А у нас шейха нету, у нас же демократия.
— Ну, с президентом, боссом, шефом, как там у вас его… В общем, я буду разговаривать с пастухом, а не с его безмозглым бараном!
— Ты что, стальной?!
— Да что я! Вот полковника Петренко однажды посадили на кол. Враги. И ничего! С тех пор только выправка — строже!
— [Фёдор Соколов]: Передай Артисту: я отдам шейха.
— [Кравчук]: Ага! Артист! (кланяется «дяде Мише») Федя просил передать, что он отдаст Вам шейка!
— Да! Я — Артист! Я приехал сюда не за паршивой колбасой и джинсами, я приехал за высоким искусством! Что мне давали играть эти жалкие бездари-режиссёры в Одессе? «Кушать подано»?! А здесь — о-о-о! Здесь я создал свой театр! Здесь мой талант творит! Королей и безумцев! Гениев и негодяев!
— Вот негодяи вам удаются особенно блистательно. Браво! От благодарных зрителей, примите! [удар кулаком по лицу]
— Ну! 30 секунд! Где шейх?
— Где-где… В Караганде! [плюёт Артисту в очки]
— Ложись!
— Не время, Феденька!
— Да ложись же, тебе говорят!
— [Джек]: А я тебе говорю, Стьёпа, у них любовь!
— [Стёпа]: Да брось ты, Джек! Какая любовь. Я отлично знаю Фёдора! Это достойный ученик полковника Петренко!
— [Джек]: А Мэри — моя лучший ученик!
— [Солдат]: Может, вызвать подкрепление?
— [Стёпа, наблюдая в бинокль]: Ещё рано!
— Маша, передайте это полковнику Петренко. Скажите: если я погибну, пусть считают меня коммунистом.
— А если погибнут они?
— Тогда пусть их считают коммунистами!
— [Солдат]: Товарищ генерал, может быть, вызвать подкрепление?
— [Стёпа, наблюдая в бинокль]: Ещё рано!
— [Солдат]: Может быть, всё-таки вызвать подкрепление?
— [Стёпа]: Уже поздно.
— [Стёпа]: Поздравляю!
— [Джек]: Служу Совьетскому Союзу! Однако, Стьёпа, это не всё! (кивая на Фёдора и Мэри) У них любовь! Я выиграл! Я бы хотел получить… (прицеливается) …выигрыш!
— [Стёпа]: А-а… Прошу, прошу, Джек! (надевает вместо фуражки каску, Джек недовольно стучит в неё) Войдите!
Я рад, что у нас такой судьбоносный консенсус.
— Я дико извиняюсь, но можете бить спокойны, господа президенты: вам таки да, никто не помещает! Наоборот, чтоб вы у нас здоровеньки булы!
— Кто это?
— Ой, ви меня не узнали! Это же я, Рабинович! Из русской мафии!
— Послушайте, мистер Рабинович.
— Да вы беседуйте, беседуйте! Ой! Нет! Я извиняюсь, но я вас отключаю! У мене по срочному Одесса!
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить — ещё лучше!
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Составитель Титова А.Н
Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить — ещё лучше!
Афоризмы из кинофильмов
Была бы песня — автор найдется.
В этом городе не может быть талантов.
В тот самый момент, когда до Москвы остается каких-нибудь три-четыре тыщи километров….
Америка России подарила пароход…
Как хорошо началось: вызываем в Москву… и как скверно кончилось — самодеятельность.
— Что с тобой, тебе плохо? — Хорошо!
Эй, подруга, выходи-ка и на друга погляди-ка, чтобы шуткою веселой переброситься.
А вы дядю Кузю знаете?
Владея музыкальной культурой и лично зная Шульберта…
Всех разбудим-будим-будим, все добудем-будем-будем…
— Дня три ходу. Там по болотам, лесом да по хорошей дороге немножко. — Ну, если по хорошей дороге немножко, тогда пошли.
Я не от учреждений декламирую, я Маяковского декламирую.
Дядя Кузя, тетя Паша! Теперь еще Дуня-композитор какая-то! Художественный ансамбль имени «Курам на смех»!
Я, знаете, не финансист, я свободный художник и холодный философ.
Алло! Гараж? Заложите кобылу!
До смешного доходит. Просто хочется рвать и метать!
Дурак, ты только кричи, а отвечать буду я.
Есть у нас дивный напиток «Кавказ», он, как Терек, играет и пенится.
Какое там может быть несчастье, когда я здесь!.
Какой Охапкин? Я дворник здешний!
— Канцелярская крыса! — Крыса? В таком случае ты… ты… ты… — От такого слышу, от такого слышу, от такого слышу, от такого слышу.
Красавица народная, как море полноводная, как наша жизнь свободная, широка, глубока, сильна!.
Может, Бетховен тоже чей-то дядя был.
Неслыханное хулиганство — по только что отремонтированному пароходу топать ногами.
Твоя тема, моя обработка.
Музычка-то у нас ворованная!
Не считаете ли вы, что момент моего руководства менее значителен, чем ваш «Музыкальный момент» Шульберта.
Нервная у нас работа на транспорте…
Товарищи, что хотите со мной делайте, но эту песню сочинила я.
Пароход он хороший, только он воды боится.
Нет, просто хочется рвать и метать, рвать и метать!
— Ну, что ты скажешь о «Смерти Изольды»? — Очень уж долго помирает. — Классически.
Он и так может. Он и так может! И так может. Не парень — орел!
Много песен про Волгу пропето, но еще не сложили такой, чтобы солнцем советским согрета, зазвенела над Волгой-рекой.
Он официант, он врать не будет.
Э-эй, ухнем! э-эй, ухнем!… Сама пойдет.
Передай своей Дуне, что она дура!
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Какие будут мнения, товарищ Кац? Кацы предлагают сдаться!
«Кремлёвские сидельцы» средней руки, представители массива власти второго и третьего эшелонов – склонны сегодня к депрессии и панике. Они считают, что (под руководством их коллектива) дальше будет «только хуже», и никто не верит, что современная РФ выкрутится из ситуации, в которой её ломает об колено коллективный Запад. «Ну а если академически, то никто из них не верит в возможность транзита системы. Никто»[1]. И здесь очень тесно переплетаются проблемы страны, в 90-е доверившейся подонкам, и проблемы самих подонков, карманников, ставших «замминистрами» и «начальниками отделов».
Если изучать их сознание, то это очень тёмный и разорванный мир социопатов, в котором социопат считает себя одновременно и «всего лучшего достойным» и при этом «никому не обязанным», хочет, чтобы все его слушались и уважали – но так, чтобы ему это ничего не стоило, никаких «напрягов» не сулило. Они мечтают быть одновременно «ленивыми и грозными», «авторитетными лежебоками», «капитулянтами» и «триумфаторами» в одном флаконе…
Этот мир социопата очень слабо коррелирует с объективной реальностью. Он не учитывает законы естества и Вселенной, зато выдумывает какие-то свои умозрительные комбинации, как они хотели бы жить, и как они сперва (все эти Немцовы) собирались жить:
Желание быть геополитически-беззубым, рептильно-пресмыкающимся, никчёмным – и при этом очень обеспеченным и очень хорошо оплачиваемым. Нетребовательным к себе, распущенным, во всех смыслах паразитом – но при этом никем не раздавленным.
Они ведь как думали, недоросли «перестройки», придурки, формировавшиеся в 70-80е годы, на которые пришлась их молодость? Они думали: «мы будем правильными – и нас за это будут премировать. Осыпать наградами. Мы делаем, что нам велят – а нам за это ништяков и вкусняшек».
Такова была схема отношений между позднекомсомольцами и КПСС эпохи Брежнева. Человек был ершист, хулиганист, а власть взвалила на себя заботу о нём и выкупала его лояльность всякими пряниками без кнутов. По схеме – «делаешь, что мы сказали – получаешь, что мы обещали».
И придурки думали, что с США они будут жить, как с дедушкой Брежневым, только ещё сытнее и роскошнее. Они рассчитывали на схему «лояльность – поощрение» в рамках собственной дремучей «совковости».
Но Запад, рынок и капитализм – это не дед Мороз, чтобы подарки за стихи выдавать. Лояльность раба для рабовладельца – вовсе не повод награждать и баловать, а обычная норма жизни, прямая обязанность раба. За послушность и благонравие рабу ничего не должны, кроме того, что его, может быть, не убивают, да и то не всегда.
Психология рабовладения, полностью скалькированная современной Американской Империей описывалась ещё философом Мамардашвилли. Согласно его открытию, рабство есть страх смерти.
В античном мире, кто не боялся смерти, сражался, побеждал или погибал, но в рабы не шёл. В рабы поступали трусы, которые сдались, то есть уже сломленные и «опущенные» люди. Сегодня, конечно, терминология другая – но суть осталась прежней.
Страх смерти парализует в человеке сопротивление, а раз он не сопротивляется – его угоняют в рабство. Не хочешь такого исхода – дерись насмерть. Это не договорной матч и не КВН, не веселуха и не ринг с рефери. Это драка без правил, без судей, только между тобой и твоим поработителем. В этой драке за «как жить» некому утирать тебе сопли и накладывать швы на раны: дедушка Брежнев умер! И потому ты должен наплевать на все травмы в бою, не плакать – потому что слёзы бесполезны:
И ран глубоких он не замечал,
И наносил отменные удары…
Пора понять, что в психологии рабовладельческого мира все и всяческие ваши права кончаются сразу же, как только вы сдались на милость победителя. Вы перестаёте быть и гражданином, и человеком, и предметом гуманного обращения. Если хрюшка не сбежала по дороге на мясокомбинат, рискнув при этом всем – из неё делают тушенку.
И единственный шанс – прыгать с кузова, хотя это чревато травмой при падении, болью, усталостью бегства, голодом в диком лесу и т.п. Это чревато всем тем, что выпало на долю КНДР, Венесуэлы и других народов, убегающих от мясника.
Человек, который хочет иметь свою волю – должен её отстаивать в драке без правил. Потому что это давно не брежнеский «детсад для великовозрастных детин» с заботливыми воспитательницами! Здесь всё по взрослому!
-А с чего ты, мясо, решил, что имеешь право считать?! Кто это, интересно, тебе, буженина, слово давал?!
Тут есть только два состояния: раб или воин.
У марионеточных режимов, вроде Грузии или Украины, чем кормить или вооружить армию – не забота инфантильных дегенератов, посаженных изображать «старост при гитлеровском командовании» или «раджей при английском вице-короле Индии». Американцы будут думать за марионеток – чем армию вооружить, из каких фондов обмундировать и накормить, как построить, куда послать, как вообще содержать весь этот невообразимый аппарат насилия…
У режимов, выбравших самостоятельность – все проблемы падают на плечи их национальной власти. И как удержать фронт от ломящихся к тебе каннибалов, и чем накормить тыл. И чем объединить людей в стране, чтобы люди в режиме конкуренции друг друга не перебили, не дожидаясь врага…
Суверенная власть – выходит из зоны комфорта тупого ворья, вроде покойного Немцова – одновременно и в пламень и в лютый мороз.
Ученик, который неправильно посчитал в тетрадке – получит двойку, может быть, подзатыльник – но после этого всё равно тёплый ужин. Правитель-суверен, который ошибся в расчётах – платит за это жизнью, а не «двойкой» от нестрашной Марьи Ивановны. Экзамены у него принимает вовсе не очкастый добряк с лысиной, а такое чудище, что, евангельским языком – «кто подобен Зверю сему?».
А проклятые (трижды!) недоросли перестройки, вороватые «комсомольчики», весельчаки КВН-ов, так не привыкли и так не хотят. Они хотят, чтобы враг оценил, какие они «душки» и «конструктивно-прогрессивные». Они не понимают, что их враг уважает только силу, настоящую, ни разу не договорную, а явленную в раскалённом бою. Этот враг вырос из пиратов и убийц колонизации, он формировался веками, он никогда не оценит «душек», «пусечек» и «лапушек».
Декоративная собачка привыкла ходить перед добрым дядькой на задних лапках, кувыркаться на щелчок и за это получала вкусняшки. И привыкла, решив, что это и есть жизнь. А когда её бросили в клетку ко льву – она пытается повторить тот же фокус: ходит перед львом на задних лапках, делает умильную мордочку, пытается выклянчить себе (у льва. ) кусочек его трапезы…
Что же сделает лев? Не вспоминайте сентиментального рассказа Льва Толстого, в котором лев пощадил одну из сотни брошенных к нему собачек! Лев угодничающую перед ним дрессированную собачку ударит и сожрёт, с очень высокой долей вероятности. Лев не умеет умиляться фокусам, как дедушка Брежнев умилялся, бывало. Лев не съест только того, кто клыками, когтями, чем угодно (включая и хитрость) – отобьётся от него.
Потому что с вами, ребята, никто не играет и это вам не бейсбол. Вас ломают, чтобы потом расчленить и сожрать. Невозможно отбиваться от мирового хищника, сопоставимого с 3-м Рейхом Гитлера – и при этом сохранять свою тунеядскую комфортность «министров-бездельников», «власти-паразита».
Встроится в Запад так, как вы мечтали в начале 90-х, по-брежневски, по-советски, так, как Тыва или Монголия встроились в СССР – не получится. Это в СССР можно было постучаться нищим – и стать членом семьи.
На Запад или въезжают на белом коне победителя, или заходят с колодкой раба на шее. Ладно ещё, если раба, а не просто мясной дичи!
Вся эта сволочная «елита», мечтающая совмещать величие державы с собственным беззаботным сверхкомфортом, мозгами – дитя. Злое, растленное, жестокое – но дитя по уму.
Она реально мечтала «вписаться» в Запад так, чтобы Запад стал бы донором, будто Россия Монголии, на правах приёмного дитяти к усыновителям в богатый дом. А когда эти влажные фантазии о «заморском принце» не сбылись… Когда «принц» превратился в сутенёра, продающего «принцессу» за пятак любому портовому грузчику – в Кремле заплакала «обманутая любовь».
Это и ввело брежневского разлива постаревшую «молодёжь» в россиянской «елите» в печаль, пессимизм и психологический ступор.
Хоть имён не разглашают – склонен верить, что разговоры действительно имели место. И ответ тоже вызывает у меня доверие: нет, это не придумано! Считайте меня доверчивым, но я верю, что «Йеху Москвы» в данном конкретном случае не врёт!
Если система это вы, ребята – то да, согласен: у системы нет транзита. Человек, который стремится одновременно и безоговорочно капитулировать, и считать себя при этом победителем, требуя лаврового венка стратега – просто идиот и никто больше.
И у идиотов «транзита» в иное состояние не существует. Медицина ещё не достигла таких высот.
Любимое советское кино: Какое предложение высказал товарищ Кац по поводу.
Игра Любимое советское кино: Какое предложение высказал товарищ Кац по поводу приезда агента КГБ? фильм «На Дерибасовской хорошая погода»
Очень увлекательный фильм прям собрал целый бует актеров. Армен Джигарханян, Дмитрий Харатьян и неуловимый Андрей Мягков в разных образах политических деятелей.
Кац предложил сдаться. Оно и понятно, ладно не буду писать о национальности предложившего сдаться, люди умеют приспосабливаться к любым условиям и если удобней сдаться, то сдадутся долго не думая. В конце фильма Кац трагически погиб.
На данное задание занимательной игры «Любимое советское кино» правильным ответом послужит четвёртый пункт на игровом поле. Это тот, где товарищ Кац, по поводу приезда агента КГБ, предложил сдаться властям.
Кац ( Армен Джигарханян ) по фильму » На Дерибасовской хорошая погода » как всегда предлагает сдаться. Это и будет правильным ответом в игре » Любимое советское кино «. Этот ответ, Кац предлагает сдаться, мы можем видеть на четвертой строчке среди представленных вариантов ответов.
Кац оказался человеком не слишком смелым, или в тот момент у него не появилось больше решительности, и ответ тут будет следующим:
Кац предлагал сдаться
На что получил очень спокойный и решительный ответ, что такой вариант не для русских.
На данном уровне игры «Любимое советское кино» нам предлагается видеофрагмент из фильма «На Дерибасовской хорошая погода», в котором Кац в связи с приездом агента выдвигает предложение сдаться.
Здесь нужно выбрать четвертый вариант ответа.
Кац предлагает сдаться-правильный ответ
Так что мой правильный ответ: СДАТЬСЯ
Вполне естественно, что старшее поколение заботится о своих родных, о детях и внуках.
Но тещи и свекрови бывают разные и разные чувства их обуревают.
Могу только представить радость «малолетних старичков», которые вдруг осознали, что их положение даёт им некоторые преимущества. Например, они могут попасть на «взрослый» фильм в кинотеатр.
Вновь вопрос,на который я отвечаю с удовольствием,так как он напоминает не просто о детстве,а непосредственно связан,с тёплыми воспоминаниями,которые подарил мне много лет назад,фильм «Чародеи».
Итак,в игре»Любимое советское кино»,ответом на вопрос:»Что хотел пожелать гость с Юга на прощание?»,будет вариант ОДНУ ЗИМНЮЮ ШАПКУ.
Если чуть поподробнее то всё происходило так.
После неудачной попытки украсть волшебную палочку,гость с Юга(Семён Фарада),попросил напоследок у Коврова,Брыля и Камнеедова(этот момент на фрагменте):»Одну зимнюю шапку,можно? Уши мёрзнут».На что Брыль(Михаил Светин)ответил:»Дома отогреешь».
Кстати говоря,шапка гостю с Юга так и не понадобилась,так как все дни командировки ему пришлось бродить по запутанному лабиринту здания Научно Универсального Института Необыкновенных Услуг(НУИНУ), и нашёл выход только перед самым Новым годом.