Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия на тему «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Что нам осень принесла»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Макарова М.Ф.

Интеграция образовательных областей:

Формировать умение различать умение различать овощи по внешнему виду.

Познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Формировать умение отвечать на вопросы.

Учить отгадывать загадки.

Учить приемам наклеивания (намазывать клеем оборотную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

Развивать память, воображение, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию.

Чтение стихов и сказок об овощах («Репка», «Спор овощей»).

Разгадывание загадок об овощах.

Дидактическая игра « Волшебный мешочек»».

Настольно-печатные игры по теме «Овощи».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Капуста».

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Презентация по теме «Овощи» . Корзина, муляжи овощей, два обруча, детская грузовая машина.

Дети сидят на стульчиках полукругом (слайд №1)

Воспитатель читает стихотворение.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Воспитатель : Когда это бывает? (Осенью).

Воспитатель: Ребята, осенью мы собираем урожай овощей.

— Кто знает, где растут овощи?

У бабушки в огороде поспело много овощей. Она просит нас помочь ей убрать урожай.

-Поможем? (ответы детей).

-Но сначала повторим названия овощей.

Воспитатель: Молодцы! Отгадали названия всех овощей.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «Облака» (слайд №10)

А теперь мы отправляемся к бабушке в огород собирать урожай.

Воспитатель везет большую машину, дети строятся паровозиком. Под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.

В огород мы пойдем ( идут по кругу)

Мы морковки натаскаем,

И картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный. (показывают круг)

Щавеля нарвем немножко

И вернемся на дорожку.

(Дети садятся на стульчики.)

-Молодцы, помогли бабушке. Она все лето растила, ухаживала, поливала и вот какие овощи выросли.

— Сколько овощей в корзинке? (Много)

— Сколько овощей у вас в руках? ( Ни одного)

Воспитатель раздает по одному овощу детям.

— Сколько овощей у вас в руке? (один).

— Сколько овощей осталось в корзине? (ни одного)

— А теперь положите ваши овощи обратно в корзину.

— Сколько овощей стало в корзине? ( Много).

— Сколько овощей у вас в руке? (Ни одного)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас поиграем.

Игра «Большой-маленький» (слайд №11, 12, 13)

Задача: определить и назвать овощ по размеру.

Воспитатель: В огороде у бабушки поспело много огурцов и помидоров. Чтобы они не испортились, их нужно законсервировать в банки.

— Поможем бабушке? (ответы детей)

— Но сначала поиграем.

Подвижная игра « Огуречик, огуречик»

Воспитатель: Бабушка приготовила для вас баночки, огурцы и помидоры. Сейчас мы разложим овощи в банки. А затем аккуратно их приклеим.

Но сначала мы с вами подготовим наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Воспитатель: а теперь приступаем к работе.

Аппликация « Консервируем овощи»

На столе приготовлен материал для аппликации: на цветном листе наклеена банка, вырезанная из листа белой бумаги. На каждого ребенка на столах лежат вырезанные из цветной бумаги огурцы и помидоры, клей, салфетки.

Возьмем помидор (огурец) и намажем оборотную сторону клеем, положим в нашу банку и прижмем салфеткой.

Дети приклеивают помидоры и огурцы, а воспитатель помогает им красиво разместить овощи в банке, уточняет правила наклеивания. После окончания работы дети рассматривают аппликацию. Выставка детских работ.

Воспитатель: Какие молодцы! Замечательные работы получились! Спасибо вам, ребята. Помогли бабушке заготовить на зиму овощи. Сколько баночек с овощами у нас получилось? (много). Хватит на всю зиму.

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Расширить представления об осени,о времени сбора урожая;познакомить детей с овощами.

Познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.Расширить словарный запас.

Учить приемам приклеивания.

Воспитывать у детей умение работать в коллективе.

Номер материала: ДБ-740790

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Время чтения: 2 минуты

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла?» для детей второй младшей группы

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе татьяна королева
Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла?» для детей второй младшей группы

Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

— закрепить и обобщить знания детей об осени;

— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

• развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

• поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

• продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени;

• продолжать закреплять знания цветов,размера : большой и маленький.

Речевое развитие: продолжить развитие связной речи – диалогической;

• продолжить развивать умение слушать поэзию;

• продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Музыка: Развитие музыкально – художественной деятельности;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение осени, муляжи овощей, запись на флэшке, костюм для «Осени»

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации, клей, влажные салфетки;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «Осень», игра в подвижную игру «Собери листья»; заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах.

Предварительная работа воспитателя: подготовить костюм «Осени», найти запись песни П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года», видео детской песенки «Осень», фонограмму этой песни.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, что это у нас лежит на полу?

(На полу разбросаны опавшие листья (вырезанные из бумаги, разных цветов и размеров)

Воспитатель: Кто же это их разбросал? (дети отвечают)

Ребята, посмотрите, сколь же их здесь?

Ответы детей. (Много).

Получился настоящий листопад.

Вот и осень, листопад.

Листья жёлтые летят.

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

— Что же мы будем с ними делать? Как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Ветер разбросал листочки. Может быть мы их соберём?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такие корзинки, давайте соберем маленькие листочки в одну корзинку, а большие в другую?

(дети собирают листочки, звучит музыка)

Воспитатель: Молодцы! Все листочки собрали правильно! Теперь давайте все вместе вспомним, какое сейчас время года?

(развешивается демонстрационный материал со временем года осень, дети отвечают на вопросы)

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам кто-то идет в гости!

(под музыку входит Осень с корзинкой яблок)

Осень: Здравствуйте, детишки! Я осень, сегодня в этот прекрасный день я решила зайти к вам в гости, слышала вы много про меня знаете! (дети отвечают)

Воспитатель: Конечно, дорогая Осень! Мы очень много про тебя с ребятами знаем, а еще мы знаем очень веселую песенку про осень! Ребята, давайте споем осени нашу песенку? (дети поют песенку элементами физ. минутки про осень)

Осень: Какие вы молодцы! Очень мне понравилась ваша песенка! Дело в том, что ветер сдул все листья с деревьев, а мне так хочется еще немножко полюбоваться на такую красоту, когда деревья стоят красивые в желтых, красных листочках! вы можете мне помочь?

Воспитатель: Конечно, Осень! Дети, давайте поможем Осени одеть деревья в листочки? (дети отвечают)

Воспитатель: Ну вот, осень, посмотри! Какое замечательное дерево у нас получилось! Тебе нравится?

Осень: Очень нравится! Спасибо вам, ребятки!

Воспитатель: А теперь, давайте немного отдохнем с вами после работы!

(проводится физ. минутка)

Мы – листики осенние, на веточках сидели (Дети приседают)

Дунул ветер – полетели

Мы летели, мы летели (Бегают на носочках)

И на землю тихо сели (Дети приседают)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Дети встают)

Повертел их, покружил. (Дети кружатся на месте)

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Осень: Спасибо, вам ребятки за теплый прием! Ну а мне пора возвращаться в лес! А чтобы вас отблагодарить, я вам принесла угощение! Полную корзинку,отгадайте чего:

Что это такое? (Яблоко).

Осень раздает детям яблоки. Дети провожают Осень! Звучит музыка.

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Наше село» Конспект открытой НОД по познанию для второй младшей группы «Наше село». Автор: воспитатель группы «Сказка» МБДОУ Титовский детский сад.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Осень, осень, листопад» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. «Осень, осень, листопад» Главные общеобразовательные, развивающие и воспитательные.

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Золотая осень» Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень Рисование на тему «Золотая осень» Возраст: Вторая младшая группа.

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группеСценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень, осень…» 1. Дети под музыку «Осень золотая» входят в празднично украшенный зал, становятся возле стульев Ведущий: Посмотри, ребята, как красиво.

Сценарий праздника для младшей группы «Что нам осень принесла?» Дети входят парами расходятся по одному и становятся полукругом. Ведущий. Вот и наступила осень, летний зной сменила прохлада. Пусть в домике.

Источник

Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень принесла»

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе Ирина Музюкина
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень принесла»

— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;

— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;

Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;

Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Музыка:Развитие музыкально – художественной деятельности черезпение;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, запись на CD, костюм для сказочного героя «Бабушка»;

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;

Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и изображение Осени, найти запись песни «Осень, осень и музыки к игре.

Ход НОД:

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников

Чтение художественной литературы

Физическая культура + Труд +Социализация + Безопасность

Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (вывешивает изображение осени).

Дети: 1. Птицы улетают на юг.

4. дни стали короче.

6. Стало холодно и т. д.

Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна а, мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы, а чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.

1. Сто одежек и все без застежек (Капуста)

2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)

Были все зелеными, стали все – солеными (Огурцы)

Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?

Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и песенку для осени споем (поют песню «Осенняя песенка» сл. Френкель, муз. Ан. Александрова)

Воспитатель: Осени понравилось, как вы спели,а сейчас послушайте стихотворение:

Осень очень хороша,

Осень ходит не спеша

Удивляет всех подряд осень красотой.

Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.

Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.

И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.

Дети (собирают листья под музыку)

Воспитатель: А какие листья вы собрали?

Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.

Дети: (наклеивают под спокойную музыку)

Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?

Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).

Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Осень» проведённое совместно с родителями Цель: расширять представления детей об окружающей природе осенью. Задачи: развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и.

Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.

Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Осень» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» (часть проекта «Разноцветная осень») Выполнила учитель – логопед МБДОУ.

Проект во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Краткосрочный проект на тему «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Актуальность Осень – одно из самых красивых времен года,.

Развлечение с родителями «Что нам осень принесла» РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ: «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?» Дети входят в зал с осенними листочками в руках под музыку. Воспитатель. Листья.

Сценарий праздника для младшей группы «Что нам осень принесла?» Дети входят парами расходятся по одному и становятся полукругом. Ведущий. Вот и наступила осень, летний зной сменила прохлада. Пусть в домике.

Конспект занятия на тему «Осень» Цель:Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего возраста через включение их в различные виды деятельности.

Источник

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе Наталья Желнова
Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба»

Конспект занятия

«Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

Желнова Наталья Леонидовна

Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;

— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;

Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;

Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, презентация, костюм для сказочного героя «Бабушка»;

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;

Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и презентацию, найти музыку к игре.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (показ презентации).

Дети: 1. Осенью небо серого цвета

2. Солнышко греет меньше.

3. Дни становятся короче.

4. Идут дожди и дует сильный ветер.

5. Листья на деревьях меняют цвет и опадают.

6. Стало холодно и т. д.

7. Звери готовятся к зиме.

8. Птицы улетают в теплые края.

9. Люди одеваются теплей.

Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна. А мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы. А чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.

1. Само оно с кулачок, имеет красный бочок, дотронешься — гладко, а откусишь — сладко. (Яблоко)

2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)

3. Сидит дед во сто шуб одет, то его раздевает, от слезы проливает. (Лук)

4. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)

5. Круглая, большая, с грядки, белая, со вкусом сладким, щей наваристых душа, и в салате хороша! (Капуста)

Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?

Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!

Воспитатель:А сейчас послушайте стихотворение:

Осень очень хороша,

Осень ходит не спеша

Удивляет всех подряд осень красотой.

Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.

Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.

И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.

Дети (собирают листья под музыку)

Воспитатель: А какие листья вы собрали?

Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.

Дети: (наклеивают под спокойную музыку)

Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?

Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).

Использованная литература и Интернет-источников:

http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html Блог мамы: работа + семья © mamrabota.ru

Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группеФотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Смотреть картинку Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Картинка про Что нам осень принесла занятие во второй младшей группе. Фото Что нам осень принесла занятие во второй младшей группеКонспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группа Конспект занятия во 2 мл группе по экологии на тему “Птицы” Пр сод: Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах Активизировать.

НОД по познавательно-речевому развитию «Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель: создание условий для формирования у детей навыков словообразования и умения строить связные речевые высказывания.

Осенний праздник «Осень Золотая» (вторая младшая группа) Осенний праздник «Осень Золотая» (2 младшая гр Б) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.

Проект «Золотая осень» вторая младшая группа Цель проекта: Закреплять знания детей о признаках осени, умению искать различия между временами года (осень и лето). Задачи: 1. Учить детей.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень» Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом.

Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *