Что нам осень принесла средняя группа

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесла средняя группа Мурина Ирина Валентиновна
Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?»

Тема: «Что нам осень принесла».

Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей об осени.

Оборудование: изображения на интерактивной доске (времена года, картинки с изображением времён года, цветные изображения овощей, фруктов, грибов, разноцветные разрезные изображения кленовых листьев.

Педагог: Дети, к нам с планеты «Плюм-Бум» прилетел необычный гость – инопланетянин. Он никогда еще не видел Осеньи просит помочь разобраться в играх-заданиях: [слайд 2] ] Игра «УЗНАЙ ВРЕМЕНА ГОДА»

Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет (времена года)

Педагог: Посмотрите внимательно, я показала все времена года?

Дети: Нет, забыли время года – осень. (На экране появляется картинка).

Педагог: Совсем скоро мы попрощаемся с осенью и будем встречать зиму. Сегодня предлагаю вам вспомнить, какие дары принесла нам осень, чем она нас порадовала. Но сначала узнаем, чем она отличается от других времен года.

Игра «НАЙДИ ПРИМЕТЫ ОСЕНИ» [слайд 4] Найдите картинки, относящиеся к осени.

(На интерактивной доске картинки с изображением примет осени, зимы, весны, лета. По очереди приглашаются дети, которые берут нужную картинку, отправляют ее в нужный «диск», называют примету осени. Проверяется правильность выполнения задания).

Педагог: Спасибо, ребята, вы помогли инопланетяшке узнать осень.А вот и следующее задание:

Что весною мы сажали, потом летом поливали.

Все, что осеньюна грядках поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай наш осенний (урожай!

Игра «РАЗЛОЖИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ ПО КОРЗИНКАМ» [слайд 5] (На интерактивной доске картинки с изображением пустых корзин и различных овощей, и фруктов. По очереди приглашаются дети, которые берут нужную картинку, отправляют ее в нужную корзину, называют фрукт или овощ и место их произрастания. Проверяется правильность выполнения задания).

Педагог: Молодцы, разобрали фрукты и овощи,

Вспомнили, какой урожай вырос в садах и огородах!

Чтоб здоровым, сильным быть, надо с фруктами дружить

Всем без исключения – в этом нет сомнения!

Педагог: Давайте ляжем на коврики, закроем глаза, отдохнём, послушаем звуки. Что услышали? (На интерактивной доске картинка с изображением леса и воспроизведением звука «лес»)

Во время паузы помощник раскладывает на столы конвертики с изображением съедобных и ядовитых грибов.

Педагог: Ищем, что же ещё подарила нам осень – по загадке

В лесу под ёлкой крошка,

Только шляпка да ножка. (Гриб)

Игра «ГРИБНАЯ ПОЛЯНКА» [слайд 6]Педагог: Как много грибов выросло в лесу на полянке.

А кто сможет сосчитать, сколько же здесь грибочков?

Какие по размеру грибочки? (Большие и маленькие.)

Сколько здесь маленьких грибочков?

Сколько здесь больших грибов?

Ребята, а каких грибов больше?

А на сколько маленьких (больших) грибов больше, чем больших (маленьких?

А нужно ли их срывать и выбрасывать? (Мухоморы срывать не нужно, ими лечатся некоторые животные.)

Осенние листья тихо кружатся,

Листья под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Электронная зрительная гимнастика «ЛИСТОПАД» [слайд 8 или презентация yelektronye-fizminutki_ansm3]Педагог: Какое явление природы увидели? С какого дерева опадали листья?

Педагог: Кленовые листья распались и перепутались. Нужно их сложить (по цветам и оттенкам).

Сколько листьев у вас получилось? (4)

Чем они похожи? (Кленовые)

Чем отличаются? (Цветами и оттенками)

Какого цвета этот лист?

Покажи светло-оранжевый лист.

Какого оттенка этот лист?

Что же происходит с листьями осенью?

Осень дарит нам красивые разноцветные листья!

Педагог: Вот и подошло к концу наше осеннее путешествие. Посмотрите вокруг и вспомните, какие дары принесла нам осень, чем она нам запомнилась.

(Осенью созревает урожай овощей и фруктов. Осенью в лесу растут грибы. Осень дарит нам красивые разноцветные листья.)

Педагог: Красивое время года – осень! Теперь наш новый друг инопланетяшка обязательно запомнит о нашем красивом времени года – осени и расскажет на своей планете о том, что мы ему рассказали. Рефлексия

(Дети выбирают смайлики и показывают их.)

Что нам осень принесла средняя группаДидактическая игра «Что нам осень принесла» Здравствуйте уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой на закрепление темы «Овощи», «Фрукты». Мы её назвали» Что нам осень принесла».

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до «Что нам осень принесла?» Интегрированное занятие по познавательно – речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС ДО. Тема : «Что нам осень принесла?» Цель.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Что нам осень принесла средняя группаКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.

Конспект занятия в средней группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Программное содержание: • Учить определять количество предметов «один», «много», «ни одного» и выражать результаты определения в речи. •.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.

Источник

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей средней группы «Что нам осень принесла»

Что нам осень принесла средняя группа Бердникова Наталья Григорьевна
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей средней группы «Что нам осень принесла»

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Ознакомление с миром природы» для детей средней группы

Тема «Что нам осень принесла»

Расширение знаний об осени и её дарах.

Расширять представления детей об овощах и фруктах.

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Дать представления о пользе природных витаминов.

Оборудование: кукла Незнайки; две корзины; муляжи овощей и фруктов;серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает грядку с огуречной рассадой, огурцы цветут, плетни с огурцами; овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Организационный этап. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы поговорим о том, что нам осень принесла! Но сначала вы должны отгадать мои загадки.

Воспитатель: Кто это к нам пришел? Здравствуй Незнайка, заходи к нам помоги ребятам отгадать загадки.

1. Отгадывание загадок.

Круглый бок, желтый бок;

Сидит на грядке колобок,

Врос в землю крепко,

Незнайка: Это колобок!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что это? (Ответы детей)

— Конечно, это репка. А как вы догадались, что это репка? (Из сказки)

Незнайка: А я читал сказку «Репка». Репка такая большая выросла, что ее еле-еле вытянули из земли. Мышка прибежала и репку вытянула!

Воспитатель: Дети, а вы как думаете, кто вытянул репку? (Ответы детей)

Незнайка: Я понял, это не мышка вытянула репку, а все дружно тянули ее – и дед, и бабка, и внучка, и жучка, и кошка, и мышка. Для того чтобы в огороде выросла репка, надо дружно трудиться.

Воспитатель: Послушайте еще одну загадку. Незнайка, чтобы правильно отгадать загадку,ты должен быть внимательным:

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый.

Незнайка вместе с детьми отгадывает загадку, объясняет, почему в загадке говорится про огурец.

Воспитатель: Дети, как можно одним словом назвать репу и огурец? Правильно, овощи!

Воспитатель: А какие еще овощи вы знаете? (Дети перечисляют овощи).

Воспитатель: Следовательно, репа, огурец, помидор, морковь, свекла, капуста, картошка – это овощи.

Незнайка: Вы еще забыли назвать яблоко!

Воспитатель: Ребята, правильно говорит Незнайка? Нет, Незнайка, яблоко – это фрукт. Дети, какие еще фрукты вы знаете? (Дети перечисляют фрукты).

Правильно яблоки, груши, сливы, абрикосы, лимоны, мандарины, бананы, это все – фрукты. Молодцы!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, где растут фрукты?

Дети: Фрукты растут в саду – на деревьях.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: Овощи растут в огороде – на грядках.

Незнайка: Если посадить в огороде один огурчик, то вырастет много огурчиков?

Воспитатель: Нет, Незнайка, сначала нужно посадить огуречные семена, из них вырастут маленькие росточки. После этого огуречная рассада цветет, и только потом на месте цветов появляются маленькие огурчики. Люди поливают растение и огурчики растут. Затем их срывают и кушают. Чтобы вырастить хороший урожай, нужно много трудиться.

(Показывает иллюстрации и сопровождает свой рассказ показом последовательности роста растения).

Воспитатель: Дети, я вам предлагаю поиграть с Незнайкой.

3. Проводится игра «Собери урожай».

Дети подходят к столам. Перед каждым ребенком лежат фрукты и овощи (муляжи).

Воспитатель дает Незнайке и одному ребенку по корзинке.

Первая корзинка – для сбора овощей – у Незнайки, вторая корзинка – для сбора фруктов – у ребенка.

Воспитатель: Нужно в корзинку Незнайки положить овощи, а в корзинку Маши – фрукты.

По окончании игры педагог хвалит ребят за то, что они правильно собрали в одну корзинку овощи, а в другую – фрукты.

4. Обсуждение «Какие заготовки делают на зиму?»

Воспитатель: Вот какая щедрая осень! Осенью собирают урожай и делают заготовки на зиму. А вы знаете, ребята, какие заготовки люди делают на зиму? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно люди делают салаты; солят помидоры и огурцы, варят компоты и др. У каждой хозяйки свои секреты приготовления. Овощи и фрукты очень вкусные и полезные для человека.

Незнайка: А я знаю, что фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов.

Воспитатель: Да, Незнайка, все овощи и фрукты содержат много полезных веществ и витаминов. Дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровым, нужно кушать свежие овощи и фрукты. И сейчас мы поиграем в игру «Узнай на вкус».

5. Проводится игра «Узнай на вкус».

В тарелке лежат кусочки овощей и фруктов, нарезанных кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща или фрукта и кладет в рот. После того как дети прожуют, педагог спрашивает, что кушал каждый ребенок. Незнайка участвует в игре вместе с детьми.

Незнайка благодарит ребят за новые интересные знания, которые он получил на занятии, и прощается с ними.

3. Заключительный этап. Итог занятия.

— О чём мы сегодня с вами говорили?

— Что вы узнали об осени?

— Кто приходил к нам в гости?

— Во что вы сегодня играли?

1. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016

Циклограмма проекта для второй группы раннего возраста «Что нам осень принесла» Проект «Что нам осень принесла» Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Теремок», воспитатель, родители. Вид проекта: краткосрочный,.

Что нам осень принесла средняя группаФотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Что нам осень принесла» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: выявить знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Что нам осень принесла?» Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Ознакомление с миром природы Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные: расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Осень в гости к нам пришла» Конспект НОД Возрастная группа: средняя Тема: «Осень в гости к нам пришла.» Задачи: Образовательные: Развивающие: развивать умение детей.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей старшей группы с учетом ФГОС «Путешествие в лесное царство» Интеграция образовательных областей:»Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Физическое развитие». Тема НОД: «Путешествие в лесное.

Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Ознакомление с окружающим миром. (в средней группе) Составила и подготовила: Воспитатель: Баранова О. В.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ в старшей группе на тему: «Что нам осень подарила?» Программные задачи: Учить детей составлять рассказ с опорой на схему- описание; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами.

Что нам осень принесла средняя группаКонспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Что нам осень принесла?» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое.

Источник

Конспект занятия в средней группе детского сада «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах;

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

Дать представление о пользе природных витаминов.

Оборудование: картины с изображением сада и огорода, корзина с фруктами и овощами, сделанные из картона банки, овощи и фрукты.

Предварительная работа: разучивание стихов об осени, овощах и фруктах;лепка и аппликация на тему: «фрукты и овощи».

Персонаж: Осень

Ход занятия:

Ведущая: Послушайте, ребята, загадку и попробуйте еёотгадать:

Утром мы во двор Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят…

— Когда это бывает? (Осенью). Ребята какие изменения происходят с приходом осени? (листья меняют свой цвет, часто идут дожди, на полях, огородах, в садах собирают урожай и т. д.)

Под музыку «Здравствуй осень» входит волшебная героиня.

Осень: Здравствуйте, ребята. Наверное вы уже догадались, кто я? (Осень). Какое время года я сменяю? (лето)

Воспитатель: Здравствуй Осень! Мы тебя все ждали, и ребята для тебя приготовили стихи.

1 ребёнок: Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

2 ребёнок: Ходит осень в нашем парке

Дарит осень всем подарки

Фартук розовый – осине,

Зонтик жёлтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Осень: Какие молодцы! А я то же пришла не с пустыми руками. (достаёт корзинку с овощами и фруктами)

Игра «Отгадай, что загадала»

Этот вкусный, жёлтый плод

Прям из Африки плывёт,

Обезьянкам в зоопарке

Пищу целый год даёт. (банан)

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень… (лимон)

Этот фрукт как неваляшка,

Одет в жёлтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась … (груша)

Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

А откусишь – сладко. (яблоко)

Ведущий: Ребята, как одним словом можно назвать все эти предметы? (фрукты) Где растут фрукты? (на деревьях, в садах)

Сидит бабушка на грядках,

Вся она в заплатках,

А заплатку оторвёшь –

Заплачешь и уйдёшь. (лук)

Кто очень любит щи

Меня в них отыщи. (капуста)

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (морковь)

На грядке длинный и зелёный,

А в банке жёлтый и солёный. (огурец)

Как на нашей грядке

К осени краснеют. (помидор)

Ведущий: А как эти предметы можно назвать одним словом? (овощи) Где растут овощи? (на грядках, в огороде)

Осень: Я предлагаю выполнить весёлую зарядку. Физкультурная минутка «Убираем огород»

Много там чего растёт.

И капуста, и морковь и весёленький горох.

Тыква, ягода, картошка.

Соберём всё понемножку.

Осень: А теперь, ребята, мне пора идти, ведь у меня ещё очень много дел до прихода зимы. (дети прощаются с Осенью)

Ведущий: Ребята Осень принесла нам очень много фруктов и овощей. Они не только вкусные, но и очень полезные. Какую пользу нам дают фрукты и овощи? (витамины) Правильно, в них содержится много витамин так необходимых для нашего организма. Для жизни и здоровья нужно есть большое количество овощей, фруктов, пить соки. Витамины – это вещества,которые содержатся в овощах и фруктах: они полезны для организма человека.

Витамин А – (капуста, морковь, помидор). Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы.

Витамин В – (свёкла, яблоки, редис, зелень). Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не огорчатся по пустякам.

Витамин С – (лимон, лук, смородина). Если вы хотите реже болеть, быть бодрыми.

А как можно сохранить полезные свойства овощей и фруктов в зимнее время года? (их консервируют в банках, бочках и т. д.)

Игра «Разложи по банкам»

(на доске 2 банки из картона: в первую дети складывают овощи, во вторую – фрукты).

— Ребята, скажите о чём мы сегодня на занятии беседовали? (об осени, и что она нам принесла).

— И что же осень нам принесла? (прохладу, яркие краски, много овощей и фруктов).

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Путешествие в страну гномов» Тема: «Путешествие в страну гномов» Цель: Обобщить и закрепить знания детей по следующим образовательным облас тям: развитие речи, познание,.

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «В гости к весне» Образовательная область: Творчество + коммуникация. Раздел: Рисование + развитие речи. Тема: «В гости к весне» Цель: Рассказать о приметах.

Конспект логоритмического занятия «Муха-Цокотуха» в средней логопедической группе детского сада Занятие по логоритмике в средней логопедической группе. Тема: «Муха-Цокотуха». Цели: 1. Учить детей двигаться под музыку, упражняться в.

Конспект НОД для средней группы детского сада на тему «Осень» Тема: “Осень” Задачи: 1. Активизировать использование в речи названий цветов 2. Учить отвечать на вопросы полными ответами; 3. Учить согласовывать.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе детского сада «Как Матрешке помогали, Мы наряд ей рисовали…» Цель занятия: • Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию музыкального.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе детского сада Конспект открытого занятия по математике в средней группе детского сада. Программное содержание: 1. Закрепить прямой и обратный счет в.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе детского сада «Прямоугольник» Конспект открытого занятия по математике в средней группе детского сада. Тема: «Прямоугольник». 1) сформировать представление о прямоугольнике,.

Конспект открытого занятия в маломобильной группе: «Что нам осень принесла?» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Что нам осень принесла?» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Что нам осень.

Конспект комплексного занятия в средней группе детского сада «Зимний лес» Задачи: Образовательные: • актуализировать и расширить представления детей по теме «зимний лес» (каких животных и птиц можно встретить.

«Осень». Конспект занятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в средней группе детского сада Конспект открытого занятия по Развитию восприятия глубины пространства. Средняя группа. Форма организацции: подгрупповая Выполнила:Ромашова.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?»

Что нам осень принесла средняя группа Алина Гяцявичене
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?»

Задачи: расширить представление детей об овощах и фруктах; закрепить знания о сезонных изменениях в природе осенью; дать представление о пользе природных витаминов.

Оборудование: листья кленовые, каштановые, ивовые; презентация, дидактическая игра «Собери урожай», заготовки для аппликации: шаблоны банок для консервирования, овощи и фрукты из картона, клей-карандаш, корзинка с муляжами фруктов и овощей, корзина с яблоками.

Дети заходят в группу. На ковре лежат листья.

-Ребята, посмотрите, сколько листьев разбросано. Что это за художник раскрасил листья желтыми и оранжевыми красками?

— С каких деревьев сорвал их ветер?

— С клена, ивы, каштана?

— Если у каштана листья каштановые, то у клена какие?

— У ивы, какие листья?

— После какого времени года наступает осень?

— Осень наступает после лета.

— Что происходит в природе осенью?

-Стало холодно. Часто идут дожди. Дует холодный ветер. На деревьях пожелтели листья.

— Что происходит в жизни птиц и зверей?

-Птицы улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме. Делают заготовки.

— Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?

— Надевают теплые куртки, ботинки. Потому, что на улице стало холодно.

— Что делают люди в полях и огородах?

— Молодцы ребята, сколько вы знаете об осени!

Осень пришла к нам не с пустыми руками (корзина с овощами и фруктами)

и все без застежек

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчатая, вкусна!»

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

Голова велика, только шея тонка.

Как на нашей грядке

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Само с кулачок, красный бочок,

Он на юге вырастал,

В гроздь плоды свои собрал.

Придет изюмом к нам домой.

Он оранжевого цвета

И зимой, и тёплым летом.

Очень много витаминов

Этот вкусный жёлтый плод

К нам из Африки плывёт,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год даёт.

Любят меня взрослые

Просмотр презентации «Что нам осень принесла»

Дидактическая игра «Собери урожай».

-Помогите собрать овощи и фрукты по корзинкам.

-Что мы можем приготовить из фруктов?

-Можно приготовить компот, варенье, сок.

-А что мы еще собрали?

-Огурцы, помидоры, лук, картофель, морковь.

-Как мы все это назовем?

-Что мы можем приготовить из овощей?

— Я предлагаю выполнить весёлую физминутку

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку (загибают пальцы)

В огороде мы старались —

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

— Ребята, осень принесла много овощей и фруктов. Они не только вкусные, но и полезные. В овощах и фруктах содержатся витамины.

-А для чего нам нужны витамины.

-Чтобы не болеть, расти здоровыми.

-А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы овощи и фрукты были у нас на столе круглый год?

-Я думаю их надо хранить.

— А вы хотите, чтобы наши овощи и фрукты сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Пройдите скорее к столам, чтобы заполнить банки овощами и фруктами.

— Замечательные овощи и фрукты в банках у вас получились!

-Ребята, давайте мы сделаем салат.

Пальчиковая гимнастика «Салат»:

«Мы морковку чистим-чистим,

Мы морковку трём-трём,

Сахарком её посыплем

И сметанкою польём.

Вот какой у нас салат,

— Ребята, скажите, о чём мы сегодня на занятии беседовали? И что нам осень принесла?

— Вот вам осень приготовила угощенье – осенние витаминные яблочки (яблочки приготовлены в корзинке, прикрытой салфеткой).

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Прилетели птицы к нам погреться» Цель: Экологическое воспитание с элементами развитие речи. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что мы знаем о воде?» Конспект по ознакомлению с окружающим миром В средней группе на тему: «Что мы знаем о воде.» Цель: познакомить со свойствами воды. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей ясельной группе «Что за зверь» Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими животными, учить детей различать и Называть части тела.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Что за чудесница-водица-волшебница» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Что за чудесница-водица-волшебница» Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Программное содержание: • Учить определять количество предметов «один», «много», «ни одного» и выражать результаты определения в речи. •.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *