Что нам осень принесла рассказ
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что нам осень принесла?»
Алёна Фатеева
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что нам осень принесла?»
«Что нам осень принесла?»
Задачи.Связная речь: учить детей отвечать на вопросы, строить
законченные предложения, составлять описательные рассказы об овощах;
Словарь: закрепить представления об овощах;
Грамматический строй: формировать умение образовывать прилагательные от существительных, и активно употреблять их в речи;
Звуковая культура речи: учить четко произносить слова, регулировать темп речи и силу голоса.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята,послушайте стихотворение:
«Повязала она пестрый фартук
И ведерки с красками взяла.
Ранним утром, проходя по парку,
Листья позолотой обвела»
О каком времени года говориться?
Скажите, что делают люди с приходом осени на своих огородах?
Раздается стук в дверь, входит Лунтик с корзиной, в которой лежат овощи. Приветствует ребят.
Лунтик: Ребята, мне Баба Капа подарил эту корзину, а я даже не знаю, что в ней лежит. А вы знаете? (овощи)
Воспитатель: Конечно, ребята знают и даже могут рассказать об этих овощах.
Сначала надо, ребята, назвать овощ, его цвет, форму, определить какой он на ощупь как его используют.
Я сейчас возьму один овощ (например огурец). Это огурец, он вырос на огороде. Огурец зелёного цвета, овальной формы. На ощупь он с пупырышками. Его можно есть свежим, можно засолить в банках. Огурец можно добавлять в салат.
Дети подходят по очереди к Лунтику, берут любой овощ (помидор, картошку, лук, свеклу) и составляют описательный рассказ по схеме.
Лунтик: Ребята, вы хорошо знаете овощи, а знаете на какой части растения вырос тот или иной овощ? Сейчас проверим.
Лунтик: Ребята, а что можно приготовить из овощей?
Как называется салат из овощей?
Лунтик: Спасибо ребята, я сегодня узнал очень много нового.
Воспитатель: Лунтик, а еще ты должен запомнить, что все овощи очень полезны, в них много витаминов, и люди должны употреблять их в пищу. Приходи к нам еще в гости.
Анализ занятия
Досуг-вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Досуг Вечер загадок «Что нам осень принесла» в средней группе Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить.
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Что нам осень принесла» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- речевой деятельности детей среднего дошкольного возраста. Задачи:.
Комплексное занятие в средней группе: «Осень пришла-чудеса принесла» Комплексное занятие в средней группе: «Осень пришла-чудеса принесла» Цель: расширять знания детей о природе; продолжать воспитывать интерес.
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.
Конспект логопедического занятия по развитию речи в средней группе обобщение и закрепления знаний по теме «Осень» Конспект логопедического занятия по развитию речи в средней группе обобщение и закрепления знаний по теме «Осень» Цель. Знакомство с характерными.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Осень» Цель: Расширять представления детей об изменениях в природе. Задачи: Учить отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь. Развивать.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.
Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Осень, осень, листопад» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. «Осень, осень, листопад» Главные общеобразовательные, развивающие и воспитательные.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» Образовательные: • закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. • обогащение активного словарного запаса.
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи. Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.
Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Аппликация «Овощи и фрукты»
Цель: расширять и обогащать знания детей об овощах и фруктах, учить различать их по вкусу, цвету, форме, подвести к пониманию обобщающих слов «овощи» и «фрукты», использовать эти слова в речи; продолжать знакомить с фольклором, упражнять в отгадывании загадок; формировать навыки работы в коллективе, чувство единства, положительную установку на участие в занятии, желание помогать ближнему.Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, альбомов на тему: «Овощи» и «Фрукты», составление рассказов по картинкам, дидактические игры, чтение художественной литературы, отгадывание загадок.Материал: фрукты и овощи, игрушка заяц, подносы, вазы, картинки, схемы.
Интеграция полученных умений и навыков ребёнка через образовательные области : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество
Содержание организованной деятельности детей Вступительное слово воситателя:
-Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? После, какого времени года наступает осень? Игра «Хорошо – плохо»
-Что хорошего вы знаете об осени? (Можно любоваться красотой осеннего леса, увидеть, как меняют свою одежду деревья и кустарники и т. д.)
-Что плохо осенью? (Услышать, как шуршат листья, часто льют дожди, солнце светит меньше, на улице много луж и грязи и т. д.) А ещё осенью созревают овощи и фрукты. Появляется внучка.
Внучка: Ребята, здравствуйте, меня зовут Танюша, сегодня мне позвонила бабушка и пригласила меня к себе в гости. Хотите отправиться к ней со мной? А отправимся мы в гости на автобусе, готовы.
Игра «Автобус» Чтобы занять место в автобусе нужно отгадать загадку. Поздним летом в огород
Зрел все лето урожай!
Что собрали? Отгадай!
Здесь весною было пусто
Летом выросла (капуста)
Собираем мы в лукошко
Очень крупную (картошку).
От дождя земля намокла
Вылезай, толстушка – (свекла).
А теперь пойдем мы в сад
Там созрел уж (виноград)
Очень сочны и красивы
Выросли на ветках (сливы).
Из земли за чуб плутовку
Тянем сочную (морковку).
Помогает деду внук,
Собирает с грядок (лук).
Вот зеленый толстячок-
Крупный, гладкий (кабачок).
Для Володи и Катюши
Соберем в корзину (груши).
Не забудем для Алены
Очень кислые (лимоны).
Для начинки в пироги
Вот и все! Хоть и устали,
Урожай мы весь собрали! Садятся в автобус.
Пока едут в автобусе проговаривают чистоговорку.
Развитие дикции, речи.
— Отгадайте и повторите чистоговорки.
Ор-ор-ор — сорвали красный …помидор.
Ец-ец-ец – съели вкусный …огурец.
Жан-жан-жан – лежит на грядке…баклажан.
Бус-бус-бус – мы разрезали …. арбуз.
Звучит музыка. Приехали к бабушке.Бабушка : Здравствуй, внученька, моя дорогая! Как я соскучилась, а это кто?
Внучка: Бабушка, милая моя, это ребята из д/сада «Ромашка», они тоже захотели побывать у тебя в гостях и помочь тебе, если нужно.
Девчонки, да мальчишки,
Шалуны, да шалунишки
— Ой, да вы не с пустыми руками. Что это у вас?
-Что мы собрали? (овощи и фрукты). Поднимите руку у кого овощи, у кого фрукты. Где растут овощи? (на огороде)
-Где растут фрукты? (на деревьях) У бабушки есть огород рядом с домом и сад.
Взяв картинку нужно рассказать об овоще или фрукте: цвет, форма, где растёт. Поместить картинку или на грядку, или на дерево.
Бабушка : Помощникам я всегда рада, да. Кстати, я собралась обед для тебя приготовить. А теперь подумайте, какой суп если я его буду варить
Из картофеля – картофельный суп
Из капусты – капустный суп
Из гороха- гороховый суп
Какие вы сообразительные и умные, как моя внучка.
Внучка: Бабушка, мне пить очень хочется.
Бабушка : Ребята, поможете мне приготовить сок для Танюшки.
Внучка: Я люблю все соки.
Бабушка : Ребята, посмотрите на картинки и скажите, какой сок получится из этого фрукта или овоща?
Сок из моркови- морковный сок
Сок из свеклы- свекольный сок
Сок из яблока – яблочный сок
Сок из помидоров- томатный сок
Внучка: чтобы сварить суп и приготовить сок, давайте поможем бабушке Арине. Нужно из частей картинки сложить целое.
(дети складывают, получаются изображения овощей и фруктов)
Бабушка : Ой! Какие молодцы! Поднимите руку у кого получились овощи, поднимите руку у кого получились фрукты.
Каждый подойдёт и положит свой овощ в корзинку, а фрукты в вазу и назовёт ласково.
Что можно приготовить из овощей? А фруктов?
Игра «Чудесный Мешочек»
— Что это? (геометрические фигуры)
Таня заметила, что некоторые овощи похожи на геометрические фигуры. А вы согласны с этим? Докажите свое мнение. (дети прикладывают плоскостные изображения овощей к геометрическим фигурам). Воспитатель показывает овощ или фрукт, а дети геометрическую фигуру.
Осень:
Прогуляюсь в огород,
Посмотрю, что там растет.
Все ли овощи дозрели.
Все ли овощи поспели?
Под веселую музыку выбегают, дети в костюмах овощей, и садятся спиной к зрителям.
Осень
В огороде у меня урожай не плох.
Посадила я морковку, и капусту, и горох.
Помидоры поспевают, огурцы растут,
И картошка подрастает, зеленеет лук.
Солнышко греет, дождик поливает,
Овощи на грядках быстро поспевают!
Осень берет лейку, поливает овощи. Овощи вырастают (дети поворачиваются лицом к зрителям).
Я морковка всем на диво:
И румяна и красива.
Я – морковка гладкая,
А я, сочная капуста,
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
Я зелененький мальчишка!
Я веселый хвастунишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу.
Очень важный я синьор,
Спелый, сладкий помидор.
Красный, сочный я и гладкий.
Угощаю всех, ребятки,
Кто мой сок томатный пьет,
Не болеет целый год.
Свеженький я и хрустящий.
Я – огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.
Я, картошка, так скромна,
Но картошка всем нужна:
Я – лучок от всех болезней.
Я, ребята, всех полезней.
Хоть я горький, не беда.
Нужно есть меня всегда.
Все мы с огородной грядки,
Нас запомните, ребятки.
И нужны мы вам ребята.
Ведущая: Вот какой огород. Все, что хочешь, в нем растет!
Проводится игра «Узнай на вкус»
Ход игры: на столе стоит тарелка с фруктами. Ведущая берёт тарелку и подходит к первому ребёнку. Он закрывает глаза, и ведущая кладёт ему в рот кусочек фрукта. Ребёнок должен угадать, какой фрукт ему положили в рот.
Аппликация «Овощи и фрукты»
На доске ваза и блюдо. Нужно заполнить их овощами и фруктами.
Исполнение песни «Урожайная» (диск)
Бабушка : Ай да ребятки! Порадовали, удивили и огромное спасибо заслужили! Приходите еще с Танюшкой в гости, буду вам очень рада!
Не хотелось бы, чтобы вы домой без подарка возвращались, и я дарю вам корзинку с овощами, из которых ваши повара в детском саду приготовят вам много вкусных супов и салатов, а вам фрукты.Внучка: Ребята, нужно возвращаться в детский сад, но мы еще придем в гости, до свиданья бабушка!
Садятся в автобус. Говорят чистоговорку.
— А какие задания оказались для вас самыми интересными?
— Давайте вспомним, испытали ли вы какие-нибудь трудности?
Ра-ра-ра, ра-ра-ра, мы купили виноград
Гро-гро-гро, гро-гро-гро, растёт он гроздъями всегда.
Со-со-со, со-со-со, виноградный пьём мы сок.
Дети шли, шли, шли дети шагают на месте
В огород они зашли.
Капусту нашли, наклонились и собирают овощи
Огурцы нашли, помидоры все собрали,
Всё в корзинки положили
И домой пошли. шагают на месте
3. Игры по развитию речи:
«Кто больше назовет овощей.»
Каждая команда называет по одному овощу по очереди, не повторяясь. Чья команда назовет последнее слово, та и выиграет
«Кто больше назовет фруктов.»
Игра «Повар». А теперь вы превратитесь о воображаемых поваров и будете готовить из овощей.
«Что можно приготовить из картофеля? (картофельное пюре, запеканка,, котлеты, начинку для пирожков, дранники, вареники)
А еще можно картошку запечь на костре, приготовить клецки, добавить в супы и салаты, испечь оладьи. Ведь не зря картошку называют вторым хлебом. В картофеле есть витамины и микроэлементы, например, калий, который помогает нормальной работе сердца.
А еще у картофеля есть опасный враг – короладский жук. Личинки жуков объедают листья, растение начинает болеть и плохо растет. Чтобы этого не произошло жуков и личинок надо уничтожать.
Команда «Овощи»: «Что можно приготовить из капусты. (щи, тушенная капуста, салат из капусты, квашенная капуста, пирожки из капусты)
Хорошо, а еще из капусты можно приготовить голубцы, шницель, вареники. А вы знаете, капусту на Руси любили с давних времен и заготовляли в больших количествах.Сложили даже поговорки: «Для чего и огород городить, коль капусту не садить».
«Подбери нужное слово». Надо придумать слово, которое отвечает на вопрос «что?», незабываем, что мы сегодня говорим об овощах и фруктах.
Большой (что) – арбуз, кабачок, картошка
Маленькая (что) – редиска, морковка
Круглый (что) – помидор, персик, горошек
Зеленый – огурец, помидор, кабачок
Сладкая – груша, морковка, слива.
Твердый, длинный, сочный, горький, вкусное, хрустящий.
Игра «Знатоки сказок».
Сейчас мы послушаем кто любит и знает сказки.
1. Скажите в названии каких произведений встречаются овощи и фрукты? «Репка», «Чипполино», «Петушок и бобовое зернышко», рассказ Н. Носова «Огурцы», «Принцесса на горошине», стих-е Тувим «Овощи», рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок».
2. Узнай сказку по отрывку,потому что в них идет речь об овощах и фруктах:
— «Позвала внучка – жучку, тянут – потянут.»
— «Коровушка – матушка, меня бьют журят, хлеба не дают, плакать не велят.»
«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять.
«Что нам осень принесла?»
Конспект открытого занятия в средней группе: «Что нам осень принесла?»
Конспект открытого занятия в средней группе «Что нам осень принесла?»
Тема: «Окружающий природный мир»
Воспитатель МБДОУ № 52, г.Миасс Мингалиева Луиза
Цели: Обобщение представлений детей об осени.
1. Формирование у детей положительной мотивации к участию на занятии.
2.. учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью
3. Закреплять знания детей обобщающих понятий «Овощи» и «Фрукты».
4. Формирование умения соединять части, образуя целостный предмет.
6. Развитие речи детей.
7,. Развитие моторики, двигательной сферы.
8. Развитие внимания, зрительного восприятия.
10. Учить детей любить природу.
Демонстрационное: муляжи фруктов и овощей, картинки с изображением сада и огорода, картинки с изображением фруктов и овощей, листья, картинки с изображением осенних пейзажей.
Раздаточный материал: муляжи фруктов и овощей, разрезные плоские предметы-листья из 2-3-4частей,овощи нарезанные кубиком.
Словарная работа: листопад, урожай.
План занятия.
1. Организационный момент.
2. Беседа о приметах осени.
3. Беседа о фруктах и овощах.
4. Игра «Собери урожай»
6.Физминутка «Мы листочки»
7. Игра «Осенние листья» («Собери целое»).
8. Игра «Узнай на вкус»
9. Итог занятия.
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель обращает внимание детей на гостей. Здороваются с гостями.
-Гости пришли посмотреть, как вы умеете заниматься.
-Тема нашего занятия… Что нам осень принесла?
-Давайте его прочтем и узнаем, что нам осень написала: «Здравствуйте, дорогие ребята пишу вам письмо я, Осень. Мы с моей подругой Зимой поспорили. Она говорит, что дети ничего не знают об Осени: о ее приметах и о том, что происходит Осенью. Вот я решила написать вам письмо и спросить у вас, знаете ли вы обо мне?»
-Мне кажется, ребята, мы много знаем об Осени и можем, о ней рассказать.
— После какого времени года наступает осень?
—Осень наступает после лета.
-Что происходит в природе осенью?
-Стало холодно. Часто идут дожди. Дует холодный ветер. На деревьях пожелтели листья.
на улице холодно- холодная,
сыро- сырая, хмуро- хмурая,
-Что происходит в жизни птиц и зверей?
-Птицы улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме. Делают припасы к зиме.
-Какую одежду и обувь носят осенью? Почему?
-Надевают теплые куртки, ботинки. Потому, что на улице
-Что делают люди в полях и огородах?
-Молодцы ребята, вот вы, сколько знаете об осени.
2. Беседа о фруктах и овощах.
-Когда осень в гости к нам пришла, пришла не просто так, одарила урожаем, своей красотой.
—Осень славная пора!
-Любит осень детвора!
Воспитатель ставит на стол вазу с фруктами (муляжи).
-Сливы, груши, яблоки- это всё что?
-В саду, на деревьях.
Показ иллюстрации с изображением фруктового сада.
Воспитатель ставит на стол овощи (муляжи).
-Овощи растут в огороде, на грядке.
Показ иллюстрации с изображением огорода.
3. Игра «Собери урожай».
-Поиграем в игру «Собери урожай».
-В корзину собираем- овощи.
Воспитатель хвалит ребят за то, что они правильно собрали в корзину овощи, а в вазу фрукты.
—Осенью собирают урожай фруктов и овощей и делают запасы на зиму.
4. Беседа «Листопад».
—Осень одарила нас своей красотой-листопадом.
-Почему деревья осенью сбрасывают листья?
-А деревьям тоже нужно раздеваться перед сном.
-Что такое листопад?
—Осенью становится холодно и с деревьев все листья облетают. Один за одним падают, падают на землю. Всю землю покрыло листвой. Это и есть листопад.
Мы – листики осенние, на веточках сидели (Дети приседают)
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели (Бегают на носочках)
И на землю тихо сели (Дети приседают)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Дети встают)
Повертел их, покружил. (Дети кружатся на месте)
6. Игра «Осенние листья»(«Собери целое»).
-Давайте поиграем в игру «Осенние листья».
-Подул сильный ветер, и разлетелись листья.
Воспитатель предлагает ребятам собрать листья из частей, обращает внимание, что листья разного цвета и величины.
Вместе с ребёнком сложить половинки листьев, чтобы получились целые.
-Вот какие красивые листья получились.
7. Игра «Узнай на вкус?»
-Я вам дам угощенье, и вы мне скажите, чем вас Осень угостила.
-Я съел свежий огурец.
-Я съел соленый огурец.
-Понравилось вам угощенье Осени?
8.. Итог занятия.
-Давайте вспомним, что нам осень принесла?
-О чём мы говорили сегодня?
-Урожай фруктов и овощей.
-На этом наше занятие закончено.
Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?»
Ольга
Конспект занятия по окружающиму миру в средней группе «Что нам осень принесла?»
«Что нам осень принесла?»
Ознакомление с окружающим миром.
(в средней группе)
Составила и подготовила:
Воспитатель: Баранова О. В.
Цель:обобщить знания детей по теме: «Что нам осень принесла?»
— расширять знания об овощах (название овощей);
— формировать у детей находить сходства и различия овощей по нескольким признакам;
— развивать связную речь;
— формировать умения образовывать прилагательные от существительных;
— развивать зрительное восприятие, зрительную память.
— пополнять и активизировать словарь.
— воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:— мультимедийная приставка с презентацией по теме: «Что нам осень принесла?»
— муляжи овощей (картошка, капуста, морковь, свекла);
— листы бумаги с изображением геометрических фигур;
Ход занятия:
Орг.Момент: Звучит музыка и на экране появилась картинка с изображением огород.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свёклу – Ох!
— А кто может вспомнить?
— Что принесла хозяйка с базара? (картошку, морковку, горох, петрушку, свёклу).
— А как одним словом это можно назвать? (Овощи).
— Где растут овощи? (на огороде, на грядке).
— Когда убирают овощи? (Осенью).
Воспитатель: Для вас я приготовила загадки, а вы попробуйте их отгадать о каком овощи идёт речь.
Как у бабушки на грядке
Вырос овощ очень сладкий,
Кто быстрей сгрызет
Овощ круглый и сочный,
Надул красные щечки.
Сидит себе на грядке,
С людьми играет в прятки,
— Ребята, какие овощи изображены на картинках.
— Дети называют овощи: морковка, огурец, свёкла, помидор, капуста, лук!
На экране убирается один овощ.
— Ребята, а теперь скажите, какой овощ пропал?
Ответ детей: помидор.
Игра «Чудесный мешочек»
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку, (загибают пальцы)
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук).
— Хозяйка прислала нам письмо, посмотрим что там?
— Ребята да посмотрим.
Воспитатель: показывает листочки на которых изображены (круг, треугольник, прямоугольник).
— Как одним словом называются эти фигуры? (Геометрические фигуры).
— Некоторые овощи похожи на эти геометрические фигуры.
Воспитатель: ребята поиграем с пальчиками.
Карандаш в руках катаю, Прокатывать карандаш между большим
Между пальчиков верчу. пальцем и поочередно всеми остальными.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу!
— Ребята! давайте с помощью цветных карандашей превратим геометрические фигуры в овощи.
— А скажите,про какие овощи можно сказать:
Ответ детей: (помидор, лук).
Воспитатель: Молодцы ребята.
Ребята берут карандаши.
Воспитатель: показывает детям как правильно держать карандаш и листок.
Воспитатель: Ребята отправим хозяйке наши рисунки!
Ответ детей: да отправим!
— Так что же принесла с базара хозяйка? (Овощи).
Воспитатель: ребята, хозяйка нам ещё посылку прислала?
Воспитатель: ребята посмотрим, что прислала нам хозяйка!
А в посылке угощение!
Фотоочёт «Что нам осень принесла?» Злой осенний ветерок У куста сорвал листок. Долго с листиком вертелся. Над деревьями кружил, А потом мне на колени Желтый листик положил.
Фотоотчет «Что нам осень принесла» В этом месяце мы делали поделки из природного материала, создали уголок дежурств, делали коллективную работу по ПДД и заслужили.
Фотоотчет конкурса поделок из природного материала «Что нам осень принесла?» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала, где дети младшей группы вместе с родителями изготовили удивительные.
Фотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Что нам осень принесла?» Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Ознакомление с миром природы Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные: расширять.
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Осеннее развлечение во 2-й младшей группе «Что нам осень принесла?» Цели: формирование у дошкольников воображения, мыслительной деятельности,.
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка. (1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.