Что нам осень принесла фрукты 2 младшая группа
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Ягодки». Тема: «Что нам осень принесла?».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Тамбовки»
Харабалинского района Астраханской области
во второй младшей группе «Ягодки».
Тема: «Что нам осень принесла?».
Подготовила: воспитатель второй
младшей группы «Ягодки»
с. Тамбовка, 2020 год
Обучающие: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени; продолжать закреплять знания цветов, размера: большой и маленький; формирование у детей положительных эмоций;
Развивающие: развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление; развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;
Воспитательные: воспитать любовь к природе и уважение друг к другу; поощрять стремления оказывать помощь взрослым.
Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «Осень», игра в подвижную игру «Собери листья»; беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, что это у нас лежит на полу?
На полу разбросаны опавшие листья, вырезанные из бумаги, разных цветов и размеров
Воспитатель: Кто же это их разбросал? (дети отвечают)
Ребята, посмотрите, сколь же их здесь?
Ответы детей. (Много).
Получился настоящий листопад.
Вот и осень, листопад.
Листья жёлтые летят.
Листья красные летят,
Прямо под ноги ребят.
— Что же мы будем с ними делать? Как вы думаете?
Воспитатель: Ветер разбросал листочки. Может быть мы их соберём?
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такие корзинки, давайте соберем маленькие листочки в одну корзинку, а большие в другую?
(дети собирают листочки, звучит музыка)
Воспитатель: Молодцы! Все листочки собрали правильно! Теперь давайте все вместе вспомним, какое сейчас время года? Добавить вопросы.
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю.
Воспитатель: Ребята осенью дует сильный ветер, и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе. Так бывает всегда, когда приходит осень. Давайте представим, что мы листики и споем песню про листик.
Дети под музыку исполняют песню с листиками «Листик жёлтый…».
Воспитатель: Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Ребята, а что ещё приносит осень? Что делают люди осенью? (собирают урожай)
-Какой урожай собирают люди? (овощи, фрукты, грибы)
-Давайте и мы соберём урожай в корзинку.
(Дети собирают овощи и фрукты в корзину)
Игра «Овощи и фрукты»
(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов).
Воспитатель: Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!
Осень, девочки и мальчики,
С вами хочет порезвиться,
Песни петь и веселиться.
Знать сейчас пришла пора
Поплясать нам, детвора.
Дети исполняется танец « Топ-топ ручки в бок».
Воспитатель: У меня на плечах волшебный платок.
Платок разноцветный расписной,
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите тогда выходите!
Проводится игра «Волшебный платок»
Звучит веселая музыка, дети передвигаются по залу, музыка остановилась, они присаживаются и закрывают глаза. Воспитатель обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова:
Раз! Два! Три! Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Если дети, верно, угадали, то платок поднимают. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с угощениями.
Вед. Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзина!
Воспитатель: Ребята сегодня мы узнали, какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов!
Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
Скажем празднику: спасибо,
Крикнем осени УРА!
Дети исполняется танец – кадриль ___________________________________________
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Сценарий тематического досуга во второй младшей группе «Ягодки». Тема: «Новогодняя сказка!»
Программа дополнительного образования по оригами «Волшебная бумага»
Сценарий развлечения во второй младшей группе. Тема: «Мамин день».
Консультация на тему «Пожарная безопасность»
Дидактический материал.Сюжетно-ролевая игра »Кондитерская»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Презентация по лексической теме «Транспорт»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5387429 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе
светлана попкова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты»
Конспект НОД
Образовательная область: ознакомление с окружающим миром
Тема:«Дары осени: овощи и фрукты»
-познавательно-исследовательская
Попкова Светлана Олеговна
Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
«Дары осени: овощи и фрукты»
-Формировать представления о фруктах и овощах
— развивать умение отгадывать загадки
— находить на картинках фрукты и овощи
— расширять словарный запас детей
— Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях (Познание).
— обобщить знания о фруктах;(коммуникация)
— обобщить знания об овощах;(Коммуникация)
— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;(познание)
— Развивать логическое мышление при отгадывании загадок
— развивать умение работать коллективно. (социализация)
— Формировать умения понимать смысл загадок; (Чтение художественной литературы);
— рассматривание изображений овощей и фруктов;
-дидактическая игра где, что растет?
Оборудование: поднос с овощами, поднос с фруктами, плюшевый мишка, картинки с изображением фруктов и овощей, мешочек с муляжами фруктов и овощей.
Ход занятия.
Раздается стук. Входит воспитатель вносит игрушку, мишку Егорку и корзину с овощами и фруктами.
Воспитатель: здравствуйте дети, мишка Егорка пришел к вам в гости и просит вас помочь ему разобраться, что такое овощи и фрукты, мишка не знает названия овощей и фруктов, не знает как они выглядят, давайте ему расскажем. Воспитатель показывает по одному овощу или фрукту и спрашивает:
— какого цвета яблоко? (зелёного, красного,желтого)
— какой формы яблоко? (круглое)
-что это овощ или фрукт (фрукт)
Те же вопросы для других овощей и фруктов (груша, слива, помидор, огурец, капуста, картошка, морковь, лимон, апельсин)
Воспитатель: а где растут овощи?
Воспитатель: ребята, где растут фрукты?
Дети: на дереве в саду.
Воспитатель: мы сейчас пойдем прогуляемся в сад.
Хороводная игра «А мы грушку посадили ….»
Дети становятся в круг, один ребенок в центре на корточках, поют.
А мы грушку посадили, (ходят хороводом)
А мы грушку посадили,
А я молоденька топ-топ-топ, (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп (хлопают)
А уже грушка растет, растет, (дети в хороводе, «грушка» медленно поднимается в рост)
А уже грушка растет, растет,
А я молоденька топ-топ-топ, (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп (хлопают)
А уже грушка расцветает, (дети в хороводе, «грушка»поднимает ручки вверх)
А уже грушка расцветает
А я молоденька топ-топ-топ (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп (хлопают)
А уже грушку пора трясти, (дети сходятся в центр и трясут грушку)
А уже грушку пора трясти,
А я молоденька топ-топ-топ (топают)
А я молоденька хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают)
Воспитатель: как хорошо вы пели и танцевали, мы побывали в саду и вернулись к нам в группу.
Егорка хочет проверить умеете ли вы отгадывать загадки?
Любят меня взрослые,
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку,
Тишину в саду нарушив,
Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко.
Круглая, большая, с грядки,
Белая, со вкусом сладким,
Щей наваристых душа
Воспитатель: Молодцы, ребята все загадки отгадали! А еще из капусты мы делаем салат.
«Мы капусту рубим-рубим.»
Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу)
Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим («солим» щепоткой)
Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)
Воспитатель : какой хороший салат у нас получился. Дети вы знаете наш Егорка все перепутал и сложил в один мешочек фрукты и овощи, помогите ему разложить овощи в одну тарелку, фрукты в другую.
В мешке сложены муляжи фруктов и овощей (легко узнаваемых по форме, дети по одному подходят к воспитателю и пытаются угадать какой фрукт или овощ им попался, вытаскивает и кладет в нужную тарелку.
Молодцы, ребята, вот как много мы с вами узнали про овощи и фрукты, рассказали Егорке много интересного, помогли ему разобрать мешок, отгадывали загадки, а теперь давайте скажем Егорке до свидания. Дети прощаются с мишкой.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Природа зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • учить детей классификации предметов по теме «овощи-фрукты»; • совершенствовать.
Конспект НОД в второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Этажи леса» Конспект НОД по познанию на тему : «Этажи леса». Цель: создать условия для формирования у дошкольников бережного,ответственного отношения.
Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей с ТНР средней группы «Овощи. Фрукты» Тема: «Овощи. Фрукты». Цель: формирование представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять умение различать овощи и фрукты. 2.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с элементами песочной терапии Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» с элементами песочной терапии. Цель: Уточнить и закрепить.
Планирование по теме недели «Что нам осень принесла (фрукты, овощи)» (первая младшая группа)
Алена Миронова
Планирование по теме недели «Что нам осень принесла (фрукты, овощи)» (первая младшая группа)
Тема недели «Что нам осень принесла (фрукты, овощи)
*Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты).
*Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.
*Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.
Работа с родителями:
Оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»
Внести иллюстрации для уголка ОБЖ «Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку»
Консультация для родителей: ««Учите вместе с нами»: игровые упражнения с детьми по теме недели».
Фотовыставка «Мой домашний питомец»
Просмотр презентации «Мы собираем урожай»
д/н Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная работа Прогулка Индивидуальная работа
Понедельник 12 октября
НОД: Ознакомление с окружающим миром
«Фрукты»Цель: продолжать знакомить с плодами фруктовых деревьев; ввести обобщающее понятие «фрукты»; учитьописывать фрукты (цвет, величину, форму, определять,какие они на вкус, на ощупь, и находить их по описанию
НОД: Лепка «Угощенье для Кота».
Цель: Способствовать формообразующим движениям, раскатыванию пластилина между ладоней прямыми движениями рук.
Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Ситуативный разговор «Дары осени»
Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».
«Овощи и фрукты«Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты,выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новымисловами
«Найди своё место»Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.
«Магазин фруктов»Цель:воспитывать культуру поведения в общественныхместах, обогащать словарный запас новыми словами
Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»
Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения
Наблюдение за птицами
Цели:продолжить наблюдение за птицами на участке;
учить различать основные части тела;
«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но неаталкиваться друг на друга, начинать движение именять егопо сигналу воспитателя, находить свое место.
«Найди лишнее».Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи ифрукты;закрепить цвета: красный, желтый, зеленый;развитие мелкой моторики рук
Овощная считалка «В огороде у Егорки»
Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений
Вторник 13 октября
НОД: Развитие речи. Чтение (заучивание, рассказывание)разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»Цель: равивать умение читать заклички, потешки
НОД: Изобразительная деятельность/Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов»Занимательные игры с конструкторомЦель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес
НОД: Физическая культура.Цель: Выявить умения детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.
Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Дид. игра «Овощи» формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь, соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении
Беседа «Вкусные и полезные овощи».
Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы».
Чтение: «Купите лук» И. Токмаковой
Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда)
Строительные игры:«Мои игрушки»Цель: продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности.
Наблюдение на участке:
«У цветочной клумбы».Цель: продолжать учить различать и называть два цветущихрастения по цвету, размеру, обращать внимание на ихокраску;воспитывать любовь к природе
Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг»,
Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямомнаправлении; бегать не наталкиваясь друг на друга;совершать игровые действия в соответствии с текстом
Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд
«Большой и маленький»
Цель: учить детей называть и различать предметы
Цель: Упражнять детей в прикладывании моделей геометрических фигур к их изображениям на карточке
«Консервируем фрукты»
Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались.
НОД: Музыка по плану муз. руководителя.
Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа «Чудо фрукты»формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей
Д/и «Кто скорее соберет»
Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.
» Хлопай в ладоши»Цель: закреплять умение на слух воспринимать названияовощей и фруктов, находить их на картинках, развиватьслуховое восприятие.
Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…»
Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя
организация сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов
Наблюдение за проезжей частью дороги
Цели:познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;
дать представление о правилах дорожного движения.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
Подвижная игра «Пузырь»Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и
сужать его. «У медведя во бору»Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением
Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет.
Четверг 15 октября
НОД: Развитие речи.Цель: Учить описывать предметы.
Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений.
НОД: Рисование.Тема: «Яблочко с листиком и червячком»Цель: обучение детей создания в рисунке композиции из 2-3 элементов различной формы и цветов; упражнение втехнике рисования гуашевыми красками; развитие чувствацвета, формы
Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа «Можно-нельзя» (нельзя естьнезрелые, немытые овощи).Напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя есть немытые овощи – можно заболеть)
Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом»
«Полезные фрукты и овощи».
Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;учить описывать овощи и фрукты по их характерным
признакам: цвет, форма; воспитывать навыки
самообслуживания, желание следить за своим здоровьем
«Весёлые пазлы»Цель: развитие мелкой моторики рук
Хозяйственно –бытовой труд: «Убираем игрушки»
Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.
Наблюдения за объектами живой природы продолжать наблюдать за птицами, подкармливать их, формировать желание помогать птицам в зимний период.
Самостоятельная деятельность – игры с выносными игрушками (мяч, кегли, формочки на каждого ребенка)
Подвижная игра. «Серый волк».Цель: учить бегать и ловить только после того, как расскажут стишок до конца.
«Лото»Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции.
Д/и «Поиграем с матрешками»
Цель: учить создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности.
Пятница 16 октября
НОД: Физическая культура.
Цель: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения.
НОД: Музыка по плану муз. руководителя.
Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Цель:Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит. д.)
Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезныеРассматривание овощей в натуральном виде, иллюстраций с изображением овощей.
Цели: воспитывать уважение к труду людей;
учить приходить на помощь окружающим.
согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Подвижная игра. «Лохматый пес»
— Формировать умение изображать определенные действия.
Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку»
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности.
Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.
Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.
Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.
Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.
Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.
Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему «Овощи», мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.
Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.
Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.
Сценарий развлечения «Здравствуй, Осень золотая» первая младшая группа Зал украшен. На полу лежат листья, дети заходят под песню «Осень» цепочкой, и становятся полукругом. ВЕДУЩИЙ: Ребята, смотрите куда мы.