Что нам осень принесла 2 младшая группа
Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла?» для детей второй младшей группы
татьяна королева
Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла?» для детей второй младшей группы
Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»
(вторая младшая группа)
— закрепить и обобщить знания детей об осени;
— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;
— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;
• развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;
• поощрение стремления оказывать помощь взрослым;
• продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени;
• продолжать закреплять знания цветов,размера : большой и маленький.
Речевое развитие: продолжить развитие связной речи – диалогической;
• продолжить развивать умение слушать поэзию;
• продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;
Музыка: Развитие музыкально – художественной деятельности;
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: изображение осени, муляжи овощей, запись на флэшке, костюм для «Осени»
Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации, клей, влажные салфетки;
Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «Осень», игра в подвижную игру «Собери листья»; заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах.
Предварительная работа воспитателя: подготовить костюм «Осени», найти запись песни П. И. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года», видео детской песенки «Осень», фонограмму этой песни.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, что это у нас лежит на полу?
(На полу разбросаны опавшие листья (вырезанные из бумаги, разных цветов и размеров)
Воспитатель: Кто же это их разбросал? (дети отвечают)
Ребята, посмотрите, сколь же их здесь?
Ответы детей. (Много).
Получился настоящий листопад.
Вот и осень, листопад.
Листья жёлтые летят.
Листья красные летят,
Прямо под ноги ребят.
— Что же мы будем с ними делать? Как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Ветер разбросал листочки. Может быть мы их соберём?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такие корзинки, давайте соберем маленькие листочки в одну корзинку, а большие в другую?
(дети собирают листочки, звучит музыка)
Воспитатель: Молодцы! Все листочки собрали правильно! Теперь давайте все вместе вспомним, какое сейчас время года?
(развешивается демонстрационный материал со временем года осень, дети отвечают на вопросы)
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам кто-то идет в гости!
(под музыку входит Осень с корзинкой яблок)
Осень: Здравствуйте, детишки! Я осень, сегодня в этот прекрасный день я решила зайти к вам в гости, слышала вы много про меня знаете! (дети отвечают)
Воспитатель: Конечно, дорогая Осень! Мы очень много про тебя с ребятами знаем, а еще мы знаем очень веселую песенку про осень! Ребята, давайте споем осени нашу песенку? (дети поют песенку элементами физ. минутки про осень)
Осень: Какие вы молодцы! Очень мне понравилась ваша песенка! Дело в том, что ветер сдул все листья с деревьев, а мне так хочется еще немножко полюбоваться на такую красоту, когда деревья стоят красивые в желтых, красных листочках! вы можете мне помочь?
Воспитатель: Конечно, Осень! Дети, давайте поможем Осени одеть деревья в листочки? (дети отвечают)
Воспитатель: Ну вот, осень, посмотри! Какое замечательное дерево у нас получилось! Тебе нравится?
Осень: Очень нравится! Спасибо вам, ребятки!
Воспитатель: А теперь, давайте немного отдохнем с вами после работы!
(проводится физ. минутка)
Мы – листики осенние, на веточках сидели (Дети приседают)
Дунул ветер – полетели
Мы летели, мы летели (Бегают на носочках)
И на землю тихо сели (Дети приседают)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Дети встают)
Повертел их, покружил. (Дети кружатся на месте)
Воспитатель: Молодцы, ребятки!
Осень: Спасибо, вам ребятки за теплый прием! Ну а мне пора возвращаться в лес! А чтобы вас отблагодарить, я вам принесла угощение! Полную корзинку,отгадайте чего:
Что это такое? (Яблоко).
Осень раздает детям яблоки. Дети провожают Осень! Звучит музыка.
Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.
Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Наше село» Конспект открытой НОД по познанию для второй младшей группы «Наше село». Автор: воспитатель группы «Сказка» МБДОУ Титовский детский сад.
Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.
Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.
Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Осень, осень, листопад» Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. «Осень, осень, листопад» Главные общеобразовательные, развивающие и воспитательные.
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Золотая осень» Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень Рисование на тему «Золотая осень» Возраст: Вторая младшая группа.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень, осень…» 1. Дети под музыку «Осень золотая» входят в празднично украшенный зал, становятся возле стульев Ведущий: Посмотри, ребята, как красиво.
Сценарий праздника для младшей группы «Что нам осень принесла?» Дети входят парами расходятся по одному и становятся полукругом. Ведущий. Вот и наступила осень, летний зной сменила прохлада. Пусть в домике.
Конспект интегрированного занятия на тему «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект интегрированного занятия
Тема: «Что нам осень принесла»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Макарова М.Ф.
Интеграция образовательных областей:
Формировать умение различать умение различать овощи по внешнему виду.
Познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
Формировать умение отвечать на вопросы.
Учить отгадывать загадки.
Учить приемам наклеивания (намазывать клеем оборотную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).
Развивать память, воображение, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию.
Чтение стихов и сказок об овощах («Репка», «Спор овощей»).
Разгадывание загадок об овощах.
Дидактическая игра « Волшебный мешочек»».
Настольно-печатные игры по теме «Овощи».
Разучивание пальчиковой гимнастики «Капуста».
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Презентация по теме «Овощи» . Корзина, муляжи овощей, два обруча, детская грузовая машина.
Дети сидят на стульчиках полукругом (слайд №1)
Воспитатель читает стихотворение.
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Воспитатель : Когда это бывает? (Осенью).
Воспитатель: Ребята, осенью мы собираем урожай овощей.
— Кто знает, где растут овощи?
У бабушки в огороде поспело много овощей. Она просит нас помочь ей убрать урожай.
-Поможем? (ответы детей).
-Но сначала повторим названия овощей.
Воспитатель: Молодцы! Отгадали названия всех овощей.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «Облака» (слайд №10)
А теперь мы отправляемся к бабушке в огород собирать урожай.
Воспитатель везет большую машину, дети строятся паровозиком. Под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.
В огород мы пойдем ( идут по кругу)
Мы морковки натаскаем,
И картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, сочный, очень вкусный. (показывают круг)
Щавеля нарвем немножко
И вернемся на дорожку.
(Дети садятся на стульчики.)
-Молодцы, помогли бабушке. Она все лето растила, ухаживала, поливала и вот какие овощи выросли.
— Сколько овощей в корзинке? (Много)
— Сколько овощей у вас в руках? ( Ни одного)
Воспитатель раздает по одному овощу детям.
— Сколько овощей у вас в руке? (один).
— Сколько овощей осталось в корзине? (ни одного)
— А теперь положите ваши овощи обратно в корзину.
— Сколько овощей стало в корзине? ( Много).
— Сколько овощей у вас в руке? (Ни одного)
Воспитатель: Молодцы! А сейчас поиграем.
Игра «Большой-маленький» (слайд №11, 12, 13)
Задача: определить и назвать овощ по размеру.
Воспитатель: В огороде у бабушки поспело много огурцов и помидоров. Чтобы они не испортились, их нужно законсервировать в банки.
— Поможем бабушке? (ответы детей)
— Но сначала поиграем.
Подвижная игра « Огуречик, огуречик»
Воспитатель: Бабушка приготовила для вас баночки, огурцы и помидоры. Сейчас мы разложим овощи в банки. А затем аккуратно их приклеим.
Но сначала мы с вами подготовим наши пальчики.
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трем, трем.
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем.
Воспитатель: а теперь приступаем к работе.
Аппликация « Консервируем овощи»
На столе приготовлен материал для аппликации: на цветном листе наклеена банка, вырезанная из листа белой бумаги. На каждого ребенка на столах лежат вырезанные из цветной бумаги огурцы и помидоры, клей, салфетки.
Возьмем помидор (огурец) и намажем оборотную сторону клеем, положим в нашу банку и прижмем салфеткой.
Дети приклеивают помидоры и огурцы, а воспитатель помогает им красиво разместить овощи в банке, уточняет правила наклеивания. После окончания работы дети рассматривают аппликацию. Выставка детских работ.
Воспитатель: Какие молодцы! Замечательные работы получились! Спасибо вам, ребята. Помогли бабушке заготовить на зиму овощи. Сколько баночек с овощами у нас получилось? (много). Хватит на всю зиму.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Расширить представления об осени,о времени сбора урожая;познакомить детей с овощами.
Познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.Расширить словарный запас.
Учить приемам приклеивания.
Воспитывать у детей умение работать в коллективе.
Номер материала: ДБ-740790
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Время чтения: 2 минуты
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»
Юлия Юрьева
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»
Осеннее развлечение во 2-й младшей группе «Что нам осень принесла?»
Цели: формирование у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
Развивать представления детей об изменениях в природе с наступлением осени.
Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
Создать праздничную атмосферу.
Действующие лица: Ведущий, Тучка, Мухомор, Осень.
Ход праздника
Звучит песня «Осень» (муз. И. Кишко, ел. Т. Волгиной).
Под музыку дети с воспитателем, держась за руки, друг за другом входят в зал; пройдя по кругу, останавливаются возле стульчиков.
Ведущая: Посмотрите-ка, ребятки, за окном пожелтело всё кругом.
Это осень всё прикрыла золотым своим ковром!
Ведущая: Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!
Ведущая: Вот и приехали. Остановка «Лесная»
Осенью мы в лес идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте с ними потанцуем и песенку споем!
Танец с осенними листочками. (муз. А. Филиппенко, ел. Е. Макшанцевой).
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ой, где же наши детки? Никого не видно, только листики вокруг одни. Ребята выглядывают из-за листочков. Ведущий радуется от того, что нашёл детей. Воспитатель собирает листочки у детей и возвращает их на место.
Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, а ведь у меня листочек не простой, он с загадкой озорной. Отгадаем её?
«Пушистая вата плывет куда-то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе»
Ведущая: Что же это?
Ведущая:: Слышите? Кажется, она уже здесь!
Звучит музыка, в зал влетает тучка, в руках у тучки султанчики и вода в ведре
Тучка: Я тучка осенняя, синяя-синяя!
Пусть небольшая, но очень сильная.
Под музыку Тучка пробегает возле ребят и «брызжет» на них дождиком.
Ведущая: Поиграем с тучкой, ребята? (Под музыку выполняют движения и прячутся под зонтом, играем 1-2 раза).
Игра «Солнышко и дождик»
После игры дети садятся на стульчики.
Тучка: Ах, какие молодцы, ваши ребята, но мне пора улетать.
Побежала дальше я, поливать поля, леса… До свидания!
Остановка «Грибная» Отгадайте загадку?
Ведущая: Здравствуй, грибок,
Мухомор: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки! Помогите, мне, пожалуйста, набрать полную корзину грибов. Посмотрите сколько их на поляне.
Игра «Собери грибы» (под музыку конкурсов)
Ведущая: (подает корзину Мухомору). Вот, Мухомор, наши дети для тебя полную корзину грибов набрали.
Оставайся на нашем празднике и посмотри, как наши дети умеют веселиться.
Стук в дверь и появляется осень.
Осень: Входит Осень
Привет осенний вам, друзья!
Я – Осень так меня зовут.
Везде и всюду узнают.
Не виделись мы целый год
За летом следом мой черёд
К вам на праздник собиралась
Принесла вам овощей
И для супа, и для щей
Груши, яблоки, как мед
На варенье и компот.
Предлагаю, вам, друзья,
Поиграть, а я отдохну пока
Игра «Назови овощи». (Отгадать овощи на ощупь)
Ведущая: Осень, а кто же у тебя под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке яблоки!
Ведущая: Дети, эту корзину фруктов Осень дарит нам.
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья! (Осень уходит).
Ведущая: На этом наше волшебное путешествие закончено. (Раздаёт фрукты)
Циклограмма проекта для второй группы раннего возраста «Что нам осень принесла» Проект «Что нам осень принесла» Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Теремок», воспитатель, родители. Вид проекта: краткосрочный,.
Фотоотчет «Что нам осень принесла» В этом месяце мы делали поделки из природного материала, создали уголок дежурств, делали коллективную работу по ПДД и заслужили.
Фотоотчет конкурса поделок из природного материала «Что нам осень принесла?» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала, где дети младшей группы вместе с родителями изготовили удивительные.
Фотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.
Фотоотчет. Выставка «Что нам осень принесла» Осень! Замечательное время года. Недаром об осени написано много замечательных произведений самых именитых поэтов, писателей, художников.
Мероприятие с родителями «Что нам Осень принесла» 2016 год. Мероприятие с родителями «Что нам Осень принесла». 2016 год. Автор: Картавых Людмила Викторовна воспитатель МБДОУ№5 «Капелька».
Мультимедийная дидактическая игра «Что нам осень принесла?» Пояснительная записка С внедрением новых нормативных документов таких, например как, федеральный государственный образовательный стандарт.
Познавательный проект «Что нам осень принесла» «Что нам осень принесла?». Познавательный проект Старшая группа Воспитатели: Чибирова Л С Цоколаева Р К Разработала ;Чибирова.
Выставка осенних поделок «Что нам осень принесла?» Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет.
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе
Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе
План работы с 27 сентября по 1 октября
Тема: «Что нам осень принесла?»
— Расширить представления детей об осени и овощах;
-Развивать умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;
-Воспитать любовь к природе и уважение друг к другу.
День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Познавательное развитие Познание окружающего мира
Программные задачи: Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах полезных для здоровья;закрепить знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма, вкус; развивать сенсорные ощущения детей; воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, игрушка- заяц, машина. С Катей С., Настей З. Д/И «Какая фигура?»цель: уточнить названия фигуры. Утро
-утренняя гимнастика №2
-Рассматривание светофора цель: закрепить правила дорожного движения.
-Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты»цель: уточнить об овощах и фруктах, о правильном питании.
-Наблюдение за деревьями из окна цель: уточнить сезонные изменения деревьев.
-Х/Р «Урожай»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
— Д/И «В огороде и саду»цель: закрепить умение соотносить слова с определённой картинкой, с обобщающим понятием.
Иллюстрации овощей, фруктов, фигур, физкультурный инвентарь, светофор Беседа «Какие книги у вас дома»,
Консультация «Нет терроризма»
Понедельник 27 сентября Физическое развитие Физическая культура Прогулка №7
-Наблюдение за клёном
-Труд «Соберём веточки»
Работа перед сном
Чтение произведения В. Бианки «Лис и мышонок»цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал
Произведение В. Бианки «Лис и мышонок
С Артёмой В., Машей Н. Д/И «Весёлый пластилин»цель: закреплять умение лепить колбаски. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4
— Просмотр мультимедиа «Мир профессии глазами детей»цель: создать радостное настроение, повторить профессии людей.
— игровая ситуация «Как выразить сочувствие товарищу»цель: закреплять умение выражать сочувствие товарищу.
— П/И «Найди свой домик»цель: упражнять в беге, ориентироваться в пространстве.
Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, пластилин, доски, фартуки, мультимедиа. Побеседовать с родителями о режиме детей,
Консультация «Как дорогу сделать безопасным для детей»
Художественно – эстетическое развитие
С Софией К., Ксюшей А. Д/И «Эхо»цель: развивать фонематический слух. Утро
-утренняя гимнастика №2
-Беседа «Если случился пожар»цель: закрепить правила по пожарной безопасности.
— Беседа «Кто работает в детском саду»цель: закрепить представление о детском саде.
— игровая ситуация «Расскажи ёжику, как надо правильно кушать»цель: закреплять культурно – гигиенические навыки.
-Трудовая деятельность «Помоем муляжи овощей и фруктов»цель: воспитывать трудолюбие, уточнить название овощей и фруктов.
— Д/И «Какого фрукта не стало?»цель: закрепить названия фруктов.
-Х/Р «Пузырь»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, игрушка – ёжик, муляжи овощей и фруктов, фартуки, музыкальные инструменты. Консультация «Правильное питание детей»,
Беседа «С чего начинать обучение ребёнка цветам?»
Вторник 28 сентября Познавательное развитие Математика
Программные задачи: Формировать представление детей о предметах по их геометрических формах; развивать воображение, мышление, память; воспитывать усидчивость.
Оборудование: геометрические фигуры, вырезанные из бумаги, детали строительного конструктора, математический набор. Прогулка №3
-Наблюдение за лужами
-Труд «Соберём шишки»
-П/И «Кто дальше прыгнет»
Работа перед сном
Чтение р. н. с. «Заюшкина рукавичка»цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал
Р. н. с. «Заюшкина рукавичка»
Речевое развитие Восприятие художественной литературы
Тема:Чтение потешек: «Сорока, сорока…», «Дождик, дождик, пуще…», «Кисонька –мурысенька».
Программные задачи: познакомить детей малыми формами фольклора (потешки, показать напевность, мелодичность, ритмичность; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию потешек; развивать воображение, мышление, память; воспитывать любовь к литературному чтению.
С Настей Н., Машей Н. Д/И «Чудесный мешочек»цель: закреплять классифицировать предметы по одному признаку. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4
— Д/И «Кто скорее соберёт?»цель: закреплять умение группировать фрукты, овощи.
— Д/И «Узнай песню»цель: развивать музыкальные способности.
-Составление рассказа по иллюстрации «Учитель в школе»цель: закреплять умение составлять рассказ по картине с помощью наводящих вопросов.
-П/И «Проползи – не задень»цель: упражнять в ползании. Иллюстрации овощей, фруктов, учителя, физкультурный инвентарь, чудесный мешочек, блоки Дьенеша, музыкальные произведения, муляжи овощей, фруктов. Беседа «Какие игры играете с семьёй», Консультация «Пожарная безопасность»
Среда 29 сентября Физическое развитие Физическая культура
С Артёмой В., Катей С. Д/И «Воздушные шары»цель: закрепить названия цветов. Утро
-утренняя гимнастика №2
— Беседа «Что делать, если увидишь змею в лесу?»цель: закрепить правила поведения в лесу.
-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
-Кукольный театр «Курочка ряба»цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.
-Х/Р «Солнышко и дождик»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, зонт, произведения К. Чуковского «Мойдодыр», кукольный театр, Беседа «Какая обувь безопасная для детей»,
Консультация «Домашний стадион»
Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Созрели яблоки в нашем саду»
Программные задачи: Расширять представления детей о строении яблоневого дерева, формировать умение создавать и включать в заданную композицию яблоки; сминать пальцами лист бумаги, превращая его в комок; развивать чувство цвета и композиции; воспитывать желание выполнять коллективную работу.
Оборудование: клей, макет «Деревья в лесу», цветные салфетки, иллюстрации яблони. Прогулка №9
— Наблюдение за тучами
-Труд «Соберём шишки»
Работа перед сном
Чтение р. н. с. «Теремок»цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал
С Викой И., Сашей Л. Д/И «Раскрась»цель: закреплять умение раскрашивать, не выезжая за контур. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4
— опыт «Превращение водички»цель: создать радостное настроение, закрепить умение окрашивать воду.
— С/Р «Магазин»цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, муляжи овощей, таз с водой, фартуки, раскраски, фломастеры. Рекомендации «Что должно быть в шкафчике», Консультация «Развитие речи детей через общение и игру».
Художественно – эстетическое развитие
С Сашей Р., Федей М. «Разложи»цель: уточнить величину «большой- меньше-маленький». Утро
-утренняя гимнастика №3
— Беседа «Чужой на улице»цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях.
— Д/И «Отгадай – загадки»цель: закреплять умение отгадывать загадки, развивать речь, повторить овощи, фрукты.
-Беседа «Попросить или отнять?»цель: закреплять речевые формы вежливого обращения с просьбой.
-Х/Р «Овощи»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, игрушки разной величины, раскраски, цветные карандаши. Консультация «Способы профилактики ОРВИ и гриппа у детей», Консультация «Подвижные и малоподвижные игры для детей»
Четверг 30 сентября Художественно – эстетическое развитие
Программные задачи: Вызвать интерес к происходящим в окружающей природе изменениям; формировать умение создавать коллективную композицию, познакомить с нетрадиционным способом рисования (пуантилизм); развивать творческие способности; воспитывать аккуратность, умение работать вместе.
Оборудование: ватман с нарисованной яблоней, силуэты яблок, листья яблони, клей, ватные палочки, гуашь, стакан с водой, клеёнка, салфетки, иллюстрации с яблоней. Прогулка №6
— Наблюдение за огородом
-Труд «Подметём горку»
-П/И «Кто дальше бросит шишку»
Работа перед сном
Чтение р. н. с. «Маша и медведь»цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал
Р. н. с. «Маша и медведь»
С Софией К., Настей Н. Д/И «Времена года»цель: закрепить представления о времени года. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4
-Строительная деятельность «Заборчик для огорода»цель: закреплять строительный материал (кирпичик, умение строить несложные постройки, использовать в игре.
-Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии»цель: закреплять умение не выезжать за контур, уточнить названия профессий.
-П/И «Огуречик»цель: упражнять в беге. Иллюстрации овощей, фруктов, времён года, физкультурный инвентарь, строительный материал, муляжи овощей, раскраски, цветные карандаши. Консультация «Игры для гиперактивных детей», Консультация «Чистота – залог здоровья и не только»
Речевое развитие Развитие речи
Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, побуждать к желанию составлять короткие тексты – описания, обогащать словарь детей прилагательными, глаголами; уточнять и закреплять правильное произношение звука (о); развивать фонематический слух; воспитывать интерес к общению.
Оборудование: заяц, корзина, муляжи овощей. С Пашей С., Сашей Р. Д/И «Назови фрукты»цель: уточнить название овощей. Утро
-утренняя гимнастика №2
— Д/И «Я потерялся»цель: закрепить правила поведения на улице.
— Д/И «На какой улице живёшь?»цель: закрепить названия улиц города, где живут дети.
-Д/И «Испечём пироги»цель: закреплять умение классифицировать предметы по толщине.
— Д/И «С какого дерева лист»цель: закрепить названия деревьев.
-Х/Р «Карусель»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, листьев, деревьев, физкультурный инвентарь, пластилин, доски, блоки Дьенеша. Беседа «Личная гигиена дошкольника»,
Консультация «Роль дыхания в процессе речи»
Пятница 1 октября Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Морковка для зайки»
Программные задачи: Продолжать формировать умение детей лепить из пластилина раскатывая его между ладонями; развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.
Оборудование: пластилин, стеки, салфетки, муляжи овощей. Прогулка №5
— Наблюдение за Боярышником
— Труд «Подметём веранду»
П/И «Раз, два, три – беги»
Работа перед сном
Чтение произведения К. Чуковского «Телефон»цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал
Произведение К. Чуковского «Телефон»
С Ксюшей А., Катей С. Д/И «Назови ласково»».
Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные слова. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4
— С/Р «Школа»цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль, повторить профессию учитель.
-Развлечение «Дары осени»цель: создать радостное настроение, расширить представление об овощах, фруктах, развивать дружелюбные качества.
-П/И «Подбрось – поймай»цель: упражнять в бросании и ловле мяча. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, раскраски, фломастеры, атрибуты к С/Р, муляжи овощей, фруктов. Беседа «Какие сказки читать на ночь детям»,
Консультация «Опасные предметы»