Что нам нужно для зарядки врозь носки и вместе пятки
Что нам нужно для зарядки врозь носки и вместе пятки
Веселая зарядка для малышей
Порой родители, развивая речь ребенка, математические и творческие способности, забывают об одной важной детали. Конечно же, умственное развитие для малыша крайне важно, но не стоит забывать и о физической культуре. Чем раньше мы начнем приобщать детей к миру спорта, тем сильнее здоровее и активнее они будут в дальнейшем. Но вот как уговорить маленького непоседу выполнять нужные упражнения? Тут на помощь нам приходят веселые стихи, которые дети так любят слушать.
Мы предлагаем Вашему вниманию несколько таких детских зарядок, из которых Вы с ребеночком можете выбрать ту, которая придется по душе.
Становись! Начинаем физкультминутку.
«Зарядка для малышей»
Достает легко до шкафа ( стоя руки вверх, потянуться на носочках за руками ).
Очень чудные малышки
Африканские мартышки ( произвольно попрыгать, покривляться ).
На одной ноге в болоте
Это цапля на охоте ( попеременно постоять на одной ноге, руки на поясе ).
На носочках ходят мыши
Даже кот их не услышит ( походить по коврику на цыпочках ).
По дорожке ходит слон ( ходить по коврику на внутренней и внешней стороне стопы ).
Скачет зайчик скок да скок
Прыг на коврик-островок ( ноги вместе, выполняем прыжки ).
Утки крякают, кряхтят
На зарядку не хотят ( приседая, походить «по-утиному», руки на поясе )
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Распрямились. Выше стали!
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
С упражнением знакомы?
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот
Кажется, что вертится
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Отдышались и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Про улыбку не забыли.
Следующие упражнения помогают снять напряжение мышц шеи и плеч, вызывают прилив крови к речевым органам.
Стихотворение здесь выступает не только организатором ритма движений, но и подсказывает сами движения.
Нашим плечикам и шее с физкультурой веселее.
Вверх и вниз, вверх и вниз (движение головой вверх и вниз)
Это, мама, не каприз!
Вправо-влево, вправо-влево (повороты головы направо и налево)
Посмотри, как королева.
Покивать по сторонам (наклоны головы к плечам)
Нужно нам, так нужно нам.
Головою покрутить (вращение головой)
Не забыть, не забыть.
И Незнайками побыть (пожимание плечами)
Плечи вверх и опустить.
И плечами повращать (вращение плечами вперед и назад)
— Нужно плечики размять.
Вперед-назад, вперед-назад (плечи вперед и плечи назад)
И все дела пойдут на лад.
(его можно выполнять и сидя).
Три весёлых братца
Три весёлых братца
На ногах носки и пятки тоже просят физзарядки.
Мы носками постучим, ( пятки стоят на полу, а носки поочередно стучат по полу на каждый слог )
Мы поставим пятки, ( теперь носки стоят на полу, а пятки ставятся на ударные слоги )
Вот мы ходим, как медведь ( переваливание на внешних сторонах стоп на ударные слоги )
Скачем, как зайчатки ( подскоки на носках на двух ногах )
Вот козленок на лугу ( ноги врозь/скрестно )
Вот машина едет ( руки «рулят»),
А за ними мчится гусь
На велосипеде ( упражнение «Велосипедик »)
Совсем маленьким деткам, в возрасте одного – двух лет (конечно, можно начинать и еще раньше) можно предложить выполнять простые движения под потешки и песенки.
Зайка беленький сидит
Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть. Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Надо зайке поскакать. Со слов «скок»- дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг. и ускакал.
При выполнении этого упражнения мама и ребенок становятся лицом друг к другу и держатся за руки.
Мы на карусели сели.
Все бегом, бегом, бегом,
А потом кругом, кругом. (кружатся по комнате)
Тише, тише, не спешите,
Пересели на качели,
Вверх летели! Вниз летели! (присесть, подняться)
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Прямо к облаку несись.
Аж захватывает дух!
А теперь с тобой вдвоем
мы на лодочке плывем (раскачивание из стороны в сторону)
Рано утром на полянке
Так играли обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Вверх до неба, вниз до травки (потянуть руки вверх и опустить)
Вверх до неба, вниз до травки.
Бух! Повалились! (тихонько падаем на пол, чтобы не ушибиться)
Я люблю кружится, я люблю кружится,
Да-да, да-да, я люблю кружится,
Я люблю потопать, я люблю потопать,
Да-да, да-да, я люблю потопать,
Я люблю похлопать, я люблю похлопать,
Да-да, да-да, я люблю похлопать,
Я люблю попрыгать, я люблю попрыгать,
Да-да, да-да, я люблю попрыгать
И так можно продолжать очень долго, чередую разные движения, в зависимости от настроения и желания.
Для следующей песенки понадобится
любимая игрушка малыша.
Мишку на руки возьми, и повыше подними,
Маме лапочкой одной помаши над головой.
Мишку на пол посади и один гулять иди,
По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.
Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал,
На руки его возьми, крепко-крепко обними.
Мишке хочется поспать, мишку надо укачать,
Как котята тихо-тихо парами идем (2 раза повторить)
А теперь в ладони хлопнем
Как котята тихо-тихо парами идем (2 раза повторить)
А теперь мы вместе прыгнем,
Как котята тихо-тихо парами идем (2 раза повторить)
А теперь мы дружно топнем,
Как котята тихо-тихо парами идем (2 раза повторить)
А теперь мы повернемся,
Как котята тихо-тихо парами идем (2 раза повторить)
А теперь в ладоши хлопнем,
Спортивный досуг «Остров сокровищ» (подготовительная группа)
Наталья Кожанова
Спортивный досуг «Остров сокровищ» (подготовительная группа)
Спортивный досуг «Остров сокровищ»
(подготовительная группа)
Цель: привлечение воспитанников к выполнению основных видов движений с положительно – эмоциональным настроением.
— учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
— побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
— создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.
Дети входят в зал под спортивный марш.
1 ребенок. Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
2 ребенок. Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чем секрет –
Будь здоров – ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ!
Ведущий. Я сегодня получила письмо от своего старого пра-пра-пра дедушки, который был отважным пиратом. Он пишет, что он уже стар и не может отправиться в путешествие и поэтому предлагает нам с вами отправиться в путь и отыскать его клад. Спрятан он далеко, но мы сможем его найти, если преодолеем все препятствия и выполним все задания. Вы согласны отправится со мной в путешествие? (ответы детей)
Тогда предлагаю занять место на корабле.
Дети «плывут» на остров. Там их встречает пират.
Пират. Здравствуйте, а что вы делаете на моем острове?
Ведущий. Мы ищем сокровища. Где нам сокровища искать?
Пират. Сокровища, сокровища… Быстро хотите миленькие мои. Вам остальной путь не пройти. Вы вон, какие хиленькие, слабенькие, дохленькие. Где вам осилить-то. Там горы надо преодолеть, лес поваленный.
Ведущий: Пират, да ты что, наши ребята очень сильные и смелые. Они каждый день физкультурой занимаются. Правда, ребята?
Пират: Не верю я вам.
Ведущий: А мы тебе Пират сейчас покажем.
Попрошу я всех стоять.
И команды выполнять.
Все дышите! Не дышите!
Выдохните, а теперь вдохните!
Дети выполняют движения.
Чтоб до острова добраться,
нужно спортом заниматься.
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
(выполняют зарядку под музыку «Веселая зарядка».)
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Распрямились. Выше стали!
Перед грудью ставим руки.
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
С упражнением знакомы?
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот.
Кажется, что вертится
Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Про улыбку не забыли.
Ведущий. Что ж, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко.
Отправляемся на поиски клада.
Пират. Ну, хорошо, ну хорошо, разминку вы провели, а карта-то у вас есть?
Пират: А у меня есть, и я готов с вами поделиться! Но получите вы ее от меня только если справитесь с испытанием. А та команда, которая справиться быстрее, будет получать от меня фрагмент карты.
А вот и первое испытание.
1. Эстафета «По кочкам».
Игрок берет два круга и с помощью их идет до флажка, обходит его возвращается обратно. Ноги ставить только на круги, переставляя их.
Пират: Молодцы. Получите 1 фрагмент карты. И следующее задание.
2. Эстафета «Завяжи узел»
(Игрок бежит до стойки, завязывает узел, возвращается назад и передает эстафету).
Пират: Молодцы. Получите 2 фрагмент карты. И следующее задание.
3. Эстафета «Плавание на шлюпках»
(Каждый участник команды по очереди садится в тазик и отталкиваясь руками плывет до буйка, а затем бегом с тазом возвращается назад).
4. Эстафета «Заселим остров»
(Игрок бежит до стола с картой необитаемого острова, и рисует человечка (жителя необитаемого острова).
Пират. Молодцы. Вот вам 4 фрагмент карты.
Ведущий: А теперь пришло время немного отдохнуть, а наши гости помогут нам в этом. Прошу игроков занять место на острове под пальмой, а гостей приглашаю поиграть.
Подвижная игра «Собери драгоценности»
В центре зала стоит большая корзина с шариками – «драгоценностями». Вокруг корзины стоят дети, с индивидуальной корзинкой. По сигналу ведущий выбрасывает шарики из корзины, дети собирают их в свою корзинку. Игра продолжается пока звучит музыка. С окончанием музыки игра прекращается.
5. Эстафета «Спасение утопающего»
(Капитан команды спасает игроков при помощи спасательного круга).
Пират. Молодцы. Вот вам 5 фрагмент карты и следующее задание.
6. Непроходимые джунгли.
(Бег змейкой, между фишками, и перепрыгивание препятствия.)
Пират. Молодцы. Вот вам последний фрагмент карты, а теперь ваша задача собрать карту.
Собираем карту, за пиратом дети в колонне идут на поиски сундука.
Дети, под пальмой находят сундук и все вместе тащат его в центр зала.
Дети открывают сундук, а там сокровища. (Шоколадные медали)
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам занять свои места на острове, для того чтобы мы поделили сокровища на всех, никого не забыли!
Пират. Всего вам доброго, будьте здоровы!
«Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 7№ «Путешествие на остров сокровищ» Развлечение, подготовительная группа Мецлер Людмила.
Досуг-развлечение «Остров сокровищ» на улице ОСТРОВ СОКРОВИЩ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5- 7 ЛЕТ (на улице) Действующие лица: Пират Старый Джо Баба – яга Негритенок Леший Реквизиты: Корабль,.
Что нам нужно для зарядки врозь носки и вместе пятки
«Зарядка для малышей»
Ну и шея у жирафа!
Достает легко до шкафа (стоя руки вверх, потянуться на носочках за руками).
Очень чудные малышки
Африканские мартышки (произвольно попрыгать, покривляться).
На одной ноге в болоте
Это цапля на охоте (попеременно постоять на одной ноге, руки на поясе).
На носочках ходят мыши
Даже кот их не услышит (походить по коврику на цыпочках).
Динь-дон, Динь-дон
По дорожке ходит слон (ходить по коврику на внутренней и внешней стороне стопы).
Скачет зайчик скок да скок
Прыг на коврик-островок (ноги вместе, выполняем прыжки).
Утки крякают, кряхтят
На зарядку не хотят (приседая, походить «по-утиному», руки на поясе)
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Чтоб за лень нас не ругали
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот
Следующие упражнения помогают снять напряжение мышц шеи и плеч, вызывают прилив крови к речевым органам.
Стихотворение здесь выступает не только организатором ритма движений, но и подсказывает сами движения.
Нашим плечикам и шее с физкультурой веселее.
Вверх и вниз, вверх и вниз (движение головой вверх и вниз)
Это, мама, не каприз!
Вправо-влево, вправо-влево (повороты головы направо и налево)
Посмотри, как королева.
Покивать по сторонам (наклоны головы к плечам)
Нужно нам, так нужно нам.
Головою покрутить (вращение головой)
Не забыть, не забыть.
И Незнайками побыть (пожимание плечами)
Плечи вверх и опустить.
И плечами повращать (вращение плечами вперед и назад)
-Нужно плечики размять.
Вперед-назад, вперед-назад (плечи вперед и плечи назад)
И все дела пойдут на лад.
Массаж для пальчиков, начинаем с большого:
этот пальчик дедушка
этот пальчик бабушка
этот пальчик папочка
этот пальчик мамочка
а этот маленький хорошенький (имя ребенка)
А на другой руке можно так, начинаем с мизинца:
этот пальчик в лес пошел
этот пальчик гриб нашел
этот пальчик чистил гриб
этот пальчик жарил гриб
а этот пальчик все съел потому и потолстел!
Пальчик толстый и БОЛЬШОЙ в сад за сливами пошёл,
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ с порога указал ему дорогу,
СРЕДНИЙ пальчик самый меткий, он срывает сливы с ветки,
БЕЗЫМЯННЫЙ собирает,А МИЗИНЧИК-господинчик в землю косточки сажает.
Прихлопывать ладошками, имитируя лепку пирожков или играть с ребенком в песочнице:
я пеку, пеку, пеку
деткам всем по пирожку,
а для милой мамочки,
испеку два пряничка,
всех ребяток позову,
пирожками угощу-
кушайте пожалуйста!
Можно умываться под стишок:
На краю леса спросонок
Умывается ежёнок
Мать ежиха таз несёт
Мордочку ежёнку трёт.
Водичка водичка
Умой моё личико
Чтобы глазки глядели
Чтобы щёчки краснели
Чтобы улыбался роток
Чтобы кусался зубок.
Или другой вариант:
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко.
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся!
Перед сном читать стишок:
Котя, котенька-коток,
Котя-серенький хвосток.
Приди, котик, ночевать,
Мою крошечку качать.
Мою крошечку качать,
Прибаюкивать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кусок пирога
Да кувшин молока.
Баю-баю, баю-бай,
Спи, мой крошка, засыпай!
Отдохнув, кроха просыпается, сладко зевает и потягивается, а вы обращаетесь к нему со следующими словами:
Тяги, тяги, потягушеньки,
На дитя порастушеньки.
Расти, доченька, здоровая,
Как яблонька садовая (девочке).
Расти, сынок,
Словно крепкий дубок (мальчику).
Так приговаривают, когда играют с малышом и подбрасывают его на руках:
Тушки-ту-тушки,
С творогом ватрушки.
Пшеничный пирожок,
На опушке мешок.
Высоконько взошел,
До верхушки дошел.
До верхушки ели
И мы долетели.
Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!
Когда ребенок ушибся, ударился или еще что-то ему больно, гладя место ушиба говорить:
У лисы боли,
У волка боли,
А у сыночка (дочки)
Боль на березку
В лес улети!
Погода на дворе чудесная, пора гулять! Одеваем малыша и приговариваем:
Мы наденем сапожки
На маленькие ножки.
Мы наденем курточку
Нашему крошке.
Мы наденем шапочку,
Шарфик на шейку
И пойдем на улицу.
Где солнышко светит!
Даже если на улице дождик, не стоит грустить! Подойдем с ребенком к окну, покажем ему, как стекают капельки воды по стеклу, прислушаемся вместе с ним к шуму дождя и веселому перестуку дождинок:
Дождик, дождик, пуще!
Дам тебе гущи,
Хлеба краюшку,
Щей черепушку.
Дам тебе ложку:
Хлебай понемножку.
Дождик, дождик, дождик, лей,
Нам с тобою веселей!
Не боимся сырости,
Только больше вырастем!
МультиВарик ТВ
МультиВарик ТВ — Зарядка
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Зарядка» МультиВарик ТВ, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
1 куплет:
Чтобы шея не болела смотрим вправо, смотрим влево.
Смотри вверх и смотрим вниз и ещё раз вниз.
Чтобы чуточку размяться начинаем наклоняться.
Ну-ка дружно, ну-ка смело, влево вправо, вправо влево.
Наклоняемся вперёд, а теперь наоборот.
Припев:
Чтоб всегда в здоровом теле был здоровый дух,
По утрам зарядку делать надо, юный друг.
Делает зарядку ёжик, бегемот и слон.
Без зарядки жить не может даже телефон.
2 куплет:
Ну-ка сдвинули коленки, приседаем помаленьку,
Не ленимся, не вздыхаем приседаем, приседаем.
Раз, два, три, четыре, пять не устанем приседать.
А теперь, друзья, немножко пробежимся по дорожке.
Быстро ножки разогреем кто быстрее, кто шустрее,
Бег закончили. Ура! А теперь всем в душ пора.
Припев:
Чтоб всегда в здоровом теле был здоровый дух,
По утрам зарядку делать надо, юный друг.
Делает зарядку ёжик, бегемот и слон.
Без зарядки жить не может даже телефон.
Чтоб всегда в здоровом теле был здоровый дух,
По утрам зарядку делать надо, юный друг.
Делает зарядку ёжик, бегемот и слон.
Без зарядки жить не может даже телефон.
Чтоб всегда в здоровом теле был здоровый дух,
По утрам зарядку делать надо, юный друг.
Делает зарядку ёжик, бегемот и слон.
Без зарядки жить не может даже телефон.
Тоже пригодится для праздника)))
Пошел король по лесу, по лесу, по лесу,
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу. (идем по кругу)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (Прыгаем).
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, покачаем.
И снова поиграем. (В конце – «в другое поиграем» или «и больше не играем».)
Еле-еле, еле-еле
закружились карусели.
Вверх летели, вниз летели, (поднимаем и опускаем руки, не отпуская хоровод)
Вверх летели, вниз летели,
А потом, потом, потом, потом, (по кругу бежим увеличивая темп)
Все бегом, бегом, бегом.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
(После этого темп движения постепенно замедляется.)
Тише, тише, не кружите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Продолжается игра. (В конце, вот и кончилась игра).
Ветер дует нам в лицо,
(руками машем себе на лицо, чтобы получался «ветер»)
Закачалось деревцо,
(поднимая руки вверх, раскачиваемся верхней половиной туловища из стороны в сторону)
Ветерок все тише, тише,
(показываем руками вниз)
Деревцо все выше, выше
(руки понимаем кверху и тянемся)
На одной ноге постой-ка,
если ты солдатик стойкий (стоим на правой ноге)
Ну, смелее, подними,
да смотри не упади (стоим на левой ноге)
На ноге постой на правой,
если ты солдатик бравый (ну, понятно, стоим опять на правой ноге)
А теперь постой на левой,
если ты солдатик смелый (стоим на левой ноге)
* * *
Буратино потянулся, (потянулись вверх)
Раз нагнулся, два нагнулся, (нагибаемся, нагибаемся
Руки в стороны развел, (разводим руки в стороны прямо от плеч, параллельно земле то есть)
Видно ключик не нашел, (на каждое слово поворот головы влево или вправо)
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать (потянулись кверху, встали на носочки)
Зайка шел, зайка шел, (ходьба на месте)
Капусту нашел, (будто бы взяли в руки кочан)
Сел (присели на корточки), поел (как бы едим)
И дальше пошел, (ходьба на месте)
Зака шел, зайка шел,
Морковку нашел.
Сел, поел
И дальше пошел
(все тоже самое, только в руках как будто морковка).
Большие ноги шли по дороге! (делаем широкие шаги)
Маленькие ножки бежали по дорожке (семеним)
Вот это не совсем для праздника,но возможно,пригодится на каждый день,с утра
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот.
И вот это мне очень нравится
Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ-топ!
Левой ножкой топ-топ!
Руки вверх-вверх-вверх!
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз. И наклонились.
На пол ручки опустились,
А потом мы отдохнем,
Посидим и спать пойдем!
Для самых маленьких:
Это ушки,вот-вот-вот,
Это глазки,вот-вот-вот,
Это нос,это рот,
Там спинка,тут живот!
Это ручки,хлоп-хлоп-хлоп,
Это ножки,топ-топ-топ.
Ох,устали,вытрем лоб,
Сложим ручки на живот!