Что нам лето принесло

Внеклассное мероприятие для учащихся с УО «Что нам лето принесло»

Что нам лето принесло Наталья Степанова
Внеклассное мероприятие для учащихся с УО «Что нам лето принесло»

Внеклассное мероприятие «Что нам лето принесло»

Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

Задачи

Образовательные: Систематизирование знания детей о лете.Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».

Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.

Формировать навыки совместной игры, взаимопонимания, доброжелательности.

Ход занятия

Воспитатель: С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

-Дети, давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу.

Он вагончики повез.

Всех ребят прокачу.

Вот мы с вами и приехали.

Дети садятся на стульчики.

1. Упражнение «Сказочный лес»

2. Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».

— Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер погулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.

Дети с помощью рук воспитателя приклеивают листочки березы к заранее нарисованному макету дерева.

3. Физкультминутка «Солнечные зайчики»

Дети встают в круг и выполняют упражнение «Сжимание-разжимание ладоней» Солнечный зайчик

4. Игра «Что нам лето принесло».

— Ребята, посмотрите-ка, корзина! Но она пустая! Давайте соберем ее и положим в корзину все, что осенью созревает. Что вы любите? Ягодки любите? Ира ягодку положит в корзину.

-А вот красивое яблочко! Тоже созревает осенью. Анечка, положи его в корзинку.

-Осенью и грибов много в лесу, давайте и грибочек положим. Сережа, где у нас грибок? Сережа с помощью рук воспитателя выполняет упражнение.

Дети по примеру воспитателя по очереди выполняют упражнение, размещают картинки в прорези корзины.

4. Физкультминутка «Пчелка»

Пчелка летала, над цветком порхала (взмахи руками вверх-вниз)

Нектар собрала и в свой улей отнесла (хлопки в ладоши)

Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Воспитатель: Пчелки трудились, собирали нектар и получился мед. Вот баночка меда, Костя, положи ее в корзину.

«С чего начинается Родина?» Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса «С чего начинается Родина?» Задачи: 1. Воспитывать у школьников чувства любви и гордости.

Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов». Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9 классов Интеллектуальная игра «Загадки старых переплётов» Косарева Лариса Ивановна Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов» внеклассное.

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Оценка первая моя» Оценка первая моя Цель: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, развивать интерес к учебе. Ход мероприятия: ПЕСНЯ «Учится.

Внеклассное мероприятие для учащихся 1–4 классов «Домашние животные и безопасность при обращении с ними» Цели: Прививать любовь к животным, раскрывая их особенности, повадки; воспитывать ответственное отношение за судьбу четвероногого друга,.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса в форме коммуникативной игры «Расскажи мне обо мне» Коммуникативная игра для учащихся 5 класса «Расскажи мне обо мне». Вступительное слово учителя: Выдающийся педагог В. Сухомлинский утверждал:.

Источник

Развлечение для детей старшей группы «Что нам лето принесло»

МБДОУ «Детский сад №17»г. Кашира

Развлечение для детей старшей группы

«Что нам лето принесло»

Bоспитатель старшей группы

Ковригина Елена Николаевна

Цель: Создание праздничной атмосферы и положительных эмоции у детей.

— закреплять пройденный материал по теме «Лето»

— совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях

— воспитывать любовь к природе

развивать творческие способности детей.

развивать двигательную активность

Интеграция образовательных областей:

«художественно-эстетическое развитие»,

«социально-коммуникативное развитие»,

«физическое развитие»,

«речевое развитие»

«познавательное развитие».

Оборудование: маски цветов и насекомых, корзины, мячики, обручи, 2 стакана,2 ложки, миска с водой.

Предварительная работа: разработка сценария праздника, подготовка атрибутов для игр, разучивание стихов, подбор музыкального материала.

Ход мероприятия:

Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят на площадку

Ведущая клоун Ириска:

— Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!

Отдохните от забот,

Пусть улыбка к нам придёт!

-А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

-Сегодня разрешается смеяться? – Да!

-Шутить, играть и кувыркаться? – Да!

-Толкаться, драться и кусаться? – Нет!

-Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

-Друг другу нежно улыбаться? – Да!

-Ну что ж, веселиться, так веселиться!

Лето! Лето! Вот так Лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим.

Дети исполняют хоровод: «Мы на луг ходили»

А бабочки – красавицы

Запляшут там и тут.

— К нам попросится в корзинку

Очень сладкая малинка,

Свои шляпки васильки

— На солнечной опушке

– А давайте все цветы пригласим сейчас сюда к нам на праздник. Пусть они потанцуют, а мы полюбуемся!

-Вот ромашки, посмотри,

Лепесточки вы возьмите

И ромашки соберите.

Эстафета «Кто быстрее соберет ромашку»

1. На лугу цветут ромашки,

Колокольчики и кашка.

Все цветы… красивые.

2. Бабочки, жуки, летают,

Себе домик выбирают

Раз – цветок, два – цветок

У кого вкуснее…. сок?

3. Фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок

Ах, какой же он счастливый,

Дом нашел себе…. Красивый.

Игра «Найди свой домик»

(Насекомые: бабочки и жуки,цветы: ромашки и васильки)

Будем с летом мы дружить,

Будем спорт всегда любить,

Потому что все ребята –

Потому что все ребята –

Дети исполняют хоровод: «По малину в сад пойдём»

Что летом мы собираем?

Эстафета «Собери подарки лета»

(забросить мячи в корзинку, кто больше)

-Лето поможет вам крепкими стать,

Бодрыми и здоровыми вырастать,

Ведь солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Кто дольше на прыгалке

2. А теперь звонко и вскачь

Прыгает веселый мяч! (передача мяча вверху)

3. А теперь поедем мы

На веселом на такси! («такси с обручами»)

4. Ох, ребята, стало жарко мне!

2 чашки, 2 ложки, 2 стакана. Кто быстрее наполнит стакан.

-Гуси, летом тоже любят водицу:

Дети выполняют инсценировку: «Жили у бабуси- Гуси»

Вот какие все у нас

Вот какие все у нас

Лету красному – ура!

Счастливого лета вам, детвора!

Дети исполняют «Танец утят»

Что нам лето принесло Что нам лето принесло Что нам лето принесло Что нам лето принесло Что нам лето принесло

Что нам лето принесло«Сколько радости и света принесло ребятам лето!» Фотоотчёт Какое замечательное время года – лето. Тёплые летние деньки так и зовут на улицу. Сколько интересных наблюдений, весёлых игр, необычайных.

Что нам лето принеслоФотореотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!» Вот и наступило долгожданное лето! Лето – любимое время всех детей. Ура каникулы! В нашем детском саду был разработан и принят летний оздоровительный.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Что нам лето принеслоРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Что нам лето принеслоРазвлечение для детей старшей группы «День знаний» Развлечение проводилось в группе. Цель: создание праздничного настроения у детей. Для этого развлечения не требовалась какая-то специальная.

Что нам лето принеслоРазвлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!» Дорогие коллеги! Сегодня просматривала своё портфолио и наткнулась на сценарий развлечения «Здравствуй, Лето!» Этот сценарий я нашла где-то.

Развлечение для детей старшей и средней групп «Весёлое лето» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

Что нам лето принесло Надежда Бакулина
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»

Конспект занятия в средней группе на тему: «Что нам лето принесло»

Составила: воспитатель высшей квалифицированной категории

Расширение и уточнение знаний детей о фруктах, овощах, грибах и их пользе для здоровья человека.

— формировать у детей представление о том, что фрукты и овощи содержат очень много клетчатки,в них много полезных микроэлементов-то есть витамины, содержащиеся в них, полезны для здоровья человека.

— упражнять детей в образовании имен существительных в родительном падеже множественного числа.

— совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами.

— развивать тактильные ощущения.

— развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор.

Средства: письмо, листы бумаги с нарисованными на них геометрическими фигурами (круг, овал, цветные карандаши, муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов для гимнастики глаз.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, п\и, «Мы с друзьями в сад пойдем», малоподвижная игра с мячом «Съедобное- не съедобное», д\и: «В саду, в огороде. в лесу»«Солим овощи, варим компоты», «Что за фрукт (овощ, гриб)». «Чего не стало».

Ход занятия:

Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.

«Здравствуйте, ребята, вот и кончается лето, все соседи занимаются заготовками в прок. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, какие заготовки они имеют в виду, зачем они нужны, как ими пользоваться?»

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что такое заготовки в прок.)

-Сквозь землю прошел, свою шапочку нашел (гриб)

-Сам алый сахарный кафтан зеленый бархатный (арбуз)

-Без окон, без дверей полна горница людей (огурец)

— На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа. (Груша)

Верно, молодцы, отгадали загадку.

Воспитатель: А сейчас детки, поиграем в подвижную игру, которая называется «Мы с друзьями в сад (в огород, в лес)пойдем».

Мы с друзьями в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.

Много фруктов наберем, наберем, наберем.

Яблоки и груши, сливы, апельсины, персик, абрикос,

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в огород пойдем, в огород пойдем, в огород пойдем.

Много овощей наберем, наберем, наберем.

Помидоры, огурцы, лук, капуста и горох.

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Мы с друзьями в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.

Много грибов, ягод наберем, наберем, наберем.

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

Воспитатель: Мы с вами собрали большой урожай. Присаживайтесь, поиграем в спокойные игры. Д/И:»Чего не стало»(употребление существительных в родительном падеже).

Воспитатель: молодцы. а сейчас из нашего урожая мы сделаем заготовки на зиму. (дети выполняют действия)

Послушайте стихотворение о пользе фруктов в любом виде.

Дети здоровыми растут,

Если фрукты- овощи жуют,

Потому что овощи и фрукты —

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

Дорогие мои девочки и мальчики, мы с вами редко болеем, потому что каждый день употребляйте в пищу эти чудесные продукты в любое время года. Ведь они не просто полезны, а жизненно необходимы. Предлагаю вам отправить свои заготовки Буратино, чтобы он знал как нужно хранить многие продукты зимой. И тогда он и его папа Карло будут здоровыми, крепкими, сильными. Наши рисунки мы отправим по почте в конверте.

Воспитатель: Молодцы. Вы правы. Если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человек должен есть полезные продукты, поэтому все должны знать как можно хранить продукты в любое время года.

Конспект прогулки в старшей группе «Лето пришло, радость принесло!» Тема: «Лето пришло, радость принесло!» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето. Цель: формирование опыта взаимодействия.

Что нам лето принеслоКонспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй лето»[/b] Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лето» Скачать материал библиотека материалов Конспект занятия в средней группе. Тема: Лето. Программное содержание: Расширить и уточнить.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Лето» Программные задачи: Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце.

Конспект занятия в средней группе «Нарисуем Лето» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке.

Конспект занятия в средней группе на тему «Лето» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето»,.

Развлечение «Лето красное пришло, детям радость принесло» Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Сценарий развлечения на участке ДОУ «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Развлечение на тему: «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Цель: способствовать созданию положительных эмоций.

Источник

Проект «Что нам лето принесло!» в средней группе

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

Проект «Что нам лето принесло»

в средней группе «Теремок»

Что нам лето принесло

Воспитатель: Барабаш И.А.

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы.

По количеству участников: коллективный

Участники проекта : Воспитатель, дети средней группы, родители.

Срок реализации : с 21.08.17 г. – 25.08.17 г.

Тип проекта : краткосрочный, творческий, групповой.

Актуальность: Лето прекрасное, богатое время года. В садах, огородах, полях идет сбор урожая. И у нас есть возможность закрепить и уточнить представление о дарах лета.

При работе с детьми выявилась проблема : дети плохо знакомы с овощами и фруктами, их жизненными проявлениями (рост, уход).

На основании проведенного изучения поставленной проблемы, выделяем цель проекта.

Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе экологического воспитания в ДОУ.

Достижение целей осуществляется посредством последовательного решения следующих задач:

— Формирование знаний об овощах и фруктах (питание, рост, развитие);

— Формирование представлений о тесной взаимосвязи человека и природы;

— Развитие эмоционально-доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними;

— Развитие у детей речи, воображения и мышления;

— Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности;

— Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Этапы выполнение проекта:

1 этап – Подготовительный

1. Выявление проблемы, разработка цели и задач.

2. Составление плана работы над проектом.

3. Подбор необходимого материала для разработки проекта.

2 этап – Практический.

Чтение стихов, рассказов о лете: «О лете» Е. Трунёва, «Лето» И.З. Суриков, «Лето» Л. Завальнюк, «Летом» С.Д. Дрожжин, В. Бианки «Лето» (из сказки-рассказа «Синичкин календарь»), К.Д. Ушинский «На поле летом»,

Разучивание пословиц и поговорок о лете, о дарах лета.

Пальчиковая игра: «Гриб», «Ветер по лесу гулял», «Овощи для щей», «Хозяйка однажды с базара пришла», «Компот».

Подвижная игра: «У медведя во бору», «Мишка в лесу», «Пчёлки и листочки», «Куры в огороде», «Вершки и корешки».

Физкультминутка: «Весёлый огород».

Дидактические игры: «Садовник и цветы», «Да или нет»,

Коммуникативная игра: «Ветер дует на…».

Сюжетно-ролевая игра: «Угощение для зверей»

Беседа: «Заканчивается летняя пора», «Как мы лето провели», «Что нам лето принесло», «Беседа об овощах», «Беседа о лете».

Творческая работа: «Вот какой урожай».

5. Музыкально –художественная

Слушание песен о лете: «Вот оно какое наше лето…», «Здравствуй, лето!».

6. Работа с родителями

Консультация для родителей: «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах».

Выставка рисунков: «Дары лета».

3 этап – Заключительный.

Создание коллективной творческой работы «Вот какой урожай».

Цель: способствовать развитию творческих навыков в процессе создания коллективной творческой работы «Вот какой урожай».

Подведение итогов проекта:

Вывод: Таким образом, в результате проектной деятельности дети обобщили и систематизировали свои знания о лете, о дарах лета, об овощах и фруктах. Благодаря этому проекту у детей расширился кругозор и обогатился словарный запас.

Список использованной литературы

Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников».

Нестерюк Т.Е. «Гимнастика маленьких волшебников».

Сайкина Е.Г «Физкультпривет минуткам и паузам!».

Консультация для родителей на тему:

«Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нутриентов, от которых напрямую зависит здоровье человека. Кроме того, овощи и фрукты имеют превосходный вкус и аромат, никакая другая еда не приносит большего удовольствия и пользы. Это настоящий подарок природы, позволяющий обеспечить организм жизненно необходимыми полезными веществами.

Сегодня давайте выясним, какие самые распространенные мифы существуют о фруктах и овощах, и попытаемся их развеять.

Миф № 1: Фрукты и овощи в свежем виде более питательны, нежели измельченные и замороженные

Правда: В замороженном виде овощи и фрукты не менее питательны свежих. В измельченном виде они упаковываются и подвергаются заморозке непосредственно сразу же после сбора. Благодаря специальным современным технологиям в таких продуктах питания сохраняется большинство полезных веществ.

Миф № 2: Ананасы, грейпфруты, сельдерей, капуста, кофе и некоторые другие продукты сжигают жир и снижают вес

Правда: Нет таких продуктов. Некоторые фрукты, овощи и даже кофеин действительно способны ускорят скорость метаболизма (то есть скорость, с которой организм сжигает калории или энергию), но лишь на некоторое время. Сами по себе же они не являются природными жиросжигателями, в каком большом количестве вы бы их не употребляли.

Миф № 3: В моркови содержится много сахара

Правда: Одна чашка сырой моркови равна 52 ккал и 12 граммам углеводов, причем половина из них – простые сахара, а остальные полезная для организму клетчатка и сложные сахара. Сахар в моркови идет как бы «в комплекте» с огромным количеством витаминов и минералов (бета-каротином, витамином А, фалкаринолом и др.) и уж совсем не является вредным для фигуры.

Миф № 4: От картофеля толстеют

Правда: Если вы запечете одну картофелину и съешьте ее, то она прибавит вам всего 161 ккал и 4 грамма клетчатки. К тому же, в охлажденной приготовленной картошке присутствует резистентный крахмал, который играет свою важную роль в похудении. Главное – это следить за размером съедаемых порций.

Миф № 5: Кукуруза – это сплошные углеводы

Правда: Да, это так, но углеводы в ней самые «высококачественные», то есть сложные. Так, один большой початок кукурузы содержит 15 % суточной дозы клетчатки. Кроме того, зернышки этого продукта богаты фруктозой, витаминами группы В, лютеином и зеаксантином, обеспечивающие «взгляд как у орла».

Миф № 6: Фруктовые соки низкокалорийные

Правда: Фруктовые соки, хоть и обеспечивают наш организм необходимыми витаминами и минералами, весьма калорийны. Современный человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, медицина предлагает нам самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях. Однако не будем забывать, здоровье – это то, что едим мы и наши дети.

Здоровье и питание детей неразрывно связано. Всё больше число детей отчаянно борются с собственным весом. Многие дети имеют повышенный уровень холестерина, такой, который врачи ожидали бы найти у их располневших родителей. Когда научные исследователи смотрят на состояние детских артерий, то они обнаруживают ранние стадии артериальных повреждений, которые являются первыми признаками того, что у ребёнка случится сердечный приступ.

Правильное, рационально организованное питание детей влияет не только на физическое состояние ребёнка, но и на его нервно – психическое развитие. Здоровое питание также является важным условием хорошей успеваемости ребёнка в школе. Обычно, дети, которые питаются правильно и качественной пищей растут быстро и хорошо учатся в школе. Что входит в состав продуктов, которыми вы кормите ребёнка? Полезны ли они в его возрасте? Каким должен быть режим питания в той или иной ситуации? Включая по телевизору какую – нибудь детскую программу, практически невозможно избежать атаки бесконечной рекламы, пропагандирующей продукты для «лёгкого перекуса». А ведь перед этой продукцией зачастую родители не могут устоять, не говоря уже об их детях. Какой бы завлекательной ни была реклама, в какие бы пёстрые коробочки ни упаковывали товар, не забывайте – питание детей должно быть натуральным!

Пища помогает ребёнку расти. Он растёт с самого рождения до юности. Еда даёт ему необходимую энергию.

Ребёнку необходимы различные виды энергии, которая образуется путём сжигания продуктов питания. Растущему организму ребёнка нужна энергия для жизнедеятельности мозга и нервов.

Продукты питания – это топливо для энергии, энергия ведёт к активной жизнедеятельности и выработке тепла, которое используется нашим телом для функционирования всех органов и систем.

Какие же продукты необходимо употреблять в питании детям и чем богаты эти продукты?

Овощи: содержат витамин С, бета-каротин, железо, кальций, клетчатку. Особенно богаты ими тёмно- зелёные овощи с листьями.

Фрукты: содержат витамин С и бета-каротин, большое количество пищевого волокна. Цельные фрукты предпочтительнее.

Цельные зёрна: входят рис, хлеб, макароны, кукуруза, просо, ячмень, гречневая крупа.

Цельные зёрна содержат большое количество пищевого волокна и других сложных углеводов, белка, витамина В и цинка.

Бобовые: горох, бобы, чечевица богаты источником клетчатки, белка, железа, кальция, цинка и витамина В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *