Что нам делать в данной ситуации

Что нам делать в данной ситуации?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Сосед сдает по суточно квартиру. Кому он сдает кварту в основном это студенты. Они ночью безобразно себя видут. Прыгают, что то двигают. Не известно, что там творят короче. Нарушают закон тишины тем самым. Что нам делать в данной ситуации? Куда обращатся?

Здравствуйте, уважаемый Роман!

В данном случае Вам необходимо обратиться в органы МВД. В частности, Вы можете обратиться к участковому, закрепленному за Вашим районом проживания. Для уточнения личности участкового, контактов для связи и т.п. рекомендую воспользоваться интернет-сервисом на официальном портале МВД «Ваш участковый/Отдел полиции» — мвд.рф/district

Поводом для обращения будет являться в Вашем случае нарушение установленного законом Алтайского края запрета нарушения тишины и покоя граждан, статья 61 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края».

Данное нарушение, согласно приведенной статье, влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей.

Периоды времени, в течение которых не допускается нарушение тишины, закреплены статьей 3 Закона Алтайского края от 06 декабря 2017 года № 95-ЗС «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Алтайского края»:
1) с 22 часов 00 минут до 8 часов 00 минут в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
2) с 22 часов 00 минут до 9 часов 00 минут в субботу, воскресенье и в установленные в соответствии с федеральным законодательством нерабочие праздничные дни.

От участкового или от отдела полиции, в который Вы обратитесь, Вы вправе требовать передачи материалов проверки Вашего обращения в Административную комиссию при администрации города Барнаула для привлечения нарушителей к административной ответственности.

Таким образом, да, соседи нарушают закон тишины. Обратиться необходимо в полицию, затем в Административную комиссию для привлечения нарушителей к ответственности.

Источник

Что нам делать в данной ситуации

Добрый день, уважаемые юристы, помогите разобраться в данном вопросе. 19 августа 2021 мы обратились в ветклинику с котиком. Наш питомец плохо кушал и похудел. По осмотру ему назначили капельницы в вену и сделали узи и биохимию. По результатам узи выявили лишь уменьшенные почки, что свидетельствует от том что с почками у нас какие то проблемы НО так же сказали ждать биохимию, что только этот анализ раскроет всю картину и дальнейшее лечение. 19, 20 августа мы ездили на капельницы. 21 августа мы приехали и врач добавила количество жидкости и рассказала о пришедших анализах по биохимии. Всё было хорошо по анализа кроме почек, то есть увеличен креатинин 220 (в норме от 40 до 160). Этот показатель совершенно лечится и не угрожает жизни питомца. Назначила диетическое питание, витамины для почек и отправила домой, прокапав нашего котика. По приезду домой примерно через пару часов ему стало очень плохо, постепенно началась диарея, в это время он описался 2 раза, рвота какой то жидкостью и текла вода из носика. Котя наш начал задыхаться с открытым ротиком! Мы быстро повезли его в ту же клинику, другой уже врач ночной не сделав никаких реанимационных мероприятий влил ему на огромной скорости ещё капельницу, хотя я кричала что вы же врач и должны видеть что у него произошёл отёк лёгких и жидкость излишняя его погубит! Это врач меня не слышал, а не спешно проводил свои мероприятия. Через несколько минут на моих руках котик умер в муках. 18 лет жизни котика ушли в один миг от не компетентных работников! Вся произошедшая картина говори лишь об одном, что ещё днем увеличенная капельница спровоцировала выброс жидкости и в лёгкие и в брюшную полость иза того что почки не справились с объёмом и скоростью введения капельницы! Котёнка её вернуть, боль неизгладимая. Что нам делать в данной ситуации! Как наказать этих людей?? Мы не рассчитываем на компенсацию! Расчёт лишь на наказание за лишение жизни нашего любимого! Напишу что осталось от данной ветклиники : 2 чека ( один наверное либо не дали, либо потеряли), результат биохимии, узи не отдали они и выписки из медкарты животного.

Источник

Что нам делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Я гражданин России, Моя невеста является гражнакой Украины и сейчас находится в Украине. Мы хотим расписаться. Что нам делать в данной ситуации?

Согласно ст.156 СК РФ форма и порядок заключения брака на территории РФ определяются законодательством РФ вне зависимости от гражданства лиц, вступающих в брак. Браки в России заключаются в органах записи актов гражданского состояния. При этом обязательно соблюдение ст.14 СК РФ, в частности, подтверждение брачной правоспособности, то есть подтверждение того, что ни одно из лиц, заключающих брак, не состоит в другом браке. А также должны отсутствовать другие препятствия для заключения брака.
При этом к иностранному гражданину применяется законодательство государства, гражданином которого он является, например, более высокий брачный возраст, обязательное согласие родителей или разрешение компетентного органа.

В том случае, когда законодательство иностранного государства требует получения от компетентного органа специального разрешения, а иностранный гражданин его не имеет, орган загса при приеме заявления разъясняет будущим супругам, что их брак может быть признан недействительным в стране, гражданином которой является иностранец, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако если заявители настаивают на регистрации брака, этот брак регистрируется, а в записи акта о заключении брака делается отметка о том, что лица, вступающие в брак, ознакомлены с действующим в соответствующем государстве порядком и условиями вступления в брак с иностранцами.
Поэтому перед заключением брака необходимо выяснить условия вступления в брак в государстве, гражданином которой является иностранец.

Документы, которые надо предоставить иностранному гражданину:

· Если иностранный гражданин ранее состоял в зарегистрированном браке, он должен представить в орган загса документ, подтверждающий прекращение прежнего брака (решение суда о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо другой документ, подтверждающий прекращение прежнего брака, выданный компетентным органом).

Все документы составляются на русском языке или легализуются. Порядок составления и заверения документов зависит от страны гражданства.

Источник

Что нам делать в данной ситуации?

Купили новый авто 1 месяц назад.

Вчера случилась поломка.

Мы находимся в 1500 км от ближайшего оф дилера.

Оф дилер говорит, что они могут помочь только в пределах 300 км, доставляйте авто за свой счет.

Что нам делать в данной ситуации?

Что нам делать в данной ситуации

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, если имеется недостаток товара, то продавец сам должен забрать товара или компенсировать расходы (заключите соглашение)

Источник

Как помочь человеку на расстоянии: список фраз и слов, чтобы успокоить и поддержать (3 фото + 2 видео)

Что нам делать в данной ситуации

70 успокаивающих фраз, которые можно написать человеку

Как успокоить человека словами?

Что нам делать в данной ситуации

Найти подходящие слова поддержки не так уж и трудно. На интуитивном уровне мы примерно понимаем что нужно сказать и как отреагировать на реплики впавшего в уныние человека.

К сожалению, отсутствие близкого контакта осложняет дело. Если общение ведется по переписке, то нет возможности увидеть лицо собеседника, оценить интонацию его голоса и т. д.

Тем не менее, даже не видя человека, можно сказать правильные слова поддержки:

Просим подробно рассказать о том, что произошло. Идеально подойдет фраза: «Я ценю то, что ты обратился ко мне за помощью. К сожалению, я не знаю всех деталей твоей проблемы. Пожалуйста, расскажи, как и что произошло. Я готов тебя выслушать». Используя эти слова, мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, ненавязчиво предлагаем свою помощь. Во-вторых, даем понять, что человек нам не безразличен. В-третьих, узнаем причину плохого настроения собеседника;

Адекватно реагируем на возможный отрицательный ответ. Далеко не все люди готовы сразу открыться. Особенно если обида слишком серьезная и человеку даже стыдно сказать, как нехорошо с ним поступили. Еще одной причиной является нежелание слышать нравоучения. Собеседник может решить, что сейчас вы начнете давать рекомендации по поводу того, как следовало поступить в непростой ситуации. Именно поэтому человек может сказать что-то вроде: «У меня нет желания говорить об этом». Но не нужно обидчиво соглашаться с ним. Лучше написать следующее: «Я не могу оставить тебя в таком состоянии, так как переживаю. Я не намереваюсь тебя учить жизни. Ведь ты умный и рассудительный человек. Просто если ты выскажешься мне, то тебе станет лучше. Можешь не рассказывать какие-то моменты. Но все же мне хочется знать хотя бы в общих чертах, что же с тобой случилось»;

Даем осторожную оценку переживаний, делаем акцент на положительных качествах собеседника и при необходимости советуем, как решить проблему. Когда человек рассказал о расстроившем его случае, следует написать: «Ситуация действительно непростая. Но ты поступил правильно (не растерялся, нашел нужные слова, не поддался на провокации и т. п.). Уже решил, что делать дальше? Я бы на твоем месте пока все оставил как есть (попросил помощи у коллег, постарался помириться и т. п.)». Важно отметить, что мы не напрямую советуем человеку как поступить. Мы лишь говорим о своих возможных действиях в той или иной ситуации. Это важно потому, что так фраза не будет звучать как нравоучение и попытка навязать советы.

ТОП 7 запрещенных фраз для успокоения

Следующие слова только больше усугубят душевное состояние человека:

«Вот у моего знакомого вообще случилась настоящая беда! Но он успешно справляется с этим. Твоя же проблема – сущая ерунда!»;

«Тебе нужно просто успокоиться;

«Попробуй отвлечься. Займись спортом (найди себе пару, погуляй и т. п.)»;
«Не думай об этом»;

«Ты слишком чувствительный. Нельзя же на каждую проблему так реагировать!»;

«Это ужасно! Не представляю, как теперь тебе с этим жить!»;

«Ты просто неправильно себя повел. В следующий раз обязательно не будь таким вспыльчивым (мягкотелым, невнимательным и т. д.)».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *