Что наклеить на пороги автомобиля
Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей
Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.
Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.
К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.
Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.
Понятие бронеплёнки
Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.
Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.
Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.
Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.
Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.
В чём основные преимущества
Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.
Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.
Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.
Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.
Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:
Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.
Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.
Что потребуется для работы
У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.
Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.
Для работы в основном требуется набор, состоящий из:
Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.
При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.
Предварительная подготовка
Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.
Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.
Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:
Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.
Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.
Оклейка порогов
Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.
Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.
Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.
Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.
Чем заклеить пороги автомобиля
Любой автомобиль изнашивается в процессе эксплуатации. Это вполне логично. Езда по некачественным дорогам, мелкие камни, ветки деревьев и другие внешние факторы вызывают повреждения кузова: сколы, царапины, отслоение краски.
Автомобильные пороги также можно считать зоной высокого риска. Они постоянно соприкасаются с обувью, в результате чего стираются и царапаются. Особенно плохо пороги переносят контакт с женской обувью на шпильке — от них остаются очень заметные следы. Такие поломки не только портят внешний вид автомобиля, но и со временем могут стать рассадником коррозионных процессов.
Защитная пленка на пороги автомобиля
Современные технологии успешно решили эту проблему. Автолюбителям предлагают различные защитные пленки для защиты своих автомобилей. Они могут покрыть проблемные места и чувствовать себя намного спокойнее.
Бронирование автомобиля с фольгой сейчас очень распространено среди тех, кто хочет как можно дольше сохранить целостность окраски своего автомобиля.
Что такое бронеплёнка для авто
Бронированная пленка — это прозрачная антигравийная защитная пленка, которую можно использовать для защиты участков автомобиля, наиболее подверженных риску повреждения. Не путать с виниловой автомобильной оклейкой — это совсем другой вид.
Оклейка автомобилей защитной пленкой
Армированная пленка отличается от других видов покрытий тем, как работает. В момент удара энергия не распределяется в одной точке, а распространяется на большую площадь. Может появиться вмятина, но красочный слой не повредит. Современные технологии позволяют без проблем выровнять место деформации, и повторная покраска поврежденного участка не требуется.
Антигравийная пленка обычно изготавливается из прочного полиуретана. Он служит не только для защиты порогов, но и:
Места наклеек бронезащитной пленки
Защитная антигравийная пленка помогает защитить уязвимые участки автомобиля от следующих негативных факторов:
Броневая пленка бывает разной толщины. От последнего зависят два противоположных фактора, такие как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, но тем сложнее приклеивать его на участках со сложной геометрией.
Клей с антигравийной пленкой
Если говорить о преимуществах, то антигравийная пленка имеет следующие сильные стороны:
Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой
Решив обработать пороги своего автомобиля защитным покрытием, вы можете обратиться в СТО или сделать это самостоятельно. Процесс приклеивания порогов автомобиля несложный и нет сомнений, что у вас получится это сделать.
Во-первых, нужно знать, что на свежеокрашенную поверхность нельзя приклеивать покрытие. Нанесение требует высоких температур, которые могут смягчить новую краску и сделать адгезию к армирующей пленке оптимальной. После удаления элементы краски могут оставаться на клеевом слое.
Теперь пошагово разберемся, как выглядит процесс поклейки порогов авто:
Распылите на поверхность порогов автомобиля
Отшлифовать клееную пленку
Пороги с клееной пленкой
На этом работу можно считать завершенной. В течение двух или трех лет вы обеспечиваете отличную защиту кузова вашего автомобиля там, где он наиболее подвержен повреждениям от контакта с обувью.
Заключение
Бронирование порогов автомобилей защитной антигравийной пленкой отлично защищает их от повреждений в результате истирания обуви и царапин от женских «шпилек». Это довольно простая процедура, с которой справится практически любой автовладелец. Для этого не требуются специальные знания и навыки. Немного терпения и смекалки — и ваш автомобиль будет надежно защищен от царапин и царапин подошвой и каблуком.
Первые проявления коррозии кузова автомобилей отечественного автопрома появляются уже на втором году деятельности. В этом случае необязательно идти в автомастерскую, так как заделать отверстия в кузове без сварки довольно просто. Мастера придумали несколько способов быстро заделать небольшие дыры, например, арки или дыры в крыле. Однако несварные методы недопустимы для ремонта несущих элементов.
Подготовительный этап
Перед тем как заделать отверстия по краям, нужно удалить ржавый металл болгаркой. На участке вокруг отверстия удаляются краска, грязь, следы коррозии. Затем обрабатывается антикоррозионным составом и обезжиривается. Чтобы закрыть отверстие в корпусе, выберите один из следующих способов. Для придания защищенному месту желаемой формы применяется автомобильная шпаклевка.
Ремонт кузова шпатлевкой
Этот способ применяется, когда необходимо срочно заделать небольшую ямку без сварки или нет других вариантов ремонта автомобиля. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро распадется. Для устранения повреждений используйте специальную шпатлевку с мелким, средним и крупным стекловолокном. Во время приготовления необходимо следить за отсутствием пузырьков воздуха. С обратной стороны отверстия накладывается подкладка для создания ровного слоя.
На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После его высыхания наносится шпаклевка крупного размера. В зависимости от размера лунки наносится несколько слоев с полным просыханием каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится мелкозернистой шпатлевкой. Поверхность ремонтируемого автомобиля обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой.
Стекловолокно и сетка
Для устранения более обширных повреждений используется алюминиевая заплаточная сетка. Вырезается кусок чуть больше отверстия и фиксируется скотчем. Кроме того, заделка отверстий в корпусе без сварки проводится в следующей последовательности:
Перманентные автомобильные заплатки изготавливаются из стекловолокна и эпоксидной смолы. Из него вырезают несколько перекрытий, первое из которых должно закрывать отверстие с запасом в 2 см. Размер каждого последующего куска делается больше предыдущего. Последняя прокладка должна покрывать весь чистый металл в процессе подготовки.
Нарезанные куски пропитываются смолой и помещаются в отверстие в последовательности возрастающих размеров. Если вам нужно закрыть большие отверстия на спине, используйте подкладку, чтобы ткань не мннулась. После того, как все слои стекловолокна будут уложены, смола должна полностью затвердеть. Время, необходимое для этого, указано в инструкции.
Пайка кузова автомобиля
Этот метод используется для заделки малых и больших отверстий без сварки. Для работы вам понадобится флюс, защищающий металл от быстрого окисления. Продаваемая в радиомагазинах паяльная кислота успешно справится с этой задачей. Для достижения необходимой температуры понадобится паяльник мощностью от 1 кВт или его вариант с обогревом паяльной лампой, но лучше использовать газовую горелку. Сварка выбрана в качестве огнеупора, так как с ее помощью можно более надежно заделать дыру в кузове автомобиля.
Маленькие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев и постепенно переходя к центру. Большое отверстие в корпусе прикрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Обеспечивает:
Работа выполняется в следующей последовательности:
Недостатком этого метода является отек пластыря из-за тепла. Если проверка с помощью линейки подтверждает это, пузырек удаляется легкими ударами молотка.
Образовавшуюся депрессию выравнивают шпаклевкой:
Заклепки
Таким образом закрываются не только большие дыры в кузове автомобиля, но и заменяются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать на незаметном месте. Поскольку при работе, например, сварке, не возникает брызг расплавленного металла, его часто используют для ремонта пола внутри автомобиля.
Нужный для работы заклепочник можно купить в магазине (стоит около 500 рублей). Технология проста:
Завершающий этап
Независимо от того, как ремонтировали кузов, все они заканчиваются шпаклевкой. Однако он впитывает влагу, что приводит к быстрому износу. Поэтому его нужно сверху покрыть антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Кузовной ремонт завершен безупречно покраской. Для этого воспользуйтесь пульверизатором или баллончиками, предварительно накрыв прилегающую поверхность автомобиля полиэтиленовой пленкой. Не используйте кисть, так как возможны потеки.
Предлагаемые методы помогут отремонтировать цельнотянутый автомобиль при единичной поломке. Однако, если значительный участок подвергся коррозии, будет проще и безопаснее обратиться в автомастерскую, чтобы заменить заржавевший участок сваркой. Чаще всего это происходит с полом, поэтому рекомендуется регулярно проверять его снизу машины в смотровой яме или в лифте.
Накладки на пороги автомобилей — одна из самых уязвимых частей кузова, поэтому неудивительно, что они первыми начинают ржаветь. Здравствуйте, бывает, что через несколько лет на машине купленной из салона появляются первые «грибки», очаги ржавчины.
Очень часто все начинается с порогов. Относительно автомобилей старше 10 лет, которые не были оцинкованы, можно сказать, что каждую секунду на ступеньках появляется изрядное количество ржавчины.
Переваривать пороги автомобиля — довольно дорогое удовольствие, но если ничего не делать, ржавчина быстро распространяется, поэтому я хочу предложить вам метод, которым пользуюсь давно и очень успешно.
необходимо приобрести такой материал, который называется стекловолокном. Специально для такого материала в магазинах продается шпатлевка для автомобильных стекол, ну сольвент и кожа. Можно начинать.
Огромное преимущество стеклопластика в том, что при нанесении шпаклевки после высыхания он становится похож на металл, выдерживает даже домкрат. А когда по нему стучишь, такое ощущение, что стучат по металлу!
В первую очередь, хорошо работаем и очищаем поверхность, стараемся полностью удалить ржавчину, даже если образуется дыра.
Далее нужно отрезать кусок стеклопластика так, чтобы он полностью и даже чуть больше покрыл поврежденный ржавчиной металл. Вот как это выглядит.
Теперь наносим раствор мастики на одну сторону стеклопластика полностью, чтобы не было ткани без мастики (прошу прощения за «масляное масло»)
Наклеиваем стеклоткань (шпаклевку по металлу) на поврежденную, очищенную и обезжиренную поверхность. Ждем 10 минут и сверху наносим тонким слоем обыкновенную шпатлевку. Должно получиться так, как на фото ниже.
Дожидаемся высыхания, затем с помощью наждачной бумаги получаем ровную поверхность, чтобы можно было красить и раскрашивать соответственно.
Несколько раз у меня были небольшие неровности, после покраски они почти не проявлялись, но согласитесь, это лучше, чем дырка. Также пороги — это места в машине, которые обычно грязные, и небольшой переход не будет виден.
Вот окончательный результат работы.
Это был мой недорогой способ отремонтировать пороги КПП на авто, своими руками, надеюсь статья была вам полезна!
Чем заклеить пороги автомобиля
Любой автомобиль изнашивается в процессе эксплуатации. Это вполне логично. Езда по некачественным дорогам, мелкие камни, ветки деревьев и другие внешние факторы вызывают повреждения кузова: сколы, царапины, отслоение краски.
Автомобильные пороги также можно считать зоной высокого риска. Они постоянно соприкасаются с обувью, в результате чего стираются и царапаются. Особенно плохо пороги переносят контакт с женской обувью на шпильке — от них остаются очень заметные следы. Такие поломки не только портят внешний вид автомобиля, но и со временем могут стать рассадником коррозионных процессов.
Защитная пленка на пороги автомобиля
Современные технологии успешно решили эту проблему. Автолюбителям предлагают различные защитные пленки для защиты своих автомобилей. Они могут покрыть проблемные места и чувствовать себя намного спокойнее.
Бронирование автомобиля с фольгой сейчас очень распространено среди тех, кто хочет как можно дольше сохранить целостность окраски своего автомобиля.
Что такое бронеплёнка для авто
Бронированная пленка — это прозрачная антигравийная защитная пленка, которую можно использовать для защиты участков автомобиля, наиболее подверженных риску повреждения. Не путать с виниловой автомобильной оклейкой — это совсем другой вид.
Оклейка автомобилей защитной пленкой
Армированная пленка отличается от других видов покрытий тем, как работает. В момент удара энергия не распределяется в одной точке, а распространяется на большую площадь. Может появиться вмятина, но красочный слой не повредит. Современные технологии позволяют без проблем выровнять место деформации, и повторная покраска поврежденного участка не требуется.
Антигравийная пленка обычно изготавливается из прочного полиуретана. Он служит не только для защиты порогов, но и:
Места наклеек бронезащитной пленки
Защитная антигравийная пленка помогает защитить уязвимые участки автомобиля от следующих негативных факторов:
Броневая пленка бывает разной толщины. От последнего зависят два противоположных фактора, такие как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, но тем сложнее приклеивать его на участках со сложной геометрией.
Клей с антигравийной пленкой
Если говорить о преимуществах, то антигравийная пленка имеет следующие сильные стороны:
Бронирование порогов автомобиля защитной плёнкой
Решив обработать пороги своего автомобиля защитным покрытием, вы можете обратиться в СТО или сделать это самостоятельно. Процесс приклеивания порогов автомобиля несложный и нет сомнений, что у вас получится это сделать.
Во-первых, нужно знать, что на свежеокрашенную поверхность нельзя приклеивать покрытие. Нанесение требует высоких температур, которые могут смягчить новую краску и сделать адгезию к армирующей пленке оптимальной. После удаления элементы краски могут оставаться на клеевом слое.
Теперь пошагово разберемся, как выглядит процесс поклейки порогов авто:
Распылите на поверхность порогов автомобиля
Отшлифовать клееную пленку
Пороги с клееной пленкой
На этом работу можно считать завершенной. В течение двух или трех лет вы обеспечиваете отличную защиту кузова вашего автомобиля там, где он наиболее подвержен повреждениям от контакта с обувью.
Заключение
Бронирование порогов автомобилей защитной антигравийной пленкой отлично защищает их от повреждений в результате истирания обуви и царапин от женских «шпилек». Это довольно простая процедура, с которой справится практически любой автовладелец. Для этого не требуются специальные знания и навыки. Немного терпения и смекалки — и ваш автомобиль будет надежно защищен от царапин и царапин подошвой и каблуком.
Первые проявления коррозии кузова автомобилей отечественного автопрома появляются уже на втором году деятельности. В этом случае необязательно идти в автомастерскую, так как заделать отверстия в кузове без сварки довольно просто. Мастера придумали несколько способов быстро заделать небольшие дыры, например, арки или дыры в крыле. Однако несварные методы недопустимы для ремонта несущих элементов.
Подготовительный этап
Перед тем как заделать отверстия по краям, нужно удалить ржавый металл болгаркой. На участке вокруг отверстия удаляются краска, грязь, следы коррозии. Затем обрабатывается антикоррозионным составом и обезжиривается. Чтобы закрыть отверстие в корпусе, выберите один из следующих способов. Для придания защищенному месту желаемой формы применяется автомобильная шпаклевка.
Ремонт кузова шпатлевкой
Этот способ применяется, когда необходимо срочно заделать небольшую ямку без сварки или нет других вариантов ремонта автомобиля. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро распадется. Для устранения повреждений используйте специальную шпатлевку с мелким, средним и крупным стекловолокном. Во время приготовления необходимо следить за отсутствием пузырьков воздуха. С обратной стороны отверстия накладывается подкладка для создания ровного слоя.
На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После его высыхания наносится шпаклевка крупного размера. В зависимости от размера лунки наносится несколько слоев с полным просыханием каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится мелкозернистой шпатлевкой. Поверхность ремонтируемого автомобиля обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой.
Стекловолокно и сетка
Для устранения более обширных повреждений используется алюминиевая заплаточная сетка. Вырезается кусок чуть больше отверстия и фиксируется скотчем. Кроме того, заделка отверстий в корпусе без сварки проводится в следующей последовательности:
Перманентные автомобильные заплатки изготавливаются из стекловолокна и эпоксидной смолы. Из него вырезают несколько перекрытий, первое из которых должно закрывать отверстие с запасом в 2 см. Размер каждого последующего куска делается больше предыдущего. Последняя прокладка должна покрывать весь чистый металл в процессе подготовки.
Нарезанные куски пропитываются смолой и помещаются в отверстие в последовательности возрастающих размеров. Если вам нужно закрыть большие отверстия на спине, используйте подкладку, чтобы ткань не мннулась. После того, как все слои стекловолокна будут уложены, смола должна полностью затвердеть. Время, необходимое для этого, указано в инструкции.
Пайка кузова автомобиля
Этот метод используется для заделки малых и больших отверстий без сварки. Для работы вам понадобится флюс, защищающий металл от быстрого окисления. Продаваемая в радиомагазинах паяльная кислота успешно справится с этой задачей. Для достижения необходимой температуры понадобится паяльник мощностью от 1 кВт или его вариант с обогревом паяльной лампой, но лучше использовать газовую горелку. Сварка выбрана в качестве огнеупора, так как с ее помощью можно более надежно заделать дыру в кузове автомобиля.
Маленькие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев и постепенно переходя к центру. Большое отверстие в корпусе прикрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Обеспечивает:
Работа выполняется в следующей последовательности:
Недостатком этого метода является отек пластыря из-за тепла. Если проверка с помощью линейки подтверждает это, пузырек удаляется легкими ударами молотка.
Образовавшуюся депрессию выравнивают шпаклевкой:
Заклепки
Таким образом закрываются не только большие дыры в кузове автомобиля, но и заменяются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать на незаметном месте. Поскольку при работе, например, сварке, не возникает брызг расплавленного металла, его часто используют для ремонта пола внутри автомобиля.
Нужный для работы заклепочник можно купить в магазине (стоит около 500 рублей). Технология проста:
Завершающий этап
Независимо от того, как ремонтировали кузов, все они заканчиваются шпаклевкой. Однако он впитывает влагу, что приводит к быстрому износу. Поэтому его нужно сверху покрыть антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Кузовной ремонт завершен безупречно покраской. Для этого воспользуйтесь пульверизатором или баллончиками, предварительно накрыв прилегающую поверхность автомобиля полиэтиленовой пленкой. Не используйте кисть, так как возможны потеки.
Предлагаемые методы помогут отремонтировать цельнотянутый автомобиль при единичной поломке. Однако, если значительный участок подвергся коррозии, будет проще и безопаснее обратиться в автомастерскую, чтобы заменить заржавевший участок сваркой. Чаще всего это происходит с полом, поэтому рекомендуется регулярно проверять его снизу машины в смотровой яме или в лифте.
Накладки на пороги автомобилей — одна из самых уязвимых частей кузова, поэтому неудивительно, что они первыми начинают ржаветь. Здравствуйте, бывает, что через несколько лет на машине купленной из салона появляются первые «грибки», очаги ржавчины.
Очень часто все начинается с порогов. Относительно автомобилей старше 10 лет, которые не были оцинкованы, можно сказать, что каждую секунду на ступеньках появляется изрядное количество ржавчины.
Переваривать пороги автомобиля — довольно дорогое удовольствие, но если ничего не делать, ржавчина быстро распространяется, поэтому я хочу предложить вам метод, которым пользуюсь давно и очень успешно.
необходимо приобрести такой материал, который называется стекловолокном. Специально для такого материала в магазинах продается шпатлевка для автомобильных стекол, ну сольвент и кожа. Можно начинать.
Огромное преимущество стеклопластика в том, что при нанесении шпаклевки после высыхания он становится похож на металл, выдерживает даже домкрат. А когда по нему стучишь, такое ощущение, что стучат по металлу!
В первую очередь, хорошо работаем и очищаем поверхность, стараемся полностью удалить ржавчину, даже если образуется дыра.
Далее нужно отрезать кусок стеклопластика так, чтобы он полностью и даже чуть больше покрыл поврежденный ржавчиной металл. Вот как это выглядит.
Теперь наносим раствор мастики на одну сторону стеклопластика полностью, чтобы не было ткани без мастики (прошу прощения за «масляное масло»)
Наклеиваем стеклоткань (шпаклевку по металлу) на поврежденную, очищенную и обезжиренную поверхность. Ждем 10 минут и сверху наносим тонким слоем обыкновенную шпатлевку. Должно получиться так, как на фото ниже.
Дожидаемся высыхания, затем с помощью наждачной бумаги получаем ровную поверхность, чтобы можно было красить и раскрашивать соответственно.
Несколько раз у меня были небольшие неровности, после покраски они почти не проявлялись, но согласитесь, это лучше, чем дырка. Также пороги — это места в машине, которые обычно грязные, и небольшой переход не будет виден.
Вот окончательный результат работы.
Это был мой недорогой способ отремонтировать пороги КПП на авто, своими руками, надеюсь статья была вам полезна!