Что находится под передним бампером соляриса
Самостоятельный ремонт бампера
В декабре попал в не большое ДТП, в результате чего бампер лопнул в нескольких местах. Под правой туманкой полностью, под правой фарой небольшая трещина, над рамкой номерного знака — трещина. Правая туманка держалась на двух креплениях из четырех, два оторвало. Зимой его немного запаивал, но снаружи, не снимая бампер и не закрепив туманку.
Сейчас решил сделать все чуть более качественно, пот тому как пока не знаю, когда соберусь на замену бампера.
После снятия бампера, увидел что металлический усилитель немного замяло, печально, я рассчитывал что он целый.
Пластиковый усилитель по правой стороне почти весь расколот.
Так как делал все один, фотографий всего процесса не сделал.
Снял пластиковый усилитель, и с помощью 40 Вт паяльника начал его склеивать, проходя по каждой из трещин, желательно с обеих сторон. После пайки усилитель стал жестким, швы не отрываются при попытке изгиба.
Изнутри пропаял все расколы и трещины с помощью паяльника. С низу, под туманкой, где бампер был расколот полностью, дополнительно впаял куски полипропилена с помощью фена и температуры 350 градусов.
Полоску полипропилена прижимал к бамперу так, что бы она аж проникала внутрь. под воздействием температуры они спаялись и стали единым целым. Надо было так каждый шов пройти, тогда бы и бампер менять не надо было бы).
Там где впаял полоску, бампер стал жестким, можно спокойно давить, и не боятся. от сугроба шов разойтись не должен.
Родные крепления противотуманки такие слабые, не удивительно, что они оторвались. Новые вырастил с помощью тех же кусочков полипропилена. Теперь вроде бы вывалиться не должна.
Снаружи пока ничего не делал, только немного швы прошел лаком.
Бампер на Hyundai Solaris — какой купить? Изучаем варианты.
Замена бампера может стать настоящей головной болью для владельца Соляриса. Какой выбрать — оригинальный или дубликат? Если дубликат, то какого производителя, и чем они отличаются?
Из-за высокой популярности Hyundai Solaris в России, количество предложений на комплектующие и запчасти к этому автомобилю — просто зашкаливает. И это не удивительно. Сегодня каждый 65-й автомобиль на российских дорогах — это Hyundai Solaris. В рейтинг популярных запчастей на GisAuto.ru, по частоте запросов, стал попадать передний бампер для Hyundai Solaris 2014-2016 годов выпуска.
Сегодня на рынке автозапчастей, более 20 производителей предлагают аналоги к оригинальному бамперу на Солярис. Но пятикратный разброс цен среди предложений, породил множество вопросов и обсуждений на просторах интернета.
Мы решили провести собственное расследование, и разобраться сколько же может и должен стоить бампер на Hyundai Solaris.
Для автомобилей Hyundai и KIA, все оригинальные бамперы и прочие детали производятся только на заводе Hyundai-Mobis.
Для локализации производства автомобилей Hyundai и KIA, завод Hyundai-Mobis в 2010 году открыл на территории завода Hyundai в Санкт-Петербурге, свой цех по производству бамперов и внутренних панелей.
Стоит отметить, что Hyundai-Mobis производит бамперы только из пластика TPO (PP+EPDM) — модифицированный полипропилен (с этиленпропиленовым каучуком).
Замена бампера может стать настоящей головной болью для владельца Соляриса. Какой выбрать — оригинальный или дубликат? Если дубликат, то какого производителя, и чем они отличаются?
Из-за высокой популярности Hyundai Solaris в России, количество предложений на комплектующие и запчасти к этому автомобилю — просто зашкаливает. И это не удивительно. Сегодня каждый 65-й автомобиль на российских дорогах — это Hyundai Solaris. В рейтинг популярных запчастей на GisAuto.ru, по частоте запросов, стал попадать передний бампер для Hyundai Solaris 2014-2016 годов выпуска.
Сегодня на рынке автозапчастей, более 20 производителей предлагают аналоги к оригинальному бамперу на Солярис. Но пятикратный разброс цен среди предложений, породил множество вопросов и обсуждений на просторах интернета.
Мы решили провести собственное расследование, и разобраться сколько же может и должен стоить бампер на Hyundai Solaris.
Для автомобилей Hyundai и KIA, все оригинальные бамперы и прочие детали производятся только на заводе Hyundai-Mobis.
Для локализации производства автомобилей Hyundai и KIA, завод Hyundai-Mobis в 2010 году открыл на территории завода Hyundai в Санкт-Петербурге, свой цех по производству бамперов и внутренних панелей.
Стоит отметить, что Hyundai-Mobis производит бамперы только из пластика TPO (PP+EPDM) — модифицированный полипропилен (с этиленпропиленовым каучуком).
Именно PP+EPDM обладает самыми лучшими качествами пластиков:
— низкая плотность (0,90 г/см³);
— высокая механическая прочность;
— химическая стойкость к разбавленным кислотам, реагентам, растворителям, моющим средствам и маслам;
— термостойкость (пластик размягчается при 140°C, а плавится при 170°C);
— устойчив к ультрафиолету и коррозионному растрескиванию;
— хорошие способности к восстановлению;
— экологически чистый материал.
Для автомобилестроительной промышленности это идеальный вариант.
Оригинальные бамперы
У официальных дилеров по всей России, разброс цены небольшой: в пределах 10 600 — 11 000 рублей. И можно еще получить скидку 10-15%.
У Новосибирского дилера “Автомир” при наличии клубной карты цена будет 9863 руб. В Красноярске у официала “Хендэ-центр Красноярск”, цена 9300 руб. при покупке через их интернет-магазин. А в Москве можно получить такую же скидку при установке на сервисе автодилера “СИМ”.
В неавторизованных автомагазинах, оригинальный бампер продаётся по цене от 9000 руб до 12500 руб. Тут уже всё зависит от ценовой политики и аппетита конкретного продавца.
Ладно, с верхней границей цены на бампер Соляриса мы разобрались, а вот что же прячется в диапазоне от 2800 до 9000 рублей? Вот это уже интересно.
В автомагазинах в продаже встречаются оригинальные бамперы от Hyundai-Mobis, но по более низкой цене. Это уже как правило идут контрактные варианты (б/у), по стоимости от 3500-5500 руб. Но нам встречался вариант за 12000 руб., в комплекте со всеми решётками и противотуманными фарами. Нужно только покрасить. Это отличный вариант, если у вас при ДТП оказались повреждены все элементы бампера.
Также в автомагазинах по низкой цене за оригинальный бампер, вам могут встретиться варианты с заводским браком или с повреждениями (царапины, сколы, дефект креплений и т.д.) Их можно отреставрировать, покрасить и успешно эксплуатировать. Уровень цены на такой бампер, в зависимости от дефекта, определяет сам продавец. Нам встречался вариант от 3000 рублей.
А в остальных случаях, у продавцов автозапчастей под оригинальным артикулом 865114L500, всё что продаётся дешевле 9000 рублей, это уже не оригиналы, а дубликаты.
Если Hyundai-Mobis для производства бамперов использует модифицированный полипропилен (PP+EPDM) и высокие стандарты качества при штамповке, то в случае с дубликатами остаётся очень много вопросов:
— Из какого пластика они изготовлены?
— ABS пластик позволяет существенно удешевить изделие. Но он неустойчив к перепадам температуры.
— Не модифицированный полипропилен PP, тоже недорогой вариант. Но плохо держит лакокрасочный слой, и подвержен разрушению под воздействием УФ-излучения.
— Качественно ли выполнена штамповка?
— Все ли необходимые крепления есть у такого бампера? Или придётся паять что-то самому?
Соответствуют ли габариты и размеры отверстий? Останутся ли зазоры после установки?
Цены на дубликатные бамперы для Hyundai Solaris, тоже имеют большой разбег — от 934 руб. до 7500 руб. Тут цена зависит не только от состояния бампера и покраски, но и от производителя.
Брендовые дубликаты, с ценами от 900 рублей до 1200 рублей — это как правило предложения на уценённые дубликатные бамперы, с небольшими повреждениями.
На российском рынке автозапчастей, дубликатные бамперы на Solaris 2014-2016 годов выпуска, встречаются от следующих производителей:
— Norden, ACAR и SAT со стоимостью до 2500 руб.
— Arirang, TYG и ATEK как правило от 2000 до 5000 руб.
— Hengda, API и BodyParts от 3000 до 7500 руб.
Но, как оказалось — дороже не значит лучше. Автовладельцы, кто покупал дубликаты от азиатских производителей, дают весьма противоречивые отзывы. Кто-то утверждает, что бампер приобретённый за 2800 руб. встал как родной, хотя другие автовладельцы говорят об обратном, а у кого-то более дорогой дубликат без дополнительных саморезов не встаёт на своё место.
При этом самые частые жалобы автовладельцев с азиатскими дубликатами бамперов всех ценовых категорий схожи. Это хрупкие креплениями противотуманных фар, а также большие зазоры между бампером и: ПТФ, решёткой радиатора и крышкой капота. Как ни крути, а получается, что и с азиатскими брендовыми дубликатами, также присутствует эффект “лотереи”.
В России, кроме цеха Hyundai-Mobis в Санкт-Петербурге, бамперы на Solaris, производят ещё несколько предприятий.
Самый популярный из них — это компания “Технопласт” из Нижнего Новгорода. У них налажено собственное производство бамперов, а также есть свой цех покраски.
Стоимость окрашенного в цвет бампера от “Технопласт”, у посредников в интернете, начинается от 4500 рублей. Но, автовладельцы Солярисов с портала DRIVE2 и с форума “Solaris-club”, кто уже покупал нижегородские бамперы, отмечают, что в слое краски присутствует очень много инородных вкраплений. А также оттенок бампера часто не совпадает с оттенком автомобиля.
Также стоит добавить, что на бамперах “Технопласта”, после штамповки на краях остаётся облой. Это говорит о возможном нарушении технологии производства, либо о проблемах с прессом для штамповки. Но производитель видимо не считает нужным удалять облой, и прямо поверх него наносит слой краски. На установленном на автомобиль бампере — это выглядит плохо, особенно в местах примыкания с решёткой радиатора, фар и капота.
Но, вы можете приобрести неокрашенный бампер этого производителя, по цене от 2500 руб. и решить вопрос с удалением облоя и дальнейшей покраской — самостоятельно.
Несмотря на перечисленные минусы, всё же есть и плюсы у российского дубликата.
— Первый плюс — это более качественно изготовленные крепления (по сравнению с азиатскими дубликатами). Размеры нижегородских бамперов соответствуют оригинальным, и устанавливаются хорошо, без критичных зазоров.
— Второй плюс — это конечно же цена. Нижегородские бамперы сопоставимы с ценами на азиатские брендовые дубликаты. А в соотношении цена-качество, российские дубликаты можно отнести к “золотой середине”.
Что в итоге выбрать, оригинальный или дубликатный бампер — решать вам. Каждый из нас при выборе опирается на своё мнение и финансовые возможности. Поэтому тут не может быть одного верного ответа.
Вкратце подытожим рассмотренные в этой статье варианты замены бампера на Hyundai Solaris 2014-2016 годов выпуска:
1.Оригинальный новый бампер.
Это заведомо высокое качество и гарантия того, что всё встанет идеально, без зазоров и провисаний.
Оригинальные бамперы продаются неокрашенные, поэтому нужно ещё заложить стоимость покраски.
От 9000 руб. бампер + 5000 руб. покраска. = 14000 руб.
2.Оригинальный бампер с дефектом или б/у.
Требуется реставрация и покраска.
В среднем по России, исходя из предложений официальных СТО, ремонт бампера вместе с покраской в среднем стоит 6500 рублей. + стоимость б/у бампера от 3000 рублей. = от 9500 руб.
Но эти цены полностью зависят от стоимости самого б/у бампера, а также от суммы на восстановительные и покрасочные работы.
3.Дубликат азиатского производства.
Один из самых дешёвых вариантов. Со своими минусами (зазоры на стыках, проблемы к креплениями).
От 2000 руб. бампер + 5000 руб. покраска. = 7000 руб.
4.Дубликат отечественного производства.
Приемлемый вариант из среднего ценового сегмента, но опять же со своими плюсами (без критичных зазоров и конечно же цена) и минусами (облой, вкрапления мусора в краске, частое несовпадение оттенка).
От 4500 руб. окрашенный в цвет бампер.
От 2500 руб. неокрашенный бампер + 5000 руб. покраска. = 7500 руб.
Вариантов достаточно, есть из чего выбрать.
Замена бампера, передних подкрылок, брызговиков, нижней накладки бампера Solaris 2013 г.в.
Всем доброго дня. Появилось время, финансы и желание поменять весь битый пластик на своей Солярке) Влетел я как то зимой в глубокую лужу, не буду вдаваться в подробности, но там я весь свой пластик и оставил. По счету это будет третий бампер, по этому я их и не крашу 🤣 И так, вот список, цены и название запчастей:
С бампером чуток лажанулся, то ли я слепой, то ли я его так привез, но обнаружил трещину ровно по середине:
Не любитель я отдавать и возвращать все назад, тем более сам не углядел, предпочитаю решать проблемы самостоятельно. У друга оказалась паяльная станция, нужный пластик для плавки и ноль опыта в этом деле😁
Итог, по мне так все получилось очень даже хорошо:
Приступаем к демонтажу. Подробно описывать работу не буду, пошаговая инструкция на офф сайте тут
Немного фоток побитостей:
Перед тем как снять подкрылки, не забудьте осторожно снять 3 клипсы под болты-саморезы:
Обнаружил деформацию метала — исправил:
Разобрал всю морду — перекинул пластик со старого на новый бампер. В целом бампер Технопласт порадовал все довольно легко встало, единственный минус, бампер как будто отлит по лекалу и мне приходилось где то подрезать пластик который торчал или остатки лишнего:
Да простят меня перфекционисты и автолюбители, но без колхоза ни как. Еще после первого бампера я столкнулся с тем что, крепеж на бампере что цепляется под фару, приделан клепками 😢Клепок и клепочника у меня нет, приделал саморезами 😁 Сейчас я сделал тоже самое, только теперь еще их покрасил 😂:
Все равно их не видно и прячутся под фарой) Уплотнительную резинку снял легко и аккуратно с родными крепежами)
Осмотрел морду, снова обнаружил деформацию металла — исправил:
Пока был доступ к болтам крепления брони, сразу решил сделать фиксацию, так как все закроется пластиком и туда не подлезть. Родные вкладыши я благополучно похе»ил, об это может расскажу если напишу статью как я менял сцепление😁. Приварил к болту прут чтоб он не проворачивался, хотел к кузову но передумал:
Установил бампер на место. Встало все отлично, зазоров я не увидел, трещину по середине едва заметно:
Дальше сладенькое😁 Подкрылки это полный пиз%ец. Так получилось, что одной фирмы я не нашел. Левый и правый взял разные, в итоге оба херня. Один нифига не попадает по отверстиям:
А второй это будто бумага в пластике🤷♂️ На первом хоть были рифленые части, а этот весь гладкий, зато по отверстиям почти подошел:
В итоге, обратно поставил правый битый подкрылок.
Безумно порадовали брызговики за их цену, мало того, что все идеально подошло, так еще они прорезинены. Однозначно рекомендую к приобретению:
Ну и в конце заменил нижнюю накладку под бампером, хороший твердый пластик тоже рекомендую:
В списке зап частей еще указана защита — (это левая половина пластиковой защиты двигателя, еще не забрал) заменю позже, когда закажу родные подкрылки 😁
Итог, весь пластик рекомендую, кроме подкрылок, ну и еще не знаю какая защита будет. Возможно дополню журнал когда и их поменяю. Надеюсь статья порадовала Вас — всем добра!🙌
Крепежи. Пистоны и фиксаторы (обновление от 13.04.2017)
Думаю, любой, кто снимал салонную обшивку своего автомобиля, сталкивался с проблемой сломанных пистонов или потерянных крепежей/фиксаторов.
Пост родился из той информации, которую собрал для самого себя, пока разбирал салон. Хочу сразу обратить внимание, что в зависимости от страны и года выпуска местоположение и вид крепежей может разниться. Я указывал местоположении в соответствии со своим автомобилем (комплектация Active + пакет Расширенный 2013 г.в.).
Предыстория
Моим рукам редко бывает скучно, поэтому с машиной работы ведутся почти что ежедневно. Что-то по-мелочи, что-то по-крупному. При установке камеры заднего вида и шумоизоляции багажника и пола салонные обшивки автомобиля были сняты практически полностью.
Проблема поломанных пистонов и утерянных крепежей не заставила себя ждать. Пришлось сначала искать артикулы, а потом заказывать. О том, что и где можно приобрести изложено ниже.
Пистоны
Пистоны — именно та разновидность крепежей, которая нужна в первую очередь. В нашем авто используются следующие виды:
➤ Желтый пистон — артикул 82315-38000
Распространенный в салоне пистон. Держит сильнее белого 82315-29000, но слабее всех остальных.
Местоположение: накладки на зоны внешних зеркал (где высокочастотные динамики), задняя накладка под крышкой/дверью багажника, обшивка крышки/двери багажника, обшивки дверей.
Распространенный в салоне пистон. Достаточно тугой, сильнее желтого 82315-38000, но слабее серого 85849-3B000 и розового 82315-27000.
Местоположение: карты (обшивки) дверей, обшивки передних стоек, обшивки под торпедо (область ног передних мест), нижние (черные) обшивки средних стоек, верхние обшивки багажного отделения (где треугольник смотрового окна у хэтчбеков или заглушка у седанов), основные обшивки багажного отделения у хэтчбеков (где плафон подсветки багажника).
Как подметил Николай в своём комментарии, есть более дешевый корейский аналог этого пистона от ARIRANG (артикул ARG178058), однако качество вызывает вопрос.
Тимофей ( newhardtrack ) заказывал у поставщика PERM9 эти пистоны, а получил крайне некачественный второсортный продукт. Есть подозрение на контрафакт или подделку на корейский бренд ARIRANG.
Малораспространенный. По моим ощущения держит слабее розового 82315-27000, но сильнее желтого 82315-38000 и голубого 82315-33020.
Местоположение: верхние (серые) обшивки средних стоек.
Малораспространенный. По моим ощущения слабее белого 82315-2P000, но сильнее серого 85849-3B000.
Местоположение: кроме дверных карт в других обшивках хэтчбека 2013 г.в. обнаружен не был. Предположительно присутствует на обшивках задних стоек седана.
Устаревший тип пистонов фиксации обшивок дверей. Самый слабый из всех перечисленных, по всей видимости именно по этой причине и был исключён.
Местоположение: в обшивках дверей до 2012 г.в.
Самый сильный по жесткости пистон из описанных в этом посте, замена устаревшему типу пистонов под артикулом 82315-29000.
Местоположение: в обшивках дверей (c завода этот пистон тёмно-синий, но в таком цвете он мне ни разу не приходил, всегда был белым).
➤ Белый пистон с уплотнительной прокладкой — артикул 92552-36000
Ранее использовался в обшивках дверей, но на данный момент заменен. Оригинальный пистон, идущий под этим артикулом, выпускается под брендом Hyundai/KIA, однако под тем же артикулом выпускаются крайне хрупкие и неэластичные пистоны SAT (их вид приведен на миниатюре). Качество пистонов SAT оставляет желать лучшего, поэтому будьте внимательны при заказе.
Местоположение: в обшивках дверей.
➤ Черный пистон для фиксации обшивки крыши — артикул 85849-2E000
Таких пистонов в Hyundai Solaris два, и они оба находятся в области центрального плафона, фиксируя обшивку крыши в этой области. Как ни странно, с завода из двух пистонов защёлкнут только правый, левый же установлен, но висит без дела (не находится в зацеплении). Отдельного внимания на этом пистоне заслуживает ушко-защёлка, которое нужно для установки пистона в железном подрамнике. Чтобы извлечь пистон из подрамника необходимо сначала приподнять это ушко, а затем сдвинуть пистон в сторону.
Местоположение: в потолочной обшивке.
➤ Телескопический пистон (бывает серым или зеленым) — артикул 85815-3S100
Да-да, это тот самый коварный пистон, который находится наверху обшивок передних стоек. Для его демонтажа нужно повернуть основание на 90 градусов, только после чего он поддастся.
Местоположение: обшивки передних стоек.
Фиксаторы
Крепежи, используемые для фиксации пластиковых панелей к металлу с внешней стороны обшивок.
Под отверстия диаметром 6 мм. Крепеж продается как в сборе с пальцем, так и по частям.
Артикулы следующие:
86155-2H100 — фиксатор с пальцем в сборе (черный)
86156-22000 — клипса жабо (без пальца)
86157-2H100 — палец для клипсы жабо 86156-22000
Местоположение: жабо ветрового стекла.
Под отверстия диаметром 8 мм. Крепеж продается как в сборе с винтом, так и по частям.
Местоположение: напольная консоль, подкрылки, бампера, обшивка крышки багажника.
Еще есть вариант 86825-22000 — пистон крепления для обшивок багажника и локеров. По внешнему виду ни чем не отличаются от 86590-28000. Прошу отписаться тем, кто его держал в руках. Неизвестны диаметр и назначение.
➤ Клипсы-ёлочки
Практически безотказные крепежи, многоразовое использование никак не ухудшает их функционал. Таковых у нас два вида:
85325-21000(RY) — фиксатор напольной обшивки под задним креслом (черная ёлочка);
85746-060008M — потолочный фиксатор (серая ёлочка).
Прочие крепежи
➤ Белый крепеж под саморез — артикул 14914-05000
Этот крепеж используется для крепления пластиковых обшивок саморезами к кузову. Вставляется через прокладку непосредственно в металл кузова.
Кстати, эти прокладки можно использовать и с обычными пистонами, перечисленными выше. Прокладки обеспечат более плотное соединение с кузовом и избавят от лишних скрипов.
Крепеж продается как отдельно без прокладки, так и в сборе с ней.
Артикулы следующие:
85714-22000 — крепеж в сборе с прокладкой;
14914-05000 — крепеж без прокладки;
86913-22000 — прокладка отдельно.
➤ Пластиковые гайки для фиксации локера — артикул 84145-26000
➤ Клипсы-защелки
Эти крепежи используются для фиксации рамок магнитолы, климатической установки, боковых облицовок торпедо (рядом с дверьми) и рамки КПП.
Я их нашёл четыре вида:
85839-02000 — клипса-защелка рамки магнитолы и климатической установки (металлическая);
85859-3S100 — клипса-защелка рамки магнитолы и верхней облицовки багажника хэтчбеков (черная);
84747-1C000 — клипса-защелка рамки магнитолы (белая);
84747-2L000 — клипса-защелка рамки КПП, климатической установки и боковой облицовки торпедо (белая).
➤ Клипсы фиксации обшивки
Как мне показалось, довольно хлипкие, после извлечения повторное использование затруднительно. Я нашёл два артикула клипс фиксации подкапотной обшивки — 81126-37000A и 81126-37010.
Клипсы под обоими артикулами фактически одинаковые, диаметр шляпки 26 мм, длина ножки и размах ушей одинаковые. Визуально клипсы под артикулом 81126-37010 кажутся сделанными из более добротного пластика.
Также есть японский аналог фирмы Masuma под артикулом KR304. Отличие лишь в том, что диаметр шляпки 26,4 мм, хотя позиционируются они как полный аналог 81126-37010.
➤ Клипса-стяжка для фиксации проводки
Используется для фиксации косы проводов к кузову. Представляет собой помесь пистона со стяжкой. Оригинальный артикул Hyundai/Kia не найден, но благодаря комментарию Сергея известны аналоги от Mazda — артикул 9928-90-753.
Также есть более дешевый японский аналог фирмы Masuma — артикул KJ2424. Как я понял, он абсолютно такой же, как и 9928-90-753, просто продается без накрутки за оригинальную деталь.
➤ Металлический фиксатор накладки на порог — артикул 85784-26000
Обычно, они редко теряются и не нуждаются в замене, т.к. остаются внутри обшивки и не повреждаются, однако, как я обнаружил в своей машине, их порой попросту не хватает. Так, в накладках на задние пороги фиксаторов было только по два, хотя посадочных мест для них по четыре на каждую накладку.
Винты, саморезы и шурупы
Это именно те крепежи, которые постоянно теряются и путаются. Выкрутив несколько разных винтов/саморезов потом не сразу удается разобраться, что куда вкручивается обратно.
Болты
Большинство силовых элементов кузова и салона закреплены или соединены с помощью болтов.
Итак, болты, с которыми мне приходилось иметь дело:
11254-06206B — болт М6х20 для фиксации фар на крыле;
11251-06256B — болт М6х25 для фиксации элементов кузова;
11253-06163 — болт М6х16 для фиксации спинок заднего кресла к кузову.
Для тех, кто планирует ставить газовые упоры капота полезным будет болт-шарнир для газового упора 81163-3Z000. С доработкой (требуется уменьшить диаметр резьбы) эти болты-шарниры отлично впишутся в подкапотное пространство. Кстати, эти болты-шарниры стоят у нас в хэтчбеках с упорами пятой двери.
Пост обновляется. По мере нахождения и проверки новых крепежей их артикулы будут тут появляться.
Если в текст закрались ошибки, прошу сразу же об этом сообщить!