Что надежнее прадо 150 или туарег
Как я пришел к Беляшу ч4. Touareg vs Prado
Глава4. Муки выбора.
Как было сказано ранее в предыдущей главе нашего рассказа выбор Остановился на Тойота Ленд Круизер Прадо с новым двигателем 2.8тд и хорошей комплектацией или ФВ Туарег 3.0тд.
И начался великий просмотр роликов на Ютубе про Туарег и Прадик, сколько всего я пересмотрел ))) Сколько бортовиков перечитал на д2, на некоторые интересные машины даже подписался! Одно понял сразу Прадо это все таки внедорожник со всеми плюсами и минусами, Туарег более городской автомобиль со всеми плюсами и минусами. Затем поехал к дилерам изучать машины и поездить на тест драйвах. Пожалуй расскажу вам свои выводы которые я сделал после этого, если кого они обидят извините, но это имхо мое мнение.
Toyota Land Cruiser Prado
Представьте, что перед вами поставили прадо и туарег и спросят какая машина больше, что вы ответите? большинство скажут что прадо и окажутся не правы! Туарег больше практически по всем параметрам длина, ширина, колесная база, клиренс с пневмо подвеской, но вот по высоте Прадо существенно выше. Прадо всегда ассоциировался у меня с машиной для взрослых дядек лет за 50 имеющих семью, ездящих на рыбалку или охоту или имеющих домик в глухой деревушке )))) но Прадо в последнем кузове мне начал нравится, не знаю то ли он стал красив, то ли я старее, но потянуло меня на прадо. Также как было со шнивой, видимо где-то во мне в глубине души пытается вылезти рыболов охотник))))
Поездив на тестовом Прадике понял для себя некоторые вещи.
Плюсы:
1) Он брутален, он самец.
2) Он сделан для того чтобы ты мог выехать на бездорожье и доехать куда тебе нужно (в разумных пределах конечно и на нормальных шинах)
3) мне нравится рестайлинг
4) У него большой салон и большой высокий багажник, наверное даже коляску можно засунуть не складывая.
5) За счет того что сидишь высоко у тебя хорошая обзорность
6) Ликвидность прадика на вторичке
7) Народ старается ехать подальше от тебя
8) еще раз пожалуй скажу, ну вот чем то зацепила меня его внешность угрюмая.
9) всеядная подвеска
Минусы, без них тут никак:
1) 2.8тд просто мертвейший мотор, он не едет вообще, на трассе можно ездить только в спокойном режиме, обгоны продумывать заранее.
2) Дизель шумный, до ваговских 3.0TDI ему как до луны задним ходом.
3) Салон хоть и обновили, но он трешевый, материалы дешевые, пластик жесткий и это псевдо дерево брррр.
4) Огрехи при переводе настроек автомобиля на русский язык
5) высокая угоняемость и отсюда высокая стоимость страховки.
6) Из-за мягкой подвески и рамной конструкции машина очень валкая, и это не приятное ощущение.
7) Тк автомобиль внедорожник, он не очень хорошо чувствует себя в городе. Ездить можно, но какой в нем смысл если ты почти всегда ездишь по хорошему асфальту.
8) Салон морально устарел, тойоте надо делать шаг вперед.
9) шумозоляция слабая, двери звонкие.
10) высокий пол из-за рамной конструкции.
Туарег
Что я знал у туареге до покупки? все знакомые у которых были дизельные турики говорили, что они очень надежные, а это было главное т.к. машину искал чтобы ездить длительный срок. Прокатившись на тест драйве сразу окунулся в другой мир после прадика. Тяговитый двигатель 3.0 245сил, комфортнейшая пневмо подвеска, салон на голову выше чем у японца и качеством и эргономикой. но не будем ходить вокруг да около, приступим к плюсам и минусам.
Плюсы.
1) Эргономика, спасибо немцам! постарались. хотя до сих пор иногда не могу найти быстро кнопку рециркуляции )
2) Двигатель! 3.0л тди 245сил — это нечто, тихий, резвый, а в паре с 8ти ступ автоматом очень комфортный и поддатливый. Расход по городу при активной езде около 10.5л.
3) полноценная пневмо подвеска. Позволяющая задрать машину до 300мм при необходимости, либо перевести подвеску в спорт режим где крены становятся минимальны (для уровня крупного кроссовера конечно же). Она реально работает и позволяет получать удовольствие на любой дороге.
4) шумоизоляция на голову выше чем в прадо
5) много классных опций и фишек которых нет на прадо
6) Просторный салон
7) хорошая музыка даже в базе
8) машина идеальная для эксплуатации 80%город/трасса и 20% съехать с трассы
9) 100литровый бак позволяет при полной заправке получить почти 1100км автономного движения.
10) Красивый дизайн особенно после рестайлинга.
11) Адаптивный дальний свет, он рррреально работает)
12) двери закрывающие пороги, штаны чистые при посадке высадке из авто.
Минусы, а их нет! шутка конечно же ) они есть везде
1) есть конкретные косяки от немцев. Например задняя камера висящая на крышке багажника которая вечно грязная. В итоге сделал омыватель камеры про это будет отдельная запись в блоге.
2) багажник хоть и большой, но имеет не очень удобную форму он глубокий. Т.е. вещи не очень удобно запихивать, а за дальними нужно лезть вглубь, что обязательно приведет к грязным штанам.
3) вспомогательные системы помощи это хорошо, но они же и дают минусы. Система обогрева стекла хорошо глушит GPS Racelogic принциально не может поймать спутники на лобовом стекле, а датчики мертвых зон сводят с ума радар детекторы.
4) Особенность 3.0тди, есть в самом начале небольшой лаг пока раскрутиться турбина, где-то с 800-1400 оборотов. И сильнее всего этот лаг ощущается при переезде сложных перекрестков, где нужно резко ускорится, а машинка стоит и подтупливает. Надеюсь прошивка в дальнейшем поможет решить эту проблему.
5) постоянно грязные зеркала заднего вида
6) если загорается какое-то предупреждение то показания одометра не показываются.
7) машина не внедорожник и это надо понимать. Есть конечно комплектация Terrain Tech но она стоит других денег.
8) Какие же не удобные сиденья на переднем ряду. Постоянно устает поясница т.к. не получается нормально настроить сиденье.
Прокатившись на этих автомобилях было решено искать туарег, либо если не получается с туриком, то просто взять новый аутлендер 3.0 и всё. Ну а продолжение следует! Итоговая часть. поиск машины.
Prado или Touareg
Фольксваген и прадо давно заняли достойные позиции на авторынке. Но споры о том, какое авто лучше — Prado или Touareg, ведутся до сих пор. Тойота в 2018 году представила обновленного крузака. Но и после рестайлинга главным конкурентом ленд крузера прадо 150 остается туарег.
Как автомобили ведут себя на дороге
Volkswagen Touareg похож на легковую машину, плавно справляется с неровностями и двигается бесшумно. Прадо похвастаться этим не может. Крены на поворотах практически незаметны, рулевое колесо имеет обратную связь. Дизельный двигатель с мощностью в 245 лошадиных сил и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это достойный уровень для кроссовера. Такой плавности в езде тойота не имеет. Это надежный внедорожник, мощный и стильный, но неуклюжий.
Заснеженные и бездорожные условия
Отвечая на вопрос что лучше туарег или прадо 150 в условиях бездорожья, первое место безоговорочно присуждается тойоте. Прадо справится с любыми препятствиями на своем пути. А после внедрения системы «CRAWL» владельцу можно забыть о педали газа на малых оборотах. Туарег проигрывает оппоненту как минимум потому, что является кроссовером. Но и этот автомобиль без труда справится с плохими погодными условиями и выедет из любой грязи. Даже этим другие кроссоверы похвастаться не могут, так что туарегу ставим «плюс».
Но отправляться за покупкой прадо еще рано: туарегу есть чем нас удивить. Подвеска автомобиля куда мягче, она пневматическая и может увеличивать дорожный просвет на 3 см. Даже при езде по неровной проселочной дороге водителя не будет трясти в кресле, как бы это было в ленд крузере.
Когда садишься за руль крузака, сразу чувствуешь характер автомобиля: с ним можно покорять любые вершины, ничто не станет препятствием на пути. Единственный автомобиль, который конкурирует с прадо в езде по бездорожью, — это туарег с полным приводом 4Motion. Он обладает всеми качествами внедорожника, имеет жесткие блокировки и пневмоподвеску.
Единственный минус — покупка такого автомобиля может серьезно ударить по бюджету.
Land Cruiser готов к поездкам по любым дорогам уже в стартовой комплектации.
Салон и опции
Обновленный туарег внутри сдержан, без лишних изгибов, расположение кнопок на панели у фольксвагена продумано куда лучше, чем у тойоты. Все находится на своем месте, поэтому вы быстро освоитесь и будете пользоваться нужными опциями чуть ли не с закрытыми глазами. Авто имеет стильную центральную консоль с монитором. Тут у прадо и туарега одна беда: сенсор работает с задержками. В фольксвагене обновилась и подсветка — красную заменили белой. Это грамотное решение со стороны производителя: ведь яркий цвет трудночитаемый, что ощутимо во время езды в ночное время.
Плюс в копилку туарега — отделочные материалы. Производители тойоты стандартно использовали пластик, сделанный под дерево. А отделка фольксвагена — это натуральное оливковое дерево. Внешне второй вариант выглядит презентабельно и роскошно.
Обновленный крузак по салону до мелочей похож на прадо 200. В сравнении с туарегом даже удобные кнопки, стильная консоль и большой дисплей крузака в проигрыше. А все потому, что философия кроссовера от Фольксваген — это не только статус, но и комфорт. Все дело в расположении основных деталей.
Достоянием крузака стали большие, удобные шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Только вот располагаться они должны внизу за рычагом переключения передач, но никак не на центральной панели. У туарега в этом плане все до последней кнопочки на нужном месте. В вопросе комфорта выбирать, что лучше — ленд крузер 200 или туарег, не приходится. Второй вариант в очевидном выигрыше.
Если сравнивать задние части, то здесь оба автомобиля не вызывают никаких нареканий.
Второй ряд вместительный и удобный. Плюс Land Cruiser в наклоне спинки дивана, так что пассажирам, которые займут задние сидения, ехать будет комфортнее. Выигрывает крузак и в показателях вместительности багажника. Разница невелика — 621 л против 580 в туареге, но она все же есть.
Основные преимущества Тойоты
Крузак — ветеран среди внедорожников. В нем гармонично сочетается элегантность и надежность. Из плюсов отметим:
Из недостатков относительно сравнения фольксваген туарег и тойота прадо специалисты отмечают непродуманный интерьер, неуклюжесть при вождении по ровной дороге.
Особенности фольксвагена
Туарег также имеет удобные задние кресла, которые регулируются по углу наклона. Система безопасности серьезная: автомобиль оснащен шестью подушками. Выигрывает в борьбе туарег против прадо в отделке: кожаный руль, деревянные вставки. Все это выглядит изящнее и дороже, нежели пластмасса в крузаке. Климат-контроль, мощная аудиосистема с CD-чейнджером и наличие другого современного электрооборудования.
Все кнопки на видном месте — тут производители постарались на славу, пользоваться консолью очень удобно. За доплату можно получить еще такие «фишки»: Area View, фиксаторы груза в багажнике.
И если у крузака припрятана полноразмерная запаска, то туарег здесь в проигрыше даже в дорогой вездеходной модификации 4Motion.
Что лучше купить?
Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.
Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.
Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.
Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 150 I
Оба авто некрасавцы. Лично я не в восторге, что от 150-го прадо, что от туарега. 150-й пожалуй предпочтительнее лишь тем, что чуть длинее, а значит места для задних пассажиров в нем больше, чем в туареге, и имеет форму кузова универсал, как и положено классическому внедорожнику, в отличие от хэтчбэковой формы кузова туарега. Кстати, за счет этого багажник прадо 150 объёмнее багажника туарега
Комментарии 12
Про посадку, лично мне вообще непонравилась посадка в рамнике. После своего d3 сажусь за руль седана audi и кайфую.
Кстати, уважаемые владельцы Прадо, никто так и не ответил на мой вопрос про вес. Почему он такой маленький? Как может рамный внедорожник весить: 1900 prado 120 и две тонны prado 150. Когда все остальные кузовные весят либо столько же либо даже больше. А рамники других марок аж под три тонны.
Именно это меня оттолкнуло в своё время от покупки 120. Незадолго до Прадо я смотрел рр, д3. Рр отмёл сразу так как это абсолютно неликвидно. Прадо игрушечным он каким то показался, не серьёзным. Легкие двери, раздутый дизайн. Немного разболтанное, не сбитое поведение на дороге (уточню, ходовая была в полном порядке). По отделке салона я много и не ждал, полностью забив на это дело, так как знал что японцы редко делают приятные салоны.
Д3 же, наоборот слишком брутален своим отношением. Ко всему надо приложить усилие. Двери закрываются как будто в бункере, широченный капот аж на двух петлях который тоже надо закрыть с усилием. Отделка чуть лучше по качеству и функциональности. Разочаровал лишь задний ряд. Лично мне бы поменьше багажник да побольше расстояние рядов. А то с багажником перебор сделали. Хотя есть плюс, если откинуть сиденья будет ровный, абсолютно ровный пол длинной 2 метра. Спать можно в полный рост))
Объём багажника прадиков 120/150 — 620-621 литр
auto.yandex.ru/toyota/land_cruiser_prado/20067946
Объём багажника турегов I/II — 555/580 литров
auto.yandex.ru/volkswagen/touareg/2309937/specs
Так что больше багажник как раз в универсальном кузове прадика, а не в хэтчбэковом кузове туарега.
По посадке — каждому свое. Я лично после прадика как раз наоборот не люблю низкую посадку легковушек и паркетников, как в корыте и езду словно задницей по асфальту.
Прадо 120/150 весят нормально для среднеразмерных+ внедорожников.
Паджеро IV и патфайндер R51 весят не сильно больше
auto.yandex.ru/mitsubishi/pajero/7742718
auto.yandex.ru/nissan/pathfinder/2308180
Под 3 тонны весят полноразмерные SUV, уровня тахо, эскалэйд, экспедишн, навигатор, а никак не среднеразмерники. Не путайте, это разные сегменты внедорожников, как у седанов к примеру Е- и S-класс.
Мне важно и расстояние между рядами и объем багажника. Поэтому оптимальными считаю все таки, full size внедорожники начального уровня типа лэнд крузер 100/200, патрол
Это полные объемы, а в жизни больше используются полезные.
Посадка. Я автоспортом занимаюсь и привык уже сидеть низко, дабы быть максимально ближе к центру тяжести авто. Ноги в таком случае вытянуты. Когда на рамнике как на табуретке)
Д3 это мид сайз а весит от 2.5 до 2.7 тонны в зависимости от комплектации, гелик тоже самое. Получается даже 200ый весит меньше мид сайзов из Европы. Где то японцы недопкладввают металла )
Это не полные объемы, а те что идут по умолчанию, с поднятым вторым рядом. По всем прикидкам кузов универсал (прадо) при одинаковой длине и ширине, не может вмещать меньше кузова хэтчбэка (туарег). Это наглядно видно на примере моделей авто, которые выпускались и выпускаются в этих двух типах кузова. Например Ford Focus универсал гораздо вместительнее по багажу чем Ford Focus хэтчбэк
Начально полноразмерный LC 200 весит 2585/3350 кг
auto.yandex.ru/toyota/land_cruiser/7953484
Среднеразмерный+ Discovery 3 весит 2435/3180 кг
auto.yandex.ru/land_rover/discovery/2307389
Среднеразмерный Geländewagen весит 2445/3200 кг
auto.yandex.ru/mercedes/g_klasse/8333032
Так что нормально у японцев все с металлом
Это полные объемы, а в жизни больше используются полезные.
Посадка. Я автоспортом занимаюсь и привык уже сидеть низко, дабы быть максимально ближе к центру тяжести авто. Ноги в таком случае вытянуты. Когда на рамнике как на табуретке)
Д3 это мид сайз а весит от 2.5 до 2.7 тонны в зависимости от комплектации, гелик тоже самое. Получается даже 200ый весит меньше мид сайзов из Европы. Где то японцы недопкладввают металла )
Ноги и в рамнике можно вытянуть, если правильно сиденье настроить. На рамнике едешь как на троне, а ехать полулёжа, как в корыте и не видя собственного капота, я не люблю. Я привык габариты своего авто четко считытывать.
Что надежнее прадо 150 или туарег
Экранчик отстой, нави слабенькая, если бы я брал 150 то купил самую дешевую комплектацию на бензине и перетянул бы салон в более менее приятную кожу, и дерево кустари делают гораздо приятнее чем японские мастера 🙂
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
и это при том, что тойота куда более надежная тачка чем фафагены 🙂
с тойотой не все так просто кстати, в штатах ее из-за более глубоких причин прессанули
по теме: новая прада в топе стоит 2600 тыр, тур в топе стоит много больше
че бы и как бы ни было, фафаген перегнул палку с ценой
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
вот цены по лексусам GX. :
GX 460
Комплектация Цена (руб)*: Купить в кредит
Comfort 2 980 000 Рассчитать
Executive 3 132 000 Рассчитать
Premium 3 340 000 Рассчитать
Luxury 3 465 000 Рассчитать
Салон прадо вы своими глазами то видали?! По проходимости вопросов нет, а вот с надежностью и там напутано в последние годы, хоть обратно на праварукую садись как в старые добрые!
ВЫ эти выводы делаете из своего личного опыта или со слов?!
5 лет моего обслуживания 2 машин RX-350 и GX-470 в Лексусе, такого не припомню!Все как и у всех, Российский сервис везде одинаков и «очень хорош».
А ломаться могут любые автомобили, даже Тойота 🙂
п.с. услышал по секрету у одного ОД, новый NF лажает в продажах, никому не нужен, особенно за те деньги, которые за него просят.
:biggrin: Очень смешно, в последние месяцы их на дорогах Москвы прибывает просто пачками, только в маленьком моем дворе их уже 5ток.
да и если честно старый тур поприкольней и попросторней
Бог с ним вы в нем не сидели, но официальные данные не судьба посмотреть? Новый тур длиннее и шире!
тачко не стоит заявленных лямов
:biggrin: Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.
А ломаться могут любые автомобили, даже Тойота 🙂
Прадо лакшери? :biggrin: С каких пор галимый пластик и дермонтин в самой топовой комплектации стал лакшири? Прадо нельзя даже сравнивать с новым туром, новый тур это уменьшенная кушка, абсолютно одинаковая отделка салона, тоже дерево тот же пластик, таже кожа, блоки и элементы управления очень схожи, мультимедия в туре даже лучше.
Прадо лакшери? :biggrin: С каких пор галимый пластик и дермонтин в самой топовой комплектации стал лакшири? Прадо нельзя даже сравнивать с новым туром, новый тур это уменьшенная кушка, абсолютно одинаковая отделка салона, тоже дерево тот же пластик, таже кожа, блоки и элементы управления очень схожи, мультимедия в туре даже лучше.
Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.
С чего бы так. :biggrin:
:biggrin: Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.
:biggrin: Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.
А помоему это не верно. Каждый сам решает сколько он готов отдать денег за средство передвижения и что ему нравится или не нравится. На межличностном уровне это не как с наличием бабосов не коррелирует. :hi:
Схватка двух якодзун: Toyota Land Cruiser Prado и VW Touareg
Такие тесты изначально посыпаны красным перцем, политы лимонным соком и пахнут урчащими шкварками и начинаются задолго до того, как мы возьмем машины в представительствах. В этот раз Иван Евдокимов пошел дальше, он решил закончить этот тест еще до знакомства с соперниками. «У тебя есть сомнения насчет победителя?» – спросил он меня и посмотрел с такой ухмылкой, что я стушевался. Сомнения определенно были, пусть и ничтожные. На VW Touareg я застревал по своей глупости, а на Toyota Land Cruiser Prado нет. Как внушаемый и сомневающийся человек, я вытеснил эти сомнения глубоко в подсознание. И запер. Тем временем мы получили автомобили, и на первые дни я взял Prado. Иван, поглаживая свой Touareg, съязвил: «Посмотри. Ему этот бой не интересен. Он уже выиграл. Он даже не презирает соперника. Ему просто скучно». В этот момент я окончательно поверил коллеге, и маленький бетонный бункер с замурованными в нем противоречивыми мыслями уронил еще глубже – на дно внутреннего океана – и присыпал песком. Все последующие дни я провел в предвкушении встречи с Touareg. Я ездил на Prado как бы не по-настоящему. Все равно как фанат Deep Purple, одним ухом слушающий AC/DC. Меня спрашивали друзья: как тебе Toyota? Я отвечал: Volkswagen лучше.
…РАЗВОРОШИВ ДОННЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
Пока вдруг не начал наслаждаться приятным дизельным похрюкиванием Toyota. Толстой баранкой. Высоким потолком. Прислушиваясь к ощущениям, я понял, насколько мне близка атмосфера, создаваемая этим SUV. Если жать на газ нежно, то в салоне слышится нечто вроде бульканья гейзера, смешанного с полетом жука, а подвеска качает кузов как корзину воздушного шара. Если выжать на полную катушку, то он взревет как бегемот, в которого въехал тепловоз, а воздухоплавание сменится на парусную регату. Кем только я не ощущал себя за рулем Prado. Неспешным грибником, пробирающимся в сторону леса. Трезвым трактористом, едущим в книжный за томиком Жан-Поль Сартра. Дедушкой-пенсионером, которому под ребро забрался сам черт. Впечатлений хватило. Но все время в голове стучало: «Вот сяду на Touareg. »
Я хотел оседлать Volkswagen в торжественной обстановке. Сотворив молитву. Морально подготовившись. Но неожиданно наш фотограф Саша попросил отогнать VW в сторону, а Ивана рядом не оказалось. Все происходившее со мной во время короткой поездки на «победителе этого сравнительного теста» можно описать довольно сбивчиво. Попробую воспользоваться сугубо техническими терминами. Меня окутал какой-то неприятный липкий туман. Как будто я, вспотевший, провел несколько неприятных минут в прокуренной, тесной и мрачной комнатушке. «Наверное, это просто усталость, – подумал я. – Или я выбрал неудачный момент для знакомства».
Затем, когда мы окончательно поменялись автомобилями, бронированный бункер, полный сомнений, ожил, разворошив донные отложения, вспенил вокруг себя океанические воды моего подсознания и баллистической ракетой рванул на поверхность. Двери его открылись – и противоречивые сомнения, оформившись в один мощный клин, протаранили мой мозг. Внутри меня свободно и открыто, сбросив груз рефлексии, раздался крик: «Touareg – темная, узкая, холодная пещера! Мне здесь хреново!! Отдайте Prado обратно. Я хочу ездить в нормальном SUV, куда можно сесть, не стукаясь виском о дверной проем. Который напоминает зал собраний, а не кладовку. И лучше я буду слушать мотор, чей голос уж точно не спутаешь с хлебопечкой».