Что надежнее нива или шевроле нива

LADA 4x4M vs Chevrolet NIVA — Стоит ли переплачивать за 5 дверей и пластик?

Что надежнее нива или шевроле нива

Привет коллеги и друзья! Прежде чем начать свое повествование об этих двух автомобилях, в чем то похожих, а в чем то совершенно разных. Хотелось бы сказать что здесь будет высказано сугубо личное мнение и ощущения от покатушек. Так что фанатов той или иной машины прошу не обижаться))
_____________________________

Когда резко встал вопрос о смене машины, тогда еще на «Рено Дастера», я задумывался о том что стоит посмотреть еще возможные варианты. Первым разумеется виделась эта машина. Но незадолго до этого, просматривал обьявления по поддержанным «Шнивам». Классическая «Нива» периодически не устраивала маленьким салоном. Да и пассажирам назад лазить было неудобно.
Искал именно вариант с кондиционером, так как без него в жару бывает очень тяжко. К сожалению дорестайлинговые машины на вторичном рынке, в такой комплектации, встречались редко в нашем регионе.

Что надежнее нива или шевроле нива

Посоветовавшись с другом «нивоводом», который не раз имел дело со шнивой, высказал мне ряд минусов, которые были весьма весомыми для меня. Да и цена новой машины в желанной комплектации со всеми послепродажными фишками, переваливала за 500 рублей. Я же на этой машине никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром. В свое время помню когда только-только появились первые статейки в журнале про ВАЗ 2123, и катались пилотные экземпляры на улицах нашего города.

Что надежнее нива или шевроле нива

Я очень фанател от нее, и мечтал когда-нибудь стать ее владельцем.

После покупки М-ки, периодически начал думать… а правильно ли я поступил? Дастер после очередного посещения автосалона меня еще больше расстроил. Такой печальный пластик, заусенцы — за такие деньги никуда не годится. В ниве то конечно подавно, но она и стоит в 2 раза дешевле.

Потом начал винить себя по поводу шнивы. Мол там уже есть все, и меньше надо допиливать. Есть жесткий потолок, эсп, электрозеркала, подогрев, нормальные фары с линзами, задние двери. Салон поцивильнее. Ну и конечно же ключевой фактор — это кузов, который оцинкован и покрашен металликом нормально! Судя по отзывам конечно же.

И тут буквально неделю назад, муж сестры купил себе шниву для продажи. Как раз заехал ко мне в гараж. Не успев вылезти из машины, тут же попросил у него прокатиться.

Я много читал отзывов на нива-форумах про шнивы: что она комфортнее, что в салоне тише разительно, плавность хода лучше и т.д.

Усевшись за руль, стал рассматривать салон. Пластик мне показался абсолютно идентичным, не чуть не лучше, хотя стоимость авто в полтора раза дороже. Торпеда… ну на любителя скажем так. Вазовский «биодизайн» из 90-х давно уже устарел, и выглядит почти так же архаично как торпеда на 214-ой.

Что надежнее нива или шевроле нива

На машине пробег был 90 тысяч, конечно это оставило отпечаток, а может дело просто в кулисе. На новых не ездил, не знаю. Рычаг КПП больно сильно болтался, мне это не понравилось сразу. Раздатку не пробовал, но то что одна ручка это скорее плюс чем минус в плане внешности конечно же.

Что надежнее нива или шевроле нива

В салоне места больше, шире, но торпеда уж больно много сжирает пространства.

Сиденья довольно удобные и не такие хлипкие как 08-е. Ну что ж. Нащупываем с непривычки замок зажигания (справа) и заводим двигатель. И что мы слышим? Абсолютно такой же шум как у предка, все так же громко.

Прокатившись по неровностям и ямкам, подвеска мне показалось несколько тупее. Такое ощущение будто работает с небольшим опозданием, даже не знаю как описать. Так же сказывается более габаритный и тяжелый кузов, чувствуется небольшая раскачка и разительно ощутимые крены чем например в 214М. Руль тут поменьше, но привыкнув орудовать таким рулем на иномарке с эуром, мне показалось что это лишнее. Но тут на вкус и цвет конечно же.

Шум от раздатки оказался чуть тише чем на предыдущей моей «Нивке». С вибрациями тут скрывать не буду, дела обстоят лучше чем в обеих машинах. Хотя на новой они у меня уже потихоньку начали пропадать, т.к. машину еще толком не обкатал, посмотрим что будет дальше.

Выехав на удовлетворительного качества асфальт, очень нетерпелось ощутить на себе овощизм этой машины, про который неоднократно отзывались бывалые. Вдаливаю гашетку посильнее, и просто о*еваю. Мотор ревет, а она нихрена не едет. Да коротыш самая настоящая ракета после этого безобразия!

Как вы ездите люди? Мне порой на «4х4» движка не хватает, но тут же полный писец! Понятное дело это внедорожник, и для гонок он не приспособлен, но по трассе обогнать кого то иногда бывает нужно…

Ладно. С ездовыми качествами все ясно. Теперь проверим салон на вместимость.

Да! Теперь понятно, почему большинство на них пересаживаются игнорируя крок. Сидеть сзади вполне нормально. Места хватает. Это весомый плюс!

Что надежнее нива или шевроле нива

Багажник сразу мне не понравился тем, что дверь открывается в бок, и из-за запаски довольно тяжелая. Наверное просто непривык. Багажник оказался немногим больше чем у «классики».

Что надежнее нива или шевроле нива

Все так же мало места, да еще эти арки съедают пространство… Ворсовая обивка радует глаз, впрочем как и полка багажника, которая мне показалась лучшего качества.

Под капотом улыбнул старый добрый двигатель, прикрытый модным кожухом. Да уж.
Если в старой после жигулей уже лазить там довольно проблематично, то здесь доступ ну просто вызывает грусть в глазах(
________________________________

Поразмыслив и ощутив наконец на своей заднице и руках эту машину, я сделал вывод что зря расстраивался по этому поводу, и абсолютно не зря не стал ее обладателем.

Да, нормальная оптика, мелочи которые надо допиливать на предшественнице тут уже есть. Простор для пассажиров, более широкие возможности трансформации за счет раздельно складывающегося заднего сиденья, чуть более емкий багажник, оцинкованный кузов. Это конечно весомые плюсы при покупке данного автомобиля, и пожалуй не зря говорят о том, что эти два «аппарата» действительно занимают разные ниши. Но чаще всего именно их потенциальный покупатель в первую очередь рассматривает.

Для меня же итак не блещущий динамикой, прожорливый двигатель, наружный пластик, ну и конечно же унылый относительно современный дизайн показался ключевым фактором. Ей бы нормальный двигатель и ходовку как на FAM-1, да за ту же цену…

Ну а Вы, те кто собирается приобрести эти два замечательных автомобиля, каждый со своими недостатками — смотрите сами, для чего они Вам нужны.

«Шнива» все-таки будет покомфортнее на трассе и в городе, за счет более длинной базы, более комфортного салона и наконец наличием кондиционера с завода. Но крены и дохлый двигатель, особенно второе дадут повод задуматься.

М-ка же после модернизации уже не та старая 2121-21213-21214. С сильным воем раздатки, козлением сопутствующем так же сильными кренами и вибрацией. Но здесь короткая база, и ограниченное пространство для пассажиров. Ну и конечно же огромный простор для доработок, которые необходимо будет провести, чтобы хотя бы сравняться со шнивой по удобству, освещению и электричеству 🙂

Источник

Нива 3D или Шнива: что выбрать?

Что надежнее нива или шевроле нива

Не редко в нашем сахалинском клубе ниваводов проскакивают вопросы от новичков: что лучше Нива или Шевроле-Нива?
Вопрос на самом деле многогранный, я давно хотел написать некий опус на эту тему. Запись будет довольно своеобразная(сначала тезисы, а ниже пояснения), так что не судите строго. Запись будет дополняться))))
Про пятидверку судить не берусь, не было у меня её, и не будет!

ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1. Шнива комфортнее и устойчивее;
2. У Шнивы богатый головной свет и мощная печка!
3. У Шнивы расход меньше;
4. Шниву легче обслуживать.
5. Довольно спорно, но всеже: спать в Шниве удобнее
6. У Шнивы гораздо качественнее выполнена проводка.

ПРЕИМУЩЕСТВА НИВЫ:
1. Нива проходимее.
2. Нива брутальнее выглядит!
3. Отсутствие длинного пром.вала со шлицевым соединением, как на Шниве, делает Ниву несколько надежнее.
4. Выбросив задние сиденья, получается шикарный грузовой отсек, и спать удобно и вообще!

Ниже идут комментарии по пунктам:

ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1*-Действительно, на грунтовке, на ниве со скоростью 90 км/ч. уже страшно ехать. А на Шниве и на 120км/ч. комфортно.
2*-Четыре фары, лучше двух, тут даже комментировать не надо. А печка Шнивы, это поистине шедевр! Кто-то когда-то говорил, про отличную печку в Жигулях, все это фигня, на Шниве печка «ваще огонь!»
3*-Как ни странно, хоть она и тяжелее, аэродинамика кузова делает свое дело. На поездках Ю-Сах-Александровск-Сах и обратно, Шнива, при спокойной езде кушает 8 литров/100км. Не вру, проверено заправками «под жвак». На Ниве в лучшем случае в 9 литров укладывался. Сейчас правда большая часть дороги уже асфальт, и даже на Шниве просто неприлично ехать 80км/ч. Кстати, при 120км/час, Шнива проглот, жрет 12литров, причем в среднем! Не берусь «биться об заклад» про достоверность замеров, все это субъективно. И заслуживает отдельной темы, но то что у Шнивы меньше расход топлива, это ФАКТ!
Кстати, еще любопытный факт, летом, на трассе Троицкое-Анива-Троицкое выводил Шниву на режим, когда она ела 5,3литра/сотню (по тарированому БК-неоднократно подтверждено заправками около 50 литров), зимой в том же режиме, только 7,5 получалось.
4*- Ну к примеру, ремонт ДВС легче делать спереди (впринципе у Нивы можно капот снять и будет то же самое, но одному это делать очень трудно); Снять КПП можно без снятие РК, из-за наличия пром.вала; В подкапотном пространстве больше места, работать удобнее.
5*-По крайней мере, с моим ростом в 168 и весом в 120, легко помещаюсь в Шниве без съема сидений, а просто их сложив. И довольно удобно, кстати вылазить через задние двери. Сняв сидушки с задних сидений, очень хорошо располагались с женой и маленьким ребенком.
6*- Электропроводка выполнена по безколодочной схеме. То есть у неё нет промежуточных соединение в виде колодок, как на Ниве. Например, на Ниве, в районе левой ноги водителя за обшивкой колодка которая соединяет переднюю и заднюю часть проводки. На фарах опять же колодки. Доп. соединение не добавляет надежности. А на Шниве если идет провод от блока предохранителейто он идет, как правило, к потребителю, без промежуточных соединений. Это определенно надёжнее!

Источник

Нива или Шевроле Нива; что лучше?

Ранее мы уже сравнивали Ниву ВАЗ-2121 с УАЗом-469(3151). Сегодня же сравним обычную короткую Ниву с Chevrolet Niva. Не будем углубляться в историю создания этих автомобилей, а попробуем выделить основные преимущества и недостатки каждого внедорожника. И если сравнение Нивы с УАЗом было не совсем корректным т.к. эти автомобили относятся к разным классам, то сейчас в этом плане все в порядке. Шевроле Нива является по сути развитием ВАЗ-2121, поэтому технически эти автомобили похожи. Итак, приступим к сравнению.

Плюсы и минусы обычной Нивы по сравнению с Шеви Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

Что надежнее нива или шевроле нива

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

Теперь недостатки:

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Вывод

У этих двух внедорожников масса других достоинств и недостатков, я постарался выделить основные. Пишите в комментариях, чем еще отличаются эти автомобили. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Если нужен автомобиль преимущественно для асфальта с относительно редкими вылазками на бездорожье, то Chevrolet Niva будет предпочтительнее. Если же на бездорожье нужно выбираться почаще, то тут лучше подойдет обычная Нива. К тому же она дешевле, если речь идет о подержанных автомобилях. Разница в стоимости новых Lada 4×4 и Chevrolet Niva не так существенна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *