Что надежнее бмв или тойота
Какой D-класс лучше: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI
Содержание
Выбираем авто на вторичке. Иномарка, седан, не старше 2012 г.в., комфортная, надёжная, со стильным внешним видом. Вариантов по этим параметрам много… Но что же выбрать? Предлагаем обратить внимание на BMW 3 VI и Toyota Corolla XI. Разберёмся, что из них окажется лучше.
Почему их часто сравнивают
Обе модели этих поколений начали выпускаться примерно в одно время. «БМВ 3» в 2012 в кузове F30, а «Королла» в 2013 году под маркировкой E170.
Они престижно выглядят, у каждой есть свои отличительные, запоминающиеся черты кузова. По габаритам машины практически одинаковы и обе относятся к D-классу.
«БМВ 3» в длину 4624 мм, колёсной базой 2810 мм и клиренсом 140 мм. Последние два показателя характерны для всей линейки BMW. Широко расставленные колёса указывают на спортивный характер машины, можно установить более широкие шины — это значительно улучшает управляемость автомобилем.
«Королла» чуть короче — 4620 мм. Колёса расположены уже почти на 10 см — 2700 мм, но клиренс больше — 150 мм. Последний показатель указывает на лучшую приспособленность к городской среде.
Автомобили находятся в одной ценовой категории с небольшой оговоркой. «Короллу» всё-таки можно взять подешевле — у неё есть бюджетные «пустые» комплектации. Но об этом поговорим позже.
Почему они разные
BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.
«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.
По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.
Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.
Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.
Сколько стоит D-класс
За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.
BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.
Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем…
Кто надёжнее
Не стоит забывать, что за богатой комплектацией и внешней красотой могут скрываться проблемы, способные отпугнуть потенциального покупателя.
Например, оба автомобиля при высокой стоимости так и не смогли обзавестись хорошей шумоизоляцией. Владельцы жалуются на посторонний «уличный» шум в салоне. Но, зато оба внешне выглядят современно с подчёркнутыми индивидуальными линиями кузова. Хотя «БМВ» имеет более агрессивный, спортивный вид, что несколько выделяет его на фоне конкурента.
В остальном — эти машины, как две противоположности. Предлагаем все плюсы и минусы рассмотреть в таблице ниже:
У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. BMW 3 VI выглядит престижно, очень комфортна и богато оснащена опциями. Но страдает от ненадёжности по технической части и дорогого обслуживания. Учитывая немаленькую стоимость машины, для некоторых покупателей это может стать решающим фактором для отказа от покупки в пользу конкурента.
В то же время Toyota Corolla XI простая и надёжная. Она не может похвастаться быстрым разгоном, мощными двигателями и внутренним оснащением салона. Но в процессе эксплуатации дешёвое обслуживание и крепкая техническая часть могут сыграть на руку владельцу. Это авто точно не подведёт в самый неподходящий момент.
Что скрывают «Трёшка» и «Королла» на вторичном рынке
Мы просмотрели несколько сайтов с объявлениями б/у автомобилей. И даже среди не бюджетных машин выявили такие, от покупки которых хотели бы предостеречь. Проверить авто по госномеру через сервис Автокод — первое, что рекомендуется сделать, если объявление выглядит подозрительно привлекательным.
Например, вот этот вариант:
В объявлении указано, что вся машина в родной краске. Но отчёт говорит об обратном. Машина была в ДТП как минимум один раз. И аварии были серьёзные, если судить по расчётам страховых компаний.
Интереснее тот факт, что машина работала в такси.
Работа в такси всегда влечёт за собой повышенный износ как технической части, так и салона.
Покупать такое авто или нет — решать вам. Но лучше присмотреть другой вариант.
Среди «Королл» тоже есть автомобили с нечистой историей. Машину, работающую в такси обнаружить не удалось, но есть вариант, от покупки которого следует отказаться по другим причинам:
Просмотрев отчёт становится понятно, что внешне целая машина была как минимум 5 раз в авариях. Билась и передняя и задняя часть.
По расчёту страховых столкновения были не такие сильные, как у «БМВ», но сам факт наличия нескольких аварий уже накладывает своё негативное впечатление.
Как машина чинилась после ДТП, мы вряд ли узнаем, а значит есть вероятность, что через год-два в некоторых местах могут возникнуть дефекты по краске или внутренним деталям.
Есть ещё одна особенность. Машина в объявлении указана как юридически чистая. Однако на машине числятся неоплаченные штрафы. Если их вовремя не оплатить, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия, и тогда авто перестанет быть юридически чистым.
Автор: Максим Голенецких
С чем ещё вы могли бы сравнить BMW 3 серия в IV поколении? Пишите свои варианты в комментариях.
Личные Сравнение Toyota Camry 2.5 V50 и BMW 525 E60
Доброго времени всем.
Давно хотел сделать эту запись для всех автолюбителей.
Нередко меня спрашивают что лучше Toyota Camry или BMW, потому как эти 2 автомобиля на данный момент в семье.
Конечно это субъективное мнение каждого исходя из предпочтений, какой привод в приоритете, что требуется от автомобиля и для чего, и так далее.
По мне, так автомобиль должен быть либо заднеприводный либо полноприводный, переднего для мня нет, + расположение двигателя стандартное заднеприводным а не бочком )…
Так вот начнем сравнение…
BMW 525 Акпп 2004 года (192HP) задний привод с пробегом в 240т, покупалась в 2014 с пробегом в 173т.
Toyota Camry 2.5 V50 Акпп 2012 года (181HP) передний привод, приобреталась новой с салона сейчас пробег 80т.
Внешность опять же кому как, не будем об эстетике.
Шумка…
Бмв, лучше тише, двигатель слышно еле еле и на оборотах, Камри тут уступает, двигатель слышно, причем когда заводится авто происходит некая детонация, словно сейчас двигатель сорвется и убежит, а звук от двигателя словно включили какой то блендер или швейную машинку.) очень плохая шумка между салоном и мотором, по салону как и у бмв есть сверчки, но в камри они ещё наблюдаются в торпеде.
Эргономика…
В обеих авто на уровне, минус камри это очень плохое покрытие рулевого колеса, скользкое и тонкое, но плюс высота регулировки сидения, у бмв диапазон регулировки по высоте меньше, (для низких буден неудобно).
Размер салона…
Без претензий, хотя говорят что задний диван в бмв пошире, но я не знаю, не сидел)…
Плавность хода и торможения…
Тут бмв лидер, камри дерганая, как трогается так и тормозит, грубо, на скорости бмв как словно по рельсам, скорость не чувствуешь даже ускоряясь, ощущение что едешь 80 а на самом деле 120, у камри едешь 80 кажется 120), а на скорости чуть плавает. Замер вибрации на заведенный авто при холостых оборотах показал вибрацию 0.5 в бмв и 0.9 в камри, но что непонятно, без движения в положении N(нетраль) резко нажав на педаль газа у камри падая обороты происходит вибрация в P(паркинге такого нет), и это на всех камри V50 которые мне удосужилось проверит, в бмв этого нет.
Управляемость…
Даже сравнивать не буду, бмв это бмв, да и все знают что задний рулится лучше, бмв плотнее, собраней и более сбалансирована, + очень хорошо работает трекшен, камри — же в момент ускорения морда плавает, машина не особо стабильна.
Опции…
У камри минус в управлении климатом, нельзя направить потоки воздуха(обдув) по всем 3-м диапазонам, (верх, цент, низ), доступны только 2, отсутствие регулировки обогрева сидения спинка — дело(все равномерно).
Бмв минус один, это — для того чтобы регулировать направление потоков воздуха нужно заходить в систему iDrive (компьютер), но зато настройка и регулировка более тонкая.
Мягкость…
Бмв на колесах R17\50 едет мягче чем камри на R16 с профилем 60, очевидно сказалась короткая колесная база.
Кузов…
Есть моменты у камри которые не поддаются объяснению, к примеру капот без уплотнителя, и закрывается со звуком как у старого Газона, в багажнике фишки откидывания спинок как инородный элемент торчит, а крепления легко ломаются…Бмв без вопросов, да и сама жёсткость кузова на скручивание получше будет, отсюда и безопасность…антикорозийка на бмв лучшая, сравнивать с камри пока не могу, срок маленький, хотя на некоторых иномарках плохая корозийка проявляется уже и на сроке в 5 лет, так что думою что с камри будет все норм.
Расход…
Камри лидер от 10(мин) до 12(макс.) по городу, от езды… Бмв от 14(мин) до 25(Макс)…Трасса бмв лидер 100-130 7-8л, камри 100-130 9-9.4, от 140 до 200 бмв 11-12 камри 12.7-13
Надежность…
Тут судить нет смысла, автомобиль камри приобретался новым и должен отъездить свои 100т на штатных запчастях, а бмв увы бралась не новой, + как мне сказал опытный мастер автосалона, заднеприводные автомобили терпят более высокую нагрузку на агрегаты чем переднеприводные, ну и фактор езды на бмв всем известен))), так что тут я не могу утверждать ничего, хотя скажу что бмв очень и очень достойно себя показывает, но отдаю должное камри, очень надежный автомобиль…
Багажник…
По мне так камри мне показался поудобней, в бмв он глубокий а в камри он менее глубок но по вше…
Клиренс…
Камри практичней, бмв низковата…
Освещение-фары…
Обе норм(в обоих штатный ксенон).хотя в бмв сама оптика красивее.
Заключение…
Опять же каждому свое, но вывод на личных приоритетах…
Камри приобреталась 2012 год за 1380мл. вложено 0р
Бмв за 600 с учетом мелких недочетов по ходовой, 2004 год в 2014… вложено 0р 20
Итог, внешне отдаю предпочтение БМВ, с экономией в 780 тысяч, за 1400мл. можно приобрести 2 хороших бу авто в замен одного нового камри))) впечатления от новой камри и старой бмв в пользу бмв, камри 2012 года не дотягивает до
модельного ряда бмв который закончил производство в 2010, я думою далее слова излишне…
Вот почему многие предпочитают Бу немца чем нового Японца, потому как уровень разный, хотя к большому прискорбию бмв сейчас делает увы…
Я не приверженец бмв, я люблю просто хороший автомобиль, а марка это уже дело второе, но за имидж тоже нужно глаз да глаз))), а вообще камри это безликий, хороший надежный автомобиль, без изюминки, а вернее его изюминка в этом и есть, что он без изюминки и практичный…
А для меня лучшим седаном являются лишь — Rolls-Royce Ghost и Mercedes-Benz W222…)
Ps…кто хочет камри, не сомневаетесь, автомобиль очень хороший просторный и надежный…
Всем удачи, мира, ровных дорог, и возможности приобретать то чего желает воля…
Toyota vs. BMW
Toyota Camry 55 3.5 (топовый топ), или же BMW 530 (почти в базовой комплектации, но с наличием самого необходимого). За Camry просят 13.750, а базовая пятерка 530 стартует от 13,160.
Если вы не знаете что выбрать, вот вам почва для размышлений:
У BMW двигатель 2.0 турбо, и выдает 252 силы, а V6 3.5 у Camry — 249 сил.
Нужно ли говорить, что BMW на секунду быстрее (6.2 сек) набирает 100 км/ч, чем Camry (7.1 сек)?
А что до максимальной скорости, 210 км/ч у российского японца и 250 км/ч у немецкого немца.
Только не надо говорить про надежность и стоимость обслуживания, основываясь на опыте эксплутации BMW с пробегом 250 000 километров, против Camry c таким же пробегом, но настолько аскетичной и архаичной, что там тупо нечему ломаться.
На новой BMW можно смело ездить до 100 000 км, оплачивая лишь бензин и плановые ТО. Точно так же, как вы бы делали это с Camry.
Но есть два момента.
Первый. Новая «Пятерка» BMW — это свежайшая новинка. И тут Camry 55 остается лишь ждать смены поколения.
Второй. Camry меньше теряет в цене. Любимый аргумент Камриводов: За что купил, за то и продал. С той лишь оговоркой, что не едет, не красивая, не технологичная… и не рулится. Очевидна осознанная экономия на собственных ощущениях и комфорте.
Ps: я видел Toyota Camry с задними фонарями а ля BMW. Но не видел ни одной BMW, с закосами под Camry. Шах и мат.
67. Сравнение моторов 3.0d на Toyota и BMW
Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!
В прошедшую пятницу у нас было сразу 2 машины на стенде в Техноринге.
Первая — Toyota Land Cruiser Prado с дизельным мотором 1KD-FTV рабочим объемом 3.0, 2014 года выпуска, с пробегом 24 000 км.
Вторая — BMW 330d с мотором аналогичного объема, маркировка двигателя M57TU2D30. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом на одометре 137 000 км.
Факт замеров двух моторов аналогичного объема, а также результаты этих замеров, подтолкнули нас на написание этой небольшой статьи о сравнении моторов Toyota и BMW.
Итак, интересные факты и сравнительные характеристики этих моторов.
1. Оба мотора появились примерно в одно время — 1999-2000й годы.
2. Оба мотора — рядные.
3. Тойотовский — 4-цилиндровый, мотор БМВ — 6-цилиндровый.
4. Оба мотора имеют по 2 распредвала, по 4 клапана на цилиндр (соответственно, 16 клапанов у Тойоты, 24 клапана у BMW)
5. Обе системы имеют непосредственный впрыск, топливную систему Common Rail и турбонаддув.
6. Степень сжатия у Тойоты — 17,9, у БМВ — 17
7. Заявленный расход топлива на трассе у моторов примерно одинаковый — около 6.7 — 7.5 л/100 км (разница может быть связана с массой автомобиля и, по факту, незначительна)
А теперь посмотрим, что же говорят объективные данные замеров.
8. Сам по себе мотор 3.0d на Тойоте существенно проигрывает европейским дизелям аналогичного объема по внешним скоростным характеристикам. Судите сами — всего 173 л.с. и 410 нм крутящего момента в стоке. Для сравнения, мотор BMW 3.0d M57 в стоке выдает 235 л.с., при этом крутящий — 520 нм. А на 3.5d этот же объем 3 литра, но с более совершенным турбонаддувом, показывает 286 л.с. и 580 нм крутящего момента. А если посмотреть цифры для следующей реинкарнации 3.0d мотора — N57 — то разница и вовсе разительная. Для иллюстрации этого мы даже сделали специальный график сравнения стоков LC Prado и 330d, см. фотографии.
9. Сравнение графиков замеров стоков также показывает, насколько мотор BMW эффективнее для драйва и обгонов. Форма кривой мощности и момента гораздо более ровная, и «полка» мощности заканчивается на существенно более высоких оборотах. Так, на 4300 об/мин N57 показывает около 250 л.с., тогда как 1KD-FTV «сдувается» ниже 100 л.с.
10. Если продолжить сравнение моторов Toyota и BMW, то следует упомянуть и о возможностях тюнинга. На Toyota нам удалось пока что получить максимум 205 л.с. и 530 нм. На тех же 3.0d на BMW — до 340 л.с. и 837 нм (!), причем только за счет модификации ПО, без «железного» вмешательства. При более «гражданских» вариантах тюнинга — 325 л.с. и 750 нм по моменту (сравнение графиков тюнинга также прилагается).
11. На ближайшее время мы также планируем провести сравнительные замеры разгонной динамики автомобилей с помощью RaceLogic, следите за нашими отчетами.
Поклонники моторов Тойота могут сказать в защиту любимого бренда: «зато Крузеры — вечные автомобили, моторы у них ходят не одну сотню тысяч без каких-либо проблем». Это так. Но, по нашим наблюдениям, моторы BMW даже с радикальным тюнингом ходят не меньше, и при своевременном обслуживании могут даже поражать владельца ресурсом. В нашей практике были сохранные, не вскрытые дизельные моторы BMW с пробегом более 500 000 км (на одометре, естественно, красовались куда более скромные цифры, но мы-то знаем как посмотреть реальные!). А сейчас, например, в нашем наблюдении постоянно находится мотор M57 на BMW X5 E70, который сперва пробежал 180 000 км, потом ему был сделан радикальный тюнинг от Dieselboost до 340 л.с. и 837 нм, и после этого мотор без каких-либо проблем пробежал еще 100 000 км. На данный момент пробег этого автомобиля 280 000, и на свалку он пока (тьфу*3) не собирается. Как и на капремонт.
Наше резюме: на сегодняшний день дизельные моторы BMW являются одними из наиболее совершенных, надежных и тюнингопригодных на рынке. Для повышения их надежности на больших пробегах (более 100 000 км) мы рекомендуем устранять на них все лишние экологические «примочки» в виде сажевого фильтра, клапана AGR и вихревых заслонок. Об этом подробнее можно почитать в наших фотоотчетах: vk.com/topic-13437777_30416031
А Тойота Прадо — сам по себе неплохой и надежный автомобиль. Если Вы никуда не торопитесь — то Вам его вполне будет достаточно. Разве что чип-тюнинг немного поможет на обгонах.
Не переключайтесь, сезон уже начался и у нас есть о чем Вам рассказать!
Тойота и БМВ – что лучше?
Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.
Есть ли между брендами что-то общее
В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?
Недостатки и достоинства автомобилей
Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.
Тойота:
Заключение
Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.
Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.