Что мы знаем о звуках и буквах 2 класс занимательный русский язык
Занимательный русский язык. 2 класс. Занятие 1. Что мы знаем о звуках и буквах.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Занимательный
русский язык
Занятие 1
Что мы знаем о звуках и буквах?
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
1. В долг зерно возьмет –
Каравай вернет.
2. Под потолком сияет,
Квартиру освещает.
П О Л Е
Л А М П О Ч К А
3. Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.
В Е Р Б Л Ю Д
4. Ранним утром мгла сокрылась,
Солнце в небе появилось.
Р А С С В Е Т
5. Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкой этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход
К А Р А Н Д А Ш
Описание слайда:
6. Спать, спать, спать!
Нас зовет к себе кровать.
Уже погасили свечи –
На дворе, посмотри, поздний…
7. Ну, кто готов
Свои две шпаги
Скрестить
Из-за клочка бумаги?
П О Л Е
Л А М П О Ч К А
В Е Р Б Л Ю Д
Р А С С В Е Т
К А Р А Н Д А Ш
В Е Ч Е Р
Н О Ж Н И Ц Ы
8. Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет.
В Е С Н А
Описание слайда:
9. Есть один такой цветок –
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка –
Был цветок – и нет цветка.
П О Л Е
Л А М П О Ч К А
В Е Р Б Л Ю Д
Р А С С В Е Т
К А Р А Н Д А Ш
В Е Ч Е Р
Н О Ж Н И Ц Ы
10. Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился ввысь и улетел.
В Е С Н А
С Н Е Ж И Н К А
Б А Б О Ч К А
ПОДСНЕЖНИК
Описание слайда:
Описание слайда:
Веселые диалоги
— Вот и все, пациент. Вот ваш зуб.
— Спасибо, доктор. А вот ваша ручка от кресла.
— У меня дома мышь над кошкой издевается.
— Как это?
— Сыр в мышеловке валерьянкой мажет.
— Сегодня в школе мы читали сказку про Красную Шапочку.
— Да? И чему она учит?
— Она учит хорошо запоминать, как выглядят наши бабушки.
Описание слайда:
Веселые диалоги
— Посмотри, Мишенька, вот идет наш трамвай номер 1.
— Мама, а за что трамваю «кол» поставили?
— Алёшенька, ты знаешь, для чего в скворечнике
порог делают?
— Чтобы птицы ноги вытирали
— Антошка, что с тобой случилось? Ты такой бледный…
— Нет, ничего. Просто мама заставила меня умыться.
Описание слайда:
Распустила алый хвост,
Улетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную…
Ракету
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
липа, сосна
дуб, береза
ромашка, василек
Описание слайда:
Занятие окончено.
Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал (понял)…»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация составлена по методическому пособию Л. В. Мищенковой
Общая информация
Похожие материалы
Памятки для родителей «Как предупредить насилие».
План воспитательной работы в малокомплектной школе на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности
План воспитательной работы и рабочая учебная программа по английскому языку для учащихся среднего этапа обучения (6 кл.) в группе продлённого дня
Сценарий открытия Центра «Точка роста» на базе МОУ Прасковьинской СШ
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5370995 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок по русскому языку на тему:: «Звуки и буквы» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: «Звуки и буквы»
Обобщить знания о буквах и звуках.
Развивать умения различать звуки и буквы.
Формирование первоначальных представлений о роли звуков.
Повторить правописание словарных слов.
Осваивают первоначальные представления о системе и структуре русского языка, об основных единицах русского языка, их признаках, особенностях употребления в речи
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности и осознают личностный смысл учения
Овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу
Извлекают необходимую информацию из справочной литературы, рисунков, схем, осуществляют сравнение, анализ
Проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством сотрудничества и учёта интересов
Презентация, схема «Звуки и буквы»
I . Организация деятельности учащихся
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
Сегодня на уроке присутствуют гости.
II . Актуализация знаний.
1 строка: Пишем заглавную и строчную буквы Бб
Работа по развитию речи и обогащению словарного запаса.
-Как вы понимаете смысл пословицы, о каких плодах идет речь?
Обсудите в группах
2. Словарная работа. Орфографическая минутка
Отгадайте загадки, напишите отгадки
(Работа в парах. Взаимопроверка).
Ей дай только волю —
Семь дней не пройдет —
Повсюду с деревьев
Да в курятник забирается,
Хитрым зверем называется. (Лиса.)
3. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста.)
4. Ее никто не пугает, а она все дрожит. (Осина.)
5. Два огромных страшных глаза,
Кругом вертит голова,
Ты ее узнаешь сразу,
На столе растворился. (Сахар.)
— Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.
— На какие две группы можно разделить слова? (Слова с безударной гласной, которую можно проверить, и слова с безударной гласной, которую нужно запомнить.)
— Как проверить безударные гласные в остальных словах? (Дети подбирают проверочные слова по правилу «один — много».)
3.Знакомство с новым словарным словом.
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй? (октябрь)
— Сколько слогов в этом слове?
— Сколько букв в этом слове? (7)
— Сколько звуков в слове? (6).
Почему звуков меньше? (Мягкий знак звука не имеет).
— Прочитайте. Какое настроение создают эти строки? (Грустное, печальное)
— Какие слова создают печальное настроение? (Последние листья, нагих ветвей, отряхнет.)
— Прочитайте, передайте интонацией настроение.
III . Самоопределение к деятельности. Постановка темы и целей урока.
Откройте учебник стр. 77
-Прочитайте название раздела, с которым начинаем знакомиться
— Что узнаем, чему будем учиться?
Но зато слышно (звук)
Черные, кривые от рождения немые
Встанут в ряд, все заговорят (буквы)
Молодцы! А как вы можете объяснить, что такое буквы и звуки, и различаются ли они друг от друга (ответы детей)
— Сформулируйте тему урока.
-Звуки и буквы и их различие.
Какие цели поставим перед собой в начале урока?
— Будем развивать умения различать звуки и буквы, определять значение гласных и согласных звуков.
IV . Работа над новой темой.
— Подберите однокоренные слова к слову звук. ( Звучание , звучит, звучный, зазвучал.)
— Подберите однокоренные слова к слову буква (буквенный, букварь)
Окружающая природа полна звуков.
Послушаем звук часов, волка.
Однажды человеку захотелось записывать звуки и появились буквы.
Чем отличается звук от буквы? (Звук мы произносим и слышим. Букву мы видим, пишем и читаем.)
Что такое буква? (Знак для обозначения звука)
Работа с правилом, стр. 79
На какие группы можно разделить все звуки? (гласные и согласные)
Воздух свободно идет через рот,
Нет препятствий разных,
Голос участвует, голос зовет,
Звук получается гласный.
Сколько гласных звуков в русском языке? (6)
Запишем гласные звуки
Сколько гласных букв в русском языке? (10)
Почему звуков меньше, чем букв? (гласные буквы е, ё, ю, я не обозначают звуков)
Какие бывают гласные звуки? (ударные и безударные)
Прохлопайте столько раз,
сколько гласных звуков в словах:
Что вам помогло определить количество слогов в словах?
Слышится шум или голос.
Какие бывают согласные звуки? (звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, парные и непарные)
Сколько букв обозначают согласные звуки? (21)
Какие буквы не обозначают звуков? (ъ,ь знаки)
VI . Закрепление знаний.
2. Запишем слова : ягода, арбуз, желуди, яблоко, вишня и сделаем транскрипцию этих слов[арбус], [жолуд‘и] ], [й‘аблако], ], [в‘ишн‘а],
3. По транскрипции запиши слова
[паша], [пасуда], [й‘олка], [ужы], [раса], [маска]
VII . Домашнее задание.
Упражнение 118, правило, словарь п
VII . Подведение итогов урока. Рефлексия.
— Какая была тема урока?
— Чем отличается буква от звука?
— Чему мы учились на уроке?
— В чём возникли трудности?
— Что понравилось делать на уроке?
-Перед вами лесенка успеха. Прочитайте утверждения, записанные на каждой ступеньке. Вспомните свою работу на уроке и оцените себя. Обведите человечка на той ступеньке, на которой записано утверждение, с которым вы согласны.
ВАМИ МНЕ НЕ НАХВАЛИТЬСЯ: ВЫ УМЕЕТЕ УЧИТЬСЯ.
ВСЕ, ЧТО ВЫ О ЗВУКАХ ЗНАЛИ, МНЕ СЕЙЧАС ВЫ РАССКАЗАЛИ.
ЧТО О БУКВАХ ПОМНИЛИ, – ТОЖЕ МНЕ НАПОМНИЛИ.
И С ФОНЕТИКОЙ ДРУЖИЛИ, И ОШИБКИ УСТРАНИЛИ.
И СЛОВАРНЫЕ СЛОВА НЕ СТРАШНЫ ДЛЯ ВАС ДРУЗЬЯ!
И, НАДЕЮСЬ, ЧТО В ТЕТРАДКАХ Я НЕ ВСТРЕЧУ НЕПОЛАДКИ!
ЗАНИМАЛИСЬ ВЫ ОТЛИЧНО! КАЖДОМУ В НАГРАДУ ЛИЧНО
ДАЮ СЛОВО: МО-ЛО-ДЕЦ. ЗДЕСЬ УРОКУ И КОНЕЦ.
ВСТАЛИ. ДРУЖНО НА ПРОЩАНЬЕ ГОСТЯМ СКАЖЕМ:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Урок построен с требованиями ФГОС. С целью активизации познавательной деятельности учащихся в уроке присутствуют загадки, познавательные игры.Учащиеся сами открывают тему урока, формулируют цели.На протяжении всего урока развивается логическое мышление учащихся, речь, словарный запас.Учащиеся сами оценивают свою работу на уроке.
Общая информация
Похожие материалы
Урок по математике на тему: «Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр» (4 класс)
Урок по математике на тему:»Единицы массы. Грамм» (3 класс)
Урок по родному языку на тему: «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит» Слова, слова, слова…
Разработка интегрированного урока «ПДД в любом уроке»
Рабочая программа по ИЗО
Рабочая программа 1 класс по изобразительному искусству
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5370995 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе на тему: «Звуки и буквы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Урок русского языка во 2 классе Звуки и буквы.docx
МКОУ «Вишневская средняя общеобразовательная школа»
Учитель: Черкашина И.Н.
Тема урока: «Звуки и буквы»
Обобщить знания о буквах и звуках.
Развивать умения различать звуки и буквы.
Формирование первоначальных представлений о роли звуков.
Повторить правописание словарных слов.
Учащиеся научатся различать звуки и буквы.
Записывать транскрипцию слов.
Правильно произносить звуки и называть буквы.
Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слов.
Оценивать результаты своей деятельности.
I . Организация деятельности учащихся
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
II . Актуализация знаний.
1 строка: Пишем заглавную и строчную буквы Бб
Работа по развитию речи и обогащению словарного запаса.
2. Словарная работа.
Отгадайте загадки, напишите отгадки
( Работа в парах. Взаимопроверка).
Отгадками являются словарные слова.
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Нет ни дыма, ни пожара.
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета.
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
3.Знакомство с новым словарным словом.
Назови десятый месяц года (октябрь). Новое слово.
На доске слово ОКТЯБРЬ. ( Словарное слово.)
— Назовите лексическое значение этого слова (осенний месяц)
— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, написание которой надо запомнить. Рядом запишите слово, разделяя чёрточками для переноса.
— Сколько слогов в этом слове?
— Сколько букв в этом слове? ( 7)
Почему звуков меньше? ( Мягкий знак звука не имеет).
— Прочитайте. Какое настроение создают эти строки? (Грустное, печальное)
— Какие слова создают печальное настроение? (Последние листья, нагих ветвей, отряхнет.)
— Прочитайте, передайте интонацией настроение.
-Ребята я буду задавать вопросы, а вы должны быстренько дать ответы.
-Что такое предложение?
-На что делятся слова?
-Определите сколько слогов в словарных словах, которые мы написали?
-Что такое синонимы?
-Подберите синонимы к словам: большой, грусть.
-Что такое антонимы?
-Подберите антонимы к словам: весёлый, низкий, далеко.
-Что мы знаем об однокоренных словах?
-Подберите однокоренные слова к словам вода, дом.
III . Самоопределение к деятельности. Постановка темы и целей урока.
Но зато слышно (звук)
Черные, кривые от рождения немые
Встанут в ряд, все заговорят (буквы)
Молодцы! А как вы можете объяснить, что такое буквы и звуки, и различаются ли они друг от друга (ответы детей)
— Сформулируйте тему урока.
-Звуки и буквы и их различие.
Какие цели поставим перед собой в начале урока?
— Будем развивать умения различать звуки и буквы, определять значение гласных и согласных звуков.
IV . Физминутка (музыка)
V . Работа над новой темой.
Буквы мы….( видим и пишем)
Звуки мы… ( произносим и слышим)
Звуки бывают….( гласные и согласные)
Гласные звуки бывают …..( ударные и безударные)
Согласные звуки бывают……( твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные).
На доске появляется алгоритм сказанного.
Гласные Согласные парные
Ударные безударные твёрдые мягкие
(фото шар, ложка, шарф, лодка)
Запишите слова. Назовите буквы в каждом слове.
VI . Закрепление знаний.
Щуки, чайки и волчата
Рассмеялись от души?
(На доске: ежы, ершы, чяйка, волчята, щюка.)
Вспоминаем правила: жи-ши, чу-щу, ча-ща.
-Исправьте ошибки. Запишите правильно, выделите орфограммы.
— Найдите слова, в которых звуков больше, чем букв. Почему?
Звуко-буквенный анализ слова:
ежи – е-жи [й’эжы] – 2 слога, 3 б., 4 зв., 2 согл., 2 глас.
В чем различие в записях одного и того же слова?
— Чем отличаются буквы от звуков?
— Всегда ли совпадает звуковая запись с буквенной?( Часто слышим одно, пишем другое.)
— Что для этого делаем? ( Подбираем проверочные слова или вспоминаем правила правописания слова.)
VII . Домашнее задание.
VII . Подведение итогов урока. Рефлексия.
— Чем отличается буква от звука?
— Чему мы учились на уроке?
— В чём возникли трудности?
— Что понравилось делать на уроке?
-Перед вами лесенка успеха. Прочитайте утверждения, записанные на каждой ступеньке. Вспомните свою работу на уроке и оцените себя. Обведите человечка на той ступеньке, на которой записано утверждение, с которым вы согласны.
ВАМИ МНЕ НЕ НАХВАЛИТЬСЯ: ВЫ УМЕЕТЕ УЧИТЬСЯ.
ВСЕ, ЧТО ВЫ О ЗВУКАХ ЗНАЛИ, МНЕ СЕЙЧАС ВЫ РАССКАЗАЛИ.
ЧТО О БУКВАХ ПОМНИЛИ, – ТОЖЕ МНЕ НАПОМНИЛИ.
И С ФОНЕТИКОЙ ДРУЖИЛИ, И ОШИБКИ УСТРАНИЛИ.
И СЛОВАРНЫЕ СЛОВА НЕ СТРАШНЫ ДЛЯ ВАС ДРУЗЬЯ!
И, НАДЕЮСЬ, ЧТО В ТЕТРАДКАХ Я НЕ ВСТРЕЧУ НЕПОЛАДКИ!
ЗАНИМАЛИСЬ ВЫ ОТЛИЧНО! КАЖДОМУ В НАГРАДУ ЛИЧНО
ДАЮ СЛОВО: МО-ЛО-ДЕЦ. ЗДЕСЬ УРОКУ И КОНЕЦ.
ВСТАЛИ. ДРУЖНО НА ПРОЩАНЬЕ ГОСТЯМ СКАЖЕМ:
Выбранный для просмотра документ презентация Звуки и буквы.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентацию выполнила: Черкашина И.Н. учитель начальных классов Вишневской СОШ Беловского района Курской области Русский язык 2 класс
Минутка чистописания 1 строка – Бб 2 строка- Без трудов нет плодов.
Отгадай загадки: За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнула, пробежала – Нет ни дыма, ни пожара. Словарная работа
Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета. Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.
В чём отличие буквы от звука?
Как образуются звуки? Если воздуху удастся вырваться наружу, не встретив на своём пути преград, то получается … ш к о л а [а] [и] [о] [у] [ы] [э]
Как образуются звуки? Если воздуху придётся прорываться через баррикады, которые устраивают губы, зубы, нос, то получается … ш к о л а
ежы ершы щюки чяйки волчята
ВАМИ МНЕ НЕ НАХВАЛИТЬСЯ: ВЫ УМЕЕТЕ УЧИТЬСЯ. ВСЕ, ЧТО ВЫ О ЗВУКАХ ЗНАЛИ, МНЕ СЕЙЧАС ВЫ РАССКАЗАЛИ. ЧТО О БУКВАХ ПОМНИЛИ, – ТОЖЕ МНЕ НАПОМНИЛИ. И С ФОНЕТИКОЙ ДРУЖИЛИ, И ОШИБКИ УСТРАНИЛИ. И СЛОВАРНЫЕ СЛОВА НЕ СТРАШНЫ ДЛЯ ВАС ДРУЗЬЯ! И, НАДЕЮСЬ, ЧТО В ТЕТРАДКАХ Я НЕ ВСТРЕЧУ НЕПОЛАДКИ! ЗАНИМАЛИСЬ ВЫ ОТЛИЧНО! КАЖДОМУ В НАГРАДУ ЛИЧНО ДАЮ СЛОВО: МО-ЛО-ДЕЦ. ЗДЕСЬ УРОКУ И КОНЕЦ. ВСТАЛИ. ДРУЖНО НА ПРОЩАНЬЕ ГОСТЯМ СКАЖЕМ: – ДО СВИДАНЬЯ.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-284962
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.