Что мы знаем о тексте и предложении
Урок русского языка по теме «Что мы знаем о тексте». 2-й класс
Класс: 2
Тема урока: Что мы знаем о тексте.
Ход урока
1. Мотивационно-целевой этап.
1.Сообщение темы урока учителем. (1 сл.)
– Прочитайте две записи на слайде.
– Текст это или не текст? (В тексте несколько предложений и они связаны общей мыслью.)
– Для чего нам нужно знать всё о тексте? Где эти знания могут пригодиться?
(Чтобы быть грамотными. Владеть устной и письменной речью.)
3. – Познакомимся с планом урока. (3 сл.)
4. – На протяжении всего урока мы будем работать в паре и в группе. Какие правила нужно соблюдать при этой работе? (Нужно уметь договариваться, работать дружно, слушать и слышать друг друга)
5. – В конце урока вы на каждом этапе оцените свою деятельность. Сейчас подпишите свой лист самооценки. Познакомьтесь с критериями оценки.
2. Организационно-деятельностный этап.
1. Повторение о тексте.
– Что мы уже знаем о тексте?
3. – Эти знания нам пригодятся в выполнении следующих заданий.
Чтение учащимися стихотворения.
– Как называется стихотворение из 3 строк? (Хокку)
– Как ты думаешь, это текст или нет?
– Можно ли из из двух предложений понять, что хотел сказать японский поэт, каким переживанием хотел поделиться?
– Используя подсказку на стр. 54, расскажи своими словами. (Работа в парах.)
Ответы учащихся. (В коротком стихотворении можно сказать о многом: о том, как красив снег, как поэт любит зиму, что поэт готов любоваться снегом как драгоценностью, что в природе много необыкновенного и что в привычном можно увидеть красоту. А это значит, что японское хокку можно считать текстом.)
– Зачем нам нужны эти знания?
4. Тетрадь на печатной основе. Стр.73, упр.93.
– В какое время года поэт любуется клёнами?
– Почему поэт не может отвести от них взгляд?
– Какие слова помогают нам представить, как поэт любуется алыми клёнами с разных сторон?
– Это стихотворение является текстом? Какое слово подчеркнули?
– Зачем нам нужно понимать, о чём хотел рассказать автор.
(Учиться видеть красоту.)
5. Предложение и пословица. Упр. 35, стр. 54.
– Отыщи пословицу среди предложений.
(Любишь кататься – люби и саночки возить.)
– Какая мысль выражена в этой пословице?
– Только ли о катании на санках идёт речь? (О правильном поведении человека.)
– В каких ситуациях вспоминают эту пословицу?
Сл. 6 (Иллюстрация стр. 55)
Чтение материала о Мише и Маше на стр. 54 и 55.
– Приведите свои примеры из жизни, к которым подходит эта пословица. (Творческое задание учащихся на дом – мини – сочинения) Чтение некоторых сочинений.
– Можно ли сказать, что в пословице заключена важная мысль?
– В пословице заключена важная мысль, поэтому пословицу можно сравнить с текстом.
– Текст всегда имеет начало, основную часть и окончание?(Не всегда.)
7. Работа в тетради на печ. основе. Стр.74, 75.
Чтение текста учащимися.
– Какая главная мысль этого текста?
– Миша и Маша разделили текст на смысловые части. – С чьим мнением ты согласишься?
– Обозначь цифрами правильную последовательность плана.
– 1. Как были сделаны два плуга.
– 2. В чьи руки они попали.
– 3. Как оба плуга встретились.
3. Контрольно-регулировочный этап.
План урока. Выполнение каждого этапа.
4. Рефлексия. Сл. 10.
5. Оценочно-результативный этап.
– Оцените свою деятельность на уроке.
– Ребята, я довольна вашей работой. Оценки я вам поставлю, проверив листы самооценки. Спасибо за урок.
Конспект урока: «Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Предмет: Русский язык
УМК: «Начальная щкола.21 века»
Тема урока: «Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении»
Цель: сформировать понятие о тексте и предложении как единице речи, формировать навык исследовательской деятельности; развивать коммуникативные навыки общения.
— познакомить обучающихся с новым учебником;
— восстановить и закрепить полученные ранее знания о тексте и предложении;
— формировать умение выделять предложение в устной и письменной речи и правильно оформлять его на письме;
— развитие памяти, внимания, устной речи.
Иванов С.В. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 частях. Ч 1.- М.: Дрофа, 2017г.
Предметные: научатся анализировать текст и предложение, составлять предложение и записывать их, правильно оформляя на письме.
I. Мотивационный этап.
— Здравствуйте, ребята! Мы начинаем урок. Проверьте, пожалуйста, все ли необходимые предметы на партах: пенал, учебник, рабочая тетрадь, дневник. Тихо присаживайтесь.
— Наш урок предлагаю начать с весёлой разминки и поиграть в игру «Рука к руки». ( рука к руке, плечо к плечу, голова к голове, нога к ноге и так далее).
— Молодцы, поднимите руку, у кого всё получилось. Чему учит это упражнение?
— Предлагаю начать нашу дружную работу.
Вот и грамота пришла,
Занимай свои места.
Найди для головы полезное занятие!
Чтоб от безделья не зевать,
Полезно «голову ломать»!
II. Актуализация знаний.
— Как вы понимаете выражение «ломать голову»? Предлагаю вам отгадать кроссворд. (загадываю загадки про школьные принадлежности)
— Итак, разгадав кроссворд, мы получили с вами словосочетание «русский язык». В этом году мы будем продолжать изучать этот предмет. А сейчас прочитайте название учебника, по которому мы будем работать. Давайте рассмотрим его.
— Кто автор? Знаком ли он вам? Как называется этот учебник?
— Почему мы будем изучать русский язык? (Это наш родной язык. В нашей огромной стране живут люди разных национальностей — татары, башкиры, удмурты, чуваши, марийцы и т. д. Русский язык является общим языком для всех жителей России и помогает лучше понимать друг друга, общаться и дружить.)
— Язык, на котором мы говорим, красив и богат. Он считается одним из самых выразительных языков мира. Очень верную и яркую характеристику родному языку дал наш замечательный русский учёный, талантливый поэт М. В. Ломоносов. Он считал, что в русском языке заключены вместе достоинства, лучшие отличительные качества многих языков мира. М. В. Ломоносов находил в нём «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка» («Российская грамматика», 1755).
Прекрасным звучным, выразительным и гибким называл русский язык А. С. Пушкин. О необычайном богатстве русского языка, его способности передавать самые сложные, разнообразные мысли и чувства говорили многие русские поэты и писатели: Н. В. Гоголь, Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, М. Горький и др.
— Для вас составил этот учебник Иванов С.В. Давайте посмотрим, что нам предстоит изучить в этом году. (Дети рассматривают учебник, знакомятся с его содержанием, условными обозначениями, памятками, словарными словами.)
IV. Ориентировочный этап.
На доске записан текст:
— Что записано на доске? (Текст)
— Почему вы считаете, что это текст? (Текст состоит из предложений).
— Почему же это текст, а не отдельные предложения? (Предложения в тексте связаны между собой по смыслу).
— Сколько предложений в этом тексте? (Пять).
— Как вы определили? (предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой).
— А как в устной речи одно предложение отделяется от другого? (В начале предложения интонация повышается, к концу — понижается. Между предложениями выдерживается пауза).
— Сформулируйте тему урока. (Текст и предложение)
— Спишите первое предложение.
V. Исполнительный этап.
Упражнение в составление предложений.
— Посмотрите на слова в кроссворде и найдите те, которые обозначают учебные вещи. Составьте предложения, используя эти слова. Работают в парах.
Осенью дети идут в школу. В пенале лежат кисти и карандаши.
— Что же такое предложение? (Предложение — одно или нескольких слов, связанных по смыслу. Предложение выражает законченную мысль, сообщая о ком-либо или чем-либо).
VI. Контрольный этап.
Работа с учебником. Выполнение упр.1.
VII. Рефлексивный этап.
— Что такое предложение?
— Оцените свою работу. Если было интересно – улыбнитесь, если было скучно, неинтересно – закройте ладошками глазки.
Тема: «Общее представление о тексте и предложении как единицах речи».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: «Общее представление о тексте и предложении как единицах речи».
Тип урока: урок закрепления пройденного материала.
Вид урока: интегрированный урок-игра с применением активных, интерактивных методов обучения: работа в группах, с наглядным электронным материалом, использование интерактивных упражнений и заданий на изучение нового материала, вопросов по кругу, выполнение творческих заданий, здоровье сберегающих упражнений.
Программа : «Русский язык 1-4», Москва, Просвещение, 2011г.
Авторы: В.П. Канакина
Учебник: «Русский язык 1 класс», Москва, Просвещение, 2011г.
Авторы: В.П. Канакина и др.
Открытый урок русского языка в 1А классе
Тема: «Общее представление о тексте и предложении как единицах речи».
Тип урока: урок закрепления пройденного материала.
Вид урока: интегрированный урок-игра с применением активных, интерактивных методов: работа в группах, с наглядным электронным материалом, использование интерактивных упражнений и заданий на изучение нового материала, вопросов по кругу, творческих заданий, здоровье сберегающих упражнений.
Цель: расширить понятие о тексте и предложении, активизировать речемыслительную деятельность, развивать сознательное отношение к слову, развивать память, внимание, умение слушать, воспитывать у детей любовь и интерес к русскому языку, истории нашей страны; воспитывать трудолюбие, совершенствовать лексические навыки предыдущих уроков, организовать закрепление материала.
К окончанию урока мои ученики:
— будут иметь понятие о тексте и предложении;
— определять начало и конец предложения;
— смогут формулировать задачу урока, отвечать на поставленные вопросы;
— смогут продемонстрировать навыки самостоятельной работы, работы с учебником.
Педагогическая цель: показать эффективность использование приёма создания проблемной ситуации, разных видов продуктивных заданий в уроке введения нового знания.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективная.
— по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;
— по уровню познавательной активности: проблемный, объяснительно – иллюстративный, репродуктивный;
— по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, классификационный, обобщающий.
Технологии: интерактивные, здоровьесберегающие, информационные.
1. Мультимедийная установка, электронное учебное пособие по окружающему миру для 1 класса.
2. Учебник «Русский язык 1 класс» В.П. Канакина.
— повторение и закрепление
— подготовка к получению
— обсуждение вопросов
— работа с учебником
— использование
— работа в тетрадях
— — Разучим знакомую многим скороговорку. Прочитайте и повторите по одному: Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
— О каком качестве идет речь?
— Почему нельзя воровать?
— Что вы сейчас повторяете?
— Почему вы так решили?
— Какие звуки повторяются в скороговорке чаще всего?
— Назовите слова со звуками [р] и [л].
Запишите 2 строчки букв этих звуков
Актуализация знаний.
— Давайте повторим виды речи, изученные на предыдущих уроках.
Научимся отличать текст от набора предложений.
1) Наш класс очень дружный. Много цветов стоит на окнах. Катя любит молоко. Я пойду на выставку.
2) Мне нравится учиться в школе. Каждый день мы узнаем новое. На уроках очень интересно. У меня много друзей.
— Определите, где написан текст? Докажите это.
— О чем говорится в предложениях под цифрой «один»?
— О чем говорится в записи под цифрой «два»?
— Кто сможет придумать название к первой записи? Ко второй?
— Итак, во втором случае записан текст. Все предложения в нем связаны по смыслу.
— Какое заглавие вы придумали ко второй записи?
— Итак, мы можем сделать следующие выводы:
1) В тексте все предложения связаны по смыслу.
2) К тексту можно придумать заглавие.
Вывод: текст состоит из предложений. Предложения связаны по смыслу. Текст можно озаглавить.
Развитие логико-грамматических конструкций.
— Для того чтобы составлять текст, нужно знать схемы предложений и знаки, которые ставятся в конце предложения.
бабушка сказка внук читает
— составьте из этих слов 3 предложения и прочитайте с интонацией.
— Прочитайте пословицу три раза, логическое ударение ставьте на выделенное слово.
— Понаблюдайте, меняется ли смысл пословицы?
— Выберите тот вариант, который передает правильный смысл пословицы.
1) Друзья познаются в беде.
2) Друзья познаются в беде.
3) Друзья познаются в беде.
— Каким словом можно заменить слово «познаются»?
5. Физминутка.
— Прослушай стихотворение «Лентяй», выполните вместе со мной следующие упражнения:
Две руки хлопают,
Две ноги топают,
Два локотка вращаются.
Два глаза закрываются. (Дети выполняют соответствующие движения)
Мой дружок такой лентяй, (Школьники разводят руки в стороны)
Только отдых подавай! (Ученики приседают, руки кладут под голову.)
6. Выделение предложений из сплошного текста.
— Прочитайте текст.
Проворонила ворона вороненка добры бобры идут в боры
— Получился рассказ?
— Почему?
— Укажите письменно границы предложений. Проставите знаки препинания в тексте.
— Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
— Как еще можно показать границы предложения?
— Что такое граница?
— С какой буквы начинается предложение?
— Прочитайте еще раз выразительно рассказ.
— Покажите голосом начало и конец каждого предложения.
— Докажите, что вы прочитали текст.
— Что мы узнали о тексте? Сделайте вывод.
— Все предложения в тексте имеют границы (начало и конец).
Ту же работу выполняют учащиеся в учебнике.
7. Работа с деформированным текстом
— Прочитайте предложения.
Я дала Мурке молока. У нашей Мурки усы. У нее мягкие лапки, теплая шубка. Кошка сыта, она спит.
— Можно ли это назвать текстом? Почему?
— Что нужно сделать, чтобы из данных предложений получился текст?
— Обозначьте цифрами порядок предложений в тексте.
— Прочитайте предложения в нужной последовательности.
— Докажите, что вы составили текст.
— Какой вывод можно сделать после проделанной вами работы? В тексте все предложения связаны по смыслу и располагаются последовательно.
— Как располагаются предложения в тексте?
— Можно ли в таком виде записать текст?
— Как пишется первое предложение в тексте? (С красной строки.)
— Слово красное в славянских языках обозначало красивый, хороший.
— В древних книгах (и в современных тоже) первую букву первого предложения абзаца, текста красиво оформляли.
— Красная строка показывает законченную часть текста.
— Какой заголовок можно придумать к получившемуся тексту?
— Спишите текст.
Наша Мурка.
У нашей Мурки усы. У нее мягкие лапки, теплая шубка. Я дала Мурке молока. Кошка сыта, она спит.
8. Итог занятия
— Что такое текст?
— Работали ли вы с текстами на других уроках?
— Какие тексты вы можете назвать?
— Будут ли текстами скороговорки, поговорки? Почему? Что нового о тексте вы сегодня узнали?
— Какие выводы сделали?
1. В тексте все предложения связаны по смыслу.
2. К тексту можно придумать заглавие.
3. Все предложения имеют границы (начало и конец).
4. Предложения в тексте располагаются последовательно.
Презентация по русскому языку «Что мы знаем о слове, предложении, тексте»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Что мы знаем о слове, предложении, тексте.
Текст состоит … Предложения в тексте связаны … К тексту можно подобрать … Тема текста – это то, … Тему можно определить по … В тексте выделяют части: … Если озаглавить части, то получится …
Текст состоит из предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу. К тексту можно подобрать заголовок. Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте. Тему можно определить по заголовку. В тексте выделяют части: начало, основная часть, концовка. Если озаглавить части, то получится план.
Цель урока: Обобщить знания о тексте.
Закатилось солнце за_ лесок, стал лесок и тёмен, и высок. Кто-то притаился за_ сосной, Что-то прошуршало за_ спиной, Загорелись в ёлках огоньки… Ой! – Глаза у страха велики.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данная презентация составлена к уроку русского языка для учащихся 3 класса по программе Образовательная система»Школа 2100″ ФГОС.
Номер материала: ДБ-1351718
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Обобщение знаний о предложении, тексте».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок русского языка во 2 классе.
Тема: «Обобщение знаний о предложении, тексте».
Цель: Систематизировать знания о предложении и тексте.
— закрепить понятие «текст, предложение»;
— обобщить умение анализировать предложение, текст;
— закрепить умение определять и составлять грамотный порядок предложений в тексте.
— прививать интерес к русскому языку;
— учить работать в парах, прислушиваясь к мнению других и отстаивая
— развивать мыслительные операции как анализ, синтез, доказательность;
— развивать внимание и логическое мышление при работе с текстом в парах;
— развивать речь и творческое воображение обучающихся.
— оформление устной и письменной речи в форме текста;
— умение работать в группе.
2. Регулятивные: целеполагание, коррекция, саморегуляция.
— расширение собственного кругозора;
— обогащение своей речи выразительными средствами языка.
Текст, предложение, заголовок, главная мысль, тема текста, типы текста.
Русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
— учебник «Русский язык», ч.1 Рамзаева Т.Г.;
— наглядный и раздаточный материал;
— презентация к уроку;
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
— Мы рады приветствовать всех гостей в классе нашем.
Возможно, есть классы и лучше, и краше.
Но пусть будет уютно и очень легко,
— А нам поручено всем, урок начинать,
Поэтому время не будем терять,
— Проверьте, все ли у вас готово к уроку?
— Хорошо. Тогда начинаем.
II . Актуализация знаний.
(Слайд № 1) Тесто – 100 + К + СТ (текст)
— Ребята, посмотрите на экран, что вы видите?
— Да, ребус – это загадка в картинках.
— Что же зашифровано в этом ребусе?
Да, ребята сегодня мы с вами будем говорить предложении, и о тексте. Мы обобщим знания, которые с вами уже получили.
А еще мы с вами будем говорить об уходящем времени года.
А какие цели вы поставили сегодня перед собой на уроке?
— Знания о предложении и тексте.
Ребята, вы сегодня помните, ч то у нас осень в гостях и она подарит нам осенние подарки.
Каждый урок мы начинаем с минутки чистописания. А как правильно сидеть, нам подскажет наше стихотворение.
Я тетрадь свою открою,
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот так держу…..
За работу я возьмусь….
— Ребята, подписываем число, классная работа.
— Чистописание (показ на доске): ос, се, ен, нь.
— Ребята, посмотрите, что за слово у нас получилось?
— Какие бывают признаки осени?
— Дождливая, золотая, холодная, багряная.
IV . Словарная работа.
— Ребята, посмотрите на экран, что изображено на слайде?
— Горох, арбуз, яблоко, ягода, капуста.
— Запишите эти слова в тетрадь, выделите орфограммы и поставьте ударение.
— А где это все можно встретить?
— Вот еще одно словарное слово, огород, запишите его.
(Слайд № 4) Самопроверка.
— Ребята, проверьте слова, у кого все правильно поставьте «+» на полях.
— Теперь предлагаю с некоторыми из этих слов составить предложения. У кого будут самые интересные, мы их запишем.
В огороде созрел арбуз. На яблоне осталось последнее яблоко.
Выросла большая капуста.
— На какой вопрос отвечает?
— Каким членом предложения является?
— А что говорится о подлежащем?
— Каким членом предложения будет являться?
— Ребята, что мы сейчас с вами делали?
— Выделяли подлежащее и сказуемое.
— А как еще можно назвать эти члены предложения?
— Главные члены предложения или грамматическая основа.
Остальные предложения разбираются по аналогии.
Ветер тихо клен качает
Вправо, влево наклоняет.
Раз наклон и два наклон
Зашумел листвою клен.
— Ребята, что мы сейчас с вами делали?
— Выделяли главные члены предложения.
VI . Закрепление знаний и способов действий.
— Давайте вспомним, что мы знаем о предложении?
— Предложения – это связанные между собой по смыслу слова.
— А сейчас мы поработаем в паре. Задание будет такое, составить из группы слов предложение. Кто быстрее справится, поднимаем ладошки. Та пара которая первыми составили предложение, составляют его на доске.
Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Солнышко прячется за тучами. Дни становятся все короче.
— Ребята, посмотрите на наши предложения, что можно с ними сделать?
— Что у нас получилось?
— Еще раз проговорим, что такое текст?
— Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить.
— Какой тип текста мы получили?
— Какие еще типы текста вы знаете?
— Текст – описание, текст – рассуждение.
— Посмотрите еще раз на наш текст, и скажите, что еще можно с ним сделать?
— Ваши предложения. Какой заголовок вы считаете более подходящий?
Учитель пишет заголовок на доске.
— А теперь получившийся текст с заголовком запишите в тетрадь.
Наш урок подходит к концу, я предлагаю вам ответить на вопросы:
Мне особенно удалось?
Что я получил от этого урока?
За что ты можешь похвалить одноклассника?
И осень хочет тоже похвалить вас и пожелать успехов в изучении русского языка. Осень преподнесла нам вот такое дерево. На доске висит плакат с изображением дерева. У вас на парте листочки:
— красные (понравилось занятие);
— желтые (возникли затруднения в ходе урока);
— коричневые (я не понял урока, не понравился урок).
— Ребята, у нас получилось красивое дерево. И последний штрих урока, хочу сказать вам, что вы все молодцы, но хочу выделить наиболее активных ребят. (Оценки за урок).
Д/З.: У вас на парте находятся карточки зеленого цвета, дома вы работаете по карточке. (Деформированный текст).
Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Озаглавить текст. Выделить главные члены предложения.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Систематизировать знания о предложении и тексте. Развивать умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение и умение принимать суждения других, строить речевое высказывание в устной форме. П рививать интерес к родному языку; учить работать в группах, прислушиваясь к мнению других и отстаивая свою точку зрения. Развивать мыслительные операции как анализ, синтез, доказательность. Развивать внимание и логическое мышление при работе с текстом в группах; развивать речь и творческое воображение обучающихся.
Номер материала: ДБ-1012859
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.