Что мы знаем о слове как единице языка русский язык 6 класс
Класс: 6
Цели урока:
Оборудование: портрет К.Паустовского, мультимедийный проектор
Эпиграф: Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск. К.Паустовский
Ход урока
1. Оргмомент
2. Слово учителя.
Много слов на земле. Есть дневные слова –
В них весеннего неба сквозит синева…
Но слова всем словам в языке у нас есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь… –
Это строчки из стихотворения Вадима Шефнера «Слово», и они, по-моему, перекликаются со словами Константина Паустовского (цитата дана в учебнике и записана на доске), которые даны как эпиграф к теме нашего урока «Слово – основная единица языка» (запись в тетрадях даты, темы урока). Прочитайте, пожалуйста, это высказывание.
– А какие ещё слова, излучающие поэзию, вы можете назвать?
Запишите их в тетрадь.
– О чём говорят В.Шефнер и К.Паустовский? (О красоте русского языка, его образности).
Я предлагаю вашему вниманию следующие высказывания известных поэтов и писателей (слайды, приложение 1):
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык! (В.Брюсов)
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное название еще драгоценней самой вещи. (Н.Гоголь)
Я никогда, ни одной строчки в жизни не напечатал не на русском языке; в противном случае я был бы не художник… (И.Тургенев)
Язык – инструмент; едва ли не труднее он самой скрипки… Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими. (А.Пушкин)
– Каким чувством пронизаны эти высказывания?
3. Проверка домашнего задания.
–К уроку вы, ребята, должны были приготовить презентацию о русском языке. Вот такое не совсем конкретное было задание – и чем же вы нас порадуете? (Просмотр слайдов, приложение 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5, приложение 6).
– Спасибо всем. На мой взгляд, все работы интересны. Вы, наверное, обратили внимание, что материал разнообразный: язык как средство общения, стили речи, тропы, многозначность слова, высказывания о русском языке.
4. Работа по учебнику.
– Есть ещё много цитат великих людей о русском языке. В упражнении 2 дана цитата Л.Толстого, прочитайте выразительно.
– Какова, по вашему мнению, роль слов в жизни людей? О чём предупреждает Лев Толстой? (Беречься слов, которые разъединяют людей).
– А какие чувства и мысли можно выразить словами, по мнению Я.Козловского? – упражнение 3.
– Текст упражнения 4 спишите, подчеркните пропущенные буквы.
– О чём говорит автор?
5. Беседа:
«…чтоб завтра себя самого не стыдиться…» – как здорово, по-моему, ребята, сказано! Мне, к сожалению, иногда бывает стыдно, когда смотрю телевизор, ненароком слышу чужой разговор. Как вы думаете, почему? Совершенно верно – употребление грубых, нелитературных слов. Я зачитаю вам отрывки из газеты «Труд», статья называется «Язык живой и мёртвый»:
Но вот какая оказия. Слово само по себе имеет силу, энергию. И называть живого мёртвым без последствий для называемого не получается… А потом болеют, хиреют. И немудрено – сами накликиваем беду…
Но ещё страшнее для человеческой души матерная ругань. Это ведь намеренное оскорбление человека…»
– Когда речь заходит о подобных словах и выражениях, я, ребята, всегда вспоминаю стихотворение прекрасного поэта Эдуарда Асадова «О скверном и святом»:
Что в сердце нашем самое святое?
Навряд ли надо думать и гадать.
Есть в мире слово самое простое
И самое возвышенное – Мать!
Так почему ж большое слово это,
Пусть не сегодня, а давным-давно,
Но в первый раз ведь было кем-то где-то
В кущунственную брань превращено? …
Пусть жизнь сложна, пускай порой сурова.
И всё же трудно попросту понять,
Что слово «мат» идёт от слова «мать»,
Сквернейшее от самого святого!
Неужто вправду за свою любовь,
За то, что родила нас и растила,
Мать лучшего уже не заслужила,
Чем этот шлейф из непристойных слов?
Ну как позволить, чтобы год за годом
Так оскорблялось пламя их сердец?!
И сквернословам всяческого рода
Пора сказать сурово наконец:
Бранитесь или ссорьтесь как хотите,
Но не теряйте звания людей.
Не трогайте, не смейте, не грязните
Ни имени, ни чести матерей!
Выдержать паузу – личные беседы показывают, что хоть раз, но «скверные» слова произнёс каждый ребёнок.
– Александр Сергеевич Грибоедов сказал: «Злые языки страшнее пистолета». Как вы понимаете это высказывание и согласны ли с ним?
6. Итог урока
– Урок сегодня начался со строчек стихотворения Вадима Шефнера, ими же мы и закончим урок:
Но слова всем словам в языке у нас есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.
Пусть разменной монетой не служат они, –
Золотым эталоном их в сердце храни!
И не делай их слугами в мелком быту –
Береги изначальную их чистоту…
7. Домашнее задание: упр.8, упр.9 устно (подготовить сообщение «Что мы знаем о слове как единице языка»).
Урок «Слово как основная единица языка» в 6 классе
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока : Слово – основная единица языка.
Предмет : русский язык
Тип урока : открытие нового знания (первый урок)
— создание положительного настроя и позитивной установки на изучение русского языка;
— развитие способности оценивать собственную учебную деятельность.
— умение свободно пользоваться словарями различных типов;
— овладение способностью свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая нормы построения текста;
— умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания;
— умение определять цели предстоящей учебной деятельности;
— развитие способности участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
— умение ориентироваться на страницах учебника, самостоятельно грамотно списывать текст, писать под диктовку;
— составление выступления по теме урока;
— овладение орфографическими нормами
Оборудование урока: высказывания о русском языке, толковый словарь С.Ожегова, словарь синонимов; этимологический словарь
Ребята, поздравляю вас с новым учебным годом. Не бойтесь трудностей, за ними всегда приходит радость. Примите в подарок сова Л.Н. Толстого: «Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет подражать.»
Вспомните, пожалуйста, о чем обычно мы говорим на вводном уроке.
— Посмотрите, пожалуйста, на 1-ый слайд. Как вы думаете, какие чувства выражены на лицах смайликов? Подарите один из смайликов своему товарищу.
— Как вы думаете, о чём говорят девочки? (2-ой слайд). Можно ли точно определить, о чём они говорят? Почему? (Да, мы не слышим слова, которые девочки употребляют.)
— Люди воспринимают информацию через два канала: невербальный, когда люди используют мимику, жесты, и вербальный, через слова. Как вам, ребята, удобнее общаться? Почему?
Выдвигают гипотезу: возможно, будем говорить о слове, потому что в жизни без слов обойтись нельзя.
Дети предполагают: радостная улыбка; спокойная, мягкая, нежная улыбка; не знаю; хитрая улыбка; удивление; человек сердится
Учащиеся высказывают свои предположения (работа в парах).
Дети отвечают: «Да, мы не слышим слова, которые девочки употребляют, поэтому не можем понять, о чём идёт речь.»
Урок русского языка в 6 классе по теме: «Слово – основная единица языка»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок русского языка в 6 классе по теме:
«Слово – основная единица языка»
(по программе Разумовской М.М.)
Цели урока: познакомить учащихся с учебником; дать понятие о слове как основной единице языка; создать эмоциональный настрой, способствующий повышению интереса к русскому языку и его изучению.
1. Организационный момент.
Знакомство с учебником.
2. Работа по теме урока
– Как вы думаете, зачем человеку нужны слова?
(Учащиеся высказывают свое мнение)
– Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире. Ведь чтобы о чем-то говорить и даже думать, надо его как-то называть, именовать.
Мы начинаем узнавать мир по его именам. Строя каждую фразу, мы должны назвать нужные нам события, предметы, лица.
Чем лучше человек знает свой язык, его словарь, тем точнее и живее его речь, тем выше его культура слова.
Работа с учебником
Беседа по теме урока
– Скажите, как на уроках русского языка мы рассматриваем слово?(Учащиеся говорят о том, что мы говорим о слове с точки зрения принадлежности его к определенной части речи, с точки зрения его звукового состава, наличия морфем и т. д.) В ходе беседы на доске и в тетрадях появляется следующая схема, отвечающая на вопрос, какие разделы русского языка изучают слово:
орфография лексика фонетика
словообразование морфология орфоэпия
Итак, запишем предложение:
Слово – основная единица языка. (Выполняется синтаксический разбор, объясняются орфограммы и знаки препинания)
3. Работа с текстом
(У каждого на партах лежит текст «Слово-звезда» )
В каждой душе слово живёт, горит, светится, как звезда на небе, и, как звезда, погасает, когда оно, закончив свой жизненный путь, слетит с наших губ.
Тогда сила этого слова, как свет погасшей звезды, летит к человеку на его путях в пространстве и времени.
Бывает, погасшая для себя звезда для нас, людей, на земле горит ещё тысячи лет.
Человека того нет, а слово остается и летит из поколения в поколение, как свет угасшей звезды во Вселенной. (По М. Пришвину)
– Докажите, что это текст.
– Объясните смысл названия.
( М. Пришвин размышляет о силе человеческого слова, которое, подобно звезде, дарит свет людям)
– Какие средства художественной выразительности использовал писатель?
– Рассмотрим слово «звезда» с точки зрения фонетики, морфологии, морфемики, образуем от него однокоренные слова.
4. Составление синквейнов
Утешит, поможет, приободрит.
Доброе слово – божественный дар.
(Учащиеся читают свои работы, определяют лучшие)
– Что вам понравилось на уроке?
– Что было для вас новым, а что вы уже знали?
6. Домашнее задание: параграф 1, упр. 4
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-077696
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок русского языка в 6 классе «Слово как основная единица языка»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Модуль (тема): О языке и речи
Тема урока: Слово как единица языка. (6 класс)
Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо знать, уметь после прохождения темы):
1.Знать, какую роль играет слово в жизни людей
2.Наблюдать и делать выводы.
3.Уметь определять основную мысль текста, объяснять смысл прочитанного.
4. Уметь приводить свои примеры из жизненных ситуаций, составлять свой небольшой рассказ по теме.
5. Определять и формулировать цель своей деятельности на каждом этапе урока, проговаривать в логической последовательности свои действия, учиться делать самооценку своей деятельности на уроке.
Целеполагание для учителя:
1. Организовать деятельность учащихся, способствующую усвоению знаний о слове как единице языка, сорганизовать гармонизированную работу учащихся и способствовать их эффективному развитию.
2.Научить учащихся видеть красоту русского слова, обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты .
Новые понятия, термины: слово как единица языка
Домашнее задание: подготовиться к письму по памяти: упр. 4, устное высказывание: упр. 9
Информационная карта урока для учителя
Деятельность обучающихся, учителя
Слова бывают разные –
То дельные, то праздные.
То честные, правдивые.
То льстивые, фальшивые.
Есть слово – утешение
Есть чистые, алмазные,
А есть бесстыдно – грязные,
Одни помогут выпрямить,
Другие – душу вытравить.
Слова высокой доблести
И самой низкой подлости…
— Сегодня мы продолжаем изучение большой темы «О языке и речи». Каждый наш первый урок русского языка – ступенька познания нового. По лестнице знаний мы поднимаемся всё выше, открывая для себя русский язык. Сегодня вы откроете для себя основную единицу языка, слово. Но это будет чуть позже. А сначала традиционная притча.
2. Сила мудрого слова
Даосская притча
О днажды наставник «Пути» сказал своим ученикам:
— Проявляйте уважение к тем, кто достоин его, ибо в этом нет ничего постыдного; проявляйте уважение к тем, кто жаждет его, ибо в этом нет ничего трудного; проявляйте уважение к тем, кто недостоин его, ибо в каждом есть что-то достойное уважения.
Много лет прошло с тех пор, как мир впервые услышал эти слова, однако ученики Шоу-Дао до сих пор продолжают следовать этим советам.
Не в этом ли сила мудрого слова?
— В чём смысл этой мудрой притчи?
— Имеет ли это отношение к теме нашего урока?
Урок 1 Слово-основная единица языка (6 класс, Разумовская)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока : Слово – основная единица языка.
Использован учебник: Русский язык. 6 класс. Под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. Москва. Дрофа, 2013.
Предмет : русский язык
Тип урока : открытие нового знания (первый урок)
— создание положительного настроя и позитивной установки на изучение русского языка;
— развитие способности оценивать собственную учебную деятельность.
— умение свободно пользоваться словарями различных типов;
— овладение способностью свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая нормы построения текста;
— умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания;
— умение определять цели предстоящей учебной деятельности;
— развитие способности участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
— умение ориентироваться на страницах учебника, самостоятельно грамотно списывать текст, писать под диктовку;
— составление выступления по теме урока;
— овладение орфографическими нормами
Оборудование урока: высказывания о русском языке, толковый словарь С.Ожегова, словарь синонимов; этимологический словарь
I . Мотивация к учебной деятельности
Ребята, поздравляю вас с новым учебным годом. Не бойтесь трудностей, за ними всегда приходит радость. Примите в подарок сова Л.Н. Толстого: «Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет подражать.»
Вспомните, пожалуйста, о чем обычно мы говорим на вводном уроке.
— Посмотрите, пожалуйста, на 1-ый слайд. Как вы думаете, какие чувства выражены на лицах смайликов? Подарите один из смайликов своему товарищу.
— Как вы думаете, о чём говорят девочки? (2-ой слайд). Можно ли точно определить, о чём они говорят? Почему? (Да, мы не слышим слова, которые девочки употребляют.)
— Люди воспринимают информацию через два канала: невербальный, когда люди используют мимику, жесты, и вербальный, через слова. Как вам, ребята, удобнее общаться? Почему?
Выдвигают гипотезу: возможно, будем говорить о слове, потому что в жизни без слов обойтись нельзя.
Дети предполагают: радостная улыбка; спокойная, мягкая, нежная улыбка; не знаю; хитрая улыбка; удивление; человек сердится
Учащиеся высказывают свои предположения (работа в парах).
Дети отвечают: «Да, мы не слышим слова, которые девочки употребляют, поэтому не можем понять, о чём идёт речь.»
Учащиеся высказывают своё мнение.
Самоопределение, смыслообразование (Л)
Планирование учебного сотрудничества (К)
II . Актуализация знаний
— Как вы думаете, ребята, какова тема нашего урока?
— Какова главная цель урока?
— Каковы задачи урока?
Формулируют тему урока (слово –основная единица речи)
Формулируют цель и задачи (помощь учителя)
Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)
Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
III . Проблемное объяснение нового знания
— Что же такое слово? Какова его этимология?
— Какая информация текста оказалась для вас новой?
Предоставляется слово каждой группе.
— А какую роль играют слова в жизни людей? Обратимся к эпиграфу и к упражнению №1. Сравните высказывания К. Паустовского и Л.Н. Толстого.
— Спишите понравившееся вам высказывание.
— С этими высказываниями перекликается стихотворение Якова Козловского «Слова».
Дети работают со словарями Ожегова, Даля, Шанского (самостоятельная работа в группах)
1) Самостоятельная работа учащихся.
2)Слушаем устные высказывания и дополнения учащихся
Анализ работ и вывод.
Учащиеся выразительно читают стихотворение.
сравнение как возможность придти к общему мнению; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера (П)
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К)
IV . Первичное закрепление
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
— С этими высказываниями перекликается стихотворение Якова Козловского «Слова» (упражнение №3).
— Какие чувства, мысли, настроение можно выразить словом? Расскажите об этом. Подтвердите примерами.
— Спишите текст, выделите орфограммы в корне.
— Выявите лексическое значение слова заклинать, подберите к нему синоним. Почему именно это слово употребляет автор?
— Найдите однородные члены, выраженные однокоренными словами.
— С каких точек зрения мы рассматривали понятие слово?
— Что же такое слово, и с каких точек зрения рассматривают его лингвисты? Прочитайте материал, данный в учебнике на странице 4.
— С каких ещё точек зрения рассматривают слово лингвисты?
— Мы сегодня говорили о роли слов в нашей жизни. Приятно слышать вежливые слова. Какие слова вежливости вы знаете?
•Учащиеся выразительно читают стихотворение.
•Выясняют значение слова заклинать (работа с толковым словарём), подбирают к нему синонимы; находят однокоренное слово;
•Выясняют значение приставок при-, от-, с какой целью они употребляются автором;
•Списывают текст, выделяя орфограммы в корнях.
• Учащиеся подводят итог ( ст. зрения лексического значения, морфемного состава, правописания).
Делают выводы (мы еще раз убедились, что слово играет большую роль в жизни людей, оно является основной единицей языка; его можно рассматривать с разных точек зрения).
Анализ объектов с целью выделения; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование (П)
Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
Оценивание усваемого содержания (Л)
Контроль, коррекция, оценка (Р)
V .Итог урока (рефлексия деятельности)
Цель этапа : осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса
— Исследование какой темы мы с вами вели на уроке?
— Какие понятия разобрали?
— Удалось решить поставленную задачу?
— Какие получили результаты?
— Где можно применить новые знания?
— Оцените свою работу на уроке. Работу класса
— используя информацию эпиграфа, упражнения №1и материала на странице 4, расскажите, что мы знаем о слове как единице языка;
— на выбор выполните упр. 4 или 7.
— Ребята, спасибо за урок. Примите от меня ещё один подарок-пожелание.
Дают ответы на вопросы
Анализируют работу на уроке через самооценку
Записывают домашнее задание
Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)
Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)
Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по русскому языку на тему «Употребление причастий и деепричастий в речи»
Конспект урока русского языка «Закрепление по теме Глагол»
Рабочие программы Русский язык
КТП по русскому языку 7 класс
КТП по русскому языку 8 класс
Презентация по русскому языку на тему «Производные предлоги»
Поурочный план «Производные предлоги»
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК » для 5-9 классов
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5371195 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.