Что мы знаем о правилах дорожного движения 1 класс конспект урока
Конспект занятия в 1 классе по правилам дорожного движения.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема занятия: «О правилах напомним, а на дороге вспомним»
Цель : расширить и углубить знания о правилах дорожного движения.
Формировать навыки правильного восприятия дорожной обстановки, систематизировать ранее полученные знания о правилах дорожного движения.
Развивать память, расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Воспитывать чувство ответственности и дисциплинированности пешехода как участника дорожного движения.
Оборудование : игрушки: мишка, зайка,кукла; три красных круга (красный, желтый, зеленый); дорожные знаки; таблички «Стой!», «Внимание!», «Иди!», цветные карандаши, альбомные листы.
Планируемые образовательные результаты:
Формирование осмысления ПДД, понимания их значимости и необходимости соблюдения, как обязательного условия безопасности на дороге.
Воспитание доброжелательности, доверия и внимательности, готовности к сотрудничеству.
Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Знать правила дорожного движения, правила поведения пешеходов; соблюдать нормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города.
Уметь строить логические рассуждения.
Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.
Формулировать правила перехода улицы.
Оценивать свое знание ПДД и поведение на дороге.
Уметь оформлять свои мысли в устной речи.
Слушать и понимать других, сопоставлять свою точку зрения с другой, уметь формулировать и задавать вопрос.
Сохранять дружеские отношения и соблюдать правила поведения на уроке.
Знать основные правила перехода улицы, которые должен соблюдать пешеход.
Знать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу.
Расширять словарный запас.
Деятельность учителя и учащихся
Мотивация к деятельности.
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с Букварем,
Вот она, Азбука над головой,
Знаки развешены вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
— О какой Азбуке города говорится в стихотворении? (о дорожных знаках)
Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.
Актуализация опорных знаний.
— Если мы прислушаемся к уличному шуму, то, прежде всего, услышим гул от движения автомобилей, которые мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей дорогой для машин проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно перейти улицу, необходимо знать правила дорожного движения. Сейчас я вам расскажу историю про игрушки, которые не знали правила дорожного движения и правила поведения на улице. (чтение сказки) Приложение 1.
— Чтобы с вашими игрушками не случилось такой беды, научите их правилам движения. А вы сами знаете эти правила движения? Какие ошибки сделали игрушки? (ответы детей)
— Дорога не тропинка, дорога не канава…
Сперва смотри налево, потом смотри направо.
Ты налево повернись, другу рядом улыбнись.
Топни правою ногой раз, два, три.
Руки вверх ты подними и похлопай раз, два, три.
Открытие новых знаний.
— Кто из вас переходит улицу, когда идет в школу?
— Как нужно правильно переходить улицу? (ответы детей)
— Кого называют пешеходом? (ответы детей)
— Будут ли пешеходами люди, выполняющие работу на дороге? (ответы детей)
— Кого называют водителем? (ответы детей)
-Если человек везет коляску, кто он, водитель или пешеход? (ответы детей)
— А человек, который едет на коне? (ответы детей)
— В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяйничают на тротуарах, а транспорт на дороге. Если те и другие соблюдают правила дорожного движения, то они не мешают друг другу.
А теперь я все проверю
И игру для вас затею.
Вам задам сейчас вопросы –
Отвечать на них непросто.
Мне позвольте на разминке
Вам загадки загадать.
Вы должны, ребята, прочно
Правила движенья знать,
Дружно все мне отвечать,
Или, затаясь, молчать.
— Если вы согласны, то должны мне отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
— Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
— Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
— Кто из вас бежит так скоро,
Что не видит светофора?
— Знает кто, что свет зеленый
Означает «путь открыт»?
— А что желтый свет всегда нам
О вниманье говорит?
— Знает кто, что красный свет –
Это значит: хода нет.
— Кто торопится, бежит
Перед знаком «Путь закрыт»?
Предметные: знать основные правила перехода улицы, которые должен соблюдать пешеход.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, используя свой жизненный опыт
Включение в систему знаний и повторения
— Еще раз вспомните ваш путь в школу. Какие знаки встречаются вам по пути?
(Выполнение творческой работы:
— Выберите нужные знаки и приклейте на план-схему дороги к школе)
— Догадайтесь, о каких знаках идет речь:
Ходят смело млад и стар,
Даже кошки и собаки.
Только здесь не тротуар,
Дело все в дорожном знаке.
Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно,
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
В белом треугольнике с окаемкой красной,
Человечкам-школьникам очень безопасно,
Этот знак дорожный знают все на свете:
«Будьте осторожны, на дороге …»
Отгадайте, кто же он?
Вам, ребята, он знаком,
Нас встречает с огоньком,
И на всех глядит в упор –
— Для чего нужен светофор?
— Какие бывают светофоры?
(для пешеходов и машин)
— Сколько «глаз» у пешеходного светофора?
— Что означает красный свет светофора?
— Что означает желтый свет светофора?
— Что означает зеленый свет светофора?
Формулируют простые выводы, строят понятные для слушателей высказывания,
Сохраняют дружеские отношения и соблюдают правила поведения на уроке.
Регулятивные: проводят работу по предложенному плану.
— Светофор проведет с нами физминутку.
— красный свет – присесть
Желтый свет – хлопать в ладоши
Зеленый свет – маршировать на месте
Итог занятия и рефлексия
— О чем мы сегодня вели беседу?
— Какие правила вспомнили?
— оцените свою работу с помощью светофоров. (раскрасить светофор в соответствии с отношением к проведенному занятию)
Регулятивные: обосновывают и оценивают собственную деятельность, отделяют знания от незнания.
Личностные: осознают необходимость самосовершенст
воваться и выражают желание осваивать новое.
Коммуникативные: формулируют простые выводы.
«Правила дорожного движения для начальной школы», Л.М. Гончарова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 251 с.
«Внеклассные мероприятия. 1 класс», О.Е Жиренко. – Москва: Вако, 2006. – 288 с.
«Праздники в школе. В лучах светофора», Л.И.Жук. – Минск: Красико-Принт, 2003. – 128 с.
Жила-была девочка Леночка, а вместе с Леночкой у ее кроватки жили плюшевый Мишка, зайка Пушок и кукла Маша. По утрам Леночка уходила в студию на занятия, и игрушки начинали скучать в ожидании ее.
И вот однажды кукла Маша сказала: «Давайте пойдем в студию и посмотрим, что там делает Леночка».
— Как вы думаете, что увидели на улице игрушки?
Друзья взялись за руки и выбежали на улицу. Как здесь было шумно! Спешили люди, мчались автомобили, автобусы, гремели трамваи.
Маша, Мишка и Пушок пошли по тротуару. Они дошли до магазина и стали рассматривать его витрину, как вдруг Пушок заметил на другой стороне улицы центр творчества, где занималась Леночка.
Зайка выбежал на дорогу, потянув за собой Машу и Мишку.
Регулировщик, стоящий на перекрестке, заметил, что на проезжую часть выбежали игрушки. Он схватил свой полицейский свисток, но было уже поздно. Прямо на них мчался грузовик. Заскрипели тормоза, машина ударилась в стоящий столб, перевернулась и придавила Машу, Мишку и Пушка.
Раздалась сирена. Примчалась скорая помощь. Пострадавших уложили на носилки и увезли в больницу. Леночка вместе с детьми видела эту аварию через окно. Она горько заплакала, узнав своих друзей, и подумала, что никогда больше не увидит свои любимые игрушки.
Прошло время и ее друзей Машу, Мишку и Пушка привезли домой с повязками на руках и ногах. Леночка очень обрадовалась своим друзьям. Она уложила их в постельку и сама начала лечить.
Конспект урока по окружающему миру «Что мы знаем о правилах дорожного движения»
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе о знаниях правил дорожного движения, проводится в игровой форме.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру «Что мы знаем о правилах дорожного движения»»
Предмет: Окружающий мир
Тема: Что мы знаем о правилах дорожного движения.
Цель: 1. Учить детей различать дорожные знаки.
2. Закрепить знания уч-ся о назначении светофора.
3. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
1. Организационный момент урока.
Психологический настрой учащихся.
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
Громко прозвенел звонок – начинается урок.
Ваши ушки на макушке, глазки широко раскрыты
Слушайте, запоминайте, ни минутки не теряйте.
Пожелаем друг другу успехов на сегодняшний день!
2. Объявление темы и цели урока.
1. Вступительная беседа.
— Сегодня на уроке мы поговорим об очень важном – о ПДД, о дорогах и пассажирах.
— Нашу страну можно смело назвать великой автомобильной державой. Миллионы автомобилей мчатся по дорогам нашей страны и днём и ночью. А в городах помогают перевозить пассажиров тысячи автобусов, троллейбусов, трамваев, автомобилей. Назовите всё это одним словом… (Транспорт).
— Как называют людей, которые пользуются общественным транспортом? (Пассажиры).
— А кто умело руководит движением транспорта на дорогах?
(Милиционер – регулировщик, государственный автоинспектор).
— Что вы знаете о них?
(Государственные автоинспекторы – мужественные люди, которые несут свою службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением ПДД, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях).
— Ребята, какие марки автомобилей вы знаете? Кто лучше в этом разбирается – мальчики или девочки?
— Многие из вас скоро сядут за руль. Некоторые станут работать на грузовых машинах, автобусах, такси. Другие поведут свои личные автомобили и мотоциклы. И чтобы никогда вам не пришлось пережить неприятные минуты аварии, ПДД нужно знать с детства и строго их соблюдать.
— Когда человек имеет право сесть за руль? ( В 18 лет.)
— Любой ли человек может управлять автомобилем, достигший совершеннолетия?
(Чтобы получить право управлять автомобилем, надо сдать экзамен в ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ, т.е. в ГАИ. А экзамены эти состоят из двух частей – знания ПДД и вождения автомобиля).
2. Беседа о светофоре. (Приложение № 1)
— Ребята, подумайте, пожалуйста, что помогает нам переходить улицу?
Мы три родные братца,
Мы светим с давних пор,
Дорогу всем ребятам укажет …
СВЕТОФОР – значит «несущий свет».
Вначале его начали применять на железных дорогах, и называли семафор. Первые светофоры семафорного типа были установлены в 1868 году в центре столицы Англии – Лондон. В нашей стране первые светофоры стали устанавливать в 1930 – е годы.
Шум, движенье, гул моторов – сразу можно растеряться.
Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.
Светофор учитель строгий.
Пешеходу он твердит:
«Стой. Вниманье. Прочь с дороги!
Приготовься, путь открыт!
Красный цвет горит – гляди!
Путь опасен, пережди!»
А теперь у светофора загорелся жёлтый глаз.
Это значит очень скоро
Светофор пропустит нас.
Свет зелёный, но, пожалуй, рано в путь пускаться нам –
Не мешало бы сначала посмотреть по сторонам.
Транспорт здесь имеет право поворачивать направо.
Надо очень осторожно улицу переходить.
А не то, пожалуй, можно под колёса угодить.
Светофор распорядитель объявляет: «Стой водитель!»
Ставь машину в нужный ряд
Пешеходы проходите, а машины постоят.
Остановлено движенье – пешеходам уваженье.
Свет зелёный светофора, но не движется народ.
Знай, пойдут машины скоро, здесь на левый поворот.
Светит стрелка небольшая, переход не разрешая.
Помни правила движенья, как таблицу умноженья.
Зелёный свет – ходьба на месте,
Жёлтый свет – хлопают в ладоши,
Красный свет – приседание.
Кто ошибся – сел на место.
4. Практическая работа.
— Ребята, на ваших партах лежат листы с изображением светофора. Вам необходимо правильно разукрасить светофор в зависимости от ситуации.
5. Занимательная сценка «Минутка».
Дети выстраиваются в линейку. Двое держат плакат со словами:
«СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
Хором: Соблюдайте ПДД.
1. чтец: Вот смотрите друзья – это планета «Луна».
Там ходит луноход и не знает он хлопот.
2. чтец: Небо чистое, ясное. Солнце сияет.
Птицы летают, и никто никому не мешает.
3. чтец: Лес, лесная дорога. Можно играть, бегать, прыгать, скакать.
Берегите природу! Не ловите, не разоряйте,
Не ломайте, не жгите костры.
4. чтец: Шумный город. Машины мчатся.
5. чтец: а) Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
б) Где улицу надо тебе перейти о правиле помни простом:
Со вниманием налево сперва погляди, направо взгляни,
Потом прямо и смело иди.
в) Есть другой закон простой – помни ты про переход!
Подземный, наземный, похожий на зебру.
Знай, что только переход от машин тебя спасёт.
6. чтец: Видит Мартышка: родителей нет…
В миг оседлала велосипед –
Только сверкнули на солнышке спицы.
Решила к машине она прицепиться.
Ехал по улице грузовик,
Мартышка за борт ухватилась в миг.
Страшно прохожим смотреть на мартышку –
Может попасть под машину глупышка…
Всюду машины: и слева, и справа,
Очень опасная эта забава.
Хором: Соблюдайте ПДД.
6. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
— Отвечайте, кто в трамвае тесном уступает старшим место?
— Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
— Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
— Кто порядок нарушая, на ходу кричит с трамвая?
— Кто, из вас идя, домой держит путь по мостовой?
— Знает кто, что красный свет, это значит, ходу нет?
— Знает кто, что свет зелёный – путь открыт,
а жёлтый свет – внимание?
— Послушайте и подумайте, кто к вам, ребята, обращается?
Днём и ночью, в зной и в стужу на дороге с давних пор
Пешеходам честно служим я, мой жезл и светофор.
Регулируем движение, нам подвластны шофера,
А вот вами, к сожаленью мы довольны не всегда!
Учат в школе вас и дома осторожным быть в пути.
Вы со знаками знакомы?
— Ребята, о ком идёт речь? ( Об инспекторе ГАИ)
— Инспектор ГАИ передал для вас конверт, и сейчас мы посмотрим, что в нём. Дорожные знаки.
— Слушаете внимательно задание, и определяете, к какому знаку относится. Игра «Доскажи словечко».
1. Этот знак все люди чтут, в шутке «зеброю» зовут.
Кто увидит этот знак, тот поймет… пешеходный переход.
2. Треугольник, паровоз. Знак предупреждает строго:
Переезд через дорогу! Железнодорожный переезд без шлагбаума.
3. И на этом синем цвете, на нём белый силуэт
По ступенькам вниз идёт … подземный пешеходный переход.
4. Вот на синем – синем фоне
Белый мчит велосипед… велосипедная дорожка.
5. Ездят здесь одни машины, всюду их мелькают шины
У тебя велосипед? Значит – стоп! Дороги нет! Велосипед. Дороги нет.
6. Если у тебя в дороге заболели руки, ноги.
Этот знак тебя спасёт. Помощь рядом – доктор ждёт.
Больница или пункт первой мед. помощи.
7. Затихают все моторы и внимательны все шофёры.
Если знаки говорят: близко школа, детский сад! Дети.
8. Тут и вилка, тут и ложка. Подзаправились немножко…
Накормили и собаку… Говорим спасибо знаку. Пункт питания.
9. Если нужно вызвать маму, по пути связаться с другом.
Этот знак к твоим услугам. Телефон.
10. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь – зелёный, жёлтый, красный. Светофор.
8. Знакомство с ПДД.
«Заборчик вдоль тротуара».
На многих улицах города, вдоль тротуаров, стоят лёгкие железные заборчики, выкрашенные ярко – красной или ярко – жёлтой краской.
Эти ограждения приходится ставить потому, что есть ещё у нас люди, которые считают, что правила писаны не для них. Таких людей – взрослых и маленьких – можно увидеть … в больницах. Кого – на костылях, кого с подвязанной рукой, кого – с забинтованной головой.
А всё из-за одного – единственного нарушителя.
Вот для того чтобы у недисциплинированных пешеходов было поменьше соблазна выскакивать на мостовую в неположенном месте, на улицах с сильным движением транспорта стали устанавливать железные ограждения. Их не перешагнёшь. А перелезть через ограду на виду у всех не станет даже самый бессовестный нарушитель.
— Как вы считаете, дисциплинируют ли людей такие заборчики?
— Какой делаем вывод? Соблюдаем ПДД.
9. Викторина. Работа по билетам.
— Ребята, сейчас вы будете сдавать экзамен: вам необходимо вытащить билет и дать полный ответ.
– Кому даёт команды пешеходный светофор?
– Для чего предназначен “островок безопасности”?
– Когда надо начинать переход улицы?
– Сколько сигналов у светофора?
– Можно ли переходить улицу на жёлтый сигнал светофора?
– Что означает красный сигнал?
– Каким машинам надо уступать дорогу даже тогда, когда для пешеходов горит зелёный свет?
– Назови игры, которые становятся очень опасными, если играть в них на улице, а не во дворе?
– Как называется пересечение дорог?
– Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?
Конспект урока по ПДД для 1 класса с презентацией
Цель: Ознакомление учащихся с дорожными знаками, их названиями и назначением, закрепление имеющихся у детей знаний правил дорожного движения, элементов дороги.
Задачи:
— формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход, надземный переход, подземный переход;
— развитие логического мышления, внимания, речи;
— воспитание уважительного отношения к законам улицы, довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.
Оборудование: презентации творческого проекта «Дорога и Я», памятка «Правила поведения пешеходов», «Письмо родителям», цифровой веер для обратной информации, карточки со слогами.
а) работа по картине
слайд№9
— Наш гость – Джерри внимательно слушал, всё усвоил и решил выйти на улицу, но вдруг он увидел мальчика. Поведение мальчика очень возмутило Джерри.
-Почему? Ка вы думаете, ребята?
-Правильно ли поступает мальчик?
-Где нужно перейти дорогу?
Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, надземный,
Похожий на зебру
Знай что только переход
От машин тебя спасёт!
Физминутка. Игра на внимание «Пешеход» (дети выполняют за учителем только те движения, где есть слово «пешеход»).
б) об опасности проведения игр
слайд11
— В какие игры вы любите играть на улице?
— А можно ли играть на проезжей части и на тротуаре? Почему?
— Посмотрите на рисунки и скажите, верно ли выбрано место для игры?
-Покажите карточки с цифрами, которые указывают на правильный ответ.
Опасно играть на мостовой! Все игры должны быть лишь в отведённых для них метах (во дворе, на стадионе, детских площадках).
в) игра «Доскажи словечко»
Ребята дайте правильный совет мышонку Джерри:
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Иди, где весь народ
Там есть надпись…(переход).
Объяснить надо запросто,
Будь ты мал или стар:
Мостовая для транспорта,
Для тебя…(тротуар).
(вкладывается в дневник)
Домашнее задание:
1. Дома вместе с родителями перечитайте эту памятку.
2. Придумайте рассказ или нарисуйте картинку по теме «Дорога и Я».
Конспект классного часа 1 класс » Мы учимся соблюдать правила дорожного движения»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
соблюдать правила движения»
ЦЕЛЬ: закрепить у ребят знания правил уличного движения.
ОБОРУДОВАНИЕ: зал, где проходит игра, напоминает большой город, в центре которого светофор.
Ребята! Вы, конечно, выучили правила уличного движения, сигналы светофора, а сегодня мы ещё раз повторим с вами всё, что вы знаете о правилах уличного движения.
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно! Стой!
Пускай пройдет трамвай.
В центре зала устанавливается светофор. Класс делится на две команды.
Участникам игры надо быть очень внимательными. Когда ведущий зажигает зеленый свет, то ребята должны топать ногами, будто идут; когда горит желтый свет, то ребята должны хлопать в ладоши. При красном свете в зале должна быть тишина. Перед началом игры обязательно надо провести репетицию, чтобы все ребята поняли условия игры.
Выигрывает та команда, ребята которой более внимательные.
III . Игра «Перейди улицу»
Ведущий чередует цвета. Если он взмахнул кружком один раз надо сделать один шаг в ту или иную сторону, если два – два и т.д. Те, кто ошибается, выбывают из игры.
Побеждает команда, игрок которой первым перейдет «улицу».
Учитель задает вопросы ребятам.
Как пешеход должен ходить по улице? (По тротуару, придерживаясь правой cmopoны)
Как должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? (По левой обочине навстречу движению транспорта.)
Где пешеходы могут переходить улицу? (На перекрестках, где есть указатели «переход», по пешеходным дорожкам, нанесённым на мостовую белой или красной краской.)
Как вы должны, ребята, переходить улицу, где перекресток не регулируется? (Сначала посмотреть налево, а дойдя до середины. посмотреть направо. Приближающийся транспорт надо пропустить. Улицу надо переходить прямо, а не наискосок.)
Где нужно ожидать трамвай? (Ждать на тротуаре против остановки на специально отведённой площадке.)
Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Потому что шофер не может резко тормозить, чтобы остановить машину.)
Каким машинам разрешено ехать на красный свет? (Пожарной, «Скорой помощи», милиции, «Горгаз» )
Где можно кататься на велосипедах? (По тротуару или по обочине, в парках, в садах ездить нельзя.)
Что означает знак: желтый или белый круг с красной каймой, внутри которого изображен велосипед? (Такой знак nредупреждает, что по этой улице ездить на велосипеде запрещено.)
Сигналы регулировщика выполняет ведущий (надев милицейскую фуражку).
Здесь на посту, в любое время
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
О каких сигналах регулировщика идет речь?
Задание командам: выполнить эти сигналы.
Когда милиционер-регулировщик обращен к приближающемуся транспорту и пешеходам грудью или спиной, то это положение соответствует красному сигналу светофора. При этом положении пешеходам и транспорту запрещается продолжать движение.
Когда регулировщик обращен к движущемуся транспорту и пешеходам боком, с вытянутой рукой вдоль груди, то это положение соответствует зеленому сигналу светофора. При этом положении регулировщика разрешается движение транспорта и пешеходов через перекресток только прямо и поворот направо.
В снег и дождь, в грозу и бурю
я проезд им разрешаю,
Какие машины могут свободно проехать, если регулировщик поднял руку вверх (согнутая в локте)? (Маш ина «скорой помощи» и пожарная )
Ведущий : Ребята, сейчас я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте:
Ведущий : Кто из вас в вагоне тесном у ступил старушке место?
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Знает кто, что красный свет
Это значит, хода н е т?
Знает кто, что свет зеленый
Означает: путь открыт,
А что желтый свет всегда нам
О вниманье говорит?
Две команды по пять человек. Они встают по команде в затылок друг другу.
Первым вручают самокат. На трассе «гоно к» ) можно поставить по два-три дорожных знака. Выигрывает та команда, которая быстрее пройдет трассу и не нарушит правила движения.
Сколько колес у автомобиля: 2,4, 6, 8?
Сколько человек могут ехать на одном велосипеде: 1,2, 3?
VIII. Литературная викторина
Угадай, из какого произведения этот отрывок и кто его автор.
Что за дым над головой?
Что за гром над мостовой?
Дом пылает за углом,
Сто зевак стоит кругом.
Ставит лестницы команда,
От огня спасает дом.
Весь чердак уже в огне,
Бьются голуби в окне.
На дворе в толпе ребят
Неужели вместе с домом
А недавно две газели
Все сгорели Карусели?
Ах, в уме ли вы, Газели?
А лисички взяли спички,
К морю синему пошли,
Море пламенем горит
Выбежал из моря кит:
Долго, долго крокодил
Загорелся Кошкин дом.
Бежит курица с ведром,
(русское народное творчество)
I Х. Подведение итогов.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1501988
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.