Что мы знаем о числах проверочная работа 2 класс
2 класс Проверочная работа оп математике
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Фамилия, имя_______________________________________________ Класс _____
Проверочная работа по теме «Что мы знаем о числах»
88 – 3 = 76 – 50 = 64 + 6 = 20 – 4 =
3. Реши задачу. В парке растёт 23 берёзы, а осинок на 4 больше, чем берёз. Сколько осинок растёт в парке?
4. Реши задачу. В кондитерской было 39 булочек, продали 17 булочек. Сколько булочек осталось в кондитерской?
5. Найди периметр прямоугольника.
6*. Какой длины могут быть стороны треугольника, периметр которого 14 см? Запиши несколько вариантов. ______________________________ ____________________________ ______________________________ ____________________________
Фамилия, имя_______________________________________________ Класс _____
Проверочная работа по теме «Что мы знаем о числах»
99 – 2 = 87 – 60 = 53 + 7 = 20 – 3 =
3. Реши задачу. У продавца было 37 шаров. Он продал 16 шаров. Сколько шаров осталось у продавца?
4. Реши задачу. В саду растёт 29 кустов малины, а крыжовника на 5 кустов меньше, чем малины. Сколько кустов крыжовника растёт в саду?
5. Найди периметр прямоугольника.
6*. Какой длины могут быть стороны треугольника, периметр которого 12 см? Запиши несколько вариантов. ______________________________ ____________________________ ______________________________ ____________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-646536
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок математики. 2 класс. УМК Планета знаний на тему: Что мы знаем о числах (повторение)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
УРОК МАТЕМАТИКИ. 2 КЛАСС.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ВЕШКАЙМСКОГО ЛИЦЕЯ ИМЕНИ Б.П.ЗИНОВЬЕВА ПРИ УЛГТУ НАСЫРОВА А.Т.
Тема урока: Что мы знаем о числах.
(повторение)
Цель деятельности учителя: создать условия для развития умения решать арифметические задачи, вычислять периметр многоугольника, записывать и читать двузначные числа.
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитывать трудолюбие, стремление к знаниям.
Оборудование: учебник математики, авторы : М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова., 2 класс, 1 ч., УМК «Планета знаний», индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, римские цифры, рисунок ключика, Незнайки, алфавит с нумерацией, девиз «Терпенье и труд всё перетрут».
Планируемые результаты образования.
Предметные: умеют записывать числа цифрами, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток, сравнивать числа в результате вычислений, решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание), определять длину ломаной, периметр многоугольника.
Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: устанавливают закономерность в числовых выражениях и используют их при вычислениях; выбирают правильный ответ из предложенных; ориентируются в рисунках, схемах, цепочках вычислений; коммуникативные: высказывают своё мнение при обсуждении задания.
Актуализация знаний. Устный счет.
-Однажды шёл Незнайка очень грустный. Ничего у него не получалось: хотел научиться стихи писать, как Цветик, не получилось. Хотел стать художником, как Тюбик – тоже не смог. Только захотел сесть на скамеечку отдохнуть, смотрит, какие-то числа на дощечке начертаны.
20, 6, 18, 17, 6, 15, 30, 6,
17, 6, 18, 6, 20, 18, 21, 20.
Задумался Незнайка: что же они означают?
Глядь, рядом лежит ключик и опять на листочке какие-то загадочные буквы и числа. Но Незнайка догадался, для чего этот ключик и очень обрадовался.
-Ребята, а вы догадались, что было написано на дощечке?
Проверочная работа по разделу «Числа от 1 до 100» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проверочная работа №1 для 2-го класса
по разделу «Числа от 1 до 100» по программе «Школа России»
1. Запиши цифрами числа: семьдесят, тридцать, двадцать восемь, девяносто три.
2. Запиши число, в котором:
5 дес. и 6 ед. 7 дес. и 1 ед.
4 дес. и 8 ед. 3 дес. и 7 ед.
14__41 50__49 78__87 24__42
5. В одном букете было 6 роз, а во втором на 3 розы больше. Сколько роз в этих двух букетах?
1. Запиши цифрами числа: пятьдесят, шестьдесят, двадцать семь, сорок восемь.
2. Запиши число, в котором:
3 дес. и 6 ед. 8 дес. и 4 ед.
9 дес. и 2 ед. 5 дес. и 9 ед.
23__32 79__80 67__76 97__100
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-029585
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольные работы для 2 класса по математике
Контрольные работы для 2 класса по математике составлены по программе УМК «Планета знании». Работы в 2 вариантах.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 2 класса по математике»
Контрольно – измерительные материалы по математике 2 класс
УМК «Планета знаний»
Проверочная работа№1 по теме «Что мы знаем о числе»
1.Реши задачу: Лена сорвала 35 ягод, а Вера на 12 ягод меньше. Сколько ягод сорвала Вера?
2. Реши задачу: В одной стопке 49 тетрадей, а в другой на 40 тетрадей меньше. Сколько тетрадей в другой стопке?
3. Реши задачу: У Маши 22 рубля, а у Кати 7 рублей. Сколько денег у двух девочек?
4. Выполни вычисления:
5. Спиши равенства, вставь пропущенные числа:
20+….= 50 10+….=90 70-….=10 80-….=50
1.Реши задачу: Игорь посадил 46 цветов, а Юра на 13 цветов меньше. Сколько цветов посадил Юра?
2. Реши задачу: В одной коробке 38 карандашей, а в другой на 30 карандашей меньше. Сколько карандашей в другой коробке?
3. Реши задачу: У Вовы 23 рубля, а у Саши 6 рублей. Сколько денег у двух мальчиков?
4. Выполни вычисления:
5. Спиши равенства, вставь пропущенные числа:
30+….= 70 20+….=80 60-….=10 90-….=60
Итоговая контрольная работа №2 за 1 четверть
1.Реши задачу: В корзине 12 зелёных мячей, красных на 5 меньше. Сколько всего мячей в корзине?
2. Реши задачу: У Кати было 16 открыток. Она подарила Марине 8 открыток. Потом папа купил ей ещё 6 открыток. Сколько теперь открыток у Кати?
3. Выполни сложение:
4. Выполни вычитание:
18-9= 13-4= 12-5= 1 7-8= 11-5= 12-6=
5.Спиши, вставь пропущенные числа:
9+___=16 7+___= 15 9+___=12 5+___=13
1.Реши задачу: В пруду 11 лебедей, а уток на 4 меньше. Сколько всего птиц в пруду?
2. Реши задачу: У Вани было 18 орехов. Он съел 9 орехов. Потом мама дала ему ещё 7 орехов. Сколько теперь у Вани орехов?
3. Выполни сложение:
4. Выполни вычитание:
14-7= 12-4= 13-7= 14-5= 11-3= 16-8=
5.Спиши, вставь пропущенные числа:
8+___=13 7+___= 16 8+___=15 4+___=12
Проверочная работа №2 по теме «Наглядная геометрия»
1.Начерти линии: а) отрезок; б) луч; в) прямая.
2.Начерти два отрезка: длина первого – 5 см, а второго – на 3 см больше.
3.Начерти прямоугольник: длина 6см, ширина 4 см. Найди его периметр.
4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев: 5 см, 3 см, 1 см, 2 см. Найди длину этой ломаной.
1.Начерти линии: а) луч; б) отрезок; в) прямая.
2.Начерти два отрезка: длина первого – 4 см, а второго – на 5 см больше.
3.Начерти прямоугольник: длина 5см, ширина 3 см. Найди его периметр.
4. Начерти квадрат со стороной 3см. Найди его периметр.
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев: 4 см, 2 см, 3 см, 1 см. Найди длину этой ломаной.
Итоговая контрольная работа №3 за 2 четверть
1.Выполни сложение, записывая столбиком:
32+27 45+20 80+17 43+7 14+16 56+9 25+46
2.Выполни вычитание, записывая столбиком:
79-66 86-5 67-37 54-20 90-8 60-23 42-8 73-29
3. Реши задачу: У Толи в наборе 27 машинок, а у Пети 12 машинок. На сколько у Пети машинок меньше, чем у Толи?
4. Нарисуй схему и реши задачу: В двух автобусах всего 60 пассажиров. В первом автобусе 24 пассажира. Сколько пассажиров во втором автобусе?
5. Вычисли столбиком и выполни проверку: 74-27 39+45
1.Выполни сложение, записывая столбиком:
33+26 56+30 70+18 54+6 12+18 67+8 28+45
2.Выполни вычитание, записывая столбиком:
58-34 97-6 75-45 65-30 80-7 70-24 51-7 64-28
3. Реши задачу: У Оксаны в наборе 28 наклеек, а у Марины 13 наклеек. На сколько у Марины наклеек меньше, чем у Оксаны?
4. Нарисуй схему и реши задачу: В двух вагонах поезда всего 70 пассажиров. В первом вагоне 28 пассажиров. Сколько пассажиров во втором вагоне?
5. Вычисли столбиком и выполни проверку: 75-28 37+56
Контрольная работа № 4 по теме «Знакомство с новым действием»
1)Вычисли, замени сложение умножением:
6+6+6= 10+10+10+10+10= 13+13=
2) Замени умножение сложением, вычисли:
9 х 2 = …. + …….. = 12 х 3 = …. + ……… = 7 х 2 = ….. + ……….
3) Реши задачу: В одной корзинке 4 гриба. Сколько всего грибов в 3 таких корзинках?
4) Реши задачу: Бабушка раздала 12 пирожков поровну 2 внукам. Сколько пирожков получил каждый внук?
5) Выполни умножение, составь 2 соответствующих равенства на деление.
6) Вычисли: 6 х 1= 0 х17 = 1 х15 = 3 х 0 =
1)Вычисли, замени сложение умножением:
2) Замени умножение сложением, вычисли:
8 х 2 = …. + …….. = 11 х 3 = …. + ……… = 6 х 2 = ….. + ……….
3) Реши задачу: В одной коробке 5 кубиков. Сколько всего кубиков в 3 таких коробках?
4) Реши задачу: Игорь раздал 14 конфет поровну 2 друзьям. Сколько конфет получил каждый из друзей?
5) Выполни умножение, составь 2 соответствующих равенства на деление.
6) Вычисли: 7 х 1= 0 х19 = 1 х16 = 4 х 0 =
Проверочная работа№3 по теме «Измерение величин»
1)Начерти отрезки: а) 54 мм; б) 2 см 7 мм; в) 80 мм
2) Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 2 см. Найди его площадь.
3)Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь.
4) Спиши, заполняя пропуски:
5см = ….мм 3 см 2 мм = … мм 90 мм = …см 68 мм = …см … мм
5) Сравни: 45 мм и 54 мм; 30 мм и 4 см; 7 см 5 мм и 79 мм; 4см 10мм и 5 см;
6) Реши задачу: Турист проходит за 1 час 5 км. Какое расстояние он пройдет за 3 часа?
1)Начерти отрезки: а) 64 мм; б) 3см 7мм; в) 70 мм
2) Начерти прямоугольник, длина которого 4 см, ширина 2 см. Найди его площадь.
3)Начерти квадрат со стороной 5м. Найди его площадь.
4) Спиши, заполняя пропуски:
4см = ….мм 2см 3 мм = … мм 80 мм = …см 76 мм = …см … мм
5) Сравни: 36 мм и 63 мм; 20 мм и 3 см; 6 см 2 мм и 68 мм; 3см 10мм и 4 см;
6) Реши задачу: Велосипедист проезжает за 1 час 8 км. Какое расстояние он проедет за 2 часа?
Итоговая контрольная работа № 5 за 3 четверть
1). Реши задачу: На арене цирка выступали 7 клоунов, а акробатов в 3 раза больше. Сколько всего артистов выступало на арене цирка?
2). Реши задачу: У Марины 20 орехов, а у Тамары в 4 раза меньше. Сколько всего орехов у девочек?
3). Вычисли: 7 х 6 – 6 х 5 = 9 х 9 – 5 х 4 =
54: 9 + 72:8= 45: 5 + 49:7=
4) Заполни пропуски: 9 х __ = 63 8 х __ = 56 4 х __ = 28
5 х __ = 40 4 х __ = 16 6 х __ = 18
5). Вычисли: 1 х 8 = 7 : 7 = 9 : 1 = 2 х 10 = 10 х 7 =
1). Реши задачу: В зоопарке 6 медведей, а обезьян в 4 раза больше. Сколько всего животных в зоопарке?
2). Реши задачу: У Вити 30 карандашей, а у Гены в 5 раз меньше. Сколько всего карандашей у мальчиков?
3). Вычисли: 8 х 6 – 4 х 5 = 8 х 8 – 8 х 5 =
63: 9 + 56: 7 = 35: 5 + 36:6 =
4) Заполни пропуски: 9 х __ = 72 6 х __ = 54 3 х __ = 27
6 х __ = 30 3 х __ = 9 7 х __ = 21
5). Вычисли: 1 х 9 = 6 : 6 = 7 : 1 = 3 х 10 = 10 х 9 =
Проверочная контрольная работа №4 по теме «Учимся умножать и делить»
9+2… 9 х2 28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2 17+13+ 10 … 15+5+ 20 5х (11-2) … 39+2
2)Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?
3) Вычисли: 0 +15= 27+0 = 0 : 83= 72 х 1= 1 х18=
0 х 51= 0 х 1= 30 х0= 56 – 0= 62 : 1=
4) Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?
5) Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?
8+2… 8 х2 27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2 16+14+ 10 … 12+8+ 20 6х (12-3) … 38+5
2)Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?
3) Вычисли: 0 +17= 29+0 = 0 : 74= 94 х 1= 1 х19=
0 х 62= 0 х1= 40 х0= 75 – 0= 57 : 1=
4) Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?
5) Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?
Итоговая контрольная работа за 2 класс
В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?
2.Вычисли, записывая столбиком:
56+ 32 78- 45 39+ 27 46+ 24 70- 23 65- 29
Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?
4.Определи порядок действий и вычисли:
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.
В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?
2.Вычисли, записывая столбиком:
На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?
4.Определи порядок действий и вычисли:
5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.