Что мы делали сегодня в доу информация для родителей
Беседа с родителями «Как прошел день в детском саду»
Надежда Маслова
Беседа с родителями «Как прошел день в детском саду»
Уважаемые родители!
Хочу поговорить о том, насколько Вы проявляете интерес к жизни и деятельности Вашего ребенка в детском саду. Беседуя с детьми в своей группе, я отметила, что почти половина детей группы не рассказывает дома родителям о том, что они делают в детском саду. На мой вопрос » почему?» Дети ответили-» меня не спрашивали». Из 20 детей,постоянно и регулярно посещающих детский сад, только 7 детей рассказали дома выученные стихотворения, рассказали о развлечении в группе, о занятиях. Это говорит о том, что с детьми мало разговаривают, обсуждают его проблемы и дела. Но все можно исправить!
Дорогие родители! Я совершенно поддерживаю Вас в том, что ритм жизни ускоряется из года в год, нужно много работать, времени на отдых становится все меньше. Но.
1) работ множество, а детство у ребенка одно, и это самый короткий этап в жизни маленького человека. В одночасье он станет»обязан» и » должен», учебника и тетради сменят отчеты, планы и прочие важности взрослой жизни. И первый выпавший зубик, первый рисунок или танец заслуживает Вашего внимания и интереса куда больше, чем внеурочная работа.
2)если вы дали слово забрать ребенка сразу после тихого часа, или помахать малышу рукой, проходя мимо окон группы, Вы НЕ ДОЛЖНЫ забывать про данное обещание! Для ребенка это трагедия и предательство, горькие слезы и крушение надежд и ожиданий.
3) по дороге домой расспрашивайте малыша как прошел его день, что он кушал, как спал, какую песню пел на музыкальном занятии, чему научился. Поверьте, это положит тропу к дороге доверия, которое необходимо, а с годами, когда Ваш ребенок станет подростком, просто жизненно важно!
4) никогда не прибегайте к такому методу, как поручить своего ребенка гаджетам. Малыш тычет в смартфон, и Вам не мешает. Однажды Ваш ребенок тоже может Вас поручить кому-то. Это грустно, но долг платежом красен.
5) постарайтесь, чтобы Ваш ребенок вечером не оставался подолгу один. Когда всех детей забрали, а Ваш малыш один с воспитателем, ребенок чувствует себя брошенным и ненужным, грустит и даже плачет, несмотря на то, что я активно привлекаю ребенка к подготовке к утреннему занятию, играю с ним, убираем вместе игрушки. Хотя малыш рад, что его помощь необходима воспитателю, и он любит меня и хочет быть в моих глазах прилежным ребенком, но мама и папа дороже и любимее в много раз. Поэтому, постарайтесь забирать ребенка в заключительной группе родителей, спешащих за своими чадами. Обычно это в 18-45 или 18-50. Дети очень любят играть в вечерние часы в детском саду, и когда их забирают одновременно, настраивает деток на радостную встречу завтрашним утром.
6)обнимайте Вашего ребенка, берите его маленькие ручки в свои, целуйте малыша и не стесняйтесь своих родительских чувств! Лучше выглядеть сентиментальным для общества, чем воспитать равнодушного человека, обделенного родительской любовью,который глубоко запрячет чувства и эмоции.
Желаю всем здоровья, добра и успехов! Пусть мои советы коснутся Ваших сердец и дадут благодатные результаты.
Cценарий выпускного в детском саду «Ах, как мы ждали этот день!» Под торжественную музыку выходят ведущие. Ведущая: На праздник дружною семьей Мы собрались в последний раз Ребят мы в школу провожаем,.
Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду Детский сад-это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт не только дети, но и родители. Воспитатель, являясь организатором.
Организация работы с родителями в нашем детском саду. От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.
Отчет о неделе военно-патриотического воспитания в детском саду «Дни воинской славы». Беседа о героях Отечества. Неделя военно-патриотического воспитания в детском саду «Дни воинской славы». Беседа о героях Отечества. Цель: • Расширение знаний детей.
Отчет по самообразованию «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями». Отчет по самообразованию воспитателя Сизовой Т. М. Тема: «Проектная деятельность в детском саду как эффективный метод взаимодействия с родителями».
Работа с родителями в детском саду (фотоотчёт) Существует множество эффективных и разнообразных форм работы с родителями в детском саду. Я в своей работе применяю такие формы как анкетирование.
В детском саду прошел праздник, посвященный 23 февраля. Мы команда лучше всех Нам сопутствует успех! Под таким девизом в нашем детском саду прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный.
В детском саду «Сказка» прошел праздник ко Дню пожилого человека! Фотоотчёт В день пожилых людей — Виват пенсионерам. Ваш список послужной Пугает нас размером. Желаем в праздник этот Душою не стареть, На отдыхе.
Взаимодействие с родителями в детском саду В настоящее время многие родители ищут пути грамотного и гармоничного воспитания ребенка и готовы к активному сотрудничеству с педагогами.
Наши будни в детском саду (фотоотчет)
Вера Ефимова
Наши будни в детском саду (фотоотчет)
Это наш центр творчества. Здесь есть материалы для рисования, лепки, аппликации, дидактические игры, альбомы, раскраски. Дети всегда могут найти себе дело по душе.
Особенно ребятам нравятся занятия физической культурой, математикой и художественным творчеством.
Очень нравится ребятам труд в природе. Они с удовольствием ухаживают за растениями. Дети исследует мир, открывая каждый раз для себя все новые и новые свойства закономерности.В центре экспериментирования тоже много работы: измерить, сравнить, провести опыт и т. д.
Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка. Игры прекрасные помощники в развитии ребенка. Игра стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт.
Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка. Игра помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.
Дети с удовольствием участвуют в посадке растений для огорода на окне.
Терпеливо сажали семена томатов, цветов, зелени, с интересом усаживали луковки. Посадка семян проходила с большим интересом, дети отнеслись очень ответственно.
Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой.
Думаем, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.
Фотоотчет. «Будни в детском саду. Как мы занимаемся и играем» Уважаемые коллеги! Сегодня я представляю фотоочет, чем мы занимаемся в группе в свободное время. Как мы знаем,.
Фотоотчет «Наши будни» в ГКП в период адаптации Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с моими очаровательными детками, с тем, чем занимаемся мы в детском саду в период адаптации. Благодаря.
Фотоотчет «Наши будни» Вот и прошёл наш период адаптации. Мы с удовольствием идём в детский сад, уже «почти» не плачем. Возраст ребятишек моей группы от 1г 8м до.
Фотоотчет «Подснежник. Наши будни» Выполняется весной,когда появляются первые подснежники и дети могут увидеть их под окнами группы. Учитель обсуждает с детьми цветок,которую.
Фотоотчет «Наши будни в детском саду» Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У деток совсем нет времени скучать. Ребята активно проявляют себя в рисовании,.
Наши веселые деньки в детском саду — фотоотчет Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У деток совсем нет времени скучать. Ребята активно проявляют себя в рисовании,.
Оформление в детском саду уголка «Наши дни рождения» День рождения один из самых любимых детских праздников, поэтому маленькому имениннику хочется, чтобы все, в том числе в детском саду, знали.
Пожарная безопасность в детском саду. Наши поделки К сожалению люди не застрахованы от разных жизненных бед – наводнений, стихийных бедствий, пожаров. Особую тревогу мы испытываем за наших.
Будни и праздники в детском саду
Этот раздел, в своем роде уникальный в русскоязычном интернете: воспитатели и педагоги детских садов делятся своим опытом, рассказывая о мероприятиях в прямом эфире. Это живые фоторепортажи участников портала, новостная лента за последние дни, фотоотчеты с занятий, праздников, прогулок и проведенных выставок. Именно в этом разделе можно посмотреть чем живут и занимаются детские сады, вне зависимости от местоположения на карте мира.
Фотоотчеты из детских садов:
Фотоотчеты о событиях в детских садах
Фотоотчет «Мамин портрет»
Фото отчет «Мамин портрет» ( воспитатель Федякова Л. И, детский сад № 329, г. Екатеринбург. Мама – сколько в этом слове Солнце, света и тепла. Мама – нет тебя дороже, Ты нам детям жизнь дала! К празднику «День матери» мы с.
«Подарочная осень». Фотоотчет
«Вспомните, как в детстве мы не могли обходиться без мамы, как мы любили ее больше всего на свете. Давайте хранить это чувство всю жизнь, даже став взрослым, очень взрослым. Давайте не только по праздникам вспоминать самого.
Мастер-класс «Дерево любимых наших мам»
Праздник для мам (фотоотчет)
Прекрасный праздник в ноябре отмечают все мамы на свете. Вот и в нашем детском саду дети поздравляли своих мам с этим праздником. Пели песни, читали стихи, танцевали танцы, играли игры как одни, так и со своими мамами. Всем было.
Фотоотчет о проведении тематической недели «Моя семья» в средней группе
В рамках тематической недели «Моя семья» были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети, но и их родители. Они принесли семейные фотографии, а мы воспитатели вместе с детьми сделали альбом «Моя.
Фотоотчет «Мастер-класс к Дню матери для родителей»
Если мама рядом, полон мир чудес, Ничего не надо, если мама здесь, Я ее покрепче за руку возьму, Не отдам я маму в мире никому. ( т. Фролова) Мама- это человек который любит нас всегда, просто так, с тех пор как впервые.
Фотоотчёт «Наше счастливое детство»
В нашей группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Особенно ребятам нравятся занятия физической культурой, художественным.
Фотоотчет «Осенины — 2015»
Фотоотчет «Золотая осень»
Осенняя пора совсем не унылая. Самая красочная, самая загадочная. Сама природа начинает колдовать и заигрывать. С малышами первой младшей группы очень весело играть! Приходила в гости Осень, принесла с собой сюрприз для деток.
Взрослея, малыши постепенно вступают во взрослую жизнь, которая порой очень сильно отличается от домашнего беззаботного время препровождения. Приход в детский сад является новым этапом в жизни любого ребенка. Детский сад по сути.
Наши занятия, прогулки, экскурсии, выставки и праздники
Рассказывайте о своей работе, читайте новости других детских садов!
Образовательная афиша для родителей обучающихся как средство вовлечения родителей в единое пространство детского развития
Соловьева Светлана
Образовательная афиша для родителей обучающихся как средство вовлечения родителей в единое пространство детского развития
для педагогов,работающих с детьми дошкольного возраста в ДОО по теме: «Образовательная афиша для родителей обучающихся- как средство вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ».
Воспитатель МБДОУ «детский сад №53 г. Белгорода»
В современном обществе назрел ряд проблем, которые препятствуют гармоничному развитию тандема «родители-ребенок». Ускорился темп жизни, часто родители поглощены своей работой, после работы уставшие, не испытывают желания общаться с детьми, современным родителям, активно использующим компьютерные технологии, кажется неинтересными, устаревшими методы работы педагога и детей. В жизнь детей прочно вошел компьютер как средство развлечения и обучения.
Общение педагога с родителями, обычно, проходит либо утром, когда ребенка приводят в детский сад, все торопятся, время ограничено; либо вечером, когда ребенка забирают домой, но педагог не может в полной мере уделить внимание родителям, т. к. занят с другими детьми. В результате многие вопросы родителей остаются без ответа.
Для того, чтобы повысить мотивацию родителей и сделать общение родителей с нами, педагогами, более свободным, активным, удобным, можно использовать современные средства коммуникации, которые прочно вошли в нашу жизнь и которые активно нужно использовать в нашей работе.
Недавно в нашем детском саду в каждой группе стали появляться образовательные афиши, которые составлены согласно учебного плана и возраста воспитанников
Афиша должна соответствовать годовому учебному плану, возрасту детей, тематике недели. Она должна быть оригинальной, красочной, подразумевать под собой безопасность, обязательно делаться в срок. Основной задачей образовательной афиши является установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов.
Образовательная афиша – это лист бумаги, картона, небольшой стенд и т. д. на котором написана информация о том или ином мероприятии, образовательной деятельности с указанием даты проведения.
Лучше всего, исходя из опыта работы, размещать афишу в раздевалке в зоне информации для родителей (объявления) или рядом с достижениями детей, выставками работ. Выбрать подходящее место на стене. Желательно разместить афишу напротив входной двери или сразу над шкафами в раздевалке. Так нужная информация будет сразу попадаться родителям на глаза. Сделайте из фанеры планшетный стенд или купите готовый, желательно сборно-разборный, чтобы иметь возможность при необходимости увеличить или уменьшить площадь стенда, можно задействовать магнитную доску, планшет. На крайний случай распечатать на бумаге.
Родители будут видеть какая интересная образовательная деятельность будет проходить в установленный срок, итоговые развлечения.
Образовательная афишаизготавливается согласно тематическому планированию : либо на неделю или на две недели.
При помощи стикеров или различных значков родители делают свой выбор, что значительно помогает педагогу в воспитательно -образовательном процессе.
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребёнка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Образовательная афиша относится к информационно – аналитическим формам сотрудничества.
По мнению воспитателей, наглядные формы общения способны выполнять задачи ознакомления родителей с методами и приемами воспитания, оказывать им помощь в решении возникающих проблем. При этом педагогу необходимо выступать в качестве квалифицированного советника, который может подсказать нужный материал, обсудить вместе с родителями возникшую трудность.
Выставки семейного творчества, как средство вовлечения родителей в образовательный процесс Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном творчестве с детьми. Участие семей в тематических выставках, проводимых в ДОУ,.
Взаимодействие родителей и ДОУ «Детский сад и родители, мы единое целое» Тема «Детский сад и родители, мы единое целое» Задачи: • Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; • Объединить.
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.
Консультация для родителей «Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики» Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное.
Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей» Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»«Кто складно говорит,.
Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.
Консультация для родителей «Пластилинография как средство развития мелкой моторики» Проблема развития мелкой моторики рук дошкольников является одной из актуальных проблем в дошкольной педагогике. Развитие тонкой моторики.
Консультация «Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада» Консультация «Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада» В соответствии с ФГОС меняется концепция образования и возникает новая.
Метод проекта как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся (младший школьный возраст) Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей.
Представление информации для родителей по теме «Детский сад»: ИКТ и другие формы
ольга дроботенко
Представление информации для родителей по теме «Детский сад»: ИКТ и другие формы
Представление информации для родителей по теме
«Детский сад»: ИКТ и другие формы.
Распечатать информацию для родителей в дошкольных группах МКОУ Октябрьской СОШ недостаточно — необходимо представить ее в наиболее комфортном для восприятия виде. Для этого педагогическому коллективу необходимо использовать различные формы представления данных, особенности которых представлены в сводной таблице.
Формы информирования родителей.
Форма информирования Описание
Стенд с информацией Информационные стенды — эффективное средство информирования и предоставления наглядной информации для родителей в детском саду по широкому спектру актуальных тем. Их стремятся оформить в едином стиле (если информационных стендов несколько) и гармонично вписать в интерьер группы. На стендах допускаются высказывания известных педагогов, писателей, философов о воспитании детей, народная мудрость о семье и прочие поучительные цитаты.
Оригинальной разновидностью стенда с информацией является стенд-путешественник, который содержит интересные для родителей материалы. Такой стенд размещают в раздевалке группы на неделю, а после он «переезжает» в следующую группу. Закончив свой маршрут, стенд нуждается в обновлении, после чего вновь начинает движение.
Уголок для родителей В нем размещается актуальная информация о ежедневном меню, расписании занятий, режиме дня, интересные факты, справочные материалы, объявления, полезные статьи.Все материалы делятся на две большие группы:
• событийно-информационного характера;
• образовательного содержания — освещается текущая воспитательно-образовательная работа, анонсируются ближайшие мастер-классы, консультации и собрания для родителей.
В родительском уголке в обязательном порядке демонстрируются результаты освоения детьми основной программы (рисунки, поделки, альбомы, фотографии с мероприятий и выставок).
Папка-передвижка Папки-передвижки содержат полезную и лаконично изложенную информацию, практические советы по интересующим родителей вопросам относительно развития, воспитания и обучения детей. Материалы для таких папок воспитатели готовят совместно с педагогами-психологами, логопедами, медицинскими работниками. Папку на время дают родителям воспитанника для изучения, а после проводят беседу или фронтально обсуждают информацию на родительском собрании.
Памятки Памятки — небольшие инструкции, содержащие рекомендации по выполнению действий. С их помощью воспитатели сообщают родителям, как правильно заполнять заявления, оформлять переводы и решать любые другие административно-организационные вопросы.
Записки Ежедневные и неформальные записки воспитатель адресует родителям воспитанников, сообщая им о поведении, состоянии здоровья детей, видах деятельности, в которых участвовал малыш, и прочих аспектах. Педагоги посредством коротких записок могут информировать членов семьи дошкольника относительно его успехов, образовательных достижений (например, интересных высказываниях).
Дни и недели открытых дверей Мероприятия, направленные на знакомство родителей воспитанников с принципами организации воспитательно-образовательного процесса, традициями учреждения. На подобных мероприятиях родители смогут понаблюдать за ходом педагогического процесса, реализации режимным моментов.
Личные блокноты Блокноты содержат информацию обо всем, что происходит в детском саду и дома, а потому курсируют между родителями и воспитателями, обеспечивая оперативное извещение относительно важных событий.
Информационные листы Средства оперативного информирования, которые выдаются родителям и содержат сведения относительно дополнительных занятий, проведения экскурсий, мероприятий или собраний. В информационных листах могут быть просьбы о помощи, выражение благодарности инициативным родителям и членам семей воспитанников.
Беседы и консультации для родителей Форма информирования родителей по актуальным для них вопросам. Воспитатели и члены семей воспитанников обмениваются мнениями, педагоги дают содержательные ответы на интересующие родителей вопросы, пробуждая в последних интерес к педагогическим проблемам и аспектам воспитания детей.
Общедоступные информационно-компьютерные технологии незаменимы в процессе информирования родительской общественности, обеспечивая конфиденциальность, оперативность и простоту передачи данных. Воспитатели, в свою очередь, таким образом не только оповещают родителей воспитанников, но и обеспечивают психолого-педагогическую поддержку.
Официальный сайт дошкольных групп МКОУ Октябрьской СОШ
Официальный сайт учреждения — ресурс, на котором размещаются новости из жизни детей в дошкольных группах, объявления, практическая информация полезная для родительской общественности. С его помощью обеспечивается эффективное взаимодействие педагогов и родителей, вовлечение последних в жизнь дошкольных групп МКОУ Октябрьской СОШ, построение конструктивного диалога.
Согласно действующему законодательству, ведение официального сайта учреждения является обязательным для транслирования актуальной информации, привлечения квалифицированных кадров, повышения имиджа организации, демонстрации достижений работы коллектива детского сада, перспектив развития, материально-технической базы учреждения.
Администратор официального сайта вправе публиковать любую важную информацию для родителей в дошкольных группах только при наличии письменного согласия. Оперативность публикации служит гарантом информационной открытости учреждения, повышая уровень доверия родителей, партнеров и представителей общественности.
С этой целью систематически публикуется информация не только организационного характера, но также сведения о материально-технической базе, воспитательно-образовательной политике учреждения, познавательные и развлекательные материалы в текстовом и мультимедийном формате.
Полезная для родителей информация содержится в разделах «Взаимодействие с родителями» и «Информационная безопасность».
Форум на сайте учреждения — дополнительный раздел, оптимизирующий взаимодействие педагогической и родительской общественности. В темах форума они могут открыто обсуждать интересующие их вопросы, дискутировать и получать компетентные ответы, принимать участие в опросах и анкетировании. Общение на форуме доступно в любое время суток, а потому с его помощью воспитатели могут не только сообщать важную информацию, но и повышать педагогическую компетентность родителей, обсуждая вопросы готовности детей к школе, их психологического и физического здоровья, адаптационные процессы и многое другое. Для достижения максимальной эффективности, общение на форуме всегда должно быть живым, а обсуждаемые темы — актуальными для пользователей. Несмотря на наличие модератора, все участники должны иметь возможность открыто высказывать свое мнение, оставлять комментарии, замечания и пожелания, зная, что администрация Учреждения услышит их.
Наряду с ресурсами официального сайта Учреждения, воспитатели могут использовать личные страницы в социальных сетях и блоги для взаимодействия с родителями. Блоги и личные страницы воспитателей — площадки, на которых педагоги могут вести презентационную, информационную и консультативную работу. С их помощью воспитатели могут обмениваться опытом, демонстрировать профессиональные достижения, творческие успехи.
Все это способствует росту авторитета и доверия родительской общественности к воспитательно-образовательной деятельности педагога. На своих страницах воспитатели могут консультировать родителей, записывать для них видеообращения, проводить опросы. Сложность заключается только в том, что ведение блога требует от воспитателя базовых навыков работы с компьютером, современных технических средств и существенных временных затрат.
Электронная почта, мессенджеры и социальные сети
Электронная почта — способ оперативного обмена информацией, доступный всем участникам образовательных отношений. Воспитатели ее с помощью могут транслировать новости, важные объявления, давать полезные ссылки и ценную информацию. Для использования email не нужны специальные навыки и сложное техническое оснащение, достаточно ПК, смартфона или планшета.
Группа в социальной сети — оптимальный способ взаимодействия с родительской общественностью, который позволяет решать любые вопросы, обмениваться мнениями в режиме реального времени, делиться видео- и фото, обсуждать успехи и неудачи, потребности группы. Перед созданием группы следует опросить родителей, чтобы выбрать социальную сеть, в которой зарегистрировано большинство из них. Администратором в таком сообществе может быть воспитатель или ответственный родитель, который будет проверять материалы, сглаживать конфликты, следить за конструктивностью беседы.
Группы, в которых нет правил общения и поведения, могут быть заспамленными посторонними материалами. Мессенджеры — сервисы обмена сообщениями, аудио-, видео- и фотофайлами в режиме реального времени, организации групповых и индивидуальных видеочатов. Они незаменимы для оперативного решения вопросов, например, сообщения о болезни ребенка, объявления о проведении конкурсов или концертов. К числу наиболее востребованных сервисов обмена сообщениями относят Viber, WhatsApp, Skype, ICQ, Telegram.
Чтобы повысить эффективность общения с помощью мессенджеров, воспитателям необходимо разработать и установить правила ведения переписки, чтобы оградить себя от рекламных и спам-сообщений, а также общения в ночное и вечернее время.
Приблизительный свод правил общения с родителями в сети,который следует взять на вооружение всем педагогам:
— отказ от нецензурной лексики, а также любых файлов оскорбительного характера;
— не призывать к агрессии и дискриминации;
— избегать оскорблений участников беседы, общаться вежливо и тактично;
— сохранять нейтралитет в конфликтных ситуациях между родителями;
— следить за рациональностью диалога, писать лаконично и по существу, избегать субъективизма;
— не писать и не отвечать на сообщения после 23:00 и до 7:00;
— размещать персональные данные только после получения письменного согласия.
Всем участникам бесед и личных переписок важно помнить, за оскорбление и разглашение персональных данных предусмотрена административная, гражданско-правовая, а иногда даже уголовная ответственность, что с юридической точки зрения общение в сети несет больше рисков, чем живое.
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.
Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.
Консультация для родителей «Актуальность проектов как особой формы развития детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Всех вас волнует вопрос о том, как развивается ваш малыш, чему новому он научился, какими навыками овладел в дошкольный.
Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.
Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.
Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей» Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Повестка дня. 1. Вступительное слово воспитателя Коготковой А. И. 2. Пальчиковые.
Театрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе «Красная шапочка» Выходят 4-ро детей (бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой.