Что можно узнать о жизни людей в средние века рассматривая
Что можно узнать о жизни людей в средние века рассматривая каждый из рисунков во введении?
• Южная дорога- от севера Китая через Среднюю Азию на Ближний Восток и Северную Индию
• Северная дорога- от севера Китая через Памир и Приаралье к Нижней Волге и к бассейну Черного Моря. вот так я думаю.
О. А. Жидков, Н. А. Крашенинникова выделяют в истории франкского государства два периода: I – с конца V до VII в.; II – с VII по середину IX в. Рубеж, разделявший эти периоды, характеризовался не только сменой правивших династий. Он стал началом нового этапа глубокой экономической и социально-политической перестройки франкского общества, в ходе которой постепенно складывалось собственно феодальное государство.
В основу изложения материала данного учебника положена вторая периодизация.
На первом этапе, как уже отмечалось, шел процесс захвата земель и образования раннеклассового франкского государства.
Прибыл я в город-республику Новгород по торговым делам. Город сей богатый, живет, как и наши города, торговлей, и даже желает вступить в Ганзу. Не вижу причины, отчего бы не принять его, люди здесь живут близкие нам по духу и по целям. По устройству же своему Новгород напоминает скорее итальянские города. Здесь есть свои патриции, именуемые боярами, которые из своего числа выбирают посадника; этот посадник схож с дожем Венеции, он выборный, но полновластный правитель города, и только для военного командования он приглашает из других княжеств князя, которого следует скорее именовать генералом. В духовных делах посадник опирается на местного архиепископа, которого русские называют владыкой.
На сем запись заканчиваю, мне пора торопиться на заключение сделки со здешним боярином Переверзевым, который желает купить у меня мой обоз железа в крицах.
Что можно узнать о жизни людей в средние века рассматривая каждый из рисунков во введении?
Что можно узнать о жизни людей в средние века рассматривая каждый из рисунков во введении.
Можно узнать их культуру, одежду, приметы.
Как учёные узнали о жизни людей в прошлом?
Как учёные узнали о жизни людей в прошлом.
Как учёные узнают о жизни людей в прошлом?
Как учёные узнают о жизни людей в прошлом.
1. Что такое Средние века?
1. Что такое Средние века?
2. Каковы источники наших знаний об истории средних веков?
3. Подумайте, к каким историческим источникам чаще всего обращаются ученые, если изучают войну или восстание, хозяйство или положение различных слоев насиления?
4. Что можно узнать о жизни людей в Средние века рассматривая каждый из рисунков во введении?
Как ученые узнают о жизни людей в прошлом?
Как ученые узнают о жизни людей в прошлом.
Срочно помогите с историей?
Срочно помогите с историей!
1. Что такое Средние века?
2. Каковы источники наших знаний об истории Средних веков?
3. Что можно узнать о жизни людей в Средние века, рассматривая каждый из рисунков во введении?
4. Подумайте, к каким историческим источникам чаще всего обращаются учёные, если изучают войну или восстание, хозяйство или положение различных слоёв населения?
Я вас умоляю ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Помогите ответить на вопросы, 1?
Помогите ответить на вопросы, 1.
Что такое средневековье(это не надо) 2.
Каковы источники наших знаний об истории Средних Веков?
Подумайте, к каким историческим источникам чаще всего обращаются ученые, если изучают войну или восстание, хозяйство или положение различных слоёв населения?
5. С какими событиями V в.
Связано падение римской империи?
За лето мозги вообще не соображают.
Изменения в жизни людей каменного века?
Изменения в жизни людей каменного века.
Как ученые узнают о жизни людей в прошлом?
Как ученые узнают о жизни людей в прошлом?
Как в средние века люди избавлялись от чумы?
Как в средние века люди избавлялись от чумы?
Какое значение в жизни людей имели хроники и летописи в средние века?
Какое значение в жизни людей имели хроники и летописи в средние века?
Ну и где обещани х 70 балов.
Одним из видов крестьянской зависимости были крепостные, которые как и земля, пренадлежали Феодалу.
Зависимость от барина, зависимость от урожайности года, это самые основные.
1. в эпоху республики 2. Потомки греческих колонистов Италии 3. Ромул.
Большую сумму валюты.
На 5 лет ппппппппппппппппппппп.
Боярство Высшее сословие в российском обществе. Владело вотчинами. Служило царю. Занимало высшие государственные должности в государственном аппарате власти. Дворянство Высший слой служилых людей в российском обществе. Владело поместьями, но мог..
Что можно узнать о жизни людей в Средние века,рассматривая кажды из рисункам по введению!?
Ответ:
в Древнем Риме первоначально всё коренное население, входившее в родовую общину, составлявшее римский народ и противостоявшее плебеям; затем патриции — родовая аристократия.
Объяснение:
царя звали Дарий 3.
Пока персидский царь Дарий собирал большую армию, Александр укреплял свой тыл, не рискуя идти во внутренние территории Персидской империи с непокоренными городами за спиной. Многочисленный персидский флот не позволял снабжать подкреплениями македонскую армию кратчайшим путём через Средиземное море, и в то же время мог высадить десант в тылу македонцев. Чтобы обезопасить тыловые коммуникации, Александр решил захватить все прибрежные города, лишив персидский флот берегового базирования. Противоборствующие армии сошлись в ноябре (мемактерион[1]) 333 до н. э. на побережье Исского залива Средиземного моря, в том месте, где кончается Малая Азия и начинается Азия, теперь это провинция Хатай.
Вначале армии противников разошлись. Александр, двигаясь вдоль побережья, преодолевал узкие проходы в горах. Дарий поджидал македонцев на широкой равнине возле местечка Сохи. Однако Александр не спешил выйти на равнину, где персы смогли бы использовать своё численное превосходство. Тогда Дарий, не имея возможности держать громадное войско в одном месте длительное время, бросился за Александром. Захватив городок Исс (совр. Искендерун в Турции), накануне оставленный Александром, персидское войско оказалось в тылу македонцев. Александр развернул армию и вернулся назад. Армии встретились на берегу Исского залива, в долине небольшой речушки Пинар (совр. Payas). Долину стискивали Аманские горы; прибрежная полоса, где развернулась битва, была шириной всего в 2.5 км.
Ход сражения описан у Диодора, Курция и наиболее подробно у Арриана.
В центре македонская фаланга форсировала неглубокую речку и столкнулась с наиболее боеспособной частью персидской армии — греческими гоплитами-наемниками. Гоплиты пытались сбросить фалангитов с берега, подразделения фаланги упрямо вгрызались вперед. Отряды гоплитов вклинились в разрывы между македонскими подразделениями; этому способствовало то, что правый фланг Александра вырвался вперед. На этом участке македоняне понесли наиболее тяжелые потери в сражении.
На левом фланге армии Александра, примыкающим к морю, персидская тяжелая конница, переправившись через Пинар, атаковала кавалерию македонян. Как и в центре, персам сопутствовал здесь относительный успех, и фессалийская конница подалась назад, но вновь контратаковала.
Александр, опрокинув стоявших перед ним персов, повернул эскадроны и ударил во фланг греческим гоплитам. Те вынуждены были отступить в относительном порядке, увидев начавшееся бегство персов и не ожидая от них поддержки. С развалом всего левого крыла персидского войска царь Дарий решил покинуть поле боя, тем более, что Александр приблизился к его колеснице, истребляя личную охрану. Как образно пишет Диодор:
« [македоняне] навалили груду тел [персов] высотой до колесницы [персидского царя]».
На глазах Дария гибли его сподвижники и родственники, не в силах остановить поступательный порыв Александра с гетайрами, направленный к персоне Дария. В схватке Александр был легко ранен в бедро мечом.
С бегством персидского царя началось повальное паническое бегство всего войска персов, в котором оно пострадало от давки и преследовавших македонян сильнее, чем непосредственно в бою. Большая часть персидского войска, призванного из подвластных народов, бежала, так и не вступив в бой с противником.
Что можно узнать о жизни людей в средние века рассматривая каждый из рисунков во введении?
Что можно узнать о жизни людей в средние века рассматривая каждый из рисунков во введении?
О их быте, каких то обрядах, о стеле в одежде.
Возможно к какому сословию он относятся их религиозна принадлежность.
Сочинение по истории (6класс) о жизни крестьян в средних веках?
Сочинение по истории (6класс) о жизни крестьян в средних веках.
Как ученые узнают о жизни людей прошлого?
Как ученые узнают о жизни людей прошлого.
Как учёные узнают о жизни людей в далёком прошлом?
Как учёные узнают о жизни людей в далёком прошлом.
Как ученые узнают о жизни людей в далеком прошлом?
Как ученые узнают о жизни людей в далеком прошлом?
Как ученые узнали о жизни людей в прошлом?
Как ученые узнали о жизни людей в прошлом.
Рассказ о жизни крестьянина в средние века?
Рассказ о жизни крестьянина в средние века.
Как учёные узнают о жизней людей в далёком прошлом?
Как учёные узнают о жизней людей в далёком прошлом?
Как ученые узнают о жизни людей в прошлом?
Как ученые узнают о жизни людей в прошлом.
Знали ли средневековые люди что жили в Средние века?
Знали ли средневековые люди что жили в Средние века?
Чем были не довольны люди в риме?
Чем были не довольны люди в риме.
Ну и где обещани х 70 балов.
Одним из видов крестьянской зависимости были крепостные, которые как и земля, пренадлежали Феодалу.
Зависимость от барина, зависимость от урожайности года, это самые основные.
1. в эпоху республики 2. Потомки греческих колонистов Италии 3. Ромул.
Большую сумму валюты.
На 5 лет ппппппппппппппппппппп.
Боярство Высшее сословие в российском обществе. Владело вотчинами. Служило царю. Занимало высшие государственные должности в государственном аппарате власти. Дворянство Высший слой служилых людей в российском обществе. Владело поместьями, но мог..