Что можно успеть за час
Что можно сделать за 60 минут?
В ночь с 25 на 26 октября вся страна перевела стрелки часов на час назад — после чего на территории России установилось постоянное зимнее время. Больше переводить часы мы не будем.
На что кировчане потратили высвободившийся час? Вероятнее всего, проспали, ведь стрелки часов переводят в 2 часа ночи. Возможно, кто-то посвятил лишний час времени занятию спортом или прогулке с детьми в выходной день, благо погода располагала.
60 минут — много это или мало? Наверное, все зависит от того, как Вы потратите эти минуты. Что же можно успеть сделать за час?
Одного часа вполне хватит на то, чтобы сменить имидж. Например, за 60 минут можно сделать новую прическу, правда, если вы будете обладать таким ограниченным количеством времени, вам придется выбирать между стрижкой и окрашиванием — и та, и другая процедура занимает около часа.
За час можно выйти замуж. Конечно, только в том случае, если ваш жених и гости находятся на низком старте и только и делают, что ждут вашей отмашки. Регистрация в ЗАГСе занимает около 45-60 минут — за это время вы сделаете несколько фотографий на память, выслушаете торжественную речь регистратора, поклянетесь в вечной любви и окольцуете избранника.
За 60 минут можно приготовить осетинский пирог. Осетинские пироги — это национальное достояние Кавказа. Традиционно такие пироги готовятся с разными начинками: картофелем, сыром, капустой, мясом и даже тыквой.
За час можно сжечь около 500 калорий в зависимости от того, какую физическую активность вы предпочтете. Например, если займетесь балетом, то сожжете аж 700 калорий за 60 минут, а вот игра на гитаре стоя отнимет всего лишь 200. Идеальная золотая середина — танцы в ритме диске, плавание или ходьба на лыжах — все по 400 калорий на 60 минут.
А еще за час можно в корне изменить свою жизнь: подать документы в учебное заведение, купить билеты на другой конец света и отправиться в большое путешествие или пройти собеседование на работу своей мечты. Главное — желание!
И пусть каждая минута будет на счету! Не теряйте времени зря и живите ярко!
Все что можно успеть сделать за 1 час с утра, если научиться просыпаться пораньше
Утро – ключ к успеху.
Утро это ключ к контролю нашего рабочего графика. Если мы мудро используем утро, мы вести успешную и продуктивную жизнь.
Каждый успешный человек в этом мире понимает важность времени.
Это единственная причина, по которой они рано встают. Поэтому у них есть на несколько часов больше, чтобы что-то успеть еще до начала дня.
Вот как успешные люди используют утро, чтобы успеть сделать то, на что большинству не хватает времени.
Из 20 руководителей стран и корпораций 90% встают до 6 утра. Вот что они делают в столь ранний час:
Джек Ма, основатель Alibaba Group.
«Я всегда говорю себе, что мы рождаемся не чтобы работать, а чтобы наслаждаться жизнью. Мы здесь, чтобы сделать вещи лучше друг для друга, а не работать. Если вы проводите всю свою жизнь работая – вы несомненно пожалеете об этом».
Эта мысль лежит в основе образа жизни Джека Ма. Поэтому он встает рано между 6 и 7 часами утра и использует каждую секунду, чтобы наслаждаться жизнью. Он работает полчаса, а затем проводит время с семьей.
Джефф Безос, генеральный директор Amazon.
Его глубокое внимание к нуждам клиентов стало легендарным, но если вы думаете, что Джефф Безос трудоголик, подумайте еще раз. Генеральный директор уделяет первостепенное внимание спокойному ночному сну, даже когда сроки поджимают, а давление усиливается.
У него нет строгого режима, но обычно он рано ложится и рано встает.
Тим Кук, генеральный директор Apple.
Тим Кук известен тем, что отправляет первые электронные письма в 4:30 утра. К 5 утра он уже в тренажерном зале. И работает он тоже допоздна, гордясь тем, что первым появляется в офисе и уходит последним.
Билл Гейтс, соучредитель Microsoft.
Билл Гейтс находит по крайней мере один час для упражнений. Утром он использует беговую дорожку и укрепляющие сердце тренажеры. При этом он всегда смотрит инструкционные видео.
Марк Цукерберг, соучредитель и глава Facebook.
Марк Цукерберг обычно встает в 6:00 утра, собирается и отправляется прямо в офис. Раньше Марк был известен тем, спал лишь немного под утро, и сидел в чате с программистами до 6:00.
Джек Дорси, соучредитель Twitter.
Джек Дорси встает в 5:30. Он медитирует, а затем пробегает 8 километров.
Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group.
Ричард Брэнсон плавает на своем острове рано утром. После этого он играет в теннис, а затем ест здоровый завтрак.
Уоррен Баффетт, генеральный директор Berkshire Hathaway.
Уоррен Баффет встает в 6:45 и читает шесть газет. Но у него нет фиксированного графика. Он тратит 80% своего времени на чтение.
Ратан Тата, почетный председатель Tata Sons.
Ратан Тата регулярно посещает собрания различных компаний из Tata Sons начиная с 6 утра, а в выходные он либо катается на своих машинах, либо на самолете Falcon.
Мукеш Амбани, председатель Reliance Industries Limited.
Мукеш Амбани каждое утро просыпается между 5 и 5:30 утра. Он идет в тренажерный зал, плавает, а затем читает газеты.
Опра Уинфри, актриса, ведущая и автор.
День Опра начинает с 20-минутного сеанса медитации для поддержания спокойствия. После этого она упражняется в своем тренажерном зале.
Индра Нуйи, генеральный директор PepsiCo.
Поднимаясь вместе с солнцем (или раньше), Индра Нуйи начинает разруливать проблемы еще до того, как большинство выкатится из постели.
Падмашри Уорриор, генеральный директор NextEV, США.
Хотя она не бежит прямо в офис после пробуждения в 4:30 утра, Уорриор час проверяет электронную почту, читает новости и работает. В офисе она появляется не позже 8:30 утра.
Нарендра Моди, премьер-министр Индии.
Утро премьер-министра Нарендры Моди начинается в 5:00. Он выполняет дыхательные упражнения (пранаяму), приветствие солнца и йогу.
Барак Обама, экс-президент США.
Барак Обама встает около 6:30 утра и идет в тренажерный зал. Позже он завтракает со своей семьей.
Дэвид Кэмерон, экс-премьер-министр Великобритании.
Экс-премьер-министр Дэвид Кэмерон начинает день в 6 утра. До 8 часов он справляется с текущей работой и готовит завтрак вместе со своей семьей. В это время никому не позволено включать телевизор.
Вират Кохли, игрок в крикет.
Он встает рано утром в 6:00. Он начинает день с интенсивных тренировок.
Говард Шульц, генеральный директор Starbucks.
Он начинает свой день с тренировки, как правило – катается на велосипеде с женой, но до 6 часов утра уже добирается до офиса.
Джефф Иммельт, гендиректор GE.
Иммельт встает в 5:30 утра каждый день для кардио-тренировки, во время которой он читает газеты и смотрит новости. Он утверждает, что работал на протяжении 100 часов в неделю на протяжении 24 лет.
Дэн Акерсон, гендиректор General Motors.
Дэн Акерсон рассказывает, что «редко спит после 4:30 или 5 утра» – он просыпается, чтобы поговорить с GM Asia, пока там не стало слишком поздно. Он называет это лучшей работой, которую видел.
Боб Игер, гендиректор Disney.
Боб Игер каждый день встает в 4:30. Он может спокойно делать много дел сразу – читать газеты, заниматься спортом, слушать музыку, проверять электронную почту и смотреть телевизор. Несмотря на то, что это спокойное время, он «уже делает много дел сразу».
А когда встаете вы? Расскажите нам в комментариях и поделитесь этой статьей с друзьями.
Что можно успеть за час?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Успеть за 15 минут! Секрет постоянного развития
Правило 15 минут стоит назвать Граалем планирования. Эта та волшебная пилюля, которая позволит встроить в текущий план внедрение желаемых привычек, найти время на изучение нового, на спорт, на детей – очень на многое. 15 минут – совсем небольшой отрезок времени, но возможности у него не ограничены. Итак, что можно успеть за 15 минут, и в чем ценность данного правила?!
Как часто мы страдаем от того, что ничего не успеваем. Планируем, изучаем тайм-менеджмент, посещаем семинары, вебинары, курсы, а ничего не меняется. Конечно, некоторые методы удается внедрить в жизнь, и повседневность становится ярче, лучше, продуктивнее, но всегда остаются какие-то дыры. Дыры – это те важные вещи, на которые мы так и не находим времени. Почему так происходит и как с этим бороться?
Сначала ответим на вопрос: «почему мы не можем найти время на что-то новое?»
Причина кроется в часто ошибочном заблуждении, что для желаемого дела требуется слишком много времени или денег, которых и так не хватает. Например:
Аналогичные пожелания с оправданиями (зачеркнуть) объяснениями можно найти практически для любого дела. Это и понятно. Мы все хотим максимум результата в достижении поставленной цели, а для этого нам нужно время.
Но есть и другой путь. Он опробован и лично мной, и многими моими друзьями и клиентами – и везде показал отличный эффект. Вводим в повседневный план дела за 15 минут.
Дела за 15 минут – найди время для жизни
Правило 15 минут гласит: «Выделить 15 минут в день на учебу, привычку, дело – реально!» И второй момент: 15 минут – это больше, чем ничего.
Вот на эти две аксиомы и нужно ориентироваться. Рассмотрим их на уже описанных примерах и увидим, что можно успеть сделать за 15 минут!
Кажется, 15 минут мало? А вы проверьте, и увидите, как через месяц/квартал/год изменится ваша жизнь, внешний вид, отношения с близкими, если вы будете находить четверть часа ежедневно для достижения маленьких, но очень важных целей.
Правило 15 минут нужно внедрять как привычку. Это значит:
Уточнения требует, я думаю, только второй пункт. Привязка к блоку планируемого дня или его обязательному делу позволит добиться автоматизма в делах, закрепить выбранный навык быстро и непринужденно. Например, вы работаете каждый день по технике помидоро и в один большой 15 минутный перерыв ставите себе обязательное занятие иностранным языком. Или планируете 15-минутный спорт по возвращению с учебы или работы. То есть обязательный, всегда идущий по плану стандартный блок и к нему 15 минут желаемой деятельности.
Дела за 15 минут позволят:
15 минут: это 7,5 часов в месяц, 90 часов или почти четверо суток в год! Это очень много – подумайте об этом!
Как успеть всё за 24 часа
Каждый день нашей жизни наполнен множеством событий. Хочется ничего не упустить: извлечь пользу для работы из делового мероприятия, получить заряд энергии от встречи с друзьями, побыть наедине с собой за чтением книги или провести вечер в кругу семьи. Только как же всё это успеть?
Раньше меня часто спрашивали — как ты все успеваешь? Работа, дети, творчество. Я только улыбалась в ответ и пожимала плечами — как-то само все удавалось.
Бывало даже так: чем больше дел на себя взвалю, тем больше успеваю сделать. И это вполне объяснимо. Когда никаких планов нет, организм расслабляется и потом трудно вытащить себя из состояния лени. А когда возникает вероятность упустить что-то важное, какие-то внутренние ресурсы что ли активизируются. Такой вызов самому себе — успеть все!
А потом что-то поменялось — и я перестала успевать. По крайней мере, ощущение такое появилось — ничего не успеваю. День проходит в постоянном напряжении: надо срочно сделать это и это, и еще вот это. Клиенту еще вчера обещала выслать КП, родственники уже три месяца ждут нас в гости, а еще ведь и наедине с собой иногда хочется побыть 🙂
Начались проблемы: срывы сроков, невыполненные обещания, да при этом еще и постоянная усталость. О некоторых вещах я просто забывала из-за слишком большого потока информации. Причем теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что выполняла в первую очередь те задачи, по которым меня «подпинывали» извне, а те, которые я ставила себе сама, задвигались все дальше и дальше. Получается, что самое ценное, что есть у меня в жизни — время — я тратила на то, что нужно другим, а собственные желания оставались за кадром.
У меня очень много интересов в жизни — любимая работа, не менее любимая семья, да еще и куча личных увлечений. Хочется успевать все, но с каждым днем это становится все сложнее. Бывает так, что знакомишься с интересными людьми, генерируешь идеи, планируешь новые проекты — и все это остается только в мечтах, а в реальной жизни все по-прежнему. Время, к сожалению, ограничено: важное и интересное вытесняется срочным и необходимым.
Приведу несколько примеров.
1. Как основатель стартапа я часто хожу на всякие мероприятия. Сначала это были чисто стартаперские тусовки — менторы, инвесторы, начинающие предприниматели. Потом стала больше общаться с другими бизнесменами и просто интересными людьми. К примеру, живет в нашем городе Вера Бойко — кипишолог, как она себя называет 🙂 Вера проводит много мероприятий, где этих интересных людей можно встретить. А интересны они тем, что у каждого есть любимое дело и свое мнение по разным вопросам.
Все было хорошо. На мероприятиях я знакомилась с интересными людьми, мы с ними находили точки соприкосновения, обменивались контактами, строили совместные планы. А на следующий день меня засасывала текучка, и на эти приятные, но не обязательные вещи, времени не оставалось.
2. В детстве я увлекалась плетением фриволите — это такое кружево ручной работы. Делать его сложно и долго, но мне нравилось. Я бы с удовольствием и сейчас этим занималась (хотя бы изредка), но куда девать результаты своего труда? Кружево, тем более дорогое, сейчас не особо в моде.
На одной из встреч мне подсказали сразу две идеи. Во-первых, из фриволите можно делать свадебные украшения — раз в жизни невеста вполне может себе позволить такую красоту. Во-вторых, можно использовать небольшие фрагменты кружева для оформления дорогих товаров — к примеру, флаконов с духами.
Я загорелась желанием снова заняться фриволите. Решила делать ажурные пояса. Сплела несколько образцов, зарегистрировалась в Ярмарке мастеров, даже сайт собиралась сделать. А потом возникла какая-то срочная задача по работе, и фриволите пришлось отложить. И все на этом. Помечтала и хватит.
3. Как я уже говорила, увлечений у меня много. Одно из них — покер. Несколько лет назад я даже работала тренером на популярном покерном форуме и вела там блог.
Девушка в покере — явление довольно редкое, так что внимание мне было обеспечено 🙂 Когда набралось ощутимое количество поклонников, я решила создать собственный сайт. Сказано — сделано. Проект работал несколько лет, на нем были зарегистрированные пользователи, статьи, видео, комментарии — все как положено.
А потом времени стало катастрофически не хватать. И в покер я стала играть меньше, и сайт перестала обновлять. В один далеко не прекрасный момент на него проник злобный вирус, и с тех пор сайт перестал существовать.
Конечно, можно его восстановить. К тому же, у меня были грандиозные замыслы, как развивать проект — выделить в нем несколько других направлений помимо покера. Но где взять время на все это?
Все, хватит негатива. Пора решать, что со всем этим делать.
Надо структурировать свое время. Понять, какие виды деятельности будут присутствовать в моем распорядке — либо потому, что без них никак, либо потому, что я так хочу.
Для себя я выделила такие сферы деятельности: работа, отдых, семья, личное. Немного подумала и составила вот такую табличку.
В первом столбце сферы деятельности. Во втором то, что я должна делать — потому что сама так решила или внешние обстоятельства обязывают. Ну, а в третьем то, что мне хочется. Я не стала расписывать слишком подробно. Все равно это только пример — у вас эта табличка будет другая, у каждого своя.
Хотите ощутить практическую пользу от этой статьи? Не поленитесь, составьте свою табличку. И не просто подумайте, что могло бы в ней быть, а обязательно пропишите все эти «должна» и «хочу». Так вы не только осознаете, какой хотите видеть вашу жизнь, но и «запрограммируете» себя на правильные действия для достижения поставленных целей.
Кстати, совсем не обязательно постоянно держать перед глазами эту табличку и ежеминутно сверяться с ней. Достаточно один раз прочувствовать то, что вы в ней написали, и тогда внутренние часы сами будут подсказывать, что пора делать — работать или отдыхать, уделить время семье или порадовать себя.
Раньше у меня было так:
В границах прямоугольника — один день. Разноцветные кружочки — это дела, разные по важности и срочности, из разных сфер деятельности. Серая штриховка — отдых и сон.
Все запланированное в имеющееся время точно не влезет. При попытке запихнуть дела в отведенное для них время они сами собой сортировались по срочности. А поскольку самые срочные дела обычно на работе, то работа вытесняла все остальное. Причем это была та работа, в которой я что-то кому-то должна. А та часть, где можно что-то спланировать для будущих улучшений, оставалась в стороне. Время на отдых вообще не выделялось. Есть возможность — отдохну. Нет — значит нет. Работа важнее.
Теперь решила действовать по-другому.
Время делим на части: 8 часов на работу, 8 часов на сон, 8 часов на все остальное. Блок «все остальное» можно еще разделить — например, на семью и личные дела.
Главное правило: время, предназначенное для X, нельзя тратить на Y. Казалось бы, очевидное правило, но если его не принять, то внешние обстоятельства начинают диктовать, что делать. А тут все просто. Началось время, выделенное на работу — убираем все отвлекающие факторы и активно работаем. Закончилось — бегом отдыхать!
Если решено каждый день уделять час активным играм с детьми — значит, я обязана так делать. Даже если лень или устала. Если решено, что пора сходить к стоматологу, значит надо идти, а не откладывать на потом или надеяться, что «само пройдет». Нельзя менять правила в процессе игры. Конечно, надо периодически корректировать соотношение времени на разные виды деятельности, но делать это не потому, что вот сейчас так захотелось, а потому, что обстоятельства изменились. Например, запускаешь новое направление в бизнесе — стоит побольше времени уделить работе и сэкономить его на развлечениях. Или родился ребенок — большая часть времени пойдет на заботу о нем, а на работу останется меньше. Но это все должны быть осознанно принятые правила, которые нельзя позволять себе нарушать.
Конечно, даже на такой картинке в работу примешивается чуть-чуть отдыха (а как без этого?), в общении с семьей присутствует личное, да и само личное может соприкасаться с другими сферами. Но общий принцип, думаю, ясен: концентрируемся на одной сфере деятельности, выжимаем из ограниченного времени максимум пользы и движемся дальше — к следующей сфере и новым задачам.
Первые результаты я почувствовала, когда перестала работать в выходные. Теперь это время для отдыха. На природе и с семьей.
Следующий шаг — расстановка приоритетов в рамках рабочего времени. Вместо текущих мелочей хочу больше заниматься тем, что даст результат в перспективе.
Напоследок дам небольшой совет перфекционистам (потому что сама такая). Не надо слишком детализировать свою схему или пытаться сходу найти оптимальное соотношение блоков. Помните, что все это будет регулярно корректироваться. Замеряем исходное состояние, принимаем какую-то схему, живем по ней, скажем, месяц, замеряем результат в конце. Все ли успели? Все ли прошло так, как нужно? Если что-то не так, корректируем схему и снова в бой!