Что можно у молодежи
Молодежная мода 2021
В этой статье вы узнаете, какие сюрпризы и новинки приготовила молодежная мода 2021 сезона. Вы наверняка захотите взять на вооружение эти тенденции!
Ключевые тренды
Оверсайз
Еще несколько лет назад объемные силуэты в одежде ассоциировались с грубостью и маскулинностью. Однако современным дизайнерам удалось добиться настоящего прорыва в мире моды: теперь одежда оверсайз намекает на свободу, расслабленность и комфорт в образе. Также подобные силуэты можно считать как отличное знание модницы современных тенденций.
Если вы хотите носить оверсайз вещи максимально модно в 2021 сезоне, можете не ограничивать себя только одним свободным силуэтом в образе. Например, сейчас очень даже актуально комбинировать просторную толстовку с широкими штанами или верхнюю одежду оверсайз сочетать с габаритным шарфом. Главное в таких образах – это гармоничность пропорций. Важно следить за тем, чтобы свободные силуэты визуально не добавили объема фигуре.
Широкие брюки
Из всего многообразия новинок оверсайз особенно хочется выделить трендовые широкие брюки, которые всерьез планируют стать главным хитом молодежной моды 2021. Такие модели представлены в самых разнообразных фактурах – от хлопка и льна до кожи и трикотажа. Широкие брюки можно выигрышно обыграть и в комбинации со спортивным верхом, и в сочетании со строгой рубашкой. Словом, это незаменимая инвестиция в модный молодежный гардероб 2021!
Брюки на резинке
Интересной новинкой для молодежи можно считать и брюки на резинке, представленные преимущественно в комфортном свободном крое. Такой модный нюанс придает штанам явно угадываемую спортивную стилистику, однако это не мешает комбинировать брюки на резинке с тем же жакетом. Среди классических и удачных дуэтов значатся сочетания с кроп-топом или свитшотом.
Толстовки и худи
В молодежный гардероб 2021 сезона можно смело включить различные толстовки и худи. Единственный критерий к их актуальности – это крой оверсайз, который не сковывает движений и дарит полноценное чувство комфорта.
В этом году можно сделать ставку на укороченную или удлиненную вариацию спортивной одежды – две отметки длины одинаково актуальны. В тренде и толстовки классического уровня, но они круче всего смотрятся в заправленном, чуть небрежном виде. Вообще, сейчас толстовки модно сочетать не только со спортивными вещами, но и с летящими платьями и элегантными пальто длины миди.
Бомберы
Тенденции 2021 сезона в мире молодежной моды возлагают большие надежды на бомберы – самую крутую и универсальную верхнюю одежду. Сочетать такую модель можно практически со всем гардеробом – начиная от спортивных, заканчивая подчеркнуто изящными вещами. Например, ультрамодный тандем 2021 сезона легко создается по формуле «спортивный бомбер оверсайз + летящее платье длины миди».
Надписи
Не сдают оборотов актуальности и различные надписи, которые более чем органично смотрятся на молодежной одежде. Стоит отметить, что логомания в 2021 сезоне медленно, но верно отходит на второй план – зато различные лозунги и ироничные надписи неизменно остаются в тренде. Для молодежи подобное украшение одежды – это способ не только продемонстрировать свое знание модных тенденций, но и заявить о своей индивидуальности.
Мини юбки
Модные тенденции 2021 сезона ознаменованы триумфальным возвращением мини юбки – идеальной новинки для молодых девушек. Длина миди столько времени находилась на пике популярности, что дизайнеры решили немного потеснить эту отметку. Стильная короткая юбка в 2021 году представляется преимущественно в классическом прямом крое – оптимальным решением для создания множества выигрышных сочетаний.
Драпировки
Стильной фишкой молодежной одежды в 2021 сезоне могут стать всевозможные драпировки и сборки, которые уже превратились практически в обязательный элемент различных модных платьев и блузок. Подобный декор способен отлично подчеркнуть красоту фигуры и сделать образ более интересным.
Разрезы
Безоговорочным трендом 2021 сезона можно считать и различные вырезы, и разрезы, которые оригинально размещаются практически на любой одежде. Классический ход – это вертикальный разрез на юбке.
Креативно обещают смотреться и такие декоративные элементы на:
Накладные карманы
Стильной фишкой модной молодежной одежды можно также считать накладные карманы. Подобный декор раньше размещался исключительно на мужских форменных куртках и рубашках, поэтому их расположение на женской одежде смотрится довольно неординарно. Данный тренд в 2021 сезоне может фигурировать на жакетах, комбинезонах в рабочем стиле, брюках и верхней одежде.
Единственный нюанс – декоративный прием в виде накладных карманов редко подходит для полных. Дело в том, что подобные украшения выглядят объемно и визуально увеличивают параметры фигуры.
Принты
Стильное шествие по модным подиумам 2021 сезона продолжили и различные принты, фигурировавшие в самых неожиданных интерпретациях. Причем, в этом году актуально будет комбинировать сразу несколько мотивов в одном образе.
Предлагаем пробежаться по трендовым рисункам, которые обещают быть наиболее востребованы в 2021 сезоне. Так, в рамках молодежных образов круто смотрятся поп-арт мотивы, а также яркие абстрактные композиции. В этом сезоне актуальным решением также являются различные вариации клетки: от черно-белой шахматки до градиентной шотландки.
Пастельный монохром
В молодежной моде на протяжении долгого времени царило лидерство неординарной неоновой одежды. Столь неординарные расцветки по-прежнему появляются в модных коллекциях, но многим парням и девушкам уже порядком наскучила излишняя яркость. Если и ваша душа требует чего-то более спокойного, можете делать ставку на актуальные мягкие и естественные цвета. Главный хит – это популярность монохромного образа, выдержанного в пастельной гамме.
Черно-белый лук
Модная молодежная одежда черного и белого цвета в 2021 сезоне может комбинироваться в соотношении 50:50, создавая стильный и крутой образ. Подобный прием был продемонстрирован на многих показах, а потом его быстро подхватили героини стрит-стайла: подозреваем, что теперь графичные черно-белые аутфиты оперативно уйдут «в народ» благодаря своей эффектности и простоте воплощения.
Кожаная одежда
Новинки из кожаной фактуры имели непревзойденный успех и в прошлых сезонах, но в 2021 сезоне они планируют завоевать еще большую популярность. Расцветка и вариант одежды не имеют принципиального значения – дизайнеры дарят модницам практически полную свободу действий. Главное, следить за актуальным кроем вещей, — тогда успех образа будет обеспечен!
Укороченная длина
Молодежная мода для подростков 2021 сезона большое внимание уделяет актуальному крою различных вариантов верха – футболок, толстовок, водолазок и топов. Сверившись с актуальными тенденциями, мы можем констатировать актуальность укороченной версии. Такие модели верха особенно круто в компании с низом завышенной посадки – например, с юбкой, джинсами или брюками.
Кроп-топы на тонких бретелях
Среди всех укороченных вариантов верха в молодежной моде особенно выделяются кроп-топы – в 2021 сезоне они в основном представлены с тонкими лямками с намеком на стилистику 80-х. Причем, молодые девушки могут взять на вооружение не только модели из привычного хлопка, но и обратиться к более нестандартным фактурам – коже, кружеву или трикотажу в рубчик.
Самые смелые модницы в этом году будут носить данный верх в самостоятельном виде в комбинации с брюками на резинке, прямыми юбками и велосипедками. Кроп-топ на тонких бретельках можно выигрышно обыграть и в многослойном аутфите. Например, в 2021 сезоне его будет уместно надеть не только под низ рубашки, но и поверх нее.
Крупные цепи
О неординарности и стильном потенциале крупных цепей можно вести отдельный разговор, но раз уж мы тут кратко резюмируем ключевые молодежные тренды 2021, можно лишь обозначить неименную актуальность такого декора.
Главный маст-хэв – это дерзкие чокеры, состоящие из подчеркнуто крупных металлических звеньев.
Вдвойне круто – это когда на цепи фигурирует какая-либо актуальная подвеска, например, замок. Интересно, что модница в 2021 сезоне может не ограничивать себя только одним украшением, ведь сейчас модно соединять в образе сразу несколько цепей по принципу многослойности.
Сетка
Если вам в новом сезоне захочется заметно увеличить градус эффектности и неординарности образа, вы можете использовать в нем интересную новинку – вещь из сетчатой фактуры. Скажем, многие дизайнеры плетут в этом сезоне топы и накидки, и предлагают носить их поверх однотонной базы по принципу многослойности.
Микс стилей
В 2021 сезоне комбинировать представителей различных стилей не только можно, но и нужно! Например, модница может соединить рваные джинсы с кроссовками и строгим жакетом и выглядеть очень стильно!
Данная подборка фото наглядно познакомила вас с ключевыми новинками молодежной моды 2021 сезона. Как видите, среди ведущих трендов оказались не только новые течения, но и вещи, которые поселились в гардеробах модниц еще несколько сезонов назад. Какие бы тенденции вы ни предпочли, помните о том, что в стильном образе на первый план выходит комфорт, удобство и собственная индивидуальность!
А какие тренды привлекли ваше внимание?
9 самых неординарных молодежных трендов 2020
Молодежь всегда находится на пике популярности, зачастую не просто следуя новым трендам, но и изобретая свои.
О том, какие направления в самых разных стилях жизни будут актуальны у нового поколения в 2020 году, рассказывает Полина (Nioly) – инфлюенсер, автор уникального курса «Менеджерята».
1. Минимализм в одежде и упор на экологичность
Удобство и минимум лишних деталей – вот основной тренд молодежной моды в этом году. Молодые люди стремятся к обдуманным покупкам и разумному потреблению, но при этом хотят выглядеть стильно и интересно. В 2020-м на пике популярности качественные ткани, спокойные оттенки, лаконичный крой и легкий оверсайз. В тренде ухоженный вид. Многие отказываются от натуральной кожи и меха, предпочитая эко-варианты.
2. Экстремальный спорт
Современное молодое поколение – это энергичные люди, у которых не принято в свободное время просто лежать на диване. Они всеми силами стремятся разнообразить будни, почувствовать адреналин. Поэтому в 2020 году еще большей популярностью пользуются экстремальные виды спорта.
Молодые люди покоряют небо с помощью параглайдинга, совершают прыжки с огромной высоты (бейсджампинг, банжи-джампинг и роуп-джампинг), исследуют искусственные подземные сооружения (диггерство). Поднимаются на высотные здания (руфинг, бейскламбинг, скайуокинг), ныряют в подводные пещеры (кейв-дайвинг) и ловят острые ощущения, практикуя рафтинг и флайбординг. Еще одно экстремальное увлечение российской молодежи – это зацепинг, когда подростки цепляются за поручни задних вагонов метро или даже залазят на крышу, и едут от станции до станции снаружи.
3. Волонтерство
Очень популярный молодежный тренд. Причем молодые люди готовы работать волонтерами не только за границей или на крупных проектах по типу чемпионата мира по футболу. Но и просто творить добрые дела: помогать детям в онкологических центрах, адресно курировать людей преклонного возраста, трудиться в приютах для собак.
Распространена так называемая «бытовая помощь», когда, например, нужно помочь с доставкой каких-то вещей или животных, поделиться предметами обихода и т.п.
4. Джайлоо туризм
В противовес отдыху в окружении благ цивилизации, молодежь выбирает путешествия в глухие места планеты – без комфорта и роскоши. Там, где нет коммуникаций, электричества и телевидения – в самые нецивилизованные регионы. Это позволяет прикоснуться к природе, приобрести навыки выживания в экстремальных условиях и получить много ярких впечатлений. А также приобщиться к чужой культуре, ведь нередко такой отдых подразумевает тесное общение с коренным населением.
5. Латте-арт
Рисование на кофейной пене – это новое модное увлечение, у которого много последователей в самых разных уголках мира. Сотни тысяч молодых людей, которым наскучило рисование на бумаге, нашли новую область применения своим талантам. И теперь воссоздают целые картины на поверхности любимого напитка.
6. Недоверие к традиционным СМИ
В 2020 году степень доверия молодежи к традиционным СМИ снизится еще заметнее. Основной источник получения информации для подростков – интернет. Это место, где они проводят львиную долю своего времени ежедневно. И здесь же предпочитают узнавать новости, делится своим мнением, обсуждать разные проблемы.
7. Сленг
Сейчас в общении у молодежи действует «закон языковой экономии»: активно используется сокращение слов. Вместо «выходные» – «выхи», вместо «нормально» – «норм». Также все еще много заимствований из английского. Многие выражения берут начало из онлайн-игр. Часто подобные выражения молодёжи становятся камнем преткновения в их общении со старшим поколением.
8. Создание контента для крупных брендов
Активность молодежи в интернете на руку различным брендам. Публикации, которые создают пользователи, активно используются компаниями для продвижения. Большим спросом пользуются видеообзоры различных товаров, распаковка покупок, фотографии в номерах отелей, прямые эфиры с концертов и т.п.
9. Новое отношение к еде
Забота молодых людей о своем здоровье в 2020-м выходит на новый уровень. Упор делается на эко-продукты, суперфуды и внимание к составу блюд. Все меньше людей готовит дома, предпочитая полезные перекусы «на бегу». Для молодежных компаний привычно заказывать еду на всех из ближайшего ресторана.
В тренде пробовать что-то новое. Набирают популярность моктейли (безалкогольные коктейли), безлактозное молоко, различные ореховые пасты, убе, крупы фонио и теф. На полках кухни «поселяются» различные сиропы вместо рафинированного сахара и альтернативные виды растительных масел (из арбузных семечек, орехов, нута и т.п.).
TikTok, soft skills и свой бизнес: что считают важным современные дети
Школа финансовой грамотности для детей и подростков Boss Kids провела опрос среди представителей «поколения Альфа» — детей миллениалов. Разговор с респондентами в возрасте от 10 до 12 лет позволил сделать ряд интересных выводов. Их комментирует основатель школы Магомед Расулов.
Образование
Важны как основные, так и дополнительные школьные предметы
Дети уверены, что математика и языки — как русский, так и иностранные — важны для благополучия: умение считать, правильно излагать свои мысли и общаться с представителями других культур поможет в создании собственного бизнеса и преодолении трудностей.
«В школе, на данный момент, я считаю математику самым важным предметом: это дает возможность научиться логически мыслить в критических и не только ситуациях», — говорит Даниил, 12 лет.
Несмотря на то, что дети миллениалов считаются самым материально обеспеченным поколением (об этом говорится, в частности, в исследовании консалтинговой компании McCrindle Research), наши респонденты интересуются финансовой грамотностью и уверены, что это поможет им разбогатеть в будущем.
Помимо этого, в зависимости от личных предпочтений, в качестве важных направлений для учебы и дальнейшей деятельности опрошенные называли информатику, биологию, журналистику, а также спорт. Кроме этого, современные дети интересуются инвестициями и акциями, программированием и дизайном.
Отличительная особенность «поколения Альфа» в том, что они хотят не только учиться, но и применять знания в актуальных ситуациях, что отмечают многие современные исследователи. Например, эту точку зрения разделяют авторы книжной серии в сфере детского обучения Hack Learning.
Опрос Boss Kids показал, что школьники уже сейчас выделяют интересующие их сферы и пытаются понять, как они могут использовать ту или иную информацию в жизни. Но так как необходимые дополнительные знания не всегда можно получить в школе, молодое поколение черпает их из третьих источников. На этом фоне возрастает роль внеклассного обучения и воспитания критического мышления для грамотной ориентации в большом потоке информации.
«Дополнительное образование — очень важная часть жизни. Школа дает только старт, но этого не достаточно для получения профессии», — считает София, 10 лет.
Высшее образование по-прежнему обладает ценностью
Практически все опрошенные считают получение высшего образования необходимым, особенно для профессионального развития и запуска собственного бизнеса.
«Для меня очень важно получить высшее образование, потому что оно поможет мне найти высокооплачиваемую работу для создания начального капитала для своего дела», — уверен Иван, 12 лет.
Согласно оценкам McCrindle, к 2050 году каждый второй житель планеты будет иметь диплом о высшем образовании, тогда как в 2020 — каждый третий.
На удаленке комфортно, но не хватает живого общения
Согласно исследованию Университета Айовы, 90% современных детей умеют пользоваться планшетом хотя бы на базовом уровне уже к двум годам. Иными словами, они изучают интернет и гаджеты вместе с другими явлениями окружающего мира. В рамках опроса выяснилось, что удаленный формат учебы не вызвал трудностей у большинства детей. При этом они нашли много плюсов в отсутствии очных занятий.
Среди недостатков цифрового образования чаще всего отмечалась нехватка личного общения с друзьями.
Навыки и профессиональное самоопределение
Soft skills важнее или так же важны, как и hard skills
Дети считают, что и «мягкие», и профессиональные навыки важны в определенных ситуациях. Однако многие выделили именно soft skills в качестве ключевых. Зачастую это связано с тем, что молодое поколение растет в период, когда окружающий мир меняется с большой скоростью, и дети изменения хорошо чувствуют.
«Наверное, soft skills важнее, ведь перестраиваться нужно почти на каждом этапе жизни», — заметила София, 10 лет.
Практически каждый ребенок выделил умение работать в команде как один из ключевых навыков для достижения успеха в жизни.
«Совместная работа эффективнее, чем работа в одиночку на 80-90%. Она также необходима человеку для развития личности», — считает Даниил, 12 лет.
Несмотря на командные приоритеты, некоторые опрошенные уже выделяют себя как лидеров, а другие говорят о том, что иногда испытывают дискомфорт при совместной работе. Такое отношение нормально, учитывая, что в последние десятилетия в мире активно развивается тенденция на индивидуализм. Это подтверждает исследование психологов из Университета Ватерлоо и Университета штата Аризона.
Поколение стартаперов
В профессиональном будущем дети либо видят себя на управляющих должностях, либо основателями собственного бизнеса, в основном в сфере ИТ. Авторы серии Hack Learning также подтверждают предпринимательское рвение молодого поколения.
Среди компаний, в которых респонденты хотели бы работать:
Некоторые расценивают это как практический опыт, необходимый для последующего запуска собственного бизнеса.
Стремление к финансовому благополучию отражается и на кумирах детей миллениалов. Среди людей, вызывающих у них уважение, помимо блогеров, звезд спорта и сериалов:
Так описал последнего Даниил, 12 лет:
«Он ставит себе цели и идет к ним, несмотря ни на что. Даже если ранее они считались недостижимыми. Мне хочется быть таким же целеустремленным».
Несмотря на общие тенденции в ответах, цели у всех, конечно, разные.
«Я знаком со многими сверстниками и, послушав их цели, понимаю, насколько мои друзья разные. Один хочет открыть свой автосервис, второй хочет стать известным блогером, третий — профессиональным роллером, а кто-то вообще ничего не хочет», — признался Иван, 12 лет.
Отношение к трендам в различных сферах
Цифровизация и технологии — это удобно
Представители самого технологически подкованного поколения в основном положительно относятся к цифровизации. Они считают, что она делает жизнь более удобной, а технологии открывают новые возможности — например, роботизация станет стимулом для самообучения.
«Новые изобретения дадут рабочие места для безработных. Новые открытия в медицине снизят смертность от многих заболеваний. А открытия в энергетике и космонавтике смогут улучшить сотрудничество государств и уменьшить ситуацию с загрязнением окружающей среды», — говорит Даниил, 12 лет.
«Поколение Альфа» также замечает технологические изменения в мире на фоне актуальных событий. Так, например, к эффектам пандемии они отнесли открытие новых технологий, онлайн-школ и других бизнес-направлений, полезных приложений для смарт-устройств, развитие конференц-связи и цифровой грамотности. При этом, они видят и вторичную выгоду.
«Люди открыли новые технологии, много онлайн-школ, и в этом есть плюсы — не нужны помещения», — отметил Лука, 10 лет.
TikTok — самая популярная социальная сеть
Практически все опрошенные признали TikTok самой популярной соцсетью. В целом, их предпочтения отвечают мировым трендам медиапотребления. Так, исследование британского телеком-регулятора Ofcom показало, что юмористические ролики являются вторым по популярности типом видеоконтента для детской аудитории.
Помимо TikTok, респонденты проводят много времени в Instagram и YouTube, а также пользуются Вконтакте, Likee, Whatsapp, Telegram. При этом дети «поколения Альфа» во многом сознательно подходят к потреблению контента.
«Многие смотрят TikTok и Likee с утра до полуночи и глупеют. Получается, что им больше ничего не нужно. Когда я на это посмотрела, сказала себе, что и близко к ним не подойду. Instagram или Facebook отличаются тем, что там зарабатывают, учатся новому, вспоминают старое, и в итоге это оказывается полезным», — поделилась София, 10 лет.
Активный интерес к тому, что происходит в мире
Респонденты хорошо осведомлены о том, что происходит в разных сферах в стране и за ее пределами:
«2020 год — это время, когда перестраивается вся экономика, и почти все предприятия переходят в online», — говорит Иван, 12 лет.
«Я боюсь, что мы сильно загрязняем планету, сами того не понимая. Даже если правительства выделяют людей и деньги на улучшение экологической ситуации, многих мер все равно оказывается недостаточно», — отметил Иван, 12 лет.
Также, некоторые из них знакомы с термином «осознанное потребление» и понимают его значимость.
«Оно очень важно, так как если будут погибать животные, когда-нибудь очередь дойдет и до человека», — считает Карина, 10 лет.
Отличие от других поколений
Дети миллениалов осознают, что они более технически подкованы, чем их родители. Они уверены в том, что это принесет положительный эффект в будущем.
«Наше поколение — это люди, которые будут лучше понимать IT-технологии и двигать мир к совершенству», — говорит Иван, 12 лет.
Помимо этого респонденты отмечали, что их отличает отсутствие страха перемен, быстрота ума и принятия решений, целеустремленность и открытость в общении с друзьями. Некоторые признались, что из-за разницы поколений им сложно найти общий язык с родителями.
«Мы более закрыты по отношению к родителям. Я думаю, что сказываются стереотипы об интернете, играх и социальных сетях: родители не всегда понимают, что — стереотипы, а что — правда, поэтому иногда не хочется с ними открыто общаться», — поделился Даниил, 12 лет.
Альфа-дети существенно отличаются от других поколений и мыслят совершенно нестандартно, задавая новые тенденции и направление развития нашего мира. Они открыты к инновациям, но несмотря на то, что пользуются сразу несколькими социальными сетями, потребляют не только развлекательный, но и образовательный контент, расширяя кругозор в различных сферах. Приятно удивляет, что осознанность также является одной из ключевых особенностей поколения. Отсутствие в сознании границ и рамок — то, что мы должны поддерживать в них и помогать развивать для достижения этими «людьми будущего» своих амбициозных целей и планов.
В Telegram-канале «Списать не получится» еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!