Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Вопросы для инстаграмма — 50 красивых примеров

Взаимодействовать с аудиторией с помощью вопросов в сторис или комментариев в Инстаграм – отличный способ поднять активность. Интересный и правильно поставленный вопрос может сыграть ключевую роль в раскрутке вашего аккаунта. Перед вами список наиболее хороших примеров, которые подойдут большинству пользователей.

Примеры вопросов для Инстаграма

Если вы не знаете, какие вопросы можно задать своим подписчикам, то вот вам список идей:

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Вопросы вообще нужны?

Наверняка, по мере прочтения этих вопросов вы смогли придумать и несколько своих. Этого списка вам хватит на довольно продолжительное время, поэтому у вас есть время придумать еще более оригинальные идеи для своего профиля в Инстаграм. Стикеров для этого существует немало и поэтому можете чередовать их для разнообразия. Главное, чтобы это не превращалось в десятки ежедневных историй, это тоже не очень хорошо, другим это быстро надоест.

В последнее время разработчики Инстаграма внедряют все больше интерактивных функций. Благодаря этому многие блогеры значительно увеличили активность и аудиторию. Если вы совсем недавно начали вести свой профиль, то самое время начать общаться с подписчиками не только в комментариях. Чем интереснее пост, сторис, вопрос, тем выше вероятность, что вам ответят.

Сергей и компания

SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.

Источник

Как разговорить подписчиков в Инстаграм: личный опыт

К омментарии – важнейший показатель вовлеченности аудитории. Бессмысленно иметь 100 000 подписчиков, если всего 10 из них откликаются на ваши публикации. Подписки и лайки легко накручиваются с помощью сторонних сервисов, а вот живой диалог с аудиторией накрутить практически невозможно.

Подбирая аккаунт для размещения рекламы, рекламодатель обращает внимание на:

По этим показателям можно понять, сколько людей действительно взаимодействует с контентом автора. А по комментариям можно отследить:

Отсутствие комментариев в соц. сетях сегодня самая распространенная проблема после падающих охватов

Раньше все развивали инстаграм опираясь на количество фолловеров, не задумываясь об их качестве. Но если раньше было «круто» иметь много подписчиков, то сегодня на первое место выходит вовлеченность. Это главный показатель для оценки профиля в 2021 году.

Я тоже столкнулась с этой проблемой. Несмотря на 50 000 подписчиков в профиле, лишь 5-10 из них изредка оставляли комментарии к постам. Причем не развернутые и не по теме, а обычные смайлики не несущие никакой ценности. Разобравшись в этом вопросе, я нашла три причины молчания подписчиков:

На решение двух других проблем потребовалось два-три месяца. Рассказываю, что помогает разговорить подписчиков.

Начните диалог в сторис

По статистике Инстаграм 70% пользователей сначала смотрят истории, и только потом изучают ленту

Поэтому если в комментариях тихо, для начала начните прокачивать истории.

Что вы можете сделать?

Ответы и реакции на истории положительно скажутся на активности в постах. Алгоритмы инсты работают таким образом, что пользователям показывают публикации профилей, с которыми они чаще всего контактируют. Если человек взаимодействует с вашими историями, в его ленте начнут мелькать и ваши посты. И наоборот, если он будет взаимодействовать с публикациями, сторисы появятся в его ленте историй. Запомните это правило и начните прокачивать оба канала взаимодействия с аудиторией.

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Попросите помощи у знакомых

Люди боятся быть первыми. Даже когда речь заходит о комментариях в социальных сетях. Чтобы подписчики начали писать комменты, они должны увидеть, что кто-то еще это делает. Тогда сработает так называемый «стадный» инстинкт.

Попросите парочку знакомых оставлять комментарии под постами сразу же после публикации. Мне это очень помогло. По наблюдениям, чем больше обсуждения под постом, тем охотнее новые люди присоединяются к диалогу. Со временем фолловеры привыкнут активничать и будут в числе первых оставлять комментарии. Проверено.

Отвечайте на комментарии

Не отвечая на комментарии, вы многое упускаете.

Во-первых, человек может не захотеть писать во второй раз. Никто не любит когда его игнорируют. Писать «в пустоту» тоже не хочется. Отвечайте хотя бы смайликом или поставьте лайк комментарию. Проще говоря – покажите, что вы заметили написавшего.

Во-вторых, из одного комментария можно развить полноценный диалог. Задавайте комментаторам встречные вопросы, просите их высказать свое мнение развёрнуто. Так вы наладите контакт с подписчиками + комментов будет значительно больше.

Диалог с аудиторий – один из основных трендов СММ на 2021 год

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Расскажите о себе

Фолловеры могут молчать от банального незнания вас как личности. Представьте, что у вас будет выбор, поговорить со случайным прохожим или со знакомым вам человеком, кого вы выберите? 90% людей выберут знакомого, и это логично. Ведь не ясно, что спрашивать у незнакомца, как он отреагирует на ваши слова.

Чтобы аудитория лучше узнавала вас, можно:

Самая лучшая активность у блогеров, сумевших стать виртуальным другом своей аудитории. Чтобы добиться этого, они долго показывали себя, свою жизнь, свое окружение. Сегодня все СММ-маркетологи делают упор на личный бренд. Если подписчикам понравится ваша личность, им понравится и ваш продукт.

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Высказывайте своё мнение

Прежде чем подписчики начнут разговаривать, вы сами должны начать говорить, причем очень много. Пишите свое мнение по «хайповым» темам, обозначайте свою позицию. Неважно в постах или историях, главное чтобы подписчики лучше узнали вас и вашу жизненную позицию. И тогда люди будут либо соглашаться с вами, либо яро критиковать. И то и то хорошо, критика лучше молчания.

Добавьте интерактивов

Для комментариев лучше всего подойдут интерактивы:

Можно время от времени добавлять вопрос в начале или конце публикации. Пост с простым вопросом «Какая у вас погода?» собрал на моей странице больше 80 комментариев.

Порой людям не за что зацепиться. Они бы и рады оставить комментарий, но не знают о чем написать. Особенно если к фото нет подписи. Помогите подписчикам, спрашивайте у них, просите чем-то поделиться. Сначала ответов будет не много, но это не повод прекращать. Пробуйте снова, выкладывайте новые посты, задавайте новые вопросы. Привлекайте друзей, участвуйте в «Коммент таймах». Пока у вас не соберется костяк активных комментаторов, это круто поможет поддерживать активность.

Выявите интересы подписчиков

Чтобы аудитория вовлекалась, вы должно публиковать то, что ей интересно. 70% начинающих блогеров даже не задумываются об интересах аудитории. Два года назад я набирала подписчиков в блог с конкретной тематикой. Спустя год полностью изменила направление, тогда же и начались проблемы с активностью. Я не задала себе вопрос «А точно ли новый контент будет интересен подписчикам?», и это стоило мне падения охватов, множества отписок и низкой активности.

Чтобы лучше узнать свою аудиторию:

💭 Еще один вариант – спросить подписчиков напрямую. Можно провести опрос в сторис «Вам интересна эта тематика?», с вариантами ответа «да», «нет». Или спросить «Каких постов не хватает в моём блоге?», «О чем вам будет интересно читать?».

Привлекайте новую аудиторию

Реабилитировать старых последователей бывает сложнее, чем привлечь новых. Если не привлекать новую аудиторию, аккаунт не будет расти. Без роста не повысится и активность. Инстаграм хочет видеть положительную динамику. Когда в блог приходит новая аудитория – статистика идет вверх, и инстаграм чаще рекомендует ваши посты потенциальной ЦА.

Используйте вовлекающие фишки

Поощряйте активность

Пользователям нужен стимул для активности. Это может быть:

Запомните: чтобы в профиле появилась активность, вы сами должны быть активны

Тогда и подписчики НЕ будут откликаться на ваш контент.

Источник

Опросы в stories Instagram

Вопросы для stories в Инстаграм

Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».

Зачем проводить опросы в Инстаграм

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Как создать опрос в Инстаграм

Опрос в stories в Инстаграм

Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.

Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Опрос в директ

Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.

В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Идеи опросов в Инстаграм:

— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Идеи для вопросов в Инстаграм:

— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?

Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.

— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?

Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.

1 пример (подогрев к продаже):

Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).

Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.

2 пример (для заработка на рекламе):

Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.

Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.

3 пример (для увеличения охватов и подписок):

«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.

Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.

Подводя итоги

Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).

С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.

Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.

Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.

Источник

100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма

В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.

Как задавать вопросы в Инстаграм

Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».

Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:

Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.

Как добавить стикер и как его использовать:

Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:

Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.

Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.

Как ответить на несколько вопросов:

Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.

Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.

100 вопросов для истории в Инстаграм

Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:

Интересные и смешные вопросы:

Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.

Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:

Какие вопросы можно задать подруге:

Для молодого человека:

Оригинальные вопросы для всех:

Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:

Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.

Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.

Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.

Источник

Вопросы в Инстаграм истории плюс 50 идей

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Вопросы в stories Instagram — чрезвычайно полезный инструмент. Общение в формате вопросов-ответов повышает вовлеченность подписчиков, способствует росту авторитета блога, напоминает аудитории о продуктах и публикациях. Это самый простой способ проводить среди подписчиков конкурсы и розыгрыши, а также собирать темы для прямого эфира.

Как задать вопрос в Инстаргам?

Добавить данный стикер просто:

1. В режиме создания сториз добавляете фон.

2. В правом верхнем углу, нажимаете на иконку «наклейки» и выбираете стикер “Вопросы”.

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

3. Тапните на заголовок появившегося стикера и напишите текст вопроса. Если текст не влезает, то сам вопрос можно написать отдельно текстом.

Цвет рамки так же можно изменить, выбрав нужный цвет из палитры или с помощью «пера».

Что можно спросить у аудитории в инстаграм

Как ответить на вопрос в Инстаграм?

Для того, чтобы посмотреть все ответы пользователей, зайдите в историю с вопросом, потяните вверх и нажмите на ссылку справа «Все».

Выберите понравившийся ответ и нажмите «Ответить». У вас будет три варианта:

Когда отвечаете на вопрос, пользователь получает уведомление об этом.

К сожалению, не всегда хватает вдохновения на то, чтобы придумать для сторис нечто оригинальное. На такой случай рекомендуется заранее подготовить список вопросов, которые можно задать подписчикам в любой момент. Несколько прикольных идей напишу ниже.

Какие интересные вопросы можно задать в Instagram? Примеры:

Главный лайфхак при общении с аудиторией — это быть честными и искренними. Если вас что-то по-настоящему интересует, не стесняйтесь об этом спросить. Подписчикам нравится видеть в блогерах живых людей, не оторванных от реальной жизни.

Бесплатно: 6 материалов для продвижения твоего Инстаграм

Хочешь прокачать себя или свой бизнес в социальных сетях? Участвуй в бесплатном марафоне и получи 6 крутейших материалов по продвижению в Instagram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *