Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Я смотрю на себя как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашёл несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным.

Почему написана эта книга? Потому что я всегда хотел такую прочесть. В ней собрано то, что я в течение длительного времени по крупицам, как золото на прииске, «намывал» из всех доступных источников, просеивая далеко не всегда полноводные и зачастую весьма мутные потоки информации.

Вы не найдёте в данной книге магических рецептов и гениальных откровений. Здесь нет описания «энергетических» ударов, бесконтактных атак, советов, как уклоняться от пуль, читать мысли своих оппонентов, и прочей мистики.

То, что изложено на этих страницах, есть не более чем здравый смысл, основанный на современных разработках в области военной, спортивной и криминальной психологии, многочисленных научных исследованиях психофизиологии стрессовых состояний, передовых достижениях в области обучения и тренажа, применяемых при подготовке профессиональных спортсменов, служащих спецподразделений вооружённых сил и полиции. Методики, собранные в данной книге, надёжны и эффективны, что подтверждено опытом десятков тысяч людей, их применявших.

Начав заниматься карате в теперь уже таком далёком 1986 году, я достаточно быстро прошёл путь от восторженного восприятия приёмов до чёткого осознания, что то, чему и как нас учили, в определённых ситуациях не только не поможет, но даже помешает. С этого момента я всё время находился в поисках чего-то более эффективного с точки зрения самозащиты. Теоретически подавляющее большинство систем и отдельных приёмов были работоспособными. Однако, как говорится, разницы между теорией и практикой нет только в теории.

Постепенно я пришёл к выводу, что ключ к эффективным действиям в реальной ситуации по большей части лежит за рамками физической подготовки и механики приёмов как таковых. Параллельно сформировалось понимание того, что вопрос личной безопасности гораздо шире умения применять те или иные приёмы в ходе самообороны. Всё начинается задолго до этого этапа и заканчивается отнюдь не им.

Моя непосредственная работа связана с разработкой систем обучения и тренажа, призванных научить человека применять определённые навыки в условиях стресса и жёстких временных ограничений. С определённого момента к этому добавилась необходимость подготовки инструкторов, которые должны будут использовать данные системы для обучения личного состава. Обе эти задачи нельзя решить без опоры на понимание психофизиологических изменений, происходящих в человеке в стрессовой ситуации, а также без знания эффективных методов психологической подготовки.

Как оказалось, именно в этой области во многом лежат ответы и на те вопросы, которые встали передо мной в ходе моих поисков эффективной системы обеспечения личной безопасности.

Почему, казалось бы, хорошо отработанные техники подводят в критический момент? Как защитить себя и своих близких от превосходящего вас противника? Как не быть застигнутым врасплох? Как побороть страх и неуверенность? Как действовать без колебаний? Ответам на эти и многие другие вопросы, связанные с личной безопасностью, посвящена данная книга.

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ

То, что изложено в данной книге, — всего лишь информация. За то, как вы её воспримете и используете, несёте ответственность исключительно вы.

Главное правило работы с любым источником информации, в том числе и с данной книгой, состоит в том, чтобы воспринимать эту информацию как можно более непредвзято. Ещё более 19 столетий назад стоик Эпиктет выразил эту мысль так: «Невозможно начать изучать то, что, как вы думаете, вы уже знаете».

Читайте также

Три вступления

Три вступления Направляем луч осознанияСюжетов взаимодействия между людьми множество. Их так много, что я бы не взялся назвать их поименно, как никто пока не взялся; а кто брался – с тем лично я мог бы очень поспорить. Кто из нас может сказать: я ВСЕ это знаю? Но собрав

Важность вступления в брак

Важность вступления в брак Брак может показаться иллюзорным вариантом решения проблемы одиночества, потому что некоторые браки не ис­ключают одиночества супругов. Это даже может показать­ся отчаянным решением, потому что брак — все-таки обя­зательство перед другим

Вместо вступления

Вместо вступления Начало XXI века ясно говорит нам: грядет эра Человека Духовного. Кто это не поймет, очень быстро оставит этот мир, который вынужден самоочищаться, как всякое загрязненное место в Природе. Регенерация неизбежна, ибо человек в своем эволюционном движении

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ Начало XXI века ясно говорит нам: грядет эра Человека Духовного. Кто это не поймет, очень быстро оставит этот мир, который вынужден самоочищаться, как всякое загрязненное место в Природе. Регенерация неизбежна, ибо человек в своем эволюционном движении

Вместо вступления

Вместо вступления Стамбул. Пятнадцатое июня 2006 года. Офис на четвертом этаже в центре этого удивительного, как будто не имеющего возраста, города. В первом ряду среди занимающихся в группе голографической памяти – шестидесятилетняя оперная певица. Свободно поет на пяти

Сундук (Сказка вместо вступления)

Сундук (Сказка вместо вступления) Одному волку надоела волчья жизнь, и он посватался к лисе. К открытке хотел он приложить сердце и лапу, да сердце так и не решил, чье, и приложил только лапу. Лиса ему не отказала. «За счастие почту, любезный муженек, — писала она, — ваши

5.4. Возраст вступления в брак

5.4. Возраст вступления в брак В дореволюционной России существовали различные возрастные ограничения вступления в брак. Например, предельный брачный возраст — 80 лет, а для вступления в брак старше 60 лет требовалось специальное разрешение архиерея. В 1917 г. эти

Вступления

Вступления Вступление 1.Прежде всего, это КНИГА СКАЗОК. Хорошая сказка обладает самоценностью, как стихотворение или мелодия. Она может выиграть от огранки и красивой упаковке, но все упаковки быстро будут выброшены, огранки триста раз сотрутся, а вот хорошая сказка живет

Вместо вступления

Вместо вступления Заканчивается очередной курс по управлению мышлением. Уютный зал, в котором на протяжении многих лет я веду большинство своих тренингов, располагает к общению. Один из участников группы, аспирант педагогического университета, рассказывает

Одно воспоминание из юности (Вместо вступления)

Одно воспоминание из юности (Вместо вступления) В то время, о котором пойдет речь, на Мосту Искусств было немноголюдно. Мы гуляли по нему, тихо переговариваясь.— Я живу там, — признался мне Суфир, указывая на дом за дворцом Института. — Мой отец очень богат. Он хотел, чтобы

Вместо вступления

Вместо вступления «А зачем вообще все это надо? Зачем надо находить свое Я, а потом с ним мучиться?» Вопрос сложный. А ответить на него практически нечего, потому, что никто и не знает, «зачем». Почему с одним человеком это случается, а с другим нет?Я уже рассказывал, и не один

Деятельность в новой эпохе Вместо вступления

Деятельность в новой эпохе Вместо вступления Как вы думаете, что для большинства людей ценнее всего? Работа. Часто и семья, и дети, и даже собственное здоровье отодвигаются на второе, третье и более дальние места, а на первом остаётся работа. И деньги, ради которых, в

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ Я смотрю на себя как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашёл несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным. Исаак Ньютон[1] Почему

Источник

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи![entries|archive|friends|userinfo]
[website|Website]
[userinfo|livejournal userinfo]
[archive|journal archive]
Links
[Links:|English-language weblog]
Ньютон и камушки: цитата и её переводы[мар. 25, 2002|01:38 am]

Вот интересный эксперимент. Эта цитата из Ньютона кажется достаточно простой для того, чтобы куча людей переводили её заново, а не искали где-то в существующих источниках. Этим, по-видимому, объясняется большое количество версий. Все они найдены сетевым поиском. Я выбрасывал парафразы и пересказы, оставляя только собственно переводы цитаты.

I do not know what I may appear to the world; but to myself I seem to have been only like a boy playing on the sea-shore, and diverting myself in now and then finding a smoother pebble or a prettier shell than ordinary, whilst the great ocean of truth lay all undiscovered before me.
(Isaac Newton)

Не знаю, чем я могу казаться миру, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющим на морском берегу, развлекающимся тем, что иногда отыскиваю камешек более цветистый, чем обыкновенно, или красивую ракушку, в то время как великий океан истины расстилается передо мной неисследованным.

Не знаю, чем я могу казаться миру, но сам себе я кажусь только мальчиком, играющем на морском берегу, развлекающимся тем, что от поры до времени отыскиваю камешек, более цветистый чем обыкновенно, или красивую раковину, в то время как великий океан истины расстилается передо мной неисследованным.

Ещё один вариант идентичен этому второму, только в нём «камушек» вместо «камешек». И так далее. Двигаемся дальше.

http://www.ibusiness.ru/offline/2001/183/13531/:

Не знаю, каким видит меня мир, но себе я кажусь мальчиком, который играет на морском берегу, развлекаясь тем, что время от времени подбирает камешек поглаже, раковину покрасивее, в то время как великий океан Истины неизведанный лежит передо мной.

Я не знаю, чем я могу казаться миру, но сам себе я представляюсь лишь мальчиком, играющим на морском берегу и развлекающимся тем, чтобы найти более гладкий камешек или более красивую раковину, чем обычные, в то время как огромный океан истины лежит неоткрытым предо мной.

Я не знаю, чем кажусь свету; но я сравниваю себя с ребёнком, который ходя по берегу собирает гладкие камни и красивые раковины, а между тем великий океан глубоко скрывает истину от моих глаз.

Не знаю, каким представляет себе меня мир, но самому себе я кажусь просто ребёнком, который играет на морском берегу и забавляется, отыскивая лучше обкатанные камешки или более красивые, чем обычно, ракушки, в то время как великий океан истины лежит передо мной, ещё девственно непознанный.

Не знаю, чем я кажусь миру, но себе я представляюсь ребенком, который играет на берегу моря и собирает гладкие камни и красивые ракушки, меж тем как великий океан глубоко скрывает истину от его глаз.

Я не знаю, что люди будут думать о моих сочинениях; что же касается меня, то мне кажется, что я был похож на ребенка, играющего на берегу моря и сбирающего то блестящие камешки, то более красивые, чем другие, раковины, тогда как обширный океан глубоко скрывает истину от моих глаз.

Я смотрю на себя, как на ребенка, который играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным.

Не знаю, чем меня признают потомки, но себе самому я представляюсь маленьким мальчиком, который на берегу безграничного океана собирает отдельные ракушки, выброшенные волнами на берег, в то же время как сам океан и его глубины остаются для меня по-прежнему непостижимыми.

Я не знаю, что будут думать обо мне грядущие поколения, но я сам представляюсь себе ребенком, который на берегу океана нашел несколько выброшенных на сушу раковин, тогда как сам океан во всей своей неизмеримости и неисследимости по-прежнему стоит перед его взором, как великая неразгаданная тайна.

Я не знаю, как на меня смотрят другие, но самому себе я кажусь маленьким ребенком, который играет на берегу моря и иногда находит красивую раковину, в то время как великий океан истины не открыт ему.

Уф. Наверняка упустил ещё парочку вариантов, но сил уж больше нет.
Анализ различий (если будет что интересное анализировать) будет позже отдельной записью.

Источник

Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее,

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Папа вам не мама. С папой не соскучишься!)

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Артемии. Кого завести, когда нет места?

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

На неделе я зашла в магазин, возвращаясь с работы. И в отделе игрушек и товаров для детей нашла забавную коробочку под названием “Питомец Юрского периода”. Естественно, я подумала, что это очередная растущая игрушка, коих в данном магазине сотни. Однако, взяв в руки коробочку, я поняла, что ошиблась.

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Это действительно оказалось живое существо. Вернее, целая тысяча живых существ.

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Разумеется, артемии не являются живыми ископаемыми и они не сохранились со времен динозавров. Но они сохранили черты своих далеких предков или родственников, ископаемые останки которых находят ученые.

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Все эти особенности позволяют очень легко перевозить и разводить артемий. Для содержания требуется только соленая вода, лампа и периодически подкармливать рачков. В качестве домашнего корма подойдет щепотка пекарных дрожжей.

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Для содержания артемий дома предусмотрены специальные наборы, содержащие пакетик с цистами и соль. Порой в набор добавляют грунт (песок) и корм на первое время. Для начала содержания достаточно будет трехлитровой банки или тазика, если под рукой нет аквариума.

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Жаль, что к моменту написания статьи артемии, которых я поместила в вазу, еще не выросли. Но зато могу поделиться видео плохого качества (ещё не купила новый микроскоп) с науплией.

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

В природе артемии являются важным компонентом биотопов соленых озер, регулируя численность водорослей и являясь пищей для некоторых животных. Впрочем, в некоторых озерах артемии являются единственными многоклеточными обитателями.

В связи с их важностью в природе, возникают и проблемы. Корнем бед становятся… браконьеры. Да-да, разорители настолько обнаглели, что выбрали в качестве жертвы беззащитных рачков. Вылавливая артемий в огромных количествах с помощью насосов, они повреждают дно, нарушают чистоту воды и берега и лишают корма обитателей озер. Весьма сложно отслеживать незаконную ловлю рачков, как и рыбы. Однако мониторинг перевозок — вполне осуществим.

Кроме того, артемий можно употреблять в пищу людям и другим млекопитающим. Они содержат много белка и микроэлементов, их добавляют в качестве подкормки скоту. А некоторые коренные народы Северной Америки и Средней Азии ловили их в природных резервуарах и делали из них и их цист кашицу, спасавшую от голода в долгих путешествиях.

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Что можно сопоставить с камешками поглаже и раковинами попестрее

Руднева И.И. Артемия. Перспективы использования в народном хозяйстве.. — Киев: Наук.думка, 1991. — С. 6—20

Eleanor Boone & L. G. M. Baas-Becking. Salt effects on eggs and nauplii of Artemia salina L // Journal of General Physiology : journal. — 1931. — Vol. 14, no. 6. — P. 753—763

Alireza Asem. Historical record on brine shrimp Artemia more than one thousand years ago from Urmia Lake, Iran // Journal of Biological Research-Thessaloniki : journal. — 2008. — Vol. 9. — P. 113—114.

Rafael Campos-Ramos, Alejandro M. Maeda-Martínez, Hortencia Obregón-Barboza, Gopal Murugan, Danitzia A. Guerrero-Tortolero & Pablo Monsalvo-Spencer. Mixture of parthenogenetic and zygogenetic brine shrimp Artemia (Branchiopoda: Anostraca) in commercial cyst lots from Great Salt Lake, UT, USA // Journal of Experimental Marine Biology and Ecology : journal. — 2003. — Vol. 296, no. 2. — P. 243—251

Physico-chemical characteristics of the peloid mud from Morinje Bay (eastern Adriatic coast, Croatia): suitability for use in balneotherapy»Goran Mihelčić, Goran Kniewald, Neda Vdović. Environmental Geochemistry and Health volume 34, pages191–198 (2012)

Источник

Сундук (Сказка вместо вступления)

(Сказка вместо вступления)

Одному волку надоела волчья жизнь, и он посватался к лисе. К открытке хотел он приложить сердце и лапу, да сердце так и не решил, чье, и приложил только лапу. Лиса ему не отказала. «За счастие почту, любезный муженек, — писала она, — ваши песни и советы. С любовью к предстоящей свадьбе. Лиса».

Стал волк думать, что невесте на свадьбу подарить. Он перерыл всю нору и нашел старый железный сундучок. Стал сгрызать с него замок, но тот был мал, да крепок. Так и подарил волк лисе сундучок закрытым.

А лиса подарила ему зайца.

И стали они жить-поживать, зайца воспитывать.

Что знают лесные звери о воспитании? Им лишь бы дитя было сыто да не мешалось под ногами. «Как ваш сыночек?» — интересовались соседи. «Ох, милый да славный, — улыбалась лиса. — И знаете, такой честный».

А вот честным заяц как раз не был. Он был выдумщиком и баловником. Чтобы приструнить его, лиса ему как-то сказала:

«У меня есть друзья, маленькие человечки. Они все видят и все мне рассказывают».

Зайца страшно заинтересовали эти маленькие человечки. И он их себе преспокойно выдумал. Стал с ними играть и разговаривать. Теперь, когда мама ругала его, он смотрел не на нее, а на человечков: так было интереснее. Лиса сердилась и кричала: «Смотри мне в глаза!» Но заяц уже не мог. Так и вырос — косой заяц. Смотрит прямо, видит влево.

Всем своим знакомым заяц уши прожужжал про своих друзей-«человечков». Наконец белка попросила: «Покажи нам их». Заяц сказал: «Пожалуйста. Приходите ко мне домой в пятницу вечером. Мы с человечками устроим для вас театр».

В пятницу вечером дом был полон. Знакомые зверята привели незнакомых, и они еле разместились в гостиной, где заяц повесил занавес. Время от временени заяц выходил из-за портьеры и говорил: «Внимание!» Потом заходил обратно. Наконец все расселись. Заяц вышел, посмотрел на часы и объявил: «Начало спектакля в семь часов. Осталась одна минута». И зашел обратно. Там, за портьерой, он позвал: «Человечики!» Но их не было. Конечно, выдуманные человечки не хотели выступать — их никто не мог увидеть, кроме зайца. «Эй, человечки, где же вы. Что же теперь будет?» В зале заерзали. Какой позор. Заяц открыл окно, выпрыгнул и убежал без оглядки.

Напрасно его искали по лесу папа с мамой; напрасно сороки кричали повсюду: «Косой, косой, не ходи босой!» — заяц нигде не появился и ни в одну из них шишкой не кинул. Когда на следующий день родители отправились его искать, он вылез из-под кровати в своей комнате, где прятался, и стал бродить по дому. Он искал таких человечков, которыми можно было бы поделиться с другими. Он забрел на кухню. Побывал в кладовой. Посетил родительскую спальню. Там, в спальне, под кроватью он нашел старый сундук. Когда он лапкой прикоснулся к замку, тот сразу открылся. Заяц глазам своим не поверил. В сундучке жили… Но он действительно решил не верить своим глазам. Со скоростью пули заяц выскочил из дома, подбежал к дому своей подружки белки, постучался, схватил за руку открывшую хозяйку, приложил палец к губам и помчался с ней обратно. «Смотри», — открыл он перед ней сундучок. «Ой, какие милые, — удивилась белка, — это ты про них рассказывал, да?» — «Да, да, да! — прыгал вокруг сундука заяц. — Человечки, мои человечки. »

А потом он сидел с белкой у сундука до вечера, а человечки рассказывали им всякие истории. Вечером, когда вернулись папа и мама, заяц выбежал их встречать. «Я нашел человечков!» «Главное, что ты сам нашелся! — обрадовались родители. — А человечки — это сказки». «Ага, сказки», — подтвердил один человечек, высунув голову из заячьего кармана. «Мы сказки и есть», — подхватил другой, который сидел у зайца на плече. «Мы все видим», — сказал первый. «И все слышим», — добавил второй. «И кое о чем рассказываем!» — сказали они в голос. И все втроем посмотрели родителям прямо в глаза.

«Сказки так сказки. Пусть уж живут», — решили лиса с волком.

И сундучок перекочевал в детскую.

Читайте также

Вместо вступления

Вместо вступления Начало XXI века ясно говорит нам: грядет эра Человека Духовного. Кто это не поймет, очень быстро оставит этот мир, который вынужден самоочищаться, как всякое загрязненное место в Природе. Регенерация неизбежна, ибо человек в своем эволюционном движении

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ Начало XXI века ясно говорит нам: грядет эра Человека Духовного. Кто это не поймет, очень быстро оставит этот мир, который вынужден самоочищаться, как всякое загрязненное место в Природе. Регенерация неизбежна, ибо человек в своем эволюционном движении

Вместо вступления

Вместо вступления Стамбул. Пятнадцатое июня 2006 года. Офис на четвертом этаже в центре этого удивительного, как будто не имеющего возраста, города. В первом ряду среди занимающихся в группе голографической памяти – шестидесятилетняя оперная певица. Свободно поет на пяти

Вместо введения: Сказка о бессознательном

Вместо введения: Сказка о бессознательном Был у Фрейда ученик – Карл Гюстав Юнг. Последний, правда, учеником Фрейда себя не признавал, а потом и вовсе разругался с Зигмундом на чем свет стоит. Так что если Фрейд считается у нас основателем «психоанализа», то Юнг назвался

БАБУШКИН СУНДУК

Вместо введения: СКАЗКА ПРО ЗЕРКАЛО, или обратный отсчет

Вместо введения: СКАЗКА ПРО ЗЕРКАЛО, или обратный отсчет «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: кто на свете всех милее, всех румяней и белее?» — в детстве этот текст из знаменитой пушкинской сказки производил на меня какое-то двойственное впечатление. Мне было,

Вместо вступления

Вместо вступления ПрактикаСтамбул, 15 июня 2006 года. Офис на четвертом этаже в центре этого удивительного, словно не имеющего возраста города. В первом ряду среди занимающихся в группе голографической памяти – шестидесятилетняя оперная певица. Она свободно поет на пяти

Вместо вступления

Вместо вступления Заканчивается очередной курс по управлению мышлением. Уютный зал, в котором на протяжении многих лет я веду большинство своих тренингов, располагает к общению. Один из участников группы, аспирант педагогического университета, рассказывает

Одно воспоминание из юности (Вместо вступления)

Одно воспоминание из юности (Вместо вступления) В то время, о котором пойдет речь, на Мосту Искусств было немноголюдно. Мы гуляли по нему, тихо переговариваясь.— Я живу там, — признался мне Суфир, указывая на дом за дворцом Института. — Мой отец очень богат. Он хотел, чтобы

Вместо вступления

Вместо вступления «А зачем вообще все это надо? Зачем надо находить свое Я, а потом с ним мучиться?» Вопрос сложный. А ответить на него практически нечего, потому, что никто и не знает, «зачем». Почему с одним человеком это случается, а с другим нет?Я уже рассказывал, и не один

Сундук с золотыми слитками

Сундук с золотыми слитками Важную роль в вашей жизни играет то, что называется «образ богатства». Это картинка, которая возникает у вас в голове, когда речь идет о больших деньгах.Почему это для вас важно? Потому что ваше поведение зависит от этой картинки.Пример. Вы пришли

Деятельность в новой эпохе Вместо вступления

Деятельность в новой эпохе Вместо вступления Как вы думаете, что для большинства людей ценнее всего? Работа. Часто и семья, и дети, и даже собственное здоровье отодвигаются на второе, третье и более дальние места, а на первом остаётся работа. И деньги, ради которых, в

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ Я смотрю на себя как на ребёнка, который, играя на морском берегу, нашёл несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным. Исаак Ньютон[1] Почему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *