Что можно снимать в тик ток без лица
Идеи для видео в ТикТок: 17 примеров для тиктокеров
Когда только хочешь стать популярным блогером, возникает вопрос: что можно снимать, чтобы это было интересно аудитории? Есть разные типы контента — в TikTok выкладывают ролики о приютах, фильмах или просто видео под популярные композиции.
Собрали в одном месте идеи для видео в ТикТок: смотрите, чем можно привлекать внимание подписчиков.
Где брать идеи для видео в Тик Ток
Если хотите найти идеи для популярного контента сами, лучший способ — проводить в приложении минимум 20-30 минут в день и смотреть все ролики, которые попадают к вам в рекомендации. Так вы увидите, что снимают разные блогеры, сможете оценить число их подписчиков и лайков на видео. Поймете, какие форматы подходят именно вам, и сможете что-то повторить.
Основной источник идей — сама социальная сеть TikTok. Смотрите, что в ней популярно, и повторяйте контент.
Также можно следить за конкретными блогерами. За теми, кто импонирует лично вам, или за самыми популярными: найти их можно в топе. Выбираете тиктокера, смотрите, какие ролики он выпускает — и используете его идеи для производства своего контента.
В топе по России — самые популярные тиктокеры, у которых более 10 млн подписчиков на платформе
Самый оптимальный совет, про что можно снимать в ТикТок — делать то, что вам нравится. Многие блогеры поступают именно так и набирают аудиторию в 100-500 тысяч подписчиков, не следуя за трендами. А если пытаться угодить всем и копировать популярных блогеров, интерес к продвижению своего аккаунта может просто пропасть.
Пример блогера, который делает то, что нравится: Елена Самчук не придерживается конкретного формата, но набрала 1,7 млн подписчиков
Про что можно снимать в ТикТок: 17 идей
Чтобы вам было чуть легче, мы собрали в одном месте идеи с направлениями, в которых можно развиваться. Внутри них — конкретные форматы и примеры, как их уже используют тиктокеры.
Распаковки
Одна из самых крутых идей для видео в ТикТоке — распаковки всего, о чем вы только можете подумать. Можно делать обзоры своих покупок в распространенных магазинах типа FixPrice: людям интересно, какие хорошие товары там есть, поэтому они смотрят подобные ролики.
Также можно снимать распаковку косметики, одежды, книг, товаров для творчества, игрушек для питомцев. Это делают в двух форматах:
Кстати, еще одна идея для роликов — делать обзоры на автомобили.
Самые популярные ролики по хештегу #обзор — с обзором на покупки с несколькими товарами
Нестандартный подход к распаковкам демонстрирует блогер Коннор — @connoralik. Он покупает товары с AliExpress и тестирует их на заявленные свойства: проверяет, действительно ли работает выпрямитель волос и можно ли снять жир с бульона необычной поварешкой. В последнее время он тестирует и лайфхаки.
У Коннора 6 миллионов подписчиков и нет хейтеров, что непривычно для популярного тиктокера
Рецепты
Вечнозеленая идея для популярных роликов в TikTok — рецепты. Их сохраняют (делают репосты), комментируют и лайкают. А если регулярно делиться новыми рецептами, еще и подписываются на канал.
Просто взгляните, сколько просмотров собирают видео с рецептами от самых разных блогеров
Даже в этой идее можно выбрать разные форматы:
На атмосферные ролики приходит больше аудитории. Яркий пример этому — тиктокер @axa_gotovit: чаще всего он готовит в казане и на мангале, использует фразу «батя всех накормит» и помимо рецептов показывает домашних животных.
Канал набрал более 1,3 млн подписчиков, а каждый ролик стабильно получает более 200 000 просмотров
Мукбанг
Мукбанг — термин, обозначающий еду на камеру. Самые вирусные ролики в направлении мукбанга в ТикТоке обычно с участием японцев или корейцев: русскоязычная аудитория удивляется тому, как миниатюрные девушки съедают огромные порции. Бывает, что не только девушки.
На подобных роликах блогеры обычно съедают все, что лежит на доске, за пару минут
Не обязательно уезжать в Японию, чтобы собрать аудиторию на мукбанге. Есть русскоязычные блогеры, которые тоже едят на камеру и набирают по несколько миллионов подписчиков. Яркий пример — Ольга Орлова: девушка живет в Корее и ест в привычных для русского человека объемах на камеру, а иногда показывает свою жизнь в другой стране и часто отвечает на вопросы подписчиков.
На аккаунте Ольги более 1,7 млн подписчиков
ASMR, или АСМР — автономная сенсорная меридиональная реакция. Так называют приятные ощущения, вызываемые звуками-триггерами. В соцсетях АСМР — это формат, при котором блогер издает разные тихие звуки: рассказывает что-то шепотом, имитирует капли дождя, «красит» зрителей. В ТикТоке это одна из самых популярных идей для видео в 2021 году.
Посмотрите, сколько подписчиков у людей, занимающихся АСМР в TikTok
Это одна из лучших идей, как зарабатывать в ТикТок: АСМР-блогеры часто запускают стримы. На трансляциях зрители могут благодарить их донатами — подарками внутри платформы, которые потом можно «обналичить».
Монтаж
Это идея для видео в ТикТок не для начинающих, а для тех, кто владеет искусством монтажа. В соцсети «заходят» ролики, в которых показано что-то необычное: незаметные переходы, что-то невероятное, очень красивое или страшное, с новыми эффектами. Монтаж помогает создавать такие видео, но придется работать над каждым роликом по несколько часов.
Результат того стоит: топовые видео с монтажом набирают по 30 млн просмотров
Чем ярче будет ролик, тем дольше он будет оставаться в рекомендациях. Значит, тем чаще люди будут подписываться на ваш аккаунт. Чтобы получать подписчиков не только за счет монтажа, можно рассказывать аудитории о простейших приемах: показывать, как вы создаете что-то несложное типа незаметного перехода или смены фона или рекомендовать конкретные приложения и программы для обработки видео в ТикТок.
Животные
Еще одна из самых популярных идей, какой контент можно снимать в ТикТок — показывать животных. Неважно, каких, и неважно, в каком формате: главное — делать это постоянно. В соцсети приживаются разные форматы видео: например, просто обзоры на животных и рассказы о том, как они себя ведут, чем вы их кормите, как за ними ухаживаете.
Аккаунт, в котором показывают жизнь четырех кобелей породы кане-корсо, собрал более 30 млн лайков
Также в TikTok много просмотров собирают ролики со спасением домашних животных. Количество подписчиков не влияет — видео даже от недавно зарегистрированного пользователя может собирать 50-100 тысяч просмотров. Профили приютов получают стабильные просмотры и медленный, но верный прирост подписчиков при условии регулярных публикаций.
Видео про котят с мусорки у блогера @kittycat_band набрало 55 000 просмотров, а на профиль подписано всего чуть более 2 800 человек
В темах, связанных с животными, иногда возникают уникальные прецеденты. Тиктокер @heracles_life начала снимать бездомных собак, и одна из них — кобель Анубис — очень понравился аудитории. В результате все бездомные собаки нашли дом, а на аккаунты людей, взявших Анубиса и щенков, подписались множество людей.
Скетчи
Скетчами называют смешные постановочные видео. Блогеры в ТикТоке снимают популярные ролики о чем угодно:
Также много просмотров собирают видео, в которых показаны стандартные смешные ситуации: падения, «подставы» от друзей и так далее.
Некоторые просто снимают на камеру то, как живут в обычном ритме, и выкладывают самые смешные моменты в социальную сеть. Главное в этой идее — находить отклик у аудитории: показывать то, что им знакомо, то, на что люди отреагируют хоть какой-то эмоцией с высокой долей вероятности.
Пример: ролик о взаимоотношениях в паре собрал более 11 млн просмотров
Эстетичные видео
Есть много идей для эстетичных видео в ТикТок. Эстетичных — значит красивых:
Сами форматы могут быть разными. Кто-то снимает слоумо (замедленные видео), кто-то — ежедневные уходовые процедуры под красивые мелодии, кто-то — фрагменты фотосессий на природе. В рекомендации попадают ролики о чем угодно: главное, чтобы людям они нравились. Тогда пользователи будут сами продвигать видео своими реакциями.
Чаще всего в эстетичных видео используют крупный план на каких-то небольших предметах
Разговорные видео
Один из самых простых (на самом деле нет) жанров — разговорные видео. Блогеры просто садятся и рассказывают на камеру что угодно:
Некоторые блогеры начинали именно с разговорных видео: например, блогер @i_am_doshik сначала появлялась в кадре без макияжа, снимала себя крупным планом и о чем-то рассказывала. Потом в аккаунте начали появляться эстетичные видео с монтажом или просто с участием Дарьи, и в конце концов она стала выпускать ролики в нескольких форматах.
Благодаря разговорным видео тиктокер начала набирать подписчиков, а сейчас ее аудитория — более 17 млн человек
Сами истории не так важны: в тиктоке найдется аудитория под разные рассказы. Есть даже аккаунт ветеринарного врача, который рассказывает истории из практики. Гораздо важнее харизма и подача: если будете полминуты собираться с мыслями и рассказывать без выражения эмоций, зрители просто не подпишутся на вас.
Бьюти ролики
Сфера красоты одна из самых популярных во всех соцсетях. Бьюти-блогеры есть на YouTube, в Instagram и, конечно, в TikTok. Если у вас есть знания в этой области, делитесь ими с подписчиками в разных форматах:
Все эти темы находят отклик у основной аудитории социальной сети, поэтому подобные ролики набирают много просмотров, лайков, комментариев и репостов. Особо удачные видео становятся популярными за пределами TikTok: их репостят в Instagram, ВКонтакте и другие соцсети.
Ролики про нависшее веко легко набирают больше 1 млн просмотров
Танцы
Когда-то основной формат контента в ТикТок — танцы под разные мелодии. Блогеры снимают в нескольких форматах:
Есть интересные примеры: всего одним движением можно набрать аудиторию в несколько миллионов человек. Так сделал блогер, снимающий движение в разных локациях: на Красной площади, в горах и разных городах.
Ролики с танцами набирают много просмотров даже у тех блогеров, которые обычно снимают другие форматы
Пранки
Популярный формат, который начали снимать на YouTube — пранки, или розыгрыши. Разыгрывать можно кого угодно: родственников, друзей, знакомых, случайных прохожих на улице. Форматов розыгрышей полно:
Можно даже делать постановочные пранки — это не преграда для набора аудитории. Пример тому — американская семья пранкеров, снимающая постановочные пранки с излишне эмоциональными реакциями. Их ролики стабильно набирают несколько сотен тысяч просмотров.
В русскоязычном ТикТок пользуются популярностью пранки над случайными прохожими на улице
Социальные видео
К социальным видео относятся все ролики, которые заставляют задуматься об эмпатии, помощи и взаимовыручке, или поднимают важные вопросы об экологии, демографии или чем-то еще. Один из самых популярных форматов социальных роликов в TikTok — демонстрация помощи на камеру:
Если хотите сеять разумное, доброе, вечное — попробуйте себя в подобном формате. Некоторые блогеры снимают только в нем и набирают несколько миллионов подписчиков. Дополнительно они могут собирать донаты с подписчиков на добрые дела.
Примеры социальных роликов: если у блогера много подписчиков, они стабильно набирают 1-2 млн просмотров
Советы
Интересная идея для видео в ТикТок для экспертов, у которых есть познания в конкретной узкой области. Вы можете давать аудитории советы о чем угодно:
Форматы тоже могут быть разными: кто-то записывает разговорные видео, кто-то демонстрирует советы в процессе, кто-то моделирует ситуации и показывает, как себя вести в них.
Блогер показывает ситуации с токсичным персонажем и помогает тем самым справляться с токсичными людьми в жизни
Челленджи и тренды
Один из самых простых форматов: просто смотрите, что популярно в ТикТоке — и повторяете это. В соцсети постоянно возникают какие-то челленджи и тренды:
Подобные ролики набирают просмотры и реакции за счет распространенности: обычно тренды задают популярные блогеры, и люди готовы смотреть другие интерпретации. А иногда случайные видео становятся вирусными.
Пример: какое-то время назад стали популярны ролики с этим котом. Видео, опубликованное на аккаунте с 500 подписчиками, набрало 90 000 просмотров
Подборки
Идея видео для тех, кто не хочет показывать свое лицо — делать ролики в видеоредакторе в формате подборок. Подборки могут быть любые:
Создавать подобный контент сложнее, чем записывать тренды или челленджи, но он позволяет не показывать себя и при этом стабильно набирать просмотры и реакции.
На подборке идей фото с букетом цветов более 170 000 просмотров
Фильмы и сериалы
Идея, о чем снимать ролики, для тех, кто смотрит много фильмов и сериалов. Вы можете делиться интересными кинолентами с аудиторией TikTok. Алгоритм создания роликов простой:
Многие каналы делают хитрее: не пишут название фильма или сериала в описании ролика, а ведут трафик в канал в Telegram и таким образом получают подписчиков еще и там. Но подобный подход не очень ценится пользователями TikTok, потому что они не любят уходить на другие площадки.
Вы уже поняли, что снимать популярные видео можно о чем угодно и в любом формате. Некоторые вообще не заморачиваются: используя специальные сервисы, вырезают сцены из юмористических передач и других шоу и выкладывают их. Это тоже собирает много реакций и становится популярным.
Затрат на создание ролика нет, а просмотры есть. Такие ролики выкладывают не только телеканалы и сами актеры, но и обычные пользователи
Прикольные и крутые идеи для видео Тик Ток: советы тиктокерам
Занимайтесь тем, чем интересно. Без интереса желание снимать ролики со временем пропадет. Велик риск забросить профиль в TikTok или начать заниматься чем-то другим, что не оценит ваша аудитория, пришедшая на другую тему.
Не стремитесь сразу получать заработок. Монетизация будет доступна даже при минимальном количестве подписчиков — чтобы получать подарки внутри соцсети на стримах, не обязательна миллионная аудитория. Но если аудитория поймет, что вам нужны только деньги, скорее всего, охваты будут падать. Поэтому снимайте то, что нравится вам самим, а со временем рекламодатели сами начнут предлагать интеграции — просто выпускайте их между основным контентом или интегрируйте рекламу в него.
Учитывайте желания аудитории. Смотрите, как аудитория реагирует на разные форматы и идеи, и снимайте то, что нравится пользователям. Так охваты и число подписчиков будет расти. Если не учитывать реакции пользователей, можно упереться в потолок: не получать новой аудитории.
Экспериментируйте. Если выбрали одну идею или один формат, это не значит, что нужно работать только с ними. Есть много популярных тиктокеров, использующих несколько форматов и тем: что-то новое поможет привлечь дополнительную аудиторию.
Следите за тем, что происходит в TikTok. Заметите вовремя популярный тренд или челлендж — сможете без особого труда получить больше охватов, чем обычно. Это может быть полезно начинающим тиктокерам.
Делитесь в комментариях другими идеями, которые вы нашли в ТикТоке, и рассказывайте, чем было бы интересно заниматься вам.
Что снимать в Tik Tok без лица
Что можно снимать в Тик Ток без лица — идеи? Это может быть дрессировка животных, приготовление еды, образовательные ролики, видео про путешествия, распаковка подарков, гороскопы и многое другое. Вариантов для начинающих и опытных блогеров можно привести не менее десятка или придумать свое уникальное направление. Ниже рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Идея №1 — Животные
Рассматривая, что снимают в Tik Tok без лица, чаще всего упоминаются «братья наши меньшие» — животные. Здесь на выбор доступно множество вариантов:
Идея №2 — Приготовление еды
Хорошая идея для Тик Тока без лица для начинающих — приготовление пищи. В своем видео можно поделиться рецептом любимого первого, второго или третьего блюда. Подобное направление постов нравится домохозяйкам, которые любят готовить с более наглядного и понятного видео. Такой контент легко снимать без лица, а идеи для приготовления пищи черпать в Интернете.
Идея №3 — Образование
Нельзя забывать, что многие люди используют Интернет для обучения, поэтому можно выкладывать соответствующий контент. Для освоения этого направления и выкладывания видео без лица в Тик Ток желательно иметь опыт в определенной сфере. При этом можно снимать и обучать людей, как писать статьи, помогать им в английском языке, объяснять какие-то физические законы и т. д. Здесь важно сделать так, чтобы зрителям было интересно.
Идея №4 — Сцены из фильмов
Если не хочется снимать ничего нового, можно выкладывать в Тик Ток интересные фрагменты фильмов. При этом нужно предложить зрителям угадать название или посмотреть его самостоятельно в «шапке» профиля. Особенность в том, что контент размещается без лица, и снимать ничего не нужно. Достаточно сделать наиболее интересные вырезки из фильмов, чтобы они заинтересовали зрителей. Такой контент интересен не только с позиции поиска художественной картины для просмотра, но и хорошего времяпровождения.
Идея №5 — Хэнд Мейд
Если в голове у вас постоянно рождаются крутые идеи, их можно реализовать в своем видео без лица. В зависимости от навыков, вы можете снимать процесс вязания, рисования, лепки, вышивания крестиком и т. д. Ценителям искусства нравится такое направление, их вдохновляют такие ролики на собственные свершения. При этом рекомендуется снимать контент в каком-то определенном направлении.
Дополнительные варианты
В качестве альтернативы можно использовать и другие темы. В частности, вы можете снимать видео без лица в Тик Ток в следующих направлениях:
Существует множество идей, что можно снимать в Тик Ток без лица. При этом канал может стать популярным в небольшие сроки и собрать большую «армию» подписчиков. Для большинства зрителей не имеет значения лицо. Им важно, чтобы материал был интересным и нес реальную пользу с позиции обучения или развлечения. Следовательно, снимать можно в самых разных направлениях.
В комментариях расскажите, какой из способов вам больше всего понравился и почему. Также поделитесь идеями, что еще можно делать и добавлять в Тик Ток для привлечения большого количества зрителей.
Какие идеи для Тик Тока заходят аудитории
Большая и активная аудитория – это не только приятно, но и прибыльно. Однако, продвижение – занятие не из лёгких. Вы постоянно должны анализировать успешность своей работы, следить за тем, что актуально и принесёт хайп, какие есть новейшие функции и способы раскрутки. Это работа, хотя многие и считают иначе. Неотъемлемой частью действительно хорошего блога является креативность и оригинальность. Поговорим о том, какие можно заимствовать идеи для Тик Тока.
В каком формате нужно снимать видео для Тик Тока?
Mp4 или mov. Это если говорить о технической составляющей. Однако, не так уж и много людей пользуются камерами для съёмок Тик Тока – зачем, если в самом приложении есть практически всё необходимое для видео? Там есть крутые эффекты, фильтры и маски. Поэтому я скажу пару слов в целом о видах клипов, и мы пойдём дальше, просто обозначу общие черты, которые стоит учитывать при создании видео.
Подборка идей для видео с надписями
Как я уже писала выше, многие идеи для Тик Тока строятся на добавлении текста. Оно и понятно – есть настройка «fonts», которая меняет шрифты, есть разные цвета, фон и его отсутствие. Можно сделать клип действительно круто, динамично и интересно. Преимуществом такого формата клипов является то, что тему можно выбрать практически любую, главное – знать своё дело хорошо и сделать клип интересным. Некоторые сейчас всё ещё остаются в 2000-х и используют для этой цели листочек с текстом.
Ниже я добавлю несколько интересных идей, однако, прошу вас, даже если у вас есть лист, оставьте его для чего-то действительно важного, мы живём в 2020 году и можем решать вопрос современными средствами.
Подборка идей для видео без лица
Тик Ток – социальная сеть, которая буквально заставляет блогеров взаимодействовать со своей аудиторией. Основную концепцию сервиса можно назвать face2face, потому что большего успеха добиваются люди, которые, если так можно выразиться, торгуют лицом. Но если этого делать не хочется, как быть? Не беда, такой тип контента тоже может стать популярным. Поговорим о том, какие можно использовать идеи для Тик тока без лица. Постараюсь найти что-то интереснее, чем идеи для Тик тока с надписями.
Что сейчас в тренде в Тик Токе?
Знаете, если я сейчас опишу то, что смогу увидеть в рекомендациях, эта информация вряд ли будет актуальна для вас, читающих эту статью неизвестно, когда.
Каждую из этих идей можно реализовать по-своему. Для того, чтобы идея была лучше, добавьте забавные элементы и мемы – приколы любят все. Также вы можете делать надписи, это – распространённый вид постов, который позволяет как делать клипы более интерактивными, так и набирать много просмотров.
Как отслеживать актуальные темы для видео в Тик Токе?
Как оставаться в тренде? Во-первых, конечно, советую подписаться на самых популярных блогеров. Они бесконечно придумывают что-то новое и копируют друг друга и западных блогеров, тем самым вводя тренды и прекращая их. Можете брать идеи у них, обрабатывать их и делать своими. Во-вторых, можете использовать вкладку «Интересное» – там вы найдёте популярные хэштеги и челленджи и флешмобами.
Большая аудитория может приносить приличный доход. Однако, серьёзное отношение к продвижению требует серьёзных вложений сил, времени и, иногда, денег. Необходимо твёрдо понимать, в какую сторону вы двигаетесь, чего и как хотите добиться. А также необходим креатив, сил на который может и не быть. Что делать в таком случае? Искать идеи для Тик тока.
Вопросы наших читателей
Нюансов много: так себе реализация, очевидный плагиат или плохое оформление, например. Вообще, если говорить про Пэйтона, то большая часть Тик Тока его «копирует», потому что ролики однообразны и просты.
Вы должны добавить в неё себя, своего характера и креатива. Что это будет? Понятия не имею. Именно поэтому уже хочу это увидеть.
Важные части этого – качество и креатив. 3 мегапикселя уже никого не впечатлят, качество решает. А креатив, на самом деле, может перебить даже низкое качество, если всё будет реально интересно.
Задавай нам свои вопросы в комментариях! А также смотри полезное видео с советами по теме.