Что можно снимать в тик ток без лица мальчику
Что снимать в Тик Ток без лица
Платформа развивается быстро и по масштабам уже во многом обходит Инстаграм. Продвигать контент могут все, и для этого не нужно вкладывать кучу денег в таргетированную рекламу — достаточно камеры, классной идеи и интересной подачи. Если пользователи заинтересуются контентом, вы получите свою долю популярности.
Однако не все талантливые пользователи готовы освещать свою личность в соцсети. Люди могут быть неуверенными в себе или бояться осуждения знакомых. Поэтому записывают крутые ролики, на которых не видно их внешности.
Популярные аккаунты без лица в Тик Токе
Например, блогер deepins с 12 миллионами подписчиков выставляет видео и не показывает свою внешность. Вместо этого он делает эффектные видео в аниме-тематике, превращает свое лицо в лица аниме-персонажей.
Еще в ТикТоке есть популярный аккаунт, который посвящен коту Ириске. Хозяин котика снимает его, не показывая собственного лица, и рассказывает о психологии кошек, здоровье и опыте общения с животным. Контент полезен для подписчиков, поэтому аккаунт собрал больше полумиллиона фоловеров.
В профиле sadfm мужчина выкладывает классные рецепты. Фишка его блога в том, что он в роликах делится вкусностями со своим котом, а в конце подает еду с интересными напитками. На аккаунт подписаны 2 миллиона человек.
Таких популярных блогеров без лица найти сложно, но на платформе есть тиктокеры и с 10, и со 100, и с 500 тысячами подписчиков. Такие люди снимают распаковки, ASMR, заливают ролики из нарезок из сериалов и фильмов.
Идеи для видео без лица в Тик Токе
Чтобы понять, какого плана видео снимать, придется сначала разобраться, с какой тематикой вы их свяжете. Ролики подобного типа можно снимать о:
Что показывать в Тик Токе без лица
Конкретные идеи для видео без личности вы можете почерпнуть ниже:
Следите за лентой рекомендаций, и идеи для роликов будут появляться сами. Главное проявите оригинальность, чтобы не повторять чужой контент. И так алгоритм Tik Tok полюбит вас и преподнесет много просмотров и лайков.
Что снимать в Tik Tok без лица
Что можно снимать в Тик Ток без лица — идеи? Это может быть дрессировка животных, приготовление еды, образовательные ролики, видео про путешествия, распаковка подарков, гороскопы и многое другое. Вариантов для начинающих и опытных блогеров можно привести не менее десятка или придумать свое уникальное направление. Ниже рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Идея №1 — Животные
Рассматривая, что снимают в Tik Tok без лица, чаще всего упоминаются «братья наши меньшие» — животные. Здесь на выбор доступно множество вариантов:
Идея №2 — Приготовление еды
Хорошая идея для Тик Тока без лица для начинающих — приготовление пищи. В своем видео можно поделиться рецептом любимого первого, второго или третьего блюда. Подобное направление постов нравится домохозяйкам, которые любят готовить с более наглядного и понятного видео. Такой контент легко снимать без лица, а идеи для приготовления пищи черпать в Интернете.
Идея №3 — Образование
Нельзя забывать, что многие люди используют Интернет для обучения, поэтому можно выкладывать соответствующий контент. Для освоения этого направления и выкладывания видео без лица в Тик Ток желательно иметь опыт в определенной сфере. При этом можно снимать и обучать людей, как писать статьи, помогать им в английском языке, объяснять какие-то физические законы и т. д. Здесь важно сделать так, чтобы зрителям было интересно.
Идея №4 — Сцены из фильмов
Если не хочется снимать ничего нового, можно выкладывать в Тик Ток интересные фрагменты фильмов. При этом нужно предложить зрителям угадать название или посмотреть его самостоятельно в «шапке» профиля. Особенность в том, что контент размещается без лица, и снимать ничего не нужно. Достаточно сделать наиболее интересные вырезки из фильмов, чтобы они заинтересовали зрителей. Такой контент интересен не только с позиции поиска художественной картины для просмотра, но и хорошего времяпровождения.
Идея №5 — Хэнд Мейд
Если в голове у вас постоянно рождаются крутые идеи, их можно реализовать в своем видео без лица. В зависимости от навыков, вы можете снимать процесс вязания, рисования, лепки, вышивания крестиком и т. д. Ценителям искусства нравится такое направление, их вдохновляют такие ролики на собственные свершения. При этом рекомендуется снимать контент в каком-то определенном направлении.
Дополнительные варианты
В качестве альтернативы можно использовать и другие темы. В частности, вы можете снимать видео без лица в Тик Ток в следующих направлениях:
Существует множество идей, что можно снимать в Тик Ток без лица. При этом канал может стать популярным в небольшие сроки и собрать большую «армию» подписчиков. Для большинства зрителей не имеет значения лицо. Им важно, чтобы материал был интересным и нес реальную пользу с позиции обучения или развлечения. Следовательно, снимать можно в самых разных направлениях.
В комментариях расскажите, какой из способов вам больше всего понравился и почему. Также поделитесь идеями, что еще можно делать и добавлять в Тик Ток для привлечения большого количества зрителей.
Что снимать в Тик ток без лица: лучшие идеи
Тик Ток – развивающая платформа, которая с каждым днем только набирает популярность. Но многие тиктокеры просто не определились с форматом. Для того, чтобы привлечь публику лучше использовать оригинальные или трендовые идеи, которые положительно воспринимаются публикой.
Почему без лица?
Формат видеоролика без лица становится особенно популярным. У пользователя могут быть причины. Например, многие боятся показаться на видео, или просто стесняются. Но это не проблема. Оригинальные видеоролики получится снять и без лица. Наоборот, многие пользователи захотят посмотреть на автора, и поэтому видеоролики будут набирать множество просмотров.
Стоит ли использовать заимствованное фото и видео?
В Тик Токе привлекает именно оригинальность и креативность. Пользователь не интересно смотреть формат, который полностью идентичен с тематикой другого участника. Индивидуальность выделяет успешного и творческого тиктокера. Если брать чужие идеи, то популярности точно не получить.
Самые крутые идеи для видео без лица в Тик Ток
Поскольку программа Тик Ток в основном привлекает молодых людей, то для того, чтобы собирать много просмотров на видеороликах, лучше использовать креативные идеи, и следовать в ногу с трендовыми направлениями. Если пользователь планирует создать видеоролик, которые привлечет внимание публики, то лучше просмотреть крутые и стильные идеи. Например, в тенденции снимать видеоролики без лица присутствуют свои модные направления:
Угадать сцену из фильма
В глобальной сети пользуются особенной популярностью викторины, в которые требуется отгадать название фильма по определенной информации. Поскольку Тик Ток разработан для того, чтобы выкладывать видеоролики, в основном участники предпочитают выкладывать фрагменты из кинофильмов. Как правило, подобные видеоролики привлекают публику, которая любит фильмы, и уже просмотрел множество вариантов. Пользователи выкладывают фрагменты, по которым аудитория угадывает, из какого фильма взята сцена. Многие подобные видеоролики быстро набирают много просмотров, и попадают в рекомендации Тик Ток. Но есть одно небольшое условие, чтобы видеоролик зашел аудитории. Лучше выбирать популярные фильмы, чтобы большое число пользователей угадали его.
Видео про путешествия
Многие люди хотят отправиться в путешествие, но не у всех есть реальная возможность, поэтому видеоролики про путешествия привлекают публику. Но главное, чтобы видеоролик был снят реалистичным, чтобы он привлекал публику. От пользователя требуется выбрать живописные места. Даже, если пользователь не ездит заграницу, но интересные и увлекательные места получится найти и в близлежащей местности. Аудитория любит красивые картинки и видеоролики. Для того, чтобы привлечь побольше пользователей, можно использовать вариант с викториной. Например, угадать место.
Распаковка
Распаковка – это контент, который сосредоточен на том, что пользователь распаковывает вещи из заказа. Главное, это интрига, и поэтому пользователь не должен открывать посылку предварительно.
Интернет-заказы стали особенно популярными, но пользователи боятся получить «кота в мешке», и поэтому видеоролики с распаковкой привлекают аудиторию. Как правило, в качестве привлекают видеоролики, в которых идет распаковка предметов из иностранных интернет-магазинов. Например, хорошо подойдут заказы с Ali Express или Joom. Многие видеоролики на подобные тематики привлекают публику, и оказываются в рекомендацию. Но всегда лучше рассказывать пользователям не только, откуда пришел заказ. но лучше опустить информацию о том, откуда производили заказ.
Аудитории важно не только посмотреть на внешний вид товара, но и понять особенности вещи, поэтому лучше прикрепить видеоролик с тестированием заказа. Подобная тематика нравится пользователям, и полезна. Например, если пользователь заказал косметику, то лучше показать, как ее применять. Если заказать одежду, то показать, как сидит вещь, и какую картинку предлагал продавец.
Животные
Животные – это популярная тема, которая помогает снимать оригинальные и интересные видеоролики для Тик Тока. Но если просто снимать животное в обычной обстановке, то подобным форматов не удивишь. Лучше использовать креативные идеи:
Дрессировка животных. Пользователям интересно, как ведут разнообразные животные, и какие методики использовать для дрессировки. Главное, продемонстрировать методику на практике. Аудитории не хочется знать теорию, а необходимо понять практику, и особенности каждой техники. Необязательно, чтобы получалось сразу же, поскольку аудитория любит посмеяться. А животные всегда выглядят забавно и мило, особенно, если стараются сделать упражнение.
Животные во время путешествия. Регулярно пользователей не привлекают местные животные, которых получится найти в каждом втором дворе. А вот экзотические животные всегда привлекают. Пользователь может выбрать юмористическую тематику, или выбрать обучающий контент. Главное, чтобы животное смотрелось естественно.
Готовка с животным. Подобный формат вошел в трендовые направления, и поэтому аудитория с радостью принимает все видеоролики, где пользователь гот овит с домашним питомцем. Конечно, получается только красивая картинка, но вот лучше не пробовать подобные шедевры, поскольку не очень гигиенично.
Смешные или милашные видеоролики с животными. Питомцы регулярно ведут себя уморительно, и главное, не прозевать момент. Аудитория примет положительно подобный формат, поскольку все любят посмеятся.
Арт, хенд-мейд, творчество
Оригинальный и креативный контент, который подойдет для тех, кто любит творчество, и ищет новые идеи для вдохновения. Как правило, подобные видеоролики снимают люди, которые любят рисовать или лепить. Главное, чтобы увлечение получалось, и давало результат. Многие любители творчества и красоты сразу же заметят видеоролик, который в скором времени соберет большое число просмотров.
Видеоролик содержит полный путь создания произведения искусства. Есть небольшая фишка, чтобы повысить уровень популярности видеоролика. Лучше выбрать известного певца или актера, и изобразить на холсте или из глины. Регулярно сами звезды обращают внимание на подобное творчество, и видеоролик попадет в рекомендации.
Люди обожают программы и передачи про еду и готовку. Видеоролики с едой регулярно и быстро набирают просмотры. Главное, соблюдать два основополагающих условий. Во-первых, блюдо, которое получилось в результате, выглядит красиво и аппетитно. Пользователи не будут смотреть на пережаренное мясо, или переваренный рис. Во-вторых, от пользователя требуется дополнить видеоролик инструкцией по приготовлению. Многие любят подобный формат, и после просмотра оригинальной картинки, хотят приготовить идентичное блюдо.
Видеоролики по еде получится разделить на несколько категорий, чтобы привлекать большее число разноплановой аудитории. Например, часть блюд посвящены правильному питанию, и тогда зожники будут регулярно посещать страницу, и смотреть видеоролики. Или добавить раздел с десертами, которые привлекут сладкоежек.
Образовательные ролики
В первую очередь Тик Ток – это развлекательная платформа, но и в рамках сервиса получится получить новые знания и навыки. Например, пользователи помогают научить, как грамотно вести конспект, или какие предметы пригодятся для учебы в университете. Главное, чтобы видеоролик получился не только образовательным, но и интересным. Слушать монолог никто не хочет. Лучше прикреплять сочными и интересными лайфхаками.
Многим нравится получать новую информацию. Но если пользователь планирует получить только сухие данные, то он может просто прочитать книгу. Лучше преподнести образовательную тематику оригинально и креативно.
Поздравления
Праздники – это особенный день для радости. Пользователи любят разнообразить скучные серые будни, и поэтому искренне радуются каждому поводу.
Видеоролик на тему праздников становится популярным форматом, и набирает много просмотров. Главное, что пользователь выбирает праздник в конкретный день, и поздравляет участников.
Следует отметить, что найти праздник просто. Просто входит в глобальную сеть, и вводит выбранную дату. Как правило, к каждому дню получится выбрать праздник. Автор видеоролика поздравляет пользователей с праздником. Людям не только нравится факт праздника, но и любят, когда поздравление адресовано как будто именно им.
Многие пользователи платформы Тик Ток создают отдельные страницы только для того, чтобы поздравлять участников.
Гороскопы
Люди делятся на две категории. Первая половина людей искренне верит в гороскопы, и стараются строить свою жизнь по велению и указанию звезд. А вторая часть отрицает значение знака зодиака на характер на судьбу и события в жизни. Несмотря на это, гороскопы привлекают всех. Кто-то хочет узнать судьбу, а кто-то просто опровергнуть.
Видеоролики, которые посвящены теме гороскопов всегда набирают большое число просмотров. Как правило, авторы видеороликов пытаются составить предсказание дальнейшей судьбы в зависимости от знака зодиака. Кроме того, авторы говорят о совместимости в любви или дружбе между представителями знаков зодиака. Многие видеоролики по гороскопу попадают сразу же в рекомендации.
Для того, чтобы пользователи не поняли, что гороскопы выдуманные, лучше обращаться к источникам из интернета. Если пользователь будет регулярно придумывать предсказания, то в скором времени аудитория поймет, что это выдумка, и перестанет смотреть видеоролики от автора.
Для оригинальности и загадочности лучше выбрать таинственную обстановку, или добавить эффекты для креативности. Например, у пользователя получится поменять голос при помощи программ из интернета.
Советы по выбору идей
Если пользователь решил снимать видеоролики, в которых не показывает лицо, то лучше предварительно продумать контент и тематику. Но секрет популярности просто. Пользователю должно нравится то, что он делает. Нравится рисовать, лучше снимать видеоролики про творчество. Нравится смотреть фильмы, устройте викторину. Если подходить к созданию работы с душой, то аудитория оценит усилия.
Что уже НЕ работает в ТикТок?
В первую очередь люди не любят грубости, и не хотят смотреть злые видеоролики. Тик Ток – это программа, которая разработана, чтобы пользователи делились собственными работами. Никакой агрессии или токсичности, и старания точно принесут результат.
53 идеи для видео в Тик-Ток
Мы собрали крутые идеи для видео в Тик-Ток. Теперь у вас не будет проблем с поиском тем для контента. По крайней мере, в ближайшие 6-7 месяцев. Понравившиеся идеи добавьте в свой контент-план.
Какие видео выкладывать: список идей
Сразу перейдем к основной части статьи. Всего мы собрали 53 темы, которые можно осветить в роликах. Экспериментируйте с разными форматами, чтобы стать популярным «тиктокером».
1. Замедленные ролики
В TikTok популярны замедленные видео. Этот эффект называется Slow Motion. Замедлить видеоролик можно во встроенном редакторе. Обычно слоумо помогает сделать акцент на важной сцене или создает необычный эффект: например, молния в замедленной съемке или заднее сальто.
С помощью встроенного в TikTok редактора можно делать не только замедленные, но и ускоренные видеоролики.
2. Видео с животными
У вас есть домашние питомцы? Снимите ролик со своим котом, собакой или морской свинкой. Покажите подписчикам, как вы дрессируете своего четвероного друга. Запечатлите забавные ситуации, в которые попадают питомцы.
Милые животные собирают много лайков и просмотров. Заведите отдельный аккаунт своего питомца. Можно придумать настоящий мини-сериал, где роль главного героя исполнить ваш пес, хомяк или кот.
3. Поздравления
Снимайте короткие поздравления с праздниками: от банальных — 8 марта, Новый Год, день рождения друзей, — до самых неочевидных.
Для этого просто откройте специальный календарь праздников и вы удивитесь: каждый день — это чей-то профессиональный праздник.
4. Гороскопы
Делайте предсказания для знаков зодиака. Тема гороскопов и астрологии всегда пользуется большим спросом — особенно среди женской аудитории.
Делитесь мнением о совпадения знаков зодиака.
5. Игровые видеоролики
Любите видеоигры? Расскажите аудитории о своем хобби. Снимайте короткие ролики про Fortnite, Brawl Stars, Minecraft и другие популярные игры.
Делитесь мнением о новинках или делайте нарезки забавных и прикольных моментов игрового процесса.
6. Дуэты
Этот формат входит в число самых популярных в Тик-Токе. Снимайте дуэты с друзьями, родственниками и другим известными авторами.
Коллаборация с популярными «тиктокерами» поможет в продвижении профиля: часть аудитории известного автора перейдет на ваш профиль и подпишется.
7. Караоке
Пойте любимые песни или просто подпевайте популярным исполнителям. Такой контент пользуется большой популярность в приложении TikTok.
Добавьте текст песни в нижней части видеоролика (как в классическом караоке-видео), чтобы зрители тоже могли вам подпевать.
Важно: на первых этапах развития аккаунта в TikTok очень нужны подписчики и просмотры. Получить первую аудиторию можно с помощью накрутки. В этом поможет сервис Likemania.
Здесь вы можете накрутить первых подписчиков, лайки и просмотры — дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют).
8. Фокусы
Изучите парочку эффектных фокусов с картами или монеткой и удивите свою аудиторию. Такой контент всегда пользуется большим спросом.
Небольшой лайфхак: сейчас необязательно учить сотни фокусов, чтобы генерировать контент. Лучше научитесь пользоваться программой для монтажа роликов. Магия монтажа смотрится в разы эффектнее даже самого изящного фокуса.
9. Скетчи
Этот тип контента еще известен как «Вайны». Снимайте небольшие скетчи со смешным и жизненным сюжетом.
Пусть зритель узнает себя в забавной ситуации — это увеличит отклик аудитории: лайков, комментариев и подписок станет больше.
10. Смешные нарезки
Делайте смешные нарезки популярных роликов из YouTube и других социальных сетей. Либо используйте собственный контент и сделайте небольшую подборку самых смешных сцен из скетчей.
11. Монтаж
Этот формат чем-то схож с фокусами. Но вся магия этого контента заключается в красивом и эффектном монтаже.
Вы точно знаете автора под ником Zach King. Подобный уровень монтажа всегда будет интересен аудитории.
12. Идеи для дома
Поделитесь интересными идеями для дома. Например, как украсить комнату или сделать рабочее место уютнее.
Пусть ролики будут в формате небольших лайфхаков или мини-инструкций.
13. Пародии
Еще один бессмертный жанр видеоконтента. Делайте пародии на известных персонажей из фильмов, игр и книг, звезд шоу-бизнеса, политиков.
Добавьте немного юмора, чтобы не обидеть человека, в образе которого вы снимаете ролик.
14. Ролики с крутыми эффектами
Используйте различные спецэффекты, которые превращают даже обычный видеоролик в настоящее произведение искусства.
Либо отнеситесь к процессу с юмором и наоборот превратите ситуацию на видео в абсурд: например, примените эффект больших губ или глаз на ролик с «серьезным» посылом.
15. Переодевания
В Тик-Токе популярны видео с переодеваниями. Предстаньте перед своей аудиторией в разных образах. Парни могут переодеться в женскую одежду, а девушки — в мужскую.
Используйте различную униформу и смешные костюмы персонажей из фильмов. Пусть одежда на вас меняется каждую секунду — в этом поможет магия монтажа.
16. Видео с надписями
В видео для TikTok не обязательно говорить, чтобы донести свою мысль. Используйте надписи. Их легко добавить во встроенном редакторе. Этот способ донесения информация до аудитории подходит для любого контента: скетчи, обращение к аудитории, переодевания, караоке.
17. Бьюти-ролики
В TikTok много девушек. Расскажите им про уход за собой. Покажите на личном примере, как за несколько минут сделать красивую прическу или покрасить ногти.
Посоветуйте хорошие продукты для ухода за волосами. Бьюти-контент пользуется большим спросом.
18. Клипы под музыку
Снимайте свои короткие версии клипов. Для этого выберите популярную песню, которая играет из каждого утюга. Сделайте смешную пародию на известный клип.
19. Творчество
Красиво рисуете? Снимите небольшую видеонарезку, как вы рисуете известного персонажа из сериала карандашом.
Запечатлите процесс создания скульптуры из глины — тоже в формате нарезки, так как в Тик-Ток нельзя загрузить длинное видео.
20. Контент про еду
Снимайте рецепты: например, как приготовить маффины в мультиварке или самые вкусные блюда с гречкой. Делайте небольшие обзоры заказов в KFC или McDonald’s.
Видео про еду всегда собирают много просмотров, лайков и комментариев.
21. Спортивные видео
Спортсмены могут снимать ролики о своих увлечениях: футболисты — показать несколько эффектных финтов с мячом; гимнасты — различные сальто и трюки.
Делайте обучающие видеоролики: эффективные упражнения для пресса, тренировка рук в домашних условиях.
22. Автомобили
Снимайте красивые автомобили. Делайте мини-обзоры новинок. Главная сложность этого контента — нужно постоянно искать новые автомобили для съемки.
Если вы только начинающий автор, то ни один известный бренд или автосалон не даст свой автомобиль для обзора.
23. Relax
Успокаивающие и залипательные видео. Например, снимите морскую волну, водопад или как бегут облака на небе под релаксирующую музыку. В relax-роликах не должно быть экшена.
24. Видеоролики с девушкой или парнем
Снимите видеоролик со своей девушкой или парнем. Ответьте на частые вопросы об отношениях. Сыграйте на разности полов: как к одной ситуации относится парень и как к этой же ситуации относится девушка.
25. Мудрые мысли и философия
Делайте контент с мудрыми мыслями. Используйте мотивирующие и вдохновляющие цитаты.
Есть два варианта создания такого контента: запись видеоряда и голоса поверх ролика; показ философских мыслей в формате текста под спокойную, порой даже грустную музыку.
26. Социальные ролики
Делайте социальные видеоролики, которые поднимают серьезные темы: например, неравенство, бедность, любовь. Донесите полезные и важные мысли до своей аудитории.
Жизненные и душевные ролики всегда собирают положительный отклик от подписчиков.
27. Своими руками
Умеете делать интересные «штуки» и вещи своими руками? Продемонстрируйте свои таланты в TikTok. Такой формат видео называется DIY — сделай своими руками.
Записывайте видео в формате небольших инструкций, чтобы аудитория могла повторить все ваши действия.
28. Челленджи и флешмобы
Участвуйте в челленджах и флешмобах. Такие видеоролики набирают много просмотров, так как они всегда находятся в тренде. Текущие челленджи можно посмотреть в разделе «Интересное».
29. Опросы
Проводите опросы среди подписчиков. Задавайте им различные вопросы — пусть они отвечают в комментариях. Это повышает активность подписчиков. Благодаря этому алгоритм активнее продвигает аккаунт и ролики попадают в рекомендации.
30. Ответы на вопросы
Попросите подписчиков задать вам вопросы в комментариях. Потом начните отвечать на них в формате видео.
Это интересно: хотите быстро и безопасно раскрутить свой аккаунт? Мечтаете стать знаменитым? В этом вам поможет сервис TikStar.
Инструмент работает автоматически: подписывается и лайкает. Сервис можно использовать на любом устройстве — телефон, планшет, компьютер. Первые 3 дня — бесплатно.
В одном ролике можно ответить на 2-3 вопроса. Такой формат повысит лояльность аудитории к автору.
31. Travel-ролики
Если вы часто путешествуете, то снимайте Travel-ролики. Покажите аудитории местные достопримечательности, записывайте забавные моменты из путешествия.
Это очень популярный формат, так как далеко не каждый может позволить себе поездки в интересные места.
32. Мини-сериалы
Снимайте небольшие сериалы. Каждый ролик — одна серия: с завязкой, клифхенгером и развязкой. Обычно все мини-сериалы — это «улучшенная» версия классических скетчей и вайнов.
33. Мемы
Показывайте популярные мемы в своих роликах. Самый популярный формат — пародии на знаменитые мемы. Такой тип контента всегда находится в тренде, так как новые мемы появляются чуть ли не каждую неделю.
34. Пранки
Делайте безобидные розыгрыши над друзьями, родственниками или обычными прохожими. Главное — никакой жести.
Задача пранка — посмотреть на реакцию людей, а не испортить им настроение или как-то навредить физически.
35. Cosplay
Делайте косплеи на популярных персонажей из компьютерных игр, сериалов, аниме, фильмов и даже книг. Для этого вам понадобятся костюм и грим.
Станьте своим персонажем, создайте максимально похожий образ.
36. Стиль и мода
Этот формат больше подходит для девушек. Но это не значит, что парни не могут рассказывать о мужской моде. Поделитесь идеями луков для каждого сезона. Научите аудиторию одеваться стильно.
Делайте упор на бюджетные и красивые вещи. Такая тема всегда пользуется большим спросом.
37. Семейные видеоролики
Записывайте видео вместе с семьей. Один из популярных форматов: родственники отвечают на вопросы об авторе видео. Например, как хорошо отец знает свою дочь. Можно показать, как вы проводите свободное время с близкими
38. ASMR
Этот формат обрел популярность на YouTube. Недавно он перекочевал в TikTok. В какой-то степени он относится к типу relax-роликов. Чтобы делать ASMR контент, вам нужен качественный и чувствительный микрофон.
39. Профессиональная деятельность
Фотографы, фитнес-тренеры и даже машинисты поездов — люди любой профессии могут интересно рассказать о своих рабочих буднях: каких-либо курьезных ситуациях и забавных моментах. Такой формат отлично зайдет в TikTok.
Главное — это интересная подача, а не банальное описание того, как вы заполняете очередной отчет сидя в офисе.
40. Обучение
Преподаватели английского языка могут снимать ролики о грамматике; фитнес-тренеры — о том, как накачать пресс в домашних условиях.
Сделайте целую серию обучающих видеороликов — поделитесь своим опытом и знаниями с аудиторией Тик-Тока.
41. Мини-тесты
Проводите небольшие тесты. Например, «Угадайте фильм/сериал по кадру» или «Угадайте название песни по первым 5-секундам». Пусть зрители отвечают на вопросы в комментариях — это повысит активность, а значит алгоритм чаще будет рекомендовать ваши ролики другим зрителям.
42. Сцены из фильмов и сериалов
Делайте пародии на популярные сцены из фильмов и сериалов. Постарайтесь, чтобы изображаемая сцена была максимально похожа на оригинал. Такой контент собирает много лайков и просмотров.
43. Ролики без конца и идеи
Самый спорный контент в TikTok. Он собирает много просмотров и лайков, но при этом аудитория негативно реагирует на подобные видео. Простой пример: автор снимает, как по двору едет машина. Сверху надпись: «Еле увернулся от аварии».
На самом деле ничего не происходит — машина просто выезжает из двора, а зритель так и не дождался никакого экшена. Это банальный обман аудитории, который, как ни странно, работает.
44. Уличные кадры
Снимайте видео, когда гуляете на улице. Запечатлейте интересные и необычные сцены, красивые городские пейзажи и природу.
Можно снять видео выступления уличных музыкантов.
45. Провальные дубли
Во время съемки скетчей, пародий, караоке и других видео, не все сцены получаются с первого раза. Сделайте смешную нарезку неудачных дублей: как упал хромакей или источник света; как вы перепутали свою реплику или в кадре оказался случайный прохожий.
46. Эксперименты
Записывайте интересные и необычные эксперименты. Даже банальные видео про ментос и колу все еще собирают много просмотров и лайков.
Важно: эксперименты должны быть безопасными для автора ролика и окружающих его людей. Если вы сомневаетесь в его безопасности, то лучше откажитесь от проведения эксперимента.
47. Unboxing
Снимайте распаковки товаров. Купили новый iPhone или наушники? Сделайте Unboxing. Проявите креативность: даже распаковку «Доширака» можно сделать интересной и необычной.
48. Макросъемка
Снимайте мелкие детали крупным планом. Такие ролики вызывают большой интерес со стороны аудитории, так как они очень залипательные — максимально удерживают внимание зрителя.
Например, как роса стекает с травинки — на такой контент можно смотреть часами.
49. Танцы
Танцы под веселую и зажигательную музыку все еще популярны в TikTok и собирают много лайков, и просмотров. Если вы хорошо танцуете, то записывайте обучающие ролики — покажите своей аудитории несколько эффектных и простых движений.
50. За кадром
Продемонстрируйте аудитории, что происходит за кадром. Покажите, на какую камеру снимаете видеоролики, как выставляете свет и монтируете готовый материал. Погрузите зрителей в рабочий процесс.
51. Лайфхаки
Поделитесь с аудиторией полезными лайфхаками. Например, как быстро почистить картошку или быстро снять лак с ногтей.
Можно снимать смешные лайфхаки в формате приколов.
52. Обзоры покупок
Делайте быстрые обзоры покупок в магазине. Например, какие продукты вы купили в «Пятерочке»; небольшой обзор нового смартфона или ноутбука. Главное — уложиться в формат 15-секунд, чтобы удержать внимание зрителя.
53. Видео с двойником
Это видео, где вы можете объединить несколько сюжетов в один. Для этого нужно использовать видеоредактор.
После того, как вы объедините два видео, в ролике будут два человека — двойники. Вы можете снять социальный ролик, скетч или юмористическое видео с двойником.
Итоги
Надеемся, что эти идеи для видео в Тик-Ток помогут в продвижении вашего профиля. Старайтесь экспериментировать с разными форматами. Не снимайте одинаковые видеоролики каждый день — это быстро надоест аудитории.