Что можно сказать по одежде человека

Что говорит о человеке стиль его одежды?

Народная мудрость гласит, что человека встречают по одёжке. И это действительно так. Манера одеваться является визитной карточкой. По ней можно узнать о конкретном человеке довольно много: каковы его интересы, увлечения, предпочитаемый стиль взаимоотношений, личностные пристрастия.

Что можно сказать по одежде человека

Как правило, очень немногие выбирают себе одежду осознанно. Причём именно ту, которая соответствует требованиям определённой ситуации и идеальному представлению конкретного человека о себе.

Чаще всего люди подбирают свой гардероб под воздействием сиюминутного настроения — что называется, как бог на душу положит. Некоторым людям свойственна неосознаваемая претензия на оригинальность, благодаря которой они создают имидж, наиболее созвучный их представлению о своём статусе.

При этом они напрочь забывают о том, что эстетическая элегантность не имеет ничего общего с крикливостью и вычурностью, а настоящая оригинальность заключается в гармоничной целостности образа с добавлением некой изюминки, которая подчеркивает уникальность личности.

Давайте рассмотрим, какие же стили одежды свойственны тем или иным людям. Возможно, в некоторых типажах вы узнаете себя.

Человек, предпочитающий классический стиль одежды, довольно скептичный и не склонный растрачивать себя по пустякам. Все свои силы он направляет на важные практичные дела, стремится ко всему надёжному, основательному и правильному.

Такой человек чтит старые добрые традиции, которые придают очарование его жизни, и соблюдает правила этикета. Ему присуще умение общаться с людьми, с которыми он предпочитает держаться на официальном расстоянии, считая бессмысленной тратой сил откровенное выяснение отношений.

Человек, предпочитающий торжественный стиль одежды, как правило, использует любимые им чёрный и белый цвета одновременно. Хотя ему абсолютно не чужд и ярко-красный. Чёрный цвет выражает внутреннее напряжение, неуравновешенность и некоторую долю негативизма, а белый — робость, нереалистичность, оторванность от жизни, идеализированное представление о мире и своём месте в нём.

Такой человек очень осторожно сближается с другими людьми, обладает гипертрофированным чувством такта. У него завышенные претензии. И когда происходит крушение его иллюзорного мира — это трагедия и крах всей жизни, выражающийся доминированием в одежде чёрно-красного цвета.

Человек, предпочитающий деловой, неброский, некрикливый, аккуратный, консервативный стиль одежды, как правило, претендует на роль интеллектуала, чопорная корректность придаёт ему уверенность в себе. Он не подвержен модным экстравагантным течениям.

Такой человек обладает умственными способностями и умением теоретизировать. Он подолгу размышляет, прежде чем приходит к конкретному решению; на действия, поступки и слова других людей реагирует не сразу.

Однако сердце такого любителя делового стиля одежды обычно остаётся холодным даже в самых жарких ситуациях. Свою душу он открывает не каждому, поскольку считает, что окружающие его люди не способны или не хотят его понять.

Поэтому такой индивид, по сути, является одиночкой, который не осознаёт, что причина его изоляции кроется в негативном жизненном опыте или в ложных умозаключениях.

Человек, предпочитающий спортивный стиль одежды, как правило, активен, энергичен и предприимчив. Он считает, что одежда не должна сковывать движений и должна быть удобной.

Создаётся впечатление, что при выборе одежды таким человеком руководит дух спортивного состязания. Он как бы постоянно находится в режиме готовности к старту, чтобы другой, более ловкий соперник не занял почётное призовое место. Постоянное ожидание борьбы изматывает его ещё до начала соревнований, а неудовлетворённость достигнутыми результатами мешает ему насладиться победой.

Человек, предпочитающий джинсовую одежду, любит совмещать в своём стиле что-то от комфорта привычных старых вещей и что-то от новейших направлений моды. Он не хочет терять связь с хорошо знакомым, но в то же время ему нравится всё новое и оригинальное. По всему видно, что основой стиля такого любителя джинсов является противоречивость.

Этот человек всегда стремится к естественности, ведь джинсы сделаны из натуральных тканей. К тому же они универсальны.

Человек, предпочитающий трикотажную одежду, чаще всего или излишне раним, или склонен к сентиментальности, или нуждается в теплоте человеческого общения. Трикотажная одежда приятная на ощупь, практичная, комфортная и удобно облегает фигуру.

Надевая трикотажные вещи, такой человек как бы пытается уберечь свою нежную натуру от соприкосновения с шероховатой действительностью.

Есть люди, которые предпочитают экзотические, экстравагантные или авангардные стили одежды. Скорее всего, такие люди бывают дерзкими, высокомерными, заносчивыми, тщеславными, страстными, темпераментными и авантюрными. Они претендуют на исключительность и уникальность, им не по дороге с прозаичными «бесцветными» людьми.

Такие люди «из кожи вон лезут», чтобы надеть элегантное платье от лучших парижских модельеров, провоцирующую блузку, экстравагантную шляпку, супермодный галстук, «кричащий» пиджак и тому подобное. К сожалению, они остаются рабами своих нереализованных претензий на избранность, на право называться звездами первой величины, на беззаботную свободу, которая избавит их от любых ограничений и предрассудков.

При выборе того или иного стиля одежды все-таки не следует забывать известную народную мудрость: встречают по одёжке — провожают по уму.

Источник

О чем говорит одежда: зоны особого внимания

Что можно сказать по одежде человекаА вот если бы одежда могла говорить, что бы она о нас рассказала? Одежду не зря считают основой самопрезентации – иногда она «говорит» о нас окружающим даже больше, чем мы сами хотели бы знать. Как понять, почему мы выбираем именно такие наряды, узнаем в серии материалов «О чем говорит одежда».

В первом материале речь пойдет о том, как выбор одежды связан с телесным и эмоциональным самоощущением человека, и какую информацию несет окружающим наш наряд. Разобраться в этом поможет концепция одного из классиков психоанализа и основоположника телесно ориентированной психотерапии Вильгельма Райха.

Мышечный панцирь

С точки зрения телесно-ориентированной психотерапии всё наше тело условно делится на семь сегментов:

» Согласно концепции Райха, такие хронические мышечные блоки возникают при привычном подавлении телом возникающего импульса. Их формирование начинается еще в детстве и усугубляется во взрослом возрасте под воздействием ограничений социума.

Как это работает? Возьмем совсем простую ситуацию. Например, сидит человек на работе, в окружении коллег, и вдруг ему в ватсап жена присылает потешную фотографию. Тут бы и засмеяться в голос, но нельзя – он помешает коллегам. Мышечным усилием он подавляет широкую улыбку и… получает избыточное напряжение мимических мышц, которые вынуждены противодействовать первоначальному импульсу. Проделав этот «фокус» сто-двести-пятьсот раз, этот смешливый от природы человек получает уже хроническое напряжение челюстных мускулов и привычку подавлять смех. Так возникает челюстной мышечный блок. По такому же принципу формируются блоки в остальных шести зонах.

Одежда как отражение мышечных блоков

Одежда служит людям защитой и во многом является внешним отражением нашего внутреннего мышечного панциря. Те зоны, которые мы особенно акцентируем с помощью покроя, цвета, принтов или аксессуаров, являются зонами повышенного внимания, которые указывают на актуальное состояние человека.

» Говоря проще – самый яркий акцент в одежде позволяет сделать предположение о том, в какой зоне есть мышечный блок, и какие эмоции с этим связаны.

Зоны особого внимания

1. Глаза.

Что можно сказать по одежде человекаЭтот мышечный блок проявляется внешне как расфокусированный взгляд, «бегающие» глаза или избыточная фокусировка и постоянное «прищуривание» с напряжением мышц лба. Он связан, прежде всего, с социальными страхами: страхом оценки (обесценивания), страхом совершить ошибку или показаться «плохим» (невоспитанным, грубым, глупым и т. п.) в глазах окружающих.
Фактически этот мышечный блок связан с нежеланием «увидеть» себя с неприглядной стороны. При этом, опасаясь внешней оценки, люди с актуализированным глазным мышечным блоком склонны сами строго оценивать окружающих.

Работа с сегментом: расслабляющая гимнастика для глаз.

Одежда, фиксирующая внимание на этой зоне:

Специальной одежды для глаз, конечно, не существует. Зато есть распространённый аксессуар – очки: солнцезащитные и «декоративные» без диоптрий. Очки ассоциированы с умом, образованностью, интеллигентным обликом. Часто стилисты рекомендуют публичным людям добавить к своему образу очки, чтобы повысить градус респектабельности. Таким образом, это становится способом своеобразной защиты от социального страха отвержения. Человек словно говорит своим обликом: «Я умен и образован».
Этим же целям, хоть и другими методами, служат тёмные очки. Закрывая глаза от стороннего наблюдателя, они добавляют облику загадочности и интриги, помогают создать иллюзию неуязвимости. Не видя глаз человека, сложно «считать» его эмоции, а значит, и дать им оценку.

Скрытое послание: «Притворяюсь неуязвимым, так как боюсь, что вы меня отвергнете».

2. Челюсть.

Этот сегмент представлен мышцами подбородка, нижней части затылка, верхней части горла. Как сказано выше, он связан с подавленным выражением эмоций: смеха, плача, радостного или гневного крика. Телесно он проявляется как хронически сжатые (или наоборот – слишком расслабленные) челюсти, привычка к жевательной резинке, курению или обгрызанию каких-либо предметов, а также его признаком является частое прикрывание рта рукой.

Работа с сегментом: гимнастика для губ, упражнения для челюстей, имитация сосательных движений, зевание.

Одежда, фиксирующая внимание на этой зоне:

Одежды для рта, к счастью, не существует. Возможно, если бы она была, люди с актуализированным челюстным блоком с удовольствием бы ею воспользовались. Однако в связи с ее отсутствием внешним акцентированием могут служить разнообразные аксессуары для курения, привычка в теплое время кутаться в высокие воротники, шарфы и палантины, закрывающие затылок и зону подбородка (а иногда и рот).
Человек словно дает понять, что его рот занят или закрыт, и в разговоры он вступать не стремится.

Скрытое послание: «Ни за что не скажу, что я о вас думаю».

3. Горло.

Что можно сказать по одежде человекаЭтот блок включает глубокие мышцы шеи и языка. Он проявляется постоянным нервным покашливанием, «прочищением горла» (не связанным с каким-либо заболеванием), манерой говорить очень тихим голосом. Этот блок тесно связан с челюстным, но является более глубоким его проявлением. Возникает в результате внутренних запретов на плач, громкий крик, обиду, проявления раздражения и злости уже в зоне горла.

Работа с зоной: пение, «терапевтический крик» в лесу.

Одежда, фиксирующая внимание на этой зоне:

Различного рода водолазки, украшения «под шейку», шейные платки, особенно контрастирующие по цвету с остальной одеждой. Воплощением аксессуара «горлового блока» является колье-чокер (от англ: «choker» — душитель), которое словно рисует на шее поперечную линию, символизирующую препятствие в этой области. Человек, который носит такую одежду, словно демонстрирует свое ограничение, заодно предупреждая о нем окружающих.

» Глухой воротник водолазки, колье-чокеры, платки, закрывающие наглухо шею, дают окружающим сигнал – человек сейчас закрыт для близкого общения, не стоит подходить ближе.

Одна моя клиентка очень боялась ходить на совещания к начальнику. Когда он вызывал ее в кабинет, она сразу же хрипла, краснела, ее шея покрывалась красными пятнами. Не желая, чтобы начальник это заметил, в дни совещаний она стала подсознательно, а потом и специально надевать водолазку с высоким воротом либо плотный шейный платок. По ее словам, это помогло ей чувствовать себя более уверенной и защищенной и дало сил пережить неприятные совещания.

Скрытое послание: «Лучше не спрашивайте!»

4. Грудь.

Это один из самых обширных мышечных блоков, который включает мышцы груди и грудной клетки, лопаток, плеч, рук. Выраженный блок в грудном сегменте влияет на осанку. Сутулые, выгнутые вперед плечи, как и преувеличенно прямая спина, говорят о выраженности этого блока.
Райх связывал блок в грудном сегменте с запретом не просто на выражение, но и само переживание сильных чувств: печали, любви и ревности. Блокировка таких чувств может быть связана с разными причинами: отсутствие ресурса для их проживания, представление о том, что испытывать такие чувства «плохо». Телесное блокирование переживаний происходит посредством задержки дыхания. Поэтому людям с выраженным грудным блоком рекомендованы упражнения, способствующие освобождению дыхания.

Работа с сегментом: дыхательная гимнастика.

Одежда, фиксирующая внимание на этой зоне:

Привлечение внимания к зоне груди может говорить о конфликтном переживании сильных чувств: печали, горевания или влюбленности, и одновременном их подавлении. Например, одна моя клиентка (назову ее Аллой) пришла на консультацию в кофточке с вышитым маленьким кактусом в зоне груди. Я попросила озвучить изображение от первого лица, и Алла сказала: «я очень колючее растение, вонзаю острые иглы в любого, кто меня коснется». Едва закончив предложение, девушка расплакалась и призналась, что это очень похоже на ее отношения с ее молодым человеком, которого она очень любит, но ведет себя с ним надменно и держится от него на расстоянии, отвергая близость.
Дальнейшая работа была связана с канализацией подавленных чувств и прояснением блокирующей установки.

» О многом говорят и надписи на принтах, подчас прямым текстом сообщающие об истинных переживаниях того, кто их выбрал.

Что можно сказать по одежде человекаТак, шуточные надписи могут говорить о высмеивании и обесценивании труднопереносимых эмоций, манифесты – о скрытом конфликте и т. п.
Важно понимать, что полностью универсальных трактовок символов, расположенных на одежде, не существует. Чтобы понять, что означает для вас выбранная символика, озвучьте изображение на украшении или одежде от первого лица или прочитайте надпись на майке, добавив: «я сообщаю окружающим, что: «…»», и понаблюдайте за своими чувствами.

Скрытое послание: «Я выше этого».

5. Диафрагма

Этот сегмент включает диафрагму, солнечное сплетение, внутренние органы, мышцы позвонков этого уровня. Мышечный блок здесь блокирует чувство брезгливости и отвращения. Диафрагмальная зона отвечает за рвотные позывы, поэтому люди с выраженным мышечным блоком в этой области замечают за собой повышенный рвотный рефлекс либо, наоборот, сниженную способность к рвоте. Также этот блок проявляется специфической осанкой – когда человек стоит, прислонившись к стене, или лежит, то между нижней частью спины и поверхностью остается значительный промежуток.

» Человек с выраженным диафрагмальным блоком, словно стойкий оловянный солдатик, принимает все превратности судьбы, неприятное поведение окружающих, сохраняя невозмутимое выражение лица и полное спокойствие. Обратной стороной такой сдержанности могут стать эмоциональное истощение («выгорание») и плохо контролируемые вспышки гнева.

Работа с сегментом: «диафрагмальное дыхание» (животом), вокал с работой диафрагмы.

Одежда, фиксирующая внимание на этой зоне:

Образ «стойкого оловянного солдатика» у людей с выраженным диафрагмальным блоком подкрепляет одежда, которая «держит» область талии и верхнюю часть живота. Это приталенная, тесно облегающая корпус одежда, тугие ремни, широкие пояса, корсеты. Такой человек словно сообщает окружающим: я держусь, я крепкий, «ем клюкву и не морщусь»! В тоже время, в этом послании окружающие легко считывают конфликтное зерно: раз есть потребность «держаться», значит, человек испытывает трудности. Это добавляет облику едва уловимый жертвенно-героический ореол.
Ярким примером одежды, подчеркивающей зону диафрагмы, является военная форма, особенно офицерского и старшего офицерского состава.

Скрытое послание: «Я держусь!»

6. Живот

В этот сегмент входят мышцы живота и спины. Напряжение поясничных и брюшных мышц связано с ощущением страха, его подавлением, а блок в зоне боков – с сильной неприязнью. Люди с выраженным брюшным мышечным блоком часто имеют выступающий живот. Заблокированные мышцы поясницы меняют осанку: такие люди ходят, немного подав корпус и живот вперед.

Работа с сегментом: последовательное напряжение и расслабление мышц живота.

Одежда, фиксирующая внимание на этой зоне:

В других случаях при брюшном мышечном блоке, человек, напротив, с помощью одежды стремиться защитить эту зону, «спрятать» ее от посторонних глаз или визуально увеличить, оптически придав своему телу веса и значимости. Этого эффекта можно достичь с помощью объемных драпировок, кофт с широким подолом, балахонов, оборок и массивных поясов с крупными пряжками в области живота.

Скрытое послание: «Я вас боюсь».

7. Таз и ноги

Это – самый обширный сегмент, включающий в себя все мышцы таза и нижних конечностей.
Тазовый зажим связан с подавлением сексуальности, запретом на возбуждение, получение удовольствия.

» В конечном итоге выраженный блок в тазовом сегменте, по Райху, влечет за собой подавление витальности, то есть права на жизнь.

Что можно сказать по одежде человекаТак как этот сегмент включает в себя и ноги, которые обеспечивают человеку опору, то люди с выраженным тазовым блоком теряют устойчивость, у них отмечается специфическая «подпрыгивающая» или «парящая» походка. Сидя на стуле, они редко опираются ногами о поверхность, поджимая под себя ноги.

Работа с сегментом: упражнения для улучшения тазового кровообращения, «заземление» (стоя стараться опираться полностью на обе стопы, чувствуя каждую мышцу), танцы, упражнения, предполагающие усиленную опору на полную стопу (топот), например – тренировки на «степе».

Одежда, фиксирующая внимание на этой зоне:

Экстремально низкая линия талии (пояс на бедрах), туго обтягивающие брюки, яркие контрастные ткани «низа» по сравнению с темным «верхом». Бессознательное привлечение внимания окружающих к этому сегменту может говорить как о скрытом сексуальном призыве (и эмоциональной холодности в случае сочетания яркого низа с темным, туго облегающим верхом), так и о закрытости, «стянутости» этой зоны, декларировании запрета на сексуальные отношения.

Обувь напрямую сообщает о поиске опоры и степени устойчивости. Проверить себя просто: как ваша нога чувствует себя в туфельке или ботинке? Позволяет ли обувь вам опираться на всю стопу или только на носок? Делает ли она визуально стопу массивнее или, наоборот – нога кажется максимально миниатюрной и незаметной? Наконец, удобно ли вам в вашей обуви и почему?

Скрытое послание: «Я ищу опору».

» Несмотря на относительную универсальность мышечных блоков, которые, согласно телесно-ориентированной психотерапии, присутствуют в той или иной степени у большинства людей, смысл послания, которое несет ваш наряд, всегда индивидуален, и только вы можете достоверно «расшифровать» его.

Сделать это поможет простое упражнение:
назовите 3 глагола или отглагольных прилагательных, которые характеризуют ваш наряд в определенной зоне (например, наряд: стягивает, скрывает, делает яркой). Запишите их на бумаге, а затем озвучьте от первого лица и прокомментируйте свои ощущения. Например: «Я обтягиваю (часть тела), делаю ее яркой и праздничной, чтобы «…», потому что для меня это означает «…»». Постарайтесь уловить чувство, которое вы испытываете при этих словах.

Это и будет содержанием послания, которое сообщает вам, а заодно и окружающим, ваша одежда.

Евгения Пельтек,
психолог, педагог по писательскому мастерству,
28.04.18

Источник

Что одежда говорит о человеке

Влияние одежды в жизни человека играет очень значимую роль. Одежда — основной элемент нашего общества, всё время развивающийся, имеющий колоссальную палитру отличий, и его разнообразием богат практически любой регион мира. Наша одежда, выполняя свою роль, становится частью нас, неотъемлемым атрибутом нашей идентичности. Другими словами, одежда говорит окружающим о внутреннем состоянии человека, выражая чувство присутствия образности, живущего в нас.

Что одежда рассказывает людям о наших личностях?

Первоначальная цель одежды — защита от жары, холода, непогоды, скрытие наготы, но человек старается украсить своё одеяние, выделившись из общей массы. Исходя из этого можно сделать вывод: одежда является способом самовыражения, самоутверждения человека.

Нельзя ходить без одежды — даже во время плавания или просто приятного времяпровождения с друзьями, например, практикуя пляжный отдых, на нас одеты купальные костюмы. Возможно не полностью, но они покрывают всё необходимое. Для человека такое видение имеет более значимую роль, зачастую глубокое значение, чем просто повязка, прикрывающая часть нашего тела.

Одежда, испуская определённые вибрации, очень важна; влияя и создавая интересные образы в культуре, цвете, формах, дизайне, даже текстуре. Некоторые обожают шёлк, как дышащую ткань. Другие предпочитают топы из хлопчатобумажных материалов, поскольку их замечательные охлаждающие свойства позволяют человеку наслаждаться ощущением сухости, мягкости, сохраняя, при этом, свою прочность как натуральное волокно. Вискоза, полиэстер также представляют собой популярные материалы для одежды, особенно спортивной, а также одежды для путешествий.

По элементам одежды легко определить к какой групповой принадлежности относится данный человек. В далёкие времена такой взгляд был очень важен: люди, относящиеся к определённому общественному статусу, обязаны были носить строго определённую одежду. Например, возьмём древний Китай. Только император имел право носить одежду жёлтого цвета, а для подданных подобная вольность была чревата смертной казнью. Средневековая Европа по вопросам одежды находилась под диктатом церкви: длина, ширина платья, длина носка обуви, характер во взаимосвязи с количеством украшений у представителей отдельных сословий — все элементы выполняли отведённую им роль, регламентируясь достаточно строго.

Что говорит цвет одежды о характере человеке?

Скрытое видение влияния одежды на человека

Интересный факт, но то, чем мы покрываем своё тело, действительно говорит о многом. Одежда и обувь не только являются украшением людей, но также отображают оценку вашей специфики работы, привычек расходов, уровня дохода, личных эмоций, самой личности. Некоторые носят одежду лишь демонстрируя какую-то связь с окружающим интерьером, избегая показывать свои чувства, эмоции. Многие предпочитают прятаться, одевая мешковатую одежду с толстовками не по размеру, лишь потому, что — «у меня нет желания думать заранее о своём наряде, а иногда у меня просто нет чувства комфортности в носимой мной одежде».

Такой взгляд на собственную личность способен многое рассказать. Человек, предпочитающий прятаться за толстыми, порой тяжёлыми слоями одежды, может чувствовать себя неуверенно, даже неуютно из-за собственной фигуры или веса; но иногда он способен скрывать более глубокий секрет за всеми этими слоями одежды. Видите ли, интересную деталь о людях расскажет тот факт, что населяя эту землю веками, мы изучали и наблюдали тенденцию моды в обществе, но, похоже, не можем выходить за образные рамки одежды, которую носит человек — «Я ношу то, что ношу; это то, что раскрывает меня, как личность».

Это вовсе не означает, будто носимые вещи являются мерой того, кем мы являемся на самом деле, что представляем в нашем коротком цикле земной жизни. Человек просто переживает сезоны эмоции, настроения, чувства; часто у кого из нас нет возможности выключить данный порыв личности. У нас лишь есть, при возможности, предположение вероятности сделать подобный шаг. Но легко ли с этим справиться?

Как же всё-таки одежда влияет на человека?

Почему блейзер, галстук и глянцевую обувь считают мерой высокого ранга или успехом? Почему судят о женщине по длине юбки? Длиннее лучше или модно короче? Когда человек идёт на собеседование, почему он украшает маленькое чёрное платье, пиджак или чёрные туфли? Какова роль нашего одеяния? Такой пример является выражением классического образа, ставшего возможным благодаря многолетней истории.

Но что делает классику классикой?

Вот достаточно важный вопрос, но почему-то кажется, что нет прямого ответа. С другой стороны, ни один предмет одежды не делает человека неудачным. Однако, если кажется, будто у вас отсутствовало достаточное внимание или забота, чтобы ваша одежда говорила о вас, то подобное чувство выглядит негативно. Выбирая, что надеть — выбирайте с умом; практичность и удобство — два важных аргумента, выделяющихся среди других критериев. Однако, элегантность и стиль будут лучшими для любителей Коко Шанель!

Человек, желающий создать свой собственный неповторимый стиль, должен уделять этому достаточно необходимое время. Некоторые люди находят уникальные образы раньше, например, знаменитости, модные иконы, кинозвёзды. Однако, если человеку нужна дополнительная рука для выбора собственного стиля, ему необходимо рассмотреть разные варианты развития модных тенденций.

Какие 7 различных стилей моды существуют сегодня?

Спортивный — характеризующий личность большим поклонником спортивной одежды, вероятно, сильно подверженного физическим нагрузкам, при этом, передавая: уверенность, оптимизм, сосредоточенность, решимость раздвинуть жизненные барьеры.

Женский / девчачий — говорящий о кружевах, цветочных принтах, пастельных тонах, раскрывающих невинность, наивную красоту. Кроме того, такой стиль одежды также показывает самообладание, спокойное отношение, вдумчивость.

Чистота и простота — образ одеяния, иногда называемый взглядом сорванца, когда человек выбирает чистую футболку без излишеств, сочетая с джинсами-убийцами, представляет роль современного комфорта, доброты, честности, серьёзности намерений.

Создание своеобразного вызова — у этого стиля одежды нет нужды во введении либо внимании — он сам говорит за себя.

Free-Spirited — порой дикие, плавные платья являются большой составляющей этого стиля моды, вдохновляя беззаботный, увлечённый, творческий ум с авантюрным сердцем для приключений.

Устанавливающий тренд — подобный стиль обслуживает развивающиеся, андрогинные, зачастую экстравагантные предметы одежды, создающие образ, подходящий для модной сцены либо бюста.

Домашний или традиционный — подумайте о роли пледа, пуговиц или удобных угг. У человека такого стиля ощущается находчивая, продуктивная, часто энергичная аура!

Какие нюансы оказывают влияние на характер выбора одежды?

Времена меняются, изменчива мода. Таких жёстких ограничений, правил уже нет, однако следует помнить об определённых профессиях, предусматривающих использование специальной рабочей одежды. Связь делового костюма и социального статуса остаётся довольно сильной. Согласно проведённым исследованиям любой взрослый сможет по одежде определить статус человека, указав род его занятий. Большую роль играют: качество костюма, его стоимость, соотношение с модой.

Неряшливость, неопрятность одежды равноценна нравственному самоубийству. Такой человек теряет к себе уважение, доверие. Любая мелочь человеческой внешности показывает его дисциплинированность, даже порой интеллектуальные способности.

Следует заметить: сегодня, как никогда, стала очень популярна торговля одеждой. Решившие заняться этим бизнесом либо уже имеющие небольшой магазин, торговый зал, заказывают качественную, модную одежду через интернет. Основное преимущество — выбираете сами понравившуюся вам вещь. Люди, некоторое время занимающиеся данным бизнесом, знают: хорошую прибыль можно получить, продавая только высококачественную, модную, удобную одежду во избежании стыда за свой товар.

Секрет, как узнать характер человека по одежде?

Вывод

Сегодня человек уделяет немало времени своему гардеробу, следит за модными новинками. Подобранная со вкусом, соответствующая особенностям фигуры, внешности, одежда бесспорно способна поднять настроение, подарить ощущение праздника.

Людям, хотя они постоянно развиваются, открывая для себя новые места, знакомства, вещи, ещё предстоит полностью задуматься о скрытой роли одежды. Возможно, самое яркое, большое открытие находится внутри каждого человека, потенциально закрытое для проходящих мимо незнакомцев. Нам нужно просто подключиться к этому первоисточнику вдохновения, чтобы открыть себя, прежде чем мы откроем мир вокруг нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *