Что можно сделать со скитлс
«Сладости, опасные для здоровья». Опыт с конфетами «Скитлс»
Ольга Чусовитина
«Сладости, опасные для здоровья». Опыт с конфетами «Скитлс»
Цель опыта: исследовать вредное влияние красителей, входящих в состав конфет «Скитлс», на организм человека.
• наблюдать влияние конфет «Скитлс» при взаимодействии с водой;
• формировать у детей правильное понимание здорового питания и желание питаться правильно, в соответствии с основами здорового питания;
• учить проводить элементарные опыты.
Объект исследования: свойства конфет «Скитлс»
Оборудование: плоская тарелка, конфеты «Скитлс», вода.
Тематическая беседа:«Полезные продукты»; Рассказ воспитателя «Как пища попадает в мой организм»; Игра «Хлопни в ладоши, когда я назову полезные продукты»; Продуктивная деятельность «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»(нарисуй продукты, полезные для здоровья);Тематическая беседа: «Пищевые красители и их влияние на организм».
Ход опыта:
Пастила, жевательные конфеты, «Чупа-чупсы», «Скитлс» в яркой упаковке – все это, без сомнения, вредные продукты. Они все содержат не только огромное количество сахара, но и химические добавки, красители, заменители и т. д. Но как объяснить детям, почему не стоит есть все эти «радужные» конфеты? Ведь у них не так развиты понятия химикатов, красителей, консервантов и прочих добавок. Вот тут приходит на помощь чудесный опыт со «Скитлс».
1. Раскладываем конфеты «Скитлс» на плоской тарелке по кругу.
2. Льем на середину тарелки обычную воду.
3. Наблюдаем за процессом.
4. Красивую радугу стоит оставить на чуть-чуть. Дети наблюдают за тем, как от конфет отклеивается и всплывает пленка с буквой.
5. Ну и напоследок, оставляем конфетки еще на час. Видим, что они превратились в бурую мерзкую жижу. Осталось спросить у ребят, хотят ли они теперь есть эти конфеты.
Вывод: пищевая краска растворяясь окрашивает воду, тоже самое происходит с нашим желудком.
Опыт воспитания у детей бережного отношения к своему здоровью, формирования представления о полезном и вредном для здоровья Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть во дворе, не мучиться.
Инсталляция «Опасные предметы» Если дети остались одни дома, то им необходимо знать правила безопасности. Какие опасности могут быть дома? Опасности ждут детей на каждом.
Опыт работы по укреплению здоровья детей Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и родителей и педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети год.
Конспект занятия во второй младшей группе «Накроем стол к чаю с конфетами» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Накроем стол к чаю с конфетами» Программное содержание: 1. Учить детей разнообразным.
Консультация для родителей «Опасные предметы» Каждая семья по-своему создает уют и комфорт в доме, но для всех едины правила соблюдения безопасности и устранения источников опасности,.
Опыт работы с родителями по формированию здоровья и ЗОЖ среди детей дошкольного возраста ОПЫТ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ЗОЖ СРЕДИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Слайд № 1:ОПЫТ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ.
Презентация «Опасные животные» Что бы выжить животные должны уметь добывать себе еду и обороняться от врагов. Каждый вид имеет свою уникальную внешность Внешность многих.
Танцы «Сладости» и «Карнавал» Хореографическая картинка «Сладости» \ Участвует любое количество пар. Костюмы – конфеты. На вступление дети выбегают и становятся на места.
Видео и сценарий весеннего праздника в старшей группе ДОУ «Сладкое дерево с разноцветными конфетами» Дети под весёлую музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Вот опять наступила Весна, Снова праздник она принесла. Праздник.
Водка со Skittles сделает праздник ярче
Главные новости недели
Шотландский гей уже два года соблюдает карантин, чтобы не потерять способность чувствовать виски
Около шестидесяти британцев занесло снегом в пабе
А когда через три дня их освободили, многие не хотели уезжать.
Пивом будут лечить тяжёлых пациентов в палатах интенсивной терапии
В Швейцарии в марте стартует эксперимент.
Овцы в качестве рабочих на виноградниках
Собачья жизнь и собачье счастье
Пьяным водителям разрешили сидеть за рулем машины
Виноделам Крыма пошли навстречу
Умеренное употребление алкоголя помогает в профилактике простуды
Практически любой русский человек знает, что при первых признаках
Skittles обладают очень весёленькой цветовой гаммой, способной одним своим видом развеять зимнюю хандру. Действительно, не нужно читать их состав и совсем не обязательно их есть. Можно растворить их в водке (она тоже, кстати, неплохо с зимней хандрой справляется).
Как оказалось, краситель, который используется для конфеток (естественный и натуральный, само собой) в спирте не разрушается.
Поэтому если растворить правильное их количество, получится не только слегка подслащенный, но и разноцветный напиток.
Зачем это нужно? Наверное, для настроения. Зимой ярких красок не хватает, а парочка бутылок яркой разноцветной водки очень оживит праздничный стол.
Вкус водки изменится, но, для женщин, скорее, это будет приятной неожиданностью. Alkogol.com неоднократно писал, что водка переносится лучше других крепких спиртных напитков, но её не так интересно пить из-за вкуса. Если вкус немного подкорректировать, то получится совместить приятное с полезным: и по вкусу ничего, и похмелье слабее, чем от рома, например.
Интересное о Skittles
Skittles считаются вторыми по популярности жевательными конфетами в мире. Их очень любят дети и взрослые, ежедневно покупая миллионы ярких пачек. Компания уже более 40 лет находится на вершине Олимпа пищевой промышленности и в ближайшие 10-20 лет не планирует сдавать заработанные упорным трудом позиции.
Легендарные жевательные конфеты «Skittles» впервые появились на американском рынке в 1974 году. Их создатели вдохновились идеями «M&M», придумав оригинальный вариант красочных конфет, который вместо вкусной шоколадной начинки радует покупателя фруктовым желе со сладким и кислым вкусами. Как и «M&M», «Скитлс» содержит на поверхности глазури фирменную надпись в виде буквы «S».
Первые 5 лет своего существования конфеты продавались только на территорию Британии. В США они появились в 1979 году в последующие годы распространились по всему миру. В 1994 году был придуман легендарный лозунг «Вкус радуги», который по сей день считается одним из самых удачных в мире. Несмотря на внешнее сходство между «M&M» и «Скитлс», обе марки ни разу не конфликтовали друг другом, развиваясь исключительно в собственных нишах.
В настоящее время бренд принадлежит компании Mars. До начала XXI века ассортимент включал только сладкие конфеты. В 2000 году появились конфеты с кислым вкусом, в 2004 – популярные сегодня «жвачки» Skittles Bubble Gum. 2006 год порадовал поклонников ограниченной партией фруктовых конфет Skittles- X-Treme, а в 2009 – появились «Скитлс» для вегетарианцев.
Вкусы конфет Skittles
Каждая упаковка содержит конфеты нескольких вкусов, которые внешне отличаются между собой окрасом. В красной упаковке выпускаются драже со вкусом апельсина, лайма, чёрной смородины, клубники и лимона, в фиолетовой – персика, вишни, арбуза, манго, лимонада и клубники, в зелёной – «кисломикс» со вкусами ананаса, вишни, мандарина, малины и яблока.
Однако более-менее стандартными вариантами ассортимент не ограничивается. Бренд Skittles стал своеобразной площадкой для экспериментов – специалисты Mars регулярно выпускают оригинальные вариации драже, подогревая интерес аудитории и даже создавая некий ажиотаж.
Довольно популярными одно время были «Скитлс» со вкусом лайма – это был прародитель современного «Кисломикса». Однако впоследствии лайм был заменен на яблоко, что не пришлось по вкусу аудитории. В результате лаймовые драже несколько раз возвращались в ограниченных сериях: Darkside, Orchards и Long Lost Lime.
Пожалуй, самый оригинальный вкус Skittles был создан в 2017году – это была выпущенная в практически черной пачке версия Sweet Heat, в которой сочетались классические фруктовые вкусы и оригинальные пряные добавки. Получившимся комбинациям были присвоены и необычные названия: «Горящий ананас», «Огненный арбуз», «Лимонная искра», «Шипучая клубника», «Пикантная маракуйя». Причем оттенки вкуса не смешивались, а сменяли друг друга. Сначала шел привычный фруктовый вкус, а потом проявлялась согревающая острота красного перца.
Не обошли вниманием специалисты Mars и экзотическую тематику. Skittles Tropical в ярко-голубой упаковке получил вкусы тропических фруктов: маракуйи, апельсина, ананаса, фруктового пунша и арбуза. А немного позже в продажу поступили Skittles Flavor Mash-Ups, в пачке которых были смешаны вкусы Tropical и Wild Berry.
Неплохо были приняты публикой и Skittles 2-в-1. Их особенностью стало сочетание сразу 2 фруктовых вкусов в одном драже: дыня и лесные ягоды, арбуз и клубника, персик и манго, лимон и малина, вишня и газировка. Этот замиксованный вариант отличается и упаковкой: пачка впервые получила ярко-розовую расцветку.
Довольно популярным стал и Skittles «Фруктовый йогурт» в желтой упаковке. Здесь производитель также смешал несколько вкусов – на этот раз в каждом драже сочетались оттенки йогурта и фруктов: банана, малины, абрикоса, черники, ананаса. Драже с каждым из вкусов здесь традиционно получили индивидуальную расцветку. Потребители отмечали, что очень точно был передан йогуртовый вкус – как говорится в отзывах, «ощущение такое, словно ешь натуральный фруктовый йогурт».
Еще один пикантный вариант – Skittles Sweet Sours. Изначально они традиционно сладкие, фруктовые. Однако в их центре скрывается кислая шипучка, которая устраивает мини-фейерверк у вас во рту.
Говоря об оригинальных вкусовых сочетаниях, нельзя не упомянуть ограниченную серию Skittles Brightside. Для этого сорта были выбраны такие вкусы, как «Киви и банан» «Мандарин», «Праздничный пунш», «Розовый лимонад» и «Арбуз».
Одна из ключевых «фамильных» черт всех разновидностей «Скитлс» – это плотная глазуревая оболочка с белой литерой S. Но однажды производитель отступил и от этого традиционного атрибута, создав Skittles Chewies Fruits. В этих драже вообще нет твердой оболочки, они полностью мягкие и по консистенции напоминают мармелад или желе. Эта лимитированная серия представлена в следующих вкусах: Апельсин, Лимон, Лайм, Клубника и Черная смородина.
Отказывались создатели Skittles и от своих ярких цветов. Причем как в упаковке, так и в самих конфетах. Изюминкой этой лимитированной версии стали не необычные вкусы, а своеобразный элемент неожиданности: все драже белые, и нельзя угадать, какой вкус тебе попадется.
Обширным источником вдохновения для разработчиков новых вариантов «Скитлс» служат праздники. В ассортименте этого бренда регулярно появляются тематические сорта, выдержанные в тематике того или иного события:
Учитывают специалисты Mars и вкусовые традиции различных стран. В Китае и Японии большой популярностью пользуются «цветочные» вариации, в частности, «Скитлс Сакура». В Великобритании особо высок спрос на экзотические фруктовые вкусы. В США же лучше всего заходят новинки – поэтому именно в Америке обкатывается каждый новый вариант.
Не обделена вниманием и Россия – специально для нашей страны предлагается Skittles «Рашн Микс». Отличия этой спецсерии – пачка, оформленная в цветах российского триколора, и оригинальные вкусы: черная смородина, яблоко, малина, вишня и клубника.
Всего же в палитре Skittles порядка 150 различных вкусов. Некоторые из них производятся постоянно, некоторые выпускаются лимитированными сериями. Широко диверсифицирован ассортимент и по странам – поставляемый на разные рынки набор вариантов может существенно отличаться.
При этом эксперты Mars не собираются останавливаться на достигнутом. Сотрудники научно-исследовательских лабораторий компании в Великобритании и Китае непрерывно работают над совершенствованием и расширением ассортиментного ряда. И, как говорят представители Skittles, для этого пока еще есть весьма обширная свобода действий.
Интересные факты
Ежедневно производится около 200 миллионов конфет. То есть в год кондитеры «Скитлс» изготавливают около 73 миллиардов драже.
В начале этого года несколько сотен тысяч жевательных конфет Skittles рассыпались по дороге. Происшествие случилось в штате Висконсин (США). Местные власти отметили, что инцидент положительно повлиял на проходимость автомагистралей – из-за рассыпавшихся драже они стали не такими скользкими.
Как и другие подразделения Mars, «Скитлс» не публикует данных о производительности своих заводов и ежегодном доходе. Поэтому прибыль компании является одной из самых больших загадок пищевой промышленности.
Skittles – легендарный бренд, который более 40 лет радует детей и взрослых оригинальными жевательными конфетами с приятным вкусом клубники, лимона, а также других фруктов и ягод. Под управлением Mars компания каждые 3-5 лет выпускает новинки, которые становятся ещё вкусней и желанней. При этом по-прежнему выпускаются самые первые виды конфет, предназначенные для преданных поклонников, ассоциирующих всю свою сознательную жизнь именно с этим брендом.
Вопрос-ответ
Задайте его нам и мы обязательно ответим
Организатор акции – ООО «ТМА Маркетинг Сервисез». Общий срок проведения акции: с 15.06.2020 г. по 31.12.2020 г. включительно. Срок регистрации кодов: с 15.06.2020 г. по 09.08.2020 г. включительно. Акция проводится на территории Российской Федерации. Количество призов ограничено.
В компании OOO «МАРС» мы ответственно подходим к вопросам маркетингового продвижения наших брендов. У нас есть внутренний Маркетинговый Кодекс, который представляет собой свод правил по продвижению нашей продукции. Кодекс содержит положение, согласно которому рекламные кампании ООО «МАРС» адресованы лицам, достигшим 12-летнего возраста. Мы считаем, что начиная с этого возраста люди делают осознанный выбор относительно того, как надо разумно потреблять кондитерскую продукцию.
Мы используем Маркетинговый Кодекс при планировании и осуществлении рекламных кампаний. Мы хотим, чтобы вы и ваша семья обладали самой полной и достоверной информацией о нашей продукции.
Если вы хотите узнать больше о том, как мы ответственно рекламируем свою продукцию, используйте ссылку, чтобы ознакомиться с Маркетинговым Кодексом компании Mars.
Компания ООО «МАРС» настаивает на том, что если вам нет 13 лет, вам необходимо получить разрешение от вашего родителя или опекуна прежде чем вы отправляете любую информацию о себе через Интернет*.
*В том случае, если отправление информации через Интернет связано с заключением сделок, необходимо иметь ввиду действующие положения Гражданского кодекса РФ о том, что полную дееспособность гражданин приобретает по достижении 18-летнего возраста (ст. 21 ГК РФ), согласие законного представителя на совершение большинства сделок требуется, если ребенку от 14 до 18 лет (ст. 26 ГК РФ), до 14 лет ребенок вправе совершать сделки из ограниченного ст.28 ГК РФ списка категорий сделок.
©2019 Mars, Incorporated. Все права защищены.
Интересное о Skittles
Skittles считаются вторыми по популярности жевательными конфетами в мире. Их очень любят дети и взрослые, ежедневно покупая миллионы ярких пачек. Компания уже более 40 лет находится на вершине Олимпа пищевой промышленности и в ближайшие 10-20 лет не планирует сдавать заработанные упорным трудом позиции.
Легендарные жевательные конфеты «Skittles» впервые появились на американском рынке в 1974 году. Их создатели вдохновились идеями «M&M», придумав оригинальный вариант красочных конфет, который вместо вкусной шоколадной начинки радует покупателя фруктовым желе со сладким и кислым вкусами. Как и «M&M», «Скитлс» содержит на поверхности глазури фирменную надпись в виде буквы «S».
Первые 5 лет своего существования конфеты продавались только на территорию Британии. В США они появились в 1979 году в последующие годы распространились по всему миру. В 1994 году был придуман легендарный лозунг «Вкус радуги», который по сей день считается одним из самых удачных в мире. Несмотря на внешнее сходство между «M&M» и «Скитлс», обе марки ни разу не конфликтовали друг другом, развиваясь исключительно в собственных нишах.
В настоящее время бренд принадлежит компании Mars. До начала XXI века ассортимент включал только сладкие конфеты. В 2000 году появились конфеты с кислым вкусом, в 2004 – популярные сегодня «жвачки» Skittles Bubble Gum. 2006 год порадовал поклонников ограниченной партией фруктовых конфет Skittles- X-Treme, а в 2009 – появились «Скитлс» для вегетарианцев.
Вкусы конфет Skittles
Каждая упаковка содержит конфеты нескольких вкусов, которые внешне отличаются между собой окрасом. В красной упаковке выпускаются драже со вкусом апельсина, лайма, чёрной смородины, клубники и лимона, в фиолетовой – персика, вишни, арбуза, манго, лимонада и клубники, в зелёной – «кисломикс» со вкусами ананаса, вишни, мандарина, малины и яблока.
Однако более-менее стандартными вариантами ассортимент не ограничивается. Бренд Skittles стал своеобразной площадкой для экспериментов – специалисты Mars регулярно выпускают оригинальные вариации драже, подогревая интерес аудитории и даже создавая некий ажиотаж.
Довольно популярными одно время были «Скитлс» со вкусом лайма – это был прародитель современного «Кисломикса». Однако впоследствии лайм был заменен на яблоко, что не пришлось по вкусу аудитории. В результате лаймовые драже несколько раз возвращались в ограниченных сериях: Darkside, Orchards и Long Lost Lime.
Пожалуй, самый оригинальный вкус Skittles был создан в 2017году – это была выпущенная в практически черной пачке версия Sweet Heat, в которой сочетались классические фруктовые вкусы и оригинальные пряные добавки. Получившимся комбинациям были присвоены и необычные названия: «Горящий ананас», «Огненный арбуз», «Лимонная искра», «Шипучая клубника», «Пикантная маракуйя». Причем оттенки вкуса не смешивались, а сменяли друг друга. Сначала шел привычный фруктовый вкус, а потом проявлялась согревающая острота красного перца.
Не обошли вниманием специалисты Mars и экзотическую тематику. Skittles Tropical в ярко-голубой упаковке получил вкусы тропических фруктов: маракуйи, апельсина, ананаса, фруктового пунша и арбуза. А немного позже в продажу поступили Skittles Flavor Mash-Ups, в пачке которых были смешаны вкусы Tropical и Wild Berry.
Неплохо были приняты публикой и Skittles 2-в-1. Их особенностью стало сочетание сразу 2 фруктовых вкусов в одном драже: дыня и лесные ягоды, арбуз и клубника, персик и манго, лимон и малина, вишня и газировка. Этот замиксованный вариант отличается и упаковкой: пачка впервые получила ярко-розовую расцветку.
Довольно популярным стал и Skittles «Фруктовый йогурт» в желтой упаковке. Здесь производитель также смешал несколько вкусов – на этот раз в каждом драже сочетались оттенки йогурта и фруктов: банана, малины, абрикоса, черники, ананаса. Драже с каждым из вкусов здесь традиционно получили индивидуальную расцветку. Потребители отмечали, что очень точно был передан йогуртовый вкус – как говорится в отзывах, «ощущение такое, словно ешь натуральный фруктовый йогурт».
Еще один пикантный вариант – Skittles Sweet Sours. Изначально они традиционно сладкие, фруктовые. Однако в их центре скрывается кислая шипучка, которая устраивает мини-фейерверк у вас во рту.
Говоря об оригинальных вкусовых сочетаниях, нельзя не упомянуть ограниченную серию Skittles Brightside. Для этого сорта были выбраны такие вкусы, как «Киви и банан» «Мандарин», «Праздничный пунш», «Розовый лимонад» и «Арбуз».
Одна из ключевых «фамильных» черт всех разновидностей «Скитлс» – это плотная глазуревая оболочка с белой литерой S. Но однажды производитель отступил и от этого традиционного атрибута, создав Skittles Chewies Fruits. В этих драже вообще нет твердой оболочки, они полностью мягкие и по консистенции напоминают мармелад или желе. Эта лимитированная серия представлена в следующих вкусах: Апельсин, Лимон, Лайм, Клубника и Черная смородина.
Отказывались создатели Skittles и от своих ярких цветов. Причем как в упаковке, так и в самих конфетах. Изюминкой этой лимитированной версии стали не необычные вкусы, а своеобразный элемент неожиданности: все драже белые, и нельзя угадать, какой вкус тебе попадется.
Обширным источником вдохновения для разработчиков новых вариантов «Скитлс» служат праздники. В ассортименте этого бренда регулярно появляются тематические сорта, выдержанные в тематике того или иного события:
Учитывают специалисты Mars и вкусовые традиции различных стран. В Китае и Японии большой популярностью пользуются «цветочные» вариации, в частности, «Скитлс Сакура». В Великобритании особо высок спрос на экзотические фруктовые вкусы. В США же лучше всего заходят новинки – поэтому именно в Америке обкатывается каждый новый вариант.
Не обделена вниманием и Россия – специально для нашей страны предлагается Skittles «Рашн Микс». Отличия этой спецсерии – пачка, оформленная в цветах российского триколора, и оригинальные вкусы: черная смородина, яблоко, малина, вишня и клубника.
Всего же в палитре Skittles порядка 150 различных вкусов. Некоторые из них производятся постоянно, некоторые выпускаются лимитированными сериями. Широко диверсифицирован ассортимент и по странам – поставляемый на разные рынки набор вариантов может существенно отличаться.
При этом эксперты Mars не собираются останавливаться на достигнутом. Сотрудники научно-исследовательских лабораторий компании в Великобритании и Китае непрерывно работают над совершенствованием и расширением ассортиментного ряда. И, как говорят представители Skittles, для этого пока еще есть весьма обширная свобода действий.
Интересные факты
Ежедневно производится около 200 миллионов конфет. То есть в год кондитеры «Скитлс» изготавливают около 73 миллиардов драже.
В начале этого года несколько сотен тысяч жевательных конфет Skittles рассыпались по дороге. Происшествие случилось в штате Висконсин (США). Местные власти отметили, что инцидент положительно повлиял на проходимость автомагистралей – из-за рассыпавшихся драже они стали не такими скользкими.
Как и другие подразделения Mars, «Скитлс» не публикует данных о производительности своих заводов и ежегодном доходе. Поэтому прибыль компании является одной из самых больших загадок пищевой промышленности.
Skittles – легендарный бренд, который более 40 лет радует детей и взрослых оригинальными жевательными конфетами с приятным вкусом клубники, лимона, а также других фруктов и ягод. Под управлением Mars компания каждые 3-5 лет выпускает новинки, которые становятся ещё вкусней и желанней. При этом по-прежнему выпускаются самые первые виды конфет, предназначенные для преданных поклонников, ассоциирующих всю свою сознательную жизнь именно с этим брендом.