Что можно считать информацией тест 7 класс информатика
Тест по информатике (7 класс) «Информация и информационные процессы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
мин.
10
Время тестирования
Начать тестирование
15
Всего заданий
Введите фамилию и имя
Тест
Информация и информационные процессы
(7 класс)
Составитель:
Учитель информатики и ИКТ
ГКОУ РО «Ростовская-на-Дону санаторная школа-интернат № 74»
(Красносулинский филиал)
Колесникова Н.В
Описание слайда:
1
Задание
Непрерывным называют сигнал.
Несущий текстовую информацию
Несущий какую-либо информацию
Непрерывно изменяющийся по времени
Далее
1 бал.
1
0
2
0
3
0
Описание слайда:
2
Задание
процессы получения, передачи, обработки, хранения и любых других действий с информацией..
процессы анализа информации при помощи технических средств и аналитических способностей мозга
процессы создания информации
процессы изменения формы представления информации
Далее
1 бал.
1
0
2
0
3
0
4
0
Что такое информационные процессы
(выберите наиболее полное определение).
Описание слайда:
Описание слайда:
Далее
1 бал.
1
0
2
0
3
0
Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
Описание слайда:
5
Задание
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную
текстовую, числовую, символьную, графическую, звуковую
Далее
1 бал.
1
0
2
0
3
0
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
Описание слайда:
6
Задание
непрерывно
дискретно
частично дискретно, частично непрерывно
Далее
1 бал.
1
0
2
0
3
0
Во внутренней памяти компьютера представление информации
Описание слайда:
7
Задание
дискретизацией
декодированием
кодированием
Далее
1 бал.
1
0
2
0
3
0
Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют.
Описание слайда:
Затрачено времени
Выход
Снова
бал.
Всего заданий
Ошибки в выборе ответов на задания:
Набранных баллов
Правильных ответов
Оценка
Подождите!
Идет обработка данных
Результаты
тестирования
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Рабочая программа по информатике 10-11 класс ФГОС
Рабочая программа по информатике 10 класс ФГОС (авторы учебника Семакин, Е. К. Хеннер, Т. Ю. Шеина).
Презентация «Новые профессии в новом мире.»
Тест по кыргызского языка на тему «Алгоритм» (7-класс)
Презентация по информатике на тему «Алгоритмы и исполнители» (8 класс)
Программа дополнительного образования «Поколение Python»
«Урок информатики «Поиск, сортировка и визуализация информации средствами табличного процессора»
Памятка для урока информатики «Условное форматирование»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5367086 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по информатике 7 класс Босова Информация и информационные процессы с ответами
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512
Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7
Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600
Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
ТЕСТ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7 КЛАСС
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512
Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7
Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600
Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Тест «Информация и её свойства»
2 варианта для 7 класса с ответами.
1. Сведения об объектах окружающего нас мира это:
а) информация
б) объект
в) предмет
г) информатика
2. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
3. Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
4. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
5. Каким способом человек получает тактильную информацию?
а) специальных приборов
б) термометров
в) барометров
г) органов осязания
6. Какое свойство информации указывает, что информация существенна в настоящий момент времени?
а) Достоверность
б) Объективность
в) Полнота
г) Актуальность
д) Понятность
7. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия информация с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
8. Как называют информацию, изложенную на доступном для получателя языке?
а) понятной
б) полной
в) полезной
г) актуальной
9. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов обоняния
г) органов осязания
10. Какой из предметов или явлений несёт визуальную информацию?
а) фотография
б) звук грома
в) вкус яблока
г) комариный укус
11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
12. Свойство информации, означающее, что информация представлена в форме, понятной получателю.
а) Достоверность
б) Объективность
в) Полнота
г) Актуальность
д) Понятность
13. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
14. Свойство информации, означающее достаточность информации для понимания и принятия решения.
а) Достоверность
б) Объективность
в) Полнота
г) Актуальность
д) Понятность
15. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:
а) достоверной
б) актуальной
в) объективной
г) полной
д) полезной
Тест по информатике Информация и ее свойства 7 класс
Тест по информатике Информация и ее свойства 7 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
1. Пример дискретного сигнала:
1) азбука Морзе
2) звучание музыки
3) пение птиц
4) вспышка молнии
2. По способу восприятия информация о запахах является:
1) вкусовой
2) обонятельной
3) тактильной
4) аудиальной
3. Информация является объективной, если она:
1) отражает истинное положение дел
2) не зависит от чьего-либо мнения, суждения
3) существенна для настоящего времени
4) выражена на понятном языке
4. Достоверной информация может быть в случае:
1) плохого канала передачи
2) преднамеренного искажения
3) точного перевода на другой язык
4) ошибочного кодирования
5. Впишите пропущенное слово.
Непрерывные сигналы могут принимать ___________ множество значений из некоторого диапазона.
6. Допишите определение понятия.
Актуальная информация — это информация, ___________.
Вариант 2
1. Пример непрерывного сигнала:
1) азбука Морзе
2) звучание музыки
3) сигналы светофора
4) звук метронома
2. По способу восприятия информация о форме предмета может быть:
1) вкусовой
2) обонятельной
3) слуховой
4) зрительной
3. Информация является достоверной, если она:
1) отражает истинное положение дел
2) не зависит от чьего-либо мнения, суждения
3) существенна для настоящего времени
4) выражена на понятном языке
4. Необъективной информация может быть, если она:
1) получена от исправного прибора
2) учитывает мнение какого-либо лица
3) точно переведена на другой язык
4) получена в результате точных измерений
5. Впишите пропущенное слово.
Дискретные сигналы могут принимать ___________ множество значений.
6. Допишите предложение.
Одна и та же информация может обладать различными свойствами для ___________.
Ответы на тест по информатике Информация и ее свойства 7 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-2
4-3
5. бесконечное
6. существенная для настоящего времени
Вариант 2
1-2
2-4
3-1
4-2
5. конечное
6. разных людей