Что можно фотографировать в городе

Снимаем на улице правильно — советы фотографов

Что можно фотографировать в городеОдним из самых массовых жанров в фотографии является street-фотография. Так в народе называют уличный жанр. Если говорить о нем как о направлении, то в нем существует множество приемов, стилей, нюансов, которые объединены одним фактом – все фотографии делаются на улице. Но даже если мы не рассматриваем отдельный жанр, а просто говорим о том, как фотографировать на улице, вне стен, вне искусственного освещения, то большинство законов и правил будут использоваться и в данном случае. Фотографов манит перемена обстановки. На улице нет ничего повторяющегося, статического. Даже стена дома, фонарь, здание через минуту будут выглядеть иначе, так как меняется освещение. Что уж говорить о подвижных объектах съемки. Фотография на улице – это фотография жизни. Выходя на улицу, мы выходим в жизнь. От этого хочется фотографировать без конца.

Что важно при фотографировании на улице

Первое, что встречает фотографа при съемке на улице – это погода. Она может быть пасмурной, дождливой, солнечной. Во всех случаях есть много привлекательных сюжетов.

Дождливая и пасмурная погода

Что можно фотографировать в городеВажно убедиться, что фотоаппаратура защищена от воздействия влаги. Не все фотоаппараты имеют нужный класс защиты. Но ко всем из них можно подобрать специальные чехлы, защищающие от пагубного воздействия дождя. Даже если ваш фотоаппарат влагостойкий, фотографировать на улице под дождем все равно будет затруднительно, так как попадание капель на объектив испортит качество конечного материала. Во избежание этого используйте следующие варианты:

В дождливую погоду на улице, как правило, недостаточное освещение. Это означает, что потребуется использовать открытые диафрагмы, относительно длинные (около 1/200 сек) выдержки, повышенные значения светочувствительности (ISO-200, ISO-400). Выбирайте из разных вариантов сочетания параметров те, которые позволят создать задуманную фотографию. Баланс белого установите на «пасмурно», это 6000 Кельвинов (6000 К).

В пасмурную погоду так же, как и в дождливую, существует недостаток света. Для достижения качественных результатов придется использовать все те же завышенные значения выдержки, светочувствительности, шире открывать диафрагму.

Солнечная погода

Что можно фотографировать в городеПри съёмке на улице в солнечную погоду на матрицу фотокамеры попадает много света. При настройках камеры, предназначенных для фотосъемки в пасмурную погоду, все фотографии по итогу окажутся пересвеченными. Для получения правильной экспозиции следует использовать короткие выдержки. Большинство фотокамер могут выдавать самые короткие значения выдержки в 1/4000 сек. Профессиональные камеры могут похвастаться значением в 1/8000 сек. Современные беззеркальные фотоаппараты с электронным затвором могут выдавать почти любые значения, но таких камер в повседневной жизни фотолюбителя встречается не много.

Проблема заключается в ситуациях, когда не хватает даже выдержки в 1/4000 сек. Например, для создания портретов на улице принято использовать открытые диафрагмы, для хорошего размытия фона. Даже в сочетании с минимальным ISO, не получится обеспечить нормальную экспозицию – фотография будет пересвечена. Что же предпринять в подобном случае? Существует несколько вариантов:

Существует также ночная съемка, съемка в тумане, на рассвете, закате и т.д. Но все это укладывается в формат отдельной статьи. Сейчас же, определившись с основными настройками для фотографии на улице, рассмотрим вопрос предмета съемки.

Что фотографировать

Что можно фотографировать в городеНа улице встречается масса всего интересного. Не только люди и движущиеся машины могут вызывать интерес фотографа. В каждом квадратном метре есть то, что можно и хочется фотографировать.

Говорить про фотографирование на улице можно бесконечно. Формат настолько обширен, многообразен, что каждый находит в нем то, что нравится лично ему. Только практика позволит освоить все нюансы, «прощупать» самостоятельно контакты с окружающим миром. Фотография улицы – лучший учитель для фотографа. Теперь, когда вам известно, как настроить камеру для съемки на улице и на что обращать внимание, остается только сделать первый шаг за порог и мир предстанет вам через видоискатель.

Источник

Уличный портрет: техника съемки и постобработка

Новички ошибочно считают съёмку на улице элементарной и бесхитростной. Действительно, что может быть проще? Нужно лишь нацелить объектив на модель и сделать кадр на красивом фоне. Но на деле всё оказывается не так просто. Из этой статьи вы узнаете все секреты уличного портрета. Техника съёмки, выбор локации, построение кадра и работа с моделью – об этих и других составляющих читайте ниже.

Где снимать: выбираем локацию

К выбору места для съёмок стоит подходить с особенной осторожностью – декорации не должны отвлекать от лица и, в частности, от глаз героя кадра. Для того, чтобы заполучить красивый и лаконичный фон, не обязательно пускаться на авантюрные поиски живописных локаций за городом.

Ищите красоту вокруг себя. Отличным вариантом для фона может стать пышный высокий куст у дома, дверь с необычной резьбой или узкая безлюдная улочка.

Что можно фотографировать в городе

Фон на портрете – вторичное, делайте акцент на лице модели

Хотите больше неординарности? Попробуйте поснимать на крыше, в кабинке на колесе обозрения или на речном трамвайчике – удивительный результат гарантирован!

Что можно фотографировать в городе

Найдите подходящую крышу и снимите модель на фоне городкого пейзажа

Исключение составляют фотопрогулки с сюжетом. Для таких кадров парк по соседству может и не подойти. Например, для съёмки в стиле фэнтези идеальными будут природные локации, вроде леса или поля, а для портретов в образе гранж или стим-панк – заброшенные места, привокзальные территории или фабричные здания.

Что можно фотографировать в городе

Для художественного портрета требуется подобрать реквизит и наряд для модели

Когда снимать: как время суток влияет на фото

Портретная фотосъёмка на улице, в отличие от той же студийной, осложняется отсутствием полного контроля. Приходится учитывать капризы погоды, подстраиваться под них и по возможности использовать с выгодой. Солнечный свет – ваш главный инструмент на уличной фотосессии. Он может превратить кадр в настоящее сокровище или совершенно его испортить. Благоприятный момент для съёмки напрямую зависит от времени года.

Летом лучше браться за работу на рассвете и в первые 2-3 часа после подъёма солнца. В это время лучи падают под углом, поэтому вы получите мягкий ровный свет, максимально приближенный к студийному. Температура освещения при этом быстро меняется – ранним утром свет голубоватый и холодный, а в 6-7 утра – тёплый, золотистый. Используйте эту особенность, чтобы получить ещё более атмосферные кадры.

Что можно фотографировать в городе

Правильное время съемки – одно из главных условий хорошего результата

Не снимайте в полдень, когда солнце в самом зените. В это время оно создает слишком явные тени, а яркие лучи могут вызвать дискомфорт у модели. Если время съёмки от вас не зависит, и нужно решить, как фотографировать портрет на улице в солнечную погоду, на помощь придет светоотражатель. Расположите прибор по направлению солнечных лучей так, чтобы лучи не попадали прямо на лицо героя снимка. Если отражателей нет, попробуйте «спрятать» модель в тень, падающую от здания или дерева.

Закатные фотографии с пылающим небом – отличный вариант для летних и ранних осенних кадров. Учтите, что ближе к концу лета заход солнца происходит всё раньше, поэтому назначайте время для съёмок примерно на 19-20 часов.

Зимой работать на улице становится сложнее из-за того, что световой день становится слишком коротким. Самое благоприятное время для зимней фотосессии – с 14 до 16 часов.

Что можно фотографировать в городе

Используя погодные условия, вы сможете получать атмосферные кадры даже зимой

Как снимать: ищем выигрышную композицию

Прежде, чем обратиться к особенностям построения кадра, пару слов скажем про настройки фотоаппарата для съёмки на улице. Ваша задача сфокусировать камеру на лице модели. Для этого максимально откройте диафрагму, а остальные параметры подберите исходя из световых условий.

Если вы снимаете в JPEG, можете воспользоваться автобалансом белого. Снимаете в RAW? Тогда выберите один из встроенных сценариев, вроде «солнечно», «облачно», «тень» или любой другой. ISO лучше предварительно сделать поменьше – от 100 до 400. Недостатки, вызванные погрешностями при настройке камеры, вы сможете в дальнейшем исправить в программе для фотомонтажа.

Портрет – это эмоции и настроение. Ваша задача показать не просто лицо, а живого человека, уловить грани натуры и передать на снимке нужную энергетику. Пытайтесь сделать так, чтобы ваш герой смотрелся в кадре максимально естественно. Это возможно только при условии, что вы сами будете вести себя непринуждённо и дружелюбно. Не нужно молчать, сухо командовать и тем более критиковать – разговаривайте с моделью на равных, можно даже о чём-то отвлечённом. Ваша задача – создать доверительную атмосферу.

Что можно фотографировать в городе

Наладить контакт – ваша первая задача, если модель – ребёнок

Не допускайте однообразия при съёмке. Меняйте крупность плана, положение модели и локации, сочетайте статику и динамику. Преимущество уличной съёмки в широком просторе для импровизации! Превратите съёмку в веселье – предложите модели собрать венок из одуванчиков летом, перепрыгнуть через лужицу осенью или полепить снежки зимой. Такие кадры оживят любую фотосессию.

Что можно фотографировать в городе

Попросите модель сделать что-то забавное на камеру

Начните с общего плана, чтобы человек, которого вы снимаете, привык к вам и к самому процессу съёмки. Затем постепенно увеличивайте крупность плана, подходя ближе или увеличивая зум. Добавьте деталей, сфотографировав руки, глаза или какой-то элемент наряда модели – такие кадры всегда хорошо смотрятся в фотосессии.

Что можно фотографировать в городе

Кадры с детальным планом отлично подходят на роль перебивочных в фотосессии

Теперь вы знаете о тонкостях того, как снимать портрет на улице. Однако на щелчках камеры работа фотографа не заканчивается. Впереди самое интересное – обработка.

ФотоМАСТЕР: обрабатываем уличный портрет

Пожалуй, ни один профессиональный фотограф не обходится без магии фоторедактора. Пара нехитрых манипуляций – и снимок уже смотрится качественнее и интереснее.

Поправить экспозицию, выровнять цветовой баланс, устранить дефекты и расставить акценты – все эти действия вы сможете легко выполнить в программе ФотоМАСТЕР. Софт обладает профессиональным функционалом и при этом невероятно удобен в работе. Вы сможете преображать как JPEG-снимки, так и RAW. Имея под рукой такую программу, вы превратите постобработку снимков из рутины в увлекательный процесс.

Настройки для портрета на улице, которые вы выбрали, оказались не самыми удачными? В ФотоМАСТЕРЕ вы исправите технические просчёты в один клик. Редактор предлагает команды для автоулучшения фото. Функция «Цвет» позволяет моментально восстанавливать баланс белого на снимке, а «Освещение» исправляет ошибки экспозиции. Чтобы устранить недостаток, нужно лишь поставить галочку возле нужной опции.

Что можно фотографировать в городе

Программа позволит улучшить фото в один клик

С помощью настроек тона вы сможете убрать засветки, сделать тени более выразительными, подчеркнуть контраст между тёмными и светлыми участками снимка.

Редактор предлагает и более тонкую настройку цвета и яркости – через кривые RGB. Для этого необходимо открыть вкладку «Инструменты» и кликнуть на строку «Кривые». Эта опция поможет высветлить или, наоборот, затемнить фото, добавить контрастности и настроить цвета.

Что можно фотографировать в городе

С помощью кривых вы сможете детально настроить тон изображения

Если вы не знали, как фотографировать портрет на улице в пасмурную погоду, и снимки получились слишком тусклыми, воспользуйтесь «Радиальным фильтром», чтобы создать световой акцент искусственно. Эту опцию вы найдёте во вкладке «Ретушь». Растяните выделение на объекте и настройте параметры экспозиции. Этот инструмент поможет сделать размытый фон, а также добавить тональный акцент на снимок.

Что можно фотографировать в городе

Если фон на снимке получился слишком активным, размойте его

Для обработки портретов ФотоМАСТЕР предоставляет особый набор инструментов, с которыми вы легко избавитесь от несовершенств и подчеркнёте достоинства. Все эти опции собраны во вкладке «Ретушь».

Для быстрой обработки используйте «Идеальный портрет». Программа автоматически распознает лицо на снимке и предложит варианты для моментального улучшения. Также функция позволяет вручную убирать покраснения или блики с лица, выравнивать тон кожи и придавать выразительности глазам и губам. При этом ничего не нужно выделять – всеми этими действиями вы управляете при помощи бегунков.

Что можно фотографировать в городе

В ФотоМАСТЕРЕ вы сможете в деталях усовершенствовать портрет

Для глубокой ретуши подойдут восстанавливающая и корректирующая кисти, а также штамп. Восстанавливающая кисть позволяет замаскировать морщинки, мелкие покраснения и другие недостатки кожи в один клик мыши. Корректор предназначен для обработки отдельных участков снимка. Штамп позволяет удалять лишние объекты с фото, что идеально в случае, если необходимо скорректировать фон.

Что можно фотографировать в городе

С функцией штамп вы незаметно удалите лишние обьекты со снимка

ФотоМАСТЕР включает больше сотни фильтров для обработки на любой вкус – стилизации под ретро, световые эффекты и тонировки. Вы найдёте их во вкладке «Эффекты». Примените понравившийся стиль к фото и отрегулируйте интенсивность обработки по своему вкусу.

Что можно фотографировать в городе

Используйте один из готовых фильтров – и вы преобразите снимок в один момент

Теперь вы знаете все секреты съёмки и обработки красивых уличных портретов. Снимайте, экспериментируйте, получайте удовольствие от работы – программа ФотоМАСТЕР быстро выручит в любой ситуации и поможет без особого труда добиться совершенного результата!

Источник

Как снимать город?

Что можно фотографировать в городе

Продолжаем серию лайфхаков о том, как отправиться в отпуск с одним только телефоном и чувствовать себя на высоте, – вместе с Huawei, которые заново переосмысляют искусство мобильного фото. Ты уже знаешь, как перестать стесняться и начать снимать в новом городе, а также какие приложения скачать, чтоб фото стали еще лучше. В этот раз решили спросить совета у известных девушек-фотографов: как фотографировать в путешествии и на что обращать внимание при съемке на смартфон.

Что можно фотографировать в городе

– Я не вижу принципиальной разницы между камерой и смартфоном. Стрит-фотографию, которой я занимаюсь, вполне можно снимать на телефон. Кстати, этим летом я принимала участие в проекте Huawei, и две фотографии попали на выставку – я печатала их в формате примерно 20х30 см, и они смотрелись не хуже, чем те, которые были сняты на профессиональный фотоаппарат.

На улице можно фокусироваться буквально на всем. Любой элемент городской среды может стать фишкой кадра – главное, суметь выстроить сюжет вокруг этого элемента. Еще нужно уметь предвидеть кадр: иногда полезно наблюдать за движением человека, чтобы в подходящий момент словить интересное сочетание цвета, света или линий. Я больше снимаю черно-белую фотографию, поэтому акцентируюсь на контрастных деталях.

«Нужно уметь предвидеть кадр: иногда полезно наблюдать за движением человека, чтобы в подходящий момент словить интересное сочетание цвета, света или линий»

Во многих туристических городах бездомные люди зарабатывают на позировании. Они одеваются как фрики и выпрашивают с туристов деньги за сделанные кадры. Наверное, каждый, кто был в Гаване, делал фотографии колоритной старухи, которая одета в кучу цветастой одежды и курит сигару. Даже неинтересно становится смотреть на ее портреты.

Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городеЧто можно фотографировать в городе

Все стесняются фотографировать на улице – и опытные фотографы тоже. Сначала ты стесняешься себя, а потом ты понимаешь, что делаешь то, что может быть неприятно другому человеку. Я стараюсь снимать так, чтобы быть незамеченной. Хотя есть приемы, которые помогают снимать практически «в лоб». Например, фотограф Валерий Лобко, у которого мне посчастливилось учиться, пользовался методом «привычной камеры»: он приучал людей к мысли, что у него в руках фотоаппарат. Со временем люди просто переставали на него реагировать. Он сделал серию снимков в общественном транспорте, где снимал незнакомцев на расстоянии метра-двух. Сначала он фокусировался, потом делал вид, что фотоаппарат сломался, и он начинал его чинить, раскручивать, снимать объектив, обреченно вздыхать. В конце концов люди привыкали к фотографу, у которого сломалась камера, и просто переставали его замечать. А тем временем Валерий уже знал, какой кадр он хочет сделать, в нужный момент просто направлял объектив на сидящего напротив человека и делал снимок. Это очень важно – знать, что ты хочешь снять и уметь это сделать за секунду.

Телефон дает больше преимуществ для уличной съемки, чем фотоаппарат. Вы всегда можете сделать вид, что говорите с кем-то по видеосвязи или делаете селфи. Сейчас сложнее встретить человека без телефона в руках, чем с ним, поэтому он уже не вызывает подозрений. Но всегда нужно быть готовым к тому, что вас заметят. Как правило, я удаляю фотографию, если меня об этом просят. Была ситуация, когда я увидела в парке двух девочек, которые довольно жестоко играли со старой пластмассовой куклой – они завязали скакалку ей на шею, таскали за собой, болтали ею в воздухе и в итоге повесили ее на дерево. Я не могла не сфотографировать это повешение, и тут же ко мне подбежала мама одной из девочек с требованием удалить фото. Я ответила, что снимаю не девочек, а ситуацию. Дама была очень оскорблена тем, что я снимаю ее дочку, и грозилась вызвать милицию. Интересно, что в поведении своего ребенка она не увидела ничего плохого, сказала, что кукла старая, все равно выбрасывать. Все же я потом удалила кадр, где было видно лицо девочки – не думаю, что ей было бы приятно спустя несколько лет случайно увидеть эту фотографию.

Что можно фотографировать в городе

– Путешествия для меня – это, в первую очередь, вдохновение. Когда каждый день ездишь в направлении работа-дом, редко удается найти что-то приятное глазу для фото, поэтому в поездках я стараюсь максимально запастись новыми впечатлениями. Практически каждое путешествие я помню детально во многом благодаря тому, что постоянно снимаю. И нет, фотографирование или съемка короткого видео не мешают мне видеть мир своими глазами. Не снимая, я, конечно, точно так же увижу все своими глазами, но только фото или видео позволят мне пережить этот день еще раз.

Для меня важно, чтобы был хороший дневной свет. Тогда даже без особой обработки фото может получиться красивым. Поэтому я частенько поднимаю своих попутчиков ни свет ни заря, чтобы «успеть» до заката. Еще я практически никогда не использую фильтры. Только контраст, температура, иногда хайлайты. У меня даже есть второй закрытый аккаунт в Instagram, куда я выкладываю фото прежде, чем опубликовать у себя. Посмотреть, впишется ли в общую картину. Некоторые друзья называют навязчивой идеей мое стремление вести ленту в единой цветовой гамме.

«Для меня важно, чтобы был хороший дневной свет. Тогда даже без обработки фото может получиться красивым»

Что касается съемки незнакомых людей на улицах, то это, на мой взгляд, зависит от города, в котором вы находитесь. В больших городах типа Лондона, где туристов на улицах больше, чем местных жителей, никто, скорее всего, не обратит внимания на человека с камерой. Там люди настолько привыкли к фотографирующим, что вряд ли вы вообще будете первым, кто направил на них объектив телефона. Этим летом в Риме я заметила, как какой-то мужчина фотографирует меня на мосту, и вместо того, чтобы отвернуться, я на секунду замерла в том положении, в котором была. Потому что сама прекрасно понимаю, как обидно, когда ты видишь кадр и персонажа в нем, а последний пугается, и вся магия рушится. В Минске сложнее с уличной фотографией. Честно говоря, здесь я часто фотографирую «из-под стола», потому что один раз столкнулась с негативом в свою сторону.

Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городеЧто можно фотографировать в городе

Вряд ли я успела за это время сделать такую фотографию, которой можно по-настоящему гордиться, но у меня есть несколько кадров, которые мне очень дороги. Например, тот, где мой муж стоит на краю скалы около маяка Hook Lighthouse в Ирландии в сильнейший шторм. Я помню, как в тот момент испытала что-то вроде синдрома Стендаля: стояла и не верила, что мы действительно смогли здесь побывать и как нам повезло застать это место именно в такую погоду. Дул настолько сильный ветер, что буквально сбивал меня с ног и закладывал уши, волны были огромные, вся техника была залита дождем, но мне было так хорошо! Я считаю это путешествие бесценным и, на сегодняшний момент, лучшим в своей жизни.

«Каждый раз при попытке освободить хоть немного места, я пролистываю фото из путешествий и понимаю, что никогда их не удалю»

В данный момент у меня на телефоне около 12 тысяч фотографий. Каждый раз при попытке освободить хоть немного места, я пролистываю фото из путешествий и понимаю, что никогда их не удалю. Мне повезло, и я почему-то не делаю совсем бессмысленных фото. Все они были сделаны по какой-то причине и, глядя на каждую, я понимаю, что именно на ней меня привлекло. Я не зацикливаюсь на том, что в нашем обществе считается моветоном, а что нет. Фотография – это ведь творчество.

Что можно фотографировать в городе

– Еще несколько лет назад в путешествиях я не расставалась с профессиональной камерой-зеркалкой, таскала с собой 2 объектива – ширик и портретник – и постоянно жаловалась, как же устает спина от тяжелого рюкзака. Слава богам, что теперь камеры в мобильных телефонах усовершенствованы настолько, что о зеркалках можно забыть, только если вы не планируете профессиональную съемку. Раньше, если перед глазами появлялся какой-то крутой кадр, всегда возникала дилемма: вот сейчас, прямо в эту секунду, что доставать – камеру или телефон? И вот пока ты думаешь и судорожно срываешь крышку с объектива, магия пропадает: птица уже улетела, ребенок убежал, стильный дедушка на Vespa проехал мимо. С мобильным проще – держи его в руке либо в ближайшем (читай – безопасном) кармане. И с мобильными автонастройками ни один кадр не пропадет, как в случае с фотоаппаратом, если вы случайно забыли поменять выдержку после съемки в темном помещении.

По моему личному мнению, любую фотографию делает интереснее наличие жизни в ней. Кто-то увлекается геометрией и чистыми линиями или же постановочными съемками, но мне интересны воспоминания о том, что происходит в реальности, здесь и сейчас. Клерк на велосипеде, дама с собачкой, брызги от волны, разбивающейся об скалу, ваши ноги, выглядывающие из палатки. Сделайте фото водопада, а потом поставьте возле него своего друга и сделайте фото еще раз – даю 99% гарантию, что маленькая фигурка человека сделает снимок интереснее. Исключение составляют пейзажи, захватывающие дух и прекрасные сами по себе настолько, что им не не нужны никакие дополнения.

«Сделайте фото водопада, а потом поставьте возле него своего друга и сделайте фото еще раз – даю 99% гарантию, что маленькая фигурка человека сделает снимок интереснее»

Пошлости в мобильной фотографии только две – фильтры Amaro и X-Pro II в Instagram. Ну и еще чрезмерный HDR. В остальном темы и идеи безграничны – я считаю, что снимать можно и нужно все, что душе угодно. Если, например, посреди вашего идеального отпуска в Париже или Таиланде вы решите выложить фотографию грязной улицы или откровенной бедности и рассказать о недостатках города/страны – это круто, ведь сладости в наших социальных сетях и так хватает.

Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городеЧто можно фотографировать в городе

Не новость, конечно, что удачным может стать любой случайный кадр, но у фотографии гораздо больше шансов получиться достойной, если в ней сочетаются (несколько или все вместе) следующие пункты:

1. живописный фон – достопримечательность, пейзаж, улица;

2. история – случайный прохожий, улыбки друзей;

3. композиция – правила одной трети, диагонали и перспективы;

4. свет.

По поводу последнего пункта: пасмурная погода и отсутствие солнца – обычно горе для мобильного телефона, фотографии получается не такими сочными. В дождливые дни я могу отложить телефон подальше – все равно результат будет хуже ожидаемого. Зато, в отличие от профессиональных камер, мобильные достаточно хорошо справляются с прямым солнечными лучами. В полдень у вас вряд ли получится снять портрет на зеркалку – получите плоские тени и круги под глазами, а вот телефон по какой-то причине делает все красиво с самым голубым небом в разгар дня.

Я обожаю снимать незнакомцев, но часто стесняюсь делать это открыто, поэтому в моем арсенале есть тысяча и одна фотография со спины. Стараюсь перебороть смущение – в любом случае, если человек выглядит интересно или же как-то причудливо одет, он уже должен ожидать, что его захотят сфотографировать. Проще всего было с модниками-азиатами в Лондоне – они так радостно позировали, что до сих пор настроение поднимается, когда их вспоминаю А вот панки в Питере просят за фото бешеные деньги. Ну и самый простой лайфхак, как снимать незнакомцев – сделайте вид, что фотографируете здание, кафе, витрину магазина или памятник.

Моя самая любимая серия из всех, когда-либо снятых – это фотографии с утеса Beachy Head, расположенного недалеко от английского городка Истборн, и я считаю это место самым красивым из всех, где довелось побывать.

Что можно фотографировать в городе

– В путешествиях телефон – продолжение моей руки. Ведь кроме фото нужно и связь поддерживать, и при этом в карту одним глазом смотреть. В разных городах я очень люблю наблюдать за прохожими, именно они задают ритм и атмосферу места. Каждый со своей жизнью и своей историей. Сфотографируешь, а потом пересматриваешь и думаешь: «Кто он, кем работает, чем живёт. »

Фотографировать незнакомых людей я стараюсь незаметно. Если я особо не попадаю в поле зрения героя, то все прекрасно, ни у кого нет напряга и дискомфорта. Но если человек стоит рядом и явно увидит, что я направляю на него телефон, очень хорошо выручает друг, который находится рядом. Обычно я прошу его встать в ту сторону, где стоит наш «объект» и делая вид, что фотографирую его, спокойно снимаю того, кто мне на самом деле нужен. Если никого рядом нет, то уже смотрю по ситуации: если возле человека есть еще что-то интересное (красивое здание или кофейня), то всем своим видом показываю, что я фотографирую не его, а то, что находится сзади него или рядом.

«В разных городах я очень люблю наблюдать за прохожими, именно они задают ритм и атмосферу места»

Я горжусь фотографией, где мужчина держит маленькую девочку и целует ее в ручку. Думаю, что это дедушка с внучкой. Сначала я снимала подругу, но потом увидела, как на балкон вышел мужчина с малышкой, он ей что-то показывал, говорил, улыбался и обнимал ее. Делая вид, что фотографирую подругу внизу, быстро щелкнула их. Другую фотографию я сделала в оранжерее кактусов и суккулентов. Эта пожилая пара мне сразу приглянулась: они подолгу стояли возле растений, что-то обсуждали и улыбались. По фотографии видно, что я все-таки была замечена, но тут я сделала вид, что фотографировала кактусы.

Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городе Что можно фотографировать в городеЧто можно фотографировать в городе

Главное в трэвел-фотографии для меня – это успеть поймать момент, прочувствовать настроение города, в котором находишься, и передать его через фотографию. Чтобы люди увидели город таким, каким я его вижу. Я счастлива, если это получается.

Фото – личные архивы героев

Что можно фотографировать в городе

Серию материалов о мобильной фотографии мы создаем при поддержке компании Huawei. Новый флагман линейки Platinum – Huawei P9. Это смартфон с двойной камерой, которая была разработана в сотрудничестве с легендарными Leica. Камера P9 выводит мобильную фотографию на новый уровень – можно экспериментировать с визуальными эффектами, снимать в разных режимах, создавать впечатляющие черно-белые фото, пользоваться всеми возможностями широкой диафрагмы.

ООО «АГТ-Медиа»
УНП 191852370

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *