Что мотивирует меня учиться

Мотивация vs Прокрастинация: как повысить мотивацию к учебе

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Как найти нужную мотивацию для учебы? Для студентов учебная мотивация – очень важный фактор успеха и настоящего, и будущего. В то время как и прокрастинация – враг всех студентов.

Интересные лайфхаки для мотивации к учебе студенту можно найти на нашем телеграм-канале. Здесь мы расскажем, почему учебная мотивация так важна и что бывает, если ее нет.

Как повысить мотивацию к учебе

Мы можем сказать, что верим в себя и во что бы то ни стало добьёмся успеха. И это будет правдой.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учитьсяМотивация ключ к успеху

Мотивация – это побуждение к действию, психофизический процесс, задающий направленность поведения человека.

Мотивация бывает внешняя и внутренняя. Первая нас не очень интересует. А вот поговорить о второй гораздо интереснее.

Правильная мотивация – твой бро

Итак, как мотивировать себя учиться?

Прокрастинация – не твой бро

Злейший враг и антипод мотивации – прокрастинация.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Прокрастинация – склонность к постоянному откладыванию дел на потом. В том числе очень важных и срочных дел.

Боритесь с прокрастинацией ради мотивации. Мы не понаслышке знаем, что это тяжелая и неравная борьба, но она может и должна быть выиграна ради будущих успехов! Просто не откладывайте дела на потом и делайте сегодня то, что можно сделать сегодня. В тему будет полезная статья о том, почему мужчины отращивают бороду.

Приведем еще одну мотивирующую цитату Джорджа Бернарда Шоу.

Сделай так, чтобы получить то, что ты хочешь, иначе тебе придется любить то, что ты имеешь.

Напоследок предлагаем посмотреть искрометное видео на тему « Мотивация » от Джорджа Карлина. Из него вы узнаете, что делать, если нет мотивации к учебе и где ее взять на весь учебный год.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Источник

Как мотивировать взрослых учиться

Чтобы подобрать эффективную стратегию мотивации для взрослых студентов, необходимо для начала изучить свою целевую аудиторию.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Катя Павловская для Skillbox Media

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Елена Асначёва

Продюсер-методист EdMarket, инкубатора специалистов в сфере онлайн-образования.

Преподаватель курсов «Методист онлайн-курсов», «Методический директор онлайн-школы», «Мотивационная стратегия в онлайн-обучении взрослых».

На вопрос «Как мотивировать взрослых учиться?» можно привести список мотивационных стратегий, но это будет простым перечислением, абстрактным и оторванным от реальности. Мотивационную стратегию нужно подбирать под свою целевую аудиторию и учитывать её особенности. В этой статье я расскажу про конкретные кейсы — три примера, иллюстрирующие связь между целевой аудиторией и мотивационной стратегией. Речь пойдёт о внутренней мотивации — о том, как вызвать у студентов интерес и удовлетворить их потребности.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Пишем о событиях, явлениях и понятиях из мира дизайна и программирования, геймдева, образования и бизнеса.

Подбор модели обучения под целевую аудиторию

Модель обучения — это ответ на вопрос, как мы обучаем целевую аудиторию для достижения запланированных результатов с учётом имеющихся ресурсов. Если упростить, модель обучения можно назвать структурой курса.

Комбинаций сегментов целевой аудитории очень много, поэтому и моделей обучения гораздо больше, чем может показаться. Для начала стоит собрать всю возможную информацию о людях, для которых предназначен ваш курс. Методист может запросить эти данные у маркетолога или самостоятельно провести исследование и выявить главные критерии целевой аудитории: от социально-демографических характеристик до целей, потребностей, мотиваторов (что человек хочет получить в результате курса, что его привлекает) и демотиваторов (что может оттолкнуть студента при прохождении курса).

Затем, используя полученную информацию, следует выделить ядро целевой аудитории — людей со схожим опытом, мотиваторами и демотиваторами. Можно проектировать курс для одной целевой группы, но эффективнее будет выделить в ядре аудитории несколько типов (сегментов). Достаточно двух-трёх, но их может быть больше, если методист посчитает нужным углубиться в этот вопрос.

В первом примере разберём аудиторию онлайн-курса «Шахматы с нуля». Для него мы выделили три основные категории студентов с похожими мотивами:

Классическое обучение шахматам предлагает планомерный переход от базовых принципов к более сложным темам:

Такая структура программы абсолютно логична. Однако освоение первого раздела, как правило, занимает четыре часа, темы о свойствах фигур и типичных матах — восемь часов. Разыгрывание дебюта — ещё 16 часов.

Но если учесть, на какую аудиторию мы рассчитываем, станет очевидно, что такой планомерный подход ей вряд ли подходит. «Слон» хочет уже на первом занятии радикально сменить привычную деятельность и получить от этого удовольствие. «Конь», который желает быстро освоить новую для себя игру, тоже вряд ли готов потратить четыре часа на вводную тему. У «Королевы» желание играть в шахматы — эмоциональный порыв, который нужно моментально подкрепить результатом.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Чтобы не оттолкнуть целевую аудиторию, нам следует изменить программу курса. А для этого нужно задать себе вопросы: зачем эти люди пришли на курс? Чего они хотят достичь? Эти студенты не задаются вопросом «Когда я научусь играть в шахматы?». Больше всего радости им приносит выигрыш, а для этого нужно поставить мат. Значит, нужно сделать так, чтобы студенты уже на первом занятии могли поставить мат и получить удовольствие, за которым они пришли на курс. Для этого придётся поменять всю модель обучения.

Чтобы поставить свой первый мат, нужно ли знать о том, что собой представляет шахматная доска и как на ней расставляются фигуры? Скорее всего, нет: когда дело доходит до мата, фигуры уже переставлены. Нам не надо углубляться в теорию, достаточно рассказать, что:

Чтобы поставить мат, учащийся также должен знать, как двигается король. Ещё нужна фигура, которая и поставит мат королю, — например, конь. Мы рассказываем, что конь двигается буквой «Г», и вот студент уже знает, что такое мат и как двигаются две шахматные фигуры.

Дальше эти знания нужно закрепить. С этой целью можно дать учащимся пример из реальной партии гроссмейстеров, где нужно сделать один ход и завершить игру. Сначала мы подсказываем, что это за ход, — помогаем перенести теоретические знания на реальную партию. А затем предлагаем студентам найти последний ход самостоятельно. Можно дать с десяток таких лёгких задач, чтобы помочь учащимся усвоить материал.

В традиционной программе обучение последовательное. Теория подаётся по порядку, с самых основ игры в шахматы. А при предлагаемом нетрадиционном варианте мы будто раскручиваем клубок с самого конца, даём только те знания, которые необходимы студентам для решения задачи, чтобы они получали удовольствие и не теряли мотивацию.

У такого подхода сразу три преимущества:

Геймификация

Ещё одна мотивационная стратегия, которая полезна при проектировании курсов, — геймификация. Это адаптация игровых методик к неигровым процессам и событиям для повышения вовлечённости участников. Разумная геймификация может эффективно поддерживать внутреннюю мотивацию целевой аудитории.

Разберём для примера курс «Управление проектами». Как и в предыдущем случае, мы для начала выясняем характеристики целевой аудитории и выделяем в ней сегменты, для которых будем строить мотивационную стратегию.

Как правило, рынок предлагает для этой целевой аудитории модель обучения, основанную на проектной деятельности. То есть студент шаг за шагом работает над проектом — реальным или учебным, который позже сможет добавить в своё портфолио.

Программа обучения может выглядеть примерно так:

Эта структура уже сама по себе хороша. Но в любом случае следует вернуться к описанию целевой аудитории и подумать, как сделать программу более вовлекающей. Чтобы обучение было не столько обязанностью, сколько возможностью проявить себя.

«Угорь», который быстро продвигается по карьерной лестнице, учится осознанно. Он сфокусирован на своей цели, умеет быстро находить и верно применять информацию.

«Осьминог» способен найти выход из любой ситуации, берёт на себя ответственность за свой проект и умеет управлять ресурсами.

Чтобы «Акула», которая переходит в новую профессию, стала действительно хорошим управленцем, ей нужно приобрести те же качества, которые уже есть у «Угря» и «Осьминога», — осознанность, ответственность и умение управлять ресурсами (временем, сотрудниками, деньгами).

Значит, наша задача — построить образовательную программу так, чтобы она поощряла проявление именно этих качеств. Сделать это можно, добавив в программу условный ресурс — внутреннюю валюту. Учащиеся смогут получать её, например, за количество пройденных модулей, посещение вебинаров, вовремя сданные домашние работы и так далее.

Полученные в процессе обучения ресурсы студенты будут тратить на улучшение своего проекта: экспресс-аудит, заполненные договоры или формулы расчётов, фирменный шаблон для презентации проекта, помощь с оформлением портфолио — вообще всё, что придёт вам в голову и что вы сможете реализовать.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Этот приём действует сразу в нескольких направлениях:

Есть важное правило: чем труднее тема, которую студентам предстоит освоить, тем проще и понятнее должна быть геймификация. Если речь идёт о сложном для понимания предмете, не стоит вводить в курс вымышленных персонажей, придумывать локации, истории и так далее. Это, конечно, вовлечёт человека, но в то же время перетянет на себя его внимание, из-за чего пострадает усвоение учебных материалов.

Фиксация прогресса

Нередко студентов во время прохождения курса демотивирует то, что они не видят собственного прогресса в обучении. Как учащемуся понять, что он чего-то достиг? Как он может подтвердить полученные знания, умения и навыки? Здесь будет полезна третья мотивационная стратегия — фиксация прогресса.

В этот раз разберём применение стратегии на примере курса английского языка. Снова обратимся к типажам целевой аудитории нашего образовательного продукта.

Стандартные уровни владения английским, согласно системе CEFR (общеевропейским компетенциям владения иностранным языком), выглядят так:

Эта классификация хороша тем, что содержит чёткие указания, какие знания и навыки нужно приобрести, чтобы достичь каждого из уровней. Но у неё есть и большой минус. Чтобы подтвердить хотя бы начальный уровень владения английским, требуется около ста академических часов, проведённых на занятиях, плюс самостоятельная практика. А для того, чтобы наработанные знания, умения и навыки не стёрлись из памяти полностью в случае долгого перерыва, нужно прокачаться как минимум до уровня В1.

Снова обратимся к нашим персонажам. Что у них общего? Они не ставят себе целью получить международный сертификат или поступить в иностранный вуз. Большинство таких студентов вообще с трудом могут себе объяснить, зачем им нужен английский язык и до какого уровня они готовы его учить. У них нет понимания, как должен выглядеть итоговый результат, учебный процесс строится на чистом энтузиазме. В их случае сто академических часов — это слишком долгий путь до следующего уровня, где учащиеся смогут осознать свой прогресс. Поэтому нам надо поддерживать в них чувство, что они уже молодцы и от урока к уроку узнают язык чуть лучше.

Долгий путь требует мотивирующей дозаправки, и вот что можно включить в программу курса, чтобы студент мог регулярно отслеживать своё развитие:

С помощью чек-листов, промежуточных зачётов и SJM само обучение превращается в более чёткий путь из простых шагов, которые нужно проходить постепенно. Ведь намного приятнее осознавать, что осталось пройти не 60 часов, а ещё три темы из восьми. А поддерживающая обратная связь и саморефлексия помогают увидеть свой результат и оценить затраченные усилия.

Какой подход лучше?

Как бы ни хотелось чудес, универсального подхода, который способен пробудить внутреннюю мотивацию у каждого студента, не существует. Именно поэтому без данных о целевой аудитории невозможно построить действенную мотивационную стратегию. Конечно, также не обойтись без знаний о моделях мотивации, сочетании мотивационных стратегий и метриках, которые позволят нам отследить их эффективность. Но это уже совсем другая история.

Источник

Как мотивировать себя учиться, когда внутреннее «не хочу» берёт верх

Учиться прилежно — это большой плюс как для саморазвития, так и для аттестата или диплома. Но бывают моменты, когда наступает ступор и нет ни малейшего желания учиться и вообще что-либо делать. Что делать в такой ситуации? Адукар расскажет, как мотивировать себя к учёбе.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учитьсяУ преуспевающих людей есть мотивация. Безупречно справляется с учёбой и работой тот, кто хочет получить знания и понимает, для чего всё это делает

Психологи выделяют два главных вида мотивации :

— направленная на достижение успеха. Цель — добиться чего-то положительного. Например: «Готовлюсь к экзамену, чтобы сдать его на «отлично».

— направленная на избегание неудачи. Цель — уйти от неприятностей. Скажем: «Готовлюсь к экзамену, чтобы не получить двойку».

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Какая мотивация лучше?

Желание достичь успеха полезнее для нас, чем установка избегать неудачи. Ведь когда мы думаем о том, как бы избежать чего-то неприятного, то волей-неволей представляем свою неудачу. А негативные эмоции съедают энергию, которую можно было бы потратить на достижение цели. Такая же схема работает в нашу пользу, если мы делаем установку на успех. Положительные эмоции позволяют быть продуктивнее.

Откуда берётся мотивация?

Мотивы напрямую связаны с потребностями человека, которые имеют определённую очерёдность. Это хорошо иллюстрирует «пирамида Маслоу», названная в честь её создателя-психолога.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учитьсяНа нижнем уровне располагаются физиологические потребности, на верши­не — самореализация

Пока не удовлетворены потребности низшего уровня, сложно перейти на следующий. Какой изголодавшийся человек предпочтёт чтение книги вкусному обеду? Или будет предаваться рассуждениям о смысле жизни, не имея тёплого и безопасного жилища? Саморазвитие и удовлетворение познавательных потребностей — это своего рода «психологическая роскошь». И, кстати, чем выше уровень потребностей, побуждающих человека трудиться, тем продуктивнее идёт его работа.

В чём опасность слабой и чрезмерной мотивации?

Если мотивация слишком слабая, человек работает спустя рукава и, как следствие, успеха не достигает. А если мотивация чрезмерная, усилия уже не столько прилагаются к работе, сколько тратятся на переживания из-за неё. Многое зависит и от того, насколько знакома человеку деятельность. Для каждой есть свой оптимальный уровень акти­вации: для простой деятельности он довольно высокий, для сложной — пониже.

Допустим, чтобы подготовиться к устному ответу по физике, нужно выучить формулы и понять суть физических процессов. Если ты считаешь выполнение задания важным для себя и воспринимаешь его как источник стресса, твоя подготовка пойдет более продуктивно, чем при равнодушном отношении. Простая зубрёжка в сочетании с высокой мотивацией только навредит.

Однако этот закон не распространяется на мотивацию, направленную на желание научиться чему-то новому. Невозможно быть «слишком жад­ным до знаний». Чем ненасытнее подобная «жадность», тем эффективнее осваивается новая информация.

Другое дело, если человек настолько увлечён приобретением знаний, что у него не хватает времени и сил на их использование, это к профессиональному успеху вряд ли его приведёт. Нет такой профессии, как «ходячий справочник», да и не нужна она в эпоху информационных технологий.

Чтобы найти мотивацию, нужно понимать себя и управлять эмоциями. Учись избавляться от негатива и фокусироваться на актуальных задачах.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Главный убийца мотивации — неуверенность в себе. Иногда начинаешь придумывать объяснения, почему ты чего-то до сих пор не добился. Отдай должное тому, что ты уже достиг. Напиши список своих сильных сторон, прошлых и настоящих достижений. Когда ты искренне веришь в то, что заслуживаешь успеха, твой ум будет создавать пути для его достижения.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Последний кусочек в мотивационной мозаике — направление. Если мы отчётливо не видим следующий шаг, то начинаем откладывать действия на потом. Сделай список всех своих действий. Первое должно быть несложным и легко выполнимым, а каждое последующее труднее. Решая лёгкие задачи, создаёшь позитивное настроение, отчего появляется желание дойти до конца.

Например, у тебя есть главная задача — поступить в вуз (ты пока не знаешь, на какую специальность и куда). Список твоих действий может выглядеть так:

Определиться, на какие школьные предметы обратить большее внимание.

Взвесить, по каким предметам ты можешь подготовиться к ЦТ самостоятельно. Если нужна помощь, обратись к репетитору или запишись на курсы подготовки к ЦТ.

Продумать, благодаря каким школьным предметам можно вытянуть аттестат на максимально возможный для тебя балл. И да, не лениться, работать на аттестат.

Записаться на репетиционное тестирование по нужным тебе предметам, чтобы посмотреть свой начальный уровень подготовки.

Во время подготовки к ЦТ изучить каталог вузов, чтобы иметь представление по проходным баллам и плану приёма на интересующую тебя специальность.

Сходить на день открытых дверей в выбранный вуз.

И так далее. Список этот можно продлить. Допустим, завести отдельный календарь и расписывать дела и задачи по дням. Когда увидишь результаты своих стараний и трудов, мотивировать себя учиться станет проще. Периоды спада энергии, неудачи и даже случайные промахи будут появляться в любом случае. Если ты не дисциплинируешь свой ум, эти маленькие «лежачие полицейские» могут превратиться в настоящих ментальных монстров. Будучи бдительным, ты сохранишь мотивацию к обучению и подтолкнёшь себя к успеху.

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Источник

Как мотивировать себя на учебу 12 золотых советов

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Вы хотите стать успешным человеком, добиться многого в жизни для этого надо много учиться и получать знания, которые вам пригодятся в дальнейшем. Но вам неохота лишний раз сидеть за книгами и изучать необходимую для вас информацию. Хочется погулять, посмотреть кино или пообщаться с друзьями.

Как начать мотивировать себя на учебу? С чего начать мотивацию самого себя?

Психологи изучили эту проблему и пришли к выводу что людям, которые хотят себя замотивировать на учебу надо дать двенадцать основных советов

Совет 1. Друзья, на которых можно равняться

Посмотрите на людей, которые вас окружают, среди них есть не совсем удачливые люди и есть удачные и везучие по жизни. Обратите внимание на друзей, у которых все хорошо складывается в жизни.

Проанализируйте, что помогло им добиться успеха у жизни? Успех, хорошая работа, уважение, продвижение по службе все это приходит не сразу, а постепенно и благодаря вашим знаниям.

Благодаря полученным знаниям человек создает себе дорогу в жизнь.

Совет 2. Друг и вы конкуренты

Найдите себе друга, который тоже, как и вы хочет учиться, получать знания и в будущем устроиться на хорошую работу.

Если вы с другом будете делиться своими достижениями и даже немного хвастаться друг перед другом, это не плохо. Конкуренция в получении хороших знаний никогда никому не навредит, а даже наоборот промотивирует вас получать еще больше необходимых знаний.

Совет 3. Наставник старше вас

Хорошо если вас сможет мотивировать на хорошую учебу человек старше вас, это может быть преподаватель, родители, просто близкий знакомый.

Старайтесь задавать на лекции больше вопросов, чем больше вы будете узнавать нового, тем лучше вы замотивируете себя на учебу.

Не надо стесняться задавать вопросы профессору или преподавателю он вам ответит с радостью ведь человек, который задает вопросы, считается целеустремленным, нацеленным на результат.

Совет 4. Мотивация это ваша цель

Когда у человека есть цель кем он хочет стать в жизни, хорошим преподавателем, врачом, инженером, он будет стараться учиться получать необходимые знания, потому что они нужны ему в жизни, ведь без знаний он не сможет вылечить человека как врач или построить производство, как инженер.

Поставьте перед собой цель кем вы хотите стать это ваша мотивация и учитесь выбранной профессии.

Совет 5. Поставьте цель и оценивайте себя

Составляйте список задач на каждый день и придерживайтесь этого списка. Если вы поставили на сегодня цель выучить конспекты, вы обязательно должны это сделать, после выученного материала не забывайте себя наградить, купите себе шоколадку или погуляйте с подружкой.

Достигнутая цель всегда должна быть оценена и награждена пусть простой конфеткой или шоколадкой.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Совет 6. Мотивация на учебу через скетчноутинг

Многие люди осознают и понимают, что главное, чтобы добиться чего-то в жизни это надо получить знания и много учиться, но порой так тяжело заставить себя открыть книгу, начать ее читать, изучать.

Как можно справиться с этой проблемой? Возьмите книгу Майка Роде «Скетчноутинг. Пособие по визуализации идей».

Главная суть этой книги, что вы можете писать не только лекции, но и составлять смешные ментальные карты с разными интересными цитатами, смешные рисунки, смайлики и так далее.

Совет 7. Мотивация через порядок и эстетичность

Попробуйте мотивировать себя через порядок и эстетичность. Приберите на своем столе, разложите все красиво и удобно. Купите новые тетрадки, ручки, карандаши.

Создайте себе уют и красоту на рабочем столе, поставьте что-то красивое, приклейте над столом цель вашей жизни, смотрите на нее и стремитесь к ней.

Совет 8. Идеальные условия для учебы

Создайте себе идеальные условия для учебы отключите телефон, телевизор окружите себя покоем, создайте себе тишину, если мешают соседи или шумно на улице воспользуйтесь берушами, они хорошо помогают.

В спокойной обстановке вы хорошо сосредоточитесь и выучите много материала.

Если вы любите заниматься под музыку, включите спокойную не отвлекающую мелодию и учите под нее.

Совет 9. Никогда не сравнивайте учебу с развлечениями

Если вы будете сравнивать учебу с прогулкой по улице или с какими-то развлечениями, то вы никогда не сможете себя замотивировать на хорошую учебу.

Учебу для вашего будущего никогда не сравнивайте с минутными слабостями.

Совет 10. Начинайте учиться

Сколько можно уговаривать и придумывать разных доводов для мотивации на учебу хватит, возьмите себя в руки и садитесь за книги. Что значит, не хочется, есть слово «надо» садитесь и занимайтесь.

Учеба нужна в первую очередь для вас, а не для ваших родственников друзей и родителей.

Совет 11. Делайте все заранее

Вам надо выучить или написать какую-то работу, не тяните до последнего дня начинайте делать ее заранее, чтобы уложиться в сроки.

В последний момент могут случиться непредвиденные ситуации, отключат интернет или зададут много по другому предмету, не затягивайте выполнение заданий и делайте их раньше.

Совет 12. Ставьте реальные цели

Научитесь планировать свою учебу, ставьте реальные цели и достигайте их. Не надо делать всю работу, за один день которую вам задали на неделю, умейте распределять объем работы и выполнять его.

Очень часто люди не соизмеряют свои силы и нагружают себя неправильно, от этого сильно устают, и получается упадок сил.

Научитесь нагружать себя равномерно, тогда не будет усталости, и мотивация сама будет присутствовать в вас.

15 советов от студентов элитного учебного заведения в Гарварде

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Супер-память за 30 дней

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Что мотивирует меня учиться. Смотреть фото Что мотивирует меня учиться. Смотреть картинку Что мотивирует меня учиться. Картинка про Что мотивирует меня учиться. Фото Что мотивирует меня учиться

Заключение

Путей мотивации очень много выберите для себя самый подходящий путь и начинайте учиться в полную силу. Ваши знания это ваше будущее. Желаем вам удачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *