Что мэрилин монро надевала перед сном
Молодость в твоих руках
-«What do you wear to bad?» (-«Что Вы надеваете на ночь?»)
— 7-го апреля 1952 года, когда ей было 26 лет.
Впервые журнал «Life» ставит ее фото на обложку и впервые цитируются ее слова о №5.
Так рождается легенда о №5.
Предлагаю вашему вниманию эксклюзивный отрывок из интервью Мэрилин и фото, которые ранее не были опубликованы.
CHANEL находит запись этого интервью в октябре 2012 года и любезно представляет в этом видео-ролике, где впервые мы слышим как Мэрилин рассказывает о легендарном №5.
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ! Я ТУТ:
«Что Вы надеваете на ночь?» Эксклюзивное интервью с Мэрилин Монро (видео): 29 комментариев
Просто удивительно, как Мэрилин, будучи такой молодой женщиной, знала и умело пользовалась секретами обаяния и соблазнения!
Она — мой кумир! Я когда-то давно носила короткую стрижку, а в один Новый год мне сшили в ателье белый сарафан-годэ, меня тогда так и звали все в округе, наша «Мэрилин Монро» 🙂 сейчас смешно вспоминать, за то есть что вспомнить… 🙂 Я никогда не перестану восхищаться этой бесподобной женщиной. :heart:
Какая все-таки она красавица! Обожаю ее, люблю фильм «В джазе только девушки». Спасибо огромное. С удовольствием посмотрела фильм.
У меня почему-то во время просмотра фильма было чувство ощущения аромата ее любимых духов! Мало того, что ей природа дала многое, она сумела развить свои способности: до сих пор Мерилин Монро эталон красоты!
я когда смотрела видео, не знаю почему, но у меня мурашки по коже бежали… какая же она все-таки неповторимая женщина была…. :heart:
Спасибо, очень интересный ролик, приятно и неожиданно было увидеть новые фотографии Мерилин и ее бархатный голос.
Согласна, Любочка… я с таким восторгом его пересматривала раз за разом, что просто осталась под глубоким впечатлением…
Бесподобная женщина. :heart:
Мерилин Монро на самом деле сложно назвать счастливой женщиной. Сильной — да. К сожалению, так часто бывает с известными актрисами: их считают богинями красоты, но как человека не воспринимают. А всем ведь хочется любви не к образу.
Соглашусь, Саша, счастливая она была вряд ли, скорее наоборот… 🙁
Да, еще раз убеждаюсь, сто она была умница и красавица, вот только жаль, что счастья ей это не принесло… :good:
К сожалению, Галочка… 🙁
Кристина, спасибо за такой подарок 🙂
Обалденно, правда, Оксан? Я под впечатлением, просто не передать словами…
LiveInternetLiveInternet
—Ссылки
—Музыка
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Она пришла с мороза https://a.radikal.ru/a12/2112/78/e05fb7001b56.jpg Она пришла с мороза.
Дай Бог, чтоб в гонке за насущным хлебом мы не гасили в наших душах свет Дай Бог, чтоб в.
«Шел он от дома к дому» (самое известное стихотворение Иосифа Сталина). Шел он от дома к дому, В.
Жду весну. Художник Касенова Айнаш (Ainash Kassenova) Жду весну. Настоящую. Влёт. Врассы.
Он будет новым. Кот Басё Светлана Лаврентьева Он будет новым. Елочка, гори. Взрывая дождь, гу.
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу
/i.mycdn.me/image?id=839205200695&t=3&plc=WEB&tkn=*oNWnkX96im74F6tlMeA8dHgIFvc» width=»548″ height=»700″ />
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла
Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах…
Мерлин Монро
В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи… Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись…
Катрин Денев
Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только
они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и
обаяния.
Ив Сен Лоран
Есть люди, которым все прощают за один только запах их духов… Никола Ре
Говорят, во Франции женщины тратят на духи больше, чем государство на армию. Но у них и побед больше.
Янина Ипохорская
Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.
Кристиан Диор
Топ-10: Самые шокирующие секреты Мэрилин Монро
Бурная актёрская карьера, романы с высокопоставленными лицами и полное одиночество – мы уже знаем многие подробности трагической жизни Мэрилин Монро, тем не менее, существует ещё множество тайн, скрываемых её друзьями детства или же таящихся в её вещах.
В ходе всей этой суматохи несколько секретов Мэрилин остались скрытыми благодаря сдержанности её старых знакомых и коллег из Голливуда. Кроме того, не были раскрыты и те тайны, которые хранились в её личных архивах писем, счетов и записей в дневниках. Секреты о Мэрилин, которые были раскрыты за последние несколько лет, продемонстрировали то, что она была умным, душевным, но терзаемым человеком, желающим отдать публике больше, чем она могла.
Мэрилин всегда боялась, что она унаследует психическое заболевание своей матери и также попадёт психиатрическое учреждение. В своё время Мэрилин добровольно легла в психиатрическую больницу, однако это дало ей травмирующий опыт и в конечном итоге лишь укрепило её опасения.
9. Мэрилин была заводской работницей
До того, как она стала голливудской актрисой, а её имя стало нарицательным, Мэрилин была простой девушкой без семьи и богатства. Попадая из одного детского дома в другой, она была отчислена из школы в возрасте 15 лет и вышла замуж за своего возлюбленного Джимми Догерти (Jimmy Dougherty) в надежде на лучшую жизнь. Вскоре Джимми перевели за океан, и Мэрилин поддерживала войну, как могла – работая на заводе. Это не было уютной замужней жизнью, о которой она мечтала.
Тем не менее, это стало её удачей, потому что, работая на заводе, она была обнаружена фотографом, который запечатлел её для «фотографий, поднимающих мораль» и отвёз её прямо в Голливуд. К тому времени как Джимми вернулся домой, его жена уже была звездой по имени Мэрилин.
8. Мэрилин два раза делала себе пластическую операцию
Руководители студии хотели, чтобы все считали, что Мэрилин была естественной, абсолютно американской красавицей. И она была такой вплоть до 1950 года. Примерно в это время, Мэрилин перенесла две косметические процедуры по коррекции носа и подбородка. Они были сделаны для достижения определенного образа, который руководители придумали для Мэрилин: Глупой Блондинки. В сочетании с коррекцией её неправильного прикуса, профессиональным подбором гардероба стилистом и процедурами по поддержанию красоты, Мэрилин удалось добиться этого «образа» к тому моменту, как она начала сниматься в фильме Ниагара в 1953 году.
7. Мэрилин вшивала мраморные шарики в свои бюстгальтеры
Одним из самых легендарных характеристик Мэрилин Монро была её соблазнительная фигура и она не жалела усилий для того, чтобы её сохранять в должной форме, особенно грудь. Боясь потерять свой «образ», Мэрилин надевала бюстгальтеры на ночь, чтобы у неё не отвисла грудь. Желая придать своей груди ещё больше пикантности, она со временем начала вшивать мраморные шарики в бюстгальтеры. Иногда, когда у неё под рукой не было мраморных шариков, она сшивала несколько маленьких пуговиц и использовала их для достижения аналогичного эффекта.
6. У Мэрилин на лице были пушковые волосы
Каждый день Мэрилин начинался с нанесения огромного количества кремов и пудр, специально подобранных для того, чтобы улучшать её внешний вид на плёнке. Эти крема и пудры действительно производили должный эффект, по словам её коллег по съемочной площадке. Она накладывала толстый слой вазелина и гормонального крема на лицо по нескольку раз в день. Гормональный крем вызывал рост пушковых волос на её лице, что, по словам Мэрилин, позволяло её коже идеально захватывать свет ламп. В отличие от работы с другими актрисами, фотографам не приходилось использовать специальные линзы или свет работая с Мэрилин, потому что её лицо само по себе излучало свет.
Несмотря на то, что её умоляли сбрить пушковые волосы, Мэрилин отказалась это делать и хвасталась тем, что у неё «самая пышная борода из всех Голливудских актрис».
5. У Мэрилин было более 400 книг
Будучи любителем чтения, Мэрилин была далека от глупой блондинки, которую она изображала. В её личной библиотеке насчитывалось более 400 книг, варьирующих от фантастических романов до биографий и личных дневников. Проводя ночи в борьбе с бессонницей, Мэрилин считала книги своим убежищем, а свои дневники способом выплеснуть свои запутанные эмоции. Среди книг её коллекции были три тома Жизни и работы Зигмунда Фрейда и «Улисс» (Ulysses) Джеймса Джойса (James Joyce).
4. Легендарная сцена Мэрилин послужила причиной её развода
Когда Мэрилин снимала свою культовую сцену в белом платье над канализационной решеткой в Нью-Йорке, никто и подумать не мог, что впоследствии это приведёт к её разводу. Её второй муж и легенда бейсбола Джо Ди Маджо (Joe DiMaggio) наблюдал за съёмками фильма «Зуд седьмого года» и начал быстро сердиться на то, как много раз режиссёр хотел снимать эту сцену. Ему не нравилось видеть, как его жена демонстрировала своё нижнее белье всему миру в течение нескольких дублей. С этого момента между ними начались конфликты по поводу её карьеры и образа жизни.
3. У Мэрилин было три выкидыша
Учитывая тот факт, что у Мэрилин никогда не было стабильного дома и семьи, она отчаянно хотела детей и семью. Несмотря на то, что она побывала замужем три раза и перенесла три выкидыша со своим последним супругом, Артуром Миллером (Arthur Miller), Мэрилин так и не удалось выносить ребёнка. Она могла лишь играть роль матери для детей Артура, Бобби и Джейн, зачастую отправляя им письма, даря домашних животных или обучая их жизненным мудростям.
2. Мэрилин плохо запоминала свои слова в сценарии
Многие актёры и коллеги по съёмочной площадке отмечали, что Мэрилин была предана своему делу и относилась к своей работе вполне серьёзно, даже не хихикая и не рассказывая шуток между сценами другим актёрам. Учитывая, насколько она была начитанной и умной, кажется удивительным, что Мэрилин было трудно запоминать свои слова. Тем не менее, иногда требовалось под 60 дублей для завершения сцены, так как Мэрилин забывала свои слова или путала их.
1. Как-то раз, Мэрилин пришла на работу в голом виде
На съёмочной площадке своего последнего фильма «Что-то должно случиться», Мэрилин должна была плавать в бассейне в купальнике телесного цвета, но решила обойтись без него. Задержав съёмки фильма своим опозданием, которое обошлось студии в тысячи долларов, Мэрилин решила возместить это бесплатной рекламой фильма, появившись в нём в обнажённом виде. Чтобы убедиться в том, что молва об этом достигнет ушей зрителей, Мэрилин пригласила журналистов и фотографов на съёмочную площадку, где должна была сниматься эта сцена.
Мэрилин пыталась доказать самой себе не только тот факт, что она была здоровой женщиной с хорошей фигурой, но и то, что она была многоплановой звездой, способной привлечь внимание публики и удержать его. В этот момент Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) работала на эту же студию, снимаясь в фильме «Клеопатра» и получая в десять раз больше того, что получала Мэрилин. Мэрилин знала, что она может посоперничать с Лиз.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Что мэрилин монро надевала перед сном
У Мэрилин Монро, как и у любой девушки было много секретов ее красоты!
Вот некоторые из них:
— Мэрилин мыла лицо 15 раз в день.
— Она наносила вазилин или оливковое масло на лицо когда была дома,потому что считала что так сохранит красоту и свежесть.
— Как только Монро приходила домой,она немедленно удаляла с лица весь макияж.
— Мэрилин не хотела становиться блондинкой и решилась на обесцвечивание только после того,как ее агент и фотограф убедили ее в этом. Она подкрашивала волосы раз в неделю!
— Мэрилин всегда носила накладные ресницы и подводила верхнее веко черным лайнером.Обычно,она использовала белые тени,чтобы «подсветить»взгляд.Она комбинировала их с коричневыми и дымчато синими тенями.
— Мэрилин любила зачесывать волосы на правую сторону.
— Мэрилин не любила демонстрировать свои руки на экране, считала их полными.
— Она смешивала большое колличество разных цветов помады, чтобы сделать свои губы пухлыми.
— Каждый день Мэрилин чистила зубы содой,чтобы они выглядели белыми.
— Она никогда специально не загорала, хотя в Калифорнии, это было очень популярно. Она не считала привлекательной и здоровой загорелую кожу, а предпочитала свою светлую.
— Мэрилин всегда увлажняла кожу, отдавая предпочтение увлажняющим средствам фирмы Nivea.
— Для того чтобы кожа оставалась подольше молодой, она ежедневно использовала крем против морщин.
— Предпочитала духи Chanel №5 и эти духи все время олицетворяли с Мэрилин Монро и запах секса.
— Мэрилин не меньше 10 минут в день, занималась спортом, придерживалась при этом особого режима питания. Она никогда не посещала в спортзал, у нее не было на это времени. Каждое утро Мэрилин после утреннего туалета, брала гантели, гантели весили по 5 фунтов каждая. Ложилась возле кровати на коврик и приступала к довольно простым упражнениям, которые были направлены на развитие грудных мышц, и чтобы поддерживать другие мышцы тела в тонусе.
— Завтрак ее был очень необычен. Она брала чашку горячего молока и разбивала туда 2 сырых яйца, перемешивала их, а потом быстро выпивала. Для нее это был полезный и питательный завтрак, сделанный на скорую руку. К обеду Монро съедала жареный кусок мяса с 4 или 5 морковками. Кусок печени, отбивную ягненка или стейк для обеда она выбирала на ближайшем рынке или в супермаркете. Часто вечером, когда шла домой Мэрилин покупала фруктовое мороженое, перед которым она не могла устоять.
«У меня много дурных привычек. Люди вечно читают мне нотации по этому поводу. Например, я неизменно опаздываю на встречи, иногда на два часа и больше. Я пыталась изменить эту привычку, но причина, по которой я опаздываю, слишком важна и слишком приятна, чтобы от неё отказываться.
Если я должна быть на обеде в восемь часов, мне нужно полежать в ванной час или больше. Восемь часов приходит и проходит, а я все ещё лежу в ванной. Я лью духи в воду, спускаю и наполняю ванну свежей водой. Я забываю об обеде и о партнёре, который должен мены туда сопровождать. Мои мысли и чувства витают где-то очень далеко.
Мне кажется, я знаю причину своих поступков. Это не Мэрилин Монро наслаждается ванной, а Норма Джин. Я доставляю удовольствие Норме Джин. Ведь ей приходилось мыться в воде, оставшейся после шести или восьми человек. Теперь она может себе позволить нежится в чистейшей и прозрачнейшей воде. И понятно, что Норма Джин всё никак не может насладиться этой свежей, благоухающей дорогими духами водой». ММ
Девочки, а какие у вас секреты красоты и молодости? Делимся. 🙂
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Цитатник
Ветчина из свиной грудинки В советские времена можно было купить в магазине очень неплохую гру.
Мясо по-французски в духовке из куриного филе с помидорами и сыром🍗 Пригото.
—Рубрики
—Музыка
кошка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Мерлин Монро. Часть 2
Всю жизнь Мэрилин Монро мечтала иметь детей. Но сильное желание быть звездой и сниматься в кино делали невозможным эту мечту. Да и со здоровьем были проблемы — более 30 абортов давали о себе знать.
Во время первого брака Мэрилин скучала сидя дома одна и хотела завести ребенка, но Дагерти был против этого. Потом ситуация изменилась, уже Дагерти уговаривал Норму завести детей. Это случилось, когда Норма Джин бросила работу на авиационном заводе и начала сниматься для журналов. На этот раз отказалась она, заявив, что боится испортить фигуру.
В 1957, во время брака с Артуром Миллером Мэрилин забеременела. Чувство, что она получит семью, которую искала всю жизнь, окрыляла ее, она была счастлива рядом с любимым мужчиной в ожидании материнства. Но беременность оказалось внематочной и завершилась выкидышем. От такого потрясения Мэрилин впадает в долгую депрессию, много пьет и продолжает хаотично принимать лекарства. От передозировки впадает в кому.
Во время работы над картиной «Некоторые любят погорячее» Мэрилин опять забеременела и ее помещают в клинику «Ливанские кедры». Возможно, из-за напряженной работы над фильмом, зимой у Мэрилин случается очередной выкидыш.
Однажды Мэрилин рассказала своей подруге Эми Грин, что в 15 лет родила ребенка, которого отдали в приют. Правда ли это или фантазия Мэрилин — неизвестно.
Но в январе 2000 года в Нью-Йорке объявился человек по имени Джозефом Ф. Кеннеди, который называет себя сыном бывшего президента США Джона Кеннеди и Мэрилин Монро. Он потребовал вернуть ему все движимое и недвижимое имущество, которое осталось после смерти актрисы. На вопрос о том, где же он был все это время, он сообщил, что сразу после смерти Мэрилин Монро 5 августа 62 года его похитили неизвестные. Однако он не помнит своего детства, так как «попал в серьезную автокатастрофу и страдает потерей памяти». Скорее всего, это очередное мошенничество с целью завладения большого капитала Мэрилин, ведь по подсчетам экспертов, ее состояние после смерти ежегодно увеличивается на 5.000.000$.
Мэрилин скончалась 5 августа 1962, в возрасте 36 лет от смертельной дозы наркотика. Существует несколько версий смерти Мэрилин Монро, самых правдоподобных четыре:
— убийство, совершенное по заказу братьев Кеннеди;
— убийство, совершенное мафией;
— несчастный случай;
— самоубийство.
В конце 1954 года Мэрилин приобрела дневник в кожаном переплете. Туда она заносила отрывки разговоров с Джоном Кеннеди. Во время разговоров с друзьями Джон обсуждал политические проблемы или объяснял то или иное принятое правительством решение, естественно, эти разговоры не предназначались для широкой публики, но являли собой неотъемлемую часть жизни президента. Мэрилин никак не могла запомнить о чем же ей говорил Джон Кеннеди, и однажды это вывело его из себя. Вот так и появился знаменитый дневник Мэрилин, который мог содержать компрометирующую информацию и на президента, и на политику страны в целом. Это был лакомый кусок и для политических конкурентов, и для мафии, и для самого президента.
А в 1960 году у Мэрилин уже были серьезные проблемы с алкоголем и иногда в состоянии опьянения Мэрилин проговаривалась об интриге с Джоном Кеннеди, что, безусловно, могло негативно отразится на карьере президента.
Когда наконец-то Мэрилин поняла, что Джон не собирается на ней жениться, то направила свои силы на младшего Кеннеди — Роберта. Она названивала Роберту в Министерство Юстиции, чем дискредитировала его безупречную репутацию. В результате он просто перестал подходить к телефону.
После смерти Мэрилин кто-то перерыл весь ее дом, дневник в кожаном переплете так и не был найден. Были ли это сотрудники спецслужб, или люди Сэма Джанканы, или кто-то еще, и какое они имеют отношение к смерти звезды — неизвестно. Телефонная трубка была снята. Кому звонила Мэрилин перед смертью также остается неизвестным — с телефонной станции пропала запись об этом разговоре.
У Мэрилин Монро были романы и с Робертом Кеннеди, министром юстиции, развернувшем самую настоящую войну против мафии, так и с Фрэнком Синатрой — известным певцом и правой рукой главаря мафии Сэма Джанканы. Мэрилин вращалась в таких кругах и была настолько известна, что являла собой идеальный вариант для шантажа и компрометирования братьев Кеннеди. Знали ли люди Джанканы о существовании дневника Мэрилин — неизвестно, но в случае ее смерти могла всплыть правда о нечистоплотности президента и его брата, что, безусловно, было бы на руку мафии.
Уже в 1955 году употребляет на ночь снотворное, а с утра — стимулянты, при этом сочетает лекарства с алкоголем. Впадает в депрессию и по ночам начинает обзванивать всех подряд.
Во время съемок фильма «Автобусная остановка» пришлось вызвать психиатра, т. к. срывы Мэрилин Монро стали очень частыми. А во время работы над картиной «Принц и хористка» прием лекарственных средств носит и вовсе хаотический характер.
После выкидыша в 1957 году Мэрилин опять впадает в депрессию, много пьет и продолжает употреблять лекарства. Из-за передозировки впадает в кому.
До девятнадцатилетнего возраста Мэрилин дважды пыталась покончить с собой. Один раз она включила газ, второй — наглоталась снотворных таблеток.
Вскоре после смерти Джонни Хайда совершила очередную попытку самоубийства.
В 1958 году психиатр находит у Мэрилин признаки шизофрении.
После негативных отзывов критиков на «Неприкаянных» у нее происходит нервный срыв и Мэрилин помещают в психиатрическую клинику «Пейн-Уайтни». В палату для «умеренно беспокойных».
Получается, что и самоубийство могло иметь место.
Когда вечером накануне смерти она взывала по телефону к друзьям, никто не придал этому значения. Когда она говорила, что «больше не может», это не было преувеличением. «Жизнь подходит всё ближе, когда хочу я только умереть», — это строка из её стихотворения. Всё предельно ясно. Непонятно одно. Что в этом существе, всю жизнь целенаправленно уничтожавшим себя год за годом, привлекало, притягивало столь многих? Бабочки живут лишь один день — и в этот день надо успеть наглядеться на них. Её неуверенность, несчастливость притягивали к этой прекрасной сомнамбуле, шествующей по жизни в наркотическом дурмане. Поставить точку в этой дискуссии может фотограф Берт Стерн, который последним снимал Мэрилин Монро на плёнку.
«В ней были даль и мечта, — вспоминал он, — тайна и опасность. А также всё остальное, включая Голливуд и девчонку из соседнего дома, на которой мечтает жениться каждый парнишка».
Интересные факты о Мэрилин.
. Норма могла часами копировать позы, отрабатывать улыбку, как у Марлен Дитрих, вскидывать голову, как Грета Гарбо, без устали повторять походку героинь знаменитых фильмов. Первой самостоятельной победой стало избавление от врожденного заикания, которое обострилось после детского дома. Девочка не могла произнести без запинки и двух слов. Она исправляла свой недостаток три года. Под грохот кастрюль, разговоры в соседних комнатах она громко читала страницы текста, стараясь перекричать шум. Иногда «шумовой фон» создавала льющаяся вода в ванной комнате, которую перекрывали песни и медленные четкие громкие монологи, обращенные к пустым стенам. К шестнадцати годам, без помощи логопедов, она вылечила себя от заикания.
. Избавление от дефекта речи не сделало ее счастливой. Она по-прежнему чувствовала, что попросту никому не нужна. Вечерами она посещала «Школу шарма», а днем работала на заводе. Там заводской корреспондент сделал ее первый снимок, который попал на страницы журнала. С этим журналом Норма Джин явилась в агентство «Голубая книга», желая стать фотомоделью. Она начала рекламировать купальные костюмы. И чтобы не оказаться выброшенной за борт, как большинство фотомоделей, она начала заниматься развитием гибкости. Она копировала движения актеров пантомимы, повторяла танцевальные па, кружилась на высоченных каблуках. Это не было игрой или развлечением. Напротив, серьезными тренировками, после которых она без сил садилась в прохладную ванну и еле «доползала» до постели. Каждое утро и каждый вечер по полчаса держала ноги поднятыми у стены. Позже репортеры будут одолевать ее вопросами: «Откуда у вас такая гибкость? Где вы научились так потрясающе двигаться?». Мэрилин отвечала только одной фразой: «Я научилась двигаться, когда родилась, и ходить, когда мне был год, и с тех пор не беру никаких уроков».
. Всю жизнь она боялась, что вновь станет никому не нужной и вернется к детскому отчаянному одиночеству. Не потому ли целыми часами поправляет свой грим, делая его незаметным для окружающих. Со свойственной ей настойчивостью она шлифует свою внешность, придавая ей шарм и выразительность. Она относилась к своему лицу, как художник к создаваемому полотну: подправляла волосы, наклеивала ресницы, покрывала лаком ногти. Она скрывала свои недостатки при помощи мастерского грима. Этому мастерству она училась сама, никому не доверяя свою внешность. Однажды она удивила фотографа, который застал ее за странным занятием: Мэрилин сидела с гримом в руках, а перед ней был открыт учебник по анатомии. Она овладевала высшими секретами макияжа. Лишь в последние годы и только избранным парикмахерам и массажистам она доверяла свое лицо и тело. На стекле в ванной она выводила губной помадой изречения, которые помогали ей жить. Их она переписывала из книг или придумывала сама: «Не ждать большего, чем можно достичь», «Суета убивает» или «Не волноваться, а волновать».
. Мэрилин питалась очень странно. Она была абсолютно равнодушна к еде, могла в течение дня пить только свой любимый апельсиновый сок. Журналистам отвечала: «Я не придаю большого значения еде и ненавижу рестораны — там очень много народу. Зачем деликатесы? Ведь есть тертая морковь, сырые яйца и молоко. Их я и ем». Она никогда не принимала пищу по часам, ненавидела грязные тарелки и запах раковины. А потому предпочитала сто раз на дню открывать холодильник — и откусить кусочек мяса, смазнуть пальцем немного масла, откусить яблоко, отломить крошку сыра. К вечеру продукты в холодильнике выглядели так, словно подверглись нападению мышей. Сегодняшние диетологи назвали бы это дробным питанием.
. В присутственные места Мэрилин всегда приходила потрясающе свежей и ухоженной. Но всегда опаздывала. «Лучше опоздать, но прийти в полной форме. Во всяком случае, что я люблю, так это не торопиться. Наше время слишком суетно. А красота и совершенство требуют времени и неторопливости. У меня есть одно желание — постоянно стремиться к совершенству». Насколько искусен был сложнейший грим, — основная сложность заключалась в том, что он был незаметен, — настолько же простой была ее одежда. Правда, при ее ослепительной внешности этого никто не замечал.
. Платья Мэрилин, выставленные на аукцион после ее смерти, поразили своей простотой и лаконичностью фасонов. Для Мэрилин красота была синонимом естественности. «Мне кажется, красота и женственность лишены возраста, а привлекательность не может быть создана искусственно. Настоящая привлекательность всегда проистекает от женственности». А естественность — это совершенство тела и лица, а не наряды, которые носила она весьма небрежно. «Я никогда не ношу грацию и как можно реже одеваю бюстгальтер». Она считала, что корсеты и грации — панцири, которые сплющивают фигуру, делают ее безжизненной. Голливудский косметолог подтверждал, что она при большой груди действительно крайне редко надевала бюстгальтер, но при этом никогда не была ни вульгарной, ни пошлой. Если платье требовало зафиксировать линии груди, то она надевала крошечный бюстгальтер, сильно декольтированный, который держался на двух тонюсеньких бретельках. «Красота тела — естественный дар, его нельзя разрушать и презирать».
. Самая большая ее страсть — духи «Шанель # 5». На вопрос: «В чем вы спите?», она, не задумываясь, отвечала: «В „Шанели # 5“». Шатенка по природе, Мэрилин выбрала образ блондинки, постоянно красила волосы и остерегалась солнечных лучей, никогда не загорала — «Мне нравится быть сплошной блондинкой, я боюсь загара».
. Лена Пепитоун, которая работала служанкой в доме Миллеров, позже описала, как Мерилин проводила время в Нью-Йорке в перерывах между съемками, репетициями и сеансами лечения у психиатра. Артур Миллер работал в своей спальне. Она пила шампанское и часами слушала пластинки Фрэнка Синатры. Часто она также подолгу болтала по телефону или любовалась отражением своего обнаженного тела в зеркале. Мерилин была абсолютно свободным человеком, без каких бы то ни было комплексов. У нее никогда не было своего нижнего белья (она его попросту не носила и поэтому в нем не нуждалась); она редко принимала ванну, любила есть в постели, вытирая руки о простыни, которые приходилось часто менять, особенно тогда, когда у Мерилин наступали месячные. После одной из ночей почти непрерывного секса Мерилин не позволила служанке заменить простыни, заявив: «Я хочу лежать на них весь день».
. Однажды Мэрилин очень точно подметила: «Голливуд — это место, где тебе заплатят тысячу долларов за поцелуй и гроша ломаного не дадут за твою душу. Я это знаю потому, что я слишком часто отвергала первое предложение, а моя душа не продается».
Рубрики: | Женский образ Кинематограф История события Великие История любви |
Метки: фото биография мерлин монро
Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям