Что изображено на логотипе versace
Что означает логотип Версаче
На сегодняшний день, благодаря непрерывным стараниям династии Версаче, компания выпускает посуду, предметы интерьера и ежегодно удивляет ультрамодными, оригинальными коллекциями одежды.
Создавая свою первую линию одежды, Джанни Версаче задумался об индивидуальном логотипе, который будет отличать все произведения талантливого дизайнера.
Приверженец древней мифологии, Джанни тщательно продумывал информационную нагрузку будущего логотипа, связанную с персонажами древнегреческих легенд.
Перечитывая интересную и печальную историю про медузу горгону, Версаче собственноручно нарисовал голову медузы, обвитую змеями вместо волос.
В последствии, именно эта эмблема стала одной из самых узнаваемых в безбрежном море модных тенденций.
Легендарная голова Медузы горгоны, избранная дизайнером в качестве автографа для своих произведений, стала своеобразным мистическим знаком, которому негласно приписывались магические свойства.
По легенде, того, кто посмотрит в глаза горгоны, ожидала печальная участь, бедняга мгновенно превращался в каменное изваяние. Но оторвать взгляд от прекрасного женского лица Медузы не удавалось никому. И только молодой бог Персей, хитростью и умом справился с горгоной, и смог отрубить ей голову.
Даже после смерти, голова горгоны не утратила свои губительные способности превращать в камень все живое, Персей, якобы знал этот секрет и забрал голову с собой.
Концепция отличительного знака Versace — фатальная привлекательность, отражает гипнотическую красоту, овеянную загадочным ореолом тайны и неопределенной, интригующей опасности.
Когда бренд Версаче превратился в популярную и престижную марку, завоевывая успех и признание с каждым новым произведением, в кругах известных дизайнеров и модельеров прижились слухи о волшебном действии логотипа компании Версаче.
Какие бы способности не приписывали оригинальной и загадочной эмблеме Версаче, модный дом известной династии успешно продолжает создавать свои безукоризненные шедевры.
Логотип Версаче – фото и история создания знаменитого лого
В данной статье вы увидете фото логотипа Версаче, а также сможете ознакомиться с историей создания такого известного и популярного бренда высокой моды.
Кто стоял за истоками компании?
Почему на логотипе голова медузы?
Кто сейчас руководит компанией?
Ответы на все эти повросы вы получите прочитав нашу статью:
Джанни Версаче
Gianni Versace был модной рок-звездой. Степень, в которой мода и поп-культура стали синонимами, во многом обусловлена его работой: он был настоящим новатором, который мастерски воплощал моду в форму художественного исполнения, гламурного и театрального, сексуального и движимого знаменитостями.
Образ суперзвезды Версаче, однако, не руководствовался исключительно вкусом нестандартности. Он действительно был мастером дизайна, питаемым бесстрашной страстью к своему ремеслу и признанием классического искусства и архитектуры, которые он использовал, чтобы пересмотреть тенденции мира моды.
Греческое влияние
Греческое наследие и мифология были среди муз Джанни Версаче. В конце концов, он родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии, в регионе, когда-то известном как Великая Греция. Греки колонизировали эти земли много веков назад и при этом оставили неизгладимый отпечаток греческой культуры и традиций, большая часть которых сохранилась до наших дней.
Кем была Медуза?
Медуза была одной из трех горгон в классической греческой мифологии и единственной смертной. Наиболее популярное изложение ее истории таково: молодая, золотистая и красивая Медуза попалась на глаза бога Посейдона, который импульсивно решил изнасиловать деву в храме другой богини, Афины. К сожалению для Медузы, Афина поймала их в момент действия.
В приступе ярости и ревности Афина превратила Медузу в отвратительного монстра со змеиными волосами. Медуза была настолько ужасна, что любой, кто смотрел на ее лицо, превращался в камень. Именно так Медуза чаще всего изображается и поэтому она чаще всего ассоциируется с гневом и злом.
Медуза Versace
Воплощенная медуза Джанни Версаче основана на более манящем представлении легендарной смертной, где Медуза наводит на мысль о силе и красоте, которые составляют благотворное чувство мифологии. Голова Versace Medusa, как это видно на логотипе бренда, является отражением видения Versace: она сочетает в себе вкус Versace к традициям и классическим нюансам, а также его желание удивлять публику дизайном, поражающим своим блеском, оригинальностью и стилем.
Логотип Versace – голова медузы
Логотип Versace изображает голову Медузы в центре, показанную как красивую женщину со сверхъестественной аурой. Вместо змеиных волос, логотип Versace изображает Медузу в то время, когда ее волосы еще были золотистыми. Ее красота проявляется в пропорциональных чертах и полных губах, но глаза остаются пустыми, ведь ее намерения неоднозначны.
Донателла Версаче
Донателла Версаче Джанни, младшая сестра Донателла Версаче, взяла на себя креативное руководство бренда после смерти Джанни в 1997 году. Донателла, сама по себе являющаяся креативным и стратегическим лидером, хотела, чтобы бренд Versace был процветающим в XXI веке.
Она упростила некоторые области дизайна Versace, расширив и диверсифицировав всю линейку продуктов. Донателла омолодила линию Versus Versace, чтобы удовлетворить желания юной аудитории, и расширила охват аксессуарами, включая часы и пишущие принадлежности.
Донателла Версаче управляет брендом Versace с тем же духом инновационной многомерности, расширяя охват популярности медузы для новой и более молодой аудитории, а также клиентов, которые выросли вместе с компанией.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!
Также напоминаем, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!
История создания логотипа Versace
Выбор Джанни Версаче
2017 год ознаменовался для Versace печальной годовщиной: 20 лет со дня смерти основателя дома Джанни Версаче, убитого 15 июля 1997 года на пороге своего дома в Майами-Бич. На минувшей неделе моды в Милане Донателла Версаче почтила память брата трибьют-коллекцией, а мы решили вспомнить, как на свет появился один из самых узнаваемых логотипов в виде головы горгоны Медузы и что он значил для самого дизайнера.
Регион Калабрия, где родился и вырос Джанни Версаче, с VIII века до н. э. и вплоть до III века до н. э. принадлежал грекам, оставившим после себя несколько значимых культурных памятников. Влияние античной культуры читается еще в ранних коллекциях Версаче, один из ярких примеров — фотография Верушки в платье, напоминающем древнегреческую тогу, которое Версаче создал в 1975 году для миланского бренда Callaghan, где он тогда работал. Решив основать собственную марку, Версаче выбрал в качестве логотипа изображение головы горгоны Медузы — мифического символа, который для самого дизайнера олицетворял женскую силу, красоту и властность. Позднее Донателла рассказывала, что Джанни хотел использовать именно этот образ, потому что «каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть» — подразумевалось, что коллекции Versace должны производить тот же магнетический эффект.
Знаменитый логотип Versace — не что иное, как почти дословно отрисованное в графике мраморное изваяние Медузы Ронданини, изображающее момент ее превращения из прекрасной женщины в чудовище. Любопытно, что Версаче — один из немногих дизайнеров, кто выбрал в качестве лого своего дома такой сложный в исполнении рисунок. Впрочем, во многом именно благодаря этому Медуза Versace стала такой же культовой единицей, как и сам отец-основатель бренда.
Знак «Версаче»: что означает логотип, что изображено на нем? Какой смысл модельер вложил в него?
У каждого знаменитого модельера есть собственный символ отличия, который является гарантией качества, у Джанни Версаче тоже был знак версаче. Что означает логотип, и какой смысл вкладывал дизайнер создавая его?
Семья Джанни и начало карьеры
2 декабря 1946 года в семье супругов Версаче родился мальчик, которому дали имя Джанни. Мать зарабатывала деньги кройкой и шитьем одежды, и содержала ателье Francesca Vercase Elle, отец же был из дворян. В послевоенной Италии он занимался развозом техники.
У Джанни был брат – Санто (1944 г.р.) и сестра Донателла (1956 г.р.). Мать всегда выделяла своего старшего ребёнка, младший же испытывал дефицит родительского внимания.
Каждое утро, после завтра Джанни вместе с Франческо шли в ателье. Мальчик внимательно следил за работой, ему нравилась эта атмосфера и процесс создания одежды. Даже, когда он стал посещать школу, то с нетерпением ждал окончания занятий, а затем бежал к матери в ателье и помогал как мог, впитывая знания и тонкости рукоделия.
После завершения обучения Джанни остался в семейном бизнесе и со временем слава о нем распространилась.
В 1970 году Версаче приглашает именитый дизайнер из Милана. Это переломный момент в биографии Джанни. Он сразу же принял предложение и буквально за неделю вместе с наставником придумал целую коллекцию. За это он получил вознаграждение в виде нового автомобиля Volkswagen. С тех пор кутюрье стал получать множественные приглашения к сотрудничеству и создавать новые и новые эскизы.
История появления бренда Версаче
Успех молодого дизайнера набирает обороты и он расширяет своё дело:
Джанни трепетно относился к живописи и на протяжении жизни собирал коллекцию картин. В его галерее есть работы Пабло Пикассо, Василия Кандинского, Марка Шагало.
Итальянский дизайнер любил жить в роскоши, тратил деньги на свои желания и обеспечивал своих любовников. Да, кутюрье был нетрадиционной ориентации. Это вызывало много шума в обществе, но Версаче этого не стеснялся и весело проводил время в окружении молодых манекенщиков.
Модельер нашёл утешение в объятиях Антонио де Амико, в последующем он стал дизайнером одной из линий одежды бренда Версаче. После гибели Джанни, любовник получил право проживать всегда на любой из вилл кутюрье и регулярное денежное содержание.
Что означает символ Версаче?
Голова медузы, которую обвивают змеи – это известный логотип Версаче. Почему именно этому символу Джанни отдал предпочтение и сделал его знаком собственного дизайнерского дома? Основная версия:
Вклад Джанни в моду
Версаче сделал Италию – стороной моды и стал её символом. Ещё одно нововведение дизайнера – он ввёл понятие «топ-модель». В то время не существовало такого термина и профессии.
Джанни с теплотой относился к манекенщицам, с некоторыми он заключал длительное сотрудничество. Именно из-под крыла этого дома моды вышли такие именитые модели:
Судьба бренда после смерти Джанни
Убийство великого модельера в 1997 году стало трагедией для всего мира. Несмотря на осторожность, преступник сумел найти слабое место в охране Джанни. Только в окрестностях дома модельер позволял себе гулять без охраны и именно на ступеньках своего особняка его настиг убийца.
С тех пор компанией стала управлять сестра Донателла и занимается этим в настоящее время. Она изменила имя бренда – Versace. В первые года после смерти брата продажи сильно упали. Модный бомонд не доверял ей, но все же женщина сумела восстановить рейтинги к 2000 году.
Большой вклад вносит в развитие её дочь Франческа, которая получила по завещанию 50% акций фирмы.
Версаче на сегодняшний день
Бренд активно работает в настоящее время, создаются новые линии и продукты.
Вещи из коллекций носят знаменитые люди всего мира:
В России работают магазины прославленного бренда в крупных мегаполисах, но отечественный бомонд предпочитает приобретать продукцию в европейских бутиках.
Видео: сестра Версаче – что с ней сейчас?
В данном ролике вы увидите, что стало с сестрой модельера после многочисленных вмешательств пластических хирургов:
Тайна Логотипа Versace
В начале осени каждый интересующийся модой человек поразился новым событием: американский дизайнер Майкл Корс купил модный Дом Versace за более чем 2 миллиарда долларов. И хотя все члены семьи Версаче сохранили свои должности в компании, пугающая неизвестность о будущем люксового бренда заставила задуматься о его судьбе. Она всегда была непростой, с загадками и тайнами – под стать выбранной эгиде марки – голове горгоны Медузы. Неужели выбранный самим основателем логотип стал роковым предвестием несчастий?
Ответов на это лик горгоны не дает, с какой стороны ни посмотри. На нее со стороны смотреть и не получится – она притягивает взгляд на себя, как это делает модный Дом Versace на сезонных показах. Они подчинены эстетике барочной эпохи с ее лоском в сочетании с откровенностью коротких платьев, обувью на высокой шпильке, изделий из кожи и акцентах на черно-желтую цветовую гамму. Все эти характерные черты бренда очевидны, они сразу бросаются в глаза. Во время долгого разглядывания деталей одежды можно стать похожим на зачарованного. В этом угадывается отголосок магического действия, которым обладает героиня мифа, чья голова изображена на логотипе.
По мифическому преданию, Медуза была красивой девушкой, настолько прекрасной, что в нее влюбился один из главных греческих богов Посейдон. Он настиг ее в храме богини Афины, на что та разозлилась и наслала несчастья на неповинную девушку: она превратила ее в чудовище, в горгону. Покрытая чешуей, со змеями вместо былых кудрей и взглядом, обращающим в камень любого посмотревшего в него, горгона Медуза бежала на пустынный остров. Из миловидной девушки она стала монстром, легендами о котором пугали детей. Она жила в отдалении от людей до тех пор, пока герой Персей не победил ее в сражении, лишив головы. Он воспользовался ее способностью зачаровывать любого и обращать его в немую статую для освобождения своей возлюбленной.
Рассуждения о Лике Горгоны Медузы в рамках философии:
Джанни Версаче Персеем вряд ли можно назвать, но он тоже обратил внимание на удивительную силу главной героини легенды. Версаче родился на юге Италии, в местечке, где хорошо сохранились останки древнегреческой культуры: различные колонны, посуда, элементы декора. На многих из них виднелись изображения мифической головы горгоны Медузы, как своеобразного символа этих мест. Не удивительно, что Версаче был знаком с мифом про нее. Когда в 1978 году перед ним возникла задача придумать эмблему для своей будущей модной империи, он выбрал ее лик. Сам он объяснил свое решение так:
«Этот выбор был сделан абсолютно сознательно. Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».
Gianni Versace in the WWD Archive
Образцом для рисунка логотипа стала мраморная голова горгоны Медузы, которая называется Медуза Ронданини. Этот вариант статуи назван в честь места ее нахождения – во дворце маркиза Ронданини. Она была воссоздана по греческому оригиналу V или IV вв. Ее отличие от других существующих статуй героини в том, что она не имеет безобразных наружных черт. Это голова не горгоны, а той, кто только начинает в нее превращаться. Девушка еще имеет привлекательные черты лица и обычные непослушные кудри, но в ней уже чувствуется сила приковывать к себе взгляды и завораживать их своим.
Via Vladimir Ovchinnikov
Когда Джанни Версаче был убит 15 июля 1997 года у дверей своего дома в Майами, некоторые говорили, что основатель модного Дома не смог избежать ареола несчастий, который заложен в основе главного символа бренда. Все-таки образ горгоны Медузы, будь он прекрасным ликом девушки или безобразной маской чудовища, несет в себе разрушительное начало. Сейчас, спустя десяток лет, об этом заговорили вновь. Заговорили из-за неожиданного факта продажи модного Дома сестрой Джанни Донателлой Версаче. Можно долго рассуждать, что из этого выйдет. Но только будущее подскажет ответ, сохранится ли эстетика бренда или она останется в прошлом, как какой-то миф или легенда.
В. Скляренко «100 знаменитостей мира моды».
Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции».
Ю.Н. Давыдов «Этика любви и метафизика своеволия: Проблемы нравственной философии».