Что изображают на упаковке молока 100 к 1

100 к 1. Что изображают на упаковке молока (андроид)?

Только правильные ответы.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

На пакете молока изображен домик, бабушка, корова на лугу, ребенок с молочными усами, кот из Простоквашино. Так же указана жирность молока.

А вот так открылось сегодняшнее табло:

За ответы можно заработать 1440 баллов.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Большинство игроков ответило. что на упаковке молока изображают корову, этот вариант принесет 40 призовых баллов.

Второе место досталось изображенному на упаковке молочнику, и это 80 призовых баллов.

Третья строка открывается при ответе кот, стоимостью 120 призовых баллов.

А четвертое место делят между собой стакан/ кружка молока, за них причитается 160 призовых баллов.

Пятое место у бабушки, которая принесет 200 призовых баллов.

На седьмом месте луг, который поможет набрать 280 призовых баллов.

И завершает игру ответ жирность, стоимостью 320 призовых баллов.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

В данной игре «100 к 1″(андроид) правильные ответы будут следующие:

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

В игре «100 к 1» на вопрос: «Что изображают на упаковке молока?» будут следующие ответы:

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

В игре «100 к 1» ( система андроид) на вопрос о том, что изображают на упаковке молока, самыми популярными ответами являются следующие:

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Правильные ответы к интерактивной игре 100 к 1 на вопрос Что изображено на упаковке молока такие

Молочник 80 баллов.

Жирность 320 баллов.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Достаточно часто нужно покупать молоко в тетра-пакетах, чтобы сходу дать правильные ответы на это задание игры «100 к 1». В общем-то, рисунки там большим разнообразием не отличаются, и можно увидеть на коробках следующие изображения:

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Первый угаданный ответ- Корова 40 очков

Вторая игровая строчка-Молочник- 80 очков

Третий верный вариант в игре- Кот 120 очков

Четвертое место- Стакан, кружка молока- 160 очков

Пятый угаданный ответ- Бабушка 200 очков

На шестой строке следует написать- Домик 240 очков

Следующее изображение на упаковке- Луг 280 очков

И почти на всех упаковках указывают- Жирность 320 очков

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Картинкой на упаковке может быть КОРОВА, это очевидный ответ, за 40.

Потом идет МОЛОЧНИК, за него 80.

Следом называем КОТ, он из любителей выпить молочка 120.

Потом нам предлагают СТАКАН, можно КРУЖКА, тара это для напитка. 160.

Нередко можно встретить БАБУШКА.

И её ДОМИК, обычно он в деревне располагается, 240.

Корова любит ЛУГ, его там тоже рисуют, 280.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

40 баллов набирает ответ «Корова»;

80 баллов получает ответ «Молочник»;

120 баллов приносит ответ «Кот»;

160 баллов дарит ответ «Стакан» молока;

200 баллов зарабатывает ответ «Бабушка»;

240 баллов приносит ответ «Домик»;

280 баллов получает ответ «Луг»;

320 баллов дает ответ «Жирность».

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос Что изображают на упаковке молока?

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

На упаковке из под молока чаще всего изображают корову. Далее идут такие варианты как молочник, кот и стакан/кружка молока. Бабушка, домик, луг и жирность занимают четыре последние позиции. Уровень средний, поэтому трудности при отгадывании возникли лишь с последними вариантами.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.

Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.

Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.

Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.

Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.

А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так

Бутерброд- 120 очков

Консервы, тушенка- 280 очков

Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.

Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.

А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.

Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.

А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.

Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».

На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.

Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.

На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.

Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.

На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.

Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.

Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.

Источник

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

В МоемСкладе доступны все операции с маркировкой. В том числе — приемки и продажа для розничных магазинов и общепита. Маркировка поддерживается даже на бесплатном тарифе МоегоСклада : он включает учетную систему, рабочее место кассира, мобильные приложения и аналитику. Подключите фискальный регистратор — и сразу можно продавать!

Этапы маркировки молочной продукции

Перед тем, как внедрить новые правила, в России провели эксперимент. Уже на этом этапе маркировкой молока занимались две разные системы: Меркурий и Честный Знак. Первая отвечала за сырье до того, как оно попадало на производство, а вторая отслеживала перемещения готовой продукции до продажи на кассе.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Сроки маркировки молочной продукции

В 2021 году нужно запомнить три основные даты, которые связаны со сроками маркировки молочной продукции для розницы, опта, импортеров и производителей.

Обязательства по переходу к новым способам прослеживаемости товаров начнутся в 2022 году и продолжатся в 2023-м.

Чтобы вы точно ничего не перепутали, мы собрали все важные даты в одной схеме.

Сроки маркировки молочной продукции установлены распоряжением Правительства № 3322-р. Скачайте и изучите его.

Правила маркировки молочной продукции

На все упаковки молочной продукции наносится цифровой код DataMatrix. Это маленький код, который можно напечатать сразу на упаковке или на этикетке. Чтобы его получить, производитель должен зарегистрироваться в Честном Знаке и заключить договор с оператором системы ЦРПТ.

Какая молочная продукция подлежит маркировке

Товары, которые нужно маркировать, перечислены на этой схеме с кодами ТН ВЭД и ОКПД 2.

Остатки, которые ввели в оборот до того, как участников рынка обязали наносить коды, не маркируются. Такие товары могут находиться в обороте до окончания срока годности.

Кто должен маркировать молочную продукцию

Производители наносят коды на молоко, сливки, сыры и другие продукты, а также вводят их в оборот — то есть узаконивают продажу, перевозку и хранение товаров.

Розница сообщает о приемке молочных продуктов от оптовика или ИП и продаже клиентам через онлайн-кассу. Оттуда данные уходят в ОФД, который затем отправляет их в Честный Знак.

Маркировка молока для розницы

После того, как магазин получил усиленную квалификационную электронную подпись, зарегистрировался в Честном Знаке и подготовил оборудование, он должен описать товары в каталоге.

Прежде чем вы опишете сыры, мороженое, йогурты, кефиры и другую молочную продукцию в каталоге, нужно заключить договор с Честным Знаком по данной товарной группе. До этого момента вы не сможете создавать карточки.

Все карточки, которые вы создадите в каталоге, попадут в реестр товаров. Туда же автоматически подтянутся карточки, созданные в системе GS1, если ранее вы описывали свои товары там.

Следующий шаг — заказ кодов. Требования к маркировке молока таковы, что розница может заказывать коды только когда заказанный производителем и нанесенный в типографии код поврежден и его невозможно считать сканером 2D-штрихкодов.

В МоемСкладе уже все готово для продажи молочной продукции, которая подлежит маркировке. В Кассе МойСклад теперь можно добавлять и удалять коды маркировки для товаров из этой категории. А еще выводить коды из оборота при продаже и передавать сведения в Честный Знак.

Сможет ли магазин оформить возврат маркированной молочной продукции?

Возврат продуктов питания регулирует закон «О защите прав потребителей». По нему покупатель может отнести обратно лишь некачественный товар. Это значит, что до старта обязательной маркировки молочной продукции, ее разрешается вернуть только если она оказалась испорченной.

С 1 июня магазину также не нужно возвращать в оборот некачественную молочную продукцию. Для системы мониторинга код выбывает сразу после продажи.

Как быть с маркировкой весового сыра в магазине?

Если фасовка происходит в самой розничной точке, то есть прямо в торговом зале, то наносить коды на такую нарезку не нужно.

Как маркировать мороженое на развес в магазине

Есть торговая точка продает мороженое на развес, например, в рожках с шариками, ей не придется наносить коды на каждую порцию.

Когда начинается торговля маркированной молочной продукцией в интернете?

Как и в случае с розницей, для товаров со сроком годности менее 40 дней интернет-торговля начнется с 31 марта 2022 года. А для продукции со сроком годности более 40 дней с 1 июня 2022 года.

Как выводить из оборота молочную продукцию в школьной столовой

Вывод из оборота маркированной молочной продукции по причинам, которые не связаны с розничной реализацией, начнется с 1 сентября 2022 года. С этой даты нужно будет подавать сведения в Честный Знак о том, какие коды маркировки использовались и по какой из причин.

Маркировка молочной продукции с 2021 года для общепита

Кафе и рестораны принимают молоко, сыры, мороженое, кефир, йогурты и другие продукты от оптовиков или напрямую от производителей.

Чтобы приготовить блюда с любым из товаров в категории молочная продукция его нужно вывести из оборота. Для этого работникам заведений общепита придется сканировать коды и списывать их из системы по причине «для собственных нужд».

Иногда рестораны не используют молочную продукцию на кухне, а продают ее в той же упаковке, в какой получили. Это может быть мороженое на летней веранде или сливки, которые посетитель сам добавляет в кофе. Такие товары нужно продавать через онлайн-кассу и поступать с ними так же, как и в розничной торговле.

Как рознице и общепиту подготовиться к маркировке

Тем, кто хочет подготовиться к маркировке сливочного масла, сыворотки и другой молочной продукции, следует пройти те же этапы, что и представителям других отраслей:

УКЭП нужно делать на человека, который может действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя без доверенности.

Что изображают на упаковке молока 100 к 1

Как маркировать молочную продукцию с 2021 года на производстве

Наносить коды на молочную продукцию можно тремя способами.

Преимущество работы с типографией в том, что еще до передачи упаковки она сама должна проверить, считываются ли нанесенные коды. Если нет — типография обязана перевыпустить упаковку. Таким образом, для бизнеса процесс становится еще проще.

Датчик технического зрения и сканер оптимальны для всех трех способов.

Если ваша компания выбрала типографский способ, она может оплатить код уже после печати. На это отведено 180 дней. Отсчет начинается с момента отчета, в котором вы сообщите, что нанесли маркировку на упаковку. А завершается, когда вы введете продукцию в оборот.

Взаимодействие систем Меркурий и Честный Знак

Особенность маркировки молочной продукции в том, что этот процесс контролируют две разных системы. Если Честный Знак генерирует цифровые коды, то Меркурий отвечает за ветеринарные документы, без которых коды нельзя ввести в оборот.

Есть три способа взаимодействия Меркурия и Честного Знака:

Способы 2 и 3 подходят для крупных производителей, так как для них нужна интеграция по API.

Во всех способах предусмотрен обмен данными между двумя системами. Он происходит, когда производитель вводит коды маркировки молочной продукции в оборот и указывает соответствующие ветеринарные документы.

Маркировка сыра для производителей

В числе продуктов, которые в 2021 году первыми попали под маркировку по новому закону, оказались сыры. Уже с 1 июня производители обязаны наносить коды на каждую упаковку товара.

Маркировка сыра имеет особенности. Этот продукт относится к товарам с с переменным весом, что влияет на его стоимость. Поэтому в цифровом коде должна быть информация о том, сколько граммов в упаковке. В остальном сведения в DataMatrix для сыров ничем не отличаются от тех, что содержатся в кодах другой молочной продукции.

Маркировка мороженого с 2021 года

Во вторую группу товаров, которых раньше других затронули требования по передачи информации в Честный Знак, попали мороженое и различные виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао. Для их маркировки также используют цифровой код с детальной информацией о продукте.

Цифровые коды не требуются, если молочная составляющая пищевого льда окажется нулевой. Это значит, что маркировать лед, который добавляют в напитки для охлаждения, не нужно.

Производители мороженого, как и другие участники рынка молочной продукции, могут остановиться на одном из трех способов нанесения кодов: прямой, типографский или этикетирование. Выбор зависит от типа упаковки, уровня автоматизации линий и других факторов.

Если упаковка произведена после старта обязательной маркировки мороженого, но кода на ней нет, можно обратиться в типографию. Там наклеят специальные стикеры с недостающей информацией.

Состав кода маркировки молочной продукции

Код маркировки содержит:

Сколько стоит код маркировки

Во время подготовительного периода с 20 января по 1 июня 2021 года коды выдавали бесплатно. Участники должны были нанести коды и ввести в оборот товары до того, как продавцам запретят реализовывать продукцию без маркировки.

После того, как цифровые коды стали обязательными для части молочных продуктов, стоимость DataMatrix может измениться. Следите за новостями на этой странице или подпишитесь на нашу рассылку.

Постановление об утверждении правил маркировки молочной продукции

В декабре 2020 года было подписано постановление Правительства № 2099. В документе утверждены правила маркировки молочной продукции. Скачайте и прочитайте их, прежде чем начинать работу с цифровыми кодами.

Последние новости о маркировке молочной продукции с 2021 года

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад и получите бесплатно:

Источник

Статья 36. Требования к маркировке молока и продуктов его переработки

Статья 36. Требования к маркировке молока и продуктов его переработки

1. Молоко и продукты его переработки должны сопровождаться информацией для потребителей, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и требованиям настоящего Федерального закона.

2. Информация для потребителей наносится на каждую единицу групповой упаковки молока, молочной продукции, единицу многооборотной тары или транспортной тары такой продукции, а также на каждую единицу потребительской упаковки такой продукции.

3. На каждую единицу групповой упаковки, единицу многооборотной тары или транспортной тары такой продукции наносится маркировка, содержащая следующую информацию для потребителей:

1) наименование молока и молочной продукции в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в пункт 2 части 3 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в пункт 3 части 3 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

3) товарный знак изготовителя такой продукции (при его наличии);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в пункт 4 части 3 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

4) масса нетто и масса брутто групповой упаковки, многооборотной тары или транспортной тары такой продукции (при необходимости);

5) количество единиц потребительской упаковки такой продукции в групповой упаковке, многооборотной таре или транспортной таре;

6) срок годности такой продукции;

7) дата производства такой продукции;

8) условия хранения такой продукции;

9) масса нетто потребительской упаковки такой продукции;

10) обозначение стандарта, нормативного или технического документа, в соответствии с которыми произведена такая продукция;

11) номер партии такой продукции;

12) информация о подтверждении соответствия такой продукции требованиям настоящего Федерального закона;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ пункт 13 части 3 статьи 36 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ часть 4 статьи 36 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

4. При обертывании групповой упаковки или транспортной тары молочной продукции прозрачными защитными полимерными материалами допускается не наносить на них маркировку. В данном случае информацией для потребителей является расположенная на этикетках потребительской тары информация.

5. Маркировка на групповую упаковку либо транспортную тару или потребительскую тару молока, молочной продукции наносится путем наклеивания этикеток, изготовленных типографским способом или другим способом, обеспечивающим их четкое прочтение.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в часть 6 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Наименования молока и продуктов его переработки должны соответствовать понятиям, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона. Наименования такой продукции могут дополняться ассортиментными знаками или фирменным наименованием изготовителя. Порядок слов при указании соответствующих понятиям, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона, наименований молока и продуктов его переработки в их маркировке не регламентируется (например, «цельное молоко», «молоко цельное», «масло сливочное», «сливочное масло» и подобные понятия). Допускается не применять в наименовании сливочного масла понятия «сладко-сливочное», «несоленое», характеризующие особенности технологии его производства, если при производстве сливочного масла не используются закваски и поваренная соль.

7. Указание на вид сельскохозяйственных животных, за исключением коров, от которых получено молоко, должно размещаться на этикетках упаковок перед понятием «молоко» или после этого понятия.

8. Понятия, относящиеся к способу термической обработки молока или продуктов его переработки, размещаются после наименований такой продукции, например «молоко пастеризованное», «сливки стерилизованные».

9. После наименований молока и молочной продукции наряду с понятием, относящимся к способу термической обработки такой продукции, могут быть размещены другие относящиеся к такой продукции понятия, например «молоко пастеризованное ароматизированное (с ароматом)».

10. Наименования молочных составных продуктов должны соответствовать понятиям, установленным для молочных продуктов, и содержать в непосредственной близости к этим понятиям четкие описания других характеризующих такой продукт компонентов, например «творог с кусочками фруктов», «кефир фруктовый», «сыр плавленый с ветчиной».

11. Понятие «биопродукт» на этикетках, упаковках такой молочной продукции размещается на любом удобном месте в виде одного слова или сложных слов с использованием первой части сложных слов «био. » и наименований такой продукции, например «биокефир», «биоряженка».

13. Информация о частичном использовании сухих молочных продуктов, за исключением случаев использования сухих молочных продуктов в целях нормализации, размещается вместе с информацией о компонентах готового продукта в виде надписи: «Изготовлено с использованием сухого молока (сливок, сыворотки)».

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в часть 14 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

14. Не допускается применение понятий кисломолочных продуктов, установленных настоящим Федеральным законом, при маркировке наименований молокосодержащих и сквашенных продуктов, в наименованиях которых понятие «молокосодержащий» или понятие «сквашенный» должно быть заменено понятиями, характеризующими технологию производства таких продуктов, например «кефирный», «кефирный термизированный», «йогуртный», «йогуртный термизированный». При указании наименования кисломолочного продукта, произведенного в соответствии с технологией производства кефира с использованием закваски, приготовленной на чистых культурах молочнокислых микроорганизмов и дрожжей, в маркировке этого продукта должны использоваться слова «кефирный продукт» в виде словосочетания, нанесенного одинаковым шрифтом.

15. Понятие «продукт» в наименованиях молокосодержащих продуктов может быть заменено или в наименованиях молочных составных продуктов дополнено понятием, характеризующим соответственно консистенцию или форму продукта (желе, кисель, коктейль, крем, мусс, напиток, паста, рулет, соус, суфле, торт), например «молочно-соковый коктейль», «сметанный соус», «молочный кисель», «творожное суфле с орехами», «сырный рулет с пряностями».

16. Определения понятий видов и типов сыров (твердый, полутвердый, мягкий, свежий (без созревания), ломтевой, пастообразный) применяются в наименованиях сыров по решениям их изготовителей.

17. Понятия «обогащенный», «обогащенное» применяются в сочетании с наименованиями соответствующих продуктов и сопровождаются информацией о наличии и количестве добавленных веществ, в том числе о рекомендуемой суточной норме их потребления, а также рекомендациями по применению таких продуктов.

18. Понятия, установленные статьей 4 настоящего Федерального закона, не должны применяться в ассортиментных знаках и других дополнительных наименованиях молока и продуктов его переработки в случаях, если такие продукты не соответствуют идентификационным показателям, установленным настоящим Федеральным законом.

19. Допускается написание частей наименований молока или молочной продукции, установленных статьей 4 настоящего Федерального закона, на передней стороне упаковок такой продукции при условии нанесения полных наименований такой продукции на тех же единицах потребительской тары.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ часть 20 статьи 36 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении одного года после дня вступления в силу названного Федерального закона

20. Маркировка молокосодержащих продуктов не должна содержать наименования, в состав которых входят понятия, установленные настоящим Федеральным законом для молока и молочных продуктов (в том числе слова или их части, входящие в состав этих понятий, их различные сочетания в ассортиментных знаках и фирменных наименованиях изготовителей, на этикетках, в рекламных или иных целях, которые могут ввести в заблуждение потребителей).

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ статья 36 настоящего Федерального закона дополнена частью 20.1, вступающей в силу по истечении одного года после дня вступления в силу названного Федерального закона

20.1. В наименованиях пищевых продуктов, не относящихся к молокосодержащим продуктам, не допускается использовать понятия, установленные настоящим Федеральным законом для молокосодержащих продуктов. В наименованиях пищевых продуктов, не являющихся молочными, или молочными составными, или молокосодержащими продуктами и произведенных с добавлением молока и (или) продуктов переработки молока, указываются понятия, применяемые в пищевой промышленности (например, «желе», «крем», «паста», «пудинг»), начиная с указания основного компонента рецептуры, после которого размещаются понятия (по усмотрению изготовителя), характеризующие молочный продукт, который был добавлен (например, «вареники с творогом», «крем ореховый со сметаной», «пудинг фруктовый со сливками», «шоколад молочный»).

21. Не допускается применение понятия «масло», в том числе в фирменных наименованиях изготовителей, при маркировке пасты масляной и спреда сливочно-растительного, на этикетках таких продуктов, в рекламных или иных целях, которые могут ввести в заблуждение потребителей. Не допускается применение понятия «масло топленое», в том числе в фирменных наименованиях изготовителей, при маркировке смеси топленой сливочно-растительной, на этикетках такого продукта, в рекламных или иных целях, которые могут ввести в заблуждение потребителей.

22. Не допускается применение понятий «молочное», «сливочное», «пломбир» при маркировке мороженого, в состав которого входит растительный жир.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ статья 36 настоящего Федерального закона дополнена частью 22.1, вступающей в силу по истечении одного года после дня вступления в силу названного Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в часть 23 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

23. Сырое молоко, сырое обезжиренное молоко, сырые сливки, реализуемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, для переработки (за исключением поставок на молокоприемные пункты), должны сопровождаться товарно-транспортными документами, содержащими следующую информацию:

1) наименование таких продуктов;

2) показатели идентификации (за исключением массовой доли сухих веществ молока) таких продуктов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

4) адрес изготовителя таких продуктов;

5) объем таких продуктов (в литрах) или масса таких продуктов (в килограммах);

6) дата и время (часы, минуты) отгрузки таких продуктов;

7) температура при отгрузке таких продуктов;

8) номер партии таких продуктов.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в часть 24 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

24. Сырое молоко, сырое обезжиренное молоко, сырые сливки, продукты переработки молока непромышленного производства, реализуемые физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, на рынках, включая сельскохозяйственные рынки, должны сопровождаться информацией о месте производства таких продуктов (адресе), наименованиях таких продуктов и дате их производства.

25. Молоко и продукты его переработки, расфасованные в потребительскую тару и реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, должны иметь маркировку, содержащую следующую информацию:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ пункт 1 части 25 статьи 36 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

1) наименования таких продуктов с использованием понятий, предусмотренных статьями 4 и 14 настоящего Федерального закона, и соблюдением требований к их применению, установленных настоящей статьей;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ пункт 2 части 25 статьи 36 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

2) массовая доля жира в процентах (кроме обезжиренных продуктов переработки молока, сыра, сырных продуктов, плавленых сыров, плавленых сырных продуктов), массовая доля жира в пересчете на сухое вещество в процентах для сыра, сырных продуктов, плавленых сыров, плавленых сырных продуктов. При нанесении на потребительскую тару маркировки продуктов, произведенных из цельного молока, допускается указывать массовую долю жира с использованием слов «от», «до» в процентах с дополнительной информацией о массовой доле жира в процентах для каждой партии таких продуктов любым доступным способом с использованием одного из размеров шрифтов, предусмотренных частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, маркировки сухих продуктов детского питания на молочной основе, сухих молочных смесей, сухих молочных напитков, сухих молочных каш допускается указывать массовую долю жира в граммах после слов «пищевая ценность»;

3) массовая доля молочного жира в процентах в жировой фазе (для молокосодержащих продуктов);

4) наименование и место нахождения изготовителя (адрес, в том числе страна и (или) место происхождения таких продуктов) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий, касающихся молока и продуктов его переработки, от потребителей на территории Российской Федерации (при наличии данных претензий);

5) товарный знак изготовителя молока и продуктов его переработки (при наличии товарного знака);

6) масса нетто или объем таких продуктов. Масса нетто указывается в отношении таких продуктов, если они имеют сыпучую, твердую, пастообразную или вязкопластичную консистенцию либо для них нет методик выполнения измерений плотности. Объем или масса нетто (по усмотрению изготовителя) указывается для продуктов, имеющих жидкую консистенцию, если для таких продуктов существуют методики выполнения измерений плотности и (или) дозировочное оборудование;

7) состав таких продуктов с указанием входящих в них компонентов.

Список входящих в состав таких продуктов компонентов формируется в порядке убывания их массовой доли на момент производства таких готовых продуктов. Если компонент представляет собой пищевой продукт, состоящий из двух и более компонентов, этот пищевой продукт может быть включен в состав продуктов переработки молока под своим наименованием.

Молочные продукты, входящие в состав молочного составного продукта или молокосодержащего продукта, в списке компонентов указываются под своими наименованиями. Функционально необходимые для производственного процесса и не входящие в состав готового продукта компоненты указываются после слов «с использованием». В составе такой продукции указываются наименования пищевых продуктов, пищевых добавок, ароматизаторов, компонентов, имеющих нетрадиционный состав.

Компоненты, входящие в состав глазури, указываются отдельно;

8) пищевая ценность таких продуктов (содержание в готовом продукте жира, белков, углеводов, в том числе сахарозы) в процентах или в граммах в расчете на 100 граммов таких продуктов, энергетическая ценность в калориях или килокалориях;

10) содержание в готовом обогащенном продукте микро- и макроэлементов, витаминов, других используемых для обогащения такого продукта веществ с указанием отношения количества добавленных в такой продукт веществ к суточной дозе потребления этих веществ и особенностей употребления такого продукта;

11) информация о наличии компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов (в случае их наличия в количестве более чем 0,9 процента);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в пункт 13 части 25 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения

15) способы и условия употребления молочной продукции (при необходимости);

16) документ, в соответствии с которым произведена и может быть идентифицирована такая продукция;

17) информация о подтверждении соответствия такой продукции требованиям настоящего Федерального закона;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ пункт 18 части 25 статьи 36 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции

18) не допускается использовать понятие «молоко» на потребительской таре в наименованиях молока и продуктов его переработки в случае использования при их производстве сухого цельного молока, сухого обезжиренного молока;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ часть 25 статьи 36 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 19, вступающим в силу по истечении одного года после дня вступления в силу названного Федерального закона

19) информация об использовании немолочных жиров при производстве молокосодержащих продуктов в соответствии с технологией, которой предусматривается замена молочного жира жирами немолочного происхождения (за исключением сливочно-растительных спредов), размещается вместе с полным наименованием соответствующего вида молокосодержащих продуктов (например, «сметанный продукт с растительным жиром», «сырок с растительным жиром») на передней стороне потребительской тары.

26. Маркировка продуктов переработки молока, концентрированных (сгущенных) и сухих продуктов переработки молока должна содержать следующую дополнительную информацию:

1) дата изготовления и срок годности таких продуктов наносятся на крышки или на дно банок либо пачек. При указании срока годности с использованием слов «Годен до» или «Использовать до» рядом с ними указывается место нанесения такой информации с использованием слов «Смотри на крышке или дне банки в первом или во втором ряду» или «Смотри на крышке или на дне пачки». При указании срока годности с использованием слов «Годен в течение» или «Реализовать в течение» рядом с ними наносятся срок годности в месяцах и надпись с использованием слов «Дата производства указана на крышке или дне банки в первом или во втором ряду» или «Дата производства указана на крышке или дне пачки»;

2) вид сахаров (сахароза, фруктоза, глюкоза, лактоза) для продуктов переработки молока концентрированных (сгущенных) с сахаром.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ часть 27 статьи 36 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

27. Информацию на оболочку для сыра или покрытие для сыра допускается наносить с использованием несмываемой безвредной краски или самоклеящихся и в установленном порядке разрешенных для контакта с молочными продуктами этикеток либо проставлять другим доступным способом. Сыр, плавленый сыр, сырные продукты, плавленые сырные продукты должны иметь маркировку, содержащую следующие дополнительные сведения:

1) ассортиментные знаки или ассортиментные наименования сыра («Российский», «Угличский», «Сулугуни» и подобные наименования);

2) вид основной заквасочной микрофлоры (по усмотрению производителя) и природа происхождения молокосвертывающих ферментных препаратов (для сыров и сырных продуктов).

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ часть 28 статьи 36 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении одного года после дня вступления в силу названного Федерального закона

28. Продукты детского питания на молочной основе, молочные смеси (в том числе сухие молочные смеси), молочные напитки (в том числе сухие молочные напитки), молочные каши, предназначенные для питания детей раннего возраста, в соответствии с понятиями, установленными статьей 14 настоящего Федерального закона, должны иметь маркировку, содержащую следующие дополнительные сведения:

1) рекомендации по использованию этих продуктов;

2) условия приготовления этих продуктов (при необходимости), условия хранения и использования этих продуктов после вскрытия их упаковки;

3) указание на возраст детей, для которых предназначены эти продукты (допускается указывать возраст детей с использованием цифр, без сокращения слов):

4) состав этих продуктов с указанием наименований использованных растительных масел и углеводов;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ в часть 29 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного года после дня вступления в силу названного Федерального закона

29. На этикетках продуктов детского питания на молочной основе должна быть надпись: «Для детского питания». Размер шрифта такой надписи не может быть меньше основного используемого размера шрифта. На упаковках адаптированных молочных смесей и последующих смесей должна быть нанесена предупреждающая надпись: «Для питания детей раннего возраста предпочтительнее грудное вскармливание». Изображения детей не должны наноситься на этикетки потребительских упаковок заменителей женского молока.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 163-ФЗ часть 30 статьи 36 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

30. Информация о других молочных продуктах, молочных составных продуктах, молокосодержащих продуктах детского питания, предназначенных для питания детей дошкольного возраста или детей школьного возраста, должна соответствовать требованиям, установленным частью 25 настоящей статьи, и требованиям нормативных и (или) технических документов, в соответствии с которыми производится такая молочная продукция и может быть проведена ее идентификация.

31. Допустимые отклонения показателей пищевой ценности продукта переработки молока, указанных при маркировке на его упаковке или этикетке, от действительных показателей пищевой ценности такого продукта не должны превышать уровни, указанные в приложении 18 к настоящему Федеральному закону. Маркируемые показатели пищевой ценности продукта переработки молока должны устанавливаться на основании средневзвешенных значений, полученных расчетным методом на основании известных значений, или средневзвешенных значений, полученных при исследовании (испытании) продукта переработки молока изготовителем либо расчетным методом на основании табличных значений, взятых из официальных источников, или расчетным методом при анализе показателей пищевой ценности используемых компонентов.

32. Количество веществ, введенных в обогащенные продукты переработки молока, указывается с учетом их содержания в таких продуктах в конце срока их годности. В связи с естественным снижением количества витаминов в продуктах переработки молока в течение срока их годности при производстве таких продуктов допускается увеличивать содержание витаминов в них, но не более чем на 50 процентов для жирорастворимых витаминов и не более чем на 100 процентов для водорастворимых витаминов по отношению к декларированным показателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *