Что играет в наушниках у диджея

Зачем диджею наушники?

Когда человек представляет диджея — он первым делом представляет человека в наушниках. Наушники часто присутствуют на логотипах диджеев и прочно с ними ассоциируются.

Но зачем все-таки они им нужны? Ведь музыку можно слушать из основных колонок. Или может быть диджею скучно и он предпочитает слушать свою музыку с телефона?

На самом деле — наушники, это третий по важности предмет в арсенале диджея после ноутбука и вертушек. Использовать их можно несколькими разными способами. Рассмотрим их подробнее:

Что играет в наушниках у диджея

2. Помощь в сведении треков. Основная фишка диджея — сведение треков, благодаря чему танцы не прекращаются и нет пауз между песнями. Чтобы красиво свести один трек с другим — необходимы наушники, иначе сложно ориентироваться и можно допустить непопадание тактов друг в друга, так называемые — «кони»

3. Предпрослушка. Иногда на мероприятиях возникает необходимость узнать, что же за 149.mp3 вам только что принесли на флешке? Либо нужно найти в треке определенный момент, к примеру — припев. Для всего этого необходима предпрослушка через наушники.

Чем диджейские наушники отличаются от обычной гарнитуры?

Я приведу сравнение на примере двух наушников, которыми я пользовался. Обе пары от фирмы Sennheiser, первые это компьютерные HD 203.

Что играет в наушниках у диджея

вторые — диджейские HD 215.

Что играет в наушниках у диджея

Итак, чем собственно отличаются диджейские наушники.

Итак, в этой статье мы разобрались зачем диджею нужны наушники, и чем собственно специальные наушники отличаются от простых. Теперь когда вы увидите диджея в наушниках — вы точно не подумаете, что ему просто скучно и он слушает свою музыку

Источник

Рейтинг лучших DJ-наушников для профессионалов

Наушники – главный рабочий «инструмент» диджея. Правильный выбор определяет уровень комфорта, качество исполнения и даже внешний вид. Выбирая лучшие наушники для диджеев, обращайте внимание на технические характеристики и субъективные ощущения. Например, если модель неудобно сидит или постоянно съезжает, то лучше выбрать другой вариант.

Что играет в наушниках у диджея

Какие наушники используют диджеи

Выбор оборудования – дело личных предпочтений. Чаще всего, диджеи используют наушники Pioneer, Sony, Sennheiser. Пользуются популярностью модели Technics и Beyerdynamic. А признанный любителями электронной музыки «лучшим диджеем мира» Тиесто разработал собственную серию – AKG.

Композитор, диджей и продюсер Тиесто понимает, какими должны быть наушники для плодотворной работы. Он участвовал в конструировании каждого элемента, чтобы добиться максимального удобства и отличного звучания.

На что обращают внимание DJ при выборе наушников

DJ – наушники, это не гарнитура для ведения мобильных переговоров, к ним предъявляются особые требования. Выбирая диджейские наушники, оценивайте эргономику и технические характеристики. Значимые показатели:

Технические характеристики важны для любых наушников, а у DJ устройств эти показатели должны соответствовать требования для профессиональной работы.

Помимо основных характеристик, при выборе оценивайте дополнительные опции. Например, водопроницаемость кажется на первый взгляд ненужным атрибутом, ведь наушники приобретаются не для плавания, а для работы. Но наличие влагозащиты необходимо, чтобы исключить попадание капель пота внутрь аппаратуры, а на рабочем месте диджея бывает жарко.

ТОП-7: Лучших наушников для диджеев – (Рейтинг 2021)

В ТОП 7 вошли наушники для диджеинга, которые чаще других выбирают профессионалы. В рейтинг попали модели, имеющие лучшие отзывы пользователей.

НаименованиеОписаниеЦена, руб.
1Beyerdynamic DT 770 ProПрофессиональные наушники с отличным звучанием и удобной посадкой14 890
2Sennheiser HD 280 ProНедорогие надежные наушники с детализированным чистым звуком.6990
3Technics RP-DJ1210Модель для студийного использования с качественным звучанием13 350
4Sony MDR-7506Подойдут для работы в профессиональных и домашних студиях звукозаписи, на радио и ТВ, а также студиях пост-продакшена.8500
5Pioneer HDJ-X5BTМодель с комбинированным подключением и отличным звуком12 800
6Sennheiser HD 25-1 IIМодель с качественным полноразмерным звучанием, легкие, удобно сидят на голове13 300
7AKG K167 TIESTOНаушники с широким диапазоном частот и высоким давлением звука12 600

7. AKG K167 TIESTO

Полноразмерные DJ-наушники, над созданием которых работал Тиесто – звезда мирового уровня. Модель обладает динамиками размером 50 мм, обеспечивающими высокий уровень звукового давления. Пользователь самостоятельно настраивает уровень басов, делая их насыщенными или нейтральным. Кабель можно крепить к обеим сторонам, что повышает комфортность работы.

Оголовье складное, в сложенном виде модель удобно перевозить и хранить. Шумоизоляция исключает проникновение звуков извне.

КонструкцияНакладные, закрытые, полноразмерные
Тип подключенияПровод
ЗвукСтерео
Импеданс, Ом32
Диапазон частот, Гц10-27 000
Вес, г250

Что играет в наушниках у диджея

Источник

Что играет в наушниках у диджея

Что играет в наушниках у диджея

Что играет в наушниках у диджея

Онлайн-сенсей для DJ / Sensei DJ запись закреплена

Как правильно использовать наушники для диджеинга, Что играет в наушниках у диджея
или Ещё один интересный DJ-навык

Сегодня хочу рассказать о ещё одной ошибке, которую встречаю у некоторых диджеев, приходящих к нам на занятия, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Мы все умеем пользоваться наушниками для прослушивания музыки, но, когда дело касается сведения треков, тут могут возникнуть некоторые сложности.

Дело в том, что DJ не сводит треки, надев наушники на оба уха. Одним мы слушаем подготавливаемый трек, звучащий в наушнике, другим – ритм, звучащий на танцполе. То есть одно ухо у нас открыто. Исключение составляет только игра в местах, где не хватает монитора и есть задержка звука. К счастью, такое случается нечасто. Оба уха могут быть в наушниках и когда выбираем нужную композицию, но не во время настройки темпа и ритма.

Для DJ важно уметь слышать ушами разную информацию, но от природы этот навык в нас не заложен, поэтому во время обучения может появляться дискомфорт вызванный тем, что наш мозг непривычным образом задействует оба полушария, пытаясь воспринять разные звуки разными ушами. К счастью, наше серое вещество – штука приспосабливающаяся, и когда начнёт получаться, то работать так будет гораздо проще.

Кроме того, наша профессия довольно ответственная, ведь она связана с работой с большим количеством людей. Мы не можем позволить себе оставить их и полностью погрузиться в прослушку. Важно слышать, что происходит на танцполе, и полностью контролировать процесс.

Приходилось наблюдать картины, когда трек заканчивался и зал погружался в тишину, а диджей стоял в наушниках и ничего не слышал. Или часто встречается ситуация среди начинающих, когда забывают увести фейдер и начинают работу со следующим треком. С надетыми на оба уха наушниками этой оплошности не заметить, и людям придётся мучиться, слушая всю черновую работу диджея, которая для их ушей не предназначена.

Второй важный момент. Постарайтесь не включать прослушивание обоих каналов одновременно – это тоже признак непрофессионализма. Так, конечно, поначалу проще, но в момент сведения с частотами теряется контроль над сводимой композицией: частоты прибираются, нужный трек в наушниках звучит еле слышно, а музыка с танцпола не только гремит из мониторов, но и захватывает всю прослушку, практически не оставляя шансов сводимому треку быть услышанным, это может отразиться на качестве сведения.

Итак, мы прослушиваем только канал, который ещё не выведен. В крайнем случае можно слегка подмешать мастер, если пульт оснащён такой функцией («слегка» здесь ключевое слово).

И напоследок: нужно помнить, что, когда выведено два трека и идёт работа с эквалайзером, наушники снимаются, ведь важно слышать в полной мере то, что слышат люди в зале.

Всем успехов, частых сетов и полных танцполов!Что играет в наушниках у диджея

Источник

Обзор лучших и оптимальных диджейских наушников. Гид по категории.

Что играет в наушниках у диджея

Что играет в наушниках у диджея

Технические характеристики мы затронем позже, для начала необходимо ответить на 5 главных вопросов:

1. Насколько разборчиво наушники играют при большой громкости?

Как правило, цена наушников растет как раз в зависимости от их способности четко и ровно воспроизводить все частоты на большой громкости. Высококачественные динамики и корпуса чашек стоят дороже и воспроизводят сбалансированный и динамичный звук не только на низкой и средней громкости, но и на предельно высокой. Уровень этого предела очень важен и хорошо, когда наушники имеют некий «запас» по громкости. Если вы «навалили» больше, чем выбранная модель способна выдержать, то динамики перегружаются и звук искажается. Хороший запас давления — это близкие к болевому порогу 120 дБ, которые благополучно перекроют или будут конкурентными с уровнем внешнего звука в клубе или на рейве (110 дБ – 130 дБ). К сожалению, в технических характеристиках максимальный уровень звукового давления SPL (Sound Pressure Level) далеко не всегда указан, а если и заявлен, то далеко не всегда честно. Поэтому тестируйте, опирайтесь на свой слух, или на наш гид.
2. Насколько хорошо амбушюры (подушечки наушников) прилегают к ушам и изолируют вас от внешних шумов?

Очевидно, что если амбушюры не герметично прислонены к ушам, то звук извне будет подмешиваться к звуку наушников и мешать. В таких случаях можно сделать наушники громче, но вы потеряете в разборчивости и навредите здоровью ушей. Причина «дырок» и «щелей» — это, с одной стороны, конструкция наушников (поворотные механизмы чашки, мягкость и толщина амбушюр), а с другой, форма вашей головы. Это очень индивидуальный аспект при выборе наушников. Бывает, что диджеи выбирают себе непопулярные модели, но именно на их голове они сидят великолепно и хорошо прилегают к ушам. Что касается материала амбушюр, то большую герметичность обеспечивают амбушюры из кожи и кожзама, ими изначально и снабжены все модели диджейских наушников. Дополнительные велюровые амбушюры хоть и комфортные, но из-за своей пористой поверхности позволяют звуковым волнам «просачиваться» и подойдут для студийного или домашнего прослушивания. Обратите внимание, как герметично прилегает одно ухо при отведении второго на затылок, попробуйте различные варианты посадки. Отсюда следующий вопрос:

3. Удобно ли вам в наушниках на обоих ушах и в других посадках?

Не важно сколько раз за сет вы снимаете и надеваете наушники и как вы любите держать их на голове, вы не должны о них думать. Полный комфорт и никакого отвлечения от микса. Важные моменты — сдавливание ушей, форма и вес наушников. Сдавливание ушей должно быть оптимальным, чтобы голова не оказалась «в тисках», но в то же время наушники не полетели на пол. Форма — также индивидуальный момент, скорее всего вашей голове максимально подойдут многие топовые модели, так как они имеют хорошо продуманные поворотные механизмы чашки. Вес постоянно стремится к минимуму — громоздкие модели всё меньше пользуются спросом. Кому-то нравится, что «обхватывающие» наушники с большими чашками создают более изолированную атмосферу при прослушивании, более пространственное звучание, но они, как правило, тяжёлые. В общем, конструкцию облегчают до предела, но что насчёт прочности и гибкости?

4. Насколько надёжна и долговечна их конструкция?

Последние годы в производство дужек оголовья активно вводятся новые лёгкие пластики, которые гни в три дуги, а они как новые, возвращаются на круги своя. Металлические стержни оголовья тоже часто встречаются, их сложно сломать, но весят они чуть больше. Надёжность остальных деталей наушников зависит от качества производства, даже на вид тонкий пластик поворотных механизмов чашки может выдерживать большие нагрузки, если фирма об этом позаботилась. Каждый бренд анонсирует свою модель как надёжную или даже супернадёжную, а на деле имеют значение только реальные примеры пользования. Наподобие «я полгода колол ими орехи и они как новые» или «я купил их в магазине и после выбитого чека у них осыпались провода».
Будет круто, если в гиде будут появляться ваши комменты на этот счёт.

5. Какой у них дизайн и как вы в них смотритесь?

Нельзя не посмотреть в зеркало или хотя бы не представить себя в выбранных вами наушниках. Это ваш главный диджейский атрибут, пусть он дополняет ваш образ. Больше никакой демагогии.

И самое неинтересное в DJ наушниках — это технические характеристики.

Частотный диапазон. Человек слышит только от 20 до 20 000 Гц, и то при средней громкости, и то в возрасте до 20 лет. К 50 годам воспринимаемый диапазон сужается в среднем до 40 – 12 000 Гц. В условиях большого шума в клубе и высокой громкости наушников ваш анализирующий диапазон слуховой системы сужается ещё сильнее из-за большого количества информации и помех. С уверенностью можно сказать, что все современные DJ наушники воспроизводят частоты хотя бы от 40 до 16 000 Гц. Ок, это нас устраивает, независимо от того, что конкретно написано на упаковке. Смотреть на эту информацию попросту не имеет смысла при выборе, тем более, что заявленный частотный диапазон наушников часто приукрашивается производителем, и не указывается, при каких условиях были взяты замеры.
«Чистоту» звука этот параметр ни в коем случае не показывает, как пишут на некоторых ресурсах. На данном этапе развития индустрии, способы и критерии компьютерной оценки «чистоты» звука только разрабатываются, и пока преобладает именно субъективная экспертная оценка живых людей. Почему, собственно, на всех Hi-Fi форумах постоянно разгораются споры о качестве той или иной железяки, и множество аудиофилов яростно доказывают свою «экспертность» слуха и подлинность ощущений. Поэтому будьте сами своим экспертом и определяйте чистоту.

Что играет в наушниках у диджея

О хорошем балансе частот нам может сказать график амплитудно-частотной характеристики, причём его «ровность» нужна только в студийных моделях для точного мониторинга и абсолютно не нужна в диджейских, потому что на высоких громкостях нашему слуху нужен комфорт и провалы графика в области 2-5 кГц — самых чувствительных и болезненных частотах для слуха. График редко рисуют на коробке или в мануале, так как для неопытного пользователя эта кривая выглядит уж слишком кривой.

Коэффициент нелинейных искажений — это, чтобы всем легче было понять, на сколько процентов выходной звук из наушника отличается от исходного сигнала, который на него подали. То есть, на сколько наушники исказили сигнал. Причём, нигде не указывается в какой именно области частот он исказился. И в шумной диджейке нам будут абсолютно незаметны изменения на 1 и даже на 3%. Этот параметр — тоже в печь.

Единственный параметр, всегда указываемый на коробке DJ наушников и действительно имеющий значение — это сопротивление (или impedance). Чем ниже сопротивление, тем легче «раскачать» наушники источнику звука — плееру, звуковой карте, микшерному пульту и т.д., от них требуется меньшее напряжение. Есть и вторая особенность: при подключении низкоомных наушников источник будет обеспечивать большую силу тока, а вместе с ней повышаются искажения сигнала. Поэтому:
При низком сопротивлении: достаточно слабого источника для достижения максимальной громкости; больше искажений.
При высоком сопротивлении: необходим более мощный источник; меньше искажений.
Как можно заметить, в студийных или хай-фай моделях в погоне за чистым сигналом делают высокое сопротивление. С такими наушниками требуется использовать дополнительный предусилитель.
Среднее значение для всех диджейских наушников — 30-90 Ом, дополнительный усилитель здесь не нужен, все они способны звучать громко не только от микшера, но и от лэптопа или смартфона. Ниже 30 Ом могут быть слышимые искажения на больших громкостях, выше 90 Ом вы не сможете громко прослушать наушники на мелкой электронике.

Max SPL (Sound Pressure Level) — уровень максимального звукового давления, при котором звук остаётся без искажений. Это очень важный параметр для диджейских наушников, мы писали про него в начале гида, но практически нет производителей, кто пишет его на коробке.

Чувствительность показывает насколько наушники громкие. Но для оценки этой громкости необходимо сопоставить несколько параметров, которых на коробке уже не найти. Значение чувствительности указывается, исходя из маркетинговых планов, и не несёт ценной информации. Надо сказать, что чувствительность в частности зависит от сопротивления и по весьма приближённым понятиям можно запомнить, что чем ниже сопротивление, тем выше чувствительность (громкость) и наоборот. Смотреть на этот параметр на коробке не имеет смысла.

Максимальная входная мощность — это параметр, который говорит о том, при какой подаваемой мощности наушники могут выйти из строя. Причём этот параметр на коробке подаётся как нечто крутое, когда на самом деле это технический момент, не имеющий смысла. Сжечь DJ наушники можно, подключив их к мощным внешним усилителям.

В итоге, почти все характеристики — абсолютно бесполезная информация. Достаточно взглянуть на сопротивление наушников, убедиться, что оно в пределах нормы и переходить к субъективной личной оценке звука, дизайна и удобства. Большая часть характеристик становится важной только при выборе студийных или Hi-Fi наушников, но это мы опишем в другом гиде.

Итак, гид по DJ наушникам. Сначала самые достойные, ниже — более доступные по цене, но тоже стоящие. Не цепляйтесь строго за позиции в рейтинге, для кого-то расстановка может быть немного другой. Но сам список имеет большое значение и периодически будет нуждаться в обновлении.

1. Серия наушников Sennheiser HD 25

Что играет в наушниках у диджея Что играет в наушниках у диджея.

Сами наушники и оголовье одинаковые, модели отличаются только проводами и комплектацией:

Sennheiser HD 25: прямой провод 1,5м, угловой джек.
Sennheiser HD 25 Plus: дополнительно витой провод, 3м в растянутом состоянии, 1м в сжатом, прямой джек, дополнительные велюровые амбушюры, мешочек.

Сопротивление обоих моделей 70 Ом, т.е. максимальной отдачи по громкости от них не добиться, если использовать с портативными плеерами, но при подключении к профессиональной усилительной технике (микшеры, усилители и т.д.) звучат громко и имеют преимущество в чистоте. По разборчивости и глубине звука это одни из лидеров.

Преимущества Sennheiser HD 25, исходя из наших критериев:

1. Чистый глубокий звук и высокий порог максимального давления.
2. Чашки за счёт подвижной конструкции легко находят свое место на ушах и плотно прилегают. Мягкие амбушюры из кожзама очень комфортные.
3. Вес небольшой, всего 140 г, на голове держатся легко даже в горизонтальной посадке.
4. Пластик оголовья и других частей очень устойчив к ударам и изгибам. Не так, как в следующих моделях этого списка, но этого достаточно. Все составные части и детали можно приобрести отдельно и заменить.
5. Дизайн стильный, минималистичный, размер небольшой и наушники смотрятся на голове очень аккуратно.

Из минусов можно отметить только особенность с недостаточно вырезанной областью 2-5 кГц — на большой громкости при диджеинге будет быстрее утомляться слух, но заметно это не сильно. Зато на средних громкостях при прослушивании музыки или студийной работе соблюдается более естественный баланс частот.

Все те же преимущества можно смело написать для следующих двух лидеров:

2. Серия наушников AIAIAI TMA-2 для диджеинга

Что играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджея

Что играет в наушниках у диджея

Как видно, модели отличаются друг от друга лишь дополнительными примочками. Данная серия обладает комфортным балансом между частотами, что не даёт слуху быстро устать. В частности, область 2-5 кГц достаточно снижена и на большой громкости не “режет” слух. Интересно, это многие замечают? Давайте обсудим в комментах. Небольшой вес (около 190г) — отличный показатель для комфорта. Пластик из разряда гни как хочешь, очень стойкий к деформациям. Дизайн для многих самый удачный, цельная дужка, подвижные чашки, пластиковый матовый внешний материал очень приятный. Сопротивление 32 Ом.

C cерией AIAIAI TMA-2, вы можете собрать себе подходящие профессиональные наушники из набора составных частей. Это первая в мире «модульная» серия — очень крутой и гибкий подход к потребителю. Есть несколько характерных динамиков, амбушюр с разной звукоизоляцией и формой, дужек для разной головы и разных условий применения, множество различных проводов (витые, прямые, разные по длине, с микрофоном и без).

3. Beyerdynamic DT 1350

Что играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджея

Странно, но Beyerdynamic никак не рекламирует модель DT 1350. Обделённые вниманием наушники высочайшего качества, с технологией Tesla, обеспечивающей отличный баланс частот, детальность и глубину звука, супер высокое звуковое давление SPL 129 дБ. Корпус чашек и дужки из гибкого металла. Компактная конструкция, вес всего 174 г. Кожаные изолирующие амбушюры. Это максимум высоких характеристик. Дизайн с отголосками ретро, выдержан в минималистичном стиле. Прямой провод 1,5 метра более чем достаточен для профессиональной работы, но всё-таки его может не хватить для некоторых ситуаций. Если вам не нужна длина витого провода, присмотритесь к Beyerdynamic DT 1350, это настоящий эталон качества. Сопротивление 80 Ом. Спрашивайте скидку в нашем магазине, это дорогая модель и мы идём навстречу покупателям.

4. Urbanears Zinken / Krutis

Что играет в наушниках у диджея Что играет в наушниках у диджея

Данные модели впечатляют своей невысокой ценой, отличным балансом частот при максимальной громкости и уникальным кабелем, за что и попали на высокую позицию нашего рейтинга. И, действительно, при схожих с теми же AIAIAI TMA-2 DJ внешних и конструктивных характеристиках, они совсем немного уступают по максимальному звуковому давлению и разборчивости звука, при этом цена Urbanears в 2 раза ниже. Отличительная особенность наушников этой компании — двухсторонний кабель. В одном ухе разъём JACK 6,3, в другом miniJACK 3,5, а кабель имеет на концах такие же разные плаги. В зависимости от того, какой разъём у вашего источника звука, вы переворачиваете кабель, меняя ухо для входа и обходясь без дополнительных переходников. Но это не всё, разъём второго уха остаётся свободным и его можно использовать как выход для линкования вторых наушников — это очень крутая опция в повседневном использовании, если вы вдруг хотите слушать один источник вдвоём. Куча плюсов и один вопрос, хватает ли давления для шумных условий клуба? Да, чёрт возьми, хватает, и их используют очень серьёзные деятели диджеинга, достаточно зайти на Instagram @urbanears. Поэтому, у кого ограниченный бюджет, мы рекомендуем обратить внимание именно на наушники Urbanears. Добавим, что внутреннее оголовье и крепления с чашками сделаны на основе металла, это гарантия прочности, а сопротивления 85 Ом не хватит только для слабых плееров.

5. Pioneer HDJ-S7

Что играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджея

Давление на отличном уровне, звук чуть уступает лидерам, Pioneer снизили резкие «металлические» верхние частоты при большой громкости, это большой плюс. Размеры схожие с HD 25, а вес 215 г.
Дизайн отличный, при общем минимализме и качественной прорезиненной отделке присутствуют легкие серебристые элементы украшения. Сопротивление 48 Ом, в комплекте основной витой провод 1,2-3 м и прямой 1,6 м, а также чехол для транспортировки и хранения, переходник для подключения в разъем диаметром 6,3 мм.

6. Pioneer HDJ-X series

Что играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджея

7. V-Moda Crossfade M-100

Что играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджея Что играет в наушниках у диджея

В итальянских наушниках Crossfade M-100 от V-moda дизайн, качество сборки, проработка деталей и комплектация сразу бросаются в глаза. Всё, от коробки, кейса до мелких деталей наушников, сделано с высочайшей аккуратностью. Металлические детали дужки гарантируют прочность и долговечность. Два провода подлиннее и покороче, с тряпичной оболочкой и разъёмами высокого класса, один из проводов имеет кнопки управления для мобильных устройств. Оголовье и амбушюры из натуральной кожи. Очень скрупулёзный подход к производству — это кажется странным в наше время, итальянский перфекционизм 🙂 Звук в этой модели тоже не отстаёт. Очень чистый, разборчивый, прозрачный по всему спектру на средней и малой громкости, что хорошо подойдёт для прослушивания дома и с плеером. Если брать их максимум по громкости для шумных помещений и диджеинга, то здесь они тоже справляются, не такой результат, как у лидеров, но давления достаточно. В общем, если вам понравился дизайн, вы цените качество сборки и конструкции, и вам не нужна ультра плотная бочка для мониторинга в шумных условиях — то лучше наушников для вас нет. Вес не самый низкий из-за прочного металла в узлах — 280 г. Сопротивление 32 Ом.

8. Technics RP-DJ1210 / Technics RP-DJ1200

Что играет в наушниках у диджеяЧто играет в наушниках у диджея

Легендарные RP-DJ. Давление и баланс частот на очень высоком уровне, главный показатель достигнут. Ясность звука чуть уступает, но эти наушники попали в этот рейтинг в том числе из-за своей относительной доступности, стоят они не так дорого. Вес 270г из-за оголовья, там металлическая пластина для прочности и куча пластика снаружи. Если бы они делались сейчас, наверное, оголовье сделали бы более тонким. Конструкция более чем надёжна, если на них не садиться, то живут очень долго. Дизайн удачный и по сей день. Сопротивление 32 Ом.

Кроме отличий по цвету есть отличия в проводе: Technics RP-DJ1210 – витой провод 3м, Technics RP-DJ1200 – прямой провод 3м. В комплекте у всех моделей плотный кожаный мешок.

9. Sennheiser HD 25 Light

Что играет в наушниках у диджея

Версия HD 25 с менее мощными динамиками и упрощённой дужкой. Могут создавать неудобства два провода идущие отдельно к каждому наушнику, но качество звука, лёгкость (120 г) и удобство делают их востребованными. Ещё один минус — это длиннющий (3 метра) прямой провод, который некоторым пользователям приходится скручивать или укорачивать, чтобы он не валялся по полу. Лучше бы сделали метра 1,5 и добавили в комплект удлинитель. Дизайн отличный. Сопротивление 65 Ом, на миниатюрных плеерах громко не заиграют.

10. Серия Pioneer HDJ-700

Что играет в наушниках у диджея

Давления и качества звука хватает для полноценной профессиональной работы. Скорее всего, такую задачу компания Pioneer и пыталась решить в первую очередь при создании этой серии. Отличный бюджетный вариант. Вес довольно низкий —195 г. Но с ними нужно быть аккуратнее, конструкция весьма хлипкая, дужки ломаются. Не стоит грациозно разводить наушники сильно в стороны, перед тем как надеть их на голову. Основной провод витой, дополнительный короткий для портативных устройств. Сопротивление 45 Ом.

11. AKG K181 DJ

Что играет в наушниках у диджея Что играет в наушниках у диджея

DJ наушники с обхватывающими чашками и хорошей изоляцией. Высокое давление, чистый звук, подвижные чашки удобно обхватывают уши, но амбушюры тонкие и будут прилегать не ко всем головам. Оголовье укреплено стальной пластиной, а все остальные детали изготовлены из прочного и красивого пластика. Уши складываются внутрь для удобной транспортировки. Могут показаться чуть тяжелыми, 280 г. Сопротивление 42 Ом.

12. NUMARK Red Wave

Что играет в наушниках у диджея Что играет в наушниках у диджея

Очень бюджетный вариант, что очевидно сказывается на качестве как звука, так и конструкции. Закрытая конструкция обеспечивает приемлемую звукоизоляцию. Большие, 50мм неодимовые динамики наушников воспроизводят мощный звук на выходе. Сопротивление 36 Ом.

На этом данный гид подходит к концу. Конечно, мы перечислили не все диджейские наушники, а только те, что заслуживают внимания. Главное, при выборе, помните:

Старайтесь выбирать по собственным ощущениям, в табличных характеристиках правды нет. Звоните или пишите нам на почту / в сообщении ФБ / ВК, мы поможем с выбором.

Ваш опыт использования важен для обновления этого гида, будем благодарны за комменты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *